МАСТЕРСТВО ОХОТЫ В Divinity: Original Sin 2 ◈ ЛЕГОЛАС ОБЗАВИДУЕТСЯ

МАСТЕРСТВО ОХОТЫ В Divinity: Original Sin 2 ◈ ЛЕГОЛАС ОБЗАВИДУЕТСЯ

ЭТОTRY

3 года назад

142,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ЭТОTRY
ЭТОTRY - 20.04.2021 02:01

ВНИМАНИЕ! Талант Партизан увеличивает урон только обычных атак, а не от способностей, как было сказано в видео. То есть обычный удар или обычный выстрел.
Я премного благодарен зрителю с ником dds6 за исправление этой глупой ошибки. И прошу прощение у зрителей, за то что плохо протестил этот момент😥

Ответить
M'Aiq_Pícaro
M'Aiq_Pícaro - 28.07.2023 14:50

Если взять два псевдо-мусорных таланта Партизан и Проводник стихий, то уже на 3 уровне получится навык 16 уровня Меткий выстрел за 3 ОД и с перезарядкой 5 ходов, в то время как у базовой атаки за 2 ОД нет перезарядки.

Ответить
Альфа Самец
Альфа Самец - 24.07.2023 22:12

Первая помощь снимает увечье, так как навешивает эффект отдыха, который делает героя невосприимчивым к этому дебафу.

Ответить
morra
morra - 09.06.2023 16:22

Конечно спасибо за обзор. Но информация по большей части справочная. Аля чтение описания навыков. Не хватает особенностей применений и хитростей для взаимодействий с другими классами. Например в ролике ничего не сказано о том что стрелы стихи ( навык) вроде как работает на все оружейные атаки. Во всяком случае Фейн у меня хилился от ядовитого наконечника в ближнем бою ( а потом и от кулаков когда оружие слетело от недостатка качеств)

Ответить
Green Knight
Green Knight - 12.05.2023 12:59

Про скучный урон в точку, я прохожу первый раз, достал для своего охотника крутой арбалет и он за пару выстрелов сносит противника полностью. Не интересно)

Ответить
E D W A R D
E D W A R D - 06.03.2023 13:20

на лучнике очень не плохо иметь шмотку с пирокинетикой, и изучить спокойствие духа, хотя это на каждого полезно, просто когда на тебя вешают слепоту это единственный способ что-то сделать, + он помогает делать криты когда нужно

Ответить
Aleksandr Mironov
Aleksandr Mironov - 27.02.2023 20:32

Я так и не увидел в видео "Всё кончено, Энакин! Я стою выше тебя!"

Ответить
Fester Addams
Fester Addams - 18.02.2023 11:05

Твои ролики хорошие, но были бы гораздо лучше, если выкинуть всё ненужное п*3дaбольтво и сократить 15 минут до 5: вырезать первые 30 секунд, вырезать художественные анимации, убрать ненужные художества, оставить только полезную инфу: знакомство со скилами, какие атрибуты и перки прокачивать. Ты вот реально думаешь, что твоя анимация с мужиков в самом начале хоть кому-то нужна, хоть кому-то интересна, хоть кого-то не бесит? НЕТ!

Ответить
Элита Элитный
Элита Элитный - 07.02.2023 14:11

А какое оружие лучше использовать для лучника?

Ответить
9a72ya
9a72ya - 20.11.2022 18:43

Спасибо за гайд. Глаза разбегаются от возможностей, даже сейчас определиться не могу, но стеклянную пушку шупать буду в последнюю очередь точно. На счёт скуки можно и согласиться, но когда ты уже 2 прохождения подряд танкуешь пати, то этот класс самое то для расслабона! Теперь очередь сопартийцев вариться во вьетнаме, который вы устраиваете, и кататься по пробитым врагам таранами) А вы чилово стоите вдалеке, выносите всё что подойдёт близко, но успеет забраться к вам на хг... Очень советую попробовать всем уставшим и запарившимся ближникам.

Ответить
SharkOW
SharkOW - 03.11.2022 20:27

Я выбрал навык "вонючка" и теперь пока мои тиммейты оглушаются, умирают, наносят мнлкий урон я ВООБЩЕ не получаю урон и из-за стеклянной пушки сношу огромный урон!! (реально я в некоторых сражениях не получаю по себе атак)

Ответить
Alexey Krylov
Alexey Krylov - 22.09.2022 23:09

Жезлы не стрелковое вооружение, с ним не будут работать навыки мастерства охоты?

Ответить
Agatademon
Agatademon - 11.07.2022 15:04

так вот оно в чем дело то, Оби-Ван Кеноби оказывается Мастерство охоты замаксил и потому Люка победил

Ответить
Worselol
Worselol - 10.07.2022 17:58

По-моему никаких проблем найти высокие поверхности в игре нет. Лучник тпшится вверх, враги телепортами скидываются вниз. Разница в высоте работает, урон идет. Не вижу смысла в прокачке военного дела.

