Постирония и блогеры: апофеоз лжи

Постирония и блогеры: апофеоз лжи

Либрариум

3 года назад

39,131 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@rihtmannn7352
@rihtmannn7352 - 09.04.2022 16:52

Настолько постметаиронично, что просто классическое "бомбануло". Как же мне повезло общаться с честными людьми и смотреть на Ютубе честных блогеров. Спасибо, Либрариум.

Ответить
@danilsemakin7040
@danilsemakin7040 - 14.08.2021 22:51

Вижу видос либры - ставлю диз

Ответить
@Gamer_Amogus
@Gamer_Amogus - 10.06.2021 18:43

Да за этими словечками прячут различную хуйню, конечно мемчики в двадцатом году выходили годные с пост и места иронией, но сейчас ею различную хуиту оправдывают, учитывая что я Админ на одном серваке, я иногда подобным "разумистам" стучу по голове чтобы не путали берега ато удумали оскорбления прятать за этим понятием

Ответить
@ichthys1960
@ichthys1960 - 03.06.2021 02:41

Ааааааааааа...Как-то я наткнулся на эти два слова и нихрена не понял, полез в интернеты глубже и снова нихрена не понял, и, черт возьми, вроде не тупой (как я думал, всё-таки, получалось разбираться в таких предметах, как гистология, физиология, психиатрия и прочее с первого раза, а это не у всех получается!), а тут нате. Нашел, значит, видео какого-то из научпопблогеров, тогда я относился к ним получше, чем сейчас, и, твою ж мать, я снова ничего не понял. Никто внятно не смог объяснить значения этих новомодных словечек, максимум, чувак попытался объяснить, почему "Мышь. Кродёца" - это смешно и это мета- (или все-таки пост?) ирония. Как много слов, чтобы завуалировать ложь или, как там, иронию над иронией? Иронично иронизировать неироничными вещами неироничные высказывания и иронично называть эту неиронизацию неирониезируемого метаиронией.
И где-то сейчас в последней невыпрямленной извилине моего мозга дергается глаз у последних двух адекватных нейронов, нервно докуривающих второй килограмм бамбука...

Ответить
@Minedeployder
@Minedeployder - 06.05.2021 21:25

Кто-то может дать пример о чем и о ком он говорит? Только нормальный, а не как тут, с макдональдом

Ответить
@user-gt1ur8od8k
@user-gt1ur8od8k - 27.04.2021 01:01

Говорят, что чем больше используешь приставки пост или мета, то выглядишь умнее. Но это неправда

Ответить
@lord_romzess_v
@lord_romzess_v - 04.04.2021 14:45

Мода сходит, но какой-нибудь осадочек остаётся. Так что никогда не говори "никогда" и у тебя не будут бегать мурашки по спине от того, что спустя 5 лет на улице кто-то воскликнул "Лол!"

Ответить
@helgen1447
@helgen1447 - 03.04.2021 21:13

Монтаж нравится

Ответить
@karnatan
@karnatan - 01.04.2021 17:21

О, боже, да, я согласна с тобой, либрариум!

Ответить
@artemagarkovdwemerion4644
@artemagarkovdwemerion4644 - 17.02.2021 07:35

Я как будто Дядюшку Шео слушаю, ей Богу

Ответить
@user-kk8mj6uj2q
@user-kk8mj6uj2q - 26.01.2021 12:53

Чем хорош зековский сленг . 8 минут ролика можно уместить в 1 фразу. " Базар надо фильтровать!"

