Как ПРАВИЛЬНО обслуживать авто? Поддельное масло и запчасти.

Как ПРАВИЛЬНО обслуживать авто? Поддельное масло и запчасти.

Асафьев. Жизнь

5 лет назад

231,485 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

HunterSeason
HunterSeason - 15.09.2023 00:09

Про китайские детали за 2к так не работает. После поломки китайской запчасти многие кладут болт на неё со словами "Без неё едет и зашибись".

Ответить
Ulan Meiram
Ulan Meiram - 24.05.2023 10:46

Нет машины - нет проблем 😂

Ответить
Ares 35
Ares 35 - 26.12.2022 17:51

Щаз другая проблема в мире авто: ты покупаешь аналог, который должен быть хорошим, а он отхлёбывает через 10000км.

Ответить
иван милицков
иван милицков - 20.11.2022 19:37

Спасибо !!!

Ответить
Руслан Меликов
Руслан Меликов - 18.10.2022 14:11

"Кучу китайского, или тайваньского.. Или японского говна"
Закончил я сам уже в голове фразу)

Ответить
а а
а а - 18.07.2022 15:22

работал в запчастях, разговаривал иногда с представителями компаний когда они приезжали в рамках конференций и донесения информации о продуктах сотрудникам магазинов, в целом мог отследить что куда и откуда. И вот что скажу, я ьлять понятия не имею поддельное ли масло себе покупаю. Нет какого то объективного и 100% способа определить оригинал это или нет, некоторые по канистре смотрят некоторые могут даже какие то документы проверять я могу только сказать что смысла в этом нет никакого. Даже магазин работающий как официальный представитель все равно может оказаться предателем и ни один сотрудник в самой торговой точке знать об этом не будет. Совсем паленый контрафкт можно отследить по упаковке, но и то качество производства тары они наращивают судя по всему. Железные банки сложно подделать на японское масло без явных огрехов, если их поставить рядом можно найти отличия но и то опять же не уверен что они в этом направлении не растут постоянно.

Единственный способ более менее обезопасить себя это действительно чаще его менять. Можно пробовать покупать его в разных местах и сравнивать канистры либо менять на масленках с бочки но ни один из этих вариантов не гарантирует ничего) На любом этапе от завода до потребителя может быть наеьалово о котором никто ниже по цепочке может и не знать

Ответить
Vladimir Kozlov
Vladimir Kozlov - 13.07.2022 15:00

А если купил изначально китайца, а потом напихал в него немецких запчастей, то в среднем получишь Camry 3.5😁

Ответить
Евгений Ерофеев
Евгений Ерофеев - 18.03.2022 17:21

.....все правильно : очень интересно для деток 20лет и пассажирам маршруток👎

Ответить
Dima Lagutkin
Dima Lagutkin - 11.03.2022 18:14

Если двигатель с механическим компрессором, то менять масло по моточасам, пробегу как на турбовом? Или при каком-то среднем значении? Масло всё-таки так не греется.

Ответить
Егор Шаповалов
Егор Шаповалов - 15.02.2022 22:00

Вряд ли кто-то это прочитает, но в 90-х мой двоюродный дядя купил ушатанную вхлам тойоту, и чинил её запчастями..... от мопеда. Естесственно, долго она не прожила, в ней поселились бомжики, а после её благополучно растащили ребята с отвёртками.

Ответить
Sober biker;)
Sober biker;) - 29.01.2022 19:51

Согласен с каждым словом, но вот по поводу DEPOшной оптики: не понимаю почему на нее так все плюются?! У меня Лачетти, оригинальные фары были колхожены предыдущим владельцем и уже мутноватые от времени. Я их выкинул и поставил вместо них новые DEPO. Вы знаете, я очень доволен ими! Качество изготовления на вид не хуже оригинала, все чётко встало, ничего не нужно было допиливать напильником. Корректоры работают, регулировки работают, светят отлично, свето-теневые границы четкие, пучки света одинаковые и стелят свет по дороге отлично, не потеют, не мутнеют. Езжу второй год, проблем никаких! Абсолютно доволен!

