Продал советский токарный станок и купил китайский токарный станок JET BD-10VS и очень счастлив

Продал советский токарный станок и купил китайский токарный станок JET BD-10VS и очень счастлив

ЯВасян

1 год назад

37,559 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-jo2ho8lx4o
@user-jo2ho8lx4o - 08.12.2023 16:22

точность и чистота обработки напрямую зависит от жесткости станка а жесткость напрямую зависит от массы станка ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО ДОВЕСТИ если руки растут правильно и мозги на месте СРАВНЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТАНКОВ С СОВЕТСКИМИ это все равно что сравнить 123 мерс с калиной

Ответить
@user-ur2on9be9l
@user-ur2on9be9l - 07.12.2023 13:38

Крассава! Когда был в таком возрастепримерно, стал токарем-фрезеровщиком 3 разряда:). Ну дорожки с профессией разошлись. Сейчас шестой десяток и есть проект своей мастерской в гараже, на личном участке . Хотел лт10 м, да вместе с кунгом и всем сопутствующим, но теперь уже не вижу в продаже. Если не найду, куплю китай. Но это о себе.
А тебе удачи, всех благ. Положительных эмоций от этого дела, да и от жизни в целом.

Ответить
@ANUBIS-AMON-RA
@ANUBIS-AMON-RA - 15.11.2023 03:04

Только 1к62 или дип 300 и хорошенько подумай зачем ответ для калыму.

Ответить
@elniko4852
@elniko4852 - 01.11.2023 17:01

Исповедь колхозника....

Ответить
@Acitadel85
@Acitadel85 - 01.11.2023 16:50

Искренний парень!

Ответить
@user-yr9nx2ns7z
@user-yr9nx2ns7z - 01.11.2023 12:15

Пластиковые шестерни обычно делают из полиамида,он достаточно прочный,не чем не хуже шестерён из "порошка" и если сильно не точить он прослужит достаточно долго....но это не точно😂

Ответить
@user-ew5ez4xg2b
@user-ew5ez4xg2b - 01.11.2023 09:41

Китай дерьмовая копия СССР мой. 1е61мт 71 года стоит 60 и стоял в институте

Ответить
@IlyaGTGT
@IlyaGTGT - 30.10.2023 16:59

Под каждым словом можно подписаться) четвертый год делаю тв16

Ответить
@Alex_Electro_Custom_KRD
@Alex_Electro_Custom_KRD - 29.10.2023 15:36

У меня все наоборот. Купил одного китайца, через год понял что это фуфло, а не станок. Продал, купил китайца побольше. Он задержался на целых три года. После чего, у меня появился 1к62. А китаяс уехал на авито. 1к62 в этом году отметил 8 лет в моей мастерской. И никуда он не собирается уезжать😂

Ответить
@user-de9zb7rt2h
@user-de9zb7rt2h - 28.10.2023 20:48

Я, токарь,50 лет стажа, работал на 1к62, 16к20,иж 250,ут16 на чешских словенских немецких, швейцарских, когда ушел на пенсию купил 1а616, 1962года, для гаража это прекрасный станок, окупил за 2 месяца, имея большой опыт советую брать сразу станок не меньше одной тонны,даже совеский убитый получше китайца, он розсыпится через пару лет .

Ответить
@fobos596
@fobos596 - 25.10.2023 01:38

Да, действительно искренное признание. Респект.
Что сказать? Люди стали скинодрочерами. Они покупают, потому что могут купить. И внешний вид в данном случае преобладает над технической частью. Ведь те же станки начались с каменных топоров, они же не с неба упали. Многие операции можно сделать и без станка, с помощью приспособ. Но люди берут вещи для удовлетворения, а не по нужде.

Ответить
@vladimirpavlov5488
@vladimirpavlov5488 - 24.10.2023 21:34

а китайский станок тебе не предеться востанавливать, тебе нужно будет его выкинутт😂

Ответить
@user-gv6kn4vr5u
@user-gv6kn4vr5u - 23.10.2023 10:32

Есть у меня фирменный Джет, дерьмо которого свет не видел, шестерни пластиковые,разлитаются на ура, надо брать полупрофессиональный, ценник начинается спол ляма,а на хобийных станках только резьбу на болотах нарезать,точность плюс минус телеграфный столб.

Ответить
@Thesnowiswhite
@Thesnowiswhite - 20.10.2023 15:15

👍

Ответить
@kotkotikow7384
@kotkotikow7384 - 19.10.2023 05:38

Продал Советский Ну и .....балбес

Ответить
@11megadevais77
@11megadevais77 - 17.10.2023 21:53

Я тоже себе купил токарный -теперь хочу фрезерный настольный и будет счастье ...

Ответить
@alexandrfomin2069
@alexandrfomin2069 - 17.10.2023 17:08

Дружище, спасибо тебе!

Ответить
@user-ho2mh4rc1l
@user-ho2mh4rc1l - 16.10.2023 22:44

Молоток!

