Евреи украли Тору у шумеров?! | Раввин Михаил Финкель

Евреи украли Тору у шумеров?! | Раввин Михаил Финкель

194,266 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

MoonLight🌛
MoonLight🌛 - 17.09.2023 18:06

Тора была ещё до сотворения мира. В чем проблема? Основа мироздания святая Тора.

Ответить
MoonLight🌛
MoonLight🌛 - 17.09.2023 18:06

Тора была ещё до сотворения мира. В чем проблема? Основа мироздания святая Тора.

Ответить
MoonLight🌛
MoonLight🌛 - 17.09.2023 18:06

Тора была ещё до сотворения мира. В чем проблема? Основа мироздания святая Тора.

Ответить
MoonLight🌛
MoonLight🌛 - 17.09.2023 18:06

Тора была ещё до сотворения мира. В чем проблема? Основа мироздания святая Тора.

Ответить
Redmi Servises
Redmi Servises - 16.09.2023 10:52

Браха ве ацлоха ❤

Ответить
Redmi Servises
Redmi Servises - 16.09.2023 10:52

Тода раба Ребе 🎉❤❤

Ответить
vasil motovilnik
vasil motovilnik - 06.09.2023 16:41

И здесь выкрутились евреи !Бог создал людей ... А потом пошли народы , в том числе и евреи !

Ответить
Zeynep Y.
Zeynep Y. - 04.09.2023 21:38

Селамун алейкюм Уважаемый Раввин у меня вопрос я сам из Турции но учился в Омске. В нашем университете в нашей группе была студентка Еврейка. Она меня очень любила и я тоже ее очень любил когда Михаил Хадарковский был арестован наш учитель философии на лекции ее хотел оскорблиять и унижать что бы она тоже Еврейка а я для Вас уже стал Шабатгойам Шабатгой? 😊

Ответить
Nikolay Nukolaev
Nikolay Nukolaev - 03.09.2023 02:39

Думаю, что он вас всех попрет, в очередной раз в изгнание. А к власти приведет, народ богобоязненный , независимо от вероисповедания. Он разрушит все религии в том числе и иудаизм. а Иерусалим сделаем городом мира , один из не многих. Так как Иерусалим, существовал, до евреев и переходил от одних к другим много раз. И есть иные источники святых писаний, где говорится, что он не будет евреем. Так ничего личного, для информации. Поживем и увидим, кто был прав. Думаю, это скоро случится.

Ответить
Nikolay Nukolaev
Nikolay Nukolaev - 03.09.2023 02:31

Я давно занимаюсь, (хобби) историей религии. Пришёл независимо, к мнению, что они действительно украли тору. У них, то есть у вас, своя тора , скрытая, которую вы больше чтите. Одним словом вы серьёзная проблема, для человечества. Думаю что с этим справится Машиах, который должен скоро явится. И для вас, евреев, он будет тоже серьёзной проблемой. Вы конечно скажете, что это предубеждение глупцов, нооо, не стоит недооценивать..

Ответить
Nikolay Nukolaev
Nikolay Nukolaev - 03.09.2023 02:23

Уважаемый Рав. Честно говоря, между нами мужиками, евреев есть за что не любить. Если не сказать больше. Тут и геноцид народов России и тд. А если копнуть глубже , более жуткие вещи. И думаю, (это мое личное мнение) замещены в мировом заговоре. и думаю именно они устраивают в мире, все мировые войны и смуты и повинны , во многих массовых преступлениях. Вы конечно будете отрицать. Но в последнее время в мире произошли события серьёзные и определённая часть евреев , встали на сторону, справедливости и человеческого достоинства, чем меня очень удивили. Их конечно малая часть, но все же. Это серьёзная заявка. Вы то же, разные. И приятно это осознавать. Вы конечно же тоже к последним относитесь. С уважением стал к вам относится, за вашу достойную позицию. Хотя с некоторыми вашими утверждениями не согласен.

