Что мы не знаем про мужчин?Психолог Елена Новосёлова о мужских комплексах и популярных женских мифах

Что мы не знаем про мужчин?Психолог Елена Новосёлова о мужских комплексах и популярных женских мифах

Сама Меньшова

1 год назад

3,623,914 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Наталья
Наталья - 04.05.24 07:50

Mihail K., Михаил,вы настоящий-это здорово!Обязательно встретится та,которая именно это оценит!

Ответить
Mihail K.
Mihail K. - 16.09.2023 20:30

Я мужчина и мне 35 лет. За всю мою жизнь только одна женщина искренне интересовалась тем, что я чувствую, и счастлив ли я. И то с ней у меня не было того, что называют "отношениями". Мы с ней скорее как брат и сестра. Женщины всегда интересуются только моими "успехами". Почти любой вопрос от женщины - это проверка на "мужественность". Которую мне уже давно никому доказывать не надо, поэтому я говорю просто как есть. И почти никогда не прохожу такие "проверки". Самое смешное, что атрибутов "мужественности" в моей биографии выше крыши, но женщины почти никогда не успевают об этом узнать, т.к. пройти эту проверку надо здесь и сейчас, а что там у тебя за душой никого не интересует.

В былые времена я активно стремился удовлетворять амбиции и доказывать, какой я мужиковый мужик. Работал на трех работах, рвал жопу в спорте. В чем-то преуспел, в чем-то нет. В качестве супер-приза получил реактивный невроз. Попал тогда к очень хорошему доктору и он сказал мне примерно то же, что говорит Елена. Мол, с тобой всё в порядке. Просто тебе сказали, что ты должен чему-то соответствовать, а чему именно, сказать забыли. Когда перестанешь бегать за этой морковкой, всё будет хорошо. Я тогда жил с женщиной, которую считал своей женой (мы не оформляли брак по обоюдному согласию, т.к. нам это было не нужно). Когда она поняла, что я больше не собираюсь никому ничего доказывать и что мои возможности ограничены, она меня бросила. Я тогда еще лечился и док предложил с ней поговорить, чтобы объяснить ей ситуацию и как ей себя вести, чтобы я быстрее пришел в норму. Она обрадованно согласилась, потом минут 15 доктор ей читал лекцию о том, что да как. Она очень внимательно его выслушала, положила трубку и сказала примерно следующее. Мол, ну всё понятно, мужики просто сговорились. А ей не нужен такой мужик, который "ни к чему не стремится". И ушла искать того, кто "стремится". Говорят, до сих пор ищет, хотя года 4 уже прошло. А, чуть не забыл. Она считает себя очень хорошим и добрым человеком. Поэтому чтобы не быть виноватой, она сначала обвинила меня во всем, чем можно. Обвинений там было столько, что в итоге её же родители приняли мою сторону.

В начале этого лета познакомился с девушкой. Какое-то время мы общались, потом начали встречаться. В августе в течение двух недель я потерял сразу трех очень хороших старых товарищей (не там, где вы подумали). Девушка об этом узнала и стала всячески выражать мне сопереживание. Я привык держать эмоции в узде ("Яжмужик") но тут в какой-то момент на ровном месте не справился. То ли что-то вспомнил про тех товарищей, то ли еще что, даже не вспомню. Ни капли этого не стыжусь, потому что эмоции тут вполне объяснимы и нормальны. В общем, пустил скупую мужскую слезу при ней. После этого она резко ко мне охладела и где-то через неделю ушла со словами "я больше не вижу в тебе мужчину". Девочке 30 годиков, на секундочку. И она не стесняется рыдать над тупыми мелодрамами. А реальных товарищей оплакивать, вишь чо, "немужественно".

Так и живем.)

Ответить
PARADIZ-Life
PARADIZ-Life - 16.09.2023 20:27

Я три десятка лет перед мужем строю себя беззащитной. И всегда делаю вид, что он ведет, хотя управляю я

Ответить
PARADIZ-Life
PARADIZ-Life - 16.09.2023 20:05

Психолог до 48 лет не знала , как страдают мужчины имея 2 брака за плечами и сыновей, пока кцча мужчин не пролили слезы перед ней 😱😨.
Я троих сыновей родила , муж мне всё говорит до самых мелочей, конечно он ( мы) не сразу к этому пришли . Любой шаг , прежде , чем сделать, он спрашивает у меня! 29 лет вместе.
С младшего возраста моих сыновей , я обратила внимание, что мальчики хрупкие и нежные , девочки намного крепче в психическом отношении.
К примеру , моим ученицам 7-8 летним старшим сестрам , мамы могли доверить младших братиков , они таскали их ко мне на уроки по вокалу , ни один мальчик не брал ответственность за младших братьев и сестер, и им конечно нп доверяли. И это с детства идет.
Женщины с рождения не доверяют мужьям, сыновьям, от этого мужчины , не говорят правду своим женщинам .

