Любимое кино многих - плагиат! Как в СССР крали фильмы

Любимое кино многих - плагиат! Как в СССР крали фильмы

NEXTA Live

7 месяцев назад

414,549 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-jk5xj5pw1m
@user-jk5xj5pw1m - 18.12.2023 02:50

И тем более латыни.

Ответить
@user-jk5xj5pw1m
@user-jk5xj5pw1m - 18.12.2023 02:49

Молодой человек, для Вас как упоротого влогера не стОит суваться, не зная истории.

Ответить
@Christopher_Lloyd-73
@Christopher_Lloyd-73 - 18.12.2023 01:15

Факты сильно притянуты за уши. А главное не надо путать плагиат и воровство с покупкой идей и технологий. Китайцы до последнего воровали и не парились, как впрочем и сейчас.

Ответить
@user-ms6ft1ek6z
@user-ms6ft1ek6z - 18.12.2023 00:10

Nехта - разочарована! Уберите этого глупого мальчика, который пытается выехать и прославиться за счет знаменитых мэтров советского кино!

Ответить
@user-md4sx3co4d
@user-md4sx3co4d - 18.12.2023 00:03

Когда учился в Москве в конце 70-х, говорили, что в Кинотеатре повторного фильма часто показывали по одному-два раза иностранные фильмы, и старые и новые. Только трудно было попасть на такие сеансы, связи нужно иметь было. так что посмотреть, а потом слямзить можно было.

Ответить
@user-sd4jm3ml9t
@user-sd4jm3ml9t - 17.12.2023 23:26

Советская цивилизация конкурент западной , так что доводы у каждой из сторон свои .

Ответить
@user-kl3gp8wp7o
@user-kl3gp8wp7o - 17.12.2023 23:21

Ну в "Бриллиантовой руке" в начале в титрах честно признались, что фильм снят полускрытой камрой....😅😅

Ответить
@user-popovrg84
@user-popovrg84 - 17.12.2023 23:15

Приведенное в ролике говорит нам том, что не СССР не был "сферическим конем в вакууме". Одно важное замечание - если бы не СССР и его социальные программы (Союз именно после второй мировой войны. Пускай не все ровно, даже иной раз и криво, но много чего было направлено на "общественные блага"), то никаких послаблений (дабы режим в кап странах не отличался "гуманностью" к своему рабочему классу) и улучшений в условиях труда, оплаты труда, в социальной политике в той же Америке, Британии, Западной Европе НЕ было бы. Протестующие в вышеперечисленных странах в своих забастовках и претензиях часто апеллировали к Советскому Союзу, указывая на то, что то в Союзе лучше то и это, а почему у нас хуже (условия труда, например, пособия и т.д.). И властям, и крупным компаниям приходилось считаться с этим (естественно, только мощное профсоюзное движение помогло добиться улучшений в плане зарплаты, социальных гарантий, условий труда). Влияние было в обе стороны - Кап страны на СССР, так Союз оказывал влияние.
На счет "Собачьего сердца" - постановка Союза гораздо лучше итальянской версии. Далее - "Ирония судьбы". Пуская за основу был взят американский фильм, хорошо. НО! Советский зритель не понял бы фильм если бы режиссеры выпустили некую "копию" с оригинала. Именно переработанный сценарий так "зашел" советскому человеку.

Ответить
@levitas3720
@levitas3720 - 17.12.2023 23:13

Doloi ruZZkomu miru v sovetskoi obolochke! ruZZkii mir - DEGRADASIA, KRAH I SMERT! Alg'a, Qazaqiya! Mir bez ruZZkogo fashistkogo mira!

Ответить
@Ditrikhs
@Ditrikhs - 17.12.2023 22:45

За исключением "Собачьего сердца"(да и там поспорить можно) всё остальное сова на глобусе. Для людей занимающихся важным и благородным делом это на уровне жёлтушного сми, соловьёв наизнанку. Не надо так(

Ответить
@user-vf9vd6eq6l
@user-vf9vd6eq6l - 17.12.2023 22:44

Неужели ещё кто-то думает, что с "Лёгким паром" хороший фильм? То, что такое плохое живёт столько лет, говорит о деградации, и что от неё нет ни избавления, ни спасения. Тест: когда кто-то увидит, какое это зло, тогда можно сказать, сдвиг к добру пошёл. Проповедь пьянства, легкомыслия в создании брака, в развращающих "учителях". Скольких Барбара развратила курением, пьянкой и безнравственностью. А что мамаша оставила доченьку на ночь, чтобы у неё что-то произошло с пьянчужкой. Рязанов с женой для пропаганды своей деятельности и преумножения грехов в обществе под новый год разливали на улицах водку прохожим. До чего всё дошло! Господи, помилуй!