Ответить
Людмила Родіонова
Людмила Родіонова - 27.08.2023 16:13

БлагословенБогиего тора

Ответить
Людмила Родіонова
Людмила Родіонова - 27.08.2023 16:11

Ваги уроки просветляют ум и успокаивают душу

Ответить
Людмила Родіонова
Людмила Родіонова - 27.08.2023 16:10

Преогромное тода за вашим урокиЯков.

Ответить
Sleeping Brothers
Sleeping Brothers - 24.08.2023 16:49

Или вы считаете что шумеры был тупым народом это к моей статьей? Триада богов или троица, что то очень не находите ? Или же само имя бога, которое до сих пор в обиходе, только сейчас изменено как Бог на другой лад. Это к размышлению вашему.

Ответить
Sleeping Brothers
Sleeping Brothers - 24.08.2023 16:39

Причем тут русские сказки до мифологии древней Греции, это не сопоставимые две разные вещи. Мифологии древних стран, это часть правды а не вымысла. Раз исходить из вашего размышления значит сказка про древний Израиль также как и сотворение мира и многое другое. кстати говоря про Адама первого человека упоминается у шумеров как Адапа, а также Ной только под другим именем, поэтому это все не сказки. А что касается самой темы, то я считаю что Авраам, вышел из города Ур со своей родней и рабами, с уже с теми накопленными знаниями что дала ему цивилизация шумеров, а именно язык, письменность, религию и многое другое. Эль, Элóах, Ил, И́ль это западносемитская мифология, Элоах - это у современных мусульман кто правильно Аллах, далее смотрим имя Михаил в переводе с еврейского Кто как Бог, а это Ил окончание, аналогичное Эль и Иль. Смотрим дальше, «Эль» является корнем множества слов, например Элохим, Аллах, Энлиль (Эллиль) шумеро-аккадская мифология. Энлиль является один из трех великих богов у шумеров, наряду с Ану и Эа. Причем Энлиль является сыном Ану-верховный бог неба, возглавлявший сонм богов. Наряду с Энлилем и Энки входил в число старейших и самых могущественных богов месопотамского пантеона. Триада о как. Интересное размышление вы так не считаете. Получается что Энлиль он же Эль, Элóах, Ил, И́ль, Элохим, Аллах, Энлиль (Эллиль) - сын божий у шумеров. Что касается других богов у шумеров, то я считаю что от нас много скрыто что, а вот Авраам вышел из-за того что люди стали почитать людей-царей шумеров за богов, это одна из причин ухода из города Ур -Авраама. Шумеры это одна из древних цивилизаций мира, евреи произошли благодаря шумерской цивилизации и это факт, поскольку знания черпались из высокоразвитых городов шумерской цивилизации. Ведь в настоящее время кто в развитых городах живет и работает у того больше знаний, а кто на горах лазит или в джунглях тот необразованный. Мифология это часть правды а может и вовсе правда. Важно понимать что если ты поклоняешься и служишь Богу, а творишь беззакония то ты поклоняешься другому богу. Часть Торы действительно черпалось из шумеров, тут как не думай, они были очень развиты, и Авраам был из них.

Ответить
London in 2016 and beyond
London in 2016 and beyond - 17.08.2023 04:19

Иудейский и христианский бог одни. Ето видно при все переводы.
А при переводах с тюркского на всяких других языков никогда алах не переводится как бог.
Алах - ето лунны бог и не имеет общего с библейского иудейского бога.
Доказательств полно.
Алах акбар означает - Алах большой (среди других идолов в пантеоне древнеарабских богов).
.

Ответить
Веник и Мята
Веник и Мята - 16.08.2023 16:52

Как человек, который думает, что много знает о шумерской мифологии, меня оппоненты реббе в этом видео изрядно позабавили

Ответить
Got milk?
Got milk? - 13.08.2023 11:26

Книга Бытия описывает не сотворение нашей планеты, а сотворение закона (Торы). Где был посажен Эдемский сад (закон)? Между Тигром и Евфратом. И это Вавилонское царство! Существует также мифический царь Хаммурапи (законодатель). И тогда все сходится воедино. Адам и Ева вообще не настоящие люди. Это дух и плоть.

Ответить
чай сила
чай сила - 09.08.2023 21:50

Евреи и арабы это потомки Авраама. От его сыновей Исмаила - арабы, от Исаак - евреи.

