ПЛЁНКА против ЦИФРЫ

ПЛЁНКА против ЦИФРЫ

Taras Bar

2 года назад

4,428 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@leksandrlekh859
@leksandrlekh859 - 01.03.2025 06:56

Про фото- понял...не понял одного-кого-то сняли?...
Где она?

Ответить
@prosto_tsar
@prosto_tsar - 05.01.2025 11:59

Пленка хороша для тех, кто уже умеет цифру. Цифра хороша для тех, кто уже освоил пленку.

Ответить
@Михаилматвеев-ы7ы
@Михаилматвеев-ы7ы - 02.11.2024 04:45

считаю что плёнку проявлять и печатать нужно дома.

Ответить
@Путникаслед
@Путникаслед - 27.08.2024 19:12

Да нужно бросать эту пленку. Незнаю пока как перейти с пленки на норм цыфру пока что фотики цифровые дорогие. Сразу пересчитываю на сколько котушек можно купить.

Ответить
@yuryakalinin
@yuryakalinin - 24.06.2024 16:46

Вообще пленка не "против" цифры. Она вполне может существовать рядом. Никогда она не будет такой же массовой как в 90-е, пленочная камера никогда уже не станет массовой, для большей части фотографов будь то любители или тем более профи все это останется просто второй камерой в сумке в любом случае. Но она будет существовать как минимум у любителей до того момента пока существуют пленочные фотоаппараты и пока выпускается планка. В пленочном кадре все-таки есть какая-то магия. Я с большим удовольствием сейчас снимаю на пленку и по правде говоря я никогда не получал такой хороший результат такими минимальными усилиями. Без всякой обработки. При этом не вижу никакого смысла отрицать плюсы цифровой фотографии.

Ответить
@alpiston
@alpiston - 03.05.2024 07:54

Единственный ютьюбер, который говорит медленно, но я при этом его не ускоряю

Ответить
@игорьчембулаев-ц6р
@игорьчембулаев-ц6р - 03.05.2024 05:35

У меня Зенит новый блин....

Ответить
@forphp8233
@forphp8233 - 30.04.2024 13:06

Пленочная фотография хороша когда не сканируешь. Но в домашних условиях это только ЧБ.

Ответить
@Sergey171092
@Sergey171092 - 26.04.2024 15:39

Если что-то должно жить в современном мире от пленки, то наверное им будет слайд. Но слайда нету.

Ответить
@vintv2042
@vintv2042 - 08.03.2024 16:16

Сначало было СЛОВО.. Слово это аналог.. А признак антихриста- число (666) - цифра

Только "аналог" это не "сканировать", а печатать!)))

Ответить
@milkyway7103
@milkyway7103 - 31.01.2024 00:34

Ещё прикол, ущерб непроявленной плёнке при досмотре в рентгеновском сканере в метро, вокзалах аэропортах) Я видел в ютубе детальный эксперимент, когда на несколько разных плёнок снимали одинаковый тестовый натюрморт. затем подвергали разнообразным сканерам на вокзалах, и сравнивали с плёнкой без рентгеновского облучения. И ущерб почти всегда заметен! в большей или меньшей степени. кадры теряют контрастность, блёкнут цвета, иногда появляются полосы. Особенно у плёнок с высокой чувствительностью( Что ставит крест на использовании плёнки в путешествиях с несколькими авиа пересадками с досмотрами(

Ответить
@Oleg_Kuchurivsky
@Oleg_Kuchurivsky - 08.12.2023 15:16

Круто, спасибо!

Ответить
@-Slesh-
@-Slesh- - 02.11.2023 14:12

поддерживаю на все 100:))), верное сравнение с ретро авто, для меня пленка это для "души" - приятный гемор (я из тех кто сам колотит химию), но гораздо удобнее и практичней - цифра. И да - снова взялся за пленку спустя 16 лет в цифре, выводы делаю не безосновательно. Спасибо за видео.

