How you are being fooled, but you are being fooled. Learning to play the piano without notes

How you are being fooled, but you are being fooled. Learning to play the piano without notes

YOUR PIANO

5 лет назад

69,270 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@nickbelov4898
@nickbelov4898 - 28.02.2024 22:28

GuitarDo активно рекламируются, кто-то реально имел с ними дело?

Ответить
@Lola__889
@Lola__889 - 23.02.2024 00:09

В музучилище в нашем курсе учились 30 девочек , из них только шестеро смогли наслух играть любымие мелодии , каждый раз попросили меня играть разные мелодии ,я то отличницей была ,и еще с четырех лет наслуху играла на игровой пианино
моя папа с мамой наслуху играли ,они нот не знали ,но мама так хорошо играла ,
когда взрослому обьясняешь теорию у нее проподает интерес к дальнейшему изучению , они хотят учится играть наслух ,от руки ,,,,
у каждого есть выбор , учиться по нотам или от рук
сама думаю начать практику по ускоренному обучению , но учить по нотам плюс сольфеджио

Ответить
@saccover
@saccover - 22.02.2024 20:52

Вообще донорный период обучения нужен для постановки рук !
Этот метод активно пропагандируют ведущие педагоги. Благодаря этому методу можно научить детей с 2 лет !
Ученики Пясецкого, а именно Мацуев, Бессонов тому подтверждение. Но разумеется на начальном периоде, для того что бы ученик сосредоточился на свободной игре рук.

Ответить
@user-eq1mh4ll1m
@user-eq1mh4ll1m - 19.02.2024 08:26

Джон Каллиган на своем канале примерно об этом же говорил, лайк

Ответить
@ivankuligovskii5046
@ivankuligovskii5046 - 05.02.2024 10:42

Каждый по-своему с ума сходит... Главное, чтобы это не стало одной из форм обучения в профессиональных вузах))))

Ответить
@user-yr4im2dr5r
@user-yr4im2dr5r - 01.02.2024 08:23

Думала раньше,что мошенники от музыки есть только в интернете.Кто же лицензию таким школам выдаёт?
Подписываюсь под каждым вашим словом!

Ответить
@mashroom_birch
@mashroom_birch - 28.01.2024 06:23

У меня в дши первая учительница ГОД показывала 1 маленькое произведение, которое мне сказали '' сочинить"(мне было 6 лет и я вообще не была знакома с музыкой и игструментом). И когда другие дети уже знали ноты, играли много разных произведений, я тыкала эти 3 ноты, которые мне показали нажимать. Теперь я учусь в музыкальном колледже и не понимаю, как можно было так сделать

Ответить
@elenanachmanson8527
@elenanachmanson8527 - 28.01.2024 05:37

Очень люблю ваш канал,но в этом подходе обучения с вами не согласна.Ребенок не начинает читать до того как начинает говорить.Гораздо естественней начинать играть с рук и ребенку и взрослому параллельно с этим обучаясь теории и чтению нот.Прежде чем ему соединять и расположение клавиши на клавиатуре,и узнавание нот и их длительность и управление своим телом,можно просто начать с копирования учителя.Так происходит при обучении любому языку,повторять то что слышишь и видишь.Но естественно это только на начальных этапах,первые 1-3 месяца отрабатывая отдельно запись нот,расположение на клавиатуре и ритм.Тогда это будет гораздо более естественным процессом.Это касается любителей конечно.Не появляется страх перед инструментом и неуверенность в себе.Я сама прошла до консерватории и на себе испытала тиранию советской школы обучения.Вот такие мысли.А передачи у вас замечательные,с большим интересом их смотрю.Больших вам успехов!

Ответить
@user-mm1np4lk8s
@user-mm1np4lk8s - 27.01.2024 23:34

Наконец-то нормальное пояснение к урокам ф-но. Чтобы научиться прилично играть, нужны ГОДЫ, мозги, усидчтвость и жедание и, конечно, здравомыслящий педагог. НИКОГДА за 10 уроков не овладеете игрой на ф-но, да и на любом другом инструменте.
Спасибо, что говорите об этом.🎼🎹👍❤

Ответить
@user-jk5ve1iv8l
@user-jk5ve1iv8l - 20.01.2024 12:39

О, да! Полностью согласен с Вами! Так оно и есть!!

Ответить
@abb-tu9ho
@abb-tu9ho - 18.01.2024 19:03

Благодарен вам. Вы помогли мне выбрать в Интернете правильные видеоуроки.

