Амортизационная и Жесткая ВИЛКА на ВЕЛОСИПЕД.

Амортизационная и Жесткая ВИЛКА на ВЕЛОСИПЕД.

Veloposlannik.

5 лет назад

98,739 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Salikovivan1983 @gmai. com  Ztveuhtq1
Salikovivan1983 @gmai. com Ztveuhtq1 - 16.09.2023 15:17

Двухподвесочный велик вообще в городе не должен встречаться. Представить сложно где на них ездить...

Ответить
Knez Kneztc
Knez Kneztc - 16.09.2023 08:39

Стояла ригидная вилка- сломал. Слабовата она для меня.

Ответить
RaGu
RaGu - 13.09.2023 09:12

Жертвуешь либо комфортом, либо КПД.

Ответить
Эдуард Владимирович
Эдуард Владимирович - 27.07.2023 14:07

А на жёсткой вилке мне кажется можно быстро восьмерку заработать

Ответить
Pi piru piru Pir
Pi piru piru Pir - 27.07.2023 03:09

Подскажите пожалуйста хорошую жесткую вилку на 29 под бустовые оси.

Ответить
Александр Давыденко
Александр Давыденко - 23.07.2023 18:53

Отец прав во всем. Особенно для катания в городе даже с плохими дорогами

Ответить
Михаил Лаптев
Михаил Лаптев - 16.07.2023 15:26

Как меня выручил ваш видос ,просто спасение от ошибки, благодарю вас!

Ответить
Eismann
Eismann - 03.06.2023 20:51

Хотелось бы заиметь хорошую жёсткую вилку(без амортизации) для МТБ на 27,5 колёсах. Фирм выпускающих качественные жёсткие вилки не нашел. Может кто подскажет нормальных производителей?

Ответить
Kyle Reese
Kyle Reese - 27.05.2023 20:19

наслушался придурков и решил заблокировать вилку. Руки болели пару дней...

Ответить
Сепар
Сепар - 24.05.2023 15:56

Только ригидная👍👍👍

Ответить
Кара Сакал
Кара Сакал - 13.05.2023 09:54

я думаю как минимум нужно иметь такую, а там уже исходя из стиля езды. Но в целом полностью согласен. Тоже на двуподвес слюни пускал, но мой мозг решил что велосипед пусть будет без подвеса. А с подвесом пусть будет мотоцикл. Тем паче цены я ебу бля на эти велодвуподвесы (нормальные). Так что ебись оно конём, возьму коня.

Ответить
Everyday_life SW
Everyday_life SW - 12.05.2023 15:28

наконец нашел годный видос про велосипеды лайк )

Ответить
Evgeny Tselobanov
Evgeny Tselobanov - 27.04.2023 07:37

Подскажите пожалуйста, вот вавто и мото амортизаторы имеют демфер, тоесть в обратку нету удара и вообще нету туда сюда сильной раскачки. А на таких вело вилках должен ли быть демфирующий эффект. У меня МТВ(приобрёл пару месяцев назад) и как то если гдето нужно перескочить препятствие, появляется обратный удар. Если бы это было на автомобиле, сразу понятно, что полетел амартизатор, но там масленный а здесь воздушный и непонятно, может на велосипедах так и должно быть.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 26.04.2023 03:32

Судя по состоянию титановой вилки Семена (на данный момент )- не все так однозначно утвердительно

Ответить
Cat & Plant
Cat & Plant - 24.04.2023 22:33

🤢🤮

Ответить
Trinitron 2000
Trinitron 2000 - 30.03.2023 20:35

спасибо за видео!! теперь я буду крутым бамжом на ригидной вилке ^^
одной проблемой меньше...

Ответить
VeD Gray
VeD Gray - 19.03.2023 06:44

я вообще не чищу вилку. хотя пружинно-эластомерная. протру ноги от грязи и всё

Ответить
Максим Мастер
Максим Мастер - 18.03.2023 23:59

Не согласен, что хардиейл не рыба не мясо. Одноподвес аммортизирует весь веллсипед, кроме заднего колеса. Т. Е. И педали и даже седло. Весь вел садится на вилке. Кроме кончика задних перьев

Ответить
de_ oro
de_ oro - 06.03.2023 22:40

Ушатал жёсткую стальную вилку за месяц в городских условиях, дюймовка, согнулся шток у основания

Ответить
Оператор ЭЗС
Оператор ЭЗС - 02.02.2023 14:20

Амортизационная вилка хорошая не может стоить меньше 100к рублей. Так что очевидно, ставить регид.

Ответить
кюхельбекер иван
кюхельбекер иван - 13.12.2022 11:32

У меня двухподвес второй и вилки достали год работают и хана а ремонт дорогой поэтому хочу регид поставить на двухподвес

Ответить
нет имени
нет имени - 09.11.2022 19:27

А жёсткие вилки бывают с дисковыми тормозами?

