Как сделать пол по грунту в частном доме?

Как сделать пол по грунту в частном доме?

78,040 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВладимирПрокофьев-т5т
@ВладимирПрокофьев-т5т - 26.01.2021 10:25

Хороший ролик спасибо. Вопрос в следующем. Под ленту фундамента вы делаете отсыпку песком? Правильно понимаю?

Ответить
@mityasav6605
@mityasav6605 - 05.02.2021 02:18

Спасибо большое за ролик. Вот думаю есть ли смысл в черновой стяжке... учитывая что коробка с окнами уже стоит сложновато будет организовать черновую на данном этапе. песок послойно утрамбован и отстоялся сезон

Ответить
@ЮрийЗайцев-ы6ш
@ЮрийЗайцев-ы6ш - 03.03.2021 18:14

Здраствуйте! У меня лента глубиной 1.20, можно ли опиреть на нее черновую армированную стяжку? Внутри три несущие стены тоже залиты 0,8 глубиной .....Дом будет одноэтажный

Ответить
@ОлегМихеев-с4ц
@ОлегМихеев-с4ц - 05.04.2021 10:22

Здравия! Нужен совет. В советское время отец поставил в саду панельный дом. Фундамент он сделал из блоков фбс по углам. Со временем плиты стали разъезжаться. Вопрос что делать в таком случае? И второй вопрос. Хотим сделать пол в домике, так как доски брошены прям на землю. Почва суглинок, грунтовые воды близко. Что посоветуете? Как сделать пол дешевле и долговечнее?

Ответить
@Tttttt-n9h
@Tttttt-n9h - 16.04.2021 11:27

Добрый день. У меня такая проблема: стоит готовая коробка дома, обратная засыпка фундамента в свое время выполнялась за один заход. И высота засыпки приличная - более 1 метра. Слоями трамбовка не выполнялась... сейчас пришло время выполнять полы по грунту. Поскольку вынимать грунт и по-новому его засыпать с тромбованием не представляется возможным, какая технология в данном случае подойдет? У меня такие мысли: залить внутри каждой комнаты сваи тиссэ и уже на них опирать черновой пол. Что думаете по этому поводу?

Ответить
@niturva1663
@niturva1663 - 08.05.2021 21:25

Подскажите, не несущие перегородки на каккю стяжку ставить?

Ответить
@ПавелШапошников-ь1я
@ПавелШапошников-ь1я - 12.05.2021 16:49

Здравствуйте подскажите как сделать полы по грунту дом 8х9 из кирпича 50 годов фундамент тоже кирпич, грунт глина, есть погреб хочу его убрать надо засыпать глиной все и трамбовать ее, потом песок с веху надо трамбовать, двойную сетку арматуры, плиту на 150 делать

Ответить
@user159Kvh
@user159Kvh - 18.05.2021 16:10

Здравствуйте, а в доме обязательно использовать сетку для армирования, или же можно обойтись без него?

Ответить
@garikvartanov1242
@garikvartanov1242 - 19.05.2021 14:18

Пластиковых бутылок 50 проц там похоронить

Ответить
@RuslanMannasov
@RuslanMannasov - 24.05.2021 09:48

Спасибо! Коротко и ясно без воды 😁👍

Ответить
@ИмяФамилия-о8л
@ИмяФамилия-о8л - 29.05.2021 22:07

Здравствуйте. Помогите. Земля супесь, старое русло реки. Рядом болото, в грунте верховодка 1 , 3 метра . Как быть какой пол сделать? Спасибо.

Ответить
@ДмитрийЖадаев-р1о
@ДмитрийЖадаев-р1о - 06.06.2021 08:38

Всё по делу. Спасибо. Вы не в Самаре работаете случайно?