Ответить
@dank6372
@dank6372 - 04.10.2023 00:20

Наверное вы правы, интересная мысль про насмотренность. Действительно, я вырос среди пленочных фото и кино изображений, с ФЭД-2 в руках, которым снимал в детстве, поэтому меня и таких, как я, наверное уже не переделать) За все годы так и не смог до конца прижиться с цифрой - хотя конечно цифровая камера есть, и не одна, и я ими пользуюсь. Но все же как же счастлив я был после 20 лет перерыва снова вернуться к пленке) Да, она дорога - и это, пожалуй, единственное препятствие. Но не повод отказывать себе в удовольствии. Черно-белое фото - это не так дорого, весь процесс, включая проявку, сканирование и оптическую печать фотографий, я осуществляю сам, у себя дома. Ну а цвет - как говорится, «по праздникам». Иногда покупаю и рулончик 120й пленки. Жизнь одна, не говорите себе «нет» слишком часто)

Ответить
@MrPilith
@MrPilith - 16.07.2023 09:57

1500р за 36 кадров... с ума сойти)) я рад, что цифра пришла) Да, душевность в пленке есть, процесс этот отдельный кайф, как чайная церемония) Но.. Ноо.. Ноооо... Это не практично по всем фронтам)

Ответить
@ВесёлыйПопугай-у1э
@ВесёлыйПопугай-у1э - 10.07.2023 07:57

Карта памяти для фотика пять тыщ? 🤔🤔🤔 Ты давно не заходил на Авито 🖐️🤣

Ответить
@AlfredShafikov
@AlfredShafikov - 27.05.2023 03:41

"когда мы относим в проявку"
Так в чем тогда прелесть в пленке мой отец и я сами проявляли пленку

Ответить
@Barabass001
@Barabass001 - 04.04.2023 09:57

И на плёнку снимаю и на цыфру, в зависимости от настроения, и да советские аппараты это жесть, снимаю на bronica sq, sq a, gs1 и nikon fm2n и fe2

Ответить
@sergs6430
@sergs6430 - 02.04.2023 12:18

Если пленку сканировать то никакого отношения это не имеет к настоящей пленочной аналоговой фотографии, только печать, а потом сканировать отпечаток если хочется показать в интернете.

Ответить
@legacy_mens
@legacy_mens - 26.03.2023 15:41

Вместо 3шт пленки в месяц ты решил пилить 10 роликов 😂
н̺͆и̺͆ф̺͆у̺͆я̺͆с̺͆е̺͆б̺͆е̺͆ к̺͆р̺͆а̺͆с̺͆а̺͆у̺͆ч̺͆е̺͆г̺͆

Ответить
@legacy_mens
@legacy_mens - 26.03.2023 15:38

Видно что ты не застал то время, ведь что бы увидеть результат с пленки ее нужно было печатать 10-15 карточки , представь как это коробит когда всякий Петухов называет так файлы изображений.
Поэтому в обычных людей фотолюбителей в начале и конце пленки был Новый Год )))
Дешевле сделать чем 2.5$ пленка и 0,1$ отпечаток было никак нельзя ...
и естественно ты не сможешь сейчас показать файл 10-15лет давности а вот альбом- через 5 сек

Ответить
@legacy_mens
@legacy_mens - 26.03.2023 15:15

У меня была история с Зенитом, предал его - отдал проводникам и зайцем ехал в поезде, через Белоруссию дня 2 наверное, в Питер 97г. Через 2 границы )))

Ответить
@DAN9I
@DAN9I - 21.03.2023 03:45

Хорош

Ответить
@petrnovoselov1373
@petrnovoselov1373 - 19.03.2023 21:13

Интересно. Очень понравился Ваш путь в пленочной фотографии. Душевно. Спасибо.

Ответить
@ambercgi6318
@ambercgi6318 - 07.03.2023 19:24

в детстве снимал на плёнку свема-64, сам проявлял и печатал дома, сейчас у меня fujifilm со всеми крутилками и камерной имитацией плёнки, круг замкнулся :) ни когда не возникало желания вернуться к плёнке, так как помню какой это гемо***.... проблематично и отнимает много времяни :)

Ответить
@CH_B_R_H_KA
@CH_B_R_H_KA - 02.03.2023 19:52

Плёнка не против
Она даёт
Всем кто прикоснется

Ответить
@AntoninaM24
@AntoninaM24 - 28.02.2023 15:22

Про "Волгу", эту красивую (относительно) колымагу, полностью согласен. У меня была одна... Те, кто пишут, что это удобная рабочая надёжная машина - бессовестные трепачи, - сами они на этом не ездят.

