Autonomous diesel fuel heater.

Autonomous diesel fuel heater.

ПРОСТЫЕ ШТУКИ

6 лет назад

782,448 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Hanter Hanter
Hanter Hanter - 16.08.2023 07:28

Такую штуку нужно перед фильтром ставить, а не обратку через него в бак пускать

Ответить
Евгений
Евгений - 10.08.2023 06:52

Такая штука, плюс присадка-антигель Лавр, плюс автозаводка, и VW Passat B3 1.6V дизель (турбо) функционировал при t°C минус 37

Ответить
Акутагава Рюноскэ
Акутагава Рюноскэ - 16.02.2023 12:19

Хорошо было если придумать подогрев картера.

Ответить
Константин Арутюнов
Константин Арутюнов - 14.01.2023 04:49

Эффект от этой приблуды есть!!!
Но одно но!!!
Если машина простояла на морозе -25-30° несколько суток и салярка замёрзла в фильтре тонкой очистки!!!
Как быть и что делать???
Греть надо фильтр и бак и трубки желательно тоже особенно если они медные или стальные.
Тогда эффект будет и неплохой!!!

Ответить
Павел Бобров
Павел Бобров - 29.12.2022 21:10

Исполнено замечательно, только переключение на печке это подача воздуха циркуляция остается прежней

Ответить
Олег Соболев
Олег Соболев - 11.12.2022 16:49

У меня вопрос по Вашему комментарию на канале Автокарелия, пj препуск подогревателю Hcalory и подключению печки. Взял жидкий Hcalory на дизельный микроавтобус. Продавца спрашивал про подключение печки, но ответа понятного не было. По факту с одной стороны косы вход подогреватель, с другой стороны штекер к помпе, штекер к насосу, штекер к пульту, два провода(черный и красный). Предусмотрено ли в моей комплектации подключение печки. Слышал, что для печки свой штекер должен быть. И как Вам удалось печку подключить?

Ответить
Valery Bykarskiy
Valery Bykarskiy - 06.11.2022 17:42

..куда сунуть та..от вебасты до фильтра 111см взаадд.

Ответить
геймер 405 2
геймер 405 2 - 30.10.2022 17:21

здравствуйте,а такую вещь на заказ сделать смогли бы???

Ответить
геймер 405 2
геймер 405 2 - 30.10.2022 17:20

классная вещь

Ответить
Андрей Шелег
Андрей Шелег - 31.01.2022 01:10

Надо было на трубке с антифриза намотать и приворить по спирали тостуюипроволоку, что бы она закручивала соляру . Это в дополнение к направлению штуцеров для солярки

Ответить
Artem Valerich
Artem Valerich - 28.01.2022 14:16

Располовинить надо было, на две камеры. Обратку пустить тудаже. Ну и теплоизолировать сие, и топливопроводы тоже. Дизель и так прогреваться не любит. И ещё. Когда будешь пользоваться, лей в бак двухтактное масло 1:700. И жидкость «И» хотябы через заправку. Когда самовар используешь конденсата в баке много скапливается.

Ответить
Авварон Зур Бан Тург
Авварон Зур Бан Тург - 23.01.2022 20:03

Такие самовары мы ставили ещё в конце девяностых на маны

Ответить
АКС
АКС - 21.01.2022 18:18

Автор молодец конечно!
Для тех кто не умеет или нет возможности самостоятельно изготовить. Такой подогреватель топлива давно уже продают на Алиэкспресс. И цена копеечная.

Ответить
Николай Алексеев
Николай Алексеев - 21.01.2022 17:59

В 80-ые годы, на КамАЗе, на зиму, опускал в бак 2-е спаянные фарные круглые лампочки, установлены прямо у сетки топливозаборника.
Пришёл к машине, включил их и пошёл за путевым листом.
Минут через 15 в баке образуется вокруг топливозаборника шар из горячей солярки. За это время возбудилась АКБ, и КамАЗ заводится почти как летом.
На улице более-менее тепло - лампочки можно не включать, а на морозах при -20 и более - включал и никогда дв-ль не глох при любом морозе и ветре.
Снега на баке никогда не лежало - таял.

Ответить
трын тытын
трын тытын - 20.01.2022 20:44

Я такую же штуку приделал на скороварку, теперь гоню самогон

Ответить
Ruslan Shalbayev
Ruslan Shalbayev - 20.01.2022 05:11

А на этой машине кран на печку стоит? На большинстве машин не кран стоит а заслонка. Там на радиатор печки всегда идёт циркуляция.

