Аллах над Троном! Мнение 4-х мазхабов | Халид Аль Фулейдж

Аллах над Троном! Мнение 4-х мазхабов | Халид Аль Фулейдж

65,158 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:51

6. Вы спрашиваете, когда человеку хорошо? В тот момент, когда Бог проявляет себя в нем, человек

хороший. В моменты, когда Бог не проявляется, человек плох. Вошел ли Бог в человека, он

он становится радостным и веселым, готовым к любой службе. Если он откажется служить Богу, Он его

листья

Спроси себя, любит ли тебя Бог (Он не переставал любить тебя с первого дня и до последнего).

любит), а любишь ли ты Бога? И проверьте свою Любовь одной верной мерой: более того,

сильная в тебе – это твои желания или твоя Любовь к Богу? Если ваша Любовь к Богу

сильнее, ты на правильном пути. Однако если ваша Любовь к Богу слабее ваших желаний

вы, то страдания и противоречия в вашей Жизни не прекратятся.

Если в человеке есть Божья Любовь, что бы с ним ни случилось, всё будет в порядке.

превратиться в Добро. Если у него нет этой Любви, то его путь долог, труден, а его желания -

недостижимо.

Путь к Богу находится в совершенстве. У идеального мужчины только одна идея

- Богу. Без совершенства Бог остается для нас непостижимым. Как только человек стремится

совершенства, он познает Бога как Любовь. И тогда он почувствует пульс каждого

живые существа в мире. И нет большего блаженства, чем чувствовать этот пульс.

Тогда человек поймет великий смысл тех высших слов, которыми является Христос.

сказал: «Я живу в Боге, и Бог живёт во Мне». «Я живу в Боге» — это подразумевает, что

Бог снаружи. «Бог живёт во Мне» — это подразумевает, что Бог внутри, а я, человек, снаружи.

Поэтому, когда Бог внутри вас, не ограничивайте Его. Дайте ему абсолютную свободу внутри

вас, чтобы Он также дал вам Абсолютную свободу в Себе.

Дьявол – это существо, ограничившее в себе Бога, и поэтому Бог – это он.

ограничено снаружи.

Дайте Абсолютную Свободу Богу внутри вас. И тогда один откроется тебе

огромный мир.

Дух истины

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:49

5. Современные люди, потерявшие связь с Богом, воображают, что могут

они делают то, что хотят; они даже думают, что имеют право критиковать и Бога. И это справедливо

можно сказать, что нет другого существа, которое бы пострадало от большего оскорбления, чем Бог.

Но Он, говоря человеческим языком, даже бровей не поднял. Он смотрит спокойно и

непринужденно в сиянии Его неизменной благости.

Только тот, кто живет в этом существенном, неизменном мире, где живет Бог, только тот, кто

служит Богу и понимает Его заповеди и законы, он один свободен и только он имеет

свободная воля.

Помните одно: единственное Существо, которое любит нас, — это Бог. И когда мы страдаем, и

когда мы радуемся, Он тот же. И в страдании, и в радости с нами говорит Бог.

Помните: чтобы иметь возможность спрашивать, что такое Бог, нужно изучить не одного, а

много вечностей. И после того, как ты окончишь все свои науки на Небесах и на Земле, только

тогда вы будете иметь право задать этот вопрос. И знаешь, что они тебе ответят? Ясно и

просто: «Бог — это Любовь, которую ты должен испытать внутри себя».

Но прежде, пока вы будете блуждать в поисках доказательств Великой Реальности, помните об этих

простые истины:

Если ты спросишь себя, где Бог, знай – где Жизнь, где мысль, где

смысл, Бог есть.

Если вы сомневаетесь в Боге, знайте, что вы усомнились в себе. Потому что в Боге изменения и изменения

нет, обратных процессов не существует. В Любви Божией нет абсолютов

без исключений.

Поэтому, куда бы вы ни пошли, в какую бы ситуацию вы ни попали, вы можете сделать что угодно.

сомневаться, а в Боге – никогда! Знайте, что Он повсюду, и если вы призовете Его, вы

помощь

Слышишь ли ты, как люди говорят, что они не верят в Бога, посмотри и увидишь - они сами

считались божествами. Не служите таким божествам!

Еще следует помнить: где есть смысл, там есть Бог. Где нет смысла, там отсутствует Бог. А

где нет Бога, там ад.

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:48

4. Все, что находится в нас и вне нас, все, что нас окружает, является фоном, позади.

которая скрывает Бога как Великого Художника. Он глубоко спрятан, потому что хочет покинуть нас.

