Почему смотреть кино скучно? || SUMBUR

Почему смотреть кино скучно? || SUMBUR

Павел Усачёв

2 месяца назад

7,962 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Mari_Shmel
@Mari_Shmel - 10.08.2024 19:30

По поводу смотрения одни глазом/одним ухом. Именно поэтому сейчас всякие Асуки Копролиты, кинчики с мемами - это клёвый контент для тик-токерскерского зрителя. Потому как они играют на простейших эмоциях, подмигивают ярлыками "добро/зло", заигрывают с быстрыми и понятными юморесками, задабривают ГГероями-нетакусями и поливают соусом из красивых картиночек. Зритель и не подумает, что посмотрел одним глазом говно - оно ж зашло: улыбнуло, когда надо - эпично взырвалось и красиво ходило по экрану взад-назад. Бургер с говном очень вкусен, когда тебя профессионально отвлекают от сути вещей.

Ответить
@andrewkohanov8283
@andrewkohanov8283 - 11.08.2024 09:03

Когда ходишь по картинной галерее, то вначале пути тебе всë нравится, в середине ты восхищаешься, и ближе к концу устаëшь и становится скучно. Так же с кино. Черезмерное употребление фильмов вредит вашему здоровью!

Ответить
@ИванАвдонкин
@ИванАвдонкин - 11.08.2024 09:06

Паша, очень хорошо! Вот бы ещё эти мысли да в массы. Может и кал раствориться в умаз, как в какой-нибудь химической реакции 😂😂😂 Ну, а почему нет?! А вдруг не всё потеряно? Или всё-таки fallout??? Блин так не хочется... А Нолан и Вильнёв - люди которые должны были противостоять, а не возглавить это говно, как в том меме... Блин, и здесь мемы.😢😢😢

Ответить
@katrin_lynx
@katrin_lynx - 11.08.2024 10:35

Каждый раз, когда мне говорят, что не надо быть шеф поваром, мне очень сильно хочется ответить: "Ну жри дальше это го*но"

Ответить
@stahlreich
@stahlreich - 11.08.2024 19:23

Случайно скачал и посмотрел несколько российских фильмов, которые смотрю очень редко.
Это были: Триггер. Фильм, Золото Умальты, Один настоящий день, Поехавшая. Как ни странно вполне смотрибельно....

Ответить
@tloluween
@tloluween - 11.08.2024 19:44

Вот бы говносчетчик прикрутить...

Ответить
@Invin7lord
@Invin7lord - 11.08.2024 22:32

Эллинская поговорка
"Хорошее - трудно"

Ответить
@endystony3508
@endystony3508 - 12.08.2024 06:17

сон разума рождает чудовищ. которые снимают говно. а потом "а мне последняя матрица понравилась". знаешь, милая, а вот ты мне что-то нравится перестала. не сложилось, в общем. ебаный постмодерн

Ответить
@xfiirkan
@xfiirkan - 12.08.2024 09:19

так наоборот - воспитывают и учат потреблять говно, это же обратная связь, а бизнес есть бизнес

Ответить
@Eugene-Polyakov
@Eugene-Polyakov - 12.08.2024 10:28

Ахаха, начало просто офигенное.

