Качественный вывод звука c компьютера под ОС Windows

Качественный вывод звука c компьютера под ОС Windows

AudiomaniaVideo

4 года назад

331,119 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Артём Матлаев
Артём Матлаев - 04.09.2023 13:53

Так так , а если мак ос ?)

Ответить
Andrii Kuftachov
Andrii Kuftachov - 27.08.2023 11:17

Ничего себе!

Я думал, что просто включил и все будет работать!

Ответить
Дмитрий Пухов
Дмитрий Пухов - 23.08.2023 09:35

А на слепом тесте аудиофилы ничего не отличат как обычно

Ответить
FX DEN
FX DEN - 16.08.2023 12:18

Подскажите,у меня материнка с кодеком ALC1200 звук средний по качеству,и в игровых наушниках 32 Ом тихий ,не хватает громкости и низов.Могу ли я купить эти модные сейчас ЦАП USB типа айбассо DC03 и iKKO ITM02 или CS43131 USB 3.5мм переходники на наушники за 2-3тыс рублей и использовать как отдельную звуковую карту и усилитель в одном? А микрофонный штекер воткнуть в звуковуху материнки.То есть музыку,ролики и игры принимать по ЦаП ,а говорить с тиммейтами через микрофон по встроенке?И что лучше USB ЦАП,конвертер или усилитель для наушников на чипах 5532.В этих USB ЦАПАХ вроде усиление 70мв на 32OM ,а в 5532 чипах там 130мв.Короче задача,увеличить громкость в игровых наушниках и желательно качество тоже при буджюте не выше 4000 руб.

Ответить
Тимур Галимов
Тимур Галимов - 29.07.2023 09:35

Большое спасибо за ролик! Всё четко и понятно

Ответить
сергей сергеев
сергей сергеев - 07.06.2023 11:35

Что делать?

Ответить
сергей сергеев
сергей сергеев - 07.06.2023 11:35

А если после музыки через цап , хочу включить ютуб?

Ответить
Vitaliuz
Vitaliuz - 04.06.2023 11:48

Всего один слепой тест, и все аудиофилы делают заднее сальто на жопу.
Да и не знать про KS - это моветон (ибо WASAPI особо ничего не даёт в поздних Windows, особенно касаемо bit-exact).

Подведём итог.
Экранируй кабели слаботочки (или хотя бы распологай их вдали от комнатных эмиттеров, или делай короткими на худой конец), отключай все "улучшайзеры" звуковухи (звук будет максимально приближенный к оригиналу), выставляй/запоминай уровни до клипа на всей аппааратуре, и располагай мониторы правильно (согласно расстоянию и углам), да и сам садись на правильное место относительно выбранной канальности.
Всё остальное - синдром гусёнка, и ФГМ. Ну и солидный бафф к ЧСВ, когда хвастаешь метровым "алмазным" межкомпонентным кабелем за полляма грина (да, такой существует, увы).

Ответить
Oleg
Oleg - 30.04.2023 00:57

Прикупил себе Panasonic SC-PMX90EE-K,подключил через тюльпаны к компу-всё норм,но захотелось большего.Купил юсб провод,установил драйвера,включил - звук как из жопы.Выкинул юсб провод,снова подключил тюльпанами-сижу довольный.

Ответить
Leo Chicherin
Leo Chicherin - 28.03.2023 04:03

Неоднократно читал в разных источниках несколько противоречивую информацию. Где-то пишут, что если тракт работает в режиме ASIO, то в случае программного изменения громкости побитовая передача данных оригинала на ЦАП не сохраняется. Это возможно только при максимальном положении громкости на отметке 100%., а где-то пишут, что если вы желаете с наименьшими потерями получить максимально возможное качество звука, то следует установить громкость компьютера на средний или ниже среднего уровень, чтобы не отправлять на ЦАП максимальный аналоговый сигнал, который может привести к искажению звука. У меня ЦАП Triode TRV-DAC 1.0 se. Должна ли быть громкость компьютера 100% в режиме ASIO при подключении внешнего цап (у которого нет собст. регул.) громкости?

