Гоблин - Про загородную жизнь, её плюсы и минусы, развернуто

Гоблин - Про загородную жизнь, её плюсы и минусы, развернуто

StalinHDTV

2 года назад

582,638 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Леонид Нечаев
Леонид Нечаев - 22.09.2023 23:20

Какую херню по загородную жизнь несёте, уважаемый, стыдно слушать, если руки растут оттуда откуда ноги, тогда да.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 22.09.2023 05:48

Сожалею Гоблину, что криворучки ему попадаются. В дом конечно нужно вкладывать, но не настолько же это геморойно. Возможно, что он прям очень сильно заморачивается.

Ответить
Равшан Оморов
Равшан Оморов - 21.09.2023 00:14

17 тысяч рублей на трассу это дахуя)

Ответить
Завьялов Петр
Завьялов Петр - 20.09.2023 10:08

Что же вы Дмитрий Юрьевич отечественными котлами не пользуетесь?

Ответить
Иван Пенкин
Иван Пенкин - 19.09.2023 15:57

Реально, ужасы ужасные.
Построили дом РУКАМИ, пятнадцать лет живём и радуемся. Пригород города-миллионника, на машине - восемнадцать минут до центра. На автобусе - сорок минут. Метро у нас так и не прокопали, жалко но не смертельно. Проблемы в своём доме будут всегда и неизбежно, но решаются они, как правило, действительно не деньгами, а мозгами и руками. Это нормально.

Ответить
NeXtter Q
NeXtter Q - 19.09.2023 01:09

Ну конечно, как обычно у Дмитрия Юрьевича, не без преувеличений.. но в целом полностью прав❤ я согласен и поддерживаю

Ответить
Роман
Роман - 18.09.2023 14:24

Все верно описано

Ответить
ИнтЕресНенЬКо
ИнтЕресНенЬКо - 15.09.2023 19:31

Гоблин - Про НЕПРАВИЛЬНУЮ загородную жизнь...

Ответить
Alexander One
Alexander One - 15.09.2023 09:21

Такое ощущение что что тебя комрад не знающего н чего об обогреве дома просто разводят как лоха ,(150₽ за форсунк просто пипец) , случаем не Афоня к вам заходил с Японской прокладкой😊

Ответить
Игорь Александрович 1
Игорь Александрович 1 - 15.09.2023 02:21

Приветствую!
Прям картина маслом!
Это пример мышления нуворишей! А вопрос решается просто, нужен человек который в качестве обычного управляющего решает за Вас все эти вопросы и будучи человеком в теме этих, всех вопросов не допустит того чтоб эти нюансы тормошили извилины хозяина дома. Только вот никак не привыкнут люди что ненадо самим лезть туда куда мозги не позволяют. Вот именно этими вопросами мне приходилось заниматься при индивидуальном строительстве домов людям.
Не хозяин должен производить оплату бригадам, фирмам и пришлым, отдельным людям, а нанятый управляющий и все вопросы решает он за отдельные ганарары от хозяина дома. А уж есле не судьба побороть врождённую, крестьянскую жадность, то тут уже проблемма выходит в область потологии.

Ответить
Артём Кулябин
Артём Кулябин - 12.09.2023 12:57

Мля🤣🤣🤣🤣🤣 яяяя ттттоооооооже хочу так жить что бы и саляра была и газ и все на свети🥳🥳🥳
Только реальность такова что дом отапливаю дровами а газ рядышком проходит🤣🤣🤣🤣🤣
Да и бачка на четыри куба если память не подводит тоже есть но только исключительно для воды и не за рытая в землицу😂😂
Машины тоже есть ☝ две!!! Но вот мля не задача, одну содержу в рабочем состоянии а на вторую смотрю и понимаю что денег то теперь не хватает и при всем при энтом получаем с супруго на пару чуть больше пол сотки, блин, Димитрий батькович, чесно по веселил ты от души,и благодарствую за хороший разбор и правда в твоих словах есть и если хочется так жить то придется либо воровать с чем я не согласен либо вкалывать что я и делаю😁
🤝🤝🤝хороший разбот!

Ответить
Photograf
Photograf - 11.09.2023 04:51

Это великие умельцы. А разбираться нужно в таких вопросах, если не хотите таких трат. Или знания или деньги, но далеко не факт, что найдутся знающие люди ))) Именно поэтому к 40 годам "мужчина должен всё знать, всё уметь и мыслить рационально"

Ответить
eremey eremeev
eremey eremeev - 09.09.2023 19:26

кажись живя в России лучше покупать российское или китайское оборудование у него как правило есть обширный опыт эксплуатации, запчасти, история болезней и спецы которые трогали это раньше, есть минусы - часто оно не такое красивое, большое и чуть громче тарахтит, но дешевле и работает.

