Atomic Heart на Эльбрусе: боль и страдания обзорщиков

Atomic Heart на Эльбрусе: боль и страдания обзорщиков

Дмитрий Бачило

1 год назад

301,076 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@13-Radeon
@13-Radeon - 04.12.2023 15:51

Со стима качал демо версию атомика, шло норм. рязань 5900 + rtx3070, правда это было пару месяцев назад, а видио уже 9 месяцев лежит.
Было бы интересно глянуть на киберпанка, тот жрет ЦП как не в себя! Хотя, что тут... Трансляция инструкций -50 от ЦП как не крути.... Да и абсурд это.
В текущей ситуации, что бы Эльбрус взлетел нужно собирать все с нуля, ОСь, ПО которое самое необходимое, и нативно портить игры на его архитектуру, а не заниматься херней как некоторые на Линукс, накатывать Вайн и страдать от тех же проблем....

Ответить
@spitsynyuri
@spitsynyuri - 22.11.2023 01:17

Нам нравится

Ответить
@nattereripygocentrus8259
@nattereripygocentrus8259 - 20.11.2023 17:26

За свободу и независимость нашей Отчизны! И тогда всё летать будет

Ответить
@marattinkov2911
@marattinkov2911 - 17.11.2023 21:52

Добрый день подскажите возможно ли установить Stem OS на Эльбрус? Возможно это интересное подспорье для проверки потенциала нашего процессора в играх! (в ютубе ничего не нашёл) =( возможно ответ очевиден для специалиста...

Ответить
@igrostol
@igrostol - 12.11.2023 21:38

надо рассказывать про наши наработки, иначе все думают что мы до сих пор сидим на ветках

Ответить
@morzexxx
@morzexxx - 11.11.2023 09:33

Возникает резонный вопрос. А нахрена нам какая то левая архитектура e2k или как ее,?

Ответить
@user-oj4mv4pq7o
@user-oj4mv4pq7o - 05.11.2023 00:06

Киньте разрабам вызов- пусть выкатят версию под Эльбрус

Ответить
@user-oj4mv4pq7o
@user-oj4mv4pq7o - 05.11.2023 00:01

Прямые руки программиста творят чудеса

Ответить
@nonetrix3066
@nonetrix3066 - 02.11.2023 09:51

To be fair QEMU is not that slow actually if configured right with KVM, in fact I have used to play games even by passing my GPU to the virtual machine. The main limiting factor making it slow is graphics, the CPU performance is not that bad unless it's like emulating ARM on AMD64. But of course this is exactly that, emulating a architecture, although more in hardware so it's less of a overhead. I am using subtitles by the way, so maybe I misinterpreted something, I barley know how to say hello in Russian

Ответить
@WTRF
@WTRF - 02.11.2023 03:49

я надеюсь что когда у нас допилят промышленный литограф и всё наладят появятся и видео карты наши жаль что это не случиться завтра или через год но надеюсь 5-7 лет наступят временя когда будит наш процессор наша видео карта наша игра

Ответить
@setriy
@setriy - 20.10.2023 18:44

"Вам не нравится что я Снимаю видео про Эльбрус, мне не нравится что я снимаю видео про Эльбрус, я уже три месяца сижу и снимаю видео про Эльбрус" - как же я орнул))

Ответить
@gegkagegka9360
@gegkagegka9360 - 02.10.2023 00:20

Э, чувак, ты чо, больше Эльбрусов Богу Эльбрусов! Там по твоему профилю 100500 жира! Когда портируют Java 9, когда портируют голанг, когда портируют какой-нить популярный серверный софт и какие бенчи на них. Т.е. вполне может оказаться что миска на последнем эльбрусе и на квад6600 работает одинаково или, если портеры 2 месяца пили энергетики с портвейном миска на эльбрус и 2890v4 работает одинаково. Давай, Растряси эту богадельню! Нет последнего эльбруса - ну тряси что есть! Покажи нам нативный Компас 3Д или 1С на Элбрусе. Ну и само-собой, нашу жемчужину, нашу прелесть Постгрю!

