Занос полного привода

Занос полного привода

Олег Yurich

8 лет назад

804,719 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexey4580
@alexey4580 - 16.12.2023 14:23

Ну на л200 с парттаймом занос при подключенном передке вообще штатная фишка. И абс работает не корректно. На паджеро с постоянным полным и дифом повышенного трения меж мостами уже всё иначе. А со свободным дифом ещё иначе. Да и большинство современных кроссоверов переднеприводные с автоматом подключаемым хвостом. Так что ролик ниочём.

Ответить
@user-hu2kv6xr7g
@user-hu2kv6xr7g - 15.12.2023 09:05

главное универсальное средство это дружить с головой )

Ответить
@tvsettv2456
@tvsettv2456 - 14.12.2023 22:47

Передние шины на 4х4 должны иметь лучшее сцепление с дорогой чем задние, и тогда можно давать газ для выхода из заноса. Я всегда так ставлю шины. Или протектор лучше, или резину лучше. Можно ошиповать только передние шины. Вообще золотое правило: сносит перед, убрать газ, сносит зад, добавить газ. При добавке газа на 4х4 нагрузка (вес, центр тяжести)переходит назад, при убавлении вперёд . В зависимости какая ось уходит вне контроля, надо и действовать

Ответить
@dom....3066
@dom....3066 - 13.12.2023 12:28

если следит за спидометрам и не тупит как многие на Бехах и не толюко, то никаких заноисов не будет. Лично проехал 350 км примерно зимой на летней резине и не разу меня не занасила. Тормазит было сложно, но я выбрал дистанцию и быуло воскресенье, меньще движухи . Туда сюда трасса, снега как обычно и выбрал разумеется светлое времч суток. А дураку таи крутые шипы на калеса, движок 4,6 би турба и он вскоре окажется на кладбище.

Ответить
@zvervu
@zvervu - 09.12.2023 19:13

На УАЗе 469 всегда на полном приводе сбрасываю в повороте газ и никогда не заносило..

Ответить
@user-iq2gg1nh1v
@user-iq2gg1nh1v - 08.12.2023 10:44

Посмотреть бы как вы работаете с заносами на снежной колие на трассе при скорости 80+кмч

Ответить
@shuk010
@shuk010 - 06.12.2023 20:57

ESP в помощь!

Ответить
@user-tf3qd2le9b
@user-tf3qd2le9b - 05.12.2023 09:13

Ролик ни о чëм, блогер болтун. Проехал на гольфе 6, 1000 км, по заснеженной трассе Мордовии. Заносы и сносы на обочину были, но система курсовой стабилизации справлялась. Вы учите людей. Надо давать знания!

Ответить
@user-cm4dl5lk7g
@user-cm4dl5lk7g - 05.12.2023 00:41

Какой у тебя нахуй внедорожник?????😂😂😂😂 Безрамный паркет
На полном приводе ещё легче тормозить, чем на других. За счёт тяговых усилий на все колёса.
И где вы там нашли ритмический занос 😂😂😂, это ритмичный занос 😂😂😂😂😂

Ответить
@vvd77724
@vvd77724 - 03.12.2023 22:15

На полном приводе легко выйти из заноса, ну или идти в управляемом заносе, но, в отличии от переднего/заднего привода, надо быть на дороге одному😂
Всем добра✊

Ответить
@user-vh5pe8lm3d
@user-vh5pe8lm3d - 03.12.2023 17:41

Пикак с пустым кузовом легко пустить в занос и летом. У них задняя часть до такой степени лёгкая. Попробуйте это сделать на полноценном внедорожнике движек придется крутить серьезно провоцируя уже самому аварийную ситуацию .

Ответить
@valetkorolev9541
@valetkorolev9541 - 03.12.2023 11:24

Надо подучиться мужики, хотя бы теорию подтяните для начала.

Ответить
@user-wp9ks7hk6x
@user-wp9ks7hk6x - 03.12.2023 00:42

На уазе на полном приводе допустимая скорость 60 км в час. И не надо путать с 4/4 как на ниве это совсем другое

Ответить
@ulmav73
@ulmav73 - 02.12.2023 15:24

Вообще-то тормозит полный (во всяком случае настоящий полный, механический) тоже лучше, поскольку работает торможение двигателем помогает на всех колесах, вместо только ведущих. Это все равно, что сказать, что торможение на нейтрали и на передаче одинаковое.

