ХОВАНСКИЙ ПРО ПРИЗЫВА.НЕТ И ОТКОС ОТ АРМИИ

ХОВАНСКИЙ ПРО ПРИЗЫВА.НЕТ И ОТКОС ОТ АРМИИ

Khovansky Live

3 года назад

107,482 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rt4pb1tz4s
@user-rt4pb1tz4s - 11.06.2023 10:19

Актуально

Ответить
@torrvic1156
@torrvic1156 - 10.06.2023 12:03

Конченый ты хованский! Что тебе Нью-Йорк сделал? А так косить надо всем, хотя большинству россиян уроды моральные.

Ответить
@SheppardGSG
@SheppardGSG - 04.06.2023 20:31

У всякой провластной хуйни вместо волос на голове какая-то хуйня растет в виде мотни лобковой?
Росов, Сас, Жмых, это на голову пересаживают в кремле, помечая своих?

Ответить
@yfi1785
@yfi1785 - 01.06.2023 19:01

Сам в свое время пользовался услугами призыва нет, тогда полный пакет стоил 30 тысяч, что было довольно дешево для меня. Воспользовался, т.к были заболевания по которым меня нельзя было брать, но военкомат закрыл на это глаза.
Из плюсов там очень хорошая юридическая помощь в рамках правого поля. Они сделают все чтобы вас не забрали в армию. И сделают так, что даже если вас призвали годным, вы все равно никуда не уедете и не будете уголовником.
Из минусов это врач. Я им предоставил данные по своим заболеваниям, они сказали что все хуйня, давай тебя по давлению проводить. Хотя у меня было заболевание для которого нужна большая доказательная база и долгая, и она у меня была. По итогу я с мед работником вообще почти не общался, просто сам ходил по клиникам, набирал еще доказательной базы что действительное есть заболевание. А дальше уже работал юрист со мной. По итогу благодаря грамотной работе юриста служить я не пошел и получил военный билет.
Хова верно сказал, что если сам знаешь чем болеешь и знаешь по каким заболеванием в армию не забирают( а это легко гуглится ), то проще и дешевле отдельного юриста нанять.
Но работой компании доволен. И вообще откуда я узнал про призыва нет. Мне рассказал брат, который по итогу ушел в армию, но его заставили родители. По договору если ты не выполняешь их инструкций и уходишь служить, то деньги тебе не возвращают. Дк вот ему все таки вернули пол суммы( хотя не должны были ) и плюсом я получил за него скидку т.к он меня пригласил, а он 2 тысячи на карту. Ну и я еще одного типа пригласил и сам уже за него 2 тысячи получил, а он все так же скидку.

Ответить
@MrSPIKER
@MrSPIKER - 21.05.2023 18:46

Поразительно, что такие конторы как Призыва Нет вообще существуют, учитывая то, насколько серьёзное отношение в РФ к силовым структурам...

Ответить
@serjkokoha
@serjkokoha - 16.12.2022 07:16

Потери вооруженных сил Российской Федерации в ходе боевых действий против Украины .

Источник: Министерство обороны России.

15.12.2022

Танки — 2975 (+5)

ББМ — 5946 (+9)

Артиллерия — 1943 (+12)

РСЗО — 406 (+2)

Средства ПВО — 211

Самолеты — 281

Вертолеты — 264

БПЛА — 1644 (+27)

Крылатые ракеты — 592

Корабли (катера) — 16

Автомобили и автоцистерны — 4563 (+1)

Специальная техника — 172 (+1)

Личный состав — около 96590 человек (+590)

Ответить
@Vanesment
@Vanesment - 14.07.2022 17:27

С призывом нет все верно сказал, но нужно учитывать, что ты платишь нехилые бабки. Я в свое время 50к отдал, сейчас уже 100к+. Поэтому они жопу рвать будут, чтоб найти у тебя что-то. Хова прав, если вы разбираетесь в диагнозах, как их находить, как разговаривать в военкомате, что могут делать сотрудники военкомата, а что не могут и что в этом случае делать, то да, призыва нет вам не нужен. Но как по мне, проще взять рассрочку в банке и заплатить им, чтоб с мыльной жопой потом не бегать, когда на каком-то этапе ты вдруг проебался.

Ответить
@user-gl3qr4zx9h
@user-gl3qr4zx9h - 24.06.2022 23:58

Только деньги ниxu* не возвращают

Ответить
@Pravdolub
@Pravdolub - 14.05.2022 17:01

военкоматов нет, не парьтесь, ЧВК на хер посылайте

Ответить
@serjkokoha
@serjkokoha - 20.04.2022 18:10

Потери вооруженных сил Российской Федерации в ходе боевых действий против Украины .