Ответить
Lime Pie
Lime Pie - 12.03.2023 14:25

Можно пожалуйста вопрос - говорят что нужно перед цапом ставить специальный цифровой тактовый конвертер, для устранения джиттера (по типу Singxer su6)
И какая при этом цепочка подключений будет самая правильная и аудиофильская?
Сначала идёт ноутбук/смартфон, потом подключаем через usb или bnc к цифровому конвертеру , потом через разъём I2s (hdmi) к цапу
Ну и потом уже на усилитель через rca или xlr
Так будет правильно?

Ответить
Роман Черкалин
Роман Черкалин - 10.03.2023 15:38

Куда не тени везде эти аурендеры,посмотрел цены,улыбнуло,нет я все понимаю,есть люди которые не могут себе позволить дешёвые вещи,но покупать сетевой плеер от 500тыс,да в принципе купить коробку из алюминия и потрохами из мастерской радиолюбителя,это ж как надо мозг засрать.По этому я всегда за слепые тесты в не подготовленной комнате.

Ответить
Alan
Alan - 18.02.2023 20:13

Спасибо, то что надо!

Ответить
Сергей Зинкевич
Сергей Зинкевич - 17.02.2023 09:47

Здравствуйте! Есть ли особый смысл для улучшения качества звука при подключении ЦАПа по USB, организовать отдельное чистое питание приёмника USB ЦАПа и карты расширения USB 3.0 STLab U-780, к которой подключен ЦАП (будет ли слышимое улучшение или это всё на уровне нюансов, которыми можно пренебречь).
Речь идёт о приёмнике USB (XMOS XU208), который встроен в ЦАП Topping DX-3 Pro и питается по линии 5В от гнезда USB карты расширения STLaB U-780. ЦАП запитан от внешнего линейного БП 15В, 1А. Достаточно ли для организации отдельного питания приёмника USB ЦАПа изготовить разветвлённый кабель: со стороны ЦАП разъём USB-B в котором сходятся два провода сигнальный ( распаяны D- и D+) и питания (распаяны +5В и GRN).Сигнальный провод с разъёмом USB-A на конце подключить к карте расширения USB 3.0 Провод питания с сетевым разъёмом на конце, соблюдая полярность подключить к линейному БП 5В (не безопасно ли использовать БП на 6В, вместо 5В).Какая должна быть последовательность включения девайсов, к примеру сначала ПК, затем БП 5В и последним ЦАП. Как организовать отдельное питание для карты расширения USB, которая питается через разъём Molex от БП ПК. В настоящее время на контактах пайки разъёма molex карты, по линии 5В и 12В установлены дополнительно фильтрующие электролиты по 1200мкф и одет ферритовый фильтр на шлейф проводов, подходящих к Molex разъёму БП ПК. Буду признателен за рекомендации по данной теме.

Ответить
сергей попов
сергей попов - 16.02.2023 16:41

При подключении блютуз наушников, звук заикается, как понять в чём проблема?

Ответить
Dmitri Nesterov
Dmitri Nesterov - 01.02.2023 21:32

Спасибо, ход мысли понятен. Значит, попробуем из виртуалки через ASIO выводить. Ну, хоть убей, нужен микшер на основной Винде. Хм, а с другой стороны у меня же теперь два устройства вывода??

Ответить
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев - 08.01.2023 05:26

Наверное лучше купить отдельное устройство для воспроизведение музыки со стрим платформ. Которое «заточено» под хай энд звук, в отличие от компа.
Но это сильно дороже.

Ответить
master AVD
master AVD - 04.01.2023 14:09

пробовали только что, ставили звуковуху xonar st на усилитель с усилителя на акустику хорошую, звук ничем не изменился, поставили ЦАП дорогой, стало получше, но все равно, поставили винил и фонокорректор, винил и фонокорректор выебал всех и вся, МП3 идут на хуй

Ответить
Meh Carpack
Meh Carpack - 10.12.2022 23:56

Подскажите какую звуковую карту выбрать для расширения-улучшения стерео для записи на CD диски -аудио треков с АIМР через (программу) AUDACITI Для улучшения звучание ? Какую можете посоветовать .