Ответить
@IHighscoredYourGirl
@IHighscoredYourGirl - 24.09.2023 22:03

Главно чтобы DOOM 1 работал

Ответить
@user-uv9jw7bs3p
@user-uv9jw7bs3p - 19.09.2023 13:07

Эльбрус да? с вычислительной мощностью 2к года , ну ок. По поводу ФПС , он бы у тебя был гораздо ниже если бы ты не снимал на телефон , а писал бы на прямую с экрана как это делают все нормальные люди, сразу видно что процессор мусорный если он не справляется с обсчётами для ГПУ о чём вообще можно говорить? Не занимайся ерундой этот процессор не стоит потраченного на него времени. Есесна сейчас найдутся кукаретики которые будут орать ой проц топ ставлю его себе в комп у меня 3070TI прям аж летает в 100500 фпс на мега ультра пупер настройках, ну да ну да, держите карман шире XD если он эти карты прожевать не смог то начиная с 900+ (молчу про серии карт от АМД и НВИДИА старых серий) карт он их вообще не сожрёт, а ты лучше полные выкладки сделай как положено чем снимать на тентель , благо профессионального софта для записи в инете пруд пруди. По поводу загрузки ядер тоже интересный факт, не смотря на то что на рынке представлены две компании это Интел и АМД (в расчёт не берутся мелкие компании которые работают в основном с частными заказчиками) архитектуры у процов разные но те мне менее любой софт летает на них на ура, а почему? да потому что обе компании сотрудничают с фирмами занимающимися написанием различного софта и соответственно софт оптимизируется под это всё. Ясен пень что Эльбрус не будет тянуть , к тому же за 30 лярдов можно было создать процы не хуже Скайлэйк , но мы же знаем где мы живём и как это всё работает XD у меня Скайлэйк i7-6700k даже на стоковой частоте чилит загрузка не меньше 20 - 50% в разгоне и того меньше XD (вчера разогнал по приколу так для смеха до 4.5ггц) Запомни раз и на всегда чем слабей процессор тем хуже загрузка ГПУ а она должна составлять не менее 95% в идеале 100% что бы не было простоев, а так 19% загрузки выглядят смешно и не более чем тампон в одном месте XD

Ответить
@IsiberiaGin
@IsiberiaGin - 08.09.2023 19:41

вот если бы эльбрусовцы реализовали в своем проце интегрированное граф.ядро на уровне того же Radeon780M это было бы дело.

Ответить
@westparezal
@westparezal - 18.08.2023 10:59

Вперёд Эльбрус!)

Ответить
@Pcmaster2023ver
@Pcmaster2023ver - 10.08.2023 04:22

Здарова друг что думаеш о bga 370 сокете на что он способен я собераю комп на этом сокете

Ответить
@Project1.1
@Project1.1 - 03.08.2023 21:57

Толку от смены видеокарты если и 570 в игре явно не грузится на 99%, а сам цп не загружен видимо из-за архитектуры, ну и цп не может загрузить видеокарту дабы она на максимум работала, 570 в закрытых помещениях на минималках будет под 80фпс выдавать на интеле или амд

Ответить
@user-sg8cc9we5l
@user-sg8cc9we5l - 25.07.2023 13:16

Нам нравится, что ты снимаешь видео про Эльбрус!!!

Ответить
@kornevvprogames
@kornevvprogames - 18.07.2023 10:23

А какая версия Эльбруса? За сколько купили? И где вообще купить данный проц? П.с. Даешь в массы Эльбрус! Очень крутой проц. П.п.с. Я не рофлю. Реально отличный проц

Ответить
@JamesNightstalker
@JamesNightstalker - 15.07.2023 16:06

на сколько помню эти эльбрусы еще и по цене оч дорогостоящие, кроме них еще какие то были

Ответить
@FADNaR
@FADNaR - 15.07.2023 01:07

Дмитрий! Если есть упор видеокарту из располагаемого железа, то прошу попробовать драйвера AMD Amernime от сообщества, поддерживающие огромный пул видеокарт для винды 10/11... если ещё будешь тестить в потом что-то для видео. В них разлочены фичи видеокарт, спрятанные хитросделанными маркетолухами и продаванами из AMD. Тем более когда Vega на руках, то буст должен быть приличный. Особенно в плане мультипотока загрузки видеопамяти.

Так же если на Эльбрусах реально шина только пси-е 2 версии, то лучше и подобрать видюху на 2, иначе шину покрамсает кратно и привет фризы. На крайний случай ранние поколения видеокарт 3 версии, но со 2 компатипебл. Самый видео-жыр нет смысла ставить, тем паче из последних псие, т.к. производители не разводят по плате физически шину. Балуются не то что 8х, но и 4х. PCI-E 5/6 мол вытянет! Им дай волю и 1х поставят на затычки.

Ответить
@Raketa-X101
@Raketa-X101 - 13.07.2023 18:13

озу 18.7 это как? 2 по 8 и 1 на 4?

Ответить
@avismax
@avismax - 13.07.2023 14:52

Радеон даже вентиляторы не включает....лол.

Ответить
@renedalameda9571
@renedalameda9571 - 11.07.2023 05:26

я конечно дико извиняюсь, но. а какая мне разница почему эльбрус не может, пробросы, эмуляции и прочие оправдания, мне вообще это все побоку, мне работать надо, а не гордится сферическим процессором в коне. важен конечный результат - включил и оно либо решает поставленные задачи, либо нет. эльбрус не решает и информация о том, что это потому что для него нет сопутствующего железа, софта, бла-бла-бла а процессор на самом деле бла-бла-бла - вообще пофигу, оно не может решать поставленные перед ним задачи. точка.

Ответить
@_ftphikari
@_ftphikari - 25.06.2023 01:59

Нам нравится, а особенно нравится нашим коллегам программистам за рубежом. x86 уже давно является фронтендом для VLIW на всех современных процессорах благодаря Эльбрусовским инжерерам перекупленым в 90тые в интел, и программировать под VLIW напрямую намного интереснее и дает больше контроля над процессором. С другой стороны правители РФии ничем кроме воровства с 90тых не занимаются, и будущее у такой технологии невнятное, так как в других странах над ничем подобным вообще не работают.