Источник: Министерство обороны Росии

20.04.2022

Танки — 815

ББМ — 2087

Артиллерия — 391

РСЗО — 136

Средства ПВО — 67

Самолеты — 171

Вертолеты — 150

Автомобили — 1504

Корабли (катера) — 8

Цистерны с ГСМ — 76

БПЛА — 165

Специальная техника — 27

Пусковые установки ОТРК — 4

Личный состав — около 20900 человек, 489 пленных

Ответить
@user-mw1zf5kb6y
@user-mw1zf5kb6y - 22.12.2021 22:19

они просто оказывают консультации, в случае чего: суд, силовой призыв и т.д. они вам не помогут, читайте договор

Ответить
@user-pl2vr1ur1n
@user-pl2vr1ur1n - 18.09.2021 20:36

Чтобы откосить от армии нужно нагатить прямо под кабинет психиатра

Ответить
@user-sb3og1eb9x
@user-sb3og1eb9x - 06.06.2021 11:07

Ну не знаю... Я в армии уже давненько отслужил (не считаю это пустой тратой времени) и не по наслышке знаю о том как все это происходит. Ты так отзываешься о военкоматах, что какой-нибудь школьник, подходящий к 18 летнему рубежу, уже залез под кровать со слезами... Я предварительно прошел всех врачей которые мне были нужны не в платной клинике, а в районной поликлинике, мне там все четко и быстро сделали и дали все результаты, уже с ними я пошел на комиссию, там все мои справки учли, каждый врач выдал вердикт по категории годности. Не помню уже как называется, но в общем в месте где уже оглашают твою категорию и говорят годен ты или нет, мне сказали категорию годности и выдали уже нормальную повестку, но если вдруг ты не согласен, там тебе конкретно поясняют что да как, почему с той или иной болячкой ты идешь либо не идешь в армию. Вот и все. Все максимально адекватно и прозрачно. Разумеется если мама приводит сопляка и тот каждому врачу говорит что у него все болит и он не может идти в армию ну никак, друзья в доте за этот год поднимут несколько тысяч рейтинга и будут смеяться над ним, не подкрепляя это никакими справками, его и признают годным. Хотя у меня так 2 друга уезжали на недельные обследования в больницы, именно от военкомата. Там уже подтверждали их болячки. Никаких проблем не было. Ну и по поводу призыва.нет. Кучу отзывов слышал что это разводилово полное, рассказывают что они отмажут даже здорового, но в итоге и больного отмазать не могут, так еще в последствии и деньги не возвращают, и какой смысл им это делать... В принципе с теми кто решил откосить так и надо делать...

Ответить
@Biggish96
@Biggish96 - 04.06.2021 06:44

У нас в армии так- хочешь не пустят, не хочешь- заберут

Ответить
@modestkom6520
@modestkom6520 - 01.06.2021 08:29

Дал взятку, потом ещё и срок впаяют. Такую дичь несёшь, Юрка.

Ответить
@skycolourvhs
@skycolourvhs - 31.05.2021 20:28

Смотрю это в армии. Спасибо!

Ответить
@user-xl6mj7om6j
@user-xl6mj7om6j - 30.05.2021 11:08

Я как то говорил с замом военкомата, она рассказывала случай, что у них взяли 2 эпилептиков на службу, они тупо бежали марш бросок и у них припадок начинался

Ответить
@user-xl6mj7om6j
@user-xl6mj7om6j - 30.05.2021 11:07

У меня экг показывает что у меня инфаркт каждую секунду. Каждый раз когда делают экг врачи просто в ахуе и чуть ли не скорую вызывают. Делали по военкому обследование. Дошло до коронографии - обследование когда в сосуды заводится зонд и прямо в сердце раствор закидывается и под рентгеном светится и видно все сосуды сердца, оказалось что со строением все нормально просто хуй знает почему так. В итоге в военкоме сказали придти позже а потом сказали что мол 2 года прошло и устарело обследование . Устарело обследование сердца, Карл. У тебя за 2 года будто бы усе сосуды сделали рокировку между собой

Ответить
@ruslangorbunov1813
@ruslangorbunov1813 - 28.05.2021 19:37

если не нашли заболевание, то возврат бабок 50% только, так что всеравно, ну такое себе. а если у тебя есть непризывное заболевание, то ты и так сам об этом знаешь

Ответить
@nightblackwolf
@nightblackwolf - 26.05.2021 03:01

Я уже не помню, что я там подписывал, что нет. Помню лишь, что шел на мед.комиссию, все почти прошел, но у меня больная спина, но там типа хирург(или кто-то другой) ушел в отпуск и мне не сделали рентген, сказали через полгода приходить. В итоге прошло 4 года, я так и не пришел, хоть и учусь, но меня отчисляли и полгода ничего не делал, а потом восстановился, хз рисковал я или нет, но я не куда не ходил.