Ответить
Не HI-End
Не HI-End - 29.10.2022 19:49

Супер

Ответить
Bogdan Khmelnitsky
Bogdan Khmelnitsky - 04.08.2022 11:47

Отвечу ВСЕМ юзерам на ВСЕ вопросы оптом! Вот, вы все спрашиваете, а как вот это работает, как другое, как лучше, как правильнее(?) Ответ до омерзения прост. Первое - пробуйте так, а потом иначе. Если есть разница, то делайте выводы. Если разицы нет, то к чему ненужный треп(?) Правило Оккама никто не отменял! 🤗

Ответить
Flatra777
Flatra777 - 28.07.2022 11:47

Здраствуйте потскажите звуковую карту чтобы в играх слышать все

Ответить
Alex Short
Alex Short - 14.06.2022 20:28

Чем хороший юсб кабель отличается от плохого?Иксперды!Дальше и смотреть не буду!

Ответить
Сергей Зинкевич
Сергей Зинкевич - 14.06.2022 19:00

Прошу по возможности откликнуться спецов или любителей экспериментировать. Какой вариант при выводе цифры на внешний ЦАП даст наилучшее качество звука. Использую Foobar 2000 (настроено ASIO, WASAPI). ЦАП Topping DX-3 Pro V.1 (очень серьёзно модернизированный).Вариант 1:USB-выход материнки с задней стороны корпуса ПК соединить с USB-входом ЦАП).Вариант2:USB-выход материнки соединить с USB-входом конвертора (Amanero, XMOS или на CM6631), а уже с конвертора выводить сигнал на ЦАП по коаксиалу или оптике. Вариант3: установить с задней стороны корпуса ПК карту расширения с портами USB 2.0 или 3.0, предварительно модернизировав у мастера ( заменить кондёры на более качественные, заменить тактовый генератор, организация качественного питания т.д), с карты выводить сигнал по USB на ЦАП. Вариант4: модернизировать, имеющуюся звуковую карту Asus Xonar DX (замена кондёров, тактового генератора, организация качественного питания), с карты есть возможность выводить сигнал только по оптике. Вариант5: установка на ПК USB-карты, к примеру SOtM tx-USB (к сожаления карта дорогая и за те деньги что просят, как вариант не рассматривается). Вариант6:применение внешних тактовых генераторов, к примеру Gustard C16 и подобные. Хотелось бы услышать мнение стоит ли заморачиваться со всякого рода модернизациями (см. выше) и даст ли это ощутимый. а не на уровне "показалось" эффект. Заранее благодарен за ответ.

Ответить
Ленивый
Ленивый - 31.05.2022 12:44

Верно отмечено то, что именно настройка подсистемы звука даёт эффект больший, чем замена встроенного ЦАП на супер-пупер аудиофильский внешний! Особенно важна ручная настройка, если в системе более одного выхода звука (а это наблюдается у ВСЕХ компьютеров с HDMI, например, ну, и установка дополнительной звуковой карты приводит к той же неопределенности...) Реально, при воспроизведении приходится вручную указывать частоту дискретизации в трех местах: в плеере, в настройках системы и в драйвере ЦАП. Причем, если пропустить хоть одну настройку - получим резкий рост искажений на высоких частотах, достигающий нескольких процентов!!! Ну не обидно ли, когда от неправильного выбора одного пункта в одном из трёх мест, искажения увеличатся в несколько десятков тысяч раз!!! (да-да, для современных ЦАП это так...)

Ответить
Евгений Евсюков
Евгений Евсюков - 17.05.2022 20:21

Добрый день!!! Есть возможность с вами пообщаться!?

Ответить
Stranger Loner
Stranger Loner - 24.04.2022 12:34

У меня сигнал выводиться с интегрированной звукавухи на Fiio BTA30Pro по юсб. Если ставлю вывод с АИМПа по Fiio Asio, то могут играть все запущенные программы одновременно. Если через WASAPI Exclusive, то только тогда включается монопольный режим для играющего устройства. То есть играет АИМП и другие устройства запущенные не получают доступ к звуковухе.

Ответить
Артем Овчинников
Артем Овчинников - 16.04.2022 20:07

Какое-то дилетантское видео. ASIO никогда не был аудиофильским - он обеспечивает мгновенный отклик, то есть не дает системе как следует обработать сигнал, об аудиофилии речи не идет с ним (часто бывает даже с родными драйверами ASIO от производителя звук посредственный). Wasapi тоже неоднозначный - во-первых вот эти все навешивания на него со стороны винды (в 10ке его включили в стандартную поставку) только ухудшили звук. На семерке я использовал WASAPI и Kernel Streaming - звучали одинаково. В 10ке Kernel Streaming выигрывает. Да, это устаревшая, не поддерживаемая технология, но ее НЕ ТРОГАЮТ, и звук в ней самый лучший. Ставьте кёрнел и будет вам счастье. И да, JRiver ставьте, Foobar так не играет. Вот выстраданный рецепт компьютерно-софтового тракта...

