[Хроники StarCraft]  КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ПРОТОССЫ ?

[Хроники StarCraft] КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ПРОТОССЫ ?

Powerslave channel

6 лет назад

226,181 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

OTAMAH
OTAMAH - 23.08.2023 02:09

Вы гоните, у них половые органы на самом видном месте находятся, это их типо волосы на голове.

Ответить
Qeep Kuiet
Qeep Kuiet - 13.08.2023 21:38

протосечки секси, только где дырдочку искать🤷‍♂️

Ответить
Калинский Ричард
Калинский Ричард - 06.07.2023 00:06

Рок биологии был интересным, а будет здесь что то про старкрафт?

Ответить
ZIPELIN
ZIPELIN - 02.07.2023 14:12

Большое Спасибо За такой качественный Контент. Не хотел бы зделать ремейк видио ? После цикла зератула или еще когда то . Может ты узнал что то новое ил
и есть новые теории ???

Ответить
Mikhail Solonin
Mikhail Solonin - 30.06.2023 10:35

Недостаточно пилонов!!!!!

Ответить
Добрый Пух
Добрый Пух - 31.05.2023 01:59

Хм... Мне одному показалось, что пятый способ, уж очень сильно схож со способом размножения азари, из вселенной масыча? Они не отменяют половое соитие, но главное происходит тогда, когда материнская особь, при помощи псионики, считывает генный код партнера (вне зависимости от его пола и расы), смешивает его со своим и от этого начинает развитие новая маленькая азари?

Ответить
Юрий Зарубин
Юрий Зарубин - 29.05.2023 12:51

Подержались за ладошки, ненароком сотворили малого...

Ответить
Искандер Махмудов
Искандер Махмудов - 27.05.2023 10:27

Возможно и передача генов происходит тоже без мужских половых клеток. То есть они через псионику гены передают. Примерно как азари.

Ответить
олег селяков
олег селяков - 21.05.2023 21:29

4 вариант, все остальные выглядят как минимум глупо. Слияние в архонта наиболее подходящий вриант)

Ответить
Hitakari
Hitakari - 15.05.2023 22:04

Даже не знаю, радоваться или растраиваться, что у нас половое размножение, ведь оно большие плюсы имеет, и да, протоссам подходит как размножение яйцами, так и живорождение, живорождение даже интереснее, да, всем извращенцам это на руку, но что делать, еслииу нас самих такое размножение которое даёт нехилую способность к выживанию? :) а близард конечно цензуировали многое, потому что в старкрафт играют и дети, хотя меня и в дестве интересовал вопрос размножения.

Ответить
Дранки
Дранки - 13.05.2023 22:32

На самом деле протосы это фансервис.

Ответить
Lastro
Lastro - 13.05.2023 19:25

Мне больше интересно почему Артанис не использовал разведчиков в войне с Амуном, как поддержка с воздуха они конечно мало эффективны, но вот против вражеской авиации они прекрасно справляются, лучше фениксов, а особенно корсаров

Ответить
TorBrand TV
TorBrand TV - 12.05.2023 00:30

Пол первого ночи, а я смотрю о размножении выдуманной расы в компьютерной игре. Что может быть круче?!

Ответить
Aldrien
Aldrien - 12.05.2023 00:08

Как я усну ночью теперь?

Ответить
Владимир Горланов
Владимир Горланов - 07.05.2023 00:33

Думаю, очевидно, что изначально протоссы размножались аналогично людям. На это указывает половой диморфизм мужских и женских особей, наличие сосков и пупка. Далее, контакт половых органов с окружающей средой - это крупная проблема эволюции, поскольку через любые естественные отверстия может произойти заражение организма. По итогу случается дырка-попа-боль, иногда буквально. Да, какую-то защиту нам природа дала в виде слизистой и микрофлоры, но это малоэффективное решение. Но при этом общее направление эволюции в этом вопросе - создание защитных сред и барьеров между половыми органами и окружающей средой. Чем дальше - тем сложнее эти системы защиты становятся. Тоссов же пропатчили на все 100%, сразу поставив в финальную точку эволюционного процесса. У них нет отверстий, поэтому защитным барьером (в том числе и половых органов) является их кожа. Половые клетки у них вырабатываются и просто проходят сквозь кожу, как сквозь мембрану, и выступают каплями в паху. Потёр рукой у себя, потом потёр у неё - всё, дело сделано. Далее оплодотворённая яйцеклетка помещается в искусственную матку или даже искусственный инкубатор, зародыш питается через пуповину, отсюда и пупок. Это однозначно так, потому что пупок - это не рудимент типа сосков, он сам образоваться не может и является следствием питания плода. Почему не питается энергией сам? А потому что это позднее эволюционное изобретение. А плод, как известно, в ходе формирования проходит все стадии эволюции. А слияние энергий папы и мамы - это скорее всего не для формирования физической оболочки, а для зарождения сознания и активации способностей.

