Ходатайство в протокол полиции об административном правонарушении Ходатайство инспектору дпс

Ходатайство в протокол полиции об административном правонарушении Ходатайство инспектору дпс

Адвокат Романов

4 года назад

62,170 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Валерий Валерий
Валерий Валерий - 12.09.2023 01:46

Дожили,нас учат бороться с теми,кто нас должен защищать.

Ответить
Gta 5 to Arma 3 RP 3DVET-STORES 3D-models
Gta 5 to Arma 3 RP 3DVET-STORES 3D-models - 01.09.2023 21:35

Спасибо , всего самого хорошего вам.

Ответить
SH SH
SH SH - 19.08.2023 09:35

Лягавые мусора плевать хотели на ваши пояснения- они мафия

Ответить
Макс Ник
Макс Ник - 06.08.2023 17:20

А если я сам реальный косяк, ну сел за руль после лишения, но трезвый естественно поможет мне такая тема или как быть то 😢 ???

Ответить
Светлана Светлана
Светлана Светлана - 03.07.2023 19:33

Супер рекомендации. Спасибо!

Ответить
Светлана Светлана
Светлана Светлана - 03.07.2023 19:28

Полностью согласна. Один инспектор мне заявил, когда я ему одно из ходатайств предоставила: Мни такого еще никто не писал😃

Ответить
Благодарю вас первобоги Отцы и матушки. Благодарю
Благодарю вас первобоги Отцы и матушки. Благодарю - 02.07.2023 12:25

Все эти оферты суды, оферты судьи и оферты кодексы, действуют со всеми нарушениями их принятия как к должности, как к образованию судов и не прошедших 10 дневных сроков принятия к законодательству. А значит, ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ КАК ОФЕРТЫ, от слова ОФЁРЫ, а следовательно аферисты. Напридумывали народу различные степени виновности, при чем народ обладает имунитетом всех видов призумций невиновности от слова совсем. Статья 3 Конституции РФ вам в помощь. Так как наделить народ СУВЕРЕНИТЕТОМ ожно только исключительно в одном безусловном случае, а то есть! если народ есть ВЛАДЕЛЕЦ ВСЕХ МИРОВЫХ ФИНАНСОВ. А значит народ есть безоговорочно, безусловный КРЕДИТОР системы. Поэтому народ наделён суверенитетом, при чем на законном основании без сроков давности и бессрочно. Весь народ в чьих руках власть всех юрисдикций. И когда народ это поймёт, система обрушится в одно мгновение.

Ответить
Федор Павлютин
Федор Павлютин - 30.06.2023 10:56

Вы лучше расскажите какие вносить ППС когда ч1 ст 20.21

Ответить
сергей гущев
сергей гущев - 20.06.2023 21:03

Красавчик !давай с тобой ездить, точно не вляпаюсь. Ну а если серьёзно многое почерпнул.

Ответить
лёха иванов
лёха иванов - 30.05.2023 01:23

А какие и кому можно приготовить ходатайства,когда встрял по 12.8 и все протоколы на месте уже подписал.Можно ли в суде будет о чём то заявить или гиблое дело уже?

Ответить
Елена Елена
Елена Елена - 27.05.2023 08:17

А судья на все ухищрения и ходатайства "жертвы" стандартно сообщит, что у него "нет оснований не верить показаниям инспектора"😕. ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ УКЛОН

Ответить
Ivan Petrov
Ivan Petrov - 18.05.2023 13:07

Скажите, какое основание для отмены протокола или постановления при не рассмотрении, игнорировании ходатайств? Есть какая-то статья?

Ответить
OLEG Поддубный
OLEG Поддубный - 01.05.2023 10:42

А какие ходатайства нужно заявить ,чтобы отменить протокол (постановление) прокурора об административном правонарушении ????

Ответить
asasas asasas
asasas asasas - 13.04.2023 06:19

Больше переплатите юристам за так называемые "ходательства"... Чем сам штраф...)

Ответить
Александр Aлександр
Александр Aлександр - 04.04.2023 02:12

Вы молодец,а как же мне это все решить,это моя единственная работа водитель,они меня подставили

Ответить
Мария Садовникова
Мария Садовникова - 26.03.2023 11:12

Здравствуйте, пожалуйста скажите как написать ходотайство на устройство на работу, если не прошел СБ

Ответить
Михаил Горизонт
Михаил Горизонт - 25.03.2023 18:40

Капец какое в России заморочное административное законодательство. Для оформления нарушения и привлечения необходим уровень и знания следователя, а не сержанта инспектора. И обязательно в тиши кабинета в спокойной обстановке, обложившись юридической литературой, а не на дороге в машине на коленке. Это дурдом, а не работа

Ответить
Vit Vital
Vit Vital - 21.03.2023 02:46

Лайк - однозначно! Спасибо!!!