Ответить
@vladimirzapolski-nm4be
@vladimirzapolski-nm4be - 14.10.2023 18:22

Скажем так, твой Джет стоит 240000. У нас в городе продаёт Ут 16 за 150. Причём рабочий

Ответить
@ashrec-549
@ashrec-549 - 09.10.2023 08:43

Станок это всегда непросто, покупал разные советские станки работал и на китайском. Свои плюсы и минусы там и там. Самое главное нужно чётко понимать зачем он тебе. Порботаешь на китайце, поймёшь что станок короткий, резьбы режет далеко не все, отрезать заготовку резцом проблема. Он точный пока новый это самый большой плюс, на этом плюсы заканчиваются.

Ответить
@sergeibelov3790
@sergeibelov3790 - 05.10.2023 23:35

Две поговорки к видео:1-жадный платит дважды!2 - не можешь срать - не мучай жопу(к автору это не отношу)!Парень сделал свой вывод и это - его выбор и вывод!Советские станки уже выработали свой срок и судить старьё - это маразм!Удачи парень!

Ответить
@ivanvetrov8285
@ivanvetrov8285 - 05.10.2023 17:07

Всё нормально, кроме постановки вопроса. Сравнивать СОВЕТСКИЕ станки с НОВЫМИ станками это тоже самое, что сравнивать ДЛИННОЕ с ЗЕЛЁНЫМ! То, что ты рассказываешь справедливо не для СОВЕТСКИХ станков, а для СТАРЫХ станков, которым, как правило, по 50 лет. Старые китайские станки, старые американские станки, старые немецкие станки - все требуют ремонта, даже если они не работали, от времени могло повести направляющие. Если человеку нужны детали (много деталей), то надо брать новый станок, если ему надо мало деталей, то проще их заказывать на стороне по-мере необходимости, а если человеку интересны и сами станки, он хочет научиться и разобраться, если это для него хобби, то старые станки - самое то. Есть ещё профи, которые и в станках шарят и в том, что и как на них надо делать - те сами знают, как им поступать в каждом конкретном случае.

Ответить
@kolhoznik102
@kolhoznik102 - 05.10.2023 09:14

Друг🙂посмотрел твоё видео с удовольствием на одном дыхание, сам весь в мечтах приобрести станок, очень не хватает его в моей мастерской, люблю что то собирать мастерить и постоянно требуется что то точить. Так же как и ты думал хотя бы тот же тв 16 иметь и мне б его за глаза хватило. А после просмотра видео я прислушался к тебе и думаю лучше уж точно сразу смотреть в сторону китайца👍. Успехов и удачи тебе дружище🙏

Ответить
@user-yd4sv4ih9t
@user-yd4sv4ih9t - 04.10.2023 20:53

Китайский тоже нужно дорабатывать. Без вариантов.

Ответить
@user-gk6ym4jy8w
@user-gk6ym4jy8w - 03.10.2023 12:17

Душевный ты Человек,у меня похожая история.Пожелаю тебе удачи.

Ответить
@user-vn7sg4jn2z
@user-vn7sg4jn2z - 30.09.2023 23:11

Мне повезло я учился на 1 К62

Ответить
@user-gi5yh4hl3w
@user-gi5yh4hl3w - 27.09.2023 22:57

Ну проблема то не в том что эти станки советские, а в том кому они достались.

Ответить
@sandropastrope7106
@sandropastrope7106 - 27.09.2023 09:31

Только один плюс советов то что они почти вечные, просто нужно уметь лечить их болячки, а Китай это так-другой!!!

Ответить
@genakrokodilov8989
@genakrokodilov8989 - 23.09.2023 08:51

Дружище всего тебе самого наилучшего. Твоя искренность,и простота дорогого стоят. Будь упорным но не упрямым. Всех благ тебе.

Ответить
@user-cx1qe5kv4f
@user-cx1qe5kv4f - 21.09.2023 21:37

Я купил токарный станок 1А 616 и не пожалел и не влаживал деньги 💸 установил и работаю . Правда я токарь со стажем я вижу сразу хороший станок или нет , не включая станок

Ответить
@user-ut2ii3qi6x
@user-ut2ii3qi6x - 21.09.2023 13:15

Автор: советские станки в хорошем состоянии - намного лучше даже новых китайцев. Ведь сейчас, при капитализьме - делают товар не для использования, а для продажи. Вы хаете СССР, что он - плохой. И заявляете: "потому что не нашел к нему запчастей". Логичное ли у вас отношение к СССР? Кто реально работает - плюются от китайских станков. Другое дело - что нормальные советские станки - ушатанные до крайности.

Ответить
@vladpetr9168
@vladpetr9168 - 21.09.2023 05:25

Только СОВСЕМ без опыта можно сравнивать станок СССР с китайчатиной...