Ответить
Юра
Юра - 19.01.2022 14:43

Какой он нахрен автономный?

Ответить
Роман Ре
Роман Ре - 19.01.2022 13:41

А до этой приблуды как замёрзшая саляра доберется?
Если она не заметила до фильтра,она уже под капотом и не замёрзнет

Ответить
Алексей Лесков
Алексей Лесков - 19.01.2022 05:50

Возможно у вас приобрести такой девайз .

Ответить
Булат М
Булат М - 18.01.2022 18:44

Мне кажется малый обьем

Ответить
Rici
Rici - 17.01.2022 16:47

Да,да красиво но на Фольцах зачастую нет краника печки, упс ;)

Ответить
Андрей Локтионов
Андрей Локтионов - 16.01.2022 19:57

Да, медитация со станком слюноотделяющая, но станка у меня пока нет, а замерзающий Т5 есть. Только вот что делать, если утром 25 и манная каша уже в баке? А вот что - прикрутить еще маленький бачЁчек с нормальной соляркой. О как!

Ответить
Виталий Сергеевич
Виталий Сергеевич - 14.01.2022 01:55

Круто хорошую идею подал у меня где-то валяется теплообменник АКПП завтра его подключу

Ответить
Vlad Oglov
Vlad Oglov - 14.01.2022 00:42

Полезная приспособа!

Ответить
Вячеслав Гатауллин
Вячеслав Гатауллин - 12.01.2022 20:29

Это мы делали в Якутии в 80 90 года

Ответить
Фёдор Поповнин
Фёдор Поповнин - 10.01.2022 21:33

если вы будите подогревать топливо то в бензобаке будет образовываться шуга(конденсат от перепада холодного и горячего топлива) тем самым это может привести к образованию воды в баке которая в последствии может вывести из строя топливную аппаратуру которая стоит хороших денег. Лучше заправляйтесь хорошим дизельным топливом и иногда добавляйте антигель для топлива что бы повысить его цитановое число и тем самым сберегая сво мотор от проблем.

Ответить
Николай Крячко
Николай Крячко - 09.01.2022 16:42

Идея хорошая , но может более эффективно было бы забирать тепло от выхлопной системы? температура там высокая и нагрев моментально происходит при запуске.

Ответить
Валера Муравьев
Валера Муравьев - 09.01.2022 15:47

такими подогревателями пользовался лет 20 назад когда соляра была на судах бесплатная

Ответить
Сергей Кравчук
Сергей Кравчук - 09.01.2022 12:50

Здравствуйте! Готовый теплообменник можно взять с радиатора ( латунь, алюминий) японского авто автомата.

Ответить
Vovka_Vovkin вовка
Vovka_Vovkin вовка - 09.01.2022 12:12

Если топливо не паленное а заправляться на нормальных заправках солярка не замёрзнет и при -40, не экономь на топливе - дороже выйдет ремонт топливной

Ответить
Сергей Касихин
Сергей Касихин - 09.01.2022 12:00

Нормальный охладитель дела самогона

Ответить
Павел Дроздов
Павел Дроздов - 09.01.2022 09:02

Видос хороший, тема тоже. Посмеялся на фразу "даже при минус 20", потому что во многих регионах эта температура зимой считается тёплой.

Ответить
Александр Ромашкин
Александр Ромашкин - 08.01.2022 11:48

Прикольно тема полезная

Ответить
Anatoli Bushaev
Anatoli Bushaev - 08.01.2022 11:47

Медная трубка диаметром 6-8мм. вокруг трубы глушителя и не надо ждать пока антифриз нагреется.

Ответить
Георгий Андреич
Георгий Андреич - 06.01.2022 21:17

Круто. Ну топливо при любом приваривании грелось. Но я не о том хочу сказать на работе подобные штуки заводские(!!!) ставят на камазы правда в них кран есть зима лето, так вот они там не меньше пятерки если не 10 тыщ стоят. Вопрос. За что там такие деньги платить?

Ответить
Алексей Довжанин
Алексей Довжанин - 06.01.2022 00:14

Как самогонный аппарат

Ответить
Александр Мельников
Александр Мельников - 05.01.2022 12:25

👍👍👍👍👍👍👍👍👍 классно!!!