Ответить
Vit Vital
Vit Vital - 21.03.2023 02:12

Дятька - огонь!!! Но пьяным за руль - ТАБУ!!!!! Ни в коем случае!!!

Ответить
Олег Павлючик
Олег Павлючик - 18.03.2023 00:01

Доброго времени суток. Большое спасибо за рекомендации и активную жизненную позицию. Просмотрел и сохранил Ваши ролики по этой теме (чего и всем советую). Каналу - жирный лайк;)) ведущему - уважение.

Ответить
таня
таня - 03.03.2023 21:43

Я написал в протоколе прошу расмотреть дело по моему место жительства аваканцовке расмотрели по месту нарушения это законо?

Ответить
Елена Жукова
Елена Жукова - 28.02.2023 21:57

Остановили с недействительным ВУ, что делать? Фамилия поменялась 8 лет назад

Ответить
Надежда Саленко
Надежда Саленко - 23.02.2023 23:14

У мене ,така історія. Живем у селищі.Звонок у фіртку , виходжу, стоїть поліцейська машина і поліцейський ,який говорить, тут проживає такий то, говорю що так, але хазяїна нема він у Польщі. Поліцейський говорить,що хоч це і не правильно ,але ви не заключили договір на вивіз сміття,тому він дає неділю часу, а потім складе адміністративний протокол, і ми повинні явитися на адмін комісію.Поки так.Якшо можливо, прокоментуйте, як мені діяти. Мені 62 роки чоловікові 70.

Ответить
gogigoish
gogigoish - 15.02.2023 23:01

Судам сейчас чихать на ошибки инспекторов

Ответить
Николай Михалкин
Николай Михалкин - 14.02.2023 20:26

Все грамотно , логично . Но с судами проблема и даже адвокаты часто бессильны . Вот такое правовое государство у нас .

Ответить
Егор Драго
Егор Драго - 09.02.2023 15:09

То чувство когда ты заявляешь инспектору тысячу ходатайств и просишь в них замерить температуру воздуха, давление, фазу луны и прочее за тонировку со штрафом 500 рублей(250 рублей в течении 20 дней), а люди попавшие в дтп, особенно пострадавшие🗿. Не знаю, конечно это мое мнение, но сам езжу с тонировкой и не парюсь, если останавливают, пишут штраф и я снимаю тонер(и то это редкий случай) обычно отпускают только со штрафом, тонировку не заставляют снимать и требования не пишут. Смотрите за собой граждане и воспринимайте данную информацию правильно, а не из-за каждого нарушения, где вы действительно виноваты заявлять кучу ходатайств и выглядеть клоуном

Ответить
Жека Подай патрон
Жека Подай патрон - 18.01.2023 08:45

Гаишник в протоколе проигнорировал все ходатайства , как писать об отмене протокола ?

Ответить
андрей тытыкало
андрей тытыкало - 10.01.2023 11:31

Полезное видео, наконец-то нашёл образцы.
Желательно было бы создать фильм от начала и до конца. То есть: ГАИ остановило, предъявила, мои действия, наглядно постановочные действия Большое спасибо.

Ответить
Виталий Куцевол
Виталий Куцевол - 23.12.2022 11:17

Такой вопрос Можно ли пременить статью 12.26 ч1 К статье 12.27 ч 3?

Ответить
Эря
Эря - 10.11.2022 10:29

Подскажите пожалуйста по поводу ходатайств . Материал по 12.26 отказ от медосвидетельствования уже в суде . Какие там можно внести ходатайства для мотивов последующей отмены судебного решения .

Ответить
Кирилл Харанзеев
Кирилл Харанзеев - 22.08.2022 09:13

Только в случае отказа пишется определение

Ответить
отец ххх
отец ххх - 19.08.2022 13:37

А если инспектор вынесет определение потом?

Ответить
Сила(в)правде
Сила(в)правде - 18.08.2022 07:53

Это треш, пытаться запутать мента,который живёт на наши налоги....дожили....

Ответить
Papidjajo
Papidjajo - 11.08.2022 18:51

Автор, а я ещё могу посоветовать ходатайство: "Прошу предоставить возможность устранить нарушение на месте." Вот это будет проблема для них!🤣

Ответить
Андрей
Андрей - 05.08.2022 02:02

Подскажите пожалуйста, сотрудники дпс составили протокол об АП.
В пункте к проколу прилагается написали "видеозапись" но к делу приложили запись не из своего патрульного автомобиля (потому что там ничего не видно ни нарушения, ни даже автомобиля, а видеозапись со здания или магазина который находился рядом, скажите законно ли это? Скоро разбирательство будет в суде, могу ли я обратить внимание суда на то что в протоколе не указано что видеозапись взята с какого то непонятного здания, а просто есть слово "видеозапись"?

