ПОЧЕМУ АК-308 КРУЧЕ ЛЮБОГО КАЛАША

ПОЧЕМУ АК-308 КРУЧЕ ЛЮБОГО КАЛАША

Weapons Geek

11 месяцев назад

356,287 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-zo3bj2mg5x
@user-zo3bj2mg5x - 06.02.2024 17:45

Вроде все нормально, а с отдачей не могут справиться. .... Да поставьте на тыльник приклада газовый поршень. Вот проблема и решена.

Ответить
@aivarspoznaks1752
@aivarspoznaks1752 - 06.02.2024 00:21

Gavno dlja tuzemcef🏹 Afriki.

Ответить
@maminotricala
@maminotricala - 02.02.2024 01:56

Производство АК в России было затруднено из за санкций западных стран которые запретили поставки комплектующих для оружия. Что?

Ответить
@user-dc3gu5we7q
@user-dc3gu5we7q - 31.01.2024 20:01

А зачем делать СВД из калаша !

Ответить
@velosipedro8493
@velosipedro8493 - 30.01.2024 07:48

Ага, попробуй зажми с него

Ответить
@user-cf3ld8nl6x
@user-cf3ld8nl6x - 24.01.2024 13:05

Ндааа... Автор, перестань в комп играть, сходи в тир)))
Ты понятия не имеешь о том что такое "боевая скорострельность", "кучность", "носимый боезапас".
Лишь бы снять дерьмо и в инет выложить! Ну а так, для общего развития тебе: почитай про винтовку М-14, со всеми ее прелестями)

Ответить
@user-gs5xt2dy9p
@user-gs5xt2dy9p - 23.01.2024 13:03

Если коробка от рпк то это уже Вепрь 308 win.😂

Ответить
@user-qx4lv1qn7z
@user-qx4lv1qn7z - 23.01.2024 09:22

Ак 12 фигня полная,лучше всего ак 74💪

Ответить
@CRIOL89
@CRIOL89 - 23.01.2024 02:05

Интересно было бы посмотреть, как автор справляется с разными калибрами , думаю 5.45х39 был бы фаворитом )

Ответить
@CRIOL89
@CRIOL89 - 23.01.2024 02:03

Пакистан , в котором напильниками и прочими ручными инструментами , делают копии легендарного оружия , а порой уникальные виды оружия , смотрит на это всё и смеётся , не ну серьёзно есть уже 7.62х39 , который доказал эффективность , то есть не надо целится во врага , достаточно роте просто стрелять в сторону врага и это будет иметь успех , даже если не попадать во врага , а если будут попадания , то вообще имба , тут главное эффект , 7.62х39 опасный боеприпас кирпич или бетон крошит легко , не говоря о людях , .308 замечатльный патрон , для точного оружия , но не для боя в котором важно накрыть врага свинцом .

Ответить
@CRIOL89
@CRIOL89 - 23.01.2024 01:35

Я ожидал другое , устал от переоценёных яблочных девайсвов , так иди на сво , вступи в Армию , уничтож неприятеля который ссыт в уши , как шайтан , с дедовским калашом покори весь мир . Что ж мы имеем что можем )

Ответить
@romanstepanov9236
@romanstepanov9236 - 23.01.2024 01:33

Где-то ошибка , я купил ак308 в 2014 и скажу так, очередями, очень глупо, а вот одиночным да с оптикой, очень даже ничего, хотя винтовка с 18 дюймов стволом намного точнее

Ответить
@anuwaygamechannel3225
@anuwaygamechannel3225 - 22.01.2024 23:56

что увидел я за это видео. рекламу сиджиподс. и как автор повторяет несколько раз что ак-308 будет лучше если надо стрелять на дальних и средних дистанциях а вот ак-12 лучше для ближних и средних дистанций. причем повторял несколько раз подрят.

Ответить
@314178
@314178 - 21.01.2024 21:23

Вы всерьёз сравниваете винтовочный патрон с промежуточным? Почему не с пистолетным тогда?