Ответить
Maksim Ikim
Maksim Ikim - 25.10.2022 19:59

Главное купить ригид металический а то алюминевый после 1 езды хана ей

Ответить
БОГДАН ПОДВОЙЦАТНИК
БОГДАН ПОДВОЙЦАТНИК - 14.09.2022 00:56

Я совершенно не согласен. Для навала, еще когда выбирал вел. Был знакомый, который на ригиде за поездку 60км проехал(туда-назад 30 и обратно). Рассказывал что в руках хорошо чувствовалось.
И теперь, не лето с горки за 50км.ч., ни заезжая на бордюр, не думаю что это безопасно делать на сплошной вилке.
Амортизация- это и безопасность, и комфорт, а еще залог того, что не посыпятся подшипники, что-то то треснет.
А обслуживать, конечно, надо амортизатор. Хотя бы раз в год.
А те страшные образцы амортизатор. вилок на видео- похоже их годами не обслуживали.

Ответить
Євгеній Бодров
Євгеній Бодров - 30.07.2022 15:40

Он говорит про дешманскую алюминиевую вилку, если брать вёл с регидной вилкой то только карбон

Ответить
Полноценная личинка
Полноценная личинка - 29.06.2022 23:52

пойду кататься в подъезде на своей сантур икс чёта там

Ответить
Самбо Грепплинг
Самбо Грепплинг - 13.06.2022 13:17

задроты те, кто купив лясопед пытаются уменьшать вес своего коня чуть ли не считая каждый грамм...смешно...господа, вам зачем велосипед? вы от природы дрищи?

Ответить
Саша Янковський
Саша Янковський - 20.05.2022 18:58

Регідна вилка рилуть

Ответить
M06
M06 - 16.05.2022 19:59

если поменять жесткую вилку на амортизатор, то высота увеличится? мягкая вилка выше?

Ответить
Просто Game
Просто Game - 15.05.2022 10:54

так себе аргументы, я перешел на аморт и не вернусь на жесткую вилку, жесткач это убийца суставов колен локтей и кистей, а обслуживать нужно все абсолютно, если лень то не покупай нечего и живи в землянке.

Ответить
Имя Фам
Имя Фам - 02.05.2022 23:19

Моя амартизационая вилка заклинела, и стала жёсткой. Так и ежу

Ответить
Evgeniy Ivanov
Evgeniy Ivanov - 02.05.2022 20:50

Привет, а у меня люфт в вилке, не обслуживал лет 12 никак, к чему может привести если забить ?

Ответить
Юрий Щербаков
Юрий Щербаков - 29.04.2022 14:09

Спасибо, скажи а можно поставить стальную регидную вилку, она на 350 гр тяжелее, но стоит дешевле, разумно ли ее ставить в замен эластомерного сантура?

Ответить
Wonder Waiden
Wonder Waiden - 05.04.2022 11:06

Здравствуйте, спасибо за видео! Лично меня всегда раздражала не только амортизационная вилка, но и двухподвес. Может двухподвесы были неудачными, может со мной что-то не так (на двухподвесах я катался действительно очень немного, но несколько раз и испытывал их в довольно агрессивном режиме). У меня примерно 50% в жизни пришлось на асфальт а 50% на пересеченную местность, в том числе крутые спуски, длинные затяжные спуски. В принципе, не только на асфальте амортизационная вилка тормозит, но и на пересеченной местности, на большей части пересеченного маршрута, каких то чудовищных стыков, корней не так уж и много, сказать что они приносят какой-то дикий дискомфорт я не могу. А вот скорость и удобство езды, управления, контроля получается выше. Я не профессиональный спортсмен, не могу даже сказать что хорошо разбираюсь в этой теме, в смысле брендов, моделей, хотя проехал в жизни довольно много, в частности на своем нынешнем велосипеде уже больше 12 тыс. Также иногда катаюсь на ведосипеде сына, у него амортизационная вилка и на велосипеде племянника - у него двухподвес, он как раз довольно фанатично относится к теме. Сейчас все три велосипеда стоят у меня дома и в принципе вполне могу сесть и покататься на любом. Лично мое мнение что для длинных дистанций, асфальта и пересеченной местности, скоростных спусков удобнее велосипед с жесткой вилкой. Выехать прокатиться несколько км в прогулочном режиме - можно и на амортизационной вилке и на двухподвесе, прикольное ощущение, может даже в нем что-то есть, я не спорю, я лично про свое мнение. Но удобство управления пропадает и честно скажу на амортизаторах у меня появляется легкая неуверенность именно при скоростных спусках по горам с корнями и поворотами, которая отсутствует на жесткой вилке. Это возможно дело привычки, для профессиональных спортсменов в экстремальных вида спорта возможно удобнее и двухподвес - это совершенно не моя компетенция. Но когда мне надо поехать далеко и желательно быстрее - беру жесткий велосипед (при том что у всех них примерно одинаковая резина). Из минусов жесткой вилки - немного расхреначился и разболтался рулевой стакан, залюфтил. Возможно амортизационная предотвратила бы это.