Ответить
@KaiserAleksei
@KaiserAleksei - 12.08.2024 17:11

Спасибо большое
Интересно слушать

Ответить
@princesseflorence6963
@princesseflorence6963 - 12.08.2024 18:43

Классные кулинарные ассоциации. Нам все эти г-но...делы твердят что все калории одинаковые, но это не так. Калории очень даже разные, особенно культурные "калории". Зрителя нужно воспитывать, и первое что нужно это перестать спрашивать что он хочет. Это все равно что ребёнка спрашивать что он хочет - он будет ходить без шапки не в школу и жрать одни сникерсы. Ребёнка нужно спрашивать "ты хочешь брокколи сейчас или 15 минут"? Или "ты хочешь морковку или броллоли?". И зритель тоже стремится потреблять контент, тратя как можно меньше калорий... И ему не важно что это три раза пережеванная блевотина. Насчёт цензуры я не уверена, сейчас это такая тема скользкая... Точно нужно возвращать худ советы и приёмку контента, особенно созданного на налоги. Творец это создатель смыслов в первую очередь, а отличное владение мастерством - это проф требование, хотя сейчас это выдаётся за очумительное достижение и заменяет смысл. Так и поучается, что мы живём в мире красивых и бессмысленный картинок. Для меня тоже загадка нафига фильмам Вильнева режиссёр (слово, которое во многих языках синоним "творца", "создателя" и тп) если красивую картинку делают оператор и художники, это их работа.

Ответить
@СветланаПименова-т2ц
@СветланаПименова-т2ц - 14.08.2024 02:37

Павел, а как вы относитесь к Тарковскому? Интересно!

Ответить
@igorpetrov13
@igorpetrov13 - 14.08.2024 16:03

да, сейчас найти кино на вечер это непростая задача. часто приходится пересматривать старое-доброе проверенное временем кино. спасибо обзорщикам в целом и Павлу в частности что не трачу время на просмотр всякого нового гавна типа акалиты

Ответить
@markkisel9279
@markkisel9279 - 14.08.2024 18:12

Браво! Отличный Сумбур, впрочем, как и всегда. 👍❤️

Ответить
@uliashkabant9012
@uliashkabant9012 - 14.08.2024 20:15

тем временем размеры модели плюс сайз ≈ 96/76/106 см - это фигура самой обычной женщины

Ответить
@iPsih
@iPsih - 15.08.2024 12:38

Все так, все так... Правда насчёт необходимости диалогов в кино можно поспорить, другие виды визуального искусства как-то обходятся без диалогов, но умудряются рассказать историю, картины, фотографии. Разве не так?

Ответить
@SinglFrozen
@SinglFrozen - 16.08.2024 18:00

Современное кино похоже на сны. Когда смотришь - они яркие, казалось бы запомнятся, а просыпаешься и через 5 минут уже плчти ничего не помнишь, только какие-то основные детали

Ответить
@owll9816
@owll9816 - 16.08.2024 19:14

Не, ну следуя твоей логике и на woke-повестку в современном западном кино не стоит гнать. Просто показывая лгбт/диверсити/толерастию создатели пытаются рассказать тебе о новых и сложных вещах. Не будь капризным и глупым ребёнком. Смотри и смакуй, тебе просто вместо привычных гамбургеров дают хорошую, здоровую и качественную пищу для ума.😂

Ответить
@Zabavslov
@Zabavslov - 20.08.2024 10:51

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пишут ли сценаристы постановки для театров? Работали ли вы с театрами когда нибудь? Раньше все подряд писатели писали пьесы. Задумываются ли театры о том чтобы снимать своё кино? Ведь у них всё есть - актёры, декорации, павильоны. Это для них должно быть не сложно

Ответить
@spider431461
@spider431461 - 22.08.2024 01:10

К счастью у меня есть огромный список из относительно старых и довольно старых фильмов, которые обязательно нужно посмотреть

Ответить
@MrGreenorc
@MrGreenorc - 22.08.2024 12:47

Хороший ролик, но заявление о ненужности критики снизу достаточно спорное.
Вот есть одна мысль: "кино должно попадать в зрителя эмоционально". Есть другая: "зрителя надо воспитывать".
Воспитание зрителей не нужно ни киностудиям, ни самим зрителям, к сожалению. Для студии это означает рубить сук, на котором она сидит, а массового зрителя уже приучили, что высший авторитет для него - это его собственное субъективное эмоциональное восприятие. И вот сидит такой зритель, в которого эмоционально попал Аколит. Он может выслушать критику и доводы, с чем-то даже согласиться, но ему все равно в целом будет норм, поскольку единственный авторитет для него - это его эмоциональное восприятие.
Получается тупик. Что же, кроме критики снизу от тех, кому НЕ норм, сможет сдвинуть ситуацию? Пусть даже среди протестующих сейчас есть те, кто раньше хавал диснеевский конвейер. Просто понимание приходит постепенно. Вон, второй сезон Аколита не даст соврать🙂 Конечно, отмена одного проекта конвейер кала в конвейер меда не превратит, но хотя бы какие-то сдвиги происходят.

