WONDER OF U - НЕ ИМБА!

WONDER OF U - НЕ ИМБА!

DEZELF

1 год назад

74,213 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

DEZELF
DEZELF - 20.11.2022 17:26

ВНИМАНИЕ! В ролике были упущены детали, которые упомянуть стоит:
1) Бедствие может передаваться касанием. Если Вою коснётся предмета и затем его коснётся другой человек, то на него перейдёт бедствие. Помимо этого Вою триггериться от любого вида преследования (атака/мысль об атаке/преследование/мысль о том, как победить Станд)
2) Таск акт 3 вполне может застрелить Вою, спрятавшись в дыре от бедствий, пока они не обрели силу. Это же касается Крима (свернуться в шар) и Стики Фингерс (Уйти в молнию) например.

Так, или иначе, вывод не меняется. Wou - не имба

Ответить
Максим Голубков
Максим Голубков - 22.09.2023 13:20

А что будет, если WoY (поток бедствий и неудач) столкунть с Поколоко и Hey-Ya (абсолютное везение и удача)?

Ответить
Pelimeniiu
Pelimeniiu - 10.09.2023 16:20

Как помне даже Джастис Энии может его кокнуть, это лиш вопрос времени, и того могут ли мертвецы думать и считаются они за преследователей, веть они не живые как теже камни которые можно швырнуть в тайм стопе.

Ответить
Saver
Saver - 05.09.2023 21:49

Все забывают что бедствие остается даже после смерти владельца . Если допустим сп будет возиться с тору достаточно долго , то независимо от смерти тору рано или поздно бедствие настигнет жотаро . Также не стоит забывать что вою определяет намерение преследовать всякими окольными путями . Будет ли тригер бедствия если тору оскорбит прическу дж4ске? Думаю да

Ответить
Venserten
Venserten - 19.08.2023 17:11

Если будут битва Гер и Вондер оф Ю, то битва не будет окончена, Гер не может атаковать вне время и вне вселленой, а вондер оф ю благодаря своим бедствиям не сможет победить Гер благодаря откату, так что битва никак не закончиться, самые сильные это Таск акт 4 и Софт анд вет: го бейонд, только они могут победить Гер и ВоУ

Ответить
𝚉𝚎𝚛𝚜𝚝𝚘𝚌𝙺
𝚉𝚎𝚛𝚜𝚝𝚘𝚌𝙺 - 12.08.2023 13:31

Нету имбовых стендов (реквиемы и некоторые эволюции не в счет)
Все стенды по своему хороши и у всех есть минусы и всех можно победить

Ответить
выживайка
выживайка - 09.08.2023 15:13

Пойду читать мангу

Ответить
Bewenui
Bewenui - 04.08.2023 21:29

Единственное что хорошее в ВоЮ то хто песня,такая расслабляющийся

Ответить
AlbyXD
AlbyXD - 02.08.2023 06:38

Так а wou не поддерживается логике

Ответить
Rip Sosiska
Rip Sosiska - 29.07.2023 09:08

И еще кое что
Ты (Автор видео) сказал что он усилил капли дождя. Что ему мешает ослабит удары Гера Сп и Та3. Кинг Кризон в вырезаном времени не может навредить, а если выйдет из него то сразу же станет уязвим к бедствиям Воу, единственное что может сделать КК так это уклонятся от Воу. Крим нужно видеть свою цель, а Воу может создавать илюзии и телепортироваться в любое место. А если он выйдет из режима Стерания то станет как и КК уязвим к бедствию Воу
Гер контролирует жизнь а Воу контрит все что есть во Вселенной. Го бейонд победил Воу потому что го бейонда ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, если обйекта теоретически не существует то его нет и ни во времени и пространстве ни во вселенной. А жизнь существует как и судьба в джоджо.T.WO.H. в соло вынесет Воу из за того факта что Дио ОХ способен на переписывание судьбы, а судьба в ДжоДжо это главное.

Ответить
Rip Sosiska
Rip Sosiska - 29.07.2023 08:54

Араки сан сам сказал что гер силнейший в ПРЕДЕЛАХ 1-6 ЧАСТЬ
Wou Могут законтрить:
T.W.O.H.
S.P.O.H.
S&W Go Beyond

Ответить
Владимир Путин молодец
Владимир Путин молодец - 15.07.2023 02:52

Ты забыл упомянуть что если разгадать секрет станда Тоору то вондер оф ю будет для тебя в своем истинном облике.

Ответить
Илья Григорьев
Илья Григорьев - 12.07.2023 23:37

Не думаю что выйдет атаковать не думая, даже если ты просто начнёш рашить вокруг себя кулаками не думая о преследовании, ты всё равно будеш делать это ради преследования, и тебе в любом случае придётся сокращать дистанцию до wou, чтобы попасть, а это уже 100 процентное приследование. В общем чтобы ты не делал подсознательно ты всё равно будеш делать это ради попытки убийства wou и ты будеш осозновать это. Не думать о wou в данной ситуации просто не получится.