Ответить
@SuperSaiyanDate
@SuperSaiyanDate - 21.01.2021 13:49

Не надо ровнять свободу высказываний с мошенничеством и попустительством во всех остальных сферах.
Высказываться может кто, где, когда и как ему угодно в полной мере - в пост-иронии, в мета-иронии, в мета-пост-ультима-прима-иронии, в какой угодно ему форме из любых в принципе вообще.
Человека не переучить действовать по-другому из под палки. А заставив его говорить по-другому - всё чего ты добьёшься это скроешь его настоящую натуру, которую он сейчас свободен выражать во всей полноте своего дегенератизма и давать всем понять насколько он дегрод, чтобы каждый мог сделать свой сознательный выбор не приближаться к такому овощу на километр или наоборот довольно раскрыть хрючело и принимать всё что он туда будет засыпать.
Пока остаются такие нытики, которые пользуются зековским жаргоном и мечтают чтобы все построились по понятиям и им в жизни ничего делать не пришлось, да о том как бы всех заставить говорить так как им хочется - пост-мета-альфа-бета-гамма-проксима-центавра-разефон-гурен-лаган-говно-не-смотрите-эту-каку-иронисты будут только множиться, пока желающие спрашивать за базар окончательно не разобьются об суровую реальность где спросят скорее с них и пока свобода высказываний не наступит.

Ответить
@user-jg4hr8hc3v
@user-jg4hr8hc3v - 29.12.2020 23:02

Здравствуйте, товарищ Либрариум!
Я согласен с вами во всём. Кроме "безнаказанности" некоторых взрослых. По одной простой причине- я этого не встречал. Но, я надеюсь вы оказались правы. Опять же, не могу в этом обсуждении что-то говорить так как я этого не встречал.

Ответить
@Kirill_Shabrov
@Kirill_Shabrov - 24.12.2020 13:54

Боюсь, мода на это ни куда не денется, т.к. безнаказанность опьяняет и позволяет нести абсолютную чушь, ложь, даже клеветать прикрывшись той самой пост и мета иронией, как и было сказано в этом ролике.

Ответить
@djonprower9019
@djonprower9019 - 16.12.2020 20:03

Ничего не понял.
Поэтому тот кто что то скажет пост ироничное - называем лжецом

Ответить
@pw.kolindes
@pw.kolindes - 08.12.2020 08:59

Фриманом пахануло =)

Ответить
@adjectivenoun5052
@adjectivenoun5052 - 05.12.2020 20:00

Какой же у меня кринж с шуток про "выкуп", просто не могу не поделиться.

Ответить
@dutchvanderlinde9304
@dutchvanderlinde9304 - 30.11.2020 07:15

"Постирония" - это когда ты случайно насрал себе в штаны, но вместо того, чтобы сходить постирать портки и перестать разносить смрад в окружающий мир, начинаешь с чувством собственного величия дристать в исподнее с удвоенной силой, оправдывая это тем, что всё это было задумано тобой изначально, а окружающие просто не выкупают трёхслойную.

