ПОЧЕМУ БОЛТЕР НЕ ПЛОХОЕ ОРУЖИЕ? | Warhammer 40000 | Ammunition Time

ПОЧЕМУ БОЛТЕР НЕ ПЛОХОЕ ОРУЖИЕ? | Warhammer 40000 | Ammunition Time

Ammunition Time

2 года назад

506,897 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Евгений Морозов
Евгений Морозов - 28.08.2023 03:43

Странно, написано про пьезоэлектрический поджиг, а на некоторых картинках мелькал наколотый капсюль. Попытка в реактивные пули, таки была, гугли Gyrojet.
Что касается предназначения болтера, то это не только орки, но и многочисленная силовая броня в вахе.

Ответить
Mihaylo Allo
Mihaylo Allo - 12.08.2023 18:30

Не эксперт по вахе имперцем стал лишь недавно но насколько я понял болтерное оружие было создано для пробития брони которую не могут взять лазганы например керамит из которого сделаны доспехи астартес как раз разрабатывался с упором на противодействие лазерному оружию а болтер вполне способны его пробить
А что до анализатора днк то он есть и в доспехе астартес с которым болтер связан а в рукояти он нужен по бльшей части в модиффикациях под обычного человека да и в принципе он либо есть не в каждой модиффикаци либо его легко можно обойти так как есть тонна случаев когда имперскими болтерами орудовали например гибриды генокрадов

Ответить
acb1511
acb1511 - 07.08.2023 12:55

Такая штука есть в 21 веке, кошмарный гранатомет, Гироджет, но будет считать что снаряд болтера стабилирзуется кучей электроники.

Ответить
Alfred Hartmann
Alfred Hartmann - 02.08.2023 17:23

В вахе болтер имба ибо не только орков не достаточно только пробить, а нужно разорвать и желательно несколько раз, чему способствует болт снаряд, не создающий много отдачи, точность это в принципе всегда хорошо.
Компактность кста тоже плюс ибо дроп под комфортабельностью и просторнстью не отличается.

Ответить
Anonym
Anonym - 26.07.2023 22:54

Не хочу обидеть чувства фанатов этой вселенной, но вопрос таки есть:
Зачем на пистолет вешать снайперский прицел?

Ответить
Т1000 Youtube
Т1000 Youtube - 24.07.2023 14:59

Таких видео ютубу нехватает

Ответить
demiurgANDcat
demiurgANDcat - 23.07.2023 13:33

Gyrojet - реально существующий болтер.

Ответить
Виталий Сусанин
Виталий Сусанин - 21.07.2023 21:49

Добавлю немного лора вахи Изначально болтер был разработан императором во время объединительных войн как оружие для громовых воинов а не для борьбы с орками как говорят некоторые Болтер был создан для поражения целей в силовой броне и разных биоконструктов типа кибернетической тяжелой пехоты и протодредноутов некоторых техноварварских государств тк он отлично рвет как плоть под броней так и бионику Первые болтеры были больше и тяжелей как раз под габариты громовых которые были крупнее и сильнее созданных позже астартес

Ответить
LABRA - DOG channel
LABRA - DOG channel - 20.07.2023 22:08

ядерные пули ето не фейк

Ответить
Ashkael Deiranum
Ashkael Deiranum - 20.07.2023 19:54

Да согласен теоритечски. Первое болт снаряд имеет гораздно больший калибр. Второе и самое главное не все мы имеем антропометрию астартеса это в районе 150 200 кг без брони. 3 вытекает из второго. У астартес сцществуют генетические усовершенствования защищающие их от радиадциации и ядовитых газов. + Система фильтрации брони. И наконец 4. Каждый астартес носит на себе компактный ядерный реактор на спине. Делайте выводы сами. Ave dominus nox)

Ответить
EvE
EvE - 19.07.2023 23:45

во ты спец. я тебе расскажу самый близкий вариант болтснаряда из вахи,это заряд РПГ-7 принцип работы практически идентичный,за исключением гироскопа. вот прочти как включается реактивный двигатель на этом заряде и поймешь что ни какой электроники не нужно. на счет отпечатка генокода... у тебя что гугл отобрали? по особенностям брони инфы больше чем тирранидов во вселенной и вообще даже самая усосанная броня является высокотехнологичным девайсом с огромным количеством датчиков и систем и чем круче ее носитель,тем более навороченее и уникальнее броня,исходя из предпочтений владельца,также на нее можно нацепить кучу всяких обвесов.