Ответить
@Slava_V2024
@Slava_V2024 - 11.01.2024 02:16

скажите пожалуйста, а виртуозние пианисты это тоже 10 летиями отработаные техники ?

Ответить
@user-li9js4kx9d
@user-li9js4kx9d - 10.01.2024 18:35

Как хорошо что я учусь в хорошей музыкальной школе❤

Ответить
@giorgiogarage4621
@giorgiogarage4621 - 09.01.2024 16:34

Всё сеазаное в точку.
Беда, что взрослому человеку найти хорошего педагога среди сотен шарлотанов очень нелегко.
А в музыкалку уже не берут(
Я, к примеру, так ине смог найти преподавателя.

Ответить
@andrysam5223
@andrysam5223 - 02.01.2024 11:28

одна девочка расписала песню на клавишах по цифрам - реакция народа куча благодарностей

Ответить
@user-bm9gq5wp7f
@user-bm9gq5wp7f - 19.12.2023 15:05

Большинству людей, работающих в разных сферах и далеких от музыки, но любящих её, особенно прийдя после смены с завода вполне удовлетворит в собственном исполнении какой-то любимый ему хит. И его совсем не смутит, что пара нот провалилась в динамике из-за съехавшей со стула ягодицы. Но он получит удовлетворение. И есть ютюб, информации полно, можно ничего не платить

Ответить
@durbezelo
@durbezelo - 17.12.2023 02:08

Добрый день. У меня такая ситуация: до войны год играл на фортепиано, по нотам, ритм просчитывал "раз и два и...". Также просил учительницу давать на изучение гаммы. После начала войны, к сожалению, больше не имел возможности играть на фортепиано, так как перевозить купленное - затруднительно. Вот недавно купил себе электрогитару, первым делом начал изучение хроматической гаммы, отработку "хаммер-он" и "пул-офф" (легатная техника). Конечно же дальше пошел по мажорным гаммам, пентатонике. И вот такой вопрос: нормально ли если я первое время играю по табам? Я все также просчитываю ритм как и с нотами, обращаю внимание на технику исполнения, разучиваю произведение по кусочкам и прорабатываю ошибки, метроном - лучший друг) Но как быть с табами? Понимаю устройство ладовых инструментов. Как инженеру, было весьма интересно читать про логарифмическое расположение ладов. В первый месяц войны ради эксперемента натянул привязанную к двери балкона струну, просчитал и выставил лады и даже смог сыграть мелодию слайдом - то есть гладкой стороной павербанка) Так все же, как быть с табами?

Ответить
@nelarinatatyana
@nelarinatatyana - 04.12.2023 09:07

У меня начало получаться играть с листа только через 10 лет самостоятельного обучения 🤡 Вначале как дурак подписывала каждую нотку, потом стала считать черточки, постепенно учила теорию. Но качество исполнения все равно, конечно, плохое. Просто играю как слышу 😩

Ответить
@user-od4uj9ru9q
@user-od4uj9ru9q - 03.12.2023 00:42

Ну хорошо, допустим, есть люди с феноменальной зрительной памятью и будут помнить игру с рук. Простите, одним пальцем? Чтобы играть, нужно аппликатуру знать, как минимум. Нужно гаммы знать, аккорды, арпеджио! Ну куда без этого-то!

Ответить
@user-od4uj9ru9q
@user-od4uj9ru9q - 03.12.2023 00:34

Два года отучилась и хочет с листа читать и понимать прочитанное😂. Во люди требования выдвигают! Да только к 6-7 классу музыкальной школы дети начинают понимать мелодию с листа! И то не все и лишь приблизительно 😂😂😂.

Ответить
@user-od4uj9ru9q
@user-od4uj9ru9q - 03.12.2023 00:29

Мышечная память очень короткая! Даже выучив наизусть произведения, если их периодически не повторять - руки забудут

Ответить
@alexandershur6313
@alexandershur6313 - 26.11.2023 19:56

Согласна с Вами на все 100%!!! Я - преподаватель с 40- летним стажем. Для начала с ребёнком нужно сделать две вещи: научить работать осознанно и хорошо научить читать ноты. На этой основе можно выстроить все остальное...

