Только История: линейный крейсер USS Alaska

Только История: линейный крейсер USS Alaska

Furious

3 года назад

104,267 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sq5sy7bk5m
@user-sq5sy7bk5m - 15.11.2023 07:41

Фетишимты хреновы.. Карасивооо.. Как красивый корабал ь... 🤪

Ответить
@alexhoff8514
@alexhoff8514 - 12.09.2023 12:57

Да просто поздно! А так годные лодки👍 Мочить японские Такао, они бы могли без проблем

Ответить
@user-dx3ik4ci1i
@user-dx3ik4ci1i - 13.04.2023 21:02

К 44 сша клепали б 52 как пирожки, линейные крейсера были не нужны, но отказать флоту это мовитон был бы.

Ответить
@user-pw7hw3kk7e
@user-pw7hw3kk7e - 12.04.2023 22:01

"Самые мощные пушки" оказались хуже пушек Первой Мировой? ))))))))
"Аляска" и "Гуам" всегда предназначались для борьбы с "Могами" и ему подобными.А решающим аргументом для их создания стало уничтожение Шарнхорстом и Гнейзенау английского авианосца.

Ответить
@user-ld7zv9oo6v
@user-ld7zv9oo6v - 03.02.2023 15:03

Все єти аляскі айови Вашингтони алабами просто красавци самих красивиє линкори

Ответить
@user-jg5jd5og8l
@user-jg5jd5og8l - 05.09.2022 20:18

Хоть и мокшанский,но хороший канал

Ответить
@user-ec2dv9yq9b
@user-ec2dv9yq9b - 06.08.2022 23:00

Вообще-то главный калибр на дюйм побольше чем у "Шарнхорст ов"!

Ответить
@Prodigyqqq
@Prodigyqqq - 08.06.2022 04:28

По мне так путевые крейсеры. Если бы японцы на перл харбор сделали третью волну, то война была бы на два года дольше)) поэтому крейсеры вполне себе бы повоевали. По сравнению с советскими крейсерами проекта 68-бис, которые входили в строй в 50-60гг., Аляски хоть на полгода на войну успели, а не являлись анахронизмом еще со стадии чертежей.

Ответить
@user-ej8pe8py8j
@user-ej8pe8py8j - 07.06.2022 13:57

в бою я б поставил на Шарнхорста

Ответить
@user-ej8pe8py8j
@user-ej8pe8py8j - 07.06.2022 13:52

нравится проработка Артура
за исключением мелочей оч монументально... ЛАЙКИЩЕ

Ответить
@rnemo1024
@rnemo1024 - 19.05.2022 20:58

Как всегда лайк Фьюриусу! Я бы тоже на "Шарнхорст" поставил И броня, и точность стрельбы

Ответить
@wwsl1570
@wwsl1570 - 02.03.2022 10:22

А что построила ссср гангут и вё?

Ответить
@sm2068
@sm2068 - 14.02.2022 19:41

БЕС-полезный !
БЕС-грешный !
БЕС-партийный !
БЕС-божник !
БЕС-предел !
...

Ответить
@sm2068
@sm2068 - 14.02.2022 19:25

Линейные крейсера США -
это "Айова" !
По сравнению с "Монтаной" - "Айова" -
это как "Инвинсибл" при "Дредноуте" -
или "Рипалс" при "Куин Элизабет".
...
У "Аляски" - скорость как и у "Айовы".
...

Ответить
@serhiishybko9838
@serhiishybko9838 - 27.12.2021 01:06

Но корабль красивый....

Ответить
@user-gw3kv4jm2v
@user-gw3kv4jm2v - 30.11.2021 18:14

Но денег кто-то на этом заработал

Ответить
@busel25
@busel25 - 17.11.2021 21:05

СССР бы такие "бесполезные" корабли... суметь построить.

Ответить
@user-kc5bc2ss2c
@user-kc5bc2ss2c - 04.11.2021 03:01

Как по-мне родни-нельсон были самыми оптимальными линкорами, башни в носу позволили сократить длинну, вес и цену корабля, валы были короткие, без вибраций. Самая оптимальная компоновка.

Ответить
@levontay
@levontay - 25.10.2021 09:05

"...бесполезный...бесполезный...бесполезный..." - ну и видео... - с чего вы взяли? За всё время видео я ничего кроме противоминной защиты не услышал про них плохого - обычная ситуация обычных "хороших" кораблей - построенных с опозданием, которых адмиралы не смогли удачно использовать. Корабли просто не попали в своё время.