Ответить
@user-kw6ik2be1o
@user-kw6ik2be1o - 10.11.2020 22:07

Это не смешно и не должно подаваться как смешное. Весь этот новояз - "постирония", "метаирония" и иже с ними - есть всамделешний, натуральный новояз. У людей с таким подходом к происходящему ("ахаха, это была постирония, ты проста нипонял") происходит распад интеллекта. Они на самом деле верят, что за слова и поступки ответственность не предполагается, что слова и идеи ничего не значат, что ничто не истинно и всё дозволено; говоря чОтче, что можно от#@здеться от всего.
Предпосылки для таких действий следующие: причин и следствий не существует, интеллект не нужен, реальность нереальна. "Не воспринимайте слова всерьёз, это постирония!" Слова - это несерьёзно, воспринимать - несерьёзно, думать - несерьёзно, отвечать за содеянное - несерьёзно. А следование подобным установкам не может не нанести ущерба интеллекту (ведь думать не надо, взаимодействовать с реальностью не надо). Чем больше человек следует подобной идее, тем большему распаду подвергается в итоге его интеллект. Чем больше людей следует подобной идее, тем большее количество людей с психическими расстройствами получается на выходе.
Обратим внимание: все эти термины несамостоятельные, производные от других. Пост- что-то, мета- что-то, и так далее; постирония - это, мол, когда нельзя понять, серьёзно ли говорит человек, но это не враньё. ОК, а чем это определение отличается от слова "враньё"? Нет ответа; но отличие точно есть, сторонники новояза гарантируют это. Просто они не могут объяснить. Именно эта беспомощность доказывает, что реально за ними не стоит ничего. Использование таких терминов равносильно признанию в интеллектуальном банкротстве.
Это-то и не смешно, это-то и дОлжно поместить в фокус. Люди с распавшимся интеллектом громко, во всеуслышание заявляют, что не способны нести ответственности за слова и поступки; что сами не знают, какой смысл они вкладывают в произносимые слова и в совершаемые действия; что они неспособны ориентироваться в окружающей реальности. Однако эти, прости Г-споди, люди получают за свои слова и поступки лайки и подписки, их аудитория растёт. На этом фоне следует задаться очевидными вопросами: как это получается, что глупые и ничтожные становятся лидерами (в случае ютуба, лидерами просмотров)? Кто поощряет подобные настроения в обществе (где роль государства всё растёт и растёт)? Зачем они это делают, каков их расчёты и цели (кому нужны болванчики, верящие, что слова ничего не значат, что ответственность не должна наступать)?
Оно и вне интернетов так происходит. "Не взрыв, а хлопок" - постирония. "Она утонула" - метаирония. Сначала "наших солдат там нет", потом "некоторые бойцы выполняют некоторые задачи" - параирония. И куда же без "денег нет, но вы держитесь", да? Но вы ведь считаете, что всё это - несерьёзно, а ютуб и философия не имеют к вашим жизням никакого отношения.
Пора бы уже одуматься и начать воспринимать происходящее всерьёз.

Ответить
@user-si9kl7hg5d
@user-si9kl7hg5d - 09.11.2020 10:46

Ролик пост-ирония про пост-иронию. Тут уже сами думайте это истина скрытая за иронией или ирония за истиной.

Ответить
@NICOLA_S004
@NICOLA_S004 - 06.11.2020 22:53

И постирония, и вот это вот всё для меня слишком сложно

Ответить
@Chelovekotoroismeyetsa
@Chelovekotoroismeyetsa - 03.11.2020 04:04

Кринжую с тебя,бумер

Ответить
@hullexthompson7089
@hullexthompson7089 - 30.10.2020 15:09

Любую поступающую информацию следует обрабатывать критически
Вот так новость

Ответить
@Proton2807
@Proton2807 - 26.10.2020 20:58

Зашёл на канал. Открыл видео. Досмотрел. Закрыл и пошёл нахер. Если серьёзно, то Ютуб вам не на пользу. Береги разум и душу!

Ответить
@dr.rozenberg7670
@dr.rozenberg7670 - 25.10.2020 15:58

Как же ты слаб в постиронии.
Хотя она мертва, и убил её собственный создатель - Илья Мэддисон, разочаровавшись в долбоящерах, которые не вкупали его определение постиронии. Но тем же временем, Хованский утверждает, что Мэддисон автор ещё и метамодерна, и родил он его во время стендапа, где рассказывал про Павла Волю без задницы.

Ответить
@postmoderntalking7403
@postmoderntalking7403 - 25.10.2020 15:20

Отличная мысль года эдак для 1920! Так держать!

Upd. Чел, при всём уважении к твоим копаниям, судя по этому ролику, ирл ты просто душнила без чувства юмора с претензией на снобизм. Хотя как можно быть таким и решительно отказываться понимать французских постмодернистов и экзистенциалистов второй половины ХХ века, чтоб хотя бы ознакомиться с концепциями «общества спектакля» и «театра абсурда» откуда и растёт деконструкция твоих модернистских представлений о мироустройстве, я вообще не понимаю

Представь себе, не все люди в этом мире такие как ты

/ Thread

Ответить
@user-rw4lx4zf8e
@user-rw4lx4zf8e - 21.10.2020 15:16

это всё постирония. На самом деле, либрариум сторонник постиронии

Ответить
@Ch364Z0R
@Ch364Z0R - 21.10.2020 08:01

Забавно наткнуться на видео, где озвучивается мысль, с которой я всех новоделанных пост/мета-иронистов посылаю на три могучих за их великолепное головокружительное простодушие.
За музыку из Фэйбл неистово плюсую.

