Почему бытовая рожковая кофеварка готовит кофе хуже, чем "продвинутые" рожковые кофемашины?

Почему бытовая рожковая кофеварка готовит кофе хуже, чем "продвинутые" рожковые кофемашины?

109,950 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Keitaro85
Keitaro85 - 16.08.2021 14:55

В целом видео рассказывает что стоит ожидать от бытового рожка что бы не самообмануться делая выбор между продвинутым аппаратом и домашним. Андрей рассказал многое о аспектах пользования и приготовления. Я же со своей стороны внес лепту в виде рассказа о некоторых технических моментах. На самом деле этих моментов очень много и все в один момент не рассказать. По этому если у кого есть вопросы по техническим ньюансам начинки, буду рад ответить.

Ответить
denages
denages - 08.09.2023 12:58

По сути сделать больше объём бойлера, испольщовать теплоемкий металл, вкорячить pid регулятор на микроконтроллере за 100р - это недорого. Почему цена высокая - ответа нет

Ответить
Mikhail
Mikhail - 27.07.2023 03:51

Ну вот смотри, у нас на работе стоит аппарат за 100++к рублей, делает двойной экспрессо, в точности так же как мой дома брайен 200ml я обычно делаю, это с чем связано?, может язык мой не умеет отличать хороший от плохого, хотя капельный компот от рожка я точно отличаю)

Мой дома 15 бар давит, на работе, что стоит, явно круче и больше 15 бар давит, но результат по вкусу тот же, горьковатый, с пенкой, еще там какие-то привкусы для меня привычные я пью без сахара, в общем это все субъективно, так как вкусовые и прочие качества у всех разные.


Я не отличаю вкус дорогой машинки от дешевых до 10к, один в один, единственное, что пенки больше кофейной из более дорогой, так как видать давление больше 15 бар.

Ответить
дмитро сухов
дмитро сухов - 07.07.2023 15:59

Очередной дурачок. Который не соображает.

Ответить
Дмитрий Бадьин
Дмитрий Бадьин - 30.06.2023 20:03

а в кафейне, в каждой будет хорошее вкусное профессиональное КОФЕ ?

Ответить
B S
B S - 27.06.2023 14:19

Я купил тот самый бюджетный рожок за 25 000 ₽. Изучил матчасть по экстракции и спустя 1-2 килограмма кофе и примерно 5 литров молока научился таки готовить хороший эспрессо и капучино. Покупаю свежеобжаренное зерно. Могу оценить аромат, вкус, тело, послевкусие и все в таком духе. Ну реально, очень вкусный кофе получается. На голову выше автоматических или капсульных. Разумеется, я четко чувствую эту разницу.

Но вот почувствовать разницу между своим эспрессо из бюджетного рожка и эспрессо из профессиональной машины в хорошей кофейне я едва ли смогу. Уверен, что эта разница есть. Скорее всего ее легко заметят профессионалы, кофейные сомелье или как там они называются))) Но не я.

Это как с вином. Могу отличить вино за 5000 ₽ от вина за 750 ₽. Но вот бутылку за 20 000 ₽ едва ли отличу от 5 000 ₽.

Скорее всего, бюджетные рожки и нужны для того, чтобы получать удовольствие от процесса и вкуса и радовать свои «бытовые» рецепторы))

Ответить
Cat Semen
Cat Semen - 12.05.2023 10:47

Я дома бытовой рожковой кофемашиной готовлю кофе не хуже хороших кофеен. А в половине кофеен вообще пить кофе невозможно

Ответить
Рен
Рен - 05.05.2023 22:41

Подскажите Sage SES875 the Barista Express Machine как машина?за 50 т.р. стоит покупать?

Ответить
сергей филиппович
сергей филиппович - 14.04.2023 17:19

Блин, пересмотрел много видео и прочитал коменты. Кажется, скоро у меня поедет кукуха😂
Никак не определюсь какой рожок купить? Учитывая мой «провинциальный» бюджет 20—25 тыщ😢

Ответить
DaddyEddy
DaddyEddy - 04.04.2023 21:35

7.10 - вкус cappuccino искажается довольно существенно. В cappuccino 4 части молока на 1 часть espresso, что там может существенно исказиться?! А если делаешь Iced Shaken Espresso, то кофе еще разбавляется водой от таяния кубиков льда.