Ответить
searcherer
searcherer - 19.11.2021 12:53

смысл: из говна конфетку не сделаешь, только проблема, что иногда платишь за конфетку, а там говно....

Ответить
Promalp37
Promalp37 - 31.10.2021 08:51

Мы на рабочей 12шке масло каждые 5к меняем))) потому что сами мотоциклисты 🏍 а там тоже каждые 5к замена.... привычка мать её

Ответить
Mansur Mansurov
Mansur Mansurov - 07.10.2021 22:55

Про то что официальные дилеры не доливают масло, я бы поспорил, потому что я сам практикуюсь в данной организации и я ни разу не замечал подобных случаев

Ответить
Александр Фетисов
Александр Фетисов - 05.10.2021 08:04

Лови поцелуйчик

Ответить
abdul mab
abdul mab - 16.08.2021 23:09

пацаны гайд как чесать моточасы:
делим пройденный километраж после замены масла на среднюю скорость движения (её нужно ресетить после ТО, чтоб она показывала актуальные данные на момент вот этого всего подсчёта)
то есть поменяли масло, скинули среднюю скорость, ездите, переодически чекаете показатели и считаете всё на калькуляторе или в уме по формуле (ПРОБЕГ/СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ = МОТОЧАСЫ)
пример:
вы проехали 5000 км со средней скоростью 30 км/ч
5000 делим на 30 и получаем 167 моточасов

Ответить
Артём Мирошник
Артём Мирошник - 16.08.2021 19:52

С оригиналом/не оригиналом понятно, все наверно эту мантру слышали. Но почему в расчёт не берётся что оригинальные запчасти тоже часто (порой очень часто) подделывают. Купил комплект оригинальных рычагов на многорычажную VAG, поставил, и пошли замены на 400-600-1000-1200… км. - очевидный контрафакт. Ок, не повезло, покупаю в других местах оригинал/заменители, начали ходить дольше 2000-4000-5000 км. Все говорили - «А что ты хочешь от алюминиевой многорычажки VAGa? Это ещё с завода они по Европе ходят, а у нас…». Из-за отсутствия в наличии «хороших, правильных» рычагов, купил китайский самый дешёвый (на время поставить). И забыл про него как-то. Потом вспомнил про китайца когда все оригиналы/правильные заменители поменял, а китаец стоит до сих пор (42000 км.). Думаю, Ок, будем брать этой фирмы, которые к слову стоят неприлично дёшево. Далее пробеги стали от 40 до 65 тыс. км. на летнем профиле резины 40,45%, по не самым ровным дорогам (диски катались перед каждым летним сезоном). Сам до сих пор сторонник качественных оригинальных запчастей, но оригинал и именитые заменители тоже активно подделывают, а европейской/китайские фирмы упаковщики тоже могут приятно удивить качеством и ценой. Так- что не всё так однозначно с запчастями в России.

Ответить
vene4ka
vene4ka - 08.08.2021 10:44

после того как ты флипнулся просмотры подросли на 80%

Ответить
Project B
Project B - 30.07.2021 02:00

Я так и не понял. Контрофакт одно, а обслуживание так и не расказал

Ответить
Аркадий Паровозов
Аркадий Паровозов - 16.06.2021 21:08

У меня СангЁнг, приходится ставить немецкий аналог, в место корейского оригинала...

Ответить
Аркадий Паровозов
Аркадий Паровозов - 16.06.2021 21:05

Авто для поездки на дачу и на юг. Как минимум средняя скорость 50км/ч, как раз укладываюсь в 10 000, рекомендация замены раз в год :)

Ответить
Илюха Лаладышев
Илюха Лаладышев - 05.06.2021 11:36

а гдн же хуй на стене?))))

Ответить
Эдмунд Шклярский
Эдмунд Шклярский - 17.04.2021 11:46

Нахрен покупать Тигуан и пихать в него китай, купи сразу Чери или гритвол.

