Заточка ножей. Абразивы Matrix Edge Pro или Полтавские алмазы? Складной нож Cultrotech Ares. Elmax

Заточка ножей. Абразивы Matrix Edge Pro или Полтавские алмазы? Складной нож Cultrotech Ares. Elmax

RuslanKiyasov

1 год назад

13,532 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Евгений Титов
Евгений Титов - 17.09.2023 18:51

Точилка за 120 тыс а жесткости нет , на видео видно что даже на полировки ходуном ходит а там нет почти давления

Ответить
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич - 25.04.2023 19:44

А что за точилка??? Прикольная.

Ответить
z060666gmail.com
z060666gmail.com - 16.02.2023 13:25

спасибо!!!

Ответить
Anatoly Gendelman
Anatoly Gendelman - 16.02.2023 02:40

Благодарю Руслан. Полезно и доходчиво.

Ответить
Oleg Medvedev
Oleg Medvedev - 07.01.2023 21:18

Можно ведь собрать сет из различных алмазов, например грубые взять на медно-оловянной связке, я тонкие на OSB

Ответить
Orthodox 843
Orthodox 843 - 05.01.2023 11:51

Алмазный брусок за 10к 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Да будь он трижды американский он нафиг не нужен за эти деньги! Когда есть шикарные эльборы и алмазы от полтавы, винёва и др. производителей. Цена ниже чем в 2 раза !!!

Ответить
InfernalRomantic
InfernalRomantic - 18.11.2022 14:45

Руслан (или комментаторы), а подскажите, пожалуйста, что за точилка используется в видео?

Ответить
Egor Dudiak
Egor Dudiak - 17.11.2022 12:52

А вам не кажется что притиры с пастой могли нивелировать разницу между абразивами?

Ответить
Dm Gd
Dm Gd - 17.11.2022 00:11

Данное заточное устройство дает увеличение угла к острию

Ответить
Tabasco
Tabasco - 16.11.2022 20:18

Руслан здравствуйте. Вы как то говорили, что в одном из видео заточили нож и провели тест падающего на РК волоса, подскажите где он

Ответить
Alex Litvinka
Alex Litvinka - 16.11.2022 19:16

Руслаааан, Вы не представляете, как Вы вовремя! Вот буквально занёс вчера курсор над кнопкой "купить", выбрав себе сет матриксов, как пришло уведомление об этом видео. Посмотрел вчера раз, сегодня во 2й.
Выбор очевиден)
Спасибо огроменное! 🍻🍻

Ответить
Игорь Янов
Игорь Янов - 16.11.2022 15:19

Что за заточная система?

Ответить
Yan Doroshenko
Yan Doroshenko - 16.11.2022 11:39

Абразивьі Matrix Edge Pro или полтавские алмазьі? Да.

Ответить
8TURIST8
8TURIST8 - 16.11.2022 11:16

Надо было сравнивать без притиров.

Ответить
Олег К
Олег К - 16.11.2022 09:53

Итак, какие мы можем сделать выводы после сравнения алмазов Полтавы МО и Матриксов? Вне зависимости, шоркаешь ты Матриксами или Полтавой, после пасты Венева результат будет идентичен. Так и запишем.
А если без шуток, то паста была лишняя, тест - коту под хвост.
И про стандарты всё напутали... Вот вы, как одна из значимых фигур русскоговорящего заточного сообщества, начните уже прививать переводы из фепа, джис в микронны.
Спасибо, что показываете кастомные точилки отечественных изготовителей. Остаётся только показать Saturn

Ответить
ОNΞ
ОNΞ - 16.11.2022 04:40

Даже реклама от Киясова врядли поможет вам продавать эту точилку за 75к) Спускайтесь на землю и делите цену на два😅

Ответить
павел костюк
павел костюк - 16.11.2022 04:27

Ценник в России у матрикс зашкаливает. Я посмотрел что напрямую заказать з США с доставкой получается 320 вечно зелёных😉🤣

Ответить
Иван Кулешенко
Иван Кулешенко - 16.11.2022 03:20

Привет Руслан! Соглашусь с коллегами выше. Притиры обнуляют весь тест. Например сам тестировал финиши Бората CS-HD 1200 против веневцев связка в1 7/5 без каких-либо дополнительных средств, борайд выносит веневцев на углеродках в одну каску. И ещё пробовал сравнивать борайд РС 1200 против веневца 7/5 OSB тут однозначно лучше веневец ( сравнивал чистоту подвода, скорость и простоту достижения результата, резал так же канат, но не знаю какой это был, вроде пенька 22 мм) кстати тупились практически одинаково, разница была только в первых наверное 30-50 резов, а дальше и не особо поймёшь, где какой абразив.
На мой взгляд.,если тест абразива, то не нужны притиры. Лоб в лоб, ну максимум чистой коже пройти после заточки. Да и не должно быть на большом пробеге разницы между качественными абразивами. В моём случае разница была в первичном резе, а дальше всё сошло на нет.
Спасибо за видео, за работу!