Ответить
@silverdrag221
@silverdrag221 - 24.08.2024 18:31

У этого прекрасного лысого джентельмена выходят новые ролики ? А то я может что попустил ? ))😅 ничего нового не было ?

Ответить
@noshade_musician
@noshade_musician - 24.08.2024 23:35

Удивляют такие малые просмотры на Вашем канале. Видео про сценаристику, про разбор сериалов новых просто выше всяких похвал. Моё почтение подобному контенту. Сам пугаюсь подобной потребл*дской тенденции у людей. Меня в мои 23 года это благо обошло почему-то стороной. Сам урарваюсь в более сложные фильмы, сериалы, будь то даже аниме. Последнее правда тоже скатилось в простой конвеер говнища. Очень жаль. Смотреть просто особо то и нечего. Приходиться учиться создавать свои истории. Может оно пока ещё сырое с учётом моей неопытности, но радует и поглощает меня с концами. Надеюсь, такие же единомышеники выведут новую тенценцию на глубокий контент. Не нужно изменять всех, то невозможно. Хочу лишь чтобы сложные сюжеты любило ну хоть чуточку больше людей

Ответить
@ДмитрийКолпаков-д6б
@ДмитрийКолпаков-д6б - 27.08.2024 18:12

Смотреть скучно потому что теперь вместо того чтобы просто его смотреть зритель стал кинокритиком. Типа «ну давай режиссер покажи чего ты наснимал?» Так это ж я в 100 фильмах уже видел да и актриса слабовато играет. Вместо того чтобы смотреть фильмы мы стали оценивать как они сделаны потому многом т скучно.

Ответить
@ДмитрийКолпаков-д6б
@ДмитрийКолпаков-д6б - 27.08.2024 18:33

Я тик ток и шорцы не смотрю но мне 44

Ответить
@ДмитрийКолпаков-д6б
@ДмитрийКолпаков-д6б - 27.08.2024 18:38

Спасибо за видео!

Ответить
@Alexandr2222
@Alexandr2222 - 02.09.2024 00:59

Просто не набирается сейчас в кине интересного материалу на полный метр. Да. Удел современных киноделов это короткометражки.
Вот только популярность отдельных тик-такеров тут не надо параллелить. Вы же прекрасно знаете, что все эти милионные якобы лайки и просмотры на самом деле накручены.
Все эти блогеры, якобы милионники, на деле сидят на тех или иных зарплатах у разных богатых спонсоров. Кто у печально известной Ивлеевой был спонсор? МТС.
Остальных - копни все они окажутся блатные. Так что тут действуют совсем другие правила. Эти примеры вообще ни о чём.

Ответить
@richardnoren5341
@richardnoren5341 - 02.09.2024 17:36

с другой стороны если мы всем начнём жрать бургеры, со временем люди начнут замечать что это плохо сказывается, по этому производителям придётся повышать качество этих бургеров. Хотя в искусстве вряд ли кто то заметит плохое влияние)

Ответить
@ВадимКарпов-в6ч
@ВадимКарпов-в6ч - 08.09.2024 21:13

Цитата Пикассо в начале это буквально "искусство это форма эскапизма". Просто так хто звучит не на столько пафосно

