Как собрать РАДИО БЕЗ БАТАРЕЕК? Научный ВЛОГ #4

Как собрать РАДИО БЕЗ БАТАРЕЕК? Научный ВЛОГ #4

591,513 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Летучий Тандыр
Летучий Тандыр - 10.11.2023 06:03

Пишите в анотации 6+

Ответить
Dead Socrates
Dead Socrates - 06.11.2023 09:08

Нехрен детишек азами радиотехники обучать. Пусть Гундяя смотрят.

Ответить
фая фаина
фая фаина - 01.11.2023 07:06

Кто в школе не учил физику и химию, для того МИР ПОЛОН ЧУДЕС и ВОЛШЕБСТВА.

Ответить
Александр Липухин
Александр Липухин - 17.10.2023 11:25

Эммммм... Фишка конденсатора в другом. Конденсатор отсекает высокастотную составлающую, которая всеравно проходт вместе с детектированным сигналом звуковой частоты. Т.е. конденсатор замыкает высокие частоты на себя, а токи низкой частоты попадают на наушники. Токи высокой частоты - это шум, а низкой - это сингнал. Т.е. таким образом мы улучшаем соотношение сигнал/шум.

Ответить
Alexander Ikhteiman
Alexander Ikhteiman - 13.10.2023 02:44

В детстве я спал на алюминиевой раскладушке. Где-то прочитал, что можно слушать радио без детектора. Для этого нужно зажать пальцами одну ножку вилки высокоомных наушников, а вторую ножку прижать к массивному металлическому предмету. Попробовал прижать к раскладушке. Действительно, работает, правда очень тихо. Ночью, засыпая, ловил "Маяк". Без антенны, заземления и детектора. Если заинтересовало, попробуйте.

Ответить
Виктор Щербаков
Виктор Щербаков - 09.10.2023 02:28

А нельзя вместо высокоомных наушников добавить резистор в цепь перед наушниками?

Ответить
Иngineering
Иngineering - 23.09.2023 22:10

Побединский😂!
Ты что в школу не ходил, на уроки физики?
Все давно всем известно из лабораторных занятий по физике😅

Ответить
Саша Шаврин
Саша Шаврин - 22.09.2023 18:48

должен поправить, кремневые диоды идут очень хорошо д9 на выходе унч использовать конденсатор методом тыка от 0,01 мкф до 2 мкф серии мбм. при сильных морозах заземление во все не нужна. и кстати про средних волн, там делать не чего, был маяк, но её продали. про длинных не чего не могу сказать, если остались радио как допустим резонанс, радио россии, ну и конечно куда же мы без китая, они по прежнему используют длинные волны.

Ответить
БАЛУМБА
БАЛУМБА - 13.09.2023 09:37

Как собрать радиоприемник на фм_ укв диапозон без батареек со стреодекодером.
Вот это был бы взрывной видос😂😂😂😂

Ответить
Дмитрий ogion
Дмитрий ogion - 09.09.2023 14:15

Надо было посмотреть как схемы показывает Алекс Гивер. Тут схема не для обывателя)

Ответить
Андрюха Воробъюха
Андрюха Воробъюха - 24.08.2023 23:51

Ребята если заменить заводскую катушку на самодельную 7 витков на оправе 9 см и переменный конденсатор 0-130пф а антенну 14м подвесить над деревьями то мы получим больше радиостанций
ведь это будут уже короткие волны а это : радио Пекина которое в любой жопе поймать можно так как она самая мощная в мире, голос Америки, BBC, и ещё куча разных русских станций а не 2 иностранные на столько тихо что не понятно это реально или галюны. А так эта схема реально работает.

Ответить
Махмуд Эсамбаев
Махмуд Эсамбаев - 19.08.2023 19:32

воистину, если вы не учили в школе физику, мир для вас будет полон чудесами, магией и волшебством

Ответить
віктор Андрияшин
віктор Андрияшин - 10.08.2023 18:07

Он много пи...т,там 2минуты на схему и разговор.

Ответить
Q Ripl
Q Ripl - 04.08.2023 01:05

Компьютеры и смартфоны снижают интелект

Ответить
Lenka Montskova
Lenka Montskova - 30.07.2023 14:29

Ето называется детекторний приемник

Ответить
Feniks
Feniks - 27.06.2023 10:36

А ты талантлив, молодец!🎉

Ответить
knottybank
knottybank - 01.06.2023 23:36

Здесь есть несколько нюансов. Несмотря на то что волны есть, они настолько слабы, что не способны генерироват звук. Чтобы увеличить амплитуду нужен усилитель мощьности. А во вторых то кристальное качество частотно модулированного сигнала это определённо наложенный звук ведь:
Во-первых: Есть такое понятие как 50 герцовые шумы, которых НЕТ
Во-вторых: Тут явно без усилителя нифига не слышно
В-третьих: Для расчёта резонансной частоты колебательного контура нужно знать ёмкость и индуктивность, а ёмкость антенны это предел погрешности. А вы знали такое понятие как магнитная антенна, где токи генерируются в индуктивности при помощи ферритового стержня через магнитную составляющую? А при этом антенна нужна только без ферита на частотах повыше ДВ и СВ? Боже... Что за дичь вы детям втираете... Какие блин тысячи герц? Тысячи герц это диапазон ОНЧ в котором кроме как морзянкой в CW никто не вещает!