Ответить
Slava Balabanov
Slava Balabanov - 01.04.2023 15:36

Познавательное видео. Есть Но. Первое: Далеко не все потребители могут себе позволить даже такую машину которая стоит на столе у автора. Второе: В принципе это можно сказать в одном пункте. Так же не все могут позволить себе дорогое кофе в зернах или его простое отсутствие в магазинах. Ну и третий пункт: Это то, что на вкус цвет все фломастеры разные к сожалению.
Мой приятель проще ответил на мой вопрос: Как мое кофе? На что он ответил: Не парься, все равно не сделаешь так как надо.

Но как говорится надо стремится к этому. Так что читайте отзывы или спрашивайте у друзей и берите ту машинку которая по карману и по зубам.

Ответить
Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович - 26.03.2023 18:16

Не досмотрел до конца потому как слишком эмоционально автор рассказывает, неприятно слушать

Ответить
Alex
Alex - 15.03.2023 02:46

Пшикание на делонги которое указывает на косяк термостата. Как кго распознать?

Ответить
Alex
Alex - 15.03.2023 02:20

Андрея вшторило с этого тоника😅

Ответить
Vladimir Agapov
Vladimir Agapov - 08.03.2023 12:09

Секта сидетелей эспрессо...

Ответить
Лев Иванов
Лев Иванов - 20.02.2023 10:26

Ерунда. Бюджетнеший рожок китфорта с капученатором без насадки панарелло позволяет делать капуччино не хуже покупного в ванпрайсе, и уж в два раза лучше автоматного из тц

Ответить
Marta
Marta - 10.02.2023 14:42

Подписана на канал уже года 2, благодаря обзорам выбрала себе первую рожковую кофеварку (бытовую), очень довольна, но все таки хочется получить настоящий эспрессо в рожке. К чему я)) Так какая же полупрофессиональная рожковая кофеварка сможет приготовить настоящий эспрессо и будет наиболее недорогой в данном ценовом сегменте? И "колхозить" чтобы не пришлось. Так я и не нашла ответ в обзорах(

Ответить
Сергей Ерин
Сергей Ерин - 04.02.2023 09:10

По поводу термостабильности. Имею делонги 3321 и где-то подсмотрел такой лайфхак. Делаем пролив пока не погаснет лампа ОК, ставим холдер с таблеткой, слышим как начинает закипать вода и начинаем пролив в чашку. В итоге тэн будет включен в момент пролива и готовый кофе будет ощутимо горячее, чем обычно. И да, это сказывается на вкусе в лучшую сторону. С момента погасания ОК и началом пролива я для себя обозначил в 22 сек.

Ответить
Gihar
Gihar - 27.12.2022 21:59

Прикольно ! Ты похож на Джина из Алладин ))))

Ответить
Алексей Петров
Алексей Петров - 14.12.2022 09:41

А зачем у гаггии два тена? Там двухбойлерник в одном бойлере?

Ответить
Denis Polkin
Denis Polkin - 13.12.2022 12:38

привет кофеманы😎
До полтоса какой рожок взять посоветуйте а лучше до тридцати 😁

Ответить
Dmitriy Pantusov
Dmitriy Pantusov - 24.11.2022 13:44

Купил Делонги 33.21 три недели назад. Кофемолка ещё едет, но уже понятно, что каждое утро я пью разный напиток, хотя стараюсь всё делать одинаково)

Ответить
Randy Marsh
Randy Marsh - 08.09.2022 14:22

Какой агрессивный человек. Смотреть не приятно. Хотя кому-то такое нравится

Ответить
Дмитрий Краснов
Дмитрий Краснов - 12.07.2022 12:10

Да́ешь кофе в турке.

Ответить
Алексей Петров
Алексей Петров - 27.05.2022 00:36

Спасибо Андрей побежал в магазин за la festa )))

Ответить
Almanac
Almanac - 04.05.2022 16:13

Люди в деревнях живут, они здесь машинки обсуждают😁😁😁😁😁 если нет счастья в жизни, ни какой кофе не поможет. Всем мира и добра

Ответить
Андрей Викторок
Андрей Викторок - 03.03.2022 02:09

Кароче нафиг эти конские машинки, которые через жопу работают, и очень быстро ломаются. Купите кофемолку бошь и варите в кастрюльке/ турке. И будет счастье и деньги целы.