Ответить
НИКОЛАЙ СКРАБАТУН
НИКОЛАЙ СКРАБАТУН - 02.09.2023 16:50

Ну с многим конечно не согласен , слишком уж удорожили проживание-содержание , и плюсов на много больше чем минусов , самое для меня например , это добраться до работы , это самый из всего что есть трудность , остальное такое наживное )))

Ответить
Истислав
Истислав - 01.09.2023 13:53

Всю жизнь живу в своём доме. Газовый котёл за 10000 рублей 😂. Свет не выключают. Но генерато есть, 20000 рублей... Подключение одним разъёмом.... Машины вообще нет, автобус ходит...

Ответить
Zwep
Zwep - 30.08.2023 13:46

😂😂😂

Ответить
Garic
Garic - 28.08.2023 17:28

Есть всё и за всё приходится платить и ничего нового я не услышал 🎉

Ответить
Алексий Мио
Алексий Мио - 25.08.2023 01:37

Как говорят евреи" "Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а всего лишь расходы". )))

Ответить
Player One
Player One - 24.08.2023 07:46

Всё верно про дом. Дом - это не квартира. Там каждый день надо что-то делать. С котлом, кстати, тоже были головняки. Стоит немецкий дорогой и нихуя не работает. То илёт горячая, то холодная... В итоге третий мастер только сказал, что, где и как неправильно подключено. А сам ты до этого никогда не допрёшь. Надо много знать всего по отоплению. Сейчас всё ок, но я прекрасно помню эти проблемы с водой и напором...

Ответить
олег олег
олег олег - 21.08.2023 23:04

просто нет спецов- за последние 30 лет- все ушли кто в айтишники, кто в алкоголики- и т.д. и т.п. это заметно в Москве и Подмосковье, думаю в Питере та же ситуация! тОЧНЕЕ ЕСТЬ НО ИХ МАЛО И ВАМ ДОЛЖНО ПОВЕЗТИ. 10 лет не был в Москве и всё только усугубилось, ни кто работать не хочет!

Ответить
Саша Арсентьев
Саша Арсентьев - 21.08.2023 16:10

Когда слишком много денег, строят слишком сложные частные дома.Слишком сложные системы В результате получается дорогая хрень, которую хрен сам обслужишь.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 19.08.2023 10:42

Нужна деревня с крепостными крестьянами, каждое утро барин на балконе кофию откушать изволят и выпорть розгами за недоимки

Ответить
white horse
white horse - 18.08.2023 20:29

бля насчет баков с водой это какая-то хуйта конечно индивидуальная у меня никаких баков нет есть прекрасный сад

Ответить
Captain Nemo
Captain Nemo - 19.07.2023 14:09

5 часов газон косить на участке? У него там огромное поле травы чтоли?

Ответить
Индивид
Индивид - 14.07.2023 16:46

Либо конские деньги, либо конское здоровье надо.

Ответить
Саня Коныш
Саня Коныш - 11.07.2023 09:42

Вобщем дешевле палату в кремле снимать, чем в доме в деревне проживать, а ещё жалуются старики живущие в деревнях что пенсия маленькая,оказывается они все миллиардеры😂😂😂, посмешил от души

Ответить
Вячеслав Старийчук
Вячеслав Старийчук - 23.06.2023 09:08

Рассказываете страшные вещи! В стройке одни идарасы! Сам в этом кручусь 23 года, если у клиента есть бабки то выше указанные будут их сосать максимально зачастую не отвечая за качество, держитесь

Ответить
Dzay Bacy
Dzay Bacy - 31.05.2023 23:02

Походу это была комедия....

Ответить
ilya stehov
ilya stehov - 30.05.2023 12:30

Жоско наее... Котёл газовый за 40к отлично работает и не каких проблем. Мало поставьте 2.

Ответить
Глеб Еременко
Глеб Еременко - 26.05.2023 11:29

Жизнь частном доме надо как можно больше упрощать, иначе будет как у вас😅, и при всем при этом постоянные траты😅

Ответить
Лёва Кудрявцев
Лёва Кудрявцев - 18.05.2023 07:05

Уехал на северный полюс и живи один там зимой никто не гуляет.

Ответить
Мамкин пирожочек
Мамкин пирожочек - 25.04.2023 19:18

Согласен, что загородный дом это аэродинамическая труба по высасыванию денег.

Ответить
максим большенко
максим большенко - 22.04.2023 13:48

Он говорит не о премиальном жилье, а про жизнь рядом с Питером и Москвой. Там газа нет, стоимость конская, и что бы получить минимальный комфорт, ценник очень большой, это не просто жизнь в частном доме, а жизнь в загородном доме, а это огромная разница. Да и не стоит забывать что дом возле Питера это от 10млн,а возле Ростова или Краснодара от 3 млн, причём с водопроводом, канализацией и возможно газом.

Ответить
Mad Hesher
Mad Hesher - 17.04.2023 10:05

Живу в своём доме, частный сектор. 286 квадратов дом два этажа. Генератор может работать на газу, может на бензине за 86 тысяч рублей 10 киловатт может выдать. Пользуюсь редко, но вещь хорошая можно транспортировать если нужно в лес иди ещё куда. У меня система полива простая. 3 колодца и вода чистая. Огород поливаю сам, напряга не ощущаю. Газон перед домом есть и зона отдыха, вообще не приходит толком не поливаю. Да и живу достаточно скромно не имея большого достатка. Дим Юрич говорит лишнего, но насчёт машины согласен. Если работаешь на удалении от жилья и нет общественного транспорта, то получается значительно дорого.