Ответить
@314178
@314178 - 21.01.2024 21:22

Он НЕ "стреляет патроном". Стреляют пулей, а патрон применяют/используют.

Ответить
@ASOTA.
@ASOTA. - 20.01.2024 14:59

Сайга в 308 м с 90х существует...

Ответить
@user-lm2yq9ht7c
@user-lm2yq9ht7c - 19.01.2024 23:01

Осуждаем такие видео, много воды, и неуместное сравнение винтовочного патрона с промежуточным

Ответить
@user-yl7zu1pc2z
@user-yl7zu1pc2z - 19.01.2024 17:47

Что к чему? Американцы, бельгийцы и немцы через это прошли. М14, г3, ФН. Где они? Всё ушли на промежуточный патрон.

Ответить
@a3atbb
@a3atbb - 19.01.2024 00:54

Появилась реклама мошенников CGPods - дальше можно не смотреть. Дизлайк!

Ответить
@K.O.R.P.E.R_46
@K.O.R.P.E.R_46 - 18.01.2024 16:11

А это оружие используют в рф?

Ответить
@Yuri_MAKSIMOV
@Yuri_MAKSIMOV - 17.01.2024 11:10

Тогда и любой крупнокалиберный пулемёт лучше любого калаша. А уж артиллерия...

Ответить
@STARPLATINIUMTHEWORLD
@STARPLATINIUMTHEWORLD - 17.01.2024 10:29

ак 308 это как FnFal или Galil на максималках,моделька просто поохожа

Ответить
@77Yasic
@77Yasic - 17.01.2024 09:43

Всё интересно, кроме
идиотских компо игр.

Ответить
@user-xw4yx8hs4g
@user-xw4yx8hs4g - 16.01.2024 18:44

Хватит пиарить Калашникова.Он просто себе всё присвоил и всё!Там работал коллектив профи-исследовали всё лучшее и взяли всё лучшее,а Калашников был просто партийным руководителем.

Ответить
@user-ph3ly6lo3n
@user-ph3ly6lo3n - 16.01.2024 16:40

Свд.проверенней.

Ответить
@user-vh9ir2mn7j
@user-vh9ir2mn7j - 16.01.2024 16:30

Иностранные комплектующие на концерн Калашникова для АК-308? Автор ты что чуш несëшь? Головой поехал что-ли? Комплектующие для калаша иностранные😂😂😂

Ответить
@user-mi2rf8se4u
@user-mi2rf8se4u - 16.01.2024 15:10

На фронте что есть то и будет.

Ответить
@user-qm5tb4cn9f
@user-qm5tb4cn9f - 16.01.2024 14:51

\эм так оригинальный ак тобишь ак47 и так под снайперскую шел

Ответить
@user-in6rr1xx8t
@user-in6rr1xx8t - 16.01.2024 14:49

Малыш, АК-47, АКМ, АКМС, АКМСу - какого калибра???

Ответить
@user-dm3fu3rr6p
@user-dm3fu3rr6p - 15.01.2024 09:50

Я, хант, что думаю
Ещё когда Сократ говорил:
Человек - потерпит, рядом с собой, любую социологию сознания человека, даже: лжеца и подлеца. Но не потерпит, рядом с собой, социологию чужеродного, не человеческого сознания (имелось в виду социология сознания: кентавров, минотавров, химер, грифонов...)

«…а люди ли они, есть ли у них душа… (евреи)»
Нам, роду человеческому, нужно, наконец-то, научиться различать, что в социологии сознаний, всех живых существ, обусловлено нейрофизиологией сознания: "матрицей инстинктов социального поведения" или "интеллектуальной матрицей сознания", а что обусловлено социализацией сознания: мораль, традиции, нравственные ценности... человеческих социумов.
Ели Вы считаете, что оправляющим условием, является социализация сознания, у живых существ, тогда почему социология сознание сынов Израиля: Гитлера, Путина, Пидорляйн, Зеленского, Геббельса, Собчак, Чубайса... которые выросли, воспитались в человеческих социумах, не стала человеческой, а осталась еврейской, то есть, интеллектуального зверя?