Ответить
@zershon655
@zershon655 - 10.09.2024 20:35

Вопрос рождается сразу, а какое кино мы считаем сложным? Какие критерии? Считаем ли мы, например, фильм Зеленая книга сложным? По-моему, это один из шедевров мировой кинематографии, но сложный ли он? Или например фильмы Саши Барона Коэна, лично мне их очень сложно смотреть. Фильм Диктатор. Во всей "комедии" ровно 2 смешные шутки, обе в конце, смотрел в кинотеатре купился на рекламу, такое жуткое говнище, даже вспоминать противно. Или сложное кино это ̶а̶р̶т̶-̶х̶а̶у̶с̶н̶ы̶й̶ ̶п̶о̶н̶о̶с̶ фестивальное кино который снимают для того чтобы потом нюхать свой пердеж вместе с остальными такими же преисполнившимися? Про Вильнева и его мнение про диалоги — мне Дюна (вторая) запомнилась именно диалогами, особенно мне понравилась сцена, когда Муаддиб приходит на собрание всех вождей и толкает свою речь, прям не знаю... в самое сердечко эта сцена я её периодически пересматриваю.
Ну и плюс маленькая доебка: сначала идет пассаж что "зритель посмотрит кино не поймет и пойдет почитает про что же этот фильм", а потом про то что фильмы наполнены отсылками разными, разве это как раз не про это? Про то что ты должен быть в контексте, чтобы выкупить все эти моменты, может предварительно подготовиться перед фильмом или пойти почитать после?

Дальше просто высру свои эмоции
P.S. У меня кстати есть мнение и я его придерживаюсь, что если кино непонятное, то это проблемы кино. Я даже представить себе не могу что такого должно быть в кино чтобы я после его просмотра желал почитать про что же этот фильм. Если, например, Начало Кристофера нашего Нолана прекрасный кинчик не оставляющий после себя вопросов, то уже Довод просто претенциозное гавно с переусложнениями ради переусложненний, которые потом приводят к противоречиям внутри самой логики фильма. Если бы не имя Нолана это был бы не маленький коммерческий провал, а конец карьеры режиссёра, актеров, разорение пары студий и возможно несколько самоубийств.
P.P.S. До сих пор не могу принять тот факт что у фильма Прибытие (2016) восемь.. 8! ВоСеМь КАРЛ!!! восемь номинация на оскар, в том числе на лучший фильм. Еще и оценка 7.6 на Кинопоиске. Такое видимо действительно нельзя понять, только чувствовать

Ответить
@Byy-Nameless
@Byy-Nameless - 15.09.2024 14:34

от красивой девочки мне плохо стало

Ответить
@kategnidenko4651
@kategnidenko4651 - 15.09.2024 18:47

И все равно ворон 2024 провалился, скучно. Типа красиво, но скучно, и пусто

Ответить
@kategnidenko4651
@kategnidenko4651 - 15.09.2024 19:02

Меня еще прикалывает, что описывая зумеров, люди часто описывают молодых миллениалов лет 15 назад, только нас за это чмырили и пинали

Ответить
@kategnidenko4651
@kategnidenko4651 - 15.09.2024 19:06

Ну есть же еще фестивальное кино, сложное типа, или не?

Ответить
@elena7813
@elena7813 - 21.09.2024 15:13

"Зрителю нужно давать то, что поначалу он будет отторгать".
А ведь нам повесточку по такой же схеме и дают. Да, нам, расистам и сексистам таким, не нравится, у нас отторжение, но потихоньку научимся и мы правильно думать.
Наверное, пока нам механизмы насильственного навязывания нормальны, а бесит то, что использует их идеологический противник и навязывает не то, что навязывали бы мы, а не вообще мы против насильственного навязывания, то и жить нам так, как мы заслужили. 🤔

Ответить
@ВалентинКурбатов-и2с
@ВалентинКурбатов-и2с - 28.09.2024 04:51

Скучно, потому что СВО есть — за ходом её действия следить куда как важнее.

Ответить
@DaniilStreletskiy
@DaniilStreletskiy - 29.09.2024 13:22

Павел, я до сих пор не понимаю, почему у вас не несколько сотен тысяч подписчиков.