Ответить
@alexanderwightman8753
@alexanderwightman8753 - 17.12.2023 22:23

Apartment и Ирония ни капельки не похожи

Ответить
@asv6a
@asv6a - 17.12.2023 22:19

Интересует токарные станки, например 1к62.

Ответить
@user-zx2wq1bs7p
@user-zx2wq1bs7p - 17.12.2023 22:03

путин честно прознался на каком-то своем вьіступлении- они изобретают новьіе технологии, а мьі потом цап-царап! И очень єтим гордился! Так что удивляться нечему.

Ответить
@vladimirmaltsev1883
@vladimirmaltsev1883 - 17.12.2023 21:42

Не согласен на счет пьесы Булгакова Собачье сердце, ситкомы были, есть и будут. И наша постановка в исполнении Евгения Евстигнеева просто гениальна!!

Ответить
@user-os5je1nb2f
@user-os5je1nb2f - 17.12.2023 21:30

Спасибо за контент 🎉

Ответить
@timon4ik67
@timon4ik67 - 17.12.2023 21:17

Советское эскимо было самое вкусное потому что оно было американское🤫🤫🤫

Ответить
@user-cm9it8co6z
@user-cm9it8co6z - 17.12.2023 21:04

" великие артисты" по двадцать дублей за сцену, ещё гордились тем что такие выносливые

Ответить
@v.ershov_photo
@v.ershov_photo - 17.12.2023 20:49

Подобных видеоблогов ( по тематике, оформлению, монтажу, подачи материала…) как грязи. Получается автор совсем неоригинален и снял дешевый плагиат

Ответить
@user-un1gq6iv4o
@user-un1gq6iv4o - 17.12.2023 20:41

А ты застал СССР?

Ответить
@user-yz7ij6wq9n
@user-yz7ij6wq9n - 17.12.2023 20:16

Я бы сказал не "хомосоветикус" а "советопитеки" скорее

Ответить
@nataromaod
@nataromaod - 17.12.2023 19:38

Спасибо, крутая подборка

Ответить
@fedorsivov2336
@fedorsivov2336 - 17.12.2023 19:34

Воровство и заимствование идей это разные вещи. В музыке - каверы, в фильмах ремейки, в технике копирование - ну и что? Это не контрафакт, когда подделывается вещь и продается под чужим логотипом. Ты еще бы это Китайцам сказал, которые вообще в начале все копировали с огромным ухудшением качества - вот это воровство и преступление..

Ответить
@blackwolf9166
@blackwolf9166 - 17.12.2023 19:23

Ну что плагиат удался, советские актеры и режиссеры справились и мы смеялись, разумеется не подозривали о плагиате.
Ну если нет свих идей и мозгов, а кто дабавит, что-то мне напоминает о китайском ширпотребе.😅

Ответить
@MUSA-qp5jo
@MUSA-qp5jo - 17.12.2023 19:22

Я не за СовОк, но блин, фильм Квартира и Ирония судьбы, фильмы совсем разные и совсем о другом. Смотрел оба фильма, ничего общего у них нет. Очень притянуто за уши.

Ответить
@fisherman803
@fisherman803 - 17.12.2023 19:21

Так все кино плагиат.... И не только кино....Всегда можно найти что то похожее...в кино,музыке...
Где проблема то?

Ответить
@khamidovadil7979
@khamidovadil7979 - 17.12.2023 19:21

Европейский Bourjois по сути своей очень похож на homo SOVIETIQUE , разумеется, не трогая его гнилое капиталистическое нутро,-с ним можно общаться на равных.Все другие ниши безинтересны, и в этом не их вина,хотя и есть пару исключений.Дело в том, что у буржуа имеется высшее образование. И в очочках ваших его тоже не видно. Новый СССР провозгласится скоро и Вы успеете получить бесплатное ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!! Вот и получается,что ЧЕЛОВЕК СОВЕТСКИЙ по европейским меркам был БУРЖУА,только без гнилостной капиталистической душонки.

Ответить
@user-ik8mx8hb4i
@user-ik8mx8hb4i - 17.12.2023 19:04

‼️ Люди которым 40+ жили в совке только в детстве, тем кому 50 сейчас в 90х было 17 лет ‼️

Ответить
@darbas57
@darbas57 - 17.12.2023 18:59

Есть определённое количество сюжетов на свете. Всё что делают это переделки этих сюжетов. Например ромео и Джульетта и west side Story.
Насчёт С лёгким паром то я хорошо помню как я ехал на автобусе и передо мной сидели две женщины и рассказывали друг другу как они открывали своими ключами чужие квартиры и там всюду было тоже самое. Пока они случайно не находили почту. Дело не в том, что они первыеили не первые, а как это приняла публика. Плагиат есть к сожалению, но не всегда нужно всё грести одной гребёнкой.