Ответить
@lion_kills
@lion_kills - 24.05.2021 18:29

Выписался из дома и не прописывался до 27. На комиссии не ходил. В 28 пришёл сказал что был все это время у бабушки в Украине. Там меня не брали а тут меня не было. Могут справку попросить с места жительства в Украине. Но раньше она 20грн. Стоила

Ответить
@nickkorablyov5641
@nickkorablyov5641 - 24.05.2021 14:07

Я наоборот всегда думал, что я больной, походил по врачам (платно) и мне сказали, что всё у меня заебись.

Ответить
@FilatovFitness
@FilatovFitness - 23.05.2021 16:31

Если сила воли сильная, то можно похудеть до 40 кг и не возьмут

Ответить
@user-vc1nb6ik2s
@user-vc1nb6ik2s - 22.05.2021 20:13

если я каждый год в сентябре в военкомате отмечаюсь пока учусь в вузе, то когда я закончу учиться, за мной придут с военкомата если я перестану ходить?

Ответить
@Benj4ge
@Benj4ge - 22.05.2021 20:10

Берут с плоскостопией, обновите свои познания прежде чем пиzдеть

Ответить
@timchannellive
@timchannellive - 22.05.2021 16:11

Я иду по стопам Мэддисона. У меня батя - бывший мент. Он мне говорит: "Не хочешь - не ходи и хрен они че сделают". И действительно, по закону вломиться к тебе в квартиру они не могут, а если вломятся - можешь вызвать полицию и они их повяжут и увезут, т.к. это - вторжение в частную собственность. Какие-то люди выдумали, что теперь нужно ходить в военкомат, даже если не подписывал повестку. Я большего бреда в жизни не слышал. Если ты повестку не подписал - гуляй спокойно. Вот и все! Дальше они поймут, что проще найти другого дурачка, который подпишет повестку (того, который боится и думает, что и без повестки надо являться) и все. А от тебя отстанут. Это же не СССР, где всегда нужны были солдаты на Кубе, в ГДР и еще, хрен знает, где. Молодых парней и так хватает и им проще найти глупого, чем сражаться с умным и ушлым типом. А все эти росказни про уголовку - тоже бред. Если они будут на тебя в суд подавать, то им понадобятся доказательства. А какие у них доказательства, если ты повестку не подписывал?

Ответить
@hanswithaskulloncap9755
@hanswithaskulloncap9755 - 22.05.2021 12:52

Я как Илья сделал, просто не ходил.

Ответить
@evgeniy7884
@evgeniy7884 - 21.05.2021 01:27

Ебаная армия, пацаны не служите это полная залупа: будешь, без шуток, год казарму мыть, а если яйца есть, то сержантом, следить чтобы рядовые казарму мыли, а если ты русский еще и мыть казарму за кавказцев. Ну или не мыть, а мести плац, грузить/разгружать, копать, тащить, бесцельно маршировать, сутками гнить в нарядах. Если повезет +- будет легче, может постреляешь, а ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ, то желаю тебе сохранить рассудок до дембеля.

Ответить
@qetye2732
@qetye2732 - 19.05.2021 01:51

Не знаю, как насчёт призыва нет, но мой брат в МИРОТВОРЕЦ обратился. Дешевле вышло и все равно помогли. Лучше куда-то обратиться чем бегать все время 😊

Ответить
@PanyaBlack
@PanyaBlack - 18.05.2021 22:10

Уже давно берут всех и инвалидов и имбецилов

Ответить
@sta2ful
@sta2ful - 18.05.2021 18:42

Решают о негодности врачи, а не военком если что, и хуй он что тебе сделать сможет

Ответить
@ScorpionS1RR
@ScorpionS1RR - 18.05.2021 16:00

Я в 37 лет получил военик не призыва небыло не припеснова сейчас есть военик лафа не чего не платил.