Ответить
@AntoninaM24
@AntoninaM24 - 28.02.2023 14:38

Действительно, Тарас прав, я считаю. Он так правильно выразил самую суть этой разницы.

Ответить
@alexanderpowerman7825
@alexanderpowerman7825 - 28.02.2023 14:06

Почему я снимаю на плёнку? Да, просто, цифра до смерти надоела. И картинка в ней, таки, чаще всего хуже. Её почти всегда надо дорабатывать на компьютере. И не факт, что получится ожидаемый результат. Не передаёт она атмосферу сцены. И бесполезно ставить крутые объективы по три килобакса, менять тушки на более дорогие. К плёнке я вернулся почти случайно. После 20-летнего перерыва. Совершенно, не предполагая на неё снимать. Просто, взял плёночную тушку Кэнон, поставил на неё свой обычный объектив с цифровой зеркалки Кэнон, отснял на пробу катушку той самой плёнки Фуджифильм С200 и ахнул. Я смотрел на эти фотографии как завороженный. Вроде, ничего особенного. Всё то же самое. Но, атмосфера передалась. Просто, фотки из лаборатории, с которыми я вообще ничего не делал. С тех пор я регулярно снимаю на плёнку. И обзавёлся за это время большим количеством плёночной техники. Советские фотики у меня тоже есть. И, в целом, это вполне достойные аппараты - Зениты, Зоркие, ФЭДы, Киевы... На них можно и нужно снимать шедевры, не хуже, чем на Никон. И оптики советской очень много. Она очень достойного качества при очень гуманной цене. Это ли не аргумент в её пользу? Насчёт того, что плёнку любят только те, кто в детстве насмотрелся на плёночные фотографии и фильмы. Тоже не совсем так. Сейчас подавляющее большинство плёночников - это очень молодые люди, студенты. Они просто не могли застать, в силу возраста, плёночную фотографию.

Ответить
@AntoninaM24
@AntoninaM24 - 28.02.2023 14:02

Больше он так не снимает... Но в плёнке ли дело?...

Ответить
@AntoninaM24
@AntoninaM24 - 28.02.2023 14:00

Режиссура в начале ролика классная! Кто его пишет? Неужели сам?

Ответить
@ТимонИПумба-д3п
@ТимонИПумба-д3п - 27.02.2023 19:55

Вайбово посидели

Ответить
@MrMrgrindfather
@MrMrgrindfather - 27.02.2023 14:54

Том Хэнкс дело говорит

Ответить
@user-bs6rv4kc8x
@user-bs6rv4kc8x - 27.02.2023 00:20

На счёт советской техники, как и любой другой - требуется обслуживание. Иногда это более актуально, иногда менее. Смазочные масла со временем теряют свои свойства, это происходит в любом механическом устройстве. В России, да и во многих странах существует армия поклонников Зорких, Киевов, Искр и прочих фотоаппаратов , произведённых в СССР. Советские камеры имеют право на жизнь. Если они в рабочем состоянии.
Лично у меня более 40 советских фотоаппаратов. Какие-то я отдавал ремонтировать, какие-то юстировал сам. Также есть несколько механических Никонов с оптикой, включая знаменитый Никкор 1,2/55. Есть несколько разных японцев когда-то топового уровня. Но, лично мне интересно снимать именно советскими дальномерными камерами, которые исторически были продолжением немецких Леек и Контаксов. Это очень субъективно. Но Зоркими и Киевами действительно снимать интересно. При определенном опыте.
К сожалению, пока не печатаю сам. Только проявляю и сканирую. Со временем, хочу перейти на полный цикл, включая и аналоговую печать.
Цифра - другой вид фотографии. Сейчас снимаю на цифру редко. Есть камеры и оптика. Но плёнка больше даёт эмоций, возможно удовольствия от процесса.