Ответить
@user-rn7ph2zc2d
@user-rn7ph2zc2d - 28.11.2023 15:29

Сегодня на УАЗе пошёл в занос не смог выровнять, сантиметров 10 не доехал до кувета

Ответить
@prostovolk7427
@prostovolk7427 - 23.11.2023 00:01

перед поворотом слегка сбрасываете газ и входите в поворот на средней тяге(слегка нажатая педаль,позволяющая держать постоянную скорость или очень лёгкое ускорение) ... и ни какого заноса не будет от слова СОВСЕМ...всем удачи на дорогах...................

Ответить
@user-zb6gu9qq3u
@user-zb6gu9qq3u - 22.11.2023 13:58

До 2 20 вода

Ответить
@avmapin
@avmapin - 19.11.2023 21:22

При заносе только педаль тормоза и руль в сторону обочины все системы помогут. Нивкоем случае не крутите рулем в и не ловите авто иначе вылет на встречку обеспечен.

Ответить
@Stiv689
@Stiv689 - 10.11.2023 10:51

Ну не гребут все четыре колеса,если конечно на каждом мосту нет блокировки межосевого дифференициала и то это только для серьезной местности.Всё остальное кроме заднего привода так и есть,задний привод при заносе полностью убрать ногу с акселератора.

Ответить
@shamansniper77
@shamansniper77 - 08.11.2023 19:07

Бросить руль на пару секунд помогает. Машина стабилизируется если ей не мешать своими рулениями. А потом уже включаешься в управление.

Ответить
@evgeni131
@evgeni131 - 04.11.2023 06:15

Манекен справа вообще ниочем....

Ответить
@user-gq7nt7if7h
@user-gq7nt7if7h - 12.08.2023 15:41

Начало заноса, нужно жопой чувствовать,а остальное всё второстепенно.

Ответить
@roberthvalov4493
@roberthvalov4493 - 25.06.2023 22:42

Класс! Как выходить из заноса на полном приводе? А также, как и на переднем и заднем! И все дела. 😎 Пару фортелей на площадке и много текста 🤔

Ответить
@user-pj4pz5wz1m
@user-pj4pz5wz1m - 07.06.2023 18:58

им в кепках зимой не холодно?

Ответить
@IvanT-800
@IvanT-800 - 26.03.2023 13:17

Идеальные условия для выхода из заноса, ширина позволяет, другое дело в реальных условиях, когда встречка идёт, ещё и поворот затяжной, обочина, кювет, выбоины на полотне.

Ответить
@user-ft1sp8gh1o
@user-ft1sp8gh1o - 15.03.2023 20:09

Без тренировок никак. Только опыт поможет не запаниковать, не бросить газ и не затормозить.

Ответить
@user-ks1dw6cy9d
@user-ks1dw6cy9d - 14.03.2023 10:06

На полном зимой надо не рыбачить, а ездить везде как на летних покрышках по льду. Все остальное от лукавого.

Ответить
@Valerie_Mishin
@Valerie_Mishin - 11.03.2023 22:07

Далеко не все хорошо разгоняются т.к. системы полного привода у всех разные.

Ответить
@user-vc4ei2mi6j
@user-vc4ei2mi6j - 08.03.2023 12:17

Пар-тайм на Л200, ток по скользким поверхностям как на Уазе😉

Ответить
@edwardbyromson
@edwardbyromson - 04.02.2023 21:12

Кто понял что делать,поднимите руку! Не вижу леса рук!

Ответить
@user-ct1vo2pd3e
@user-ct1vo2pd3e - 04.01.2023 19:55

Ни хера ничего полезного не сказали ... Рулите ребята сами!

Ответить
@user-ii2cu5xx6s
@user-ii2cu5xx6s - 03.01.2023 13:51

Ох и пиздоболище,"гребут все 4 колеса",у тебя что, полная жёсткая принудительная межколёсная и межосевая блокировка на постоянной основе,как на "шишиге"?