Ответить
Александр Истомин
Александр Истомин - 04.08.2022 15:47

Спасибо за информацию 👍

Ответить
сергей абраменко
сергей абраменко - 02.08.2022 16:53

Подскажите как это воспринимать. Попросил предоставить бумагу для дачи пояснения сказали нету. Спросил могу ли я каким то образом составить пояснение дома и после приобщить к протоколу сказали нельзя, вот вам 2 строчки пишите кратко! Да и вообще остановил и составил постановление а затем и протокол стажер, сам гаишник ничего не предьявлял только спустя 2 часа зачитал права (я спросил где могу написать что права не разъяснили когда подсунули постановление, они сказали нигде, и убежали делать протокол, после моего замечания естественно зачитали статьи полностью, хотя на этот момент оба докуменьа были оформлены, личная информация собрана!)

Ответить
Виталий Сигал
Виталий Сигал - 27.06.2022 15:21

Пермский край остановили в н/п Лысьва я кобы за не пристегнутый ремень..Попросил ознакомить с доказательством. меня послали.. Вынесли постановление. Я не согласился.Составили протокол. Далее мной были написаны ходательство целая куча от проведения рассмотрения адм. протокола по месту жительства, до отвода инспектора. Плюсом свидетелем моего нарушения был его напарник. который сидел в патрульной машине оформлял другова нарушителя и вообще физически не мог ничего видеть. В итоге не по одному из ходатайств определение не было вынесено. Суд проходил по видео связи и то из пандемии. Судья все мои доводы посчитала не серьезными и не влияющими на исход дела. Вопросы которые я задавал в процессе инспекторам считала не корректными. В итоге меня признали виновным так нет основание не доверять сотруднику полиции. В итоге я дошел до кассационной суда первой инстанции. Где в действиях сотрудника и суда нарушений не увидим ли. А на верховный кассационный суд мне времени не хватило. Так как прошло пол года. Могу сказать. что в Пермском крае закона и порядка нет. Все решается за бабло.

Ответить
Andrey
Andrey - 15.06.2022 00:33

Подписался

Ответить
Ольга Подольская
Ольга Подольская - 09.06.2022 15:53

Большое спасибо за Ваши подробные видео! Очень полезная информация!
А подскажите, пожалуйста, если лесник составил протокол и я не указала в нем ходатайства, могу ли я подать ходатайства уже при рассмотрении дела в гос учреждении, где должны вынести определение? 🤔
И вопрос про место жительства.
Если выписывают протокол лесники- сотрудники ГБУ, и если написать ходатайство на рассмотрение дела по месту жительства (они и я в одном городе) , то где тогда дело будет рассматриваться, в суде?

Ответить
Майкл Седых
Майкл Седых - 07.06.2022 11:35

КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТО БЫ С МУСОРОМ НАЧАТЬ ОБЩАТЬСЯ ПИСЬМЕННО ...А НЕ УСТНО ...НА ЧТО ССЫЛАТЬСЯ ....

Ответить
Майкл Седых
Майкл Седых - 07.06.2022 11:32

БРАТ РАССКАЖИ КАК МУСОРА ПОДВЕСТИ ПОД СЛУЖЕБНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Ответить
den den
den den - 29.05.2022 18:20

определение когда должно вынесено?

Ответить
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov - 21.05.2022 14:40

Пожалуста исправьте на сайте - Для эффективной защиты от нАзаконного привлечения

Ответить
A Moscow Russia
A Moscow Russia - 12.05.2022 21:20

Спасибо

Ответить
Моторные Лодки
Моторные Лодки - 21.04.2022 16:35

Ссылка на хадатайство не работает!(

Ответить
Клавдия Шиферова
Клавдия Шиферова - 18.04.2022 12:40

можно ходатайство заявить после того как выписан протокол и постанрвление?

Ответить
Nastik Show
Nastik Show - 23.03.2022 16:07

Такое ощущение, что вы слизали это видео у канала "Без чайников", это факт!

Ответить
К Н
К Н - 08.03.2022 14:36

Ходатайство могут вообще выкинуть и сказать, что его не было, что делать в этом случае? И вообще как подать письменное ходатайство, если не дают листы?

Ответить
Gad P
Gad P - 04.03.2022 12:00

только что перешёл по вашей ссылке по ходатайствам, тут же появилось окошко с информацией что я заблокирован за посещение порносайтов, + на меня наложен штраф.
это что за хрень?

Ответить