Ответить
Алексей
Алексей - 27.05.2022 13:20

Играю в пати Сибилла Ассасин/Призыватель и Фейн Лучник/Некромант. Перк волк-одиночка. Согласен, что несколько скучными стали бои, т.к всегда +- по одному сценарию проходят, но, блин, какая же имба - Фейн телепорт на вверх (урон +60%) + ярость + дальний удар. Сносит практически за раз даже самых жирных противников. Ну и следующий ход со скиллом Палач может ещё положить пачку. При необходимости можно притвориться мертвым и отлежаться для накопления очков. Себилла же в первый ход кастует призывателя + все бафы на него + хамелеон. Её не трогают, на второй уже ход в спины всем бьёт, кто остался в живых после Фейна.

Ответить
Indigo Dog
Indigo Dog - 21.05.2022 11:37

добавлю один небольшой минус у стрелы с небес: скил не работает в помещениях.
Я когда первый раз увидел, что его нельзя применить в помещении я на самом деле был очень рад, потому что игра в очередной раз меня удивила своей проработанностью и уделением внимания на такие, казалось бы мелкие детали

Ответить
онконвулб дгюквншад
онконвулб дгюквншад - 23.04.2022 15:44

Мне кажется, лучник хорошо подходит физ группе для убийства больших целей за счёт навыков за исток с кучей стрел. Когда за 1 очко истока все 15 стрел попадают в цель - урон очень большой.

Ответить
Grazar Watch
Grazar Watch - 05.04.2022 22:02

У меня лучник геопиромант. Мастерство охоты тут как раз самое важное т.к. бустит и магический и физический урон.навыки телепорта+ таланты Пешка вонючка стекло

Ответить
Котяра
Котяра - 31.03.2022 01:02

Чушь полнейшая. Лучник никогда не будет сильнейшим. Этот класс вторичный. Ситуативный. Хорошо себя он будет показывать, если прокнет очень много "если". Если вас не контролят, если противники ломятся кучей в 1 место, если вы стоите высоко, если удачное поле боя, если, если, если... В остальных случаях это полукласс, который серьезно уступает в эффективности и войну и магу. И в плане дамага он средний и в плане поддержки. Хилка и контроль круто, но этого мало для полноценного членства в пати. Фан класс, заходящий в некоторых сражениях. Противопоказан на боссах. Сильно переоценен. Очень прямые руки и сборка не избавляют его от недостатков.

Ответить
Ilyandro
Ilyandro - 20.01.2022 15:42

А совмещать стеклянную пушку и ярость хорошая идея?

Ответить
Ilyandro
Ilyandro - 08.01.2022 23:13

А на втором острове нельзя вкачать навыки 12 уровня?

Ответить
smöcer
smöcer - 16.10.2021 21:05

А можешь в описании роликов писать из каких еще игр взяты кадры?

Ответить
Супчик
Супчик - 25.09.2021 22:41

В dos2 лучник какой то хилый, в сравнении с первой частью. Практически все навыки ситуативные, чтоб я в нашей пати мог наносить приличный урон, надо чтоб все звёзды сошлись (чтоб я стоял максимально далеко для пушечного выстрела и на высоте) почему то все враги идут именно на меня, хотя в пати есть призыватель со своим стероидным инкарнатом. Почти во всех неожиданно начинающихся сражениях, где я не смог занять заранее выгодную позицию и хожу не первый, я моментально отлетаю (вылечил это с помощью увеличения физ брони). Ну в целом, имея отличный телепорт, который к тому же даёт ускорение, шмотками повышающими вероятность крита и вообще билдом с высоким чистым уроном под бафами и адреналином, жить можно

Ответить
Bekir Khalilov
Bekir Khalilov - 31.08.2021 15:12

Спасибо за видео! Много нового для себя подчерпнул:) Прохожу в первый раз игру с другом, пока все нравится, но как-то тяжело. Думаю, может, сменить билд слегка? Играю за Зверя-Лучника (не самый правильный выбор, понимаю). 12 уровня. В пати еще есть ассасин-Себилла, гидро/ауро-Лоусэ и военно/превращающийся-Принц. Подскажите, с чем лучше объединять скиллы мастерства охоты? Спасибо!