И самое интересное. А почему же тогда у тоссов половой диморфизм сохранился, соски и т.п. Во-первых, это красиво (с). Протоссы не лишены эмоций, значит, не лишены чувства прекрасного. Естественный отбор прекратился, но работает отбор половой! Поэтому и сохраняются эти уже нефункциональные признаки. И вполне возможно, что там и член остался у мужиков, и сиси с писей у баб. Чисто как декоративные. Да и трахаться, я думаю, тоссы тоже способны. Но не физически, это пустая трата энергии. Скорее всего их секс похож на нашу приятную беседу, наподобие секса по телефону. Это важная ритуальная часть безотносительно деторождения. А, как известно, тосс без ритуалов - как казах без понтов.

Ответить
Ян Важенин
Ян Важенин - 03.05.2023 12:52

На самом деле, 4-й способ и пятый по сути одинаковы, и вопрос "откуда взяться материи при псионном оплодотворении" отпадает из-за канона "Legacy of the Void". Понимание Зел-Нага информации, материи, энергии и эссенции суть одно. Взаимозаменяемо, изменяемо. После вмешательства Амуна ничто не мешало псионной энергии формировать материю. Да хоть путём термоядерной реакции (самый грубый пример)

Ответить
Бахытбек Кенжегулов
Бахытбек Кенжегулов - 01.05.2023 19:12

Эх, почему то не могу найти здесь один старый но чень смешной комент, который гласил: "Я сюда поксенофилить пришел, а в итоге прошел курс биологий''.

Ответить
бравлер грей
бравлер грей - 26.04.2023 08:04

"Нужно настроить больше пилонов" я-строю 1 через минуту повторение и меня уже это бесит и я строю 10 кто также делал?

Ответить
Daniel Lenskiy
Daniel Lenskiy - 17.04.2023 21:24

You must construct additional pylons!

Ответить
Roman Zhuravlev
Roman Zhuravlev - 30.03.2023 01:57

Ощутил себя школьником. А вообще спасибо, очень интересная лекция.

Ответить
Семен Констаснтинов
Семен Констаснтинов - 11.03.2023 07:13

Ахахаха, начало порадовала! Приятный голос, спасибо за годный контент

Ответить
Илля Христофоров
Илля Христофоров - 06.03.2023 23:25

Почему вариант, где детей печатают на 3д-принтере, даже не обсуждается?

Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов - 27.02.2023 21:31

Так а рожает то как по пятой версии?

Ответить
Егор Пещерский
Егор Пещерский - 24.02.2023 14:40

Гм, насчет Зератула и его сосков... да, неважное начало согласен... может это остаточный феномен на теле до которого эволюция еще не добралась, если это все же не факап дизайнеров "Blizzard"? Как-то он называется... также, автор правильно поступил добавив протосско-таинственную аудиодорожку а не терранскую. Иначе было бы совсем уж неловко

Ответить
zombiman Хмельной монах
zombiman Хмельной монах - 13.02.2023 23:23

Инфа из одного из патчноутов, обновления протосов, от Амона: removed sex.

Ответить
akvink
akvink - 18.01.2023 17:13

У протосов оплодотворение происходит в пробирках, вынашивание в инкубаторах, воспитание в интернатах. И вообще, у протосов коммунизм!

Ответить
=Иноагент-сатанисТ=
=Иноагент-сатанисТ= - 05.01.2023 20:18

Вот оно что... а я то думал, ставишь пилон, ставишь варпгейт и протоссы размножаются. А тут такие сложности...

Ответить
Shadow_Wolf Play
Shadow_Wolf Play - 28.11.2022 17:06

Насчёт рождения протоссов, как создание архонтов. Тела протоссов исчезают после смерти, что может подтвердить это, поэтому я придерживаюсь 4 теории. Ведь 4 теория объясняет почему тела протоссов исчезают после смерти, а 5 теория наоборот создаёт этот вопрос.

Ответить
Judgement
Judgement - 14.11.2022 22:59

Странно что у женских особей протоссов нет такой же широкой грудной клетки и развитой мускулатуры как у мужчин. Это у людей мужчины боролись с внешним миром а женщины чилили дома, по этому природа сэкономила на физических возможностях, но протоссы же как я понял искусственно могут менять следующие поколения. Так зачем расе войнов, где воюют все вне зависимости от пола нужна экономия на мышцах и костях? Да и они имеют инкубаторы, а значит нет больше нужды в больших тазах.
Но если бы все протоссы выглядели одинаково людям было бы скучно на это смотреть.

Ответить
Elgador--Warrior
Elgador--Warrior - 05.11.2022 09:27

Твоя 5 идея с рождединем маленького протосса очень правдоподобна я сгласен с твоим решением.

