Рассуждение о звучании 10МАС-1М

Рассуждение о звучании 10МАС-1М

Monster9000

3 года назад

14,717 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Nestor1976
@Nestor1976 - 06.01.2024 08:17

Звучат они... очень на любителя. Мне такой звук не зашел. Есть и более старые советские колонки на шириках с гораздо более комфортным звуком.

Так и есть. Середина у них мертвая, пищалка г.. И в общем звук унылый.

Ответить
@billlgilbert3719
@billlgilbert3719 - 17.12.2023 18:51

Мне кажется высокие загрубили из за пластинок. А точнее весьма посредственное ЭПУ -которое ставилось в 90 процентов советских аппаратах. Многие советуют ставить в фильтре меньшее сопротивление, однако не сгорят ли пищалки на высокой громкости!? Может и с этой целью конструктора так поступили.

Ответить
@user-pc9rz3gy3c
@user-pc9rz3gy3c - 02.12.2023 15:07

Да шо тут долго толковать ..По моему Шоров вже давно их определил в табели о рангах..

Ответить
@user-pc9rz3gy3c
@user-pc9rz3gy3c - 02.12.2023 15:04

Шоби понять шо маиш, надыть послухать подобные дины от RFT..

Ответить
@DoloyBurzhuev
@DoloyBurzhuev - 02.11.2023 20:44

Ты свой микролаб протри. А то чесаться будет.

Ответить
@DoloyBurzhuev
@DoloyBurzhuev - 02.11.2023 20:42

Когда появились 10 мас 1м тебя не было.

Ответить
@vintage_audio_almaty
@vintage_audio_almaty - 24.10.2023 17:05

я вч от караке ставил стало очень классно!

Ответить
@Valeriidolzhok-hc6xq
@Valeriidolzhok-hc6xq - 08.10.2023 17:24

Пол века тому прокатывали за колонки сегодня полнейший отстой

Ответить
@viktorssokolovs9065
@viktorssokolovs9065 - 03.10.2023 07:04

у иеня такие сейчас играют одновременно с s30b, отлично дополняют друг друга появился объём, усилитель pioneer a 656, по отдельности уже слушать их не очень

Ответить
@user-ct2ew8md8y
@user-ct2ew8md8y - 25.09.2023 04:04

Если убрать катушку и заменить резистор с 12ом на 5.1ом звук изменится в лучшую сторону. Будут ярче ВЧ и СЧ.

Ответить
@michusman9385
@michusman9385 - 31.08.2023 16:59

Если ещё читаешь, ты прав, при воспроизведении пластинок и магнитных записей с "цоканием"вч, как мы любили в 70 и 80х, их звук Идеален!!! Импорт звучал естественно и сухо, диатон и сони были недоступной мечтой, а Вега и нота были доступны! Негативы- говно, нах! Их авторы- дети CD, они не поймут не х.., как из г...а сляпать пулю! Для эстэтов музы были бриг и 35ас-1, комплексы феникс копирующие японцев и ценой автомобиля, но дешёвой комплектации...

Ответить
@user-nx6zl1dq5x
@user-nx6zl1dq5x - 22.05.2023 12:37

Стоят они 20-25 а звучат на 150 -200 долларов только не играйте их от дерьма типо Вега и Радиотехника и тому подобные унч

Ответить
@Alex-gf3th
@Alex-gf3th - 01.04.2023 15:19

походу зря их сегодня купил(, а нет не зря я ими доволен.. атреставриравал....

Ответить
@Alex-gf3th
@Alex-gf3th - 01.04.2023 15:12

Люди подскажите, если убрать мешки которые в колонках, хуже звук не будет?

Ответить
@Alex-gf3th
@Alex-gf3th - 01.04.2023 14:57

я не пойму почему у них нет фазоинвертора?

Ответить
@polskapan3775
@polskapan3775 - 21.01.2023 05:57

слушали их на веге 101.нравилось-никто ничего не говорил.наоборот все вспоминали как хорошо играло.я удивлен что тут 30гд стоял..думал что то попроще было в них.вегу 101 я раздобыл-но колонки родные искать уж не буду..у них вся душа нараспашку-тонковаты.есть у меня 128 электроника-думаю как раз подойдет тем более раз такой же НЧ стоит.
забавно но вегу с этими колонками при союзе поставляли в англию.и брали.
не знаю что я итоге получу по звуку но вегу я брал из ностальгии-все таки свой первый аппарат.я думаю слушать радио на кухне подойдет.их все таки для винила 70гг употребляли.у веги например 6-10 ватт на канал было.да и вообще у подобных крайне редко было что то больше 20.так что я думаю подключать эти несчастные маки к ямахе-это натягивать ежа на глобус)) нужно послушать с родными усилками..