Ответить
@CRYPTOPSYKER
@CRYPTOPSYKER - 25.11.2023 02:24

Я купил первую губную гармошку, потом вторую. У первой ключ С, у второй Е. Обе качественные, германские, одна Хонер, вторая Зайдель. Когда начал просматривать уроки игры на Ютубе, обнаружил, что почти все учителя учат игре по табам. То есть табулатура губной гармошки должна запоминаться, попадание в каждую дырку должно выучиваться часами. Я отказался от этого пути потому, что он сразу вызвал содрогание. Нельзя превращаться в музыкальный автомат. Нот для губной гармошки я не нашёл, но всё равно ориентироваться по положению гг во рту, чтобы и с листа ноты читать, и в дырки попадать, да ещё бэндить на нужной дырке - выше моих сил. Я буду ещё покупать гг, с ключами G и F. Для блюза. Я решил учится играть на слух. Пока туго, но подвижки есть. Чтобы обучение пошло лучше, чтобы не сидеть на одной жвачке, решил накупить других инструментов - полезно перескакивать с гг на флейту, с флейты на скрипку, со скрипки на гитару, с гитары на синт и т.д. Меня занимала вот какая мысль. Америка, Чикаго, 30-ые прошлого века. Heгp идёт домой с работы мимо магазина музыкальных инструментов и видит в витрине саксофон. Это дорогой инструмент и не по карману простому работяге, но развлечься как-то надо и он покупает детскую игрушку - губную гармошку. Не зная нот, только на слух, в прокуренном кабаке он пытается извлечь из игрушки тембры саксофона и у него получается. Так рождался чёрный блюз.

Ответить
@user-qt5vz8qi9p
@user-qt5vz8qi9p - 23.11.2023 22:49

Что думаете про школу Гитардо курс Игра на слух и навсегда? Знакомы с этим курсом?

Ответить
@vitalbash27.20
@vitalbash27.20 - 10.11.2023 12:53

Добрый день,случайно увидел ваше видео,и у меня ситуация такова-записался на курсы игры на фортепиано,занимаюсь почти два месяца,суть занятий в том,что изучаем какие то виды гамм,учу аккорды,чтобы потом(через 2 года исполнять попсу аккордами).Скажите,полноценно ли такое обучение,ведь нотную грамоту,и всю основную базовую теорию мы не проходим.Есть ли смысл в таких занятиях???

Ответить
@andreystepanov5710
@andreystepanov5710 - 01.11.2023 00:33

Конечно, если хочется овладеть инструментом полупрофессионально\профессионально, то потребуется многолетние обучение. Хорошо если тебя в детстве запинали в музыкальную школу и чудо если после 8 лет ты ее не начал ненавидеть. Дальше эти единицы связывают свою жизнь с музыкой и развиваются дальше. Но большинство людей в муз школу не ходило и осознание, что нравится музыка приходит уже в зрелом возрасте. Сидеть целыми днями за инструментом, нет времени, и что делать? Конечно проще пойти на такие курсы, где тебе дадут заряд эмоций, научат играть пару мелодий и все останутся довольны. Думаю в большинстве людям самим надоедает и они уходят.
Я не верю что, можно научится играть мастерски, если твоя жизнь не связана с музыкой! Можно научиться играть пару знакомых мелодий , но ради это потратить 1000 часов сидя разбирая нотную грамоту , так себе удовольствие, приходя уставшим после работы. Поэтому многие покупает себе инструмент воодушевленные начинают играть, и потихоньку стухают и продают.
Я для себя начинал похожим способом, сначала загорелся, даже репетитора онлайн нашел. Но рутина убила. И тут я наткнулся в магазине на серию инструментов YAMAHA CSP-150 \170. ( сейчас стоит неприлично дорого) Ямаха пошли интересным способ обучения, для таких ленивых как я, но целеустремленных :), внедрили светодиодную полосу на 4 диода, которая показывает куда нажимать клавиши. Называется Stream Lights . Вот скоро уже 3 год как я приобрел инструмент, и мне до сих пор нравится играть, экспериментировать со звуками пианино, загружать различные миксы и пр . что позволяет делать современные электро пианино. ( а позволяет она делать реально очень много, сейчас порядка 100 произведений которые я могу криво или нормально сыграть) Да, я до сих пор не знаю нот, я даже больше скажу, я и самих песен наизусть не знаю и мне это не нужно. Заряд эмоций мне дарит просто игра, а не оттачивание техник или еще чего. Я не собираюсь выступать, поступать в консерватории, я уделяю время моему хобби, которое как снимает нервы и так и дарит удовольствие. Всем советую играть, как получается, даже ели это тупо повтор за руками. Удачи!