Ответить
Эдмунд Шклярский
Эдмунд Шклярский - 17.04.2021 11:44

Хорошо что у нас в Закарпатье есть сборка Шкоды, или на край у нас валом Евроблях на разборках, и можно реально купить рычаги оригенал

Ответить
Denis Ulev
Denis Ulev - 13.04.2021 16:26

Совершенно верно,Стас!Спасибо за видос!Контрафакт на каждом шагу,но и ОД не панацея,но в любом случае они отвечают за свою работу, но каждый решает сам,стоит ли экономить на своём же автомобиле,на котором можно ездить лет 5-7

Ответить
Nigillus
Nigillus - 10.04.2021 21:23

Привет! Очень полезно.
Как порш? Я так понял, он стоИт больше, и выкатывашь только периодами. Есть отличия в обслуживании при нечастой езде?

Ответить
Virtuallity Virtu
Virtuallity Virtu - 05.04.2021 09:50

Ставлю masuma, пробег в год около 60 000 км. Сайлент блоки меняю раз в полгода - раз в 8 месяцев. Тормозные диски раз в 2-3 года. Колодки раз в полгода. Все устраивает. Дешего, и ходит нормальные пробеги

Ответить
Dark Games
Dark Games - 21.03.2021 07:51

Покупал как-то китайский ГТЦ, больше не буду. Потек через 1 час после установки. Потом ещё был геморрой поменять его в магазине.

Ответить
Эльдар Фортунатов
Эльдар Фортунатов - 17.03.2021 20:26

Получил инфы , наконец друга механика оставлю в покое 😂

Ответить
Евгений
Евгений - 07.03.2021 20:40

"Да, наш косяк". Ты грибов поел веселых? :)

Ответить
lours brun
lours brun - 16.02.2021 18:48

согласн, дядька, согласен

Ответить
Дмитрий Панченко
Дмитрий Панченко - 01.02.2021 18:51

Спасибо, Стас. Я сам делаю примерно так же, и даже на четырехлетней Октавии ,у которой уже вышла основная гарантия, я езжу на обслуживание только в официальные сервисы. Многие мои друзья меня не понимают, экономят. А мне странно думать что люди, покупая машины за 1.5 - 3 миллиона пытаются сэкономить несколько тысяч на эксплуатации.
Я плачу у официалов больше, спору нет, но у меня есть все чеки, акты о выполненных работах. И я чувствую себя увереннее зная что я, моя жена и дети едем по трассе и наша жизнь зависит не от дешевых китайских колодок, а от нормальных, пусть это и подороже. В общем все время до этого я чувствовал себя немного белой вороной, а сейчас посмотрел видео и на душе приятно, я, оказывается, такой не один:)

Ответить
Павел Кот
Павел Кот - 29.01.2021 10:05

Да ёпта какая разница мне что там у меня стоит. тормозит едет!!!! я уверен что выдержит всё!!!! а вот то что машина за 26лет уже немного "Жидкая" это проблема..... ездить просто нужно аккуратненько, не спеша.. и если бы я всё на неё ставил ориджинал я бы вложил в неё не 2 цены а 7!!!!

Ответить
SPASCE OWL
SPASCE OWL - 19.01.2021 22:44

Семёрка: в заводском состоянии, сломаная
Я: А что чинить?

Ответить
Iurii Gulianytskyi
Iurii Gulianytskyi - 13.01.2021 00:07

Канал "вот это вот всё" появится?

Ответить
Iurii Gulianytskyi
Iurii Gulianytskyi - 13.01.2021 00:06

Глобальная мысль: сам производитель тоже производит "левое" масло

Ответить
Taras Sheritsa
Taras Sheritsa - 12.01.2021 00:29

Коротко, лаконично и по сути...
Люблю такие рассуждения.
Сам ездил на BMW 320 ещё от отца достался. Масло меняли в двигателе каждые 8 тыс. и мотор живой и здоровый по сей день.
Гоняли по лесам и болотам и ничего не произошло, так как масло в коробке и редукторе менялось в год дважды и все родное и целое...
Так что автор прав и к его словам стоит прислушиваться...