Ответить
@max_cherny
@max_cherny - 09.01.2023 07:26

Вч заменить на 2гд36. В качестве фильтра только конденсатор на вч. Играть будет лучше. Шумоизоляцию сделать нормальную, распределить материал звукопоглощающий по площади внутренних стенок (сшить из тойтваты маты). Можно нч заменить на 50гдн40. И трубу фазоинвертора с резонансом на 30 гц. Но, это уже переделка и не совсем будут 10мас-1м.

Ответить
@user-eu1gb1ig7e
@user-eu1gb1ig7e - 26.11.2022 18:31

Мне очень нравились эти колонки...У кометы диаметр нч динамика меньше, но они мне Тоже нравились...

Ответить
@user-zh5wd4rr1k
@user-zh5wd4rr1k - 15.10.2022 13:19

Тот кто пишет про эти АС плохо, тот ничего не слышал, не видел и вообще так нельзя. В то время они произвели просто фурор. Конечно была акустика которая и сейчас многим нос утрет. Я про Эстонию 001 . Но тогда, накинув на них оконечник не из Юпитера или Ростова, а чуть получше в итоге выход получался очень даже приличный. Без всяких, как сейчас пишут апгрейдов.

Ответить
@user-wq7bi8fl2v
@user-wq7bi8fl2v - 11.10.2022 19:26

Звук Отличный!Никакой яркости на вч острых цаканей!Мне понравились

Ответить
@user-ux6dy9tm2l
@user-ux6dy9tm2l - 21.09.2022 21:46

Ребята это все чушь. 10 мас отличные колонки. Даже без переделки. Этот человек наверное не знаток советской аппаратуры. То не то это не то. Я сколько его смотрю слушаю ему все не так. Надоел!

Ответить
@user-dq9gh4xv6g
@user-dq9gh4xv6g - 18.09.2022 09:03

Если интересно, то в 10 мас -1м не хватает ВЧ. По сути верхний дин работает больше как СЧ . Я к своим добавил 2 дина 6 Омных последовательно Сони 0-937-747-10 от домашнего кинотеатра. Получилось лучше. Можно попробовать.

Ответить
@edvard_sto_amper_6817
@edvard_sto_amper_6817 - 25.07.2022 17:14

У меня можно глянуть с 25ГД-26Б и 10ГД-35

Ответить
@dvinnn
@dvinnn - 13.03.2022 09:52

Рассматривали ли вариант замены динамика на 4гд-28?

Ответить
@OlegramST
@OlegramST - 12.03.2022 00:07

голос такой)) пока слушал уснул. но за видео огромное спасибо))

Ответить
@igorsabov5902
@igorsabov5902 - 24.01.2022 09:32

Пять дней тому назад, подарили мне такую акустику. ОТКРЫЛ, смотрю бумажные пищалки? Ни минуты не колеблясь, поменял ВЧ динамикв одной из колоночек, , на 10ГДВ-2, даже не слушал в заводском исполнении)
Сразу ощутилась заметная разница , между "родным" и измененным ВЧ звеном)
в качестве основной акустики для прослушивания-10МАС -1М, не годятся... а вот как дополнение к другим системам, вполне даже)
теперь в комнате одновременно звучат не 18 а , сразу 20 колонок+ 3 сабвуфера....

Ответить
@Flawless_Victory_
@Flawless_Victory_ - 14.01.2022 14:16

У меня ПОЛИССЯ или ПОДИЛЛя там звук хорош

Ответить
@user-zt1yn6kv9w
@user-zt1yn6kv9w - 15.12.2021 22:22

Sonьka GX79 качаєт очень достойно ету акустику пройшовшую простую профилактику корпуса,уважаю еще 35 ас1,два крутих по звучанию изделия

Ответить
@niknikols5248
@niknikols5248 - 04.12.2021 17:37

У меня естония 006 стерео,такой полуламповий апарат,так вот подключал к кливер с 50,вообще не звучит,какай то пукающий бас и милион високих режущих ухо,потом к китайским полочникам,чуть лучше но тоже високих очень много,баса нет.Но когда я подключил радиолу к 10мас,стало все на свои места,появился глубокий мягкий бас и високие стали в норму,не хватает середини,да.К киайскому усилку подключил,не звучали вобще.Так что так!Целенаправлено брал для етой радиоли.

