5 САМЫХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ ВЕЩЕЙ В HEARTS OF IRON IV

5 САМЫХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ ВЕЩЕЙ В HEARTS OF IRON IV

Hoika 4

4 месяца назад

65,121 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sv5bz3sg4y
@user-sv5bz3sg4y - 29.05.2024 07:59

А ещё бесит, что когда ты воюешь с союзниками, то когда ты захватываешь ту же самую Бельгию, то эта ядерная сверхдержава остаётся в Африке, куда тебе нельзя попасть. Так же и с Францией, ну бесит бля!

Ответить
@TedlockPG
@TedlockPG - 27.05.2024 00:21

Задушнил

Ответить
@user-wl8tt3iw3w
@user-wl8tt3iw3w - 25.05.2024 23:30

Больше всего бесит-кнопка "условия капитуляции", нахуц они ее поставили, она не работает, хотя нет 1 раз у меня она сработала, нтхуя не произошло в итоге. А он ведь так нужна в момент затянувшейся войны

Ответить
@DmitryNetsev
@DmitryNetsev - 20.05.2024 10:45

И по поводу Китая и подчинения военноначальников, ну... технически, Ли Цзунжень, Лу Юн, Шан Шицай, Ма Буфан и Ян Сишай (я так много играл в хойку, что запомнил их имена) власть Чана Кайши признавали, тем более при прожатии этого фокуса половина варлордов всё равно не подчинится.

Ответить
@GONORRUS
@GONORRUS - 16.05.2024 21:22

А тебе было бы самому интересно переигрывать сотни каток, где всё известно до дня? Странная претензия.

Ответить
@funhouse5114
@funhouse5114 - 14.05.2024 23:25

Факт!

Ответить
@user-gp4xb5dy2y
@user-gp4xb5dy2y - 14.05.2024 10:24

Объявление войны, ладно если ты на демократах, советах ,но нахрина германии оправдывать войну на каждую страну,а на некоторые по пол года оправдания, да ведь точно германия за пол года предупреждала ссср об атаке.

Ответить
@vitaliykravchenko9591
@vitaliykravchenko9591 - 09.05.2024 14:57

Раньше когда-то был ивент на Перл-харбор, хз че убрали.

Ответить
@wilhelm3621
@wilhelm3621 - 06.05.2024 17:17

Вообще, есть одна вещь которая меня бесит. За абсолютно любое гос-во ты тупо можешь уйти в свою столицу/регион и держать там оборону хоть 100 лет. При этом всем хоть у тебя там солдат миллион, они спокойненько будут сидеть в этом городе и воевать. На мой взгляд, в игру необходимо добавить ползунок, который будет обозначать что-то типа внутренних ресурсов на ведение войны. И это будет зависеть от регионов которые ты контролируешь + фабрик в регионах. И если тебя допустим сильно оккупировали, у тебя огромная армия и т.д, то этот показатель будет идти в минус, а при достижении нулевого уровня показателя ты автоматически капнешь, ну или же на тебя наложат огромнейшие дебаффы. Из всех минусов хои4, мне не хватает именно чего-то такого.

Ответить
@copi5769
@copi5769 - 14.04.2024 09:36

Ещё бы стоило улучшить или доработать систему снабжения и экономику

Ответить
@vna2re2pac39
@vna2re2pac39 - 13.04.2024 21:27

бро просто хочет что бы игра была полностью по истории и лишилась альтернативных путей

Ответить
@vna2re2pac39
@vna2re2pac39 - 13.04.2024 21:23

в реальности германия проиграла. Почему тогда я за рейх могу захватить все что можно????? НЕРЕАЛИСТИЧНО!!!!!!

Ответить
@vna2re2pac39
@vna2re2pac39 - 13.04.2024 21:21

ну и бредятина🫣

Ответить
@ZuraZazura
@ZuraZazura - 12.04.2024 19:53

Как делать анимации войны как по Польше ты показывал

Ответить
@mrkeregan5151
@mrkeregan5151 - 12.04.2024 02:09

Могу сказать, что за все время проведенное в этой игре меня бесит только одно... Это грёбанные дивизии капитулировавшей страны, данный момент не поддается никакой логике. Если кто-то скажет то, что остаются части которые продолжают сопротивление, тогда пожалуйста объясните каким таким образом больше половины армии остается в состоянии сопротивления? Это абсолютно не логично и дебильно...

Ответить
@sata2991
@sata2991 - 05.04.2024 22:54

Удивлён, что еще никто не написал. Ядерные бомбы. Они довольно слабы и бесполезны (в крайнем случае, относительно реальности). Если в реальности покрыть всю страну ядерками, то она в лучшем случае капитулирует без вопросов, в худшем - просто перестанет существовать, потому что бомбы уничтожат все центры управления и убьют верхушки власти, то бишь уничтожат государственное формирование. В хойке же, если покрыть всю страну ядерками, то вообще пох.
p.s. не пишите пожалуйста, что это сделано для баланса и чтобы ядерка не была слишком лютой имбой, я не дурак, понимаю это, но это же не отменяет факта того, что это нереалистично

Ответить
@All_For_Empire
@All_For_Empire - 04.04.2024 15:30

Как по мне, было бы
реалистично, если бы были гражданские юниты, занимающиеся стройкой там, как в циве например, а то каким бл образом фабрики стоят жд пути?))