Есть род еврейский и есть род людской, это не социально-этнокультурные различия в рамках одного вида разумных существ, это межвидовые различия, то есть, различия в "интеллектуальных матрицах сознания". Это как у существ социологию сознания, которых формирует «матрица инстинктов социального поведения», скажем, как волк и собака.
Их, волка и собаки, различия в социологии сознания не обусловлены социализацией их сознания, а эти различия жёстко прописаны в их "матрицах инстинктов социального поведения".

«Интеллектуальная матрица сознания» - это совокупность генетически обусловленных логических функций, обуславливающие существу способность: воспринимать реальности и формировать новые, и осознавать себя в них.

«Функция стандарта социального поведения» (совесть) – это генетически обусловленный критерий оценки социального поведения у человека. Формирующийся, на основе совокупности условностей социума.

Человек - это существо, обладает генетической способностью, как стать человеком, то есть, обусловить логику социального поведения на основе: человек человеку - друг, так и упасть до логики социального поведения интеллектуального зверя.

Еврей - это существо, с генетически обусловленной не способностью стать человеком. Одна из первичных (примитивных) форм сознания доживших до наших времён, способная лишь обусловить, этому существу, примитивную социальную логику поведения интеллектуального зверя: человек человеку - волк.

Европеец – это существо, бредущее по колено в людской крови, а думающее: - «Не наступить бы на бабочку». Это знают и понимают все народы, на землю которых, хоть однажды, ступала нога представителя, этого расового сознания, с целью завоевания для себя жизненного пространства. Мне не понятно, пока, как в этом расовом сознании ребёнок родившимся человеком становится интеллектуальным зверем - чудовищем! И почему их дети, изучая историю убийств людей, своими предками и современниками, не задают своим родителям вопрос: - «Папа, мама я - чудовище?».

Русский человек – это существо, несущее гармонию (человечность) своего сознания, другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.

"Изолируйте (уничтожьте) 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся!" - Генри Форд. "The New-York Times." - 1925 год.

Увы, сегодня, я думаю, уже, эта социология не сработает, а сработает, типа, как ниже по тексту, только во всех человеческих социумах.
Еврей Путин и его соплеменники, в верхушке власти России, будут повешены на одном из мусорных полигонов города Москвы, и не с мешком на голове, а снимая, последнею физиологию их лица, сверхбыстрыми камерами, за политику социального геноцида над русским народом. А всех остальных биологических ублюдков, то есть, сынов Израиля надо дезавуировать по Булгакову или по Достоевскому, однако.
Да, понимаю, кто-то скажете, что этнические европейцы не будут вешать генетических ублюдков (евреев) на мусорных полигонах своих городов, так как, страсть, как любят запах разлагающего тела своего врага (Варфоломеевская ночь) и, поэтому будут вешать их, на площадях своих городов, соглашусь с вами, такая социология возможна.
Нами, также, разработана процедура захоронения сынов Израиля в России: кремация и спуск их останков в канализацию, в унитазы, в общественных туалетах русских городов, исходя из социального условия: дерьмо к дерьму.
И для этой похоронной церемонии, будут наниматься дворники-киргизы, и труд их будет оплачен из бюджета России. Необходимое количество детских советских эмалированных ночных горшков, в которых будет их прах, уже, заказано и закуплено.

Ответить
@midnightevil
@midnightevil - 15.01.2024 06:05

Автор из тех кому большой член кажется круче, лишь потому что он большой. Сравнивать координально разные оружия, которые изначально были задуманы для разных задач, такое себе занятие. Да и вообще видео бесполезное. Выпустил ради рекламы в начале.

Ответить
@Rodober79
@Rodober79 - 14.01.2024 23:47

АК устарел ещё в прошлом веке. А все его модификации приносят больше проблем, чем пользы. Но он, как и коммунистическая партия, никак не может смирится и уступить дорогу.

