Как клубы СССР Европу на уши ставили Осень 1983

Как клубы СССР Европу на уши ставили Осень 1983

ФутболСан

3 года назад

31,775 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-hv9hy4vt5j
@user-hv9hy4vt5j - 14.04.2021 09:17

Саныч осенью 83 года не имел возможности смотреть футбол.
В ГСВГ не было возможности смотреть.
И поэтому этот сезон прошел как то мимо меня.
Спасибо ,что дал возможность посмотреть результаты этого сезона!

Ответить
@user-hv9hy4vt5j
@user-hv9hy4vt5j - 14.04.2021 09:23

УЕФА специально разделило европейские команды на топовые клубы и так себе!
Это сегодня есть клубы первого эшелона и те кто погулять вышли.
Практически нет команд из второго эшелона ,которые смогли бы посягнуть на лидерство клубов из Италии , Испании , ФРГ , Франции, Англии.
На более поздних стадиях в еврокубках представлены клубы только из этих стран.
Все предсказуемо!

Ответить
@user-hv9hy4vt5j
@user-hv9hy4vt5j - 14.04.2021 09:33

Кубок УЕФА был очень серьезный турнир!
По моему посильнее ,чем кубок европейских чемпионов и кубок кубков.
В кубке кубков порой играли не самые сильные клубы своих чемпионатов,а в кубке чемпионов тоже могли поиграть разовые команды,так тоже бывало.
Но вот самые стабильные ,самые сильные клубы в количестве нескольких штук,все призеры чемпионатов играли в кубке УЕФА.
В этом кубке собирались те ещё супер клубы.
Например если Киев ,Тбилиси ,Спартак не становились чемпионами или не брали кубок страны ,то могли играть одновременно в кубке УЕФА,а это самые крепкие и стабильные клубы.
А например Днепр или зенит чемпион!

Ответить
@user-il9po5pq8n
@user-il9po5pq8n - 14.04.2021 10:16

За СПАРТАК я ніколи не вболівав ,незалежно з ким вони грали ,в принципі як і за всі команди з Москви ... а от ЗЕНІТ друге діло ,цікавився інколи ,якщо на міжнародній арені..З повагою болільник ДИНАМО з Києва а також всіх команд України.На місцевому рівні НИВА Тернопіль ,друга ліга.

Ответить
@user-mj6lf3vy6q
@user-mj6lf3vy6q - 14.04.2021 12:19

"єдиний і неділимий"! Сміх і годі! Історію варто вчити!

Ответить
@levanchotorlishvili4465
@levanchotorlishvili4465 - 14.04.2021 12:42

Спасибо, вспомнил детство.

Ответить
@RA-wo4lh
@RA-wo4lh - 14.04.2021 12:43

Советских клубов сильно засудили в Европе.Динамо Киев и Динамо Тбилиси на две головы были сильнее европейцев по игре,и по этому продажным европейским судьям ничего не остался делать,как смириться с этим обстоятельством,что наши клубы были на две головы сильнее,чем европейские команды.Не любили они союз и советский спорт.

Ответить
@user-np3ec3tg4g
@user-np3ec3tg4g - 14.04.2021 12:57

3 класса образования))))

Ответить
@user-uf3eo7ly7v
@user-uf3eo7ly7v - 14.04.2021 17:36

Ты че прикалываешься?

Ответить
@user-fy1ty2tt7v
@user-fy1ty2tt7v - 14.04.2021 18:32

было было было, но прошло оо, оо!😀😃😄😁😆

Ответить
@OLEG.892
@OLEG.892 - 14.04.2021 19:02

Полей нормальных не было, не было возможности хорошо подготовиться к весенним играм. Только и могли кроссы бегать, да грязь в Сочи месить. Это сейчас можно хоть в Турции, хоть в Греции, хоть на Кипре готовиться. Если бы в те времена были такие возможности для подготовки команд, то кто знает сколько раз наши клубы выиграли бы еврокубки. Кстати, по-моему Динамо Киев и выиграли свой первый еврокубок после зимних сборов на Кипре.

Ответить
@user-lc3ib1ie8z
@user-lc3ib1ie8z - 14.04.2021 19:16

Андроповский год был---дисцыплина брала свое!!!Но всеравно всрались на берегу--отсосом Португальцам в решающем матче на Евро-84

Ответить
@user-dj8qf3nz6u
@user-dj8qf3nz6u - 14.04.2021 19:34

Справедливости ради нужно сказать, что "Астон Вилла" тогда была на голову сильнее "Спартака". Просто забив первыми гол дома, решили выйти дальше "малой кровью", за что и поплатились. Второй гол влетел рикошетом от английского игрока, тут повезло. Но везёт сильнейшему. Если нынешняя Украина жуёт сопли, когда агрессор захватывает Крым, то ей никогда и не повезёт, сколько б её руководители не плакались в Европе.

Ответить
@karimfaly1019
@karimfaly1019 - 14.04.2021 23:50

Читали книгу А. В. Бубнова "7 лет строго режима"?