Ответить
Elgador--Warrior
Elgador--Warrior - 05.11.2022 09:20

Всё понятно, я так и знал что люди произошли от протоссов!

Ответить
Elgador--Warrior
Elgador--Warrior - 05.11.2022 09:11

Почему Каракс бородатый

Ответить
Mr Bread
Mr Bread - 02.11.2022 01:19

Представляю как протосс потеет семенем на икру протоссианки

Ответить
Andris mironovich
Andris mironovich - 28.10.2022 21:38

Арты классные мне они очень нравица .

Ответить
Алекс Викар
Алекс Викар - 15.10.2022 07:38

То есть, то что творится на rule34 может вполне оказаться каноном? Близзард красавцы...

Ответить
Паша Винтовой
Паша Винтовой - 14.10.2022 10:45

Конструктивно. Оценил

Ответить
Хто я?
Хто я? - 17.09.2022 13:13

Я пришëл старкрафт посмотреть а тут биология)

Ответить
Жора Казуальщик
Жора Казуальщик - 04.09.2022 11:53

Предлагаю шестую теорию объясняющую откуда при Энергетическом слиянии и образовании нового сознания берётся тело из плоти. Протосы создают новое сознание непосредственно внутри репродуктивных органов женской особи это раз. Как и при слиянии Архонта тела протосов сливаются, но не целиком, а только малые доли ДНК которые вместе с новорождённым сознанием помещаются внутрь матери это два. Если принять эту гипотезу то получается, что протосы (В ТЕОРИИ) могут размножаться однополо-половым путём где участвуют две самки + стандартным половым самец-самка + (В ТЕОРИИ) ограничений на количество протосов участвующих в процессе формирования новой жизни и передачи ей своих ДНК ограничивается только их способностью стабилизировать сам процесс слияния энергий (как говорили Охотники - "Скрестим потоки!")
И да - такой способ продолжения рода с одной стороны не требует технологий и развития цивилизации, но с другой мог быть выведен либо при эволюции уже сформировавшихся разумных существ (разумных в смысле осознающих и контролирующих процесс псионного слияния) либо путём искусственного выведения их такими расой Зел'Нага так что ваши версии о том что изначально они были обычными половыми Аватарами - мне нравятся и я также считаю их резонными и правдоподобными.

Ответить
Жека Нода
Жека Нода - 26.08.2022 18:29

Кароче любители клубнички расстроились)

Ответить
Андрей Кощеев
Андрей Кощеев - 23.08.2022 10:35

Я тут подумал, а может быть размножение протоссов происходит через слëзы? Мужские половые клетки находящиеся в "слезах" попадают в глаза женской особи и по специальным каналам попадают в мозг. В зоне мозга появляется пси-поле и переносит половые клетки обоих полов в сознание женщины-протосса. Происходит оплодотворение и развитие организма. У "беременной" женщины-протосса глаза становятся более яркими, как намёк на наличие в её голове второго сознания. По завершению формирования нового организма, пси-поле выходит из сознания матери и сопровождается большим ментальным ударом как будто от души отрывают кусок (как говорится: "рожайте в муках"). Рождение также может привести к смерти матери. Впоследствии пси-поле оказывается рядом с женщиной-протоссом, а из него появляется новорождённый протоссик.

Протосс-отец:
- Явился новый воин Зел-Нага!!!

Ответить
Красный Аколит Хашута
Красный Аколит Хашута - 01.07.2022 13:19

На счёт сосков у протосов - это скорее свидетельство того что они происходили от млекопитающих, однако геном сохранил эту маленькую черту по скольку с точки зрения эволюции подобная вещь это крайне незначительная по затратам часть тела. Тем более о их происхождении так же говорит и наличие отрофированной но всё же челюсти, так как в данный момент им не требуется поглощать органику что бы насыщать организм энергией.

Ответить
Егор ктото
Егор ктото - 29.05.2022 19:38

Я думаю что сомец опоблотворяет самку псионикой а дальше я не знаю

Ответить
Тимоха Ахиллес
Тимоха Ахиллес - 25.05.2022 23:05

Может у женщин протасов есть орган что превращает энергию в имбрион или энергия сообщает какая особь нужна для рождения превращая информацию родителей в имбрион,ведь органи питания энергий у них всеже есть!?

Ответить
Тимоха Ахиллес
Тимоха Ахиллес - 25.05.2022 22:58

А что гадать то , размножаются энергетически как в мульте 2 воина слились в боевого духа!?

Ответить
Gelor
Gelor - 18.05.2022 17:17

Джеймс Рейнор жжёт

Ответить
Gelor
Gelor - 18.05.2022 17:15

Я считаю что они не размножаются а формируется из энергии и пустоты благодаря пелонам

Ответить