Пасека. 13 июня 2022 года. "Неправильное пчеловодство" в действии, или медовик перед медосбором.

Пасека. 13 июня 2022 года. "Неправильное пчеловодство" в действии, или медовик перед медосбором.

С хобби по жизни

2 года назад

269,865 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Rusтем
Rusтем - 31.08.2023 18:42

Для вида Красиво. А в работе страшно не удобен. Спина скажет быстро здрасте

Ответить
Taras Po
Taras Po - 16.05.2023 21:38

Спасибо!

Ответить
Михаил Михаил
Михаил Михаил - 13.04.2023 12:53

Пчеловодство это целая наука. В советское время в некоторых СПТУ обучали на пчеловодов. Сейчас это практикуется? Или профессия пчеловода передается по наследству.

Ответить
Мир Пасеки
Мир Пасеки - 27.02.2023 19:35

Здравствуйте коллега. Что за ульи у вас такие? На Цандер похожие

Ответить
Довольный пчеловод
Довольный пчеловод - 10.02.2023 20:13

Какое красивое место!)))

Ответить
Cherat Beekeeping
Cherat Beekeeping - 09.02.2023 10:05

nice👌👌👌

Ответить
Миннегарай Халиуллин
Миннегарай Халиуллин - 08.02.2023 20:50

Там молодых пчёл будет много строительных сот нет они роста.

Ответить
ФЕДЯ
ФЕДЯ - 05.02.2023 18:37

ничего хорошего кроме геморроя не будет.)))

Ответить
Андрей Исаков
Андрей Исаков - 02.02.2023 10:23

А что за размер рамки? На видео как-то не понятно, ни на рут ни на дадан не похоже. Нестандартные что-ли?

Ответить
Bahit Sulipova
Bahit Sulipova - 30.01.2023 19:59

Я смотрю этот ролик не знаю что там раньще было, но рамки у тебя не дадан и не рут, надо озвучивать что рамки очень маленькие, можно сказать игрушечные. Новички не поймут и обожгутся

Ответить
Беларусь - Заметки БУЛЬБАША
Беларусь - Заметки БУЛЬБАША - 26.01.2023 21:12

А чего же сам руководитель проекта не взялся? 😉 Идём дальше смотреть результат

Ответить
DRAN
DRAN - 25.01.2023 13:25

Здравствуйте. Какой размер рамок?

Ответить
ALİ NAYKI
ALİ NAYKI - 07.01.2023 13:58

Привет из Турции, счастливого сезона,

Ответить
Тихон Мирний
Тихон Мирний - 06.01.2023 18:29

Улей понравился, а вот метод сомнительный...

Ответить
K_E_SH11
K_E_SH11 - 31.12.2022 18:54

Так получилось или нет , какой результат?

Ответить
VALERY
VALERY - 30.12.2022 17:29

В зиму пчелы не будит. Это одноразовый збор

Ответить
Юрий Решетов
Юрий Решетов - 24.12.2022 22:56

Так в тех ульях откуда расплод забрал,маток в изолятор посадил бы ,и тот же результат будет.заёхаешься перебирать потом этот гроб.

Ответить
Слава Карнушин
Слава Карнушин - 24.12.2022 19:42

Здравствуйте я далёк от ПЧЕЛОВОДСТВа просто интересно знать что будет если не трогать вообще улей сами они смогут много лет развиваться жить в этом улью?

Ответить
ВІЛЬНИЙ СКІФ
ВІЛЬНИЙ СКІФ - 23.12.2022 23:46

Неправильне пчеловодство,в точку

Ответить
Александр Пасюков
Александр Пасюков - 22.12.2022 11:15

Интересно как семья будет развиваться в японском улье? И где лучше в лежаке или японском. В японском вертикальное пространство,а в лежаке горизонтальное. Какое лучше для пчелы?

Ответить
Александр Пасюков
Александр Пасюков - 22.12.2022 11:10

Улей гигант!! Очень интересный ролик! Лайк и подписка!

Ответить
Asus 95
Asus 95 - 20.12.2022 07:38

Матку видно и крупная, отличная матка 👍👍👍

Ответить
Сергей Манукало
Сергей Манукало - 15.12.2022 00:51

По Миленину, если вы навсегда оставите матку в изоляторе то у вас получатся долгоживущие пчелы, которые живут 9 мес. В результате у вас в феврале должна быть семья в районе 100 рамок (из каждой рамки выйдет 2р пчел, а 62*2=124)!!!!!

Ответить
Віктор Коваленко
Віктор Коваленко - 14.12.2022 23:18

Какой размер рамки. И сколько подрамочное пространство.

Ответить
Леонид Липанов
Леонид Липанов - 13.12.2022 16:29

А что с маткой она осталась в изоляторе.

Ответить
Александр Козлов
Александр Козлов - 09.12.2022 08:09

На следущи1 сезон в таком улье нужно содержать 2матки не будет развития максимум лежак на 18 рамок удачи Александр смоленск

Ответить
Михаил Климентов
Михаил Климентов - 02.11.2022 14:21

Благодарю! Удачи и всего хорошего.

Ответить
Kemal Gul
Kemal Gul - 06.08.2022 14:37

Maşallah cok güzell
UKRANIYAYI ve insanlarını Çok Seviyorum

Ответить
Николай Бражников
Николай Бражников - 01.08.2022 19:08

Первый раз вижу ,чтобы в холодильнике из нержавейки держат пчёл 😁👍

Ответить
Александр Петров
Александр Петров - 01.08.2022 16:39

Чем он обшит?

Ответить
вася к
вася к - 28.07.2022 08:13

Там значит неправильный мёд

Ответить
Михаил Чучва
Михаил Чучва - 26.07.2022 09:43

Где кормовые и перговые там у вас расплод?????