бесплатно. А поскольку Бог так глубоко сокрыт, люди постоянно ищут Его снаружи и

они хотят добраться до Него внешним путем, доказать Его существование.

Однако Бог — это не сущность, которую можно доказать. Хотеть доказать

существование Бога, то есть фактически то, что Бога нет. Любые доказательства

Существование Бога — механический процесс. Хочет ли кто-нибудь доказательства

существования Бога, он разорвал в своем уме связь с Ним.

Когда эта связь восстанавливается, Жизнь начинает непрерывно течь от Бога к

человека и от человека к Богу. В разуме, сердце и воле человека существует одно

непрекращающийся поток Божественного Сознания. И тогда все эти пустые я остановлюсь

смешные вопросы: «Есть ли Бог, нет ли Бога? Любит ли нас Бог или забыл нас?»

Потому что Любовь Божия, из которой проистекает живая связь между Ним и человеком,

мистический, внутренний опыт, проявляющийся в самых разных формах и степенях. Волшебный

сила этого опыта заключается в том моменте, когда человек направляет свой ум, свое сердце, свою душу

вы и ваш Дух к этому вечному Началу без всякого колебания, без всякого сомнения. Оно пришло

до этого момента можно добиться чего угодно. Только тогда он сможет понять

смысл жизни. Потому что только Бог может открыть ему этот смысл.

И тогда человек поймет, что он рожден, чтобы любить Бога и запечатлевать свою Жизнь.

с этой Любовью, а не быть слугой человеческого понимания. И это то, что шепчет ему его собственный

душа. Ибо помни это, возлюбленный человеческой души, это только Бог. Вот

почему я называю человека только тем, кто возлюбил Бога? В тот момент, когда он

самоопределившийся и возлюбивший Бога, определяет его как человека. Такой человек привлекает

внимание всех добрых и разумных людей и они говорят: «Сегодня произошло нечто Божественное».

Любить Бога – это самый славный момент в жизни. Это значит да

расцвести и распространить свой аромат повсюду. Это значит бить постоянно, как родник,

кто умеет давать. В этом состоянии достижимы все разумные желания человека.

Только тогда человек становится по-настоящему свободным – у него появляется Свобода, которую несет Истина.

И под Истиной мы подразумеваем отношения, которые Бог создал между Собой и нами. Вне

от этого нет Свободы.

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:47

3. В сердце Бога есть что-то великое. Именно Он возвышает и целые народы

отдельные личности. Все блага принадлежат Ему – и Знание, и Мудрость, и Истина, и

Свобода. Всех великих людей Он воскресил. И они представляют собой стимул для

Божий Дух. Именно Бог хочет через них принести в мир Любовь, Мудрость и Истину.

И в Любви Божией, Мудрости и Истине заключена вся жизнь.

Вечность, а также благо всех душ. Как только Любовь, Мудрость и Истина

проявляется, Дух Божий присутствует среди людей, и тогда Жизнь проявляется в своей собственной

настоящая суть.

Надо знать, что есть только один Бог и одна Любовь, одна Мудрость и одна

Знание, одна Истина и одна Свобода, одна Справедливость и одна абсолютная мера, одна

Добродетель и один источник благ для всех. За пределами этих единиц измерения больше ничего нет.

мера Великой Реальности. И только то, что принадлежит Единому, живому, реально

Бог.

Однако многие задаются вопросом, существует ли Бог, и если да, то где Он? - Целый

Вселенная представляет собой Город Божий, где обитает Бог. Его сознание, Его разум

настолько велико, что охватывает даже самые маленькие существа и управляет их жизнью.

Все Ангелы, все Великие Существа, жившие за миллионы лет до нас.

на Земле, познайте, что такое Бог. Они стоят в святом трепете перед этим великим Существом, от

в чьем сердце течет Любовь, возвышающая и поддерживающая весь Космос. И если вы спросите их, где

и что такое Бог, они ответят тебе на твоем языке: «Нет существа ближе к тебе, чем

Бог. Нет существа, обладающего более бдительным умом, более чутким сердцем и более мощной волей, ибо

для которого нет ничего невозможного. Нет существа более благородного, более святого, более чистого, более

мудрее, сильнее, могущественнее Бога. Он повсюду. И в Небе – во всех Солнцах,

и на Земле, за всем - и за воздухом, и за водой, и за камнями, и за растениями, и

за животными и за людьми. В мире нет ничего, за чем бы не стоял Бог».

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:45

2. В мире есть только одно Существо, Абсолютно доброе в полном смысле этого слова – это

есть Бог. Он всегда добр. В этом состоянии добра у Бога нет абсолютно ничего

желание причинить кому-либо хоть малейший вред.И пройти мимо самой маленькой мухи

Господь, Он улыбнется и даст все условия для Жизни и развития.