Ответить
Олег Катасанов
Олег Катасанов - 16.11.2022 02:16

Ну и как мне кажется, конечно я могу ошибаться, но использование притиров в тесте не верно, поэтому и очень близкий результат, они нивелировали разницу между абразивами, без притиров результат по резу был бы скорее всего другой, но какой? Мы не узнаем 😁

Ответить
Alex Volny
Alex Volny - 16.11.2022 02:13

Противоречивый тест. С одной стороны, явно не хватает микроскопии с увеличением 200, тогда можно было бы сравнить качество подвода и РК, в т.ч. плотность и глубину канавок, оставляемых обоими абразивами. С другой стороны, гритность у камней разная (JIS и FEPO у камней не совпадают), то такая микроскопия не даст чёткой картины. Финиш в обоих случаях делается одинаково (используется эбеновый притир на алмазной пасте третьего производителя), и при тщательной реализации финиша, результаты заточки на разных абразивах будут нивелированы.
Кстати, правильно было бы сравнивать абразивы с мягкой связкой в обоих случаях (у полтавы есть алмазы на мягкой органической фенол-формальдегидной связке).
Но раз уж автор так решил - продолжим сравнивать мягкое с твёрдым.
Размер абразивного слоя у матриксов - 1.6 мм на мягкой органической связке (в сравнении с 3 мм на твёрдой медно-оловянной связке у полтавы), поэтому можно сделать вывод о долговечности работы образивов в пользу полтавы.
Не однозначный и не совсем корректный тест, поэтому я считаю что нет смысла переплачивать за матриксы более 1.5 крат (учитывая долговечность и одинаковый результат), а просто взять проверенные Веневские алмазы :))

Ответить
Олег Катасанов
Олег Катасанов - 16.11.2022 02:08

4000 Матрикс, это по сути 8/5 , у Матрикса своя собственная шкала гридностей.

Ответить
Олег Катасанов
Олег Катасанов - 16.11.2022 02:06

Всё конечно отлично, но сравнивать абсолютно противоположные связки, такое себе, хотя почему бы и нет, для эксперимента и контента возможно, для практики навряд ли, те люди которые будут сейчас покупать Матриксы в известном магазине, это будут либо больные на голову энтузиасты, либо прфи которые не успели, так то у профи, он есть давным-давно, ну и более корректно было бы сравнивать с похожей полимерной связкой, так как с МО всё понятно давным-давно, если уж сравнивать Матриксы, то с алмазами на резиновой связке ( отечественного производства) , ну и ремарка, в работе нужен 1 камень 4000 ну максимум 2 , 2300 и то под вопросом, ну а весь сет можно сказать бессмыслен, так как на грубых гридностях он сыпется, что листва осенью 🤷‍♂😁и да, он отлично работает с маслом 😁😁😁

Ответить
gas25rus
gas25rus - 15.11.2022 23:35

КРУТОЙ МАТЕРИАЛ!!!

Ответить
Igor I.
Igor I. - 15.11.2022 23:25

Рyслан, спасибо за ваше видео. А можно видео выпустить про абразивную гигиену?????????Заранее большое спасибо

Ответить
IlyaZhuravlev
IlyaZhuravlev - 15.11.2022 23:11

Руслан, матриксы все-таки не по Fepa, будь милосерден)
650, 1100, 2300 и 4000 по JIS)

Ответить
Silmarillovich Bauglir
Silmarillovich Bauglir - 15.11.2022 22:31

пользуйте вазелиновое масло- оно не токсично и не полимеризуется.

Ответить
Артём Матвеев
Артём Матвеев - 15.11.2022 20:41

Цена заточного 75к ?

Ответить
Difiller
Difiller - 15.11.2022 20:13

Если выключить Киясофф-перфекто, то матрикс стоит брать только 2300 и 4000 для норм порошков с закалкой больше 62 единиц. Они делают невероятное по сравнению с эльборами и веневами. Забыл про притиры и пасты. Но это работает только узкоспециализировано, для суперпорошков с хорошей термичкой. Например начиная от м390 Широгорова и заканчивая Rockstead zdp 189. Пример тупой, но для понимания думаю хватит

Ответить
Максим Максим
Максим Максим - 15.11.2022 20:06

Фенол-формальдегидная связка у полтавских абразивов будет аналогична Матриксу?

Ответить
Difiller
Difiller - 15.11.2022 20:04

LXP mechanics. По мне клон кадета

Ответить
Oleg Medvedev
Oleg Medvedev - 15.11.2022 19:34

О алмазы Матрикс явно не для любителя, да и пожалуй для тех кто зарабатывает. заточкой неразумная трата средств. Возможно стоматолог в свободное от работы время увлекается заточкой вот для таких в самый раз.

Ответить
Владимир Кудря
Владимир Кудря - 15.11.2022 19:10

Что за заочная система? Что то новенькое?

Ответить
Sergey P.
Sergey P. - 15.11.2022 18:55

Ура, поужинать можно глядя про заточку ;)!

Ответить
Старый Лемур
Старый Лемур - 15.11.2022 18:53

Спасибо

Ответить
Игорь Рогозин
Игорь Рогозин - 15.11.2022 18:53

Спасибо за видео Руслан.

Ответить