Ответить
@s.m.2268
@s.m.2268 - 28.10.2023 22:41

Это все понятно. Но увсех разные цели учёбы.
Но если человек не ставит задачи быть пианистом . Просто освоить пианино и учиться аккомпонементу.

Ответить
@user-ug6ju3ym6m
@user-ug6ju3ym6m - 25.10.2023 16:12

Пока в... будут править "бабки", безумная жажда нажраться ими, запихать их во все... места, никогда не будет нормального отношения к ученику. Тем более такой тонкой науке как музыка. Даже не науке, а целому миру. Миру прекрасному во всех его отношениях. Попадая в этот мир маленький несмышлённый человечек барахтается в этих огромных чистых волнах, пытается найти плыть и тут конечно ему приходит на помощь НАСТАВНИК, помошник, учитель. И человечек, с помощью учителя, начинает плыть. Чем дальше, тем увереннее.
Куда нажимать! На мозги себе нажимали бы сначала. Этими нажиманиями без теории ученик просто тупеет даже не осознав этого. И в конец теряет веру в себя и вообще музыки. Вы ломаете этого человека, ломаете его до конца жизни не дав ему почувствовать весь смысл этого прекрасного мира - мира Музыки. Я вообще удивлён - что у нас существуют такие люди как автор, от души болеющий за нормальное качественное обучение. Спасибо вам большое. Вы вселяете надежду на возрождение качественного обучения. И не только в музыке. Везде буквально везде только день, деньги, деньги. Ничего святого не осталось. Люди опомнитесь уже.

Ответить
@liliabigun1433
@liliabigun1433 - 24.10.2023 06:44

Как обычно …. Очень пафосно, заумно, с понтами … Учу владеть инструментом 45 год … И что я вам скажу, что игра с рук - это неотъемлемая часть процесса обучения игры на инструменте … конечно куда там до вас Артоболевскоц , Гиталовой … вообще в всей русской ( вас коробит от слова « русская» , советская пианистической школе( да вообще всей мировой , помню помню ) они все начинали « с рук, а потом прибавлялась постепенно грамота .. педагог должен быть гением , чтоб научить студента играть 10 мелодий ‘ с рук’… Как называется эта школа ? , я бы с удовольствием посмотрела как там все происходит … и.. подучилась .. главное - заинтересовать, любым способом, не верю, чтоб после 10 пью с рук у студента не появилось желание знать другой способ обучения и … педагог отказал бы е у в помощи …

Ответить
@alexgoriatchenkov
@alexgoriatchenkov - 10.10.2023 23:37

Вы интересная женщина и отличная бизнес леди несомненно.
Все очень индивидуально и очень спорно в ваших чуть ли не категорических утверждениях.
Удачи вам. Подписчик.

Ответить
@Baba_Olena
@Baba_Olena - 04.10.2023 10:11

Огромное Вам спасибо!!!

Ответить
@user-xi5dd7qf5b
@user-xi5dd7qf5b - 15.09.2023 19:52

Здравствуйте! Я преподаватель по классу скрипки уже 27 лет. Конечно, с рук играть это последнее дело. Но и учить сольфеджио 7 лет, а на выходе не понимать основные функции аккордов, элементарное строение интервалов - тоже сомнительное дело. Значит методика в школе должна меняться, а то как учили 59 лет назад, так и учат. Посмотрите методику Т. СМИРНОВОЙ. Все сольфеджио на пальцах!

Ответить
@user-qe4te4gg2y
@user-qe4te4gg2y - 12.09.2023 19:41

Отличное видео! Спасибо Вам за вашу принципиальную позицию.

Ответить
@StardogsFiFIFI
@StardogsFiFIFI - 08.09.2023 21:08

Хожу к репетитору частному, взрослая женщина с образованием, думал тоже учиться пиликать так, для себя, для души, в итоге за полгода обучения полностью поставлена рука, знаю ноты, играем гаммы от стандартного до мажора до уменьшенного септаккорда, и многие. Есть еще проблемы с чтением с листа, но в целом произведение сложности 6-7 класса разбирается и играется за неделю. Полюбил музыку еще больше благодаря ей.