Ответить
@GRaF_DK
@GRaF_DK - 18.10.2020 20:37

У меня два вопроса: Почему? И к чему?

Ответить
@deathmond1990
@deathmond1990 - 16.10.2020 19:16

Еей, где забрать кружку масла. 😁
Интересный поток мысли. Наболело? Сочувствую.

Ответить
@dariatrofimova2437
@dariatrofimova2437 - 15.10.2020 20:53

Чёт либра все больше скатывается. Когда то был достаточно самобытный канал, а сейчас - лишь постИронит

Ответить
@Evgesha1990
@Evgesha1990 - 15.10.2020 12:06

От этого ролика так и веет бритвой Хэнлона. А я обожаю бритву Хэнлона

Ответить
@neckary9193
@neckary9193 - 15.10.2020 01:11

новояз -- напомнило книгу "1980" Джорджа Оруэлла.

Ответить
@Jaggerdk89
@Jaggerdk89 - 14.10.2020 14:31

Да ладно чего вы накинулись, по большей части я согласен с автором. Приходится отписываться от лицемеров чуть ли не каждый день.

Ответить
@1xg48gx8
@1xg48gx8 - 08.10.2020 08:45

чел...

Ответить
@InedibleGingerbread
@InedibleGingerbread - 08.10.2020 07:22

Только этот ютабер может лить 8 минут воду и быть интересным

Ответить
@kofftunservice1910
@kofftunservice1910 - 08.10.2020 00:08

Одна вода в уши! Не советую к просмотру!

Ответить
@user-xo3rq4gm9q
@user-xo3rq4gm9q - 05.10.2020 04:06

аааа я думал я просто тупой был я нес херню где не понимаю ничево а это была пост ирония

Ответить
@ihniyLoginus
@ihniyLoginus - 05.10.2020 00:49

Я не совсем согласен с автором, т.к. если человек в беседе начинает заранее с серьезным видом начинает говорить какой-либо бред, по которому сразу понятно что это бред и ,чаще всего ,нужный для подтверждения своего аргумента противопоставляя ему это абсурдный бред, то это и есть метоирония. И не стоит говорить что такое понятие создано только для отмазок. Особенно учитывая, что приведенные в ролике персонажи вообще никогда не комментируют свои проёбы, а просто забивают на них. Но по большей части с посылом согласен.

Ответить
@oleghrozman4172
@oleghrozman4172 - 04.10.2020 18:18

Очень трудно быть правым и жить по правде: Ведь ты ограничен только правдой, а лгун может нести что угодно.

Ответить
@regnumvita1822
@regnumvita1822 - 04.10.2020 06:29

Добрый день. Как связаться с автором?

Ответить
@IgorZimnev
@IgorZimnev - 02.10.2020 19:34

Я только фримена из халфы знаю

Ответить
@user-sl3yy7yn3z
@user-sl3yy7yn3z - 01.10.2020 23:45

"Состояние, когда трудно отличить иронию от искренности" - мне кажется более близким тут будет понятие не "ложь", а "лицемерие"

Ответить
@hulio_zasandalez
@hulio_zasandalez - 01.10.2020 00:24

Либ, ты вроде мой ровесник (28) а то и моложе) но голос у тебя прям старческий и поучительный, ты спецом это делаешь?

Ответить
@doney-f
@doney-f - 30.09.2020 22:27

Только что закончил прослушивание книги в твоей озвучке «Орден Возрождённый» зашла на ура. Я такой шикарной озвучки давно не слышал, жаль продолжения нет((
Но озвучка просто бомба спасибо)))

Ответить
@HeinkelSchnakienberg
@HeinkelSchnakienberg - 29.09.2020 22:34

Давно я не встречался с постиронией. По-моему, пик этого тупизма прошёл 2 года назад.

Ответить
@heigorn6928
@heigorn6928 - 29.09.2020 16:35

Либрариум, а причём тут Ленин? А я вспомнилЪ, ты же монархистЪ.

Ответить