Ответить
чай сила
чай сила - 09.08.2023 21:47

Эллохим это уважительное множественное число. Это как обращение вы к одному человеку, а не ты.

Ответить
Sam K.
Sam K. - 07.08.2023 05:39

Акадский язык вообще тогда был как сейчас Английский поэтому знали всю их мифалогию...

Ответить
Dan Shtyrbu
Dan Shtyrbu - 06.08.2023 11:01

Поклонение богам это всегда поклонение живым или мертвым людям очень влиятельных. Вот без того что сказал раввин или другой ничего нет. Почему то Бог молчит а равины говорят.

Ответить
Dan Shtyrbu
Dan Shtyrbu - 06.08.2023 10:55

Настоящий еврей Иосиф взял в жоны дочь жреца египетского. И Моисей взял в жоны дочь священника другого народа. И чтоооо.........???

Ответить
Сергей Иванов
Сергей Иванов - 05.08.2023 14:21

все в кучу! Ну во первых шумеры не были семитами, как и египтяни! И никаких учителей и учеников по семитской линии там не просматривается! И связей с иудеями и семитами в том числе! Аккадцы -ДА ! это семиты..но им все -письменность, религия, мифы , язык...досталось в наследство от ШУМЕР! Простой пример письменность! Это первый необходимый признак организованного общества-государства! Когда у евреев появилась СВОЯ государственная письменность? "Илиада" Гомера написана на почти 1000 лет раньше кумранских рукописей, признанных ФАЛЬШИВКОЙ! только в нашей эпохе...что то слабо было с этим..НЕТ ДРЕВНЕЙ ЕВВРЕЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ! НЕТ древних трактатов и сочинений! Даже бухгалтерии! Да и государства иудейского как такового никогда не было- всегда это было САТРАПИЯ! зависимая от Египта, Вавилона, Ассирии, Греков, Римлян, Арабов, крестоносцев, турок, англичан, американцев- ТЕРРИТОРИЯ! Лишайники есть...но только благодаря тому что есть ВЕКОВЫЕ деревья!

Ответить
Andrey Evgenev
Andrey Evgenev - 31.07.2023 14:23

Согласен во многом. Вся история взаимоотношений Бога с человеком демонстрирует, что Бог общался с людьми на "человеческом" языке, а не на "ангельском". И для того, чтобы донести до человека божественные истины на понятном для человеке языке, Бог использовал язык терминов, символов и обрядов, понятный для них. И так как и семиты, и шумеры вышли из одного цивилизационного пространства, то вполне обоснован факт передачи божественных истин на языке терминов, обрядов и сюжетов, понятных для их сознания. Но религиозные отличия колоссальны! И это гораздо более значимый факт.

Ответить
Sasha Kremen
Sasha Kremen - 28.07.2023 15:49

Просто читайте больше,Михаил просто пересказывает то,что везде написано! Он изображает ,что он якобы очень умный,он обычный,но осень злобный!

Ответить
Sasha Kremen
Sasha Kremen - 28.07.2023 15:47

Сомнения нет,евреи был просто скотоводческое племя,злобное,предававшие дру друга, никто и ничто!
Конечно слизали у шумеров,но более примитивное понятие! Не надо что то изображать из себя!
Вы просто раскручиваете одно и тоже!
Ну ,чего вы решили ,что сам Бог стал шептать евреям еа ухо о своей любви, ну курам на смех!
Вы никто и ничто ,такие как были,жадные,брехливые, поедатели.
Бог ваш Гешефт!
И точка!

Ответить
Alla Zabolotnõhh
Alla Zabolotnõhh - 28.07.2023 09:25

ХитрО.Впрочем как и во всем.

Ответить
Player
Player - 25.07.2023 20:44

Шумные как гора меру дословный перевод . И никакой цивилизации.