Ответить
wonderful
wonderful - 16.09.2023 20:05

Согласна. Женский феминизм!

Ответить
Марина Левашова
Марина Левашова - 16.09.2023 17:44

Уважаемый психолог врёт. Мужчины давно уже не опора. Женщина - вот опора для мужчин.

Ответить
Сергей Чайлин
Сергей Чайлин - 16.09.2023 14:01

Дебильное мнение о якобы многозадачности женщин мгновенно заканчивается на работе или за рулём. Когда женщине (безусловно умной, грамотной) нужно свести годовой отчёт или переустановить винду, она даже кофе попить не может. Молчу уже про отслеживание контейнеров хотя бы пятидесяти. Ну а дома у неё электро пылесос сосёт, машинки стирают и моют посуду, мультиварка тушит мясо, ребёнок орёт, каша убегает, а ногти лучше обратиться к профессионалам, заодно с ними и потрепаться об охрененной многозадачности. Её прапрабабка ещё могла доить коз, стирать в реке и мыть пол тряпкой, но современные чураются таких вещей

Ответить
АРИНА
АРИНА - 16.09.2023 13:17

Как здорово, что сейчас проще с тем, что мужчины могут написать или позвонить и поговорить с совершенно чужим человеком и поделиться своими переживаниями

Ответить
АРИНА
АРИНА - 16.09.2023 12:42

Мужчины и женщины подскажите, такой вопрос у меня. Мы недавно с ребёнком вернулись с моря, там познакомились совершенно случайно с одним замечательным человеком. К сожалению, были мы там недолго и уехали неожиданно! Потом это знакомый написал, что хотел бы проводить, но не знал, что мы так быстро уедем. И вот он сразу написал свой тел и спрашивал когда мы еще приедем. В общем, дал понять, что я ему интересна. А потом то пишет, то не пишет. А меня зацепило ощущение рядом с ним. Когда мы большой компанией были на пляже ночью, он взял моего ребёнка на руки. И у меня было такое крутое чувство доверия и защищённости, с кем не было никогда. Причём при встрече он никак не показывал своей заинтересованности к моей персоне. А потом выяснилось, что приходил в нашу компанию только из-за меня, что он там вообще был случайный человек. Вопрос в том, если нравится мужчина, как ему показать на расстоянии это и не быть навязчивой. Я не знаю, что из этого получится, но мне не хочется брать всю инициативу своего общения в свои руки. До этого я не давала своего номера телефона, а вчера решила написать ему и написала типа угадай кто)) но он так и не вспомнил что он мне свой номер написал. Так волнуюсь, как будто мне 15 лет. Люди научились в космос летать, а отношения строить еще учатся))

Ответить
АРИНА
АРИНА - 16.09.2023 12:24

Нужный ролик! Но комментарии чего стоит почитать! Сколько людей, столько и мнений

Ответить
Люда Шорникова
Люда Шорникова - 16.09.2023 11:11

Очень интересная тема, многое для себя открыла нового, но всё это я уже чувствовала на подсознании, но никогда не задумывалась, мне 55, в браке 35 лет и жила я именно так как не нужно, впервую очередь дети, я сама, а потом где-то рядом идущий супруг, и постоянно причём пыталась его перевоспитывать, и когда в 51 год я узнаю что у моего мужа любовница на работе, вот тут-то меня таким обухом прибило, и я реально увидела мужчину рядом с собой, и вот тогда я поняла всё о чем сегодня шла речь, а если бы я знала это раньше и не жила такой дурой всю жизнь, то может быть и не испытала той боли, через которую пришлось пройти из-за измены, поэтому поддерживаю Вас полностью, очень люблю и своего мужа и двух своих сыновей, и считаю что всё эти мысли до девочек нужно доносить с пелёнок, тогда многих потрясений избежит и сама девочка.