Ответить
Вадим А.
Вадим А. - 13.04.2023 15:16

Все по существу. Но тут такой момент. Усложняешь систему жизнеобеспечения в частном доме и начинаются все выше перечисленные проблемы. По опыту могу сказать так любой дом требует ухода и содержания. Все эти супер навороты для тех у кого есть деньги. Хороший дом начинается со 130м². Туда подогрев полов, радиаторы. Котел двухконтурный или два котла. Один греет антифриз, а второй воду. Генератор бензин или саляра. На помещения которые нужно охлаждать кондиционер самый простой, но надёжный. Канализация станция + накопитель. Меньше газонов. Обязательно колодец. Участок выбирайте общаясь с будущими соседями. Возьмите перед покупкой воду на анализ у соседей. Вода архи важный показатель. А остальное заливается деньгами и большими деньгами.

Ответить
Михаил Пашков
Михаил Пашков - 11.04.2023 17:54

Прожил с родителями в большом доме на огромном участке 20 лет. К 20-и годам свалил. ибо понял, что мне нахрен не нужно такое счастье.

Ответить
Denis Bozhko
Denis Bozhko - 09.04.2023 12:36

Богатые тоже плачут ))

Ответить
AlexVno
AlexVno - 31.03.2023 05:36

Трава красная как на Марсе. Я всегда знал что вы рептилоид!

Ответить
Dimon
Dimon - 27.03.2023 12:02

Надо самому во всём разбираться, тогда никто разводить на деньги не будет. Не думал, что Гоблин такой безрукий

Ответить
Ложно Истолкованный
Ложно Истолкованный - 23.03.2023 17:09

Кто то в курсе, зачем нужно растить траву?😂 Гоблин точно городской житель

Ответить
Pavlov
Pavlov - 14.03.2023 08:36

Опыт из разряда - деньги есть ума не надо ….

Ответить
Gen A’Dius
Gen A’Dius - 11.03.2023 11:37

Дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни Димс Юрьич - что ты и дальше нас учил и не было среди нас малолетних дебилов.

Ответить
Влад Браун
Влад Браун - 07.03.2023 22:44

Что за херня? Каких-то страстей он наговорил. Почти сорок лет живу в частном доме, который построил сам. Недавно построил ещё один, тоже сам. Первый дом доводил до нормального жилого состояния - 10 лет. А второй только строил 15 лет. Да, хлопот по дому хватает, например, каждый день снег чистить . Но это же здорово. А расходов на содержание частного дома - скромного, конечно - меньше, чем расходы на квартиру. Зато, не слышно соседей, никто тебя не зальёт, своя баня, сад, гаражи, природа...

Ответить
Алексей Кургинов
Алексей Кургинов - 03.03.2023 12:55

Чушь. Говорит. Него. Дом. Две. Тысячи. Квадратов. Ленывый? Человек

Ответить
Александр Марков
Александр Марков - 02.03.2023 16:36

Главный вывод из ролика - рассказчику крайне везет на мудаков и кидал. Может дело не в том, что за городом жить дорого, а в том, что надо уметь мудаков и кидал распознавать и отфильтровывать?

Ответить
Евкакий Акакиевич
Евкакий Акакиевич - 02.03.2023 10:28

Смеюсь не могу чистая правда! У меня: слава строительному образованию советскому, строил дом согласно проекта где были заложены вентиляционные и дымоходные шахты рядом строился сосед он их не сделал а потом когда мне провели газ без проблем, ОН бегал орал что у меня с газовикамни шито крыто и из него вымогают якобы деньги для пуска газа, отмечу газопроводные трубы до дома и в доме ему провели😂😂😂😂😂.он никак не мог понять что от него требуют, нормы заложенные в проекте который он сам оплатил!

Ответить
юрий сидоренко
юрий сидоренко - 24.02.2023 07:41

да и ещё можно выйти на крыльцо и громко пукнуть, а из подъезда выйдешь уже не получится и поэтому вред наносишь организму огромнейший, поэтому я за деревню

Ответить
Михаил Васильев
Михаил Васильев - 23.02.2023 19:16

Хрени он тут нанёс с умным видом.

Дом может быть в секторе рядом с городом, рядом с автобусной остановкой (как у нас), работаю на себя и выезжаю на работу 1-2 раза в неделю в любом случае на машине в другие города.

Обогрев дома - печь/электричество на выбор.

Какая нах. солярка??? Чего? Какой газ?

Газ - максимум для плиты, для готовки, баллонный.

Вода - колодец с электро.насосом.

Чушь какую-то нанёс... Всё усложнил....

Ответить
Foks Jg.
Foks Jg. - 22.02.2023 23:02

А ведь прав 1000 раз прав

Ответить
gjio
gjio - 20.02.2023 20:20

Не знаю как скосить долбаную траву, а вы - поливать! Да хоть бы она высохла!

Ответить