Бог никого не судит. Он никого не сдерживает, никого не ограничивает. Красивое – с Богом

что Он помнит только то добро, которое мы сделали. Он не помнит зла.

Бог оставляет всем существам абсолютно свободными. Он никогда раньше не говорил

ни одно существо во вселенной, каким бы маленьким оно ни было: «Сделай это!» или «Служи мне!»

Он указывает ему путь, но оставляет ему свободу сделать собственный выбор – осуществить его.

то, что он считает хорошим.

И действительно, какая польза Богу, если мы чтим Его, если служим Ему? Он использует

из этого? Можем ли мы дать Ему знание? - Нет, Он знает все. Сила, можем ли мы Му

давать? - Нет, Он самый сильный. Все может пройти, все можно поколебать, но

Он никогда не колеблется. Единственное, чем мы привлекаем Бога, это то, что

наша немощь, наша бедность. Когда Он видит нас такими маленькими, такими страдающими и невежественными,

в Нем, в Его величии, возникает желание опустить руку и сказать нам:

«Вставай!»

Божье желание – освободить нас, очистить нас, просветить наш разум, да.

облагородить наши сердца, внести в наши души тот Свет, благодаря которому мы сможем познать то, что

Он есть Любовь.

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:44

1. Бог

Есть Тот, кто проявляется как Любовь, как Мудрость и как Истина.

Есть один! И вся Живая Природа говорит об этом Едином, Великом.

Они называют Его Богом, Господом, Отцом.

Он наполняет все, наполняет все Существо, все миры, все солнечные системы.

и все же остается непроявленным. И за всю вечность Он не сможет полностью проявиться. В ее

не существует всех форм, через которые Он мог бы полностью проявить Себя.

Только Абсолют, Недостижимое бесформенно. Он — Ничто. Но это

Ничто не содержит всё в себе. Оно ограничивает себя, не ограничивая себя. Сжимается без

уменьшать. Оно создает, но никогда не истощает.

Он проявлен во всем, но Он один не в проявленном. Укрепляет все – как внутри, так и снаружи

снаружи, но Он один ни в чем не принимает участия.

Мы уподобляем Его Свету, Разуму – Логосу. Но Сам по себе Он не мы

Свет, а не Разум. Свет, Разум – это Его проявления.

Бог не присутствует в мире материально. И действительно, когда один

художник нарисовал картину, он на картине? Когда скульптор вырезает один

статуя, он в статуе?

Но когда Великое Неизвестное является нам, Он является нам Светом без

тени, Жизнь без перерыва, Любовь без перемен, Знание без ошибок, Свобода без

Пределы.

И когда мы говорим, что Бог есть Любовь, мы имеем в виду утверждение Бога. Поэтому,

где Любовь, где Добро, являющееся его плодом, там проявляется Бог.

Когда мы говорим о Боге как о Любви, мы имеем в виду то Существо, из которого

излучает всю Жизнь во Вселенной и связывает все живые души в одну,

без Этого изменения.

Ответить
SAMSON DAVID
SAMSON DAVID - 03.10.2023 17:42

НЕ ПОНИМАЙТЕ ВЕЩИ БУКВАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТДАЕТ ВАС ОТ ПРАВДЫ. С МЕХАНИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНИМАТЬ БОЖЕСТВЕННЫЕ, ДУХОВНЫЕ ВЕЩИ.

Ответить
Magomed Aliskandiev
Magomed Aliskandiev - 24.09.2023 15:05

клевета,ложь на имамов!!!

Ответить
Okhov
Okhov - 22.09.2023 23:25

Этот вахабит заблуждает людей остеригайтесь таких людей Аллаh вечно без начала и без конца

Ответить
Ахмад
Ахмад - 20.09.2023 23:45

У меня есть вопрос к исламским учёным
Что означает слово мы в каране

Ответить
DJ
DJ - 19.09.2023 17:13

Вознесение известно
Каким образом неизвестно
Верить в это обязательно
А спрашивать о том как это произошло это нововведение

имам Малик

Ответить
Магомед Рамазанов
Магомед Рамазанов - 19.09.2023 08:15

ДО ПОЯВЛЕНИЯ БЕХОБИТОВ БЫЛ ВЕДЬ КАРАН И ЛЮДИ НЕ ГЛУПЕЕ БЕХОБИТОВ БЫЛИ.А РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ ОБ ЭТОМ СТАЛИ ЬЕХОБИТЫ!!!

Ответить
Али Тахиев
Али Тахиев - 13.09.2023 20:58

Из за чего же вы тогда обвиняете Имама Абуханифы в мурджиизме?