Ответить
Борис Иванов
Борис Иванов - 07.01.2021 21:36

5к км для турбо мотора имхо край. А вот по запчастям не согласен от слова совсем

Ответить
MegaGurkov
MegaGurkov - 28.12.2020 09:13

1. Половина контрафакт.
2. Фирму чаще подделывают.
3....
4. Переплачивайте за фирму.

Ответить
Алексей Смага
Алексей Смага - 05.12.2020 02:07

В моем городе есть дядя вася, который восстанавливает алюминивые рычаги и они ходят в 2 раза дольше оригинала и дешевле китая))))) Проверено.

Ответить
Marso2004
Marso2004 - 27.11.2020 00:08

Короче, смысл таков))) меняйте все и всегда, а если вам это не помогло, значит вы купили паленку😂😂😂 не прикопаться😂😂😂 отписался)))

Ответить
Sam Bond
Sam Bond - 23.11.2020 20:02

У меня так пекло когда я на поддельный задний коренной сальник попал. Переплатил, взял оригинал, скинул коробку... через месяц под замену. Сравнили новый оригинал и старый и изрядно удивились.

Ответить
Аристарх Горбачев
Аристарх Горбачев - 16.11.2020 11:18

Еще ни разу не сталкивался с палеными запчастями. Все важные узлы я всегда заказываю в проверенном сервисе. И расходку. Это не то, на чем я экономлю. Я экономлю на повторителях поворота, краске и т.д. В общем на том, что не влияет на продолжительность моей жизни :)

Ответить
З
З - 09.11.2020 19:14

Надо дуракоустойчивость автомобиля оценивать в обзорах... Чтоб двигло не нагруженное, чтоб коробка лампочку зажигала, чтоб подвеска толстенная, что даже китай из консервы многое выдержит...

Ответить
З
З - 09.11.2020 18:29

Очень стараюсь и ценю когда сервис знает - найти правильный аналог. Желательно с того же завода, кто поставляет на конвейер.

Ответить
Гришин Михаил
Гришин Михаил - 05.11.2020 12:33

Я для авто ничего не покупаю, спихиваю все на сервис и гантию на работы и детали требую 🤣🤣🤣

Ответить
Дима Попов
Дима Попов - 30.10.2020 13:42

Я вообще сторонник того что если ты делаешь что-то, то сделай это качественно, а не лишь бы что-то а потом думать что сделал какую-то херню. Вообще да, тачки обслуживать нужно поэтому я единственный из моих друзей с кем мы общались раньше не купил себе Тачку за 1100€ из Германии или Болгарии. (Живу в Украине у нас так принято купить себе хлам и потом собирать конструктор китайский)

Ответить
Volodymyr Korniichuk
Volodymyr Korniichuk - 26.10.2020 14:04

Нафига это всё нужно? Взял автомобиль из салона, 3 года ездишь и обслуживаешь по регламенту у официалов, потом скинул, взял новую снова из салона (как-раз выйдет новое поколение или рестайлинг какой-нибудь) и так всю жизнь. Почему меня должно волновать что там со старой будет через 10 лет пробега? Пусть это будет головная боль того, кто её к тому времени купит. А сэкономленное время лучше потратить на то, чтобы денег заработать - оно и интереснее, и полезнее.

Ответить
Илья Лавров
Илья Лавров - 24.10.2020 22:35

В целом согласен по поводу масла и тж, но сайлентблоки менять при появлении первых трещинок - это бред. Есть достаточный запас на распиздяйство у всех агрегатов, поэтому когда застучит - тогда в сервис, а так как ты говоришь - можно только на сервис и работать)))

Ответить
Ефим Ёж
Ефим Ёж - 24.10.2020 05:37

7.5 тыс. км. менять масло ДВС это часто? Это очень нормально, знаю кучу людей, которые меняют в интервале от 5 до 8 тыс км., и до 8 это прям терпел. Живу на ДВ. В автомате 30-60 тыс км. Наверное поэтому у нас и авто живут дольше.

Ответить