Ответить
Наталья Соболева
Наталья Соболева - 16.09.2023 09:34

Система против мужчин, нужно менять систему

Ответить
Frau Vinnitsa
Frau Vinnitsa - 16.09.2023 04:55

Какое счастье что русский менталитет с такимм установками уде совсем не моя история!

Ответить
Ольга Хлудина
Ольга Хлудина - 15.09.2023 19:06

Я очень чувствую и понимаю мужа, все это не новость и жаль , что муж не чуткий до меня. Я наверное мужчина в душе 😢

Ответить
Анна Черненькова
Анна Черненькова - 15.09.2023 18:42

Это было Здорово ❤

Ответить
Людмила Сомило
Людмила Сомило - 15.09.2023 18:21

А был у меня случай, когда я по совету этого психолога ничего не сказала мужу, когда увидела, что он едет не туда. И что вы думаете? Когда он всё-таки увидел, что свернул не туда, он еще и меня упрекнул, почему я ему не сказала, что едем не туда. а вообще очень видно невооруженным глазом, что у психолога двое сыновей. Не дочерей, замечу, а сыновей. Интересно, что бы она говорила, если б у нее была хоть одна дочь?

Ответить
сергей михалев
сергей михалев - 15.09.2023 14:38

Я не понимаю как это бабы победили, в чём они победили сами себя что ли вы не забывайте кто этот мир построили вы же бабы пользуетесь всеми благами которые построили мужчины, так и кто тут чего победил, мужчины берут и строят и не ждут типо пока им кто-то скажет, а у вас у баб одни эмоции и разговоры и никаких дел только трепаться языком, а мужчина сначала подумает а потом начинает что-то делать, а у баб всё наоборот сначала базарит а потом может быть и думает что сказала конечно сомневаюсь чтобы она смогла подумать что сказала, так что бабаньки не ровняйте себя с мужчинами вам до нас мужчин, как до Китая ползком, как-то так мидамы!!!.

Ответить
Танia  Тор
Танia Тор - 15.09.2023 14:24

Пришло время пересмотреть что относить к амбициям ,что считать" за гранью" Всегда удивляли психологи,что вы говорите о мужских амбициях?Как по вашему если все будут с амбициями( в начальники и выше...),кто же работать будет?Производить все что мы имеем...
Вы тоже об амбициях ,все тоже говорите. Давно надо пересмотреть это, по вашему все рвутся к амбициям, но желание иметь лучшую машину, считать за обычность цивилизованного общества, с комфортом машина ,для цивилизованного общества, более подходит.А амбициями стоит считать стремление к власти.
Стремление к огромному богатству "назвать за гранью"и подразумевать именно психический сдвиг.

Ответить
Максим Кириллов
Максим Кириллов - 15.09.2023 12:37

Как мало у нас действительно хороших психологов, и как действительно приятно слушать Елену. Браво.

Ответить
Viktoria Sherstkova
Viktoria Sherstkova - 15.09.2023 10:35

Благодарю! Пошла поцеловала мужа))

Ответить
Вячеслав Леонидович Божественный
Вячеслав Леонидович Божественный - 15.09.2023 10:03

Как же похожа на мать❤

Ответить
Жанна
Жанна - 15.09.2023 09:59

Всё конечно очень интересно , оказывается мужчина более чувствительный!!! Но только все равно не могу понять , почему же порядочные и добрейшие мужчины насилуют женщин , которые не хотят на данный момент иметь полового сношения , и это происходит у них и в молодости и в старости , почему они бросают и не помогают своим детям , пусть он не хочет видеть свою жену , но почему не встречается со своим ребенком , Нужно в школе ввести предмет , где будут обучать как правильно себя вести в жизни с женщиной , в семье и на работе . Для мужчины на первом месте всегда- карьера ( и пусть так и будет ) , на втором месте- его друзья , их мнение и проведение своего свободного времени, а только на третьем месте- семья и тем более дети . Если в школе вводят религию , то пусть вводится предмет психологии правильного поведения в жизни , в зависимости кем ты родился мальчиком или девочкой, Это мир мужчин и они не пустят в этот мир женщин

Ответить
Чума:D ;Р
Чума:D ;Р - 15.09.2023 09:24

Верить им хочется, могут ли муж и жена быть доверительными друг к другу. Съездите в Индию, посмотрите как страна с кучей религий в массе имеет граждан нацеленных на гармонию в браке. Там, например, в религиях боги - муж и жена. А не холостой мужик с толпой учеников и поклонницами, которых отвергло общество.
У нас в стране крепкие и долголетние браки изучите, они как раз про это. Что супруги друг другу друзья и партнёры и никакие садики со школами им не помеха.