Ответить
@krik0141
@krik0141 - 15.09.2023 20:46

спасибо хорошо рассказал я сам владелец тв 4 и фрезера нгф но мне хорошо попался в консервации. а доктор дю говорил всё правильно. не нужно воскрешать то что умерло.

Ответить
@ua0six
@ua0six - 15.09.2023 17:11

Прикольный ты чел, всё по простому, по деревенски объяснил и всё понятно с примерами. Удачи!

Ответить
@vaidotasbreidakas3769
@vaidotasbreidakas3769 - 14.09.2023 07:50

А за пол миллиона какой станок можно купить СССРовский.

Ответить
@unodue4767
@unodue4767 - 13.09.2023 08:43

Паренёк молодец. Только помни, у нас главный ресурс- время. Оно определяет всё вокруг, а его всегда не хватает.

Ответить
@user-rt8pv8qy2d
@user-rt8pv8qy2d - 11.09.2023 12:41

Променял часы на трусы... Советские станки убойные.... Китайские силумин... Через некоторое время убедитесь везде люфты... Красиво это не значит надежно.

Ответить
@andreysh6883
@andreysh6883 - 11.09.2023 12:09

Сравнивать станок и некомплектный набор собери сам просто не корректно это во первых. Во вторых этот джет за такие деньги - вложение тоже далеко не лучшее. Есть как раз смысл взять советский б/у станок (в сборе и после какой-никакой проверки), сделать профилактику и дооснастить его некоторыми весьма удобными современными вещами - частотником, цифровыми линейками и т.п. Выйдет раза в 2 дешевле. И самое главное в третьих - какая задача ставится для станка? А то выяснится что точить нужно деревяшки и пластик с точностью плюс-минус лапоть или тормозные диски к авто...

Ответить
@cvakov
@cvakov - 10.09.2023 22:31

Ну как я понимаю что все мнение сложино чисто на единичном опыте а это печально когда поработав на одном пришатаном станке люди гребут все под одну гребенку. Мое мнение что станок нужно выберать под задачи и часто бывает что старый станок требует внимания к себе

Ответить
@dgin09
@dgin09 - 07.09.2023 22:32

Такая же история у меня, взял бэушный станок нестандартной модели, перед покупкой проверил биение индикаторной стойкой на патроне, в пределах 0,05 мм. Детальная проверка дома выявила, что весь станок нужно перебирать, устранять люфты, менять подшипники...Но фразу продавца "Такие маленькие станки не насилуют в 3 смены и он не ушатан" до сих пор помню...

Ответить
@user-ex2hp3dr5d
@user-ex2hp3dr5d - 03.09.2023 23:13

обидно что своего уже ничего не производим. вот и приходиться довольствоваться китайским . а ведь тот же тв можно было выпускать и далее модернизировать . уверен что он был бы намного лучше.

Ответить
@user-suqas
@user-suqas - 01.09.2023 23:05

Эти маленькие станки собирались не совсем профессионалами в отличии от больших станков по типу 1к62 или 16к20. Бу в идеальном состоянии это когда выставлено все. Китай, который у тебя приподнесет много сюрпризов, хоть он и новый)

Ответить
@Aleko1958
@Aleko1958 - 01.09.2023 00:01

Молодец Василий! Полностью с тобой согласен. Удачи тебе.

Ответить
@user-ek2do5wl5f
@user-ek2do5wl5f - 30.08.2023 22:14

Привет , станок работает от сети 220? Спасибо

Ответить
@stanislav9445
@stanislav9445 - 23.08.2023 20:22

Это как б.у. иномарка вся выжатая и типо лучше нового ваза, по свалкам разборкам как бомжи в металлоломе запчасти какие то ищут постоянно, ищут что от ваза прикрутить и т.д., зато иномарка и куча просраного бесценного времени))

Ответить
@balamutduy471
@balamutduy471 - 03.08.2023 03:23

Выучись на токаря поработай на заводе лет так 30 и потом будешь точно знать какой тебе станок нужен в гараж! Или вообще не нуден!))))))))) А для игрулек любой пойдет!

Ответить
@vadnev9925
@vadnev9925 - 25.07.2023 00:20

Секрет обработки на китайских станках: надо делать меньше сьем, обраьатывать острыми резцами до припуска 0.1-0.05, а дальше пришлифовыватьшкуркой или алмазной пластиной( пы.сы: направляюшие закрывать гармошкой) получается заебись

Ответить
@SoldatUdachi666
@SoldatUdachi666 - 23.07.2023 13:02

СрЕдства, а не средствА, деревня ты.

Ответить
@igorsektor5791
@igorsektor5791 - 08.06.2023 00:58

Хуй знает, в китайский станок еще 100 тысяч надо вложить- уци, электрогитара и прочая оснастка.. Даже 100 тыс наверно не хватит по нынешним временам ... Получается 200 тыс++ за это Но главное чтобы тебе нравилось- у каждого свое мнение... Зато по токарям не ходить😉

Ответить