Ответить
Anrial
Anrial - 08.07.2023 08:35

Мне один человек пытался доказать, что WoU > MiH. Как же я РЖАЛ с него.

Ответить
_____Speedwagon_____
_____Speedwagon_____ - 30.06.2023 15:20

Он использует гравитацию для атак.

Ответить
Семён Чеп
Семён Чеп - 11.06.2023 16:41

СТЕНД ГОВНО НАХУЙ
☺☺☺

Ответить
Captain Intellectual Rapist
Captain Intellectual Rapist - 10.06.2023 03:06

А ведь, к слову, у бедствий, получается, есть безопасные лазейки, через которые можно подойти к ВоЮ вплотную, как это сделал Рай Мамидзука, который явно намеревался навредить. Не такая уж и идеальная защита получается. Хуже только ЛТ с Люси на виду. G3oH покруче обоих будет в этом плане, как защита.

Ответить
Luke Vaider
Luke Vaider - 05.06.2023 13:48

Также хотелось бы упоминуть момент в сизо где сокамерник умер просто от того что посмотрел на фотку wou вывод: все долбаебы, а я как достойный человек внимательно прочитавший джоджолион могу точно утверждать что wou на втором месте по силе после soft and wet go beyond.

Ответить
Luke Vaider
Luke Vaider - 05.06.2023 13:40

Нет нет защита воу не пробивоема ничем что не выход за границу логики и это было очень хорошо показано в последней арке где wou даже и близко не задело ничего кроме го бейонд. Также в арке wou буквально притягивал за уши преследование себя.

Ответить
Luke Vaider
Luke Vaider - 05.06.2023 13:33

Да, но автор допустил глубочайшую ошибку не сказав что если ты просто посмотришь на лицо тоору с намерением убить или навредит ему то тебе пизда, а также если тебя не убьет бедствием то ты все равно не сможешь навредить Wou так как ничто кроме бесконечного спина или гоу бейонд не сможет нанести урона Wou также хотел бы отметить что если ты все же каким то чудом убьешь тоору то бедствие создаваемое такой кармой обязательно прикончит тебя без гоу бейонд как было в конце арки.

Ответить
YoshirO
YoshirO - 30.05.2023 17:00

Если бедствия - это логическая цепочка, то на условного Гоку они не работают? Он же акаузал (ака внепричинник), что в теории позволяет избегать причино-следственную связь и её воздействия.

Ответить
КОФФТА
КОФФТА - 24.05.2023 23:53

Не, он так то имба, но если ы мне давали выбор станда, я бы взял Красного короля и Царицу убийцу, но не ВоЮ, как бы я его не любил.

Ответить
Echi
Echi - 20.05.2023 22:34

если так подумать крим сильнейший стенд?ведь его ничем не ранить в форме черной дыры а он рано или поздном сможет

Ответить
Zed
Zed - 17.05.2023 20:08

Угарно как Араки придумал довольно сильный стенд (в моем списке он точно топ 5, change my mind), силу которого даже сам владелец в теории не сможет контролировать, а потом читаешь коментарии и там все как один твердят что его чуть ли не любой ноунейм сливает)). Что за сюр

Ответить
Romchik Ponchik
Romchik Ponchik - 15.05.2023 12:19

Да как по мне Вою не может победить даже кинг кримзон , ведь в стирании времени как может произойти бедствие? А сп , а тв , а крейзи даймонд, а ге , а гер?

Ответить
Рандомный ноунейм
Рандомный ноунейм - 07.05.2023 15:48

А вот мне на эту всю суету похуй, для меня самый крутой стенд это d4c))) (не лов трейн, лов трейн параша)
На первом месте: дифуси
На втором: Вандер оф Ю
На третьем: киллер Квин (ориг верс)

Ответить
МАЙНКРАФТ
МАЙНКРАФТ - 26.04.2023 22:10

То есть ты думаешь что гер может откатить смерть и естественные явления по типу цунами дождя и тд во вторых представь что тоору не пойдет против Гера а гер против него тогда на джорно будет наложено бедствие а многие бедствия естественные явления как смерть или дождь ну или по твоей логике гер может откатить ветер или кислород или вакум космоса

Ответить
Bebrius
Bebrius - 12.04.2023 18:08

В цикл его пацаны

Ответить
Телеканал Салатница
Телеканал Салатница - 05.04.2023 22:31

Учитывая мои знания о jojlion то бедствие скорее всего законтрит гер

Ответить
Алексей
Алексей - 30.03.2023 10:14

вою может победить почти всех джоджо кроме джоске8 потому что если владелец умрёт то стенд будет жить вечно потому что он автономнй и почти не зависит от тоору

Ответить
jan-pier polnareff
jan-pier polnareff - 24.03.2023 15:13

Ням ням ням ням нямКХЕ КХЕ КХЕ мм ням ням мммм а мне похуй

Ответить
Prosto_Ivan
Prosto_Ivan - 21.03.2023 18:51

Так и не понял, каким образом имба не является имбой?