Ответить
Агзам Шарипов
Агзам Шарипов - 16.07.2022 13:14

Откуда расплод на втором корпусе, если была решетка между первым и вторым корпусами?

Ответить
spieler988
spieler988 - 13.07.2022 22:17

иногда смотришь на профессиональных пчеловодов и диву даёшься,позабирал у других семей силу и хочет с ними сравнивать,это круто,поверьте этот улей принесет больше чем остальные.

Ответить
Алексей Сахно
Алексей Сахно - 12.07.2022 21:52

Братан. Привет всё слушаю. И. Смотрю. Просто. Разное. Место по климату. И географии. Положения. Кр. Нр калниботская перезвоните

Ответить
алексей пчеловод
алексей пчеловод - 11.07.2022 18:38

Всё будет хорошо . Ждём . Всем интересно .

Ответить
Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев - 10.07.2022 07:44

Пенополистирол с золотинкой они сгрызут в труху и все соты будут в мелкой золотистой стружке , опробовал на себе .

Ответить
vsa ra
vsa ra - 06.07.2022 15:53

Здравия желаю. Изнутри чем обклеено?Фольга?

Ответить
Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов - 05.07.2022 21:44

Привет наткнулся на вас тока что

Ответить
Олег Пасечник
Олег Пасечник - 05.07.2022 20:30

Эксперименты конечно хорошо. Но история пчеловодства это уже проходила. Из за то кого количества пчёлы, будет потеряна связь между маткой и пчёлами. У матки попросту не хватит феромонов на такое количество пчёл . Ну как то так объяснял Кашковский Владимир Георгиевич.

Ответить
P.S.
P.S. - 03.07.2022 21:59

Интересно результат посмотреть...
Думаю с таким количеством рабочей (медоносной) пчелы, леток маловат.
Что с теми семьями, что ослабили забрав расплод?
Метод Миленина, мне нравится.
Липа в этом году цветет очень сильно, если рядом есть, думаю с медом будете.
У нас в Калужской области в этом году почти все, у всех ушли в рои, еле остановили(надеюсь).
Удачи Вам!!!

Ответить
Карпыч
Карпыч - 03.07.2022 17:31

Ну не знаю какой будет результат🤔
Знакомый собрал улей из 6 корпусов , меду принесли столько же сколько мои 2 корпуса с магазинами

Ответить
Магомед-гаджи Магомедов
Магомед-гаджи Магомедов - 02.07.2022 16:53

Чистая авантюра и издевательство над пчелами. Матка не может объединить больше шести кг пчёл в одну семью. Для убеждения можно было такое же количество держать в лежаках на 24 р отдельными семьями и проверять результат

Ответить
Екатерина С
Екатерина С - 01.07.2022 21:27

Здравствуйте. А почему плёнка магическая? Зачем она?

Ответить
Влад Климов
Влад Климов - 30.06.2022 23:05

Здравствуйте! А я не поддерживаю этот метод. нельзя надолго матку изолировать от семьи. Почему мы всегда решаем за пчел, как им развиваться, как работать. Я много раз пытался сделать так, как я хочу, как мне нужно, а пчелы все равно все делают по своему, по своим тысячелетним инстинкта и правилам. Пчелы это единый живой организм, который живёт по своим законам, где решения принимаются сообща и пчелами и маткой и даже трутнями ( да без них тоже пчелы чувствуют себя неспокойно и тревожно), а когда от них отделяют матку и вообще у них начинается паника. Они точно начнут тянуть свищевые маточники ( уж личинки они в таком большом гнезде всегда найдут, даже двух и трех дневные) Так что через десять дней у Вас уже могут поползли молодые матки. Даже если Вы удалите все свищевые маточники (хотя это проблематично в такой большой семье), проблема для них не решится. Они будут постепенно трутнеть, часть из них, но большая часть т.к. пчел очень много, да конечно если будет в природе взяток, то часть пчел будет исправно приносить нектар. Но все равно это неэффективно, т.к. Вы ослабили, забрав рамки с расплодом другие семьи на пасеке, из этой семьи сделали искусственного монстра, лишив его на время матки, а значит и последовательность, преемственность поколений расплода, а пчелы этого очень не любят когда нет разновозрастного расплода в семье, поэтому эта семья в дальнейшем будет испорченной, неполноценной. Плюс ещё с переносом рамок с печатным расплодом из других семей Вы переносите ещё и болячки от других пчел, а это клещ в первую очередь, ну ещё может быть грибок (аскоферроз, который может годами жить в тихой фазе и ничем не проявляться), ну и другие болезни бактериальные, вирусные и др. Поверьте они везде есть, хотя и не проявляются может. Так что минусов больше чем плюсов.
лучше закрыли бы матку решёткой в первом корпусе многокорпусного своего улья, а сверху бы наставили пять или шесть ещё корпусов. Я противник вообще изоляции матки и перестал ставить разделительные решётки, так семья лучше развивается и принесёт больше меда.
но за Ваши старания Вам большой плюс. Удачи!

Ответить
Володимир Яцкевич
Володимир Яцкевич - 29.06.2022 22:00

Какой размер рамки

Ответить
Ольга Горбунова
Ольга Горбунова - 29.06.2022 17:55

Данная семья будет работать на убой...И в конце сезона ее прийдеся вытряхнуть...

Ответить
Abdul Abdul
Abdul Abdul - 29.06.2022 05:50

ТОВАРИЩИ! НАДО ИЗОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД!

Ответить
капитолина косарева
капитолина косарева - 28.06.2022 21:00

Подскажите у меня лежаки когда ставить магазины.ярославская обл.

Ответить