Ответить
Vs Ches
Vs Ches - 03.04.2022 23:16

Доводилось неоднократно проехаться на ригиде по строящейся дороге с крупным щебнем, суставы потом долго болели. Покрышки 29(27,5)х2,8-3" возможно и могут стать неплохим компромиссом между плюсами ригида и аморт. вилки.
Кто нибудь сравнивал подобные варианты на практике в жёстких условиях?

Ответить
Евграф Савинович
Евграф Савинович - 23.03.2022 18:32

Не совсем объективно, в видео говорится о вилках, которые нам совсем не вилки. Это дешманские НедоВилки. Которые текут, ломаются и сразу, новые, с завода и не работают вовсе. Конечно, путешественник в Индии меняет такое г-то на ригидную, я бы сделал так же)
НО. Есть вилки которые я не обслуживал годами. ФОКС. РОК ШОК. От них ты просто кайфуешь и они работают.
Но вот я захотел попробовать ригид. Ищу инфу, кто переходил с хороших вилок на ригид. Если катать город\пересечёнка, где второе предпочтительнее.

Ответить
Записки с экрана
Записки с экрана - 14.02.2022 11:49

Я свою отключил и какаю себе в удовольствие
Но думаю всё же поставить ригидную

Ответить
Aim 12.15.17.
Aim 12.15.17. - 04.02.2022 23:05

Согласен))

Ответить
👀странные истории 💀
👀странные истории 💀 - 23.12.2021 08:31

Была жосткая вилка, находу выламало её в стыке труб ,после этого в них розачаровался

Ответить
ЗАнаших
ЗАнаших - 09.11.2021 19:07

На кочках, можно сотресенья мозга получить.

Ответить
ЗАнаших
ЗАнаших - 09.11.2021 19:06

У жесткой вилки хуже торможения велосипеда.

Ответить
Сказочник
Сказочник - 06.11.2021 18:28

разница между ригидником с его 13 кг и хардтейлом с его 19 кг очень ощутима)

Ответить
Artur Zuromski
Artur Zuromski - 06.11.2021 17:07

Купил велик со статичной вилкой и решил поставить с амортизатором, но на мой велик только дешёвые варианты вилок, ибо заводом не предусмотрено, дешёвые оказались жесткими, два дня поездок и они отбили мне руки, вернулся к статичной ! Жаль конечно, но ни нашёл ни одного варианта как сделать вилку с амортизатором мягче, а все видео про это считаю ерундой, ибо на грамм мягче мне не надо !

Ответить
Nikolay Balkov
Nikolay Balkov - 19.10.2021 23:30

Последние кадры мне вообще не понятны. Зачем этот риск. Глупое поведение. Хотя в молодости занимался на треке, конечно риск присутствовал, но эти прыжки на велосипеде мне не понятны. Есть отличное занятие 50 км в одну сторону и 50 км в другую. Естественно на жесткой вилке. С Германом полностью согласен. Это лишний вес. И постоянное обслуживание. А нормальному хватит заморочек и с трансмиссией.

Ответить
VakaramGolang
VakaramGolang - 14.10.2021 23:06

Качественная подача

Ответить
Амин Каримов
Амин Каримов - 09.10.2021 15:31

Года 3 назад апгрейдил вел купил сантур дуролюкс . катал за сезон обычно по 3500 километров . В этом году под конец сезона для эксперимента поставил регидную стальную . И покрышки плюсовые . Экономия веса , и на 70% дорог где я обычно катаю проблем нет .

Ответить
Евгений Евлампьев
Евгений Евлампьев - 11.09.2021 10:42

Просто надо купить хорошую вилку, а не говно , обслуживается вилка полностью с заменой масел в том числе в демпфере за час, жесткая вилка нужна для города и утоптанных дорожек, посмотрю насколько вас хватит на нормальном трейле на жёсткой, во всех ваших примерах за жёсткую вилку это обычные катальцы , матрасы. Степанов это человек настроение его не всегда слушать надо, че ж райдеры the rise все поголовно в стриту на мягких?

Ответить
Потапов Александр
Потапов Александр - 16.08.2021 23:29

Есть вилки с блокировкой сейчас если надо жесткость отключил надо мягкость включил

Ответить