Ответить
Саша Дегтярев
Саша Дегтярев - 31.01.2022 15:47

А как же Gaggia Classic?

Ответить
Nur lan
Nur lan - 27.01.2022 09:49

Чуваки, капец вы здесь все замороченые!)
Только взял delonghi eсp 31.21, kt-744 и открыл для себя новую вселенную.
Почитал тұт тексты, недогоняю и понял, что это только начало

Ответить
Сергей Комиссаров
Сергей Комиссаров - 22.12.2021 18:34

Круто... Посмотрел видео о капсульных кофеварках, хотел купить чтобы иногда пить кофе дома не растворимый. Вывод по видео: купите даже самую простую кофемашину или рожок и будет кофе, а в капсулах говно. Думаю - ок. Пошел смотреть какой рожок купить - вывод дешёвые это говно надо брать дорогую крутую... Да нахрен это все! Автор в итоге везде ведёт к тому что настоящий кофе будет только из кофемашины за мешок баксов и кофе должно быть от элитных обжарщиков. А все остальное - говно.

Ответить
Grustinko
Grustinko - 22.12.2021 10:53

Вот взял и обо..ал мою Рожковую кофеварку которую хотел купить за 2 тыс рублей в днс...(

Ответить
Витя Чолак
Витя Чолак - 17.12.2021 13:13

Здравствуйте, что вы можете сказать про sage barista express? Как она варит еспресо?

Ответить
Constantine Grigorov
Constantine Grigorov - 28.11.2021 21:57

А если рис на кофе заменить? 😂

Ответить
Сергей Севиту
Сергей Севиту - 27.11.2021 20:25

Есть Saeco Aroma. Работала дофига лет. Из обслуживания периодически чистился рожок. Всё устраивало. Последние лет 5 хранилась в коробке. Сейчас достал, включил, а она издаёт звук чайника при нагреве (раньше такого точно не было) и какую-то бурду без аромата и пенки льёт. И ещё фильтр из рожка почему-то стал в верхней части, которая к бойлеру относится, застревать, кода рожок снимаешь. Рожок разбирал, клапан работает, фильтр не забит, грязи нет. Похоже с бойлером, может с помпой, что-то не так...
Вопрос - стоит в ремонт нести или лучше в металлолом сдать? Всё же, наверное, она получше любой современной бытовой кофеварки будет (была), сопоставимой по размерам.

Ответить
Владимир Новожилов
Владимир Новожилов - 10.11.2021 19:58

Утомил негативом.

Ответить
Oleg Kiselev
Oleg Kiselev - 08.11.2021 19:21

Хороший канал! Давно искал такой контент! Думаю давно о рожковой машине!

Ответить
Корвин
Корвин - 04.11.2021 01:37

Доброе день стоит ли брать техносистем кофе магик стбойлером 0.5 л рожок 57мм , группа латунная в пределах 10000р

Ответить
Witiok1992
Witiok1992 - 30.10.2021 18:05

Пока первые впечатления от ДеЛонге Делика ровно так как вы и сказали, это в принципе вкусный кофе, но не тот экспрессо который я люблю брать в кофейнях.

Ответить
Александр Багрянов
Александр Багрянов - 20.10.2021 23:38

Неплохое видео. Конечно хочется хороший рожок. Но, пока использую делонги 3321.
Приноровился таки делать вкусный кофе на двойной корзине 60мл, потом разливаю на 2 чашки. Да, не так как в хорошей кофейне, но тоже очень вкусно.
P.S. Не надо боятся улучшайзеров в корзине. Ничего они не портят, а даже наоборот.
И, самое что смешное. Не надо пытаться съэкономить засыпая меньше кофе и варя в однодонной корзине. Да, результат будет, но он не стабильный. А, стабильный результат получаю на двойной корзине. Спасибо автору канала, за ликбез.

Ответить
incognito
incognito - 11.10.2021 22:59

Поддержу мысль, что производителям понравилось делать шаг назад в развитии кофеоборудовния и делать 20лет одно и тоже, но и нельзя забывать, что это все поддерживают кофейные жардины/паулиги, капсульники...

