Большое сравнение японских колонок , подводим итоги

Большое сравнение японских колонок , подводим итоги

Monster9000

2 года назад

20,923 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Audio
Audio - 01.09.2023 21:41

Рождаются же такие придурки . Несет чушь и думает , что это интересно

Ответить
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев - 09.06.2023 12:26

Я с 80-х увлекаюсь звуком. Из колонок СССР были практически все, отец имел возможность покупать аппаратуру. В 80х дома были уже акай 737, и кассетник семерка. Так вот самые крутые по звуку у меня были в 84 году, электроника 063. Это для меня был мед для ушей. На тот момент у меня были пару усилителей Dual CV 1460 и uher VG 836. Даже сейчас они у меня на даче, и до сих пор кайфую от их звучания. Хотя дома Thiel CS3.7 и кастом на Scan-Speak Revelator Tweeter D2908/714000, 26mm Beryllium Tweeter 8ohm, Beryllium Diaphragm 99% Pure Be, Scan-Speak Classic 21W/8555-10. С хорошим усилением. Но по электронике у меня прям ностальжи

Ответить
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев - 09.06.2023 12:01

У меня Sony Cdp-R1/Das-R1 с Philips TDA1541, конца 80-х, великолепно читает все диски. Нет проблем с лазером. И звучит лучше с фирменными дисками, чем мой стример Aurender A10 с хайрезами от TIDAL

Ответить
webtranche
webtranche - 24.05.2023 16:57

Прикол в том что вся чепушня из магазинов "HIFI" точно так же ни о чем)) флагманские или не флагманские. Аудифильский звук - вообще странное недоразумение. Нормальные колонки играют ВСЕ жанры. Трехполоски имхо если только самодельные под активный кросс делать, заводских не бывает нормальных (исключение некоторые ультра дорогие модели которые сделаны под активные кроссоверы и биампинг). И то я бы разделил корпус СЧ+ВЧ от НЧ корпусов = то есть как ни крути получается удобнее задержку выставлять и физически в разные стороны направлять для настройки и разумеется би(три)ампинг с процессором. В общем половина звука это вообще не колонки, поэтому ничего удивительного что у вас все приличные колонки +/- играют одинаково! Советские колонки рассчитывалась на хрущевки - поэтому ЗАЧАСТУЮ в своей родной хрущевке будут играть неплохо, но полностью потеряются в большом помещении отодвинутые от стены))

Ответить
Андрей Попов
Андрей Попов - 14.03.2023 20:07

Как тебя мама рожала ? Сдесь лезет или нечо , ну так себе . Как эксперт , ну так хуй знает.

Ответить
александр маурин
александр маурин - 12.03.2023 18:38

Послушайте винил или мультибитный цап. И будет вам счастье. Все дело в источнике сигнала.

Ответить
Денис Давыденко
Денис Давыденко - 10.03.2023 16:20

Насмотрелся обзоров японцев и купил Canton CT1000+Infinion merus MA 12070. Хочется слушать и слушать все время.

Ответить
Игорь Горбань
Игорь Горбань - 07.03.2023 20:17

Не пробовали Coral X7? Я начал с них и понял что попал в точку, звук просто бомба, слушаю на Yamaha dsp z11.

Ответить
Олег Русов
Олег Русов - 10.02.2023 08:30

У Вас комната вообще не подготовлена акустически. Много стекла в комнате пустые стены отсюда жуткие отражения. Еще и места нет. Отсюда Вам и не заходят колонки высокого класса. А АС-90 это шлак и он Вам зашел из-за выше перечисленного про комнату. Попробуйте ради любопытства межблочник поменять на что нибудь не китайское, может немного поправить ситуацию с вашим пессимизмом.

Ответить
Lev Efimov
Lev Efimov - 31.01.2023 20:22

слепой тест в студию ! )

Ответить
Владимир Патемкин
Владимир Патемкин - 27.01.2023 16:19

Охрененый обзор

Ответить
Владимир Патемкин
Владимир Патемкин - 27.01.2023 15:54

Не вздумай завязывать знай это наша стихия

Ответить
Владимир Патемкин
Владимир Патемкин - 27.01.2023 15:52

Спосибо за обзор

Ответить
Владимир Патемкин
Владимир Патемкин - 27.01.2023 15:52

Хочу NS 1000

Ответить
олег чернобаев
олег чернобаев - 25.12.2022 12:06

Занимайся S-90, дальше не надо умничать. У тебя есть образование или опыт, ты музыковед. Тик-токер это не уровень а способ заработать деньги засрав людям мозги. Каждая пара колонок дебил собиралась согласно своего жанра, классика, попса, рок. Как и машины роль камаза жигули не смогут выполнить. Читай по чаще умную литературу и просвищайся.