Ответить
простая радиотехника
простая радиотехника - 31.05.2023 05:11

Только у вас КВ

Ответить
простая радиотехника
простая радиотехника - 27.05.2023 12:12

Супер!

Ответить
musichell24
musichell24 - 22.05.2023 03:10

А какие антенны можно использовать

Ответить
Alexander Zhigalov
Alexander Zhigalov - 14.04.2023 22:51

Он работает и на коротких волнах и на укв

Ответить
Denis Kuzin
Denis Kuzin - 08.04.2023 19:30

В 2007 году занимался этим тоже, правда уже на спец кружке радиотехники в Мариуполе, а не на трудах, как пионеры) очень интересно) мы были детьми, и все мои друзья удивлялись зачем мы делаем радио когда уже в жизнь входили мобильники, там блютузы икпорты и само радио тоже есть)) только вот как устроен блютуз и икпорт никто толком не понимал, потому что азы всей электроники как раз в примитивной радиотехнике)

Ответить
Ризван Алимов
Ризван Алимов - 01.04.2023 02:34

Мы в школе еше изучали без всяких таких заморочек с гелиевым шаром. На наушнике тон1 или та5

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 04.03.2023 00:18

Самый любимый мой был. Такой девайс. Ну, дм - 4 м. Если кто знает, поймёт. Между домами проводили? Связь. И очень слышно было. Если кто-то рядом в комнате сидит? Там была алюминиевая мембрана? Нам было. 11, 12, 13 лет, вот как-то так. Говорю, давайте радиосвязь установим. Нам родители выписывали. Юный техник, журнал. Он стоил 12 к. А что? Там была публикация. В общем. Телефонная станция на 2 абонента, а потом на 4 абонента, в общем, как сказали там радиолюбите, давайте развивайтесь и все это умножайте. Опа. Ну, после армии. Эти журналы потерялись. А жаль. А можно было так? Сейчас-то проще. Радиостанции купил. На сколько абонентов на 2, на 4, на 10, на 20 30? Главное, чтобы не оплачивались и зарядное к ним. Но все равно раньше было интереснее. Где-то в лесах, в кустах прятались. С самодельными радиостанциями маленькими. Связывались. Был журнал у меня такой моделист-конструктор тоже выписывал. Там была охота на лис? Тоже интересно, это вообще спортивная? Состязание понимаю, и схема разные публиковались. А эти схемы можно сейчас применять? Любой радиоприёмник. Можно сейчас применить? Если особо чувствительный? Можно найти электропроводку в штукатурке? Вот как-то так. На том же самом принципе можно сделать металлоискатель? Ну, это уже другая история. Будьте здоровы. Самых лучших пожеланий.

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 04.03.2023 00:14

Всегда нужно все советское оборудование сохранять, не выбрасывайте, уважаемые люди. Оно всегда кому-то даже пригодится, если вы этим - этим заниматься не будете. Просто отдайте в хорошие руки. Люди. Который этим занимается, вам будут очень благодарны. Я бы, например, много чего купил. Из советского оборудования. Хотя бы частично. Я имею ввиду хотя бы бытового? Негде разместить. И жаль выбросить. Ну, ностальгия гложет.

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 04.03.2023 00:04

, трубы отопления, извини, пожалуйста, они не всегда соединяются с землёй. Хотя на всякий случай их заземляют где-то. Не надо надеяться на трубы отопления, это для детекторного радиоприёмника ещё пойдёт. Потому что есть ёмкость с землёй. Ну, с поверхностью. Грунта. А лучше всего сделать, если в частном доме? Воткнуть любой. Штырь в землю, и этого достаточно. Это будет супер?

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 04.03.2023 00:00

Правильно, чем длиннее проволока? Тем больше чувствительность. Приём, приём лучше. Я на дерево забросил, у меня было около 5 м проволоки. И мне было достаточно. Я даже слушал любителей короткого Воловиков. Добился такой настройки, что их слушал. Они перестроились на другую станцию. Ну, у меня уже был другой детекторный приёмник. Если хотите, могу рассказать, что и как, но не в этом дело, но. Я слушал громкость на расстоянии вытянутой руки.

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 03.03.2023 23:59

Без всяких. Усилителей без всякого электропитания. Просто удлинитель провода. Ну, добавки, заземление. Улучшите настройку. В общем, нужно. Конструировать и экспериментировать. Обычный детекторный радиоприёмник. Здесь не нужно таких заумных речей толкать.

