Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля

Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля

754,013 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

125RUS 125RUS
125RUS 125RUS - 14.09.2023 06:18

Купил в магазине новый акб, в гараже замерил а он 12в

Ответить
Nikita Zacharov
Nikita Zacharov - 23.08.2023 17:04

Скажите пожалуйста. Вот поставил на зарядку импульсным зарядником. Уже сутки почти. Подлил дистиллированной воды где требовалось чтобы покрыть пластины. Спустя сутки мне показывает 13.2в, 2/5 палочек заряда и главное - кипит только одна секция из 6. Когда закипят другие секции? 🙄

Ответить
Олег Groleg
Олег Groleg - 12.04.2023 18:26

Шикардос,коротко и ясно.

Ответить
Михаил Голубков
Михаил Голубков - 29.03.2023 11:28

Обсоллютно безграмотный и вредной репортаж 14часов 4 ампер током зарежать да он выкипит на фиг и коротнет нормальная подзарядка например АКБ 60а*ч заряжаем током 3 ап 2 часа затем часовой перерыв замеряем напряжение если оно выше 12,7 то также заряд 3а не более часа наваше усмотрение,можно не заряжать ведь если напр жение 12,6v при езде не мнее33м (ст55) АКБ заряжается полностью
Будьте здрваомыслящями людьии а не слушайте всякю ахиннею и непозрте себя .С наилучшими пожеланиями е ва Михаил

Ответить
Ananas
Ananas - 15.02.2023 22:27

Здравствуйте,у меня есть зарядное устройство 93-го года автоматическое, шкала 3 А ,есть режим заряд и заряд /восстановление.У меня акб обычный кислотный по напряжению 12,5В ,решил подзарядить ,ток на амперметре был 0,7 А а напряжение через 20 минут выросло до 15,5 В через час 15,7В больше не стал заряжать,и ещё продавец сказал что это импульсное зарядное.Как заряжать если нет регулировки напряжения ?

Ответить
Lutobor Rusich
Lutobor Rusich - 26.01.2023 18:07

Если после зарядки у меня 13,6 показывает???
АКБ 95амч

Ответить
Zamir Zhulfaev
Zamir Zhulfaev - 14.01.2023 14:24

Хорошо объяснил все понятно. Благодарю

Ответить
Домашний HI-FI
Домашний HI-FI - 19.12.2022 01:09

Тогда скажите, если автомобильный генератор в 90 А - даёт заряд по максимуму или как?? Что то я призабыл..

Ответить
Евгений
Евгений - 11.12.2022 03:46

заряжаю 1 ампером, аккум работает восьмой год, крутит в -25 масло 10/40

Ответить
petro maksymenko
petro maksymenko - 05.12.2022 22:02

А если ЗУ китайское на 10А нерегулируемое а акумулятор 55АЧ можно заряжать ?

Ответить
Виктор Заматаев
Виктор Заматаев - 02.12.2022 17:21

Ни о чем..((

Ответить
Евгений Фролаков
Евгений Фролаков - 21.11.2022 12:24

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, аккумулятор перед зимой решил просто подзарядить, подключил устройство оно сразу показало 2 ампера, через час упало на 1 ампер и уже 13 часов стоит на 0.5, сколько он может по времени заряжаться? А если больше 20 часов это не страшно? И нужно ли дождаться пока будет ноль? Заранее благодарен

Ответить
Евгений Гангур
Евгений Гангур - 18.11.2022 13:24

Подскажите, пожалуйста, а если АКБ простоял 4 года разряженным, то он вообще зарядиться сможет?

Ответить
Bobrov Mihail
Bobrov Mihail - 08.11.2022 10:18

Красава!!!!!!!!!

Ответить
Александр Марин
Александр Марин - 06.11.2022 04:38

Полная брехня! Заряд аккумулятора определяют ареометром по плотности электролита,а не по началу кипения,как поясняет автор. Для повышения плотности до нормального аккумулятор может кипеть и час,и два,и три. Автор похоже сделал ролик не про заряд аккумулятора,а рекламу своего магазина.