Ответить
@the-best-fragments-of-movies
@the-best-fragments-of-movies - 17.12.2023 18:56

В советское время у всех киностудий были свои, закрытые кинотеатры. туда привозили киносливки мирового кинематографа (по два три фильма за раз и так несколько раз в году. при этом можно было смотреть три фильма подряд) и прокручивали в течении нескольких дней только для работников кинокомпаний. бесплатно, конечно. в зале сидел переводчик, который делал синхронный перевод (кстати, довольно хороший) понятное дело, залы всегда были полупустые, а на третий день сидело всего пять - десять человек.

Ответить
@user-eg5gp4kw8t
@user-eg5gp4kw8t - 17.12.2023 18:53

Ведущий ролика, молодой человек, как бы тоже занимается творчеством, в меру своего, как бы таланта или отсутствия оного 😊

Ответить
@karabas-barmaleevichpresen6772
@karabas-barmaleevichpresen6772 - 17.12.2023 18:51

робот вертер отец терминатора

Ответить
@ASgfjyhgyi
@ASgfjyhgyi - 17.12.2023 18:48

Я все понимаю но все эти плагиат вытянутые за уши.

Ответить
@pjzyjm1943
@pjzyjm1943 - 17.12.2023 18:32

"Капітан відавочнасць", расія частка і акраіна заходне-еўрапейскай цывілізацыі, ўвесь час ідзе у яе каляіне, з атставаннем і сваім каларытам. Пушкін пераймаў Байрана і стварыў сучасную рускую мову (проста таленавіта пераклаў і перапрацаваў з французкай), рускі балет, таксама таленавітая перапрацоўка французкага (нават тэрміналогія), літаратура, тэхналогіі і т.д., ўсё ішло с захаду на ўсход (датычна расеі) і ніколі надварот. Марксізм - заходне-еўрапейская ідэя (дадалі свайго ленінізму). Калі выкінуць з расеі еўрапейскую спадчыну, што застанецца? Нават іхняя сярмяжнасць і тая з еўраналетам. Так што ў адсутнасці канкурэнтнага асяроддзя і аўтарскіх правоў (у ссср), кожны бы краў і прысабечваў, бо адказнасці няма, лёгкі шлях. Усё.

Ответить
@kolodiyandrey
@kolodiyandrey - 17.12.2023 18:25

Сильно "ведущий" пафосный мальчик. Считает себя умнее всех.
Я бы на него посмотрел если бы он жил в СССР. Ни грамма уважения ни к своим родителям и их друзьям. Сравнения фильмов справедливы . Квартира хорошее кино но слабинькое. Хоть и Оскар. До того времени это было видимо шедевр. А итальянское Собачье сердце слабая игра и сексуально извращённый подход. Ну так снимали тогда в Италии. А то что фразы похожи ну так так написал великий Булгаков.

Ответить
@valeravakhniak8923
@valeravakhniak8923 - 17.12.2023 17:59

Даже лица артистов подбирали по западному кинематографу -- вообще до абсурда тупые

Ответить
@user-xi3hr4lx4o
@user-xi3hr4lx4o - 17.12.2023 17:29

Насчёт плагиата фильмов утверждать не берусь возможно был плагиат а может покупка авторских прав или как там это называется. В России тоже много фильмов и программ пришло с запада как например о счастливчик или поле чудес и даже знаменитая битва экстрасенсов. Правда в Англии битва помоему продержалась один сезон а у нас ещё долго продержится. Но в ролике есть и недостоверная информация. Там когда показывали примеры плагиата и либо автор не в курсе либо специально ввёл народ в заблуждение. Но ваз 2101 не является плагиатом. СССР купила права и линию производства а также технологии у Итальянского бренда Фиат.

Ответить
@nataliakovalenko4945
@nataliakovalenko4945 - 17.12.2023 17:20

Канал NEXTA довольно неплохой, но бывают откровенные проколы. Смысл создавать ролик о плагиате, если весь материал тупо скопирован из статьи, которая появилась в сети примерно месяц назад?! Ничего своего автор в этот материал не привнес, а пытается очень не профессионально рассказывать о воровстве.
Смех берет от упоминания о "Собачьем сердце". Мало было экранизаций широко известных литературных произведений во всем мире?!
Завод в Тольятти был построен по техническому проекту FIAT, так что ВАЗ 2101 ничего общего с воровством не имеет.
Теперь, что касается термина "Человек советский". Для того, чтобы рассуждать на эту тему нужно как минимум подготовиться, а не выплескивать весь этот бред в эфир с видом большого знатока. О том, что плохого было в СССР можно говорить долго, но явно не так. Объективностью тут и не пахнет от слова совсем.
Как по мне, пусть лучше Бурлаков чаще появляется. У него и голос поставлен, с жестикуляцией порядок и декламация на уровне. Не нужно портить хороший канал плохими ведущими и подобным материалом.