Ответить
@Иван-щ9б7ш
@Иван-щ9б7ш - 11.06.2021 16:45

Последней слой песка, 10 см,смешать с цементом, полить водой и утрамбовать.Затем,гидроизоляцию,утеплитель,плёнку и стяжку.Лично я,считаю тёплые полы, сомнительной затеей,это цена,не ремонтопригодность и экологичность.(вы нагреваете пыль,пух и прочее,затем,всё это подымается в верх и этим дышим.)

Ответить
@АлексейИванов-ц7г
@АлексейИванов-ц7г - 12.06.2021 23:03

У меня отцовский дом, пристрой 10×3, выполнен тумбы наверх перемычки, стены в пол кирпича, сейчас все разобрал, хочу залить ленточку мелко заглубленую привязаться к этим тумбам и к дествующиму дому, внутри пристройки плодородный слой земли , его нужно убирать?

Ответить
@ММА-и8о
@ММА-и8о - 24.06.2021 20:08

У автора талант рассказчика. Наверное, и инженера. Удачи!

Ответить
@ДмитрийБойко-г5и
@ДмитрийБойко-г5и - 02.07.2021 22:52

Добрый вечер. Вопрос к вам как к специалистом.
Скажите пожалуйста как послойно получаются полы по грунту?
Первый слой песок трамбованный потом сразу заливка или ещё что то нужно.
Я после чернового пола буду делать тёплые полы

Ответить
@garikvartanov1242
@garikvartanov1242 - 04.07.2021 11:52

Скажите пожалуйсто на столбы можно пол по грунту залить?

Ответить
@DIMAS1337
@DIMAS1337 - 13.07.2021 00:45

А как делать полы по грунту в деревянном доме, если толщина ленты больше толщины стены, а пол на ленту опирать нельзя?

Ответить
@НиколайБережецкий-ы1х
@НиколайБережецкий-ы1х - 25.07.2021 08:01

я извиняюсь, немного не понял ваш коментарий по поводу глины, к примеру я снял плородный слой и после него у меня глина, то в этом случае даже если засыпать песком и поэтамно трамбовать - оно всеравно просядит и стяжка пострескается?

Ответить
@everythingmotivation5112
@everythingmotivation5112 - 31.07.2021 07:27

Подскажите пожалуйста, при мзлф с пучинистым грунтом (глина, суглинок), высокие грунтовые воды (1-1,5 метра), промерзание грунта (2,2 метра), дом из монолитного арболита, с утеплённой отмосткой, с дренажной системой, как лучше сделать полы по грунту из арболита?

Ответить
@ПавелБобылин-ы1о
@ПавелБобылин-ы1о - 24.08.2021 06:08

Молодец конечно

Ответить
@poorbead
@poorbead - 27.08.2021 11:58

Строители сделали обратную засыпку "золкой" - ето отходы кирпичного завода - пережженная глина и мелкий бой кирпича, засыпали БЕЗ трамбовки, стоит уже год, теперь боюсь делать стяжку, чтоб не дало усадку опосля. Что можно сделать? Или просто подождать еще?

Ответить
@Retrogarage_astana
@Retrogarage_astana - 02.11.2021 11:37

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил коробку дома, как там была произведена засыпка неизвестно, коробка простоял так 6 лет, засыпка песок, щебень, кирпич строительный, глина. Т.е. всё что было. Засыпка ровная, т.е. ям,перепадов явных нигде нет. Как поступить ,снять слой ~20см, утромбовать, и засыпать песком и еще раз пройти? Или же поверх тромбовка как есть, посыпать где надо и делать черновую стяжку.? Спасибо. Жду ответа.

Ответить
@vagrammg
@vagrammg - 07.11.2021 20:35

Не нужна черновая стяжка и рубероид, достаточно пленки , пенопласта 200мм /100..100/ ФС 100 и более плотности , и эхстрик бетон .Все так рассказывают но по опыту не кто не делает .

Ответить
@ВалентинаПостовая-м1ш
@ВалентинаПостовая-м1ш - 14.11.2021 09:07

Не поняла, почему видео не "показалось"- какая-то "пляска" квадратиков.Сигнал не проходил?