Ответить
Сергей Ёлкин
Сергей Ёлкин - 10.04.2022 15:46

Поясните мне неумному, хоть кто-нибудь.
Эти дрова нужно ставить для вывода звука на аудиовыход (наушники)?
Они будут влиять на качество при "взятии" звука через USB посредством внешней звуковой карты?

Ответить
RS
RS - 31.12.2021 17:00

Кто-то знает как стриминг с deezer вывести с пк на внешний цап без потерь?

Ответить
RP BOX
RP BOX - 31.12.2021 00:44

Подскажите, регулятор микшер виндовс, должен при этом сбавлять звук проигрывателя или нет ?

Ответить
Aleks Schtirlitz
Aleks Schtirlitz - 24.07.2021 03:01

Полная ахинея! Это туфта подходила для Виндовс ХР, а Виндовс 10 имеет самые лучшие настройки по звуку, и никакой ЦАП не даст лучшего звучания! Это всё бред несущийся с времён Windows Vista, тогда можно было при помощи плагина для foobar2000 вывести звук напрямую с ядра процессора, минуя всю программную и аппаратную трахамудию системы! Да звук был ярче, но исключалась возможность использовать эквалайзер DSP. Я это попробовал, так как у меня были оригинальные файлы DSD формата студийная запись! 1 альбом занимал 3 с лишним гигабайта. Затея была интересная, но на практике она бесполезная! Слушать плавающие искажения вносимые любой аппаратурой на частотах свыше 22 килогерц, которые моим острым слухом улавливались, нормальный человек слышит максимум 18 килогерц это потолок по высоким частотам. Что бы слушать звук с инкодера нужен микшер на основе ЦАП + ДАК , которые обычно используют в студиях для ремастеринга! В итоге обычный компакт диск звучит в сотни раз гармоничнее и приятнее, так как у CD оптимальная частота дискретизации и диапазон частот является эталонным для слуха человека, остальное всё это полный бред, кастрюли тоже звучат по разному в тумане так, а на солнце иначе, а зимой вообще звенят! А предлагаемый вариант с использованием того же WASAPI или ASIO, который работает корректно только со звуковым чипом от Realtek , а то что его модифицировали под любое железо, так это та же дисгармония для звука вносимая хз кем написанными плагинами под DSP и фильтры для якобы точного семплирования! Всё это чушь полная! Как бы вы ни старались, а звук c оригинального CD ещё очень долго будет эталоном по звучанию! Использование данных плагинов на Windows 10 не целесообразно и не удобно, так как включив аудиофайл жди зависания и и искажения вносимые сетевыми помехами и прочими наводками при обработке на высоких частотах, да и остальные звуки в системе не будут работать! Что вообще не удобно и если уж решили улучшить качество звука, то для начала нужно иметь дорогую акустику и высокого класса усилитель, что далеко не дёшево, а использовать в качестве Hi-Fi источника ПК , это всё равно что купить Порше и заправлять его 76 бензином! Качество звука это в первую очередь источник, потом усилитель звука, и конечно же самое важное акустика! Качественная Hi-Fi система имеет свои стандарты и защиты от искажений и помех, поэтому она и существует и со временем новые агрегаты далеко не лучше старых! За время моей жизни звук как был звуком так и остался, а вот источников всё меньше и меньше оригинальных! Так что в foobar2000 оптимально использовать Primary Sound Driver, что очень удобно, не мешает системе воспроизводить свои звуки, качество звука будет в 100% случаев лучшим по всем параметрам , чем при использовании ASIO или WASAPI или Null Output через OpenALL. А имеющимся в foobar2000 эквалайзером (DSP) можно творить чудеса, которые ни один посторонний драйвер никогда не выдаст! Можете сравнить, записав выходной звук в PCM формате и послушать и сравнить на спектрограмме, вы будете очень удивлены!