Ответить
Лев
Лев - 12.09.2023 06:49

Аллаhу Акбар

Ответить
Лев
Лев - 12.09.2023 06:48

Ма ша Аллах

Ответить
Лев Душевный
Лев Душевный - 09.09.2023 18:26

Не верьте им! Фулейдж и подобные ему это грязные помои..тупые грузилы вахабисты искажающие понимание Ислама!!! Это последователи хариджитов! Читайте хадисы о хариджитах и подобных им!

Ответить
Марсель
Марсель - 09.09.2023 08:53

А при чем тут матуридиты?

Ответить
Ali Kasimov
Ali Kasimov - 07.09.2023 23:27

Надо довольствоваться тем что в Коране написано. И из хадисов этого достаточно для нас. Ин ша Аллах увидим Аллах а в раю.

Ответить
Имя Фам
Имя Фам - 05.09.2023 16:28

Этим вахабитам больше не чем заниматься

Ответить
Нодирбек Донияров
Нодирбек Донияров - 04.09.2023 11:46

Два осла из вахабитов обсуждают тему истава при этом не смогут правильно подмиваться

Ответить
Алим Муслим
Алим Муслим - 26.08.2023 17:39

🌹 Балван, с твоих слов каждый джах1ил может прочитать Коран и совершить деяние!?🧐 Ну допустим, некий Салафист прочитал аят: 👉
وَاقْتُلُوهُمْ حَيْثُ ثَقِفْتُمُوهُمْ ...
Алла'х1 в Священном Коране повеливает убивать неверных где бы они не находились.
Теперь Джах1ил-Салафист пойдёт на мирного соседа Хрестианина войной!? 🧐 Что за глупости вы несёте!
Да упасет нас Алла'х1 от фитны заблудших сектантов Хава'риджа-вахх1абито-салафистов.🤲

Ответить
Абдусамат
Абдусамат - 17.08.2023 03:21

ФУЛЕЙДЖ ВАХХАБИТ !

Ответить
Юсуф Муминов
Юсуф Муминов - 04.08.2023 06:25

ПОЗИЦИЯ ИМАМА АБУ ХЬАНИФЫ

ПИШУТ ВАХХАБИСТЫ, что Имам Абу Хьанифа якобы сказал: «Тот, кто скажет: «Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле», – впал в неверие (кафара) (!!!). То же самое относится к тому, кто скажет: «Он на Троне (аль-арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле» («аль-Фикх аль-Абсат» стр.46).

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Имам Абу Хьанифа сказал в своей книге «Аль-Фикhуль-Абсат»:
من قال لا أعرف ربي في السماء أو في الأرض فهو كافر، وكذا من قال إنه على العرش ولا أدري العرش أفي السماء أو في الأرض
«Кто сказал: «Я не знаю, мой Господь на небе или на земле» - тот кяфир. А так же кто сказал: «Аллаh над Аль-‘Аршем, но я не знаю, Аль-‘Арш на небе или на земле»».
Имам Абу Хьанифа вынес такфир [обвинение в неверии] за такие слова, потому что тот, кто говорит «Я не знаю, мой Господь на небе или на земле» приписал Аллаhу место на небе или на земле, как если кто-то скажет «Я не знаю Аллаh насекомое или растение» - такой кяфир, потому что описал Аллаhа одним из двух, которое не достойно Его Величия! Именно так понимаются слова Абу Хьанифы, как это объяснили ученые Ислама, и мы по Воле Аллаhа приведем слова некоторых из них.

• Сказал Шейх Аль-Байадый Аль-Хьанафий [умер в 1098г. по h.] в своей книге «Ишаротуль-Маром»:
فقال- أي أبو حنيفة- (فمن قال: لا أعرف ربي أفي السماء أم في الأرض فهو كافر) لكونه قائلا باختصاص البارىء بجهة وحيز وكل ما هو مختص بالجهة والحيز فإنه محتاج محدث بالضرورة، فهو قول بالنقص الصريح في حقه تعالى (كذا من قال إنه على العرش ولا أدري العرش أفي السماء أم في الأرض) لاستلزامه القول باختصاصه تعالى بالجهة والحيز والنقص الصريح في شأنه
«Он [то есть Имам Абу Хьанифа] сказал: «Кто сказал: «Я не знаю, мой Господь на небе или на земле» - тот кяфир». [Такой человек является неверующим], потому что он приписал ограничение Аллаhу направлением и местом, а все, что ограничено направлением и местом [является] нуждающимся и обязательно созданным. Эти слова придают явный недостаток Аллаhу. [Далее снова следует цитата слов Имама Абу Хьанифы] «Также [попал в неверие] тот, кто сказал «Он на Троне и я не знаю Трон на небесах или на земле»» так как эти слова допускают придание Аллаhу направления, места и явного недостатка».