Ответить
@эстетика-ч6о
@эстетика-ч6о - 18.11.2021 19:14

зачем таким крепким бетоном*? подходит и тощий бетон . и зачем сетка? что армировать? черновая стяжка и так будет служить тем более 10 см.

Ответить
@imya666
@imya666 - 26.11.2021 20:53

Если не хватает естественной вентиляции под плитами, то всегда можно использовать принудительное нагнетание воздуха

Ответить
@imya666
@imya666 - 26.11.2021 20:57

Не соглашусь с советом не опирать полы по грунту на фундамент. В таком случае можно не уплотнять грунт при засыпке, использовать глину и т.д., считая при этом грунт под полами несъемной опалубкой (с соответствующим армированием и передачей нагрузки на фундамент дома, а не на грунт под бетонной стяжкой.
То есть мы изначально принимаем что грунт под полом рано или поздно просядет и монолитная плита пола повиснет в воздухе, да и Бог с ней.

Ответить
@artemka0612
@artemka0612 - 25.12.2021 15:55

плиты пк нельзя делать

Ответить
@mrdondigidon890
@mrdondigidon890 - 20.01.2022 13:28

Проще монолитную плиту сделать чем ленту

Ответить
@mrdondigidon890
@mrdondigidon890 - 20.01.2022 13:30

А ещё лучше если есть возможность с учетом геодезии бетонные сваи забить и сверху монолитную плиту

Ответить
@КираРылько
@КираРылько - 08.05.2022 10:31

Здравствуйте. Дачный домик, пол земляной. Как лучше сделать чтоб можно было жить зимой : песок-бетон-гидроизоляция-утеплитель-стяжка? Или как? Арматура обязательна?

Ответить
@mikedandy2102
@mikedandy2102 - 24.05.2022 14:49

Спасибо! Сейчас увидел, как должно выглядеть строение пол - фундамент. Почти ни кто не показывает это соотношение. Теперь понял.

Ответить
@Мария-я3в8з
@Мария-я3в8з - 03.06.2022 16:06

А Травы вы Убирали Полностью??? А если трава останется под засыпку ?? Это к чему приведёт

Ответить
@AH-of6td
@AH-of6td - 17.06.2022 14:49

Не грамотный строитель. Первый слой бетона(который на песок) называется не стяжка, а бетонная подготовка и армировать ее -- деньги на ветер.

Ответить
@ЛеонидВойцеховский-с9б
@ЛеонидВойцеховский-с9б - 22.06.2022 11:40

Как бы нормально но есть но. 1 Как сэкономить на гидроизоляции - не класть её вообще при 10см и более Эппс. Если используете ППС то гидроизоляция нужна ( так делают фины используют почему-то ППС, может проблемы с Эппс? ) 2. Экономия на бетонной предпоготовка. Если на песок сразу коласть Эппс ( у вас гидроизоляция) то есть большая вероятность полезут мыши в Эппс, ППС домики делать - будет тепло, сухо. Нужна защита от мышей а. Щебень фракция 20-40 15 см, дорнит. б. Плоский шифер. в. Оцинкованные листы бумаги или некондиция. Фины всё пятно застройки засыпают гранитным щебнем, фракция 20-40 . И они отказались от полов с продухами ещё в 50 годах.

Ответить
@СергейБрылин-з9в
@СергейБрылин-з9в - 13.09.2022 08:42

Подскажите что делать, если дом стоит уже 10 лет, не дострой, полы засыпаны песком толстым слоем метр больше, но там не кто не тромбавал и плодородный грунт не снимал, дом большой страшно даже представить этот песок выносить.

Ответить
@ВячеславДокин-ю3ц
@ВячеславДокин-ю3ц - 01.10.2022 12:20

Подскажите пожалуйста,а как поведут себя перегородки ,если полы не привязаны с целью возможной просадки грунта,.