Ответить
@Yer_Dna_Ri
@Yer_Dna_Ri - 12.10.2024 13:15

"Человек с бульвара Капуцинов" хорошо показывает момент когда кино идёт дорогой бизнеса, а когда дорогой искусства

Ответить
@Alvienna
@Alvienna - 14.10.2024 05:33

Про постмодернизм - соглашусь во многом, кроме того, что (зайдем на территорию материалистической диалектики) любое явление дуально. Появление постмодернизма было неизбежно в силу абсурдности нашей жизни, краха западноевропейской мысли и ценностей, всей системы мышления и ценностей - а нового на смену этого не пришло. Бог умер, человек оказался не разумным, и рацио не значит ничего (это, буквально, крах не только гуманистов Ренессанса и классицистов/эпохи Просвящение, это крах еще с древнегреческой философии и сократовского "Человек, знающий, как хорошо, не будет поступать плохо" - неточный перевод, но смысл передает). И вся попытка западной цивилизации через разум прийти к "доброму и вечному" привела к двум мировым войнам, концлагерям, геноциду и такому аду, которого не видела Земля. И который все еще может выплеснуться в Третью мировую, антиутопический мир (шутка про то, что мы в нем живем), самоуничтожение, etc.

Постмодернизм - это просто инструмент. деконструкция - это инструмент. Способ переосмыслить искусство, человека, способ мыслить и смотреть на мир. Вопросы смысла, ценностей, всего. Он был необходим, объективно. С точки зрения материалистического взгляда на историю. Но постмодернизм - всего лишь инструмент. инструмент сам по себе - ничто, все - направляющая инструмент мысль человека. А для этого нужно иметь цель. И определенную интеллектуальную зрелость и опыт. Когда постмодернизм как инструмент остается без направляющего его человека - остается, да, тот самый "только путь". И бессмысленная и беспощадная деконструкция. Уроборос. Постмодернизм, у которого нет смысла, это как программа очистки жесткого диска, которую запустили, но не указали, что конкретно уничтожать - и она уничтожает все, включая операционную систему (среду, в которой существует) и саму себя.

Ответить
@ЕвгенийЧунихин-г9х
@ЕвгенийЧунихин-г9х - 17.10.2024 20:29

Молодежь тупая, старикан ворчит ))

Ответить
@ЕвгенийЧунихин-г9х
@ЕвгенийЧунихин-г9х - 17.10.2024 20:32

Зрителя надо воспитывать, а воспитание денег не приносит, а кому надо в убыток делать, обществу? Вы че, ребят, чай не социализм на дворе )

Ответить
@nifataugemachter7896
@nifataugemachter7896 - 18.10.2024 13:00

Уважаемый автор! Возможно, не я первый, кто просит, однако из чувств любви к искусству (и любопытства к приятному лично мне) я взмаливаюсь о следующем: укажите и указывайте впредь те музыкальные произведения, которые вы используете во вступлениях к видеороликам на первых десятках секунд до перебивки! Например, кажется, в видео про «Асоку» в начале звучала 3-я часть 9-ой симфонии в ми-миноре Антонина Дворжака — вот я обо что.

Ответить
@vladimirgoncharov3027
@vladimirgoncharov3027 - 21.10.2024 02:57

Народ, объясните, может я не понял. Аналогич такая. "Не нужно быть шеф-поваром, чтобы понять еда дерьмо. - шеф-повара, почему вы тогда обедаете в макдаке?" т.е. Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть хрень. Специалист, зачем ты занимаешься хренью. Не вижу связи

Ответить
@neurobean.
@neurobean. - 22.10.2024 10:30

да сейчас просто будет откат. история циклична, а кино искусство молодое, повтора еще не было. сейчас как в старые добрые будут клипать театральные, гипербализированные развлекательные штучки на пару минут, а там и до новой волны не далеко.

Ответить