Ответить
@stalin_2283
@stalin_2283 - 04.04.2024 11:16

я бы не сказал что не реалистично вдв высадки т к если ты забираешь все основные города то в стране тупо нет правительства и некому управлять страной а при низкой поддержке войны никто не станет из себя что то выдумывать и устраивать партизанщину и страна сдается

Ответить
@TTTSHOKESP
@TTTSHOKESP - 02.04.2024 18:44

почему в хойке население не может снижаться

Ответить
@mafioznick2802
@mafioznick2802 - 01.04.2024 01:44

нереалистичные конфы у ботов, это отдельный вид исскуства. сегодня играл за германию, в 42 напал на меня ссср(я бот не мог бенелюкс пробить), и я капитулировал. Меня сделали демократом, и посадили на територии австрии(да, германия на территориях австрии), а на самих территориях германии, появилось еще 3 германии, французкая, британская и советская. В мире 4 германии, не ну бред. Так еще и почему то стало 2 Югославии, французкая и советская. Я вообще молчу про то, что я когда привел в своей австрийской германии фашиков, то правителем стал опять Адольф, хотя по логике к концу мировой он застреливал себя, ну или по другой теории валил в аргентину. Но зато весело было)

Ответить
@lemrus5168
@lemrus5168 - 30.03.2024 23:23

После того как с галочкой на историчности играя за Китай мне объявила войну Турция, находившаяся в альянсе Союзники и все эти Союзники которые недавно помогали мне против Японии ополчились на меня, я уже ничему не удивлюсь. 😂

Ответить
@Jistecks
@Jistecks - 30.03.2024 19:06

Не говорите ему

Ответить
@6oJInoY
@6oJInoY - 29.03.2024 20:45

а как же победа третьего рейха над советами?

Ответить
@user-cb7zu7hb9q
@user-cb7zu7hb9q - 28.03.2024 04:16

В одной дивизии примерно 10 тыс человек. Длина-ширина провинции 15, ну минимум 10 км = 10000 м . Получается площадь провинции минимум 1000 000 м2.
Возьмём 25 дивизий в провинции и тогда получится 1 человек на 4 м2

Ответить
@SotarkKeK
@SotarkKeK - 27.03.2024 23:07

Все древо фокусов Эфиопии нереалистично(за исключением пути лиги наций где можно вытащить с помощью международных бригад,эмбарго Италии и закупки оружия).
Я просто понять не могу как войска воюющее обычными винтовками,без доп. оснащения,без танков и машин,могут противостоять Италии у которой мало того что всё это есть,так ещё и по истории итальяшки юзали газы и химическое оружие.И никакие ротации.горы,"Последний рубеж" в жизни в такой ситуации не помогли бы

Ответить
@Mishvan785
@Mishvan785 - 25.03.2024 22:20

Как по мне тут придирки большая часть вообще не к чему
1. Хорошо согласен тут парадоксы могли придумать получше по поводу Японии
2.Ну сам факт по поводу Польши это очевидно что очень сложно сделать каждое действие которое было в реале и перенести в игру особенно всякие котлы и тд. Да по поводу того что СССр тоже объявлял войну согласен ну + как можно альтернативу было сделать? В принципе и так неплохо сделали и сам факт что территории СССР.
3. ну тут полностью согласен
4. тоже бесит что переговоры не предложить потому что то бот отклонит то нельзя
5. Вот тут поспорить готов. Ты говоришь невозможно полностью захавать страну а Польша которую Третий Рейх захавал вместе с СССР шутка? Тут прям очень не согласен та и плюс какие могут быть альтернативы страны сами решали что делать со страной просто кому то было не выгодно полностью хавать страну как с Германией и восстанавливать и её. Так что по поводу переговоров считаю что там всё более менее нормально и много вариаций исхода
6. Ну это игра, тем более опять же если есть превосходство в воздухе по факту если в реальной жизни будет превосходство то всё по факту там ВдВ залетят спокойно та и + у Франции стоит игровой дебаф который отражает то насколько быстро Франция сдалась во второй мировой понятное дело если ты такое сделаешь в СССР он не капнет
7. По повоу котлов опять же это игра и её механика в реале очень трудно представить другую + для этого тоже надо развивать экономику и по факту если грамотно делаешь то всё будет пушка и по фатку так Третий Рейх пол Европы и схавал поэтому тут как по мне придирка
8. Опять же это играаа и если играть на историческом фокусе старны не будут юзать эти фокусы по факту эти фокусы для игроков и те кто хотят альтернативу опять же не обосновано и кстати даже те фокусы от части основаны на историях стран

как итог я не считаю большую часть фактов нереалистичным и как бы то не было хойка остаётся одной из лучших военных стратегий 19 столетия без сильно загруженности и неплохой и не стандартной механикой. Ну и по факту часть фактов тоже являються фактом. Ну как бы то не было ролик понравился) буду благодарен за сердячеко и если тоже оценишь видео по хойке(по желанию)

Ответить
@fivo34
@fivo34 - 25.03.2024 06:34

на мой взгляд самое нереалестичное это то, что дивизии почти бессмертные. они умирают только если в котëл их забрать. А ТАК ОНИ БЕССМЕРТНЫЕ, МОГУТ ВОЕВАТЬ 24/7 ГДЕ ЛОГИКА?