Ответить
Чума:D ;Р
Чума:D ;Р - 15.09.2023 09:15

Какой нахрен, символ победителя. Хоспадя. Во всех культурах, это символ ПЛОДОРОДИЯ жизни. Пиздец. Мы в садик ходили все. Дамы, как там у вас было? Часто пацаны стенки шеренгой обоссывали?

Ответить
Galina Copteva
Galina Copteva - 15.09.2023 08:59

Когда мне исполнилось 50,после второго брака и смерти мужа,я возненавидела всех мужчин мира.я пыталась с 17 летполюбить по настоящему.до 30 лет я так никого и не нашла,перебрала множество особей мужского пола.все они хотели одного,чтобы я все свои и его проблемы взяла на свои плечи.это купить жилье,понравиться его родителям,и т. Д.инфальтильные,не умеющие решать проблемы, таких очень много.второй муж скрыл свою болезнь,я пыталась его спасти,но было уже поздно.итак я осталась одна в 50 лет,получила стресс,заболевание сердца.и мне уже все это пережить больше уже совсем не хочется.пусть живутсо своими проблемами сами.

Ответить
Natalja Savicka
Natalja Savicka - 15.09.2023 01:15

бред... таких избалованных мужчин ,как русские мужчины,во всем мире не найдешь.

Ответить
Eлена Ефанова
Eлена Ефанова - 14.09.2023 20:34

А в больнице с седечными приступами лежат ненавистники женщин,сухари и глухари,которые вообще никогда не имели никаких отношений 😂😂😂

Ответить
Eлена Ефанова
Eлена Ефанова - 14.09.2023 20:28

Цена любого мужчины,это то,что он сделал во имя своей любви и женщины соответственно ❤❤❤

Ответить
Eлена Ефанова
Eлена Ефанова - 14.09.2023 20:25

А ещё есть женская мимикрия ,когда желаемое принимается за действительное И это бред полный,все драмы из за этих дамских розовых очков Мимимишные несчастья в розовых бантиках❤❤❤

Ответить
Eлена Ефанова
Eлена Ефанова - 14.09.2023 20:17

Мой сын рос без отца фашиста Но он родился уже с характером и колготки мы не одели Лечили пневмонию❤❤❤

Ответить
Света Пьянкова
Света Пьянкова - 14.09.2023 19:22

Некоторые мужчины в ситуации с пропуском нужного поворота , ещё тебя и обвинят, типа, почему не сказала

Ответить
Просто
Просто - 14.09.2023 18:05

Юличка, вы не правильно носите очки сдвигая их на носу. Вы провоцируете развитие скрытого косоглащия у себя, а глупые девочки смотрят на вас и думают что это модно и

Ответить
Анна Семёнова
Анна Семёнова - 14.09.2023 17:33

У Елены Новоселовой у самой ,наверное, единственный сын и никак не женится и вот она и придумывает ему оправдания -а почему это от моего сыночка кто-то что-то требует ,чего то ожидают ,надо его просто любить по факту его рождения и существования и вкладываться в семью должны наравне и т.д.любите просто такого зависимого от мамы всё.

Ответить
Ольга Талыкина
Ольга Талыкина - 14.09.2023 16:00

Девочки, все не однозначно! Есть ситуации когда природа матушка распоряжается лучше нас! И вы не в состоянии что-то изменить! От мужчины ни денег, ни секса, но есть требование уважать или пожалеть... Вы считаете надо бороться с божьим промыслом?

Ответить
Рудина Юдина
Рудина Юдина - 14.09.2023 15:15

Классная передача, а тема просто бомба. Спасибо❤

Ответить
Ник Николаев
Ник Николаев - 14.09.2023 13:47

Мужчина,это кто?- "Конь в пальто?"

Ответить
Оксана Красикова
Оксана Красикова - 14.09.2023 13:16

Получила нереальное удовольствие от программы! Прекрасная ведущая и неповторимая гостья 💜 Благодарю вас 🙏

Ответить
Podushka Pusina
Podushka Pusina - 14.09.2023 12:42

Спасибо за подкаст! Слушала как песню, приятный голос и мягкая подача. 🫶 Есть о чем задуматься

Ответить
Зоя Чубыкина
Зоя Чубыкина - 14.09.2023 12:12

❤❤❤❤❤❤супер

Ответить
Лариса Серова
Лариса Серова - 14.09.2023 11:24

Феминизм крепчает😂

Ответить
Светлана Анатольевна
Светлана Анатольевна - 14.09.2023 11:23

Когда разводился мой сын, я всем существом чувствовала ту душевную боль, которую он испытывал! Не знала, что он может так переживать.