Ответить
Andrey Demidov
Andrey Demidov - 17.12.2022 06:04

В детстве другу папа купил маяк с колонками в которых один большой ширик, квадратики такие. Впечатления от них до сих пор в памяти. Мы их слушали каждый день. Сейчас аудиофилы бы такой звук обосрали, но тогда это было очень круто. И сейчас я уже понимаю, что какую бы дорогую технику не купил, все равно это не даст тех эмоций как маяк из детсва.

Ответить
Gesha Vasilevich
Gesha Vasilevich - 13.12.2022 21:16

Послушать бы все этого т.к. у каждого своя "планка".

Ответить
игорь чуйков
игорь чуйков - 13.12.2022 08:16

Согласен с автором , правда уши у всех разные как и предпочтения , но не видел ни одного толкового обзора на среднюю акустику Peerless 1120 , что то среднее между s-90 и диатонами , с неба звёзд не хватает , но играет довольно неплохо если ещё вч поменять на ленточный

Ответить
German Ekkert
German Ekkert - 09.12.2022 14:39

35ки с маранцем это песня

Ответить
German Ekkert
German Ekkert - 09.12.2022 14:35

Фокал тебе понравится ,под них засыпать в кайф

Ответить
German Ekkert
German Ekkert - 09.12.2022 14:30

35ас _1 Лучшие!!!проверь удивишься

Ответить
Oleg Moscow
Oleg Moscow - 05.12.2022 14:52

В России больше ничего не доступно из импортной БРЭА.
Покупать аппаратуру нужно было в 90- е и 2000- е годы, но как говорится: "Кто не успел - тот опоздал."
И ещё: японская акустика никогда не котировалась, хорошая акустика - это европейская акустика: Англия, Франция, Дания, Германия.
А вот японские усилители - это ДА, уважаю.

Ответить
Михаил Володин
Михаил Володин - 02.12.2022 07:20

Советские колонки с хорошим японским усилителем вот это сочитание для современной цифровой музыки, согласен что японские колонки не звучат на свои деньги у них не звук дорогой а изготовление и технологии на то время были дорогими от этого и цена, реальная цена им от20000 до 35000 за топовые модели

Ответить
Михаил Ларионов
Михаил Ларионов - 30.11.2022 18:04

А я кажется нашел свой звук,точнее акустику. Pioneer cs 770 пока лучше не слышал!

Ответить
Наблюдатель РФ.
Наблюдатель РФ. - 10.11.2022 00:55

Дешёвые Ворфидейл и Джамо ругають..а дорогие хвалять..

Ответить
Василь Білий
Василь Білий - 30.10.2022 22:37

У меня есть Эстония и мне кажетстам тоже что-то перепутано в схеме или попутано на динамиках, одна играет громче другой.

Ответить
Валерий Вал
Валерий Вал - 06.10.2022 01:02

Разборка колонок будет? Там звукопоглощающий материал есть? Типа ваты

Ответить
smileabc100 Nalyvaiko
smileabc100 Nalyvaiko - 02.10.2022 17:10

Спасибо за обзор! 👍👍👍 Очень открытое сравнение 😊!
Не слушал конечно onkyo, diatone! 🤔 Как говорят многие обзоры: под каждую акустическую систему нужно подбирать усилитель 😳, в отличие от доброй системы radiotechnika (RRR) (S30,50..90)! (Которые делали прибалты!) Играют на разных усилителях! И показывают раскрывают свой звук очень неплохо!на разных усилителях! - Если не нравится звук колонок RRR - поменяй усилитель!и увидишь что такое RRR Конечно ленточный ВЧ, как на пионерах (и не только) - это большой "+"!

Ответить
vasyapupken
vasyapupken - 05.09.2022 02:47

нет у этих колонок никакого "потенциала" который надо раскрывать. это всё хлам, мусор. их сюда не просто так везут. просто в Японии они даром никому не нужны и на их перепродаже можно хорошо навариться. купить что-то дёшево, там где оно считается мусором и перепродать подороже там где этот мусор является редкостью и о нём можно рассказывать всякие сказки.
сами японцы из старой акустики "с большим басовиком" котируют пожалуй только JBL и ALtec разработанные в США. их они восстанавливают и коллекционируют, а свой японский хлам продают с аукционов за перелы страны.
надо понимать что в самой Японии нет никакого культа этой акустики. там ценят современные разработки либо штучные "эзотерические" самоделки.
а у нас нахваливают старую мебель в основном те, кто либо сам её возит и перепродаёт, либо те к то косвенно связан с продажей.