Ответить
@user-ls5gp4si7k
@user-ls5gp4si7k - 26.12.2022 04:08

На суперселекте ничего не срывает от сброса или набора газа. На на заблокированном приводе в изиселекте полный привод не тот.

Ответить
@arsenmkhoyan9797
@arsenmkhoyan9797 - 19.12.2022 04:26

то, что вы говорите правильно, но вы правы насчет соотношения 50 на 50. у меня машина постоянный полный привод, 70 зад и 30 перед. что автомобиль, в случае любого бокового движения, регулируется отпусканием педали газа.

Ответить
@gggromkiy
@gggromkiy - 06.12.2022 15:52

Ничего не обьяснили, кроме : чтобы не занесло, лучше в занос не попадать, а если попали, то нужно выйти...спасибо, папаша)))

Ответить
@user-hy2gp9hq9v
@user-hy2gp9hq9v - 24.11.2022 21:21

Моё мнение,если умееш ездить,(адекватно) то будеш ездить и на переднем приводе,и на заднем,и на полном.Опыт был на всех типах привода.Но когда говорят что на переднем надо газу больше,я встревал пару раз так,газ сбросил чутка и вытянул, если бы не бросил или добавил,улетел бы на хрен с трассы.(опыт,опыт решает)Но ни в коем случае ПАНИКА!!!!! Самое главное не паниковать!!!!!

Ответить
@user-xu9gz5lr9y
@user-xu9gz5lr9y - 03.11.2022 21:30

Оч полезно

Ответить
@user-rb8fz6fj7f
@user-rb8fz6fj7f - 27.02.2022 20:30

Если опыта нет, лучше нажать тормоз как только морда машины будет смотреть в сторону обочины

Ответить
@maksm20
@maksm20 - 20.02.2022 19:00

Не смотреть на спидометр, а практиковать вождение в безопасном месте! И не надо на зиму лапти шире летних ставить, зима это снег!

Ответить
@user-mt1ws5ow2s
@user-mt1ws5ow2s - 18.02.2022 23:51

ездию на л 200 супер селект 3 года и могу точно сказать что это видео гавно ((( он себя ведёт и в заносах и во всём о стольном не так как рассказывают, прокладка всё таки решает чем дешевый понт для видоса

Ответить
@dmitryrafal4192
@dmitryrafal4192 - 07.02.2022 20:30

Вот вставлю свои "копейки" - владелец прадо 150. На полном и не полном приводе при поворотах сам собой понятно что занос это неправильная выбранная скорость, но если этого учесть не удалось (на полном приводе) то мое мнение, что нужно сбросить газ полностью и не допускать резкого торможения, прадо в большинстве случаев ведет себя как заднеприводный автомобиль избыток крутящего момента на заднюю ось приводит к ее заносу и переднего привода как-будто нет вообще , а по торможению всем понятно!

Ответить
@user-ww6ef2tx3t
@user-ww6ef2tx3t - 06.02.2022 18:02

Какой у вас снег белый, у нас он черный.

Ответить
@user-ic7bq1jg8k
@user-ic7bq1jg8k - 05.02.2022 18:59

Нихуя не сказал, все общие фразы, нужно нужно

Ответить
@maxgt9231
@maxgt9231 - 03.02.2022 18:08

Даже смотреть не буду. Это весело и легко управляемо.

Ответить
@user-xq9uz3dd6k
@user-xq9uz3dd6k - 02.02.2022 03:22

Жаль на льду все это не работает.

Ответить
@user-cz6ej3lf7b
@user-cz6ej3lf7b - 30.01.2022 20:01

Ничего не рассказали!!!!

Ответить
@alexillarionov5760
@alexillarionov5760 - 30.01.2022 04:56

нельзя давать газу на переднем приводе он говорит!!!!совсем конченый что ли!!??если тачку понесло и не дашь газу,считай уже улетел

Ответить
@nikitasmekhov1691
@nikitasmekhov1691 - 24.01.2022 17:17

АКПП с вязкомуфтой. Руль плавно в сторону заноса, газ сбросить, передачу понизить. Тормоз ни в коем случае не трогать

Ответить
@valerybykarskiy6799
@valerybykarskiy6799 - 20.01.2022 22:50

..трепу мннооого

Ответить