Ответить
Тукипук Украинюк
Тукипук Украинюк - 19.07.2021 21:39

А я цифру на ресивер гоню по оптоволокну. Васапи врубаю, чтобы звуки из других приложений не выводились. Зная битрейт и частоту дискретизации воспроизводимого файла, в установках плейера Аймп и в настройках аудио выставляю такие же, чтобы не конвертировал комп. И вперёд, звук вполне. Но, если честно, то при переключении настроек, лучше или хуже на слух он не становится)))). Всё время и так отличный. Но фантомную радость при настройках доставляет))), само осознание что всё выставлено правильно. А ЦАП работает встроенный в ресивере).

Ответить
Mr. Victor
Mr. Victor - 07.07.2021 15:06

Почему на вкладке "свойства:динамики" не активно окно выбора битрейта и частоты , как его сделать активным ?

Ответить
Владимир Потапов
Владимир Потапов - 06.07.2021 17:07

как настроить мак? Что бы играл 24/96 Есть внешний цап, звук все равно выводиться в 44.1

Ответить
Юрий Конев
Юрий Конев - 30.05.2021 17:43

Обратите внимание, что этот компонент предназначен для систем, в которых ASIO является единственным доступным методом вывода. Настоятельно рекомендуется использовать режимы вывода по умолчанию вместо ASIO. Вопреки популярным заявлениям «аудиофилов», нет никаких преимуществ от использования ASIO с точки зрения качества воспроизведения музыки, в то время как ошибки в драйверах ASIO могут серьезно ухудшить производительность.

Ответить
Digsent
Digsent - 27.03.2021 08:10

В 10й винде ядро подтянули только в 20H2,а до этого со свуком такая дикая лажа была,прям горе в семью.

Ответить
uldis valters
uldis valters - 16.03.2021 13:56

Добрый день! Очень интересно и тоже понятно, но .... !!! У меня WINDOWS 10 PRO (последняя, ​​полностью легальная, со всеми обновлениями - версия) Не понимаю - где взять эти настройки в программе! ??? Ничего подобного в приложении не найдешь, может нужно зайти B биос ??

Ответить
Sergey L1
Sergey L1 - 16.03.2021 07:33

Качественный вывод звука в windows отсутствует. Жаль, но это так

Ответить
whatwasthatnoise
whatwasthatnoise - 09.03.2021 00:32

Начиная с Висты, бортовой аудиодрайвер - шлак. 6-8ми-канальный звук записать без выпадения семплов и рассинхрона невозможно. Поэтому знакомый звукореж работает на маздай XP принципиально. Кастомные дрова или асио решают проблему, но много компромиссов.

Ответить
Genn P
Genn P - 07.03.2021 17:30

Погонял я свою карточку UR22C через RightMark по разным интерфейсам в 96/24. ASIO, DirectSound, MME - разницы абсолютно НОЛЬ. Ну и где ваша "потеря качества"?

Ответить
Василий Пупкин
Василий Пупкин - 07.03.2021 03:59

Простите, а оптика уже не в моде?

Ответить
коля петров
коля петров - 05.03.2021 21:23

ни фига не понятно. диз

Ответить
Red Any Music
Red Any Music - 03.03.2021 13:28

Про лыжную мазь забыли упомянуть

Ответить
Роман Иванов
Роман Иванов - 03.03.2021 12:22

когда услышал про фубар,не стал дальше слушать))))) фубар средний по качеству вывода плеер....... есть плееры куда более качественные.....

Ответить
MrAllimp
MrAllimp - 03.03.2021 08:59

Но ведь ASIO поддерживают не все аудиокарты. На моей Maya44 они предусмотрены, а на встроенной их нет.

Ответить
Tr1Angel
Tr1Angel - 02.03.2021 19:14

Графики и замеры может стоило сделать? Что значит "качественный вывод звука"? Там вон аудиофилы свои провода за 5к баксов на подставке из красного дуба не могут отличить их от алюминиевой вешалки. Слепое двойное тестирование в студию пожалуйста, что действительно что-то меняется.

Ответить
Max Sound
Max Sound - 02.03.2021 09:09

Очередной "знаток", вещает о проблемах asio4all. Заказ от производителей DAC получали? У людей с прямыми руками и адекватными аудио устройствами с этим драйвером нет проблем, и не может быть, по определению.

Ответить