Ответить
@gerggregori3455
@gerggregori3455 - 06.11.2021 01:12

ДА ПОКА ОНИ ЕСТЬ НО ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ ИХ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ТАМ В ФИЛЬТРЕ НАДО ПОСТАВИТЬ РЕЗИСТОР 5 ОМ ВМЕСТО 12 И ПОТОМ ПОСЛУШАЙ

Ответить
@gerggregori3455
@gerggregori3455 - 06.11.2021 01:07

ДА ЦЕНА БЫЛА 70 РУБЛЕЙ ЗА 1 КОЛОШУ

Ответить
@bonobo9904
@bonobo9904 - 02.11.2021 08:49

Прежде чем рассказывать, через слово употребляя "точно не знаю", "по-моему", "вроде как", "то ли, то ли", почитать, что писали про эти головки и колонки в то время, хотя бы в журнале "Радио".

Ответить
@KKotaushi
@KKotaushi - 09.09.2021 20:41

нч который играет тише - нормальный. который громче - катушка подпалена скорей всего. померь сопротивление нч динамиков без подключённых кроссоверов

Ответить
@radeonradeon6294
@radeonradeon6294 - 17.07.2021 11:02

Шла в комплекте вега101 002,003 , аккорд 001, Ростов 101,102, Юпитер все модели , Эстония 006, Вега 104,108,115, тоже только немного модернизированная и называлась 15ас404, феникс 001 ,электроника б101 шли колонки с такими же динамиками что и у 10 мас только по две штуки в каждой нч и четыре вч . Так что до 80 годов это была чуть ли не самая топовая акустическая система которой комплектовалась самая топовая аудио техника СССР. В школьные и студенческие годы часто захаживал в универмаг по пути домой в отдел радиотоваров .как только загримит музон всеми своими красивыми басами и тарелочками с колокольчиками струнами и духовыми на весь магазин значит кому-то проверяют перед покупкой технику в комплекте с 10 мас либо 10 мас 1 м, и сразу сбегаются зеваки чтобы пустить слюну в числе которых был и я. Техника была дорогая не каждый мог себе позволить из числа рабочего класса на 120 - 160 р 90 % из которых состояло население СССР но я заслужил у родителей за хорошую учебу как писал ранее вегу101 щастью не было предела когда все мои сверстники слушали аккорд моно концертный или лидер и магнитофон на 9 скорости или моно радиолы на бумажных динамиках приходили в гости и на Вегу смотрели как на нанотехнологии что повергало их в шок от восхищения неслыханного по тем временам высокого качества верности звучания да ещё и стерео. А когда к веге был приобретен стерео бабинник маяк чувствовал себя настоящим олигархом.

Ответить
@radeonradeon6294
@radeonradeon6294 - 16.07.2021 11:01

У этих ас нужно удалить тряпку и сразу заиграет . Подарили мне недавно такие ещё 73 года без м и катушки в идеальном состоянии под пломбами БРЗ моя мечта с детства ,когда будучи школьником наслаждался звучанием оркестра Поля Мориа на купленной родителями моей когда-то ласточки ВЕГА 101 которую не сохранил или продал или кому-то подарил не помню хоть убей. Я их разобрал снял переднюю панель удалил радиоткань с алюминиевыми моддингами покрасил передние панели серо серебристой краской и сделал грили из ,шторки на присосках от автомобиля внешний вид преобразился стал современный . Больше всего удивило это сохран динамиков почти за пол века как новые , подвесы мягкие резина как только с завода это жесть в хорошем смысле По звуку хотел 3гд31 поменять на что то получше , но когда поставил фильтра от 15ас109 звук настолько преобразился что ни чего лучше и не нужно. Да ещё забыл корзину вч динамика обклеил вибропластом автомобильным после чего исчезли металлические призвуки характерные 3гд31. Укрепил корпус рейками заднюю стенку сплошняком наклеил войлок акустика стала герметичной появился плотный бархатный бас. Фазоинверторы типа с30 нервно курят . В моей коллекции это самые лучшие полочники . Мои 15 ас 109 переместились на второе место. Они даже уделывают с90 рижские. Так что 10 мас это недооцененная акустика и немного недоделанная во времена СССР по причине отсутствия конкуренции среди производителей но тем не менее вещ достойная которая радовала звучанием миллионы советских меломанов.