И передали эти слова Абу Хьанифы именно в таком понимании, как упомянуто выше, большое количество ученых, как Имам Абу Мансу́р Аль-Ма́тури́ди [умер в 333г. по h.] в своем разъяснении на книгу «Аль-Фикhуль-Акбар», Имам Ахмад Ар-Рифа́’ий в своей книге «Аль-Бурhануль-Муайид», Имам Аль-‘Изз Ибн ‘Абдус-Саля́м в своей книге «Халлюр-Румуз», Шейх Такиййуд-Ди́н Аль-Хисний в своей книге «Даф’уш-Шубаhи ман шаббаhа уатамаррод», Шейх ‘Ульва́н Ибн Ас-Сайид ‘Атыйатиль-Хусайний Аль-Хамауий [умер в 936г. по h.] в своей книге «Байануль-Ма’ани», Шейх Шамсуд-Ди́н Ар-Рамлий [умер в 1004г. по h.] в своей книге «Аль-Фатауа», Ан-Нафроуий [умер в 1126г. по h.] в своей книге «Аль-Фауакиhуд-Дауаний», Шейх Мухаммад Ибн Суляйма́н Аль-Хальбий в своей книге «Нухбатул-Ляали» и другие.

НЕКОТОРЫЕ ВАХХАБИСТЫ ПИШУТ: Но ведь сказал Ибн Аби ‘Изз Аль-Хьанафий в своей книге «Шархь Акыда Ат-Тохьауийа»:
ومنه ما روي عن أبي مطيع البلخي أنه سأل أبا حنيفة رحمه الله عمن قال: لا أعرف ربي في السماء هو أم في الأرض، فقال: قد كفر لأن الله تعالى يقول :{الرَّحْمَنُ عَلَى الْعَرْشِ اسْتَوَى } وعرشه فوق سبع سمواته، قلت: فإن قال إنه على العرش ولا أدري العرش في السماء أم في الأرض، قال: هو كافر لأنه أنكر كونه في السماء فمن أنكر أنه في السماء فقد كفر لأن الله تعالى في أعلى عليين وهو يدعى من أعلى لا من أسفل
«Из этого то, что передается от Аби Муты’ Аль-Баляхи который сказал, что он спросил Абу Ханифу о человеке, который говорит: «Я не знаю, мой Господь на небе или на земле», и Имам ответил: «Он неверный, так как Сказал Аллаh в Кур’ане: {الرَّحْمَنُ عَلَى الْعَرْشِ اسْتَوَى}, [что означает: «Милостивый Истауа над Аль-‘Аршем»,] и Его Аль-‘Арш находится над семью небесами». Тогда я спросил: «А если он скажет: «Он над Аль-‘Аршем, но я не знаю, где Аль-‘Арш, на небе или на земле»?», и он ответил: «Он неверный, так как отвергает Его [Аллаhа] Существование в небе, а кто отрицает, что Он в небе – тот неверующий, потому что Аллаh в беспредельной вышине, и к Нему обращаются вверх, а не вниз»».

МЫ ОТВЕЧАЕМ: Это ложь на Имама Абу Хьанифу по нескольким причинам:
- Во-первых, Ибн Аби ‘Изз – муджассим, который брал знания у сектанта Ибн Аль-Каййима Аль-Джаузийа, который в свою очередь взял эти убеждения от известного сектанта Ибн Таймийии, и в его книге «Шархь Акыда Ат-Тохьауийа» множество заблуждений!
- Во-вторых, это изречение передается от Абу Муты’а Аль-Балхи, о котором этот муджассим Ибн Аби ‘Изз САМ, в той же книге «Шархь Акыда Ат-Тохьауийа» написал передавая речь Ибн Каси́ра:
ﻭﺃﻣﺎ ﺃﺑﻮ ﻣﻄﻴﻊ، ﻓﻬﻮ: اﻟﺤﻜﻢ ﺑﻦ ﻋﺒﺪ اﻟﻠﻪ ﺑﻦ ﻣﺴﻠﻤﺔ اﻟﺒﻠﺨﻲ، ﺿﻌﻔﻪ ﺃﺣﻤﺪ ﺑﻦ ﺣﻨﺒﻞ، ﻭﻳﺤﻴﻰ ﺑﻦ ﻣﻌﻴﻦ، ﻭﻋﻤﺮﻭ ﺑﻦ ﻋﻠﻲ اﻟﻔﻼﺱ، ﻭاﻟﺒﺨﺎﺭﻱ، ﻭﺃﺑﻮ ﺩاﻭﺩ، ﻭاﻟﻨﺴﺎﺋﻲ، ﻭﺃﺑﻮ ﺣﺎﺗﻢ اﻟﺮاﺯﻱ، ﻭﺃﺑﻮ ﺣﺎﺗﻢ ﻣﺤﻤﺪ ﺑﻦ ﺣﺒﺎﻥ اﻟﺒﺴﺘﻲ، ﻭاﻟﻌﻘﻴﻠﻲ، ﻭاﺑﻦ ﻋﺪﻱ، ﻭاﻟﺪاﺭﻗﻄﻨﻲ، ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ
«Что же касается Абу Муты’а, то это Аль-Хакам бин ‘Абдуллаh бин Маслама Аль-Баляхи, и слабым [передатчиком] его считали Ахмад ибн Хамбал, Йахйа бин Ма’ин, ‘Амр бин ‘Али Аль-Фалляс, Аль-Бухари, Абу Даууд, Ан-Насаи, Абу Хатим Ар-Рази, Абу Хатим Мухаммад ибн Хиббан Аль-Бусти, Аль-‘Укайли, Ибн ‘Ади, Ад-Даракутни и другие».