Ответить
Сергей Гараев
Сергей Гараев - 03.03.2023 23:58

Да, Господи, в этой конструкции будут всего 4 радиодетали? Ошибся. 5 будет. Все. И оно работает уже? Ну, чтобы лучше работало. Об этом другой разговор.

Ответить
Dasha
Dasha - 18.02.2023 23:07

вы можете собрать авто бугатти прямо сейчас. из ничего. вам понадобится только линейка. идем в ближайший салон бугатти. покупаем бугатти. снимаем видео о том как купили машину. бинго. машина куплена. где взяли на нее денег, зачем нам видео и линейка ваще не важно. а. шарик надо купить чтоб был. это очень важно.

Ответить
Игорь Флегонтов
Игорь Флегонтов - 06.02.2023 18:02

На СВ давно уже ничего нет!

Ответить
Гога Михась
Гога Михась - 29.01.2023 16:54

Какой, какой кол ебательный контур?

Ответить
Баба Юра
Баба Юра - 27.01.2023 09:50

Правильно не германиевый, а немецкий

Ответить
Иван Шевченко
Иван Шевченко - 07.01.2023 18:24

Пожалуста ответе диод любой подойдют

Ответить
Иван Шевченко
Иван Шевченко - 07.01.2023 18:24

А диод любой подойдют

Ответить
Иван Шевченко
Иван Шевченко - 07.01.2023 17:29

А диод любой подойдют

Ответить
Andrey Brodianski
Andrey Brodianski - 22.12.2022 11:45

А где на схеме конденсатор контура??? Столько понтов из трёх деталей и такая грубая ошибка...

Ответить
oleg grebnev
oleg grebnev - 13.12.2022 21:39

Неудобство с антенной. В детстве делали

Ответить
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн - 07.12.2022 14:27

как можно утверждать что эфира нет? именно на этом принципе и основан генератор Тесла. А если вернемся на 3 века назад то тогда понятно зачем столько сооружении с пиками на куполах. И для чего строил Эйфиль свою башню. Электричество было до 18 века.

Ответить
Мма Motia
Мма Motia - 06.12.2022 20:36

Можешь скинуть ссылку на катушку перенменой индуктивности

Ответить
VADIM Rudavin
VADIM Rudavin - 29.11.2022 14:54

паралельно катушке- две жестянки от банки между них- альбомный лист, и катушку больше крутить ненужно, двигай жесть относительно друг-дружке и лЛОВИ ВОЛНУ....)))

Ответить
A Lyahewich
A Lyahewich - 13.11.2022 05:36

Тема достаточно разжованая на просторах интернета. Но при этом существуют детали о которых не то чтобы умалчивают, а прям таки морозятся. Вот в АМ звуковые колебания фактически создаются изменением мощности сигнала, т.е. где то он может падать до нуля, наверное)) как это влияет на работоспособность приёмника? Или если это ЧМ, то как контур настраивается на частоту которая по факту постоянно гуляет?
P.S. как то стрёмно этот пузырь с 30 метрами провода в руках держать, гром и в чистом небе бывает...))

Ответить
Николай Князев
Николай Князев - 06.11.2022 19:44

Заблуждение мирового масштаба считать здесь диод детектором. На самом деле в детектировании сигнала учавствуют сразу три элемента. Это диод конечно, конденсатор и наушник. Наушник здесь выполяет на только свою прямую функцию, но и как резистор по совместительству. В итоге нужен диод, конденсатор и резистор. Получается амплитудный детектор.

Ответить
Радик Рахимов
Радик Рахимов - 13.10.2022 17:07

Так и думал, что где-то подвох. Такой облом в конце, оказывается нужны специальные наушники.))

Ответить
Moshe Kronzon
Moshe Kronzon - 11.10.2022 05:42

В день с Молниями это будет последний где Вы пользовались этим приемником.

Ответить
Anastasia Petrova
Anastasia Petrova - 06.10.2022 21:23

Я РЕБЕНОК А ПОЧЕМУ ОГНИ СВЯТОВО ЭЛЬМА НЕВСГДА ОБРАЗУЮЦА НА ОСТРИЕ

Ответить
володя дубинин
володя дубинин - 05.10.2022 22:22

учи мат часть

Ответить
слава сыропущенский
слава сыропущенский - 16.09.2022 14:44

Расскажи пожалуйста о том почему волны СВ (и не только) ПЛАВАЮТ. Думаю будет интересно. Почему КВ и УКВ более стабильны в этом смысле. Думаю это поможет всем! Твой почти фанат, просто ты легко даёшь информацию к восприятию.😎🧐🤓🤓🤓❤

Ответить
Qwerty Ytre
Qwerty Ytre - 07.09.2022 09:18

Вот если БЫ из напильника и проволоки Вы собрали наушник, из серы и свинца создали детектор -зачёт и уважуха
ЗЫ
Радио "Бухенвальда"
!

Ответить
Андрей Коваленко
Андрей Коваленко - 28.07.2022 22:38

Крутые видео про радиоволны

Ответить