Ответить
@user-gu4rk8ur1x
@user-gu4rk8ur1x - 05.10.2021 13:59

Спасибо Вам за видео, интересный корабль, опаздавший на битву японскими тяжёлыми крейсерами. Боюсь Вы правы, пр встрече с одноклассниками с 283мм ("Шарнхорст"), 305мм ("Кронштадт", мало ли грянет операция "Немыслимое"), 310мм (построились японцы), 320мм старые "итальянцы" или 330мм ("вишистский" "Дюнкерк") ничего хорошего не получилось. Про бой с японскими быстроходными линкорами типа "Конго" лучше не думать. Артиллерия главного калибра конечно без нареканий, а универсалок можно было воткнуть и 16-20 штук, по зенитным автоматам, на Тихом океане много не бывает. По защите, пардон, пояс такой, буд-то Ютланда не было от слова совсем, или в Штатах о нем не слышали. ПТЗ, не понимаю проблемы конструкторов, копируй ПТЗ "Айовы", можно убавить разнесение между переборками, сократить одну из пяти, увеличив их толщину, но оставить так... Интересно получилось, если бы истребитель японских "вашингтоцев" "наловил бы" от противника 610мм торпед и погиб бы сам. Впрочем слышал мнение, что ПТЗ "Айовы" тоже могло пробиваться японскими "Лонг Лэнсами". Ещё раз спасибо, замечательный рассказ. Творческих Вам успехов.

Ответить
@user-vd3xy3xz6t
@user-vd3xy3xz6t - 04.09.2021 10:33

Очень интересно. Спасибо за инфо.

Ответить
@DoctorVerber
@DoctorVerber - 29.08.2021 00:15

Спасибо!

Ответить
@user-kr8bo3nj2g
@user-kr8bo3nj2g - 28.08.2021 14:26

Самый бесполезный флот Второй Мировой это Советский!!!

Ответить
@MrALB111
@MrALB111 - 30.07.2021 12:39

Норм. крейсера, - вершина крейсерской мысли того времени...не все могли подобное себе позволить, а точнее ни кто...

Ответить
@olegchrysanov9651
@olegchrysanov9651 - 04.07.2021 18:05

Советяне уже после Войны строили лин. крейсера типа "Сталинград". Но Хрущ все почикал. Хотя их можно было переделать в ракетные крейсера или подарить китайцам. Один такой в нашем городе был заложен...

Ответить
@darkoxide2868
@darkoxide2868 - 22.06.2021 14:40

Самый красивый? Чем блин?! Камуфляжем? Вы телку оцениваете?

Ответить
@user-no8mf9gk5w
@user-no8mf9gk5w - 12.06.2021 21:29

Спасибо Вам. Очень интересно рассказываете.

Ответить
@alexfin8624
@alexfin8624 - 13.05.2021 19:13

Спасибо за видосы

Ответить
@MAC-oi5tg
@MAC-oi5tg - 11.05.2021 11:50

Крашу крышу красной краской 😆😆😆😆😆👍

Ответить
@MAC-oi5tg
@MAC-oi5tg - 11.05.2021 11:36

С 1867 года Аляска находилась в ведении военного министерства США и называлась «Округ Аляска», в 1884—1912 годах — «округ», затем «территория» (1912—1959)!!! Это автору так для общего развития, типо же ни какого отношения названия не имели , правильно штат появился позже, но корабль не называется штат Аляска!!! Фидирасты все время стараются уличить Америку во лжи по Второй мировой, а сами живут выдуманными героями ВОВ 😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@MAC-oi5tg
@MAC-oi5tg - 11.05.2021 11:29

Фидираст , а какими советскими кораблями и битвами на море во время Второй мировой войны вы гордитесь ??? Вопрос автору и рашистам !!!

Ответить
@user-ii7ti9wh5v
@user-ii7ti9wh5v - 22.04.2021 23:34

Хорошо рассказываете, интересно.

Ответить
@cptrandom3768
@cptrandom3768 - 22.03.2021 10:27

Пожалуй действительно шокирует что американцы на фоне остальных своих кораблей выпустили это, да ещё и подобного размера.
Особенно на фоне проработки и обкатки других проектов.

Ответить
@user-zf8rj4qr2s
@user-zf8rj4qr2s - 21.03.2021 21:34

Мне прям контент заходит. Очень хорошо получаеться тружусь под твоей рассказ. Благодарю.