Ответить
UZvideo
UZvideo - 22.08.2022 17:44

По поводу советских колонок могу сказать одно... В свое время у меня было множество советской акустики, начиная с s-50 была вся линейка радиотехники, Эстония были, амфитоны были и т.д. и лет 18 назад я себе купил mission m35i и я на них впервые услышал что бывает такая детализация и пространственный объем и бас упругий и т.д. вообщем я прям получил качественный скачек и удовольствие от покупки. За японские колонки могу сказать одно....были у меня амфитоны 50ас-022 и были нч динамики от простых пионеров Cs серии, и я их воткнул в амфитоны, переделал немного фильтра и звук стал намного лучше, появился нормальный упругий бас и нижняя середина стала лучше

Ответить
Александр А
Александр А - 02.08.2022 16:10

Таких обзоров , как ваши, на ютубе раз-два и обчёлся. Интересно . Познавательно.

Ответить
gerg gregori
gerg gregori - 28.07.2022 03:25

НУ ТЫ ПРАВДА МОЛОДЕЦ НАШ ЕМЕЛЯ КАК ПЕЛОСЬ НАША СКУЧАЛА ОБ ИВАНОВОМ КОНЦЕ ДА НАВЕРНОЕ МНОГО БАБЛА НА ВСЕ ЭТО ПОТРАТИЛ?

Ответить
Семён Сербулов
Семён Сербулов - 01.06.2022 19:33

Кинь ссылку вокруг стерео какой сайбер рекламировал?

Ответить
Дядя Митяй
Дядя Митяй - 15.04.2022 06:38

Как я тебя понимаю бро🤣

Ответить
Анатолий Ермаков
Анатолий Ермаков - 05.04.2022 11:03

Автор. Любитель поговорить. Проку от ролика нет. Бало время имел Акустику : Диатон, Сансуй, Электронику, даже Орбита аж 4. В наше время нахрен они сдались. Да остались напоминание прошлого Акустика Диатон, да для сравнения послушать молодёжи Дочка заканчивает Юридический. ; акустики Орбита, Усилители Ямаха да Виктор. У меня в компьютерной площадь 30 квадратов Акустика профессиональная, также и усилители профессиональные балансные. Которые по звучанию превосходят бытовую прошлого. Конечно не радикально и в разы, но всё же.

Ответить
dmitrijus archickis
dmitrijus archickis - 29.03.2022 11:35

Все правильно. Я прошёл примерно такой же путь. Только лет 25 назад. Уши у всех разные. Музыкальные предпочтения тоже. Акустика, тоже, зачастую с жанровыми предпочтениями. Музыкальный контент офигеть как зависит от эпохи. Я нашел, конце концов, успокоение в комбинации небольших английских полочников и сабов и немецких супертвиттеров. А как оглянешься назад... Сколько было куплено всего, в надежде найти решение всех проблем... Но, личный опыт невозможно заменить рассказами других. Даже если им полностью доверяешь. Мои АС не идеальны, конечно. Но, имея тот самый опыт, я понимаю, что лучше, для себя, я вряд ли подберу. К тому же, существует известный эффект "привыкания". То есть, если долго слушать свой, не самый кривой сетап, то начинает казаться, что он ооочень даже неплох. А звук других систем начинает "резать слух". Аудиофилия - глубоко личная и, замешанная на психике конкретного человека штука...

Ответить
Geka K
Geka K - 29.03.2022 07:08

Тоже все переслушал из советской АС, начал ЯП перебирать и знаете, не все зашло, что то не то… да чисто, детально разборчиво но без жирка. Долго выбирал в итоге купил себе Пионер S-955 , отличные ас! Хороший мид в них, разборчивость но несмотря на огромную хорошую 15-шку мясца в них нет. Но бас правильный. В итоге очтавил их и взял еще одну пару 35ас016 с лампой. Итого 2 пары Орбита звучит медовым звуком, кайфуешь, Пионеры для инструментальной музыки. Совершенно два разных тракта с разым усилением, все под настроение. Согласен со всем.

Ответить
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев - 26.03.2022 03:25

На одном дыхании посмотрел, согласен практически со всем. Прошёл японский звук и касаемо его и вообще винтажа в целом хочу добавить что ещё время берёт своё и две одинаковых винтажных ас могут звучать совершенно по разному в виду их состояния. Искал свой звук, немало японцев переслушал и практически у всех есть одна японская черта, это как правило яркий детальный безжизненный сухой звук без эмоций, и чем красивее и технологичнее ас тем быстрее будешь от них уставать. Свой звук я нашёл когда посетил первый раз выставку mhes в 19м году. Очень понравилось как звучит датская акустика, запал на звук динамиков scan speak. На данный момент построил себе на них акустику сам, много экспериментировал и продолжаю, это другая стихия, совершенно другой звук. Автору спасибо за интересный рассказ, подписываюсь под каждым словом. Всем желаю найти свой звук!

Ответить
Ламповий Йож
Ламповий Йож - 25.03.2022 15:17

я запрещаю вам закрывать канал!)