Ответить
Владимир
Владимир - 16.07.2023 03:06

Шалом. Тора принадлежит только евреям

Ответить
Muza
Muza - 15.07.2023 15:22

Они проводят обряд и хотят чтобы улыбнулся,но мне это невыгодно по многим причинам и потому что я занимаюсь набором энергии для здоровья и все

Ответить
Muza
Muza - 15.07.2023 15:19

Ци выражает идею фундаментальной[4], континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции[1], которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению[4]. Противоположным понятием является ли[1]В современным мире никто не сосет кровь в прямом смысле.Ли в конфуцианстве и в даосизме понятие означающие ритуал ,этикет и обряд.Для набора энергии нужно нарушать по этой системе

Ответить
Евгений
Евгений - 12.07.2023 11:09

А где написано, что Ной кому то что то рассказывал....
Это опять таки со слов Вассермана, но он же не пророк и точно этого знать не мог ...

Ответить
Muza
Muza - 12.07.2023 04:43

Так связи в древности у шумеров кроме Индии был Китай и многие даосы также бежали в Ирак и их влияние тоже есть,особенно в суфизме,а там только два ангела признаются заточенные в Вавилоне и мудрость Вавилона от них

Ответить
Muza
Muza - 12.07.2023 04:40

Так я не ассириец,а потом шумерского населения таких около 100 млн человеков.Нет не Украли,а только у Вавилона и переработали в соответствии со своими убеждениями

Ответить
Van Tumanyan
Van Tumanyan - 11.07.2023 01:02

Тебе когда твой несчастный раввин обрезание делал видимо немного промахнулся и удалил часть твоего ущербного еврейского мозга , а потом оно выросло и стало этим , которое мы сейчас смотрим 😊

Ответить
Nataliya Zeefeld
Nataliya Zeefeld - 05.07.2023 20:43

А Ноах,Аврахам были евреями ?Тогда БОГ взял шумерскую религию,улучшил, и дал евреям?

Ответить
Boris Kuzhevskiy
Boris Kuzhevskiy - 05.07.2023 16:26

"Главные воры мировой истории" - евреи - украли у ВСЕХ веру в единого БОГА и тем самым всех обездолили!!! Бедные шумеры, несчастные египтяне, обездоленные вавилоняне... и т.д., и т.п.

Ответить
Avers
Avers - 05.07.2023 12:04

Ной такой же прародитель евреев как и всех остальных )

Ответить
Николай
Николай - 04.07.2023 15:27

Сейчас можно все говорить. Ной жил до шумер и сказал за потоп. Тогда народ шумеры не существовали до потопа( это по вашему). Про потоп есть у разных народов которые и не слыхивали про Ноя. Просто надо признать что да взяли из разных народов

Ответить
Галина Искиндирова
Галина Искиндирова - 04.07.2023 13:11

Как евреи оказались в Египте и когда?

Ответить
Андрей Попов
Андрей Попов - 03.07.2023 22:30

Бред

Ответить
юлия
юлия - 02.07.2023 18:49

Зачем такая быстрая нарезка? Нос подтекает, подтираете в перерыве? Вы, уважаемый толмач Торы, покажитесь своим фолловерам без "ускорителей", пусть удивятся 😂

Ответить
Наталья Харченко
Наталья Харченко - 02.07.2023 05:41

Как всегда,ничего по сути,одни пространные разглагольствовани,

Ответить
Reuven
Reuven - 01.07.2023 18:19

Что будет раньше, конец света или придёт Машиях

Ответить
𝙶𝚎𝚘𝚛𝚐𝚒.𝙶𝚎𝚘𝚛𝚐𝚒.
𝙶𝚎𝚘𝚛𝚐𝚒.𝙶𝚎𝚘𝚛𝚐𝚒. - 29.06.2023 22:31

Евреи сами по происхождению были аккадцами. Аккдцы делились на две группы аккадцев и вавилонян. Вавилоняне эта не этническая принадлежность а гемографическая.

Ответить
Elena Prokhorova
Elena Prokhorova - 29.06.2023 18:30

Не украли, а Цап Царап.

Ответить
ANDREY
ANDREY - 29.06.2023 02:30

НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!, мягко говоря...., и ной странный *праведник*, обжабанный спал с дочерьми..., А Адам и Ева и их дети, что инцестом занимались?, иначе откуда все люди?, да и современная антропология и археология.................................................

Ответить