Ответить
Tesla •
Tesla • - 15.07.2023 17:31

Этот человек наговаривает на четырех имамов они так не говорили и после учёные тоже не говорили говорили хватит врать бойтесь Аллаха должным образом

Ответить
Javohir Akhmetbaev
Javohir Akhmetbaev - 25.06.2023 07:02

Только не этот муджассима. Не надо говорить за этих 4 имамов. У них всех была правильная акыда, в отличие от вашей. Они не приписывали Аллаху место, границы, пределы, тяжесть, орган, конечности,вес, объем, тело....аузубиллах.

Следовательно, акыда их последователей тоже правильная:
Последователи Имама Малика и Шафии(Ашариты)
Последователи Имама Абу Ханифы(Матуридиты)
И последователи Имама Ахмада(Асариты)

А муджассима,салафиты,ваххабиты к ним не имеют никакого нет!

Ответить
Мир Всем Мирам
Мир Всем Мирам - 20.06.2023 13:42

ӘсСәләмү "Әләйкүм үә РәхмәтуЛлаһи Тәгалә үә Бәрәкәтүһү * Братья и Сёстры ~ Они что Науку Акыда пропустили , не изучая? Думал нормальный канал :( Страшные Вещи говорят , заблуждая Людей ӘгүзүбиЛләһ ӘстәгфируЛлаһ ~~~ АЛЛАҺ Әззә үә Дҗәл Пречист от Всех Недостатков Несомненно Безусловно ~ Свят ОН и Велик ~ Поэтому Мы не можем говорить о частях тела , перемещении , месте , направлении и других недостатках ӘстәгфируЛлаһ үә Әтүүбү Иләйһи ~ Аяты бывают Мухкамат{Ясные , Основа Күр"әнә} и Муташабихат{Неясные и Их Большинство} ~ Муташабихат Аяты интерпретируются в свете Мухкамат Аятов{Основа Күр"әнә} ~ Поэтому "рука , нога , глаз" и тд это всё Метафора , Аллегория ,  Иносказательное , которые "вытекают" из Атрибутов АЛЛАҺа , поэтому Учим Смысл Имён АЛЛАҺа ===>>> Например ===>>> 1) Аят "Обе Руки ЕГО Простёрты" говорит о Щедрости АЛЛАҺа ; 2) Аят "Рука АЛЛАҺа над их руками" говорит о Силе и Могуществе АЛЛАҺа ; 3) Аят "Мы Полностью займёмся вами , о два весомых рода , Люди и Джинны" означает "Мы Примемся за Вас , после длительной отсрочки" , а не то будто ТВОРЕЦ пока занят или отвлечён ӘгүзүбиЛләһ ӘстәгфируЛлаһ ; 4) Аят "Все на ней смертны и останется лишь Лик ГОСПОДА Твоего" подразумевается САМ АЛЛАҺ или то , что Совершалось с устремлением к АЛЛАҺу ; 5) Аят "И придёт Твой ГОСПОДЬ с Ангелами Выстроившимися рядами" то есть Придёт Приказ Твоего ГОСПОДА ; 6) Также есть подобные Хадисы ===>>> "Сегодня ночью Засмеялся Ваш ГОСПОДЬ от Совершённого Вами поступка" , сказал Пророк СәлләЛлаһу "Әләйһи үә Сәлләм молодой паре , которые накормили Гостя Пророка "Әләйһи үә Ссәләтү үә Сәлләм , а сами и их дети голодными легли спать => означает АЛЛАҺ Полюбил Ваш Поступок , Вызвал Довольство ГОСПОДА Миров ; 7) Хадис:"Каждую ночь ГОСПОДЬ Наш спускается на нижнее небо" ===>>> означает ВСЕВЫШНИЙ Окружает Милостью Своих Рабов ; 8) О Истава - Восседании , Ибн Аббас РадыйАЛЛАҺу Анху сказал , что это из Атрибута Возвышенность => ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАҺ ; 9) Если хотите больше и подробно , то вот Книга Имама аль-Байхаки РәхимахуЛлаһ "Аль-Асма уа Сыйфат" ===>>> Поэтому Мы Ахлю ас-Сунна уаль-Джама"а  Скромно Следуем Шариату в Понимании 4 Великих Имамов Мазхабов{Где "Всё по полочкам" , а не джунглям хаоса и отсебятины псевдошейхов буквалистов}  Муджтахидов Мутлак{Они Знали Наизусть(!)Миллион(!!!)и более Хадисов с Иснадом и Матном <= каковых не было и нет нынче} Саляфу Ссалих{Хадис про Три Золотых Века Наилучших Людей} и за Большинством{Ахлю ас-Сунна уаль-Джама"а , спасшаяся группа из 73} , как велел Пророк СәлләЛлаһу "Әләйһи  үә Сәлләм и сказал , что ЕГО Умма Не(!)Объединится(!!!) на заблуждении ===>>> Поэтому , Не(!)Достигнув Уровня Муджтахид Мутлак , Имам аль-Бухари РәхимахуЛлаһ и Имам ан-Навави РәхимахуЛлаһ Скромно Следовали Шафиитскому Мазхабу , Ясно Осознавая , что высокомерные не войдут в Рай ~ ӘстәгфируЛлаһ үә Әтүүбү Иләйһи