Ответить
Анимаг
Анимаг - 17.10.2022 16:03

Все четко и ясно, спасибо за ответ

Ответить
Ярослав Трефилов
Ярослав Трефилов - 29.09.2022 00:00

А на 11 в авто не заведётся

Ответить
Icyc
Icyc - 23.09.2022 19:20

Спс! Все просто и по делу!👍

Ответить
Иван_ К.А.
Иван_ К.А. - 20.09.2022 06:11

у меня дтп было, машина месяц стояла, заряжать или брать новый?

Ответить
Оксана
Оксана - 28.05.2022 17:13

как вы относитесь к зарядкам imax b6 ?

Ответить
Noname Noname
Noname Noname - 02.04.2022 14:18

Ничего не понял. Автомобильный генератор ведь сам заряжает аккумулятор?

Ответить
Денис Буслаев
Денис Буслаев - 15.02.2022 18:11

Я кедром заряжал в автомате 8 или 9 часов при 12.7V. Потом ещё циклом с лампой 10W - 24часа. Напряжение доходило до 15.3V. Аккуму два года. Хотя можно было и 8 часов циклом с лампой от 6W до 12W. В цикле качель кедр способен в течении 3-5 дней доводить свыше 16V. Ему 24 года и без нареканий.

Ответить
ф
ф - 30.01.2022 17:22

Спасибо, но если поставил 2.5 ампер сколько часов надо зарядить 60 ампер?

Ответить
Павел Тимофеев
Павел Тимофеев - 01.01.2022 08:37

У моего пузыри сразу идут, хоть разряжен полностью.

Ответить
anvar mukhitdinov
anvar mukhitdinov - 27.12.2021 20:02

Спасибо большое. Сейчас так и сделаю. 👍👍👍

Ответить
Ruslan Ruslanov
Ruslan Ruslanov - 14.12.2021 20:19

Ясно и короче,молодец

Ответить
Вячеслав Крывенко
Вячеслав Крывенко - 01.12.2021 09:56

Хорошо если аккумулятор 60 Ач, допустим вольтметр показывает 12, 4 или 12,5 вольт то получаеться его нужно до зарядить то напряжение для зарядки выставлять нужно 6Ач или всё же меньше??

Ответить
Samsung J1
Samsung J1 - 23.11.2021 12:35

Все написано в инструкции. Подробно в старых книгах про мазы газы зилы. По пол книги экплуатация акб. Я 4 года работал аккумуляторщиком медником до сих пор кислотои пукаю😂😂😂. Да всякое было. Приходил инженер говорил что я неправильно заряжаю не читаю инструкции. Он привозил акб с обрывом внутри и спихивал что якобы я заряжаю их неправильно. Срок службы разныи у каждои батареи. При правильнои эксплуатации ходить может лет 6 был на москвиче у меня тюменскии 6 лет отходил. При покупке новои я обязательно заряжаю. При эксплуатации мес через 6 зарядка плотность и все проверяю и норм мин 3 года. Удачи всем не болеите главное. Остальное купите поменяете😂. Достаточно 2-3 раза глубоко посадить и можете выкинуть акб. Генератор то дает то не дает ток это часто такое бывает. Акб будет работать ток держать долго не будет. Например привключенном свете фар он не заведет быстро будет садится

Ответить
TriTon
TriTon - 23.11.2021 09:16

Если только зарядить аккумулятор без поднятия плотности, то аккумулятор долго не удержит заряд, по вольтажу он покажет, что заряжен на 100%, но плотность может будет меньше 1.27, то аккумулятор не будет держать заряд и быстро сядет.

Ответить
Константин
Константин - 22.11.2021 19:36

Автоматическое зарядное устройство зарядит кальциевый аккумулятор?