Ответить
Анастасия Шахматова
Анастасия Шахматова - 14.09.2023 10:02

согласна по поводу чувств у мужчин и что многие женщины этого не хотят видеть и как им тяжело бывает, но это не оправдание их слабости и измен, очень много мужчин гуляют на право и на лево, наглеют, врут

Ответить
Elvira Garaeva
Elvira Garaeva - 14.09.2023 08:59

Браво! Захотелось полюбить мужчину.

Ответить
Regina Regina
Regina Regina - 14.09.2023 08:28

Ведущая, постарайтесь, пожалуйста, не перебивать гостя, тяжело слушать. Вы говорите все время параллельно

Ответить
Caty Caty
Caty Caty - 14.09.2023 08:13

Вы не поверите, но до всего этого я дошла сама опытным путем - я понимаю, принимаю, проговариваю свои желания и пожелания, хвалю в меру, поддерживаю (искренне), но это приводит к другому эффекту - он выпрямился, расправил плечи, возгордился - теперь он Бог и все мои желания и пожелания не слышит - только если обижусь, тогда может быть он это сделает

Ответить
Elena Scherbina
Elena Scherbina - 14.09.2023 08:11

У нас на руси? Это где у вас? В Киеве? Российская империя никогда не была русью, она была московией и частью империи чингисхана.

Ответить
Оксана Воротникова
Оксана Воротникова - 14.09.2023 08:07

Почему по телевизору, нет таких потрясающих передач??

Ответить
Татьяна Ратзелевич
Татьяна Ратзелевич - 14.09.2023 07:30

Мой отец был самым лучшим папой. Я очень рада, что при жизни смогла сказать ему Спасибо за всё, что для меня сделал, за то, что был моим папой. 😢

Ответить
Mary Soul
Mary Soul - 14.09.2023 06:36

Мне не понятно, почему ребёнок для женщины - это спасительная соломинка, а для мужчины - нет. Почему женщина понимает свою ответственность перед маленьким человеком и необходимость быть сильной всегда. А мужчина почему то может при этом утопать в бесконечных сомнениях, самокопаниях и комплексах. Ну, что ж... мы все люди. И да, мы разные. Для женщины важно говорить. Не сказал, значит, не чувствует. Так если мы обязаны понимать и жалеть мужчин с их ответственностью и грузом, то почему бы и мужчинам не поработать над собой, да и не начать быть искренними со своей женщиной. Всё,что хочет женщина, чтобы мужчина был честен и открыт. Чтобы понимать когда и как поддержать в нужную минуту. А если он не говорит и не даёт ниточку для связи, то как распознать и помочь так, как ему нужно. Мы,лять, не экстрасенсы все

Ответить
Родимова Ирина
Родимова Ирина - 14.09.2023 06:19

Посмотрите телегонию!.
Животные вступают в связь только жля зачатия,а не ради спорта!.
Каждая женщина чувствует себя использованной рано или поздно,если в интимных отношениях нет цели-ребёнок!.
Оттуда и неуважение к женщине,она теряет главную роль свою-роль продолжения рода,а не случайного воспроизведения рода в процессе спорта интимного!!
Кто из вас хотел бы быть рождён от зачатия случайного,не планированного,неожиданного?
Оттуда же у всех людей комплекс недолюбленности,оттого,что мы должны в мир приходить запланированными,
ожидаемыми,
долгожданными,уже перед зачатием любимыми!
Этот мир устроен по одной схеме.
То,что знали наши про-про-бабушки было ближе к истине(они умели наблюдать,изучать)

Ответить
Tatiana Marmozova
Tatiana Marmozova - 14.09.2023 04:47

Очень хочу узнать мнение ваших гостей - психологов о том, как строить отношения с мужчиной другой культуры в эмиграции? Когда, вроде-бы, нет ни языковых барьеров, ни влияния традиций, но остаются сложности в выстраивании обших целей, границ и определение ответственноцти. Спасибо заранее.

Ответить