Ответить
@nikolayyezhov1275
@nikolayyezhov1275 - 15.04.2021 01:01

Ставить - ставили, а в итоге все равно продулись... Одно расстройство!!!

Ответить
@gsdvadmin
@gsdvadmin - 15.04.2021 01:45

Спасибо!!! Сезон-83 я помню наиболее хорошо, старался смотреть каждый матч, который показывали по ТВ, и внутреннего чемпионата, и международные. Причина проста: мой отец был из Белоруссии, страстно болел за минское "Динамо". Однако сезон-82, в отличие от него, я еще не смотрел почти. И вот только после того, как минчане стали чемпионами, отцу наконец удалось заразить меня интересом к футболу. Прекрасно помню весь сезон и осенние матчи в еврокубках. Вообще, осенью наши клубы тогда всегда играли прекрасно, дрючили всех, в том числе и сильных, если попадались. Ну а весной, увы - траур, "весенний футбол".

Ответить
@user-sw2ho6hj9y
@user-sw2ho6hj9y - 15.04.2021 06:54

Большой лайк за "все наши"!

Ответить
@cordov4413
@cordov4413 - 15.04.2021 08:52

никогда для Украины не были "нашими" команды из России, особенно из Москвы. "Нашими" были все украинские команды, а также Динамо( Тбилиси). Автор, судя по его словам, был еще в пионерском возрасте, поэтому понятны и смешны его восторги по поводу побед над швейцарцами или теми же венграми: ни те ни другие даже близко не приближались к ведущим клубам Европы и даже середнячками не были. А по поводу Спартака московского, то он вызывал особую неприязнь украинских и киевских болельщиков. Судя по речи автора, он в то время был из какого-то захолустья. где вся информация о футбольных делах шла из единственного ТВ-канала и была основана на словах ярых пропагандистов московского футбола Озерова, Перетурина, Маслаченко, которые в то время и комментировали игры всех сов.команд. Единственный объективный российский комментатор того времени был ленинградец Орлов, но он крайне редко допускался к международным матчам.

Ответить
@oleglucky3873
@oleglucky3873 - 15.04.2021 14:21

Спасибо за труд и за добрые слова про минское Динамо.

Ответить
@user-tw9gv1zp3m
@user-tw9gv1zp3m - 15.04.2021 18:58

На превью Дасаев и Ван Гал?

Ответить
@kissmisko470
@kissmisko470 - 16.04.2021 00:09

Да, ладно фуррор. Грассхоппер, Раба Это, Серветт, Спарта (Роотердам). Это что были гранды европейского футбола? А Астон Вилла к тому времени уже была не та, что в 82-м. А резерва небыло. Ни Арсенал, ни Вилла после этого в Еврокубки не попадала. Ну даже КК Киева в 86-м. Ну согласимся, что сильные команды на его пути не попали, хотя в статистику и попали. Но с более 200 млн. населением как в СССР ну нузно была каждый год претендовать на победу во всех еврокубках, а не радоваться трем кубкам за 30 лет.
А вот когда Стяуа в 86-м Кубок Чемпинов выиграла - это были действительно уши в Европе.

Ответить
@user-pd6ge8bs4p
@user-pd6ge8bs4p - 16.04.2021 05:48

Спасибо за материал! Спартак до Астон Виллы играл еще против финского ХИК. Победил 2:0 в Москве и 5:0 в гостях. А вот игру Спартака против Астон Виллы смотрел на Динамо. Находился на трибуне как раз против того места откуда Уолтерс забивал Дасаеву второй гол. Ряд пятый или где-то около этого. Почему уточняю, потому что было видно хорошо из-за спины Уолтерса какой блестящий по исполнению удар по обводящей траектории он нанес. Если первый пропущенный мяч Спартаком был "пенкой" Дасаева (как и мяч в Бирмингеме), то здесь было мастерство нападающего. Астон Вилла недооценила Спартак, по моему мнению. Да и мяч на первой или второй минуте в ответном матче их убедил в этом и окончательно расслабил, как мне показалось. Но затем они увидели, что Спартак может играть в сильный футбол. Другое дело, что такой футбол в еврокубках Спартак показывал только в сентябре-октябре. Показать такой уровень на всей дистанции еврокубка у Спартака получалось очень редко. В этом компоненте он был далеко позади киевлян (не беру в расчет сезон 1983, у них была смена поколений). Что же до игр против Андерлехта весной 1984, то тогда в прессе много писалось про умение штаба Андерлехта работать с судьями. Тот же четвертый гол Андерлехт забил с 11-метрового, который судья придумал для бельгийцев. Да и Дасаев опять во многих моментах был просто статистом. Спартак хорошо вел игру в самом начале игры и при счете 1:0 в свою пользу имел еще один или два хороших момента (выходил один на один с вратарем кажется Гаврилов), но не забил. Ну а потом получилось то, что в итоге проиграл 2:4.