Ответить
NOD
NOD - 25.08.2021 15:05

Я вот сейчас прохожу с другом на одиноких волках. И после получения Эльфиского сета из реликвий Ривелона, подумал о билде Лучник-Маг-Некромант. Броня дает ощутимые бонусы к Гидрософистике и геомантии, Себилла позволяет с помощью единства со стихиями очень дешево слить все навыки некроманта в дамаг, а в просадку бить из Лука. А если нужон маг урон, то есть особые стрелы и яд из умений брони и навыков геомантии. Пока тесчу, надеюсь зайдет нормально)

Ответить
Вова Трубановский
Вова Трубановский - 11.08.2021 10:52

Этотрай ответь пожалуйста, если я применю навык метка на необъеснимое уклонение я смогу ранить врага?

Ответить
Дмитро Громико
Дмитро Громико - 20.07.2021 02:57

Есть у этой школы один маленький неочевидный бонус, т.к. работает она на все дистанционные атаки (не только на атаки луком/арбалетом). Потому, хоть и крайне редко видел такие билды, но можно делать лучника через билд мага с 2 одноручными посохами.

Из плюсов такого билда - атаки с руки получаются исключительно магическими (так что урон идет только в маг.броню, а не размазывается по маг.и физ броне, а чтобы своровать исток нужна сбитая маг.броня). Атаки можно усилить "стрелами стихий", "вытягиванием яда", "отравленной сталью" и "клеймом" (несмотря на то что в описании у части из них указано что работает только с оружием ближнего боя или только с луками, но там маленький баг есть - бонус идет только на первую атаку, так что если стрелять двумя посохами - то второй выстрел не получит прибавки, так же почему-то бонус не работает (нет реальной прибавки урона) от кровавых стрел если в посохе в основной руке нет физ урона (физ.урон можно добавить руной)). Т.е. со всеми бафами урон в одну цель парными посохами можно выдать уже больший чем с лука/арбалета того же уровня (без бафов цифры урона сопостовимые с лучником того же уровня, хотя в кукле персонажа у лучника цифры будут побольше и покрасивее).

Но урон можно разогнать еще сильнее. 1 очко в Мастерстве охоты открывает доступ к таланту "проводник стихий", которые в связке с талантом "садист" (и с посохами огня/яда) позволяет не просто атаковать противника сквозь маг.броню, но и тут же удваивать урон через урон с поверхности, и вот тут уже идет бонус с обеих посохов при парном использовании.

Из минусов - атаки посохами могут промазать, и у противника может быть иммунитет к стихиям посохов (наилучший урон получается с посохами огня/яда, но как раз к обеим этим стихиям часто можно видеть высокое сопротивление у противников).

Ответить
Эдикс
Эдикс - 10.07.2021 10:53

может быть уже кто то высказал это мнение, но автор забывает про талант одинокий волк, у меня играя за лучника к 13 уровню уже максимум прокачено мастерство охоты, дальний бой и наполовину военное дело, именно играя за двух максимум персонажей лично мне было интереснее чем играть 4-мя персонажами, да возможно на самом высоком уровне сложности это не работает но в остальном ты прям великий нагибатор

Ответить
WiseWizard
WiseWizard - 10.07.2021 02:12

Комментарий для саппортинга канала)

Ответить
RexColt
RexColt - 04.07.2021 16:38

кровь работает со стихийным лучником?

Ответить
Artemis Entreri
Artemis Entreri - 02.07.2021 15:50

Про то что рикошет на трупе работает не знал, спасибо большое за инфу))

Ответить
Ulthos
Ulthos - 30.06.2021 08:16

На фейне с его искажением времени горячая голова + стеклянная пушка неплохо смотрится с высокой инициативой

Ответить
Serhii Semenov
Serhii Semenov - 22.06.2021 15:15

Не совсем так как ты говоришь в видео. Что бы макс урон получить нужно НЕ качать один скил. Все навыки мультипликативны, то есть перемножаются между собой. Вот умнож 6 на 2 = 12 и 4 на 4 = 16 !!! На макс урон нужно НЕ качать все в военное дело или дальний бой или пополам! На макс урон нужно вообще везде пополам. Не веришь мне, грузи сейв качай возле зеркала персонажа замеряй урон на тестовом противнике(главное что бы противник во всех тестах был одинаковый) и увидишь заметную разницу в уроне, когда все в 1 скил, или когда все поровну делить.

Ответить
Nekros
Nekros - 15.06.2021 17:36

Вот Вы говорите, что через лучник скучно играть. А какой по Вашему мнению самый интересный билд?

Ответить
ashly ace
ashly ace - 12.06.2021 12:45

Видос крайне информативный и качественный, но следи за правильностью ударений в словах.