Ответить
@АлександрЯкимов-д8и
@АлександрЯкимов-д8и - 26.02.2023 17:59

Да, сейчас плёнку покупать - нужно быть богатеньким Буратино.
Хорошо ещё в холодильнике запас есть)))

Ответить
@Nigula-16
@Nigula-16 - 26.02.2023 08:32

"Везде заборы, блядь." - цитата дня.

Ответить
@viestursriters2480
@viestursriters2480 - 24.02.2023 22:46

Люди разные "одна- две сессии в месяц, остальное время на полке" - это не про меня, фотик всегда с собой, хотя кадры экономил, 1-3 катушки в месяц, 5-8% дохода уходило на это увлечение, в двухтысячных появились соц сети, приобрёл сканер плёнки.. ..но какую то сессию всегда хотел, но никогда никого не смог уговорить

Ответить
@АлександерЗубарик
@АлександерЗубарик - 24.02.2023 22:25

Тарас ПЛЕНКА не умрет никогда , люди ее будут ценить !!!! , ДА ДОРОГО , ДА ДОЛГО , но ЭТО ЖЕ ПЛЕНКА !!!!!!

Ответить
@antonbelousov6612
@antonbelousov6612 - 24.02.2023 20:33

Годный рассказ.
Из личного опыта, последние два года снимал только на цифру. На гОдную цифру. Но не могу жить без плёнки, оно другое. Теперь у меня они живут параллельно.

Ответить
@FuriousCommunist
@FuriousCommunist - 24.02.2023 14:54

К плёночным зеркалкам Canon EOS тоже оптики достаточно много, которую можно как на плёнке , так и на цифре использовать. Но 75 тыс. в год! Лучше на эти деньги комп обновить или хороший объектив купить.

Ответить
@retromanem
@retromanem - 24.02.2023 13:50

Слушая в каждом первом ролике про пленку, что советская фототехника ужасная кака, возникает огромное сочувствие к душевным ранам, нанесенным советской фотоиндустрией, авторам этих роликов. А затем беру что-либо из своих Зенитов от 3 до 12СД или ФЭДов от 2 до 5С и иду снимать. И никаких обрывов, замятий, полос с засветками и прочего. Хотя и Pentax пленочные есть.

Ответить
@bopiyeff
@bopiyeff - 24.02.2023 11:40

Реально ты художник, фотки огонь.
Мне кажется, что ты хорошо рисуешь

Ответить
@ЛидияГлазова-г7ю
@ЛидияГлазова-г7ю - 24.02.2023 11:08

Я чувствую как сквозь время просачивается тонкий эфир пленочной эпохи и исчезает без следа. Его хочется удержать, попросить остаться, но время неумолимо.

Ответить
@avraamlevinson188
@avraamlevinson188 - 24.02.2023 09:28

настроение поднял

Ответить
@ЮрийДронов-е1в
@ЮрийДронов-е1в - 24.02.2023 08:38

про автомобиль не то. Судя по фотке это Волга, довести до ума и кататься, много не нужно вкладывать, довольно мягкая подвеска, была
така машина

Ответить
@МакарВолков-з5ш
@МакарВолков-з5ш - 24.02.2023 08:37

А что не советуете пентакс?
Те товарищи байонет и вовсе не меняли за своё существование

Ответить
@николайк-щ7г
@николайк-щ7г - 24.02.2023 08:34

...я помню все фотографии снятые на пленку и проявленные лично, а сейчас 2тб цифры пылящиеся где-то в закромах жесткого диска, первую фотку напечатал при помощи фильмоскопа установив туда матовое стекло от калейдоскопа и приколов фотобумагу на стену иголками, и края у фотографии остались закругленными мне было 12лет...а сейчас хотел сыну показать как фотографии аналоговые печатать прикинул по ценам и... на пальцах показал, еще фотки старые посмотрели. А цифровые они просто есть никто их не смотрит...(и да я вообще не фотограф).

Ответить
@ЮрийДронов-е1в
@ЮрийДронов-е1в - 24.02.2023 08:28

сам бы снимал на плёнку, но как снимать? Лаборатории нет в городе, даже снимок распечатать качественно, отсылать нужно. А с пересылками не дело

Ответить
@daryasimonova9883
@daryasimonova9883 - 24.02.2023 07:56

первые фотографии на пленку - восторг!😍

Ответить