Ответить
Barsuman
Barsuman - 28.09.2021 11:58

Для эспрессо в первую очередь нужна кофемолка за 15-20к )))

Ответить
Антон Басанец
Антон Басанец - 27.09.2021 18:18

Это как про звук, усилитель и акустика за десятки тысяч баксов отлично звучат, а остальное-нет. Кофе или вкусный или нет. Я пил в кофейнях мочу на машинах размером с полкухни. И эспрессо это настоящий или полунастоящий мне пофиг. Мне главное удовольствие от напитка ,а не стандарт. Машина создана готовить напиток , как бы он не назывался. Это всего лишь вспомогательный элемент.

Ответить
PROvodnik
PROvodnik - 19.09.2021 21:16

получасовой научный трактат !

Ответить
КонстантинКо
КонстантинКо - 12.09.2021 20:34

Очень замечательный канал с интересной подачей. Всё зачёт! Но, не знаю, может быть я не очень внимателен, может быть эта модель не заслуживает Вашего внимания, но она недорогая, и как мне показалось, варит неплохой кофе. Действительно достойный для своих денег. Я о моделе Kitfort KT-736. Купили её ребята на работу и эксплуатируем уже 4 месяц. Рожок у неё лёгкий, видимо из какого-то силумина или какого-то похожего сплава...Сама по себе она неприлично лёгкая на столько, что при установке рожка, её нужно придерживать..... Хотелось бы узнать Ваше мнение о данной моделе, и возможно, если она действительно не стоит внимания, то , быть может Вы укажете на аналогичную но достойную внимания модель, на которую есть обзор на Вашем канале. Ваше мнение много значит для меня, надеюсь получить ответ на свой вопрос. Спасибо

Ответить
Alex Savyn
Alex Savyn - 11.09.2021 21:01

La speziale s1 Rossini б/у 400 $ норм?

Ответить
Paul Bazz
Paul Bazz - 05.09.2021 06:09

У меня Lelit Victoria, не профессиональный аппарат, в кофейне сотни порций в день готовить не сможет, разбирать её не пытался и видимо всё еще остаюсь в заблуждении, думая что, пожалуй правильное эспрессо из неё всё-таки выходит ... кстати, слышал еще, возможно в другом видео, что Lelit подобного класса как правило имеют давление правильно настроенное уже с завода, то есть допиливать самому её потом не нужно

Ответить
Boris Tereshchenko
Boris Tereshchenko - 25.08.2021 13:59

главная проблема недорогих рожков для дома - качество деталей и их отсутствие для замены при поломке... яркий пример - Bork. за пару месяцев стирает ролики в регуляторе режимов, и клапана тупо не открываются на подачу воды

Ответить
Red Pepper
Red Pepper - 25.08.2021 12:27

Странное видео... Сравнивать машинку, которая стоит 100к и, скажем 10к. Я думаю, корректно будет сделать так. Поставить чашку эспрессо и ставить чашку кофе с бытовой кофемашины, перед дегустатором. Затем задать вопрос, вкуснее ли эспрессо. Если да, то второй вопрос - готов ли ты заплатить разницу в 90к за него... Вот честно, давайте объективно. Разница между напитками далеко НЕ колосальная. Далеко. Ну скажем, я готов буду переплаить в ДВА, ТРИ раза максимум за машинку, которая будет делать именно эспрессо, а не кофе под давлением. Потому-что кофе под давлением, можно приготовить тоже под себя и он будет не плох. А здесь автор, с пеной у рта, как буд-то сам себя пытается убедить. что он не зря выкинул лишние деньги на машину для эспрессо. ) Конечно, он их выкинул не зря. Именно ОН. Но явно не любой другой человек, который остановившись на заправке купит кофе, перед дальнейшей поездкой и даже не поймёт, где эспрессо, где кофе под давлением. Всем удачи! Будте ОБЪЕКТИВНЫ.

Ответить
Богдан Сулима
Богдан Сулима - 24.08.2021 21:07

Теоретически, конечно, все правильно говорит. А вот на практике... Среди массы "забегаловок" ничтожно мало точек, где готовят действительно правильный напиток, с применением качественных ингредиентов. Да и в дорогих местах нет никакой гарантии добросовестного приготовления. Поэтому я предпочитаю делать кофе дома, пусть это будет и не на профоборудовании, зато я знаю что пью.

Ответить