Ответить
Saulius Saulėns
Saulius Saulėns - 22.11.2021 18:43

В 21 веке есть зарядные устройства, которые автоматически отключаются, когда аккумулятор полностью заряжен. Стоит он совсем недорого и не надо всяким маразматикам считать, как в советское время.

Ответить
Alex R
Alex R - 22.11.2021 16:38

Просто и по существу.Дельно!

Ответить
Kin Nok
Kin Nok - 21.11.2021 22:10

Лучшее зарядное устройство Днепр А импульсное для всех типов АКБ стоит 12 евро

Ответить
Анатолий Анискин
Анатолий Анискин - 21.11.2021 18:20

Вы неправы пузырки могут пойти через несколько минут после начало зарядки это зависит от состояния акомулятора. Думай что пишеш.

Ответить
борис мартинюк
борис мартинюк - 20.11.2021 22:49

я заряд слухом перевіряю прикладаю вухо до акм. чую як кипить булькає або шипить в кінці з машини не знімаю пробки не відкручую(акумуляторник стаж з 1979р.) ток більше 5амп.не даю.

Ответить
Майор Бешенный
Майор Бешенный - 20.11.2021 21:38

По индикатору на зу слабо?. Как перестал "брать" - всё, хватит.

Ответить
Владимир Афонин
Владимир Афонин - 20.11.2021 17:46

Была у меня "восьмёрка" 1990 году купленная. На ней стоял аккумулятор "Трепча" югославский. Езда в основном по городу была практически каждый день. Так вот: за 7,5 лет эксплуатации ни единого раза не заряжал аккумулятор! Хотите верьте, хотите нет! Потому что тогда делали всё для потребителя, а сейчас плохо, чтобы новые покупали! Бизнес, мать его!

Ответить
Владимир Лобода
Владимир Лобода - 20.11.2021 15:24

Это прошлый век,заряжать аккумулятор,пока пузырьки не пойдут.Современные зарядные устройства,сами отключаются,когда аккумулятор зарядился.У меня Польское зарядное и аккумулятор необслуживаемый AGM.Если надо подзарядить аккумулятор,я подключаю Польское зарядное и в нём два положения тока в 1 ампер и 4 ампера,также выбираешь напряжение 6 и 12 вольт и выбираешь тип аккумулятор простой кислотный,или гелевый,и AGM.Я не снимая аккумулятор и не снимая клемы,подключаю зарядное и выставляю 1А зарядный ток.Аккумулчтор хоть и долго при таком токе заряжается,за то надёжно и как будет полностью заряжен аккумулятор,зарядное само отключится,так что я не боюсь перезаряда аккумулятора,могу и на ночь подключать и спокойно ложиться спать,зная что аккумулятор зарядится и зарядное отключится.Уже много лет так пользуюсь зарядным и это уже вторая машина у меня.

Ответить
ERIkA SHTALFER
ERIkA SHTALFER - 20.11.2021 15:20

Блондинки заряжают 15 суток.

Ответить
Алиана Козак
Алиана Козак - 20.11.2021 13:45

Заряжать надо, пока не зарядится. U банки 2.1 - 2.2 В. U АКБ (6ст) 12.8 - 13.2 В. Ток зарядки в 21 веке регулирует само зарядное устройство.

Ответить
Алексей
Алексей - 19.11.2021 13:09

Спасибо

Ответить
Андрей Лушин
Андрей Лушин - 18.11.2021 15:21

Обслуживаемый аккумулятор нужно заряжать пока плотность не повысится до 1.27-1.28 во всех банках.а если прекратить зарядку как только пошли пузырьки, то акб недозарядится в следствии чего из-за низкой плотности электролите начнётся сульфатация, и года через два ваш акб потеряет емкость

Ответить
Виктор Мвл
Виктор Мвл - 18.11.2021 10:48

Сколько ёмкость 60 ампер 10%, 6 ампер 10 часов.