Ответить
@wastekfast
@wastekfast - 18.05.2021 14:48

Возвращают, думаю хер юристы кому деньги вернут, скажут что ты не следовал из инструкциям, в следствия этого тебя и забрали, деньги возглашают они, ага 😂

Ответить
@user-my8mj4pw9k
@user-my8mj4pw9k - 18.05.2021 14:17

Юра сначала: Никто не годен!
Юра через 5 минут: А нихуя, не все негодны

Ответить
@user-fy1vw8ev3l
@user-fy1vw8ev3l - 18.05.2021 14:14

Меня в армию забрали в 2009, после прединсультного состояния))

Ответить
@leeno418
@leeno418 - 18.05.2021 13:25

Сам из норильска но категория A

Ответить
@user-ck7pb3rc4o
@user-ck7pb3rc4o - 18.05.2021 09:48

После магистратуры пришла повестка в военкомат. Мне всегда ставили лёгкую степень заикания и категория Б. Пришел на комиссию, позаикался больше чем обычно, невролог сказал, что с таким заиканием не берут и отправил на обследование в городскую больницу. Был дневной стационар, приезжал я туда 3-4 раза, прошел врачей там. В итоге в больнице подготовили документы и сами же отправили их в военкомат. Уже на следующем призыве пришёл, даже не проходил комиссию, сразу направили к неврологу. Он ознакомился с документами и решил, что я не годен. В тот же день мне дали категорию В, и уже через 2 месяца был военник на руках.

Ответить
@fonkanzler5612
@fonkanzler5612 - 17.05.2021 15:12

Знакомый обращался в Призыванет. Результат превзошёл ожидания - за 80 тысяч рублей не только отмазался от армии, но и лишился возможности получить водительские права. По бумажкам он был чуть ли не умственно отсталым. Говорит, знал бы, что так будет - лучше бы в армии отслужил.

Ответить
@user-ot6vs5pj4v
@user-ot6vs5pj4v - 16.05.2021 23:49

Подскажите пожалуйста, когда выйдет игра Юры(Long live caesar)?

Ответить
@SlamDunk0092
@SlamDunk0092 - 16.05.2021 21:19

Пишу с Норильска, псориазник. Были долгие проблемы с военкоматом.

Читайте законы. Призывники имеют право писать заявления "не согласие" с решением призывной комиссии и т.д
Без бумажки ты какашка, всем похер на слова, пока заявления в ход не идут. А потом легче это все решается.
Зы. Это все работает, если у вас есть болезнь, попадающая под список "расписание болезней" и зарегана у участкового врача, в поликлиннике и тд.

Ответить
@toomaskruus6316
@toomaskruus6316 - 16.05.2021 15:19

Ребят, хотел бы написать про компанию, о которой идет речь в ролике. Дело в том, что сам являюсь клиентом и несколько моих друзей тоже (по универу и работе знакомы). Сам принцип такой: приходите в офис, заключаете договор, вас начинают гонять по врачам (сначала все стандартно: кардиология, гастроэнтерология, урология, травматология/хирургия/ортопедия). Если вы уже знаете о какой-то болезни у себя, то процесс пойдет проще. Один из моих друзей в первый же призыв списался по каким-то проблемам с позвоночником (видимо, болезнь серьезная, раз военкоматовские врачи даже не Г дали на 6/12 месяцев, а сразу В). Если на этом этапе что-то находят, то начинаете нарабатывать историю болезни в городской поликлинике. Дальше на усмотрение военкома: если болезнь серьезная, то спишут сразу, но обычно или не верят (тогда вы еще 1-2 призыва будете ходить в больницу по этому заболеванию и жаловаться), или дают категорию Г (временная негодность) на 6 или 12 месяцев - опять-таки, за это время вы продолжаете ходить в поликлинику раз в три месяца примерно (зависит от специфики болезни), после чего продолжаете долбить военкома, типо, зацени как все херово, дай военник. Обычно после окончания Г дают В, если вы продолжали обращаться ко врачам в поликлинику. Районные/городские военкоматы обычно достаточно легко дают категорию годности В и отправляют ваше дело на КМО в вышестоящий военкомат. По практике и наблюдениям примерно 80% призывников вызывают на очное КМО (остальным дают заочно - это обычно реально жесткие болезни, которые очевидно не притянуть на категорию А/Б). КМО обычно заканчивается направлением в больницу, которая выносит окончательный вердикт. Если в этой больнице подтвердят вашу болезнь, то это почти 100%-ная гарантия получения вами военника. Если не подтверждают, то к следующему призыву со специалистами из компании ищете другую болезнь и все по новой начинаете.
Насчет того, что компания никогда не в минусе - это не правда. Вы платите фиксированную сумму и вас сопровождают до получения военника. Если вы заплатили условные 50к, а вам не дают военник хотя бы через три-четыре призыва, то это однозначно приносит убытки компании, потому что специалистам надо платить зарплату, а с вас больше взять по бабкам ничего не могут.
Насчет того, что возвращают бабки тем, у кого ничего не нашли. Не могу обобщать, но один мой друг таскался год по врачам и у него все в порядке было. В таком случае берется любая болезнь, пытаетесь косить по ней, а когда военком говорит, что вы охуели и дает повестку на отправку, юрист компании подает иск в суд и тянет время. И этот цикл может быть бесконечным. За то время, пока идет иск, у вас может обнаружиться болезнь. Или военком сдастся. Или вам 27 настанет.
В общем, могу компанию рекомендовать, но надо понимать, что за один призыв военник дадут в исключительных случаях, когда болезнь очевидна и вы о ней знаете. А так польза компании в том, что юрист может подавать иски и вести дела без вашего участия и в том, что специалисты подпинывают вас, если вы совсем обленились и забили на процесс.
Если есть какие-то вопросы, задавайте.