Ответить
Max Use
Max Use - 20.06.2023 08:47

Аллаху Акбар ☝️

Ответить
Руслан Ким
Руслан Ким - 17.06.2023 01:04

Мне прислали этот ролик как доказательство того , что шейх Фулейдж придает Всевышнему физический облик , и это не смотря что шейх тут обратное доказывает. Как же они слепы и как они слушают д-у-м-д ….. я спорил часа три с этим человеком и он считает что нет , типа мы придали человеческие качества… При этом он согласен с книгой апанди что Аллагь совершил намаз 🤝😬😬😬😬😬

Ответить
МЫ
МЫ - 15.06.2023 22:13

Aллаh существует без места, без образа, без направления

Ответить
Mag19709845@gmail.com magomedov
[email protected] magomedov - 05.06.2023 06:14

Заблудший это ты придурок

Ответить
Марат Ахмет
Марат Ахмет - 30.05.2023 16:29

Лож

Ответить
Oina TV
Oina TV - 30.05.2023 09:15

Когда в мусульманскую умму внедрали греческую философию, акида мусульман пошатнулась, начали появлаться разные секты, и имамы Ашари и Матриди защитили акыду ахлю сунна пременяте те же методы греческих философов , интерестный факт, что эти имаиы не когда не вижели друг друга, но они прочто отстояди и очистили умму от иретиков, теперь история повторяется, из за этого даже в самом саудии много атеистов, на счет самого слова истауа не кто из ахлюсунна не говорит что это конкретно захват, эти лишь мнение, ахлю сунна говорит пропускаем! Так же и ашариты и матуридиты это говорят, истуа одно из мнении это овладеть, но это не точно!

Ответить
Muhammad
Muhammad - 17.05.2023 20:34

Не надо рассуждать об Аллахе,мы доконца свою кровь человеческую не изучили,а об Аллахе рассуждают

Ответить
Muhammad
Muhammad - 17.05.2023 20:24

Да воздаст вам Аллах благом

Ответить
Мусульманин
Мусульманин - 06.05.2023 04:44

Ибн Таймийя объявляет ложью слова Посланника Аллаха, ﷺ

Посланник Аллаха, ﷺ , сказал: «Воистину, Али от меня и я от него, и он покровитель [опекун] всякого верующего после меня» [хадис передали имам Ахмад и Ат-Тирмизи].

Аль-Хаким и Ибн Хиббан сказали, что это достоверный хадис.

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни сказал: «У этого хадиса сильная цепочка передатчиков».

А вот что сказал об этом хадисе Ибн Таймийя: «Ложь. Вымышленный хадис, по единогласному мнению знатоков хадиса».