Ответить
@user-zk3dh4op9y
@user-zk3dh4op9y - 21.06.2023 12:23

Это что получается эльбрус который года 2 назат ели ели запускал gta в 6кадров теперь может atomic heart в 25 - 30 тянуть.

Ответить
@Yaroslav_b
@Yaroslav_b - 14.06.2023 02:20

😅

Ответить
@LLuKKen
@LLuKKen - 06.06.2023 14:21

А для кого это? Кто, в здравом уме, будет этот процессор покупать для игр? Да...это тесты...Но какой смысл в них?

Ответить
@GridinProduct
@GridinProduct - 23.05.2023 10:53

кароч эльбрус может,я удивлен,если разработчкики в мцст продолжат над ним работать,он в космос улетит

Ответить
@GridinProduct
@GridinProduct - 23.05.2023 10:40

молодец,интересно,продолжай

Ответить
@erikamayer9227
@erikamayer9227 - 10.05.2023 13:43

Было очень интересно, эти полчаса быстро пролетели.

Ответить
@theaquawave
@theaquawave - 05.05.2023 21:03

Тот факт, что это запускается в режиме эмуляции, да ещё и с производительностью процессора на уровне Core 2 Duo, это уже само по себе фантастика, и попытка overclockers сделать "разгромный обзор" Эльбруса изначально выставив его в негативном свете мне кажется довольно странной. У платформы есть перспективы.

Ответить
@user-od4zq8zg8h
@user-od4zq8zg8h - 30.04.2023 21:00

А мне нравятся видео о Российских ПК

Ответить
@user-de9vw1kh7d
@user-de9vw1kh7d - 28.04.2023 09:44

Нам нравится видео про Эльбрус

Ответить
@mixcore
@mixcore - 25.04.2023 11:39

Называется - "не мешай технике работать".

Так можно и какой нибудь тредрипер взять, прибить по питанию на уровень пентиума 2, а потом всем вокруг рассказывать какое он говно, а всё потому что его ни у кого нет и никто не знает зачем он нужен и как им пользоваться. Но процессор говно, да. Посуду ведь мыть им неудобно.

Ответить
@user-co3di5pd1c
@user-co3di5pd1c - 21.04.2023 23:56

При любых настройках качества графики сама игра всё равно отрисовывает объекты так, будто они очень далеко (с пониженным качеством). Это, видимо, специфика её кода))

Ответить
@user-co3di5pd1c
@user-co3di5pd1c - 21.04.2023 23:30

Чего ты докопался до грамматики? Статья по-украински написана))))))))))))))))

Ответить
@user-qz5ci6ox1q
@user-qz5ci6ox1q - 21.04.2023 20:52

>1550 мГц
С этого и надо было начинать!

Ответить
@user-mw1sm5zb9k
@user-mw1sm5zb9k - 21.04.2023 17:03

Так держать !!!

Ответить
@KinoniKGames
@KinoniKGames - 21.04.2023 14:09

Нам нравится эльбрус!
Почему нельзя поддержать разработчиков?
Где можно купить их акции?

Ответить
@Vladnvu
@Vladnvu - 21.04.2023 03:32

В этом месте все обычно немного увлекаются. Ничего страшного. )

Ответить
@ixws7135
@ixws7135 - 19.04.2023 17:59

Пол ролика говорил как автор статьи не прав НО как только запустил игру фпс ровно тот же что и в тестах с учётом новой видюхи. Вообщем позорищное разоблачение

Ответить
@SpaceOceanX3
@SpaceOceanX3 - 19.04.2023 10:59

Если в DooM3 можно играть, то такой комп для развлечений мне годится.

Ответить
@SpaceOceanX3
@SpaceOceanX3 - 19.04.2023 10:53

Правильно говорить "РИСК - Л_вверх_ногами"

Ответить
@msgnum
@msgnum - 15.04.2023 10:57

Проц недогружен - может на трансляцию больше 2х ядер выделить? Может она не даёт достаточного числа трансляций для 6 ядер в подобных задачах..
Ну а в общем - результат удивительный даже так. Прогресс есть.

Ответить
@DevilPro-794
@DevilPro-794 - 14.04.2023 10:58

Для создания конкурентоспособной продукции на данном рынке, нужны миллиарды долларов. Нужно свои технологии разрабатывать и улучшать, скупать патенты, нанимать и обучать специалистов, это дорогостоящий бизнес. И если взглянуть на финансовые показатели МЦСТ и Intel, то приходит некоторое представление, что эльбрус делается из говна и палок, на коленке. К гадалке не ходи, не будет там конкурентоспособной продукции. Развести разработчиков и издателей игр на нативный код что-то из разряда фантастики. Я искренне удивлен, что тут вообще хоть-что может запускаться, пусть даже бы и на грани играбельности.

Ответить
@m1shg4n
@m1shg4n - 12.04.2023 21:02

Реализовываться тем что упрекнуть оппонента в грамматике

Ответить