Ответить
Анатолий Лукконен
Анатолий Лукконен - 17.11.2021 19:29

РЕНО ДАСТЕР 2013Г НЕ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛ 95Т ПРОБЕГ

Ответить
Матерый Дед
Матерый Дед - 17.11.2021 14:51

Учили в СССР на авиационного аккумуляторщика.Так вот - ток первой ступени 4амп. в течении 2 часов,ток 2ступени 2амп. до заряда.При большей силе тока сыпятся пластины Если банка аккумулятора разрядилась ниже 1,7 в аккумулятор можно выкидывать- крупная сульфатация,пластины не восстанавливаются,частично помогает КТЦ.Короче -не допускайте разряда батареи ниже 10в -сразу на зарядку,не заряжайте АБ долговременно током выше 2а(лучше дольше,но правильно),никогда не доливайте в кислотный АБ электролит,а тем более кислоту (что бы сделать зимнюю плотность необходимо слить весь электролит из батареи ,довести до нужной плотности и залить обратно,короче нужно быть профессором не заморачивайтесь)Соблюдайте 3 правила и батарея прослужит долго.Еще одно правило при выборе АБ -должен быть Тяжелым.Если тигру в клетке не докладывают мяса -он слабеет и сдыхает. Если в аккумулятор не доложили свинца с ним происходит тоже самое.Не ведитесь на большой ток и быструю зарядку.

Ответить
SMOK SMOK
SMOK SMOK - 16.11.2021 19:53

А если зарядное полуавтоматическое. Т.е. поставил ток(ну допустим) 6 ампер и в процессе зарядки он сам снижается. Когда понять что хватит, ждать до ноля или как? Бывает, что ток уже пол ампера, а индикатор ещё не всплыл. Дать пока всплывёт? Аккумулятор не обслуживаемый.

Ответить
Николай Бородин
Николай Бородин - 16.11.2021 14:52

Если 60амперный аккумулятор заряжать током 6 ампер в течении 10 часов то через 6-7 часов весь электролит будет на полу а через 8-9 часов осыпятся все пластины

Ответить
Вольдемар Силантьев
Вольдемар Силантьев - 16.11.2021 00:37

При силе тока 6А пластины загнуться!! Полный бред в ролике! Полностью заряженная батарея это когда плотность электролита 1.28 а для холодных районов 1,30 ! На полчаса можно дать 6А,но не более.далее 3А. Электролит не должен быть черного цвета,если потемнел значит началась сульфатация и АКБ скоро конец! Процесс выделения газов это собственно процесс зарядки.бурное кипение окончание зарядки! Если при кипении плотность ниже 1.27 скоро АКБ менять. Следить во время зарядки за нагревом АКБ.если сильно нагрелся убавить ток до 1А или на время выкл зарядное.ни в коем случае не добавлять электролит в банки,кроме случаев когда он вылился.только дист.воду,ибо испаряется вода а не кислота.перед зарядкой проверить уровень электролита в банках он должен на 1см быть выше пластинки только потом заряжать.плотность в банках не должна отличаться более чем на одну сотую!
Бытует мнение что АКБ заряжается на машине.бред генератор поддерживает АКБ но не заряжает!
Теперь про необслуживаемые!
В них плотность 1.23-1.25. так как для Европы делают.стоит один раз разрядить такой АКБ очень сильно всё он скоро умрёт.
Так что лучше брать с открывающимися банками.перед зимой обязательно АКБ нужно снять с машины проверить уровень электролита и плотность.при необходимости зарядить.
Летом при сильной жаре следить за уровнем электролита.вода испаряется.жара для АКБ также плохо как и сильный мороз.
И помните основным критерием заряженности является плотность электролита а не напряжение! Важен пусковой ток для запуска двигателя а он будет Макс при плотности электролита 1.28 или 1.30

Ответить