Ответить
@user-fi1zx1bw3d
@user-fi1zx1bw3d - 17.04.2021 14:05

ДА,УЖ.ГОЛОС АВТОРА КОГО ХОЧЕШЬ "НА УШИ ПОСТАВИТ"!ЛЕВИТАНКО ТЫ НАШ!

Ответить
@krimskirusofob2149
@krimskirusofob2149 - 18.04.2021 01:04

Смотрел все эти матчи,просто в скоре Динамо Минск попали ,,Раба "уже позже в будущем розыгрыше!!!

Ответить
@kapitan_Vryngel
@kapitan_Vryngel - 18.04.2021 09:55

за НАШИХ тебе лайк! Благодарю.

Ответить
@Ptiza1979
@Ptiza1979 - 18.04.2021 20:18

К сожалению уже никогда больше не будет такого чемпионата .

Ответить
@user-yo7ip2iu5m
@user-yo7ip2iu5m - 19.04.2021 15:36

Нынешний уровень чемпионат России НА ДВЕ ГОЛОВЫ выше уровня чемпионата СССР80х годов. Лишь ЕДИНИЦЫ из футболистов чемпионата СССР80х могли бы попасть в российские клубы премьер лиги. Ибо российский футбол современней советскогл футбола. Слава ВЕЛИКОМУ РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ!!!

Ответить
@yurets1234
@yurets1234 - 21.04.2021 21:45

Да, весна не даётся нашим, в Европе теплее и чемпионат начинают раньше.

Ответить
@user-ux4lw2zf2e
@user-ux4lw2zf2e - 24.04.2021 09:39

Да, тогда действительно наши навели шороху, золотое было время. Чепионат СССР по футболу был один из сильнейших в Европе.

Ответить
@user-dn2br8lv6o
@user-dn2br8lv6o - 27.04.2021 19:50

Огромное спасибо за теплые слова о Динамо Минск

Ответить
@user-oh2dy7vo5i
@user-oh2dy7vo5i - 03.10.2021 22:00

Все хорошее в прошлом

Ответить
@user-oh2dy7vo5i
@user-oh2dy7vo5i - 05.10.2021 21:49

Саныч патриот ссср умница

Ответить
@evilkillerwoman
@evilkillerwoman - 25.12.2021 21:41

Интересно и познавательно!
Кубок Уефа был самым сложным для советских команд. Было классикой проходить два раунда, что для КЧ или КК было итоговой остановкой - четвертьфинал... А вот КУ начинался то с 1/32, а не с 1/16... 2 пройденный этапа - это 1/8, всего лишь...
Но не буду заниматься буквоедством, а лишь выскажу мысль, что Кубок Уефа тех времен по статусу практически не уступал Кубку Чемпионов.

Ответить
@user-pq2ee2uk7w
@user-pq2ee2uk7w - 22.10.2022 19:43

Ибо не фиг

Ответить
@user-py8ul8nn6u
@user-py8ul8nn6u - 02.02.2023 17:02

Слава СССР! Назад в Будущее!
Главной проблемой наших клубов всегда был переходный сезонный период.Весь запад играл всю зиму во внутренних чемпионатах, а у наших были каникулы, терялась форма сыгранность связок и физичемкая форма.Пример тому досадное поражение киевского Динамо от Португальского Порту весной 87г.в полуфинале кубка европейских чемпионов, тогда как осенью равных им не было.

Ответить
@konstantinkerbel9900
@konstantinkerbel9900 - 30.03.2023 01:23

Уверен что чемпионат СССР по футболу был на очень высоком и качественном уровне

Ответить
@user-ke5xt8ez6z
@user-ke5xt8ez6z - 04.04.2023 22:10

Это был незабываемый период в советском футболе..Остались только одни ностольгические воспоминания о том времени...

Ответить
@user-nd5lr6if9e
@user-nd5lr6if9e - 10.05.2023 15:42

Автор наверное не знает, что в 1/4 выходят аж 8 команд. В трех турнирах вместе - 24 команды. Из них лишь 3 советские, причем в самом сильном и престижном турнире, КЧ - нуль.
Ну, повезло с жеребьевкой, попались средние команды, кроме Астон Виллы... Молодцы, конечно: среднюю команду обыграть тоже не просто. Но нести пургу про "на уши ставили" - это типичный трындеж Саныча.

Ответить
@user-sg5vr7pg3l
@user-sg5vr7pg3l - 07.09.2023 15:32

Вот этот период 70 _ 80 е помню отлично! Храню подшивку Сов Спорт! Особенно 3 ю.страницу!

Ответить
@user-sg5vr7pg3l
@user-sg5vr7pg3l - 07.09.2023 15:51

Дасаев панически боялся штрафных от Желуткова!!!!

Ответить
@justaman1090
@justaman1090 - 14.09.2023 07:23

Ты СССР произносишь как ээсэсесер
Я примерно как эсссер.

Ответить
@user-tb3xr1lx8j
@user-tb3xr1lx8j - 18.03.2024 23:41

Ти підарок расєйський!

Ответить