Ответить
Riga Style
Riga Style - 25.03.2022 00:51

Единственная проблема это найти качественный исхходник чтобы, практически весь под флак который в интернете он зажат и пережат, и нереально скачивая Мп3 и флак даже на хорошей звуковой карте разницу нельзя услышать, это лично , сравнивали с винилом это день и ночь, или искать реально диски super audio CD

Ответить
Аудио Взгляд
Аудио Взгляд - 24.03.2022 23:10

интересно было послушать мнение))) Иногда 3 минуты не заставишь себя слушать, а тут все 36) Просто акустику нужно подбирать не по мнению независимой ассоциации аудиофилов ХХ века) А по музыкальным предпочтениям....если сектор газа и танцевальная музыка и mp3 то USSR однозначный лидер!!! А вот действительно если битлы, ленон и вся эта архивная музыка хоть это хорошая музыка...то тут чемпионы JAPAN))) Я сам это понял, что иногда и не нужна эта детальность...когда число разбивают да цифру а цифру на десятые и сотые...иногда нужна и мясистость и напористость

Ответить
александр козлов
александр козлов - 24.03.2022 11:40

хочеш гарантий качества сделай сам . незнаеш как узнай как сделать . незнаеш как узнать - узнай как узнать . математика-физика-акустика-психоакустика . если нехочеш делать акустику сам -значит она тебе ненужна . это тоже будит удалено ?

Ответить
александр козлов
александр козлов - 24.03.2022 10:44

ты поглянь как быстро удалили мои коменты 10 минут . наверно они представляли особую ценность , ведь запрещенных слов в них не было .

Ответить
Konstantin Zadornov
Konstantin Zadornov - 23.03.2022 20:55

Довольно таки странное рассуждение, у эстонии тяжелая подвижная система у нч для 8" (200мм) по памяти если не ошибаюсь около 32грамма а площадь излучающей поверхности даже будет меньше чем в стандартном 8" нч динамике с конусным диффузором, потому что диаметр от центра подвеса до центра подвеса 50гдн1-8 всего 155-160мм, в свою очередь и проявляется в характере звука он имеет слабую атаку и затянутое затухание что не даёт чёткой прорисовки это хорошо слышно на первом треке в видео о сравнении звучания на эстонии играет что угодно но никак не контрабас или даже его подобие они могут играть только примитивный какой то хип хоп и не сложную электронику, попсу где на басах одна вибрация, в своё время когда много слушал такие стили то отпаял батарею конденсаторов в нч фильтре басовика в итоге получился первый порядок на нч так как лёгкий купол сч никак не стыканётся правильно с тяжёлым нч + у них два сильных горба один на сч второй на вч, и отсоединив конденсаторы как указал выше это сделает звук более раскованным и ещё более "медовым" появится горб на нижней средине как по мне в таком варианте получше , видимо это даже на заводе поняли кода выпустили следующую модель 30ас-003 (130ас) и установили нч уже 75 ГДН-2-8 (3.843.014) с более лёгкой подвижкой и чуть большей площадью излучения что дало более правильный и быстрый бас (но те что у меня правда были с наклеенным доп магнитом с завода существует такая модификация), не скажу что это совсем плохие колонки но на мой взгляд у них проблема ещё нет целостного звука. На счёт пионеров не согласен не все они имеют одинаковый характер, советую обратить внимание есть недорогие невзрачная но очень интересная модель Pioneer Prologue s60 которые выпусклись в германии и имеют характер звука более европейский, есть в линейке и более крупные братья это Pioneer Prologue s80, s200, основная фишка это керамический вч купол с углеродными волокнами и диаполито расположение что даёт очень глубокую сцену (как для таких малышей) звук в них очень целостный, реально "медовый"..

Ответить
Кассетный Мальчик
Кассетный Мальчик - 22.03.2022 22:12

А представь что тебе можно оставить только 1 пару из всех , какие бы оставил ?

Ответить
💎bass love you RRR💎
💎bass love you RRR💎 - 22.03.2022 16:31

Почему у тебя колонки в плёнке?

Ответить
Fil Fil
Fil Fil - 22.03.2022 11:02

Вы очень правильно случайно подметили, что современные жанры, т.е. музыка после 2000х, на этих колонках играет не так красиво. А вот тот же битлз, деп перпл, абба ну прям отлично. Для каждой эпохи в музыке и своя аппаратура нужна. Подбирая себе диатон 77, понял что это не мой звук.

Ответить
Лапидус
Лапидус - 22.03.2022 08:48

Пирлес 1120 когда будет?

Ответить
Александр Кочнев
Александр Кочнев - 21.03.2022 22:42

Привет!😁 И где ты был?😁 Я ещё их жду 1000м едут с Владивостока и все зря?😁 На днях приедут проверю сам!

Ответить
Otto Zwischen
Otto Zwischen - 21.03.2022 20:12

часы у тебя чикают громко)))

Ответить