Кстати, еще забыл сказать по поводу советов о том, чтобы не ходить в военкомат и скрываться до 27. Господа, пару лет назад приняли закон, что вы теперь и без повестки должны приходить в военкомат, если у вас нет отсрочки. Так что даже если вы дотянете до 27, то могут дать справку (хз, насколько это для вас критично) и сам процесс получения военника, конечно, будет гораздо жестче - юристы военкомата постараются на полную катушку впаять вам какую-нибудь хуйню.

Ответить
@iongroza8683
@iongroza8683 - 16.05.2021 13:38

Нет не помню кто сказал но скажешь психиатру что ты футбольный мяч 😅 смешно и грустно одновременно

Ответить
@roman34245
@roman34245 - 16.05.2021 12:13

Юра, обследование в частной клинике не поможет. В военкомате принимают справки только с государственных. А в государственных сам знаешь как обследуют. Зачастую врачи в городской поликлинике и в военкомате одни и те же. У меня так было, потому что город небольшой и одна поликлиника на всю округу и врачей тупо мало.
Я бы и сам не прочь откосить. Даже есть денежные сбережения, которые я готов потратить на откос от армии. Только вот не знаю куда обратиться, чтобы всё сделали хорошо и не обманули. В "Призыва.нет" почему-то сомневаюсь.

Ответить
@Kelevra1968
@Kelevra1968 - 16.05.2021 07:26

Согласен. Я б сходил в армию, но они меня не тот момент решили забрать. И прям реально хотели после медосмотра чуть ли дальше не повезти. Но я у каждого врача жаловался на всё подряд, в итоге мне дали отсрочку 2 недели, чтоб всё это проверить, и нашли кучу фигни.

Ответить
@LocDog000
@LocDog000 - 16.05.2021 00:14

У нас на Украине ппц. Кривые, косые, слепые, с сердечной недостаточностью, с ВСД - все годны.
P.S. Цена сего вопроса 6к$

Ответить
@user-cy9cm7mr4c
@user-cy9cm7mr4c - 15.05.2021 22:27

Косить дома надо) зачем вам военник? Не ходите на ввк, если боитесь уголовной ответственности то приходите к одному врачу на ввк потом сьебыааете, будут звонить говорите нужно на работу типа, нужно просто троллить их, там в конце комиссии требуется Ваша подпись в повестке которая уже с вещами нужно конкретного числа, вот ее если под пишешь то это конец! Меня пугали всем военкоматом я говорил у меня голова болит приду завтра. Призыва нет черти я мамой клянусь, а хове они заплатили

Ответить
@user-eq8di6nx4r
@user-eq8di6nx4r - 15.05.2021 19:36

Нет, это все хуйня. В армию сейчас комиссия как в космос. У нас единицы кого после шараги забрали. Даже спортсменов некоторых по хуйне забраковали.

Ответить
@hello_gorgeous_
@hello_gorgeous_ - 15.05.2021 19:26

По поводу весов Юра прав.
Я на кануне похода в военкомат взвешивался (83).
Прихожу в военкомат (75).
Я ахуел

Ответить
@user-vp6gh7pc9w
@user-vp6gh7pc9w - 15.05.2021 16:46

Надо было подарить военкому дюну

Ответить