Ответить
Александр Егорович
Александр Егорович - 04.01.2022 13:11

Всё так сложно . Я похожий подогрев делал из старого топливного фильтра . Позже я купил проточный подогрев по цене 10 долларов . А ещё начал заливать нормальное топливо , ЭКТО ДИЗЕЛЬ , и проблема исчезла сама собой . Утром главное завестись , а фолксвагены самые хреновые дизеля на запуск . Был у меня Т2 и пассат , удовлетворения от запуска в мороз никакого , по сравнению с митцубиши . Есть ещё один эффективный способ , автономный отопитель .

Ответить
Максим Стоцкий
Максим Стоцкий - 02.01.2022 21:15

А как на счёт конденсата в зимнее время от перепада температур, а именно в самом топливном фильтре?

Ответить
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков - 30.12.2021 15:39

Почему такие вещи не делают сразу на заводе,яне имею в виду иномарки,я говорю про российские машины,все знают что у нас проблема с зимней соляркой,могут под видом зимней подсунуть смешанную,как они говорят демисезонную.Ведь на заводе ,в условиях поточного производства это будет стоить копейки.Вот взять Урал,при цене в 5-6 миллионов трубопровод и теплообменник будут стоить,ну самое большое 3-5 тысяч,это 0,1 процент от стоимости машины.Это я имею в виду двойной трубопровод,или трубопровод с электрообогревом.Ведь даже приналичии предпускового подогревателя и подогревов в баке и фильтрах,топливо в трубках замерзает в лёд и их только горячей водой отливать,это при условии что ещё подлезешь.Ведь почти каждый водитель делает у себя на машине теплообменник,а завод как буд то не знает об этом.
А ведь в этом иногда заключается вопрос жизни и смерти.Конечно бывалый водитель почти всегда найдёт выход,а вот молодой ,далеко не всегда.Когда меня застигал сильный мороз в пути,я на заправке заливал в бак бензин,литров 15-20 ,а если ещё масла туда зальёшь литр -два,то вообще хорошо.

Ответить
Павел Никитин
Павел Никитин - 19.12.2021 21:03

смажьте топливо, чтоб оно скользило

Ответить
Андрей Литвинцев
Андрей Литвинцев - 02.12.2021 13:51

У нас в Якутии подогреватель топлива так не подключают.При -50,-60градусов дизтопливо парафинит или замерзает в баке.Даже 'арктика'превращается в кисель.И соляра не может по трубкам дойти до фильтра.Поэтому подогреватель подключают в обратку.Чтобы прогретая соляра поступала в бак и топила кисель.А заборную трубку в баке,в месте с обраткой опускают в банку заранее продырявленную как сетка.Тогда только чуть подогретая соляра поступает в систему.При другом раскладе зимой запросто можно распрощаться с жизнью.

Ответить
snakeyurga
snakeyurga - 25.11.2021 16:31

Я бы добавил обход ОЖ мимо это трубки. Т.е. пара кранов, тройников, чтобы когда не надо подогрев дизеля — пускать ОЖ в обход этого теплообменника. Также можно подумать над температурным контролем подогрева топлива.
Ну и цвет черный, чтобы была менее заметна и типа «под заводскую» косила.

Ответить
Павел Викторович
Павел Викторович - 18.11.2021 09:44

Только нужно не на подачу топлива а на обработку в бак , чтобы в баке парафина не было

Ответить
Павел Костин
Павел Костин - 12.11.2021 11:51

Чем столько корячиться, можно взять испаритель от ГБО первого поколения (советского) и поставить.

Ответить
Maximus_Life_&_Drive
Maximus_Life_&_Drive - 04.11.2021 13:00

Тема

Ответить
ТЮНИНГ И РЕМОНТ NISSAN ALMERA CLASSIC B10
ТЮНИНГ И РЕМОНТ NISSAN ALMERA CLASSIC B10 - 15.10.2021 01:38

что бы мотор работал мягко и форсунки служили долго залевайте 2х тактное миниральное масло 150-200гр на бак.

Ответить
Геннадий Каа́кк
Геннадий Каа́кк - 12.10.2021 18:55

Не понял где тут автономия сперва заводить ДВС а потом грееш топливо
Интересует
Как завести если соляр Уже замёрзший
А если не замёрзший на кой греть ???

Ответить
иван Иванов
иван Иванов - 25.08.2021 09:36

Отличная вещь
Что-то подобное но не такое красивое )) у меня стояло на delica
Работает отлично без всяких сложностей. Реально до -38 на летнем топливе

Ответить
Pavel Roma
Pavel Roma - 23.08.2021 12:03

Это если печка перекрывается краном, а не заслонка перекрывает горячий воздух

Ответить