Ответить
@user-zz7nt2sw4p
@user-zz7nt2sw4p - 17.12.2023 17:15

Смотрел я «Квартиру». На «Иронию судьбы...» он похож также, как планета Юпитер на арбуз - тоже круглая. А ещё с него «содран» футбольный мяч, апельсин и головы некоторых видеоблогеров.

Ответить
@kanatdos5866
@kanatdos5866 - 17.12.2023 17:13

Вождь краснокожих 1952 год посмотрите американский 😂

Ответить
@RoninCR
@RoninCR - 17.12.2023 16:11

Рука-лицо... "Гениально", плагиат плагиата... странно, про 7 нот не упомянули в ролике. Ролик ни о чем

Ответить
@user-sw1bq2gx2l
@user-sw1bq2gx2l - 17.12.2023 15:55

Ладно подскажем! Закрытые показы в Госфильмофонде, а также там можно было заказать к показу любой фильм или тему.Конечно только тем, кто имел право. Посольства все присылали копии. Со всем другим слабо согласен. Сколько раз экранизировали "Три мушкетера" Все плагиат? Если Булкакова они все экранизировали. Каждый по своему и что? Музыку да воровали , больше до ВОВ. Потом многие слушали западные станции и своровать было труднее. На "голос. Дети"песню музыку "Кукушка" в титрах Дегтяревой Меладзе приписали. И что ? Все пережили. И это не где то за границей. И "Жигули" глупо показывать Итальянцы сами нам завод построили. У них тоже так. Опель Антара и Шевроле Каптива внешне могут отличить только специалисты.Так что, как говорил Ширвиндт- "О чем эта передача? Да не о чем!"

Ответить
@LauLira_piano
@LauLira_piano - 17.12.2023 15:53

Яшчэ адзін прыклад муз.плагіята: песьня Мы бандіто з мульціка пра капітана Врунгеля, параўнайце з It's impossibile Perry Como.

Ответить
@LauLira_piano
@LauLira_piano - 17.12.2023 15:50

А, музыку кралі беасаромна, шкада, не склала сьпіс у свой час калі заўважыла. У мяне ў дзяцінстве былі 2 ўлюбёныя кружэлкі, Adriano Celentano i Валерый Лявонцьеў (альбом Дыялог з песьняй пра Зялёнае сьвятло), дык потым я зразумела што другая кружэлка цалкам скрадзеная з першай, прывітаньне Райманду Паўлсу😂😂Параўнайце напрыклад песьні Годы странствий і Soli.

Ответить
@LauLira_piano
@LauLira_piano - 17.12.2023 15:47

Так, хачу новых відэа пра плагіят! Нават не сумнявалася ні разу, што саўкі ўсё скралі. Пра Чабурашку (песьню) хутчэй не пагаджуся, але рагатала, агульныя рысы ёсьць. Дый сам Чабурашка зьдзерты зь нейкага японскага анімэ, калі не памыляюся.

Ответить
@Baron_Munghausen
@Baron_Munghausen - 17.12.2023 15:27

М-да. Недавно узнал, что и крейсер "Варяг" тоже выдуманный герой. Ужас!

Ответить
@user-dt1by8hc9b
@user-dt1by8hc9b - 17.12.2023 15:23

Плагиат екен бәрі! Шынайымын деп ойлаған Евгений Евстигнеевті режиссер лақтырды ма, әлде онымен бірге шетелдік түпнұсқасын көрді ма екен?

Ответить
@user-qf6ny2tx6u
@user-qf6ny2tx6u - 17.12.2023 15:09

так то легко пиздюку рассуждать! страна после войны и того что то делала ! при этом он не говорит что создали в военных целях (куда собственно и был упор) а такие щенки это как сейчас предоставляют )

Ответить
@user-es5lt3wk6k
@user-es5lt3wk6k - 17.12.2023 15:03

Еле досмотрел до конца.Не выпускайте больше этого бредоносца в эфир с его натягиванием совы на глобус.Про "Собачье сердце" такой бред несет, походу он считает первоисточником итальянский фильм,а про Булгакова и не знает.Я смотрел итальянский,шляпа полная, игра всех вместе взятых актеров не стоит одного мизинца Евстигнеева.Впечатление такое,что их где-то на заштатной порностудии наняли.

Ответить
@user-es5lt3wk6k
@user-es5lt3wk6k - 17.12.2023 14:49

Парень,ты о чем,какая ностальгия,при совке тебя даже в чертежах не существовало!

Ответить