Ответить
@niokr6671
@niokr6671 - 14.01.2024 23:21

У АК не свободно вывешенный ствол, и в принципе не может быть свободно вывешенным т.к. ствол жеско скреплен с газоотводной трубкой. Похоже ты такой же эксперт в оружии как в КС XD

Ответить
@Zubastick13._
@Zubastick13._ - 14.01.2024 22:43

видео ни о чём 🙃

Ответить
@user-xx8gi5ft8u
@user-xx8gi5ft8u - 14.01.2024 17:07

- это, что бы воевать с КИБОРГАМИ + БРОНЕБОЙНЫЕ патроны ! ... 😅😅😅

Ответить
@user-xy4ky8xv1e
@user-xy4ky8xv1e - 13.01.2024 19:20

Блять сиджипотс стоят дороже своего оригинала в 5 раз блять.

Ответить
@user-mh2mt7qt7s
@user-mh2mt7qt7s - 13.01.2024 18:29

Применение винтовочного патрона на штурмовой винтовке это же уже давно пройденный этап, ещё во времена Фёдорова...

Ответить
@Jigme-Namgyel
@Jigme-Namgyel - 13.01.2024 17:47

АК - 620 самый лучший

Ответить
@Bobik_-_
@Bobik_-_ - 13.01.2024 09:37

Ты просто читаешь Википедию

Ответить
@Bobik_-_
@Bobik_-_ - 13.01.2024 09:37

Режимы стрельбы в сталкрафт есть, ты просто не нашёл кнопку ( v )

Ответить
@Bobik_-_
@Bobik_-_ - 13.01.2024 09:32

СталЬкрафт??? Ты тютю? Сталкрафт - правильно будет

Ответить
@Bobik_-_
@Bobik_-_ - 13.01.2024 09:30

А-545 лучше

Ответить
@amoral5431
@amoral5431 - 13.01.2024 04:20

АК 308 И +- С FN FAL СРАВНИВАЙ А НЕ С АК 12 ЭТО ЖЕ КАК ДИГЛ И АПС НЕ РАЗУМНО

Ответить
@redturretnonpublic4959
@redturretnonpublic4959 - 12.01.2024 17:35

Это не калаш - это высер, на который все забьют

Ответить
@dmitriiivanov5757
@dmitriiivanov5757 - 12.01.2024 10:09

забавно в коментариях все пишут про 7.62 и никто не упоминает 5.45 а ведь именно от стоит на вооружении . по мне 5.45 вообще Отстой не достойный упоминания . потому при сравнениях автоматов про 5.45 даже и не вспоминают

Ответить
@Orange-rp4oe
@Orange-rp4oe - 12.01.2024 09:33

.308 Win
Бездымный пороховой винтовочный патрон без оправы с узким горлышком широко используется для охоты, стрельбы по мишеням, в полиции, вооруженных силах и для индивидуальной защиты по всему миру. Он похож, но не идентичен патрону НАТО 7,62×51 мм.

Ответить
@user-oz3mc4po2w
@user-oz3mc4po2w - 11.01.2024 20:41

Чушь голимая и подача фуфло

Ответить
@user-lq9eb2ys9p
@user-lq9eb2ys9p - 11.01.2024 17:41

Кто сказал и докажет , что АКМ КРУТОЙ,Я,ВУС 100 отвечу.АКМ самый не точный на выстрел оружие.Кучности нет и не будет.Ствол меняли раз в 6 месяцев.Ночной прицел -дерьмо.Пули огромные и дорогие в бою.

Ответить
@user-ql3qv6gz9h
@user-ql3qv6gz9h - 11.01.2024 09:12

ну , рекламщики ,........ , задолбали

Ответить
@AsTavly
@AsTavly - 10.01.2024 13:30

ролик вроде про оружие, но какое то водяное или водное

Ответить