Ответить
@user-tz2vr7rz1p
@user-tz2vr7rz1p - 08.09.2023 04:18

нет, - если это действительно для ученика любимые мелодии, то этот ученик их не забудет НИКОГДА !!!
- это ж круто, уметь сыграть любимую мелодию,
то ли на гитаре,
то ли ли на клавишах ...
... то ли даже на дудке (в смысле, блокфлейте, купленной вообще за копейки) ... ;)))
.
есть люди, которым Богом дано цыплять других людей звуками их музыки, словно наркотиком ...

Ответить
@user-jf9jq8jy5u
@user-jf9jq8jy5u - 04.09.2023 11:42

Ни один адекватный педагог по фортепиано с консерваторским образованием на это не пойдёт. Вывод — такой метод используют любители.

Ответить
@capt.cartridgewhite9626
@capt.cartridgewhite9626 - 02.09.2023 13:44

Не соглашусь что всегда произведение нужно разбирать по нотам. В качестве примера возьмем джазовые стили. В рил буках нам даны мотив и гармония (иногда примечания в каком стиле исполнять), оба эти элемента мы можем снять с рук и далее задача пианиста аранжировать стандарт на свой вкус. Разбирать стандарты по нотам задача сложная и не эффективная, гораздо легче для левой руки сыграть ритмический патерн из своего арсенала, а в правой рукой мотив, который исполнитель сам по желанию дополняет обращенными аккордами, ран рифами по какому либо ладу и мелизмами. Чисто теоретически можно стать отличным джаз/блюз пианистом не умея читать ноты с листа

Ответить
@VladimirBaranchuk
@VladimirBaranchuk - 01.09.2023 21:08

Важную тему подняли. Всё правильно говорите. Постоянно об этом говорю всем. Думайте головой друзья!!!

Ответить
@user-jk6xg1hn6m
@user-jk6xg1hn6m - 12.08.2023 12:32

Спасибо, Светлана! Более чем верные слова!!

Ответить
@zhekssa
@zhekssa - 05.08.2023 13:43

Вы такая простая! Где все эти знания брать? Как можем так и играем!

Ответить
@Constantine..
@Constantine.. - 03.08.2023 17:52

Пипец, вы токсичная) Я просмотрел весь курс "про пиано" и вводные уроки, где вы рассказываете о всех тех вещах, о которых не рассказывают на курсах которым посвящен этот ролик. Как раз на этих уроках меня тянуло в сон от монотонного перечня этого материала. Я все понимаю вместить в семь уроков всю теорию, можно только быстро зачитывая, но по итогу я просто прослушал с нулевым выхлопом, и честно говоря, так и не понял зачем мне нужно было двадцать минут случать о том какие гармонии существуют, как и вообще не понял зачем нужны гармонии. Как я буду их использовать и когда именно они пригодятся. В итоге я все это прослушал и перешел к практике с нулевым пониманием, что это было. Это вовсе не упрек, а просто отзыв о том, как вышло на практике. Зачем я все это говорю, чтоб показать, что в итоге, ваш курс оказывает тот же эффект что и курсы о которых вы говорите. С удовольствием приобрету любой ваш курс, где будет прослеживаться прямая взаимосвязь между теорией и практикой а не просто два блока, здесь скучно и не понятно, а тут мы смотрим как играют люди которые умеют играть.
Ну правда, целый ролик о том, что вот прямо ужасные, ужасные школы, камон))
В любом случае смотрю все ваши видео, и благодарен за то что есть, потихоньку вникаю, Спасибо Вам!

Ответить
@Sundoormaster
@Sundoormaster - 30.07.2023 11:52

Уже год занимаюсь у частника, нотная грамота обязательна. С тем расчётом и пошла учиться, потому что раннее пыталась сама научиться играть с рук/по полоскам. Попытка, и не одна, была, конечно же, провальной. Каждый раз, разбирая произведение по нотам и знакам, разбор ошибок, чувствуешь, как мало ты знаешь, и как же огромно желание просто заучить механически. И каждый раз преподаватель показывает мне ноты, и каждый раз говорит - ты должна уметь играть с любого момента, где показываю, понимать и видеть текст, при этом показывая, как каждый знак мне указывает как нужно играть. Только изучая нотную грамоту, и занимаясь с преподавателем, я смогла продвинуться. Ну а чувство, что ты понимаешь что играешь - просто запредельно❤

Ответить
@PoetryTTyt
@PoetryTTyt - 07.07.2023 09:03

Я так и учусь, без нот, сам, но после этого видео задумался)

Ответить
@user_alcogolik_in_depression
@user_alcogolik_in_depression - 02.07.2023 15:13

Я не понимаю, почему всем так сложно выучить ноты. Заниматься музыкой без нот, всë равно что пытаться выучить новый язык без алфавита.