📚 Источник : «Минхадж ас-Сунна», 7/585

Кто же эти обезличенные «знатоки хадисов» для Ибн Таймийи, если четверо из пяти упомянутых выше величайших мухаддисов исламской истории жили задолго до Ибн Таймийи, занимались сбором и классификацией хадисов, стоят выше последнего в науке о хадисах, но ни один из них не объявил данный хадис ложью, как это сделал Ибн Таймийя?! Даже если этот хадис был бы приведён одним только имамом Ахмадом, да смилостивится над ним Аллах, этого было бы достаточно, чтобы остановиться перед тем, чтобы назвать его ложью. Или кто-то хочет сказать, что имам Ахлю-с-Сунна, а также четыре других имама науки о хадисах, хафизы, признанные всей Уммой Муххамада, возвели ложь на Посланника Аллаха, ﷺ ?!

1. Имам Ахмад ибн Ханбал [164 - 241 гг.х.];

2. Ат-Тирмизи [209 - 279 гг.х.] ;

3. Ибн Хиббан [270 - 354гг.х.];

4. Аль-Хаким [321 - 405гг.х.];

5. Ибн Хаджар аль-Аскаляни [773 - 852гг.х.].

Последний хоть и жил столетие спустя поле шейху-ль-муджассима Ибн Таймийи [661 - 728гг.х.], но несомненно является более знающим в науке о хадисах, чем Ибн Таймийя. Поэтому, когда речь заходит о достоверности или недостоверности того или иного хадиса, слова Хафиза Ибн Хаджара всегда ставят выше слов графомана Ибн Таймийи, который либо не знал [не слышал] об этом хадисе, либо знал и умышленно назвал его ложью и вымышленным.

Таймито-ваххабиты, если они искренни в религии, стоят перед горьким выбором одного из двух:

1. либо признать, что их Учитель не знал об этом хадисе. В таком случае, какой же он шейху-ль-ислам, о котором его почитатели любят говорить: «всякий хадис, которого не знал Ибн Таймийя, — не хадис»?

2. либо он знал и преднамеренно возвёл ложь на Посланника Аллаха, ﷺ , назвав ложью его слова, что ещё хуже.

Третьего варианта выбора здесь нет. Пусть выберут то, что им по душе и покажут всему миру, у кого они берут свою религию.

Ответить
Мусульманин
Мусульманин - 06.05.2023 04:41

Бог ваххабитов – в образе безбородого юноши

Муджассим Ибн Таймийя посвятил порядка 75 страниц «доказательству» того, что Пророк Мухаммад, ﷺ, видел во сне Всевышнего Аллаха «в образе безбородого юноши с вьющимися волосами». В некоторых приводимых им версиях сообщается, что «на ногах у Него была золотая обувь», «сидел на троне из золота» и прочая ересь неприкрытого таджсима.

Ибн Таймийя, в частности, пишет:

✒️ «Сообщается, что Умм Туфайль – жена Убайя ибн Ка'ба – сказала: «Я слышала, как Посланник Аллаха, ﷺ, говорил: «Я видел во сне своего Господа в образе безбородого юноши, с вьющимися волосами, в зелёном саду. На ногах у Него была обувь из золота».

📚 Источник: «Баяну тальбиси-ль-джахмийя», 4/79 [см. скрин второй абзац].

В завершение своей куфриятовской тирады Ибн Таймийя уделил две с половиной строки тому, чтобы «рассеять сомнения» и заявить, что всё это происходило во сне и отрицать сей факт могут только «некоторые джахмиты».

Только вот ни Ибн Таймийя, ни Ибн Кайим, ни Ибн Абду-ль-Ваххаб, ни Ибн Баз, ни Ибн Усеймин, ни Ибн Джибрин, ни кто-либо другой из их последователей и почитателей не отвечает на вопрос: «Сон Пророка Мухаммада, ﷺ, – Откровение, или к нему во сне приходил шайтан в образе безбородого юноши, которого он назвал своим Господом?!»

Ответить
Мир Всем Мирам
Мир Всем Мирам - 03.05.2023 17:26

Очередная ересь и незнание арабского языка сектантов вахобитов , которые не имеют никакого отношения к Ахлю ас-Сунна уаль-Джама"ат

Ответить
Yousef
Yousef - 19.04.2023 13:53

Прекрасное объяснение

Ответить
Залимхан Ибрагимов
Залимхан Ибрагимов - 12.03.2023 11:00

Альх! амдуЛИЛЯГЬ АЛЛАГЬУ АКБаР

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:37

Ответить
Мухаммад1
Мухаммад1 - 12.03.2023 00:36

Ответить