Ответить
@АнтонПетров-е4б
@АнтонПетров-е4б - 04.10.2022 13:45

Подскажите пожалуйста, кладочная сетка ВР-4, ВР-5 каким диаметром используется ?

Ответить
@АнтонПетров-е4б
@АнтонПетров-е4б - 04.10.2022 13:53

Еще вопрос - между полом по грунту и ростверком чтобы не было связи, нужно укладывать какой-нибудь компенсационный материал?

Ответить
@АнтонПетров-е4б
@АнтонПетров-е4б - 04.10.2022 14:01

И еще вопрос) в качестве засыпаемого грунта (песок, супесь, пгс) - это понятно, а дресьва (мелкий отсев) - подходит ? Спасибо )

Ответить
@TOPXOV
@TOPXOV - 10.10.2022 17:05

Дайте, пожалуйста совет. Участок под застройку отсыпался насыпным грунтом (уклон около 1,6м в пятне стройки) Сейчас забили Ж/Б сваи и сделали ростверк. Предлагают полы по грунту. Разумно? Не даст грунт насыпной усадку со временем?

Ответить
@Romeo315-
@Romeo315- - 16.10.2022 10:37

Блин,ты красава. Ты в одно видео очень ёмко вложил все основы по полам. Я это знал, но впервые слышу что человек говорит ВСЁ правильно и это все в одном видео) Обычно мне лень писать коментарии, но тут напишу. У меня ,кстати, пол из глины+ракушечный щебень. Но я эту глину тромбовал послойно виброногой очень много, надеюсь не сядет)))

Ответить
@Алексей-к8н9о
@Алексей-к8н9о - 04.12.2022 20:48

Подскажите, а как на простеночный несущий не опирать если он шире стены, в простенках как. Керамо плитка получится треснет при посадке?

Ответить
@ivansorokin7788
@ivansorokin7788 - 08.01.2023 13:58

Подскажите как организовываться узел - чистовая стяжка с теплым полом проходит в дверном проёме над ростверком что бы стяжка не треснула через ростверк или Эппс все скомпенсирует. Черновая стяжка заливается в уровень с ростверком?

Ответить
@МаксимИванов-я5э9р
@МаксимИванов-я5э9р - 26.02.2023 11:21

Добрый день. Хотел уточнить по полам по грунту. Имеется коробка со стенами окнами и крышей. Высота цокольной части около 1м. Раньше были деревянные балки, но пошла плесень и пришлось всё разобрать. Сейчас через окна хочу засыпать песок и выполнить полу по грунту. Возможно ли качественно уплотнить такую высоту и есть ли какое нибудь альтернативное решение в данном случае? Спасибо.

Ответить
@nav6526
@nav6526 - 09.03.2023 19:32

Четкое видео, все по делу, ничего лишнего) Вот бы найти таких строителей в Архангельской области

Ответить
@ovsyannikovo
@ovsyannikovo - 31.05.2023 12:54

что-то не увидел демпферного шва между полами и фундаментом

Ответить
@Роман-з9ы8с
@Роман-з9ы8с - 21.06.2023 06:35

Подскажите пожалуйста, между песком и черновой стяжкой надо пленку прокладывать гидроизоляционную, и между фундаментом и черновой стяжкой надо прокладывать демпферную ленту?

Ответить
@medved-e3w
@medved-e3w - 12.07.2023 08:52

Делал пирог так.Площадь 3х3. На грунт щебень 10-20, три тонны, с трамбовкой, дабы избежать капиллярного подъ не ма воды, потом песок тонна влажный речной с трамбовкой, потом ЭППС 50 мм, сверху армирование 3мм сеткой, и 100мм слой керамзитобетона. Считаю, что такой пирог имеет место быть. Сверху будет черепной брусок и ЮСБ. Возможно с каменной ватой или ЭППС.

Ответить