Ответить
@datravis3664
@datravis3664 - 24.03.2024 11:58

Для самое заебистое это создание ненужных новых шаблонов дивизий причем дохера

Ответить
@Ebamanchiik
@Ebamanchiik - 23.03.2024 21:54

На счет тейка с несоответствием историчиеских событий и игры все по факту и я полностью согласен. Но вот на счет игровых механик и бота уже прям спорно и есть что притянуто за уши.

Ответить
@gol.den_blitz2073
@gol.den_blitz2073 - 23.03.2024 21:45

Ну вот реально было бы круто добавить в игру то что страна могла сама подписать мирный договор. Вот например возьмём Турцию и СССР между этими странами в начале идёт конфликт о проливах и он может перерасти в войну. И как по мнению разработчиков я на Турцию с 30 дивизиями должен дойти до Москвы и победить СССР. Было бы круто если бы боты кидали мирный договор после того как проиграли несколько городов или территории. Например чтобы я за Турцию не до Москвы шел а захватил лишь Кавказ и СССР мог бы предложить мирный договор

Ответить
@gol.den_blitz2073
@gol.den_blitz2073 - 23.03.2024 21:32

Ну про Польшу в игре есть небольшие сложности. После того как Германия напала на Польшу, то Польша вступает в союзники и если СССР тоже нападет на Польшу то союзники должны будут объявить войну СССР.

Ответить
@dangerousmichael8071
@dangerousmichael8071 - 22.03.2024 13:11

у меня вообще вдвшники не могут высадиться. типо они просто стоят в аэродроме, хотя самолеты есть и превосходство в воздухе тоже есть

Ответить
@pakcodhamope1kathunder833
@pakcodhamope1kathunder833 - 22.03.2024 10:51

Притензию к мирым переговорам вообще не понял, особенно апелляцию к Германии первой мировой войны

Ответить
@danil-hu8rv
@danil-hu8rv - 22.03.2024 07:29

а еще нереалистично так смотреть сверху как Бог, и спутников не было в 2ю мировую. Потом как по землям ходит огромный человек или большой танк, где вы в жизни видели танки размером с провинцию????!?!!?!?!?! А на территории страны видно огромные буквы, это вообще что такое, разработки видели такое в жизни?? Зато , к сожалению, реально, что аутисты снимают говноролики ради рекламы какой-то залупы. Рекламируют залупу все, но так позорно делать контент это пздц

Ответить
@Kalashikchek
@Kalashikchek - 21.03.2024 12:23

насчёт Польши. СССР не нападал на Польшу вместе с Германией. СССР по договорю Молотова миллинтропа зашёл на территории после 16 дней битв, то есть когда Польша уже находилась в состояние капитуляции так как там творилась анархия, а правительство уехало из страны. Не надо бросаться термином что ссср ЯКОБЫ "напал"

Ответить
@Zetnik-wu2zx
@Zetnik-wu2zx - 19.03.2024 14:16

на счет первой мировой . Автор ты историю учил ? Там не было полного захвата земель этот не была капитуляция как к примеру у германии к концу 2 мировой а там как раз всё поделили всю германию и не только. Это вполне реалестично

Ответить
@LeoMor0108
@LeoMor0108 - 18.03.2024 19:10

Почему когда ставишь закон о призыве всех под ружьё то в менпаувере появляется только 25 процентов от населения а не 100. Похоже что только четверть населения у всех стран боеспособна

Ответить
@menagershow776
@menagershow776 - 18.03.2024 11:57

С мирными переговорами да, помню захватил всю венгрию кроме будапешта а венгри вообще не собиралась капать

Ответить
@Rendegar
@Rendegar - 17.03.2024 20:47

6 нереалистичная вещь- выход из хойки

Ответить
@Knopa1962
@Knopa1962 - 17.03.2024 11:03

Рейх захватывает СССР в 1941 году
Почему

Ответить
@BANANA12743
@BANANA12743 - 17.03.2024 00:11

у меня было такое что я играл на историческом фокусе и Британию захватил рейх

Ответить
@banan_kretin4042
@banan_kretin4042 - 16.03.2024 21:14

Прикольно было бы, если добавили бы пленных в хойку. Типа будут не только потери, но и возможность брать в плен и обменивать на своих, тем самым забирая людские ресурсы или, даже, целые дивизии

Ответить
@Farelius
@Farelius - 16.03.2024 16:44

Насчёт не реалистичности я могу назвать то что столица перимещается в рандомный крупный город. Например я играл за рейх и захватил Москву и Сталинград и взял в осаду Ленинград и после подения Сталенграда столица перешла в осаждёный Ленинград я педставляю как провительство переехала туда.

Ответить