Ответить
x Zirriaell x
x Zirriaell x - 11.06.2021 12:30

Разнообразил игру за лучника кучей аое спелов из стихийной магии, пиро, аэро, гео. Играем не фулпати, а только вдвоём, приходится быть очень изобретательными. Воин-некромант себила, с каплей гидрософистики, и лучник-стихийный маг фейн. Действую от противного, в первую очередь качаю именно мастерство охоты, а не дальний бой и не военное дело, благодаря увечью и путам от геомантии, а так же телепорту и шоку от аэро, хорошо контролирую перемещения врагов и почти всегда могу быть на позиции выше и получать большую прибавку. Не без помощи конечно великолепной себилы, которая к примеру может кастануть дождь, и тогда сначала всю арену накрывает волна шока от меня, следом все лужи становятся ядом, а он кстати очень хорошо горит, мы разваливаем всех встречных поперечных. В особо душных боях, можно притвориться мёртвым или уйти в инвиз, подкопить ОД а потом за два хода подряд благодаря скилу фейна, выкосить любого самого сложного врага.

Ответить
Пагор Антонов
Пагор Антонов - 07.06.2021 13:06

Играю за лучника через стеклянную пушку и искажение времени, верчусь по всему полю боя как в жопу ужаленный, главное оставить одно од чтобы съесть лисичку или притвориться мёртвым. И геймплей ощущается очень живым и бодрым

Ответить
Ichthys
Ichthys - 04.06.2021 20:37

Прохожу в первый раз дивинити, нигде не могу найти мастеров охоты, чтобы почикать книжечки, хоть так узнал)

Ответить
Ozen23
Ozen23 - 01.06.2021 14:26

Ну я играл через Фейна лучника с его врожденным двойным ходом. Как и сказал, неинтересно просто стоять и пускать ваншот стрелы с места.

Ответить
freetimeproject7
freetimeproject7 - 31.05.2021 14:50

круг шикарен против милишников. Если есть группа врагов(например волки) берешь их в круг и получаешь, по сути, 3 халявных выстрела.

Ответить
Panic Off
Panic Off - 31.05.2021 13:12

Отдельный плюсиз за крик нас - классные ребята.

Ответить
GraveL
GraveL - 31.05.2021 13:09

Я абсолютно не понимаю по какому принципу вы выбираете таланты для персонажей. Исходя из чего? Каким боком для лучника лучше пешка? Потому что вам так удобнее? То есть мы асболютно отбрасываем тот факт что казнь по сути это 2од каждый ход, а пешка 1од? Что значит пешка работает всегда*? Пешка работает только на первый шаг, тобиш первые ~4 метра(да именно 4 потому что если вы не дебил у вас в руках будет арбалет, а не лук, из-за пососности последнего) Но вы скажете что казнь то работает если добиваешь, на что я отвечу что вы не будете ходить на лучнике каждый раунд. По прокачке не понял предложения *если вы будете играть через криты то есть вы в гайде предполагаете что можно играть как-то НЕ через криты? Ну вот серьезно? Может скажете еще если вы собираетесь играть на воине через дамаг, то можете в принципе взять оружие в руки...Бред короче. Так же ошибочно думать что дальнобойность (талант) и навык дальнозоркости будут давать 2 и 3 метра соответственно, ибо вы не учитываете прирост от хг, а он значительный.

По талантам, проводник стихий работает и для кровавой поверхности, которую можно сделать клыком, но это мелочь.
Садист на лучника = проебаный поинт как и собиратель стрел. Ну серьезно.

Ответить
Grigoriy Shumilin
Grigoriy Shumilin - 27.05.2021 14:16

Стрелы стихий добавляют элементальный урон любым оружейным атакам, а не только лукам/арбалетам. Даже обычный кулак будет наносить удар стихией. Маст хев всем милишникам на протяжении всей игры. Дополнительный урон, которые дают стрелы стихий скейлится от левела персонажа и уровня навыка соответствующей школы (+5% за каждый уровень школы). Урон критует, поэтому Ассасинам зайдет на ура.. Кстати замечательно аффектится с Бычьими рогами).

Ответить
Богдан Гончаров
Богдан Гончаров - 27.05.2021 06:48

Спасибо за труд( эта игра ломает мне голову уже 3 день не могу выбрать за кого играть поиграю часа 4 и давай нового персонажа создавать посоветуй пожалуйста лично от себя какой класс мне выбрать ей богу уже с ума схожу))) я играю в неё первый раз и хочу на волке одиночке сыграть свою первую игру

Ответить
Fog - Fog
Fog - Fog - 08.05.2021 13:00

имхо, всегда на лучника беру палача. регулярно раз в ход добиваю противника, а это значит одна дополнительная мощная плюха от героя (кстати, может быть такая ситуация, когда все равно не хватает одной атаки для убийства - тут на помощь приходит адреналин - почти 100% килл за этот ход). а что касаемо 1 единицы очков хода на перемещение - из-за хорошей позиционки ходить почти не приходится, где-то 1 раз в 10 ходов.

Ответить