Ответить
Сергей Иванов
Сергей Иванов - 17.07.2023 20:17

с точки зрения механники "Болтер" может быть обычным 20мм Гранатомётом с коротким нарезным стволом и рективными гранатами , наличие Экзокостюма и реактивной тяги позволило бы вести огонь в безвоздушном пространстве космоса , но на земле даже с триногой сей абразец оружия весьма тяжёл да и наличие сопротивления Атмосферы невелирует работу Ракетного ускорителя , так как рывок будет мал , и сопротивление воздуха его погасит практически сразу ( проще тогда увеличить первоначальный метательный заряд пока на гранату действует ствол и камера , чем вышибной заряд и ускоритель , всё таки атмасфера есть атмасфера , но принцип действия болтов был взят из оружия сконструированого стрелять в вакууме то бишь для космоса с реального действующего портатипа , за исключением некоторых нюансов , по сути там перевернули патрон и он стрелял не "пулей" в привычном понимании , а " Гильзой" которая становилась маленькой ракетой , так как сопротивление воздуха в космосе отсутсвует то достаточно и малого вращений дабы не терять ртаекторию ( впрочем и отсутствие такого не проблема нет сопротивления нет и сил отклоняющих или закручивающих боеприпас ) . Ну а теперь дополню автора почему "Болтеры" не стали оружием в нашем Мире , основная причина "Вес" ближайший по ТТХ вариант АГС-17 "Пламя" вес без БК 30 кг со станком ( можно и без него взвесить но стрелять да ещё и "Точно" с этой штуки не реально ) , улитка в 25 гранат ( у Болтера 30 вроде но калибром по меньше ) около 10кг , при всём желании бегать Одному бойцу с таким весом да ещё и вести активную перестрелку ну не знаю даже в экзокостюме это будет весьма проблематично так как законы притяжения и Инерции , а также отдача от выстрелов никуда не денутся . Сей экземпляр Оружия в сильно упращённом варианте Реален для производства но вот для использования в реальных боевых действия обычным человеком не приспособлен ( для ценителей Вахи напомните какой там рост и физическая сила у Космодесантника и посмотрите вокруг на среднестатистического обывателя даже подкаченого , при всём желании даже если вдруг завтра во всех Магазинах страны появятся Экзоскилеты с автономным питанием компенсировать отдачу при весе в 80 кг от такой дуры даже в экзокостюме своим телом сможет не всякий , да и проще уж с "Корда" от бедра лупить чем с Болтера ( не судите но у корда начальная скорость пули и так больше за счёт длинны ствола и за её же счёт кучность даже от бедра выше , не желе тоже но с "АГС-17" , Болтер "короткий" сам по себе и если не отдавать всю стрельбу на откуп напичканой в него электронике ( которая в реале разве что в БМП сейчас влезет , со всеми стабилизаторами компенсаторами отдачи и балистическими вычеслителями и програмируемыми взрывателями типа 30-мм автоматическая пушка «Рейнметалл» МК 30-2/АВМ ) то по механике даже со всеми наворотами что запихали "фантасты" в стольмаленький боеприпас дальность у него будет метров 15-20 в земной атмосфере , после этих значений снаряд будет разворачивать и раскручивать как попало и о точной стрельбе с таким коротким пусть и нарезным стволом можно забыть ), по сути даже 40мм одноствольный американский Гранатомёт будет на такой дистанции в разы эфективней и легче , при том что есть возможность стрелять не только гранатами но и Шрапнелью .

P.S.- Я не знаток Лора Вахи , и да это научная фантастика далёкой от нас и от реальности вселенной , выше изложенный опус о том реально ли создать Болтер на Земле не более , по сему Критику от любителей Вархаммера приму только конструктивную подкреплённую физикой и другими науками , а предположения "вот если бы у бабуши то она бы " это оставте при себе , реально сей аппарат склепать можно , да сильно упростив дабы уменьшить и без того не малый вес , но на кой если с ним смогут бегать только Еденицы , оружие и ТТХ на него берутся из среднестатистических значений тех кому с ним по полю боя бегать , по сему на кой Тяжолая не поворотливая Хрень проигрывающая в дальности и точности боя обычному оружию. Сие моё мнение.

Ответить
юрий редько
юрий редько - 16.07.2023 19:40

Учитывая силу костюма, то проще таскать в руках что то типа дшк или гш30

Ответить
Дмитрий Науменко
Дмитрий Науменко - 16.07.2023 19:09

Идентификационные датчики - уже давно есть. Только кольцо- ответчик надо носить.
Электрическое воспламенение- пистолеты "Оса".
Отдача не зависит от нарезов в стволе.
Ну и гуглите ГМ-94...

Ответить
Николай Забабахин
Николай Забабахин - 16.07.2023 18:56

Ближайший родственник болтера - это пистолет Gyro Jet

Ответить
Вперёд на Самуи!
Вперёд на Самуи! - 16.07.2023 04:11

Я не эксперт в лоре но уверен что милисекундный таймер запускался бы компактным датчиком движения.

Ответить
Darker Loony
Darker Loony - 14.07.2023 00:18

что до "генетического замка" на оружии, думаю там замешан черный панцирь, как прокладка между броней и тушкой астартес он дает понять перчатке что взял ее правильный юзер, она же фактически часть космодеса.