Ответить
@Gazenwagen
@Gazenwagen - 06.03.2021 22:56

Я думал Ямато бесполезный, это ещё хуже)

Ответить
@skystunner7207
@skystunner7207 - 15.02.2021 19:11

Эскорт услуги для авианосца)

Ответить
@skystunner7207
@skystunner7207 - 15.02.2021 18:56

Раз уж затронул аляску расскажи уже и про крейсер Сталинград

Ответить
@serhioyuzz3706
@serhioyuzz3706 - 11.02.2021 10:09

Надо иметь талант, что бы при таком водоизмещении вышла такая "Беда", помню, их еще в старой крейсерской серии МК "нахваливали"... Исчадие перепроизводства, строились от жиру.

Ответить
@user-xc6li7bj3g
@user-xc6li7bj3g - 30.01.2021 19:35

Спасибо большое за информацию 👌👏👍
Интересно узнать про корабли, заодно и военную историю 🤗

Ответить
@user-yq8ft5xc6e
@user-yq8ft5xc6e - 29.01.2021 10:25

Насколько я знаю, крейсера типа Аляска строились для того, чтобы иметь превосходство над любыми тяжелыми крейсерами Японии, которые имели калибр 203 мм. Исключительно и против флота Японии они строились. Против Германии нет, и также некорректно сравнивать крейсер Аляска с линкорами Бисмарк и т.д. Для этого у американцев были свои линкоры типа Айова. И повторюсь американцы нацелены были на морскую войну с Японией больше, а не с Германией.
Задумка в том, что Аляска превосходила любой тяжелый крейсер Японии (ну и все что легче и меньше его тоже разумеется).
В ответ японцы проектировали крейсера типа Азумы с 9 орудиями 310 мм главного калибра, который превосходил любой тяжелый крейсер США.
И да, это таки большие крейсера, а не линейные крейсера.

Ответить
@user-cd9ff9dq3j
@user-cd9ff9dq3j - 28.01.2021 01:31

Привіт а можеш якось зробити відео про ентерпрайз з 2 світової війни

Ответить
@user-rl2is9gc2c
@user-rl2is9gc2c - 27.01.2021 12:14

Родней и Нельсон были уродцами для людей живших в ту эпоху, т.к. были очень не обычны для простых обывателей, а для нас людей смотрящих на все со стороны, это очень красивые корабли, красота конечно понятие субъективное, но красота корабля не определяется плавностью обводов корпуса.....Любители квадратных форм и сейчас очень много , взять пожалуй любителей Ауди и Фольксваген, очень аскетичный дизайн, из прямых линий и углов.....а чем корабль хуже?

Ответить
@steel_rat6419
@steel_rat6419 - 26.01.2021 19:53

Более бесполезный оказался японский «Синано»

Ответить
@user-zk3zz4jp5x
@user-zk3zz4jp5x - 26.01.2021 13:23

Просмотрев понял что для меня он "красивый" уродец)
Внешний вид все же хАрош!

Ответить
@ErnstLindemann1941
@ErnstLindemann1941 - 25.01.2021 17:38

Вот про Алжери чётко сказано.

Ответить
@ErnstLindemann1941
@ErnstLindemann1941 - 25.01.2021 17:35

Титул самых несуразных кораблей по праву можно отдать английским линкорам типа Нельсон но никак не Аляске.

Ответить
@nadejdaargenrina7691
@nadejdaargenrina7691 - 25.01.2021 02:13

А главное новшество этих кораблей в Мировом кораблестроении - стик-мачты, дымовая труба - мачта., далее их стали применять на ракетных крейсерах., а байки о бронировании годятся только для ,,игруль'' - к их игровым условностям, к жизни и войне они не имет ни какого отношения - корабли от Ютланда уже ,,не сходились в ,,линейных'' сражениях - главные достоинством стали скорость, мореходность, маневренность и дальнобойность и действенность оружия.., средств обнаружения - т.е элементы ,,активной защиты'', а ,,пассивная защита'' - постольку - поскольку.. А корабль - красавец...

Ответить
@NOPASARAN-rn8fg
@NOPASARAN-rn8fg - 23.01.2021 06:35

Это печально, когда столько человеческого труда просто пилят на метал. Оказывается не только у нас в стране так делали.

Ответить
@KakNastroitcom
@KakNastroitcom - 22.01.2021 18:33

Вот это кораблики, спасибо очень познавательно!

Ответить