Ответить
@snowflake7266
@snowflake7266 - 21.06.2023 08:03

Я не очень хорошо читаю с листа, а произведения запоминаю в момент разбора по нотам и нет необходимости смотреть потом на ноты. Преподаватель говорит, что можно играть с руки как она показывает, если сложно по нотам. Это не норм, что она так предлагает? ( я и сама так не хочу)

Ответить
@user-um7or2ly3p
@user-um7or2ly3p - 20.06.2023 16:57

Но есть одно НО, не может такого быть, что бы сегодня небыло никаких фишичек которые бы помогли быстрее изучить фортепианное искусство. Возможно Вы точно так не хотите верить в то, что можно немножко быстрее начуиться игре на фортепиано если использовать кое какие программы, утилиты и т.п.

Например, есть же игры для обучения нот для телефона и ПК, имея такую игру всегда под рукой - можно всегда поддерживать в памяти выученные ноты или выучить новые. Я помню как я первый раз пытался сразу играть по нотам на фортепиано, это издевательство над человеком, нет смысла садится на фортепиано если скорость чтения с листа очень медленная, ну разве что гаммы играть и похожие упражнения.

Далее, есть же онлайн сервисы, возможно частично платные, где подключается синтезатор к ПК или Цифровое фортепиано и можно играть по нотам по типу как в Синтезия, но по реальным нотам, а не падающим кубикам-рубикам )) разве это не подмога?

Конечно, личный педагог это классно, но педагоги бывают разные, и многие педагоги не обладают хорошей гибкостью мышления в плане обучения, у них в голове одна программа, та по которой конкретно обучили их, а нужна оптимизированная программа конкретно под конкретную возсрастную группу и отталкиваясь немножко от требований и целей ученика.

Ответить
@user-um7or2ly3p
@user-um7or2ly3p - 20.06.2023 16:40

Автор прав более чем ))
Купил 5 лет назад фортепиано, попробовал выучить ноты - тяжело, хотя частично выучил, но скорость чтения их очень медленная и демотивирующая, установил Синтезию и начал играть по падающим нотам )) или просто писал на бумажке последовательность нот в текстовом виде - "Ре, Ля, Фа; До Ми Соль" и так далее. В итоге смог кое что выучить и красиво играть замазывая как сметаной все с помощью легатто. Но потом, потихоньку начал забывать частично или полностю выученные куски пьес, осталось только то, что чаще всего повторял, хотя бы раз в пол года. Сейчас, спустя 5 лет или более ловлю себя на мысли, что нужно все таки выучить ноты и научиться как можно быстрее их читать с листа, хотя бы для начала без фортепиано, ведь это нужно сделать, добить, и эти знания уже останутся на всю оставшуюся жизнь, если конечно не бросить вообще фортепианную игру.

Ответить
@benjaminpearlman2625
@benjaminpearlman2625 - 19.06.2023 02:57

Вы правы.Но мир кардинально изменился. Никто не хочет фундаментально заниматься музыкой. Компьютеры все съели. Все хотят быстрых результатов. Поворота назад нет. Ну дерзайте! Может быть кто-то прислушивается.

Ответить
@user-zw2rh8rl7e
@user-zw2rh8rl7e - 10.06.2023 22:28

Я занималась с преподавателем месяц, толку никакого, сплошное разочарование.... Она мне ставила руки и урок от урока мне становилось всё скучнее и скучнее, в итоге я просто перестала ходить и разочаровалась в идее заиграть на фортепиано. И вот год спустя я снова захотела играть. Сама нашла в инете видео любимых произведений "по рукам" и за 3 дня освоила игру 2мя руками (что с преподом освоить не удалось) и вдохновлённая своим маленьким успехом я с удовольствием продолжаю играть. Ноты не смогла пока выучить, это для меня отказалось очень сложным..... Все мелодии либо запоминаю визуально по клавишам, либо подбираю на слух (слава богу он у меня отличный) Я могу переделать мелодию, я слышу её в голове и способна подобрать нужное мне звучание на слух. Понимаю, что это непрофессиональный подход, но моя цель - просто иногда играть для своего удовольствия любимые произведения.

Ответить