Ответить
Darker Loony
Darker Loony - 14.07.2023 00:14

в вахе человечество давно не борется за доминирование) оно за выживание борется ибо желающих надрать им эсс просто очередь, до ереси еще да но это задолго да 40к это даже не 30к ) спасибо за разбор ) болтер заслужил )

Ответить
Margo fio
Margo fio - 13.07.2023 12:40

Подскажите какие игры на фоне

Ответить
Александр Лукинов
Александр Лукинов - 13.07.2023 09:35

А именно цель создания, что а) для боя в безвоздушном пространстве и б) для взрыва внутри достаточно мягкой цели (мясные орки) упомянули только в конце...

Ответить
Александр Князев
Александр Князев - 10.07.2023 02:01

Бред чистой воды

Ответить
Cerber 13
Cerber 13 - 09.07.2023 18:29

Насколько мне известно болтерное оружие уже давно изобрели, но до уровне болтеров из вахи оно само собой не дотягивает. Нашёл, пистолет известен как Gyrojet, в вики написано что разработан был в 1960-х годах в США

Ответить
Султан Яруллин
Султан Яруллин - 18.06.2023 20:41

Болтер нужен для пафоса. Здравый смысл закрой дверь с другой стороны ))))))

Ответить
Никита Перевалов
Никита Перевалов - 16.06.2023 11:06

Болтера сейчас нет только потому что СШК утеряли, найдут - сделают

Ответить
KotVBercah
KotVBercah - 14.06.2023 07:37

Хотелось бы еще про мельта оружиее или волкитное

Ответить
Михаил Рыжов
Михаил Рыжов - 29.05.2023 18:13

Xm 25. Xm109. Xm 307. У гвардии и то оружие интересней.

Ответить
G - Max
G - Max - 23.05.2023 01:34

Больно большое дуло и маленький магазин для тридцати патронов. Туда бы штук десять запихать, хотя бы.

Ответить
Павчик
Павчик - 30.04.2023 00:26

Там "древнии" технологии телепортации))) уж пушки там умные должны быть))

Ответить
Empty_ One
Empty_ One - 29.04.2023 18:16

Ядерному заряду для срабатывания не нужен окислитель, это не химическая реакция - чушь какую-то сказал автор.

Ответить
дима билыч
дима билыч - 26.04.2023 06:22

я бы сказал что болтеры скоро потребуется как и другие аружие вархаммера

Ответить
Дмитрий Жбанов
Дмитрий Жбанов - 24.04.2023 12:40

Как человек, разбирающийся в стрелкотне, могу смело предположить, что болтер - это просто полуреактивный АКМ. Основные пункты:
1. основные механизмы, отвечающие непосредственно за выстрел (автоматика и УСМ) устроены максимально топорно;
2. боеприпас устроен несколько сложнее, чем концепты в видео:
2.1. боеприпас должен иметь складное оперение, развертывающееся после покидания канала ствола, наподобие такового у ракет РСЗО, например "Град", "Смерч" или "Ураган";
2.2. перед твердотопливным зарядом реактивного двигателя боеприпаса должен быть пиротехнический замедлитель, длительность горения которого определяет, на каком расстоянии от дульного среза будет инициироваться твердотопливный двигатель;
2.3 . у замедлителя должно быть свое затравочное отверстие по центру, а маршевые сопла прикрыты вышибными пыжами;
3. оружие должно быть гладкоствольным;
5. отсечка автоматического огня в 4 выстрела не обязательна и даже вредна с точки зрения боевого применения, потому что плотность огня решает;
6. при таком калибре бутылочная форма гильзы не оправдана, а при прямой цилиндрической гильзе (как у пистолетов) не оправдан такой изгиб магазина, как на концепт-артах, магазин должен быть прямым (просто посмотрите на магазин ВСК-94 и 9А91/9А99, это обусловлено тем, что гильза патрона 9х39 почти прямая). Использование прямой гильзы повысит компактность нахождения патронов (болтов) в магазине, а прямой магазин увеличит надежность подачи;
7. учитывая, что космодесантник в связи с конструкцией брони не может осуществить нормальную вкладку приклад действительно не особо нужен, однако так же не нужны и механические прицельные приспособления. Все это верно до тех пор, пока десантник не снимет по тем или иным причинам броню (например, она получит повреждения, несовместимые с дальнейшим боевым применением), и вот на этот случай у болтера должны быть механические прицельные и складной приклад. Но при этом в конструкции должна быть некая деталь, при помощи нескольких датчиков определяющая положение оружия (канала ствола) и его направление относительно стрелка и передающая прогнозируемую точку попадания в дополненной реальности (на нашлемный интерфейс), этакий виртуальный ЛЦУ, а как запасной вариант в оружие должен быть встроен уже обычный оптический лазерный прицел.