Ответить
@stepm8731
@stepm8731 - 21.05.2021 13:27

Я вот недавно взял просто для интереса 15 ас 4 1979 г.в. и честно максимально вовлеченно их прослушал, может и приукрашено, но так интересно было слушать, что капец)))

Ответить
@igorgvozdev199
@igorgvozdev199 - 20.05.2021 20:20

Подскажи,10мас 401 1983г пломба печати были, поменял ркзы 6ом змук выразней, но на второй 7.6ом на первой 4ом, подскажи это в фильтре? пока не перетягивал, есть Bbk с центра 5ват 4ом головки резина, замена ВЧ не то в 10асм.

Ответить
@andreybuzinov7209
@andreybuzinov7209 - 29.03.2021 21:24

постарайтесь найти их в стоковом варианте, благо полно на Авито по цене 1500-2000. Подключите на небольшой громкости, поставьте хороший трек Hi res, flac желательно с акустическими живыми инструментами (только не электронную музыку и НЕ mp3). Сядьте на расстоянии 1,5 метра от колонок, сделайте стереобазу. Отключите всю эквализацию и улучшайзеры. Послушайте минут 30, постарайтесь начать слышать музыку, оно приходит не сразу, возможно день два. Потом наступает чувство ни с чем не сравнимое, перед вами играет живой оркестр, вы слышите каждого музыканта... Но только не делайте громко, музыка должно звучать на уровне разговорной речи человека или чуть громче.

Ответить
@user-dh5ow3oj9l
@user-dh5ow3oj9l - 07.02.2021 19:05

эти динамики звучат в 50 литровом корпусе ..там просто сказка

Ответить
@artyes4298
@artyes4298 - 21.01.2021 15:46

а мне нормально звучат

Ответить
@p4elovod83
@p4elovod83 - 02.01.2021 15:36

автор ты не знаешь зачем катушка фильтре я худею

Ответить
@NickolasBerdzenishvili
@NickolasBerdzenishvili - 03.12.2020 21:13

Все конечно же познается в сравнении, есть много колонок лучше, но... У меня s30B стоят сейчас. Я сегодня, после одного видоса, где такие колонки модернизируют, решил спустить с чердака старые, бабушкины 10мас-1м, всегда смотрел на них как на какое-то барахло, подключил их и сильно удивился! Как есть, в полном стоке, они звучат намного более детализировано, чем s30. Басы четче, объемнее, не так бубнят, звук более "открытый", приятный. Не венец конечно, но явно лучше чем s30. Подумываю с ними что нибудь хорошее сделать. Хотя бы обить изнутри поглощающим материалом. Думаю если поменять еще ВЧ и сделать что нибудь с фильтром, то будет вполне прилично. Жаль у меня нет знаний, чтоб сделать фильтр самому.

Ответить
@gerggregori3455
@gerggregori3455 - 25.11.2020 18:05

Колоши 10 мас полностью ремонтнопригодны

Ответить
@gerggregori3455
@gerggregori3455 - 25.11.2020 18:00

Вопрос так что ты не смог переклеить звуковую катушку или переклеить ту катушку катороя слабо звучит

Ответить
@gerggregori3455
@gerggregori3455 - 25.11.2020 17:48

Через 10 лет их вообще не будет даже не зависимо от количества выпуска им бы корпус и всё будет ок

Ответить
@VINOGRA
@VINOGRA - 16.11.2020 21:55

Цена была 140 руб за пару.

Ответить
@Roman-ew2tu
@Roman-ew2tu - 14.11.2020 00:25

Круто ! Обожаю такой формат. Долгие рассуждения. Опыт. Перед сном самое то посмотреть.

Ответить
@user-ud3ql2sq3q
@user-ud3ql2sq3q - 12.11.2020 09:10

Не лакированные это делал аккорд ,все остальные производители лакированные ,ещё другой короб был у Эстонии ,все лучшее что есть в 10мас-1это 10гд30 самый первый .Я сам лично слушал их все и сравнивал .Баса у этого динамика хватает и он хорош по качеству ,и средние частоты отлично отыгрывает .10гд-30 и 10гд-30е-32 вроде и отличаются на первый взгляд только корзиной (магнит кобальт ,подвес мягкий,пыльник с тканью)но середину играют по разному ,разницу в басе не заметил ,а динамик 10гд30б вообще не интересен у него и подвес жёсткий и пыльник уже другой не говоря о магните. Для себя единственное что хочу поменять в своих 10мас-1 так это в.ч. на ленточный который в Ярославле делают ,ну и конденсаторы хорошие на него .

Ответить
@musicfan8033
@musicfan8033 - 31.10.2020 22:51

у меня стоят такие..хочу апгрейдить но Михаил Круг даже так хорошо играет..

Ответить