Спасибо за внимание.

Ответить
Юрий Никитин
Юрий Никитин - 21.04.2023 14:37

Смажешь мой болтер пока я смотрю?

Ответить
Виталий Петриченко
Виталий Петриченко - 21.04.2023 11:18

1. Генетическая метка у всех космодесов одного ордена почти идентична, но отличается от меток других орденов. Это чётко прописано в ЛОРе. УЧИ МАТЕРИАЛ!!!
2. Долго и дорого производить штучно или мелкосерийно. если производство болтов отработано и поставлено на поток на многих мирах -- значит уже в разы дешевле. И да -- это не для всех, А ТОЛЬКО для космодесантников!! Обычные астрамилитарум прекрастно обходятся и ласганами.
3. Болт нужно относить не к "фугасным боеприпасам", как сказано в ролике, а к "полубронебойным боеприпасам". За бронепробитие там отвечают наконечник и высокая скорость, а за "заброневое действие" уже фугасная половина.
4. А кто сказал, что топливо в болте на основе урана??? Тоесть, если услышал слово "радиоактивное", то фантазии больше, чем на уран не хватает?!?! и какой дебил тебе сказал, что взрывчатка при нагреве теряет свои качества и непригодна к применению?!?!

И на будущее: Прежде, чем что-то нести в ролике, СНАЧАЛА ВЫУЧИ МАТЕРИАЛ!!!! Чел АБСОЛЮТНО не знаком с темой, а пытается выглядеть умным, приэтом несёт такой бред, что у понимающих суть зубы сводит от желания дать такому умнику по кабине!!!

Ответить
F2f Chiffon
F2f Chiffon - 20.04.2023 21:59

Скажи это космодесантнику и через 0.00003 секунды в твоей голове будет на 1000000% больше железа

Ответить
протон
протон - 20.04.2023 21:23

Возможно генетический код узнается так. В костюме а точнее в перчатках есть микро отверстие до ладони носителя и туда вставляется игла которая берёт кров итак узнает генетически код.

Ответить
Лиля Каракурт
Лиля Каракурт - 20.04.2023 03:00

генетический считыватель.... вот что такое тупость. взломаешь такое.... и это все равно что смерть от жажды внутри батискафа.

Ответить
Александр Александров
Александр Александров - 20.04.2023 01:49

Вращение метаемому снаряду (реактивной пуле) в реальной разработке girojet придавали сопла миниатюрного реактивного движка, расположенные с наклоном под определённым углом, а не эта хрень, о которой рассказывает автор. И прототип оказался бесперспективным именно из-за того, что пуля оказывалась малоэффективной на ближних дистанциях- нужно время и расстояние для её разгона. Плюс дороговизна изготовления боеприпаса и прочее.

Ответить
88Bulko
88Bulko - 20.04.2023 01:37

Болтер уже изобрели. в 50-60 годах. На тот момент оказался не особо эффективен, из-за недостатка в технологиях на тот момент. Сейчас нет никакхи проблем уже произвести и усовершенствовать саму идею и конструкцию. Другое дело что пока что это не актуально, по причине дороговизны относительно классического огнестрельного оружия. Искать на Ютубе - Ракетные пушки GYROJET 1960-х годов — ПРОВЕРЕНЫ!

Ответить
Сергей Банц
Сергей Банц - 19.04.2023 08:42

Как называется игра из видео, не спейсхалк, а первый шутер?

Ответить
Jerom Klapka
Jerom Klapka - 18.04.2023 23:57

У вас просто кадия не стоит

Ответить
Сет Форелькин
Сет Форелькин - 17.04.2023 22:21

Исходя из базовых ценностей вахи, мне одно неясно: почему еще в опытные образцы не попал штурмовой длинноствольный снайперский дробовик-болтер?

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 17.04.2023 22:09

Даже калаш стреляет на сверхзвуковой скорости, да и аналоги болтера уже существуют.

Ответить
Evi1Genius
Evi1Genius - 17.04.2023 00:56

У меня в телефоне есть такой датчик. Прямо сегодня. Может более простой, но вполне рабочий. По отпечатку пальца. Во времена еще второй мировой войны американские зенитные снаряды имели ламповые схемы внутри (ВНУТРИ СНАРЯДА!), по этому эффективность пво американского флота была так высока, и так мало кораблей было поражено камикадзе.

Ответить
S.Nik.
S.Nik. - 16.04.2023 01:34

На оружейных выставках, уже десятилетия предлагаю системы, распознавания пистолетам своего пользователя. По опечатку пальцев. Как на телефоне..

Ответить
Барни Барнс25
Барни Барнс25 - 15.04.2023 17:18

Цепная пила ван лав
Вославу темных Богов
Черепа трону черепов 🤤

Ответить