Ответить
REWAN LASK
REWAN LASK - 19.03.2023 01:43

Ему точно 89 лет? 😱

Ответить
World Dead
World Dead - 11.03.2023 03:29

Могут ли бедствия не активироваться на Cream, пока он находится в пустоте? По словам Дио его стенд способен исчезать из нашего мира, что очень похоже на свойство Go Beyond.

Ответить
Polus
Polus - 10.03.2023 21:26

Может ли Cheap trick победить ГЕР 🤯

Ответить
Вася
Вася - 07.03.2023 21:24

Вою победит Гера

Ответить
Костян
Костян - 07.03.2023 00:02

Мне кажется ты немного занизил ВОЮ но скорее всего ты прав

Ответить
guzlik animation studio
guzlik animation studio - 06.03.2023 13:04

Кстати дио может его победить ему не зачем преследовать вою один выстрел лазером и все кончено

Ответить
Lufi Chan
Lufi Chan - 05.03.2023 06:10

Гер работает автоматически если джорно начинают задевать или чтото подобное но если тоору просто начнет дождь который пробивает руки гер может не посчитать это за опаску гер не откатил перезапуск ибо непосчитал это за нападение на себя

Ответить
eXTREM
eXTREM - 04.03.2023 12:52

Факт или не факт: но геру и джорну пофек на перезагрузку , гер будет с такой же скоростью передвигаться как сам пуччи

Ответить
DIO 1-3
DIO 1-3 - 03.03.2023 20:32

Кинг кримзон>вою
Стар платинум>вою
Гер>вою
Софт энд уэт>вою
Крим>вою
Д4С лов трэйн>вою
Мейд ин хевен>вою
Зе ворлд>вою
Байт зе даст>вою
Сильвер чариот реквием>вою

Ответить
Flex Ricardo12
Flex Ricardo12 - 03.03.2023 16:43

Тут абсурдно то что ты говоришь как Сп или зв победят вою.
Диего говорил что тайм стоп связан с гравитацией и получается то же самое и с тайм стопом сп и зв оригинальной вселенной
Это значит что несмотря на то что в таймстопе ничего не может двигаться - все связано логикой, потому что работает гравитация и сами способности сп и зв логические потому что они бьют кулаками и касаются вою при попытке убить и бедствия не будут работать потому что все в тс замерло, НО любая попытка убить вою или преследование автоматически провоцирует бедствие и оно может произойти с самим джотаро/дио или даже с таймстопом
Бедствие усливает все плохое и вероятно сократит время тс и джотаро/дио не успеют убить вою, и так как тс сложно держать и он требует перезарядки то бедствие не будет ждать и настигнет во время этой самой перезарядки
Насчет кинг кримсона-его таймскип это вырезание , все идет логично, потому что люди делают что должны были, но сам дьяволо стерт и равен 0 в мире как и гоу бейонд. Дьяволо не может атаковать в тайм скипе и должен подкрасться сзади и атаковать. Рай мамедзуку умер из за попытки атаковать вою почти моментально из за бедствия и логично предположить что дьяволо не успеет сделать пончик и случится бедствие. У вою кст есть еще каменные животные. Дудуду дэ дадада впринципе бесполезен а облади облада может задержать или даже убить дьяволо. Если он успеет оторвать/продырявить вою то все равно бедствие выйграет , например кровь вылетит с высокой скоростью и давлением раня дьяволо , как те капли дождя. Я думаю дьяволо сольет вою

Ответить
Scorp-edits
Scorp-edits - 03.03.2023 16:20

Вою сильнее гери

Ответить
NeoM1ks
NeoM1ks - 28.02.2023 20:23

Очередной высер!

Ответить
Nikita
Nikita - 26.02.2023 04:33

У меня есть теория, что гер не совсем избежал судьбы, а зациклил момент, в котором может проиграть(кинул дьяволо в цикл)

Просто прикольная теория))

Ответить
Эрнест Ахметвалиев
Эрнест Ахметвалиев - 25.02.2023 23:38

Конечно, очевидно, что Wonder of U, не всесилен. Но это не отменяет факта, что это самый харизматичный станд и мой любимый среди всех. Да и даже так, абсолютно все стенды из перечисленных, да и вообще все стенды гг и гз в джоджо, являются чуть ли не читерными со всеми этими способностями к манипуляциями пространством. Wonder of U выбивается из всех них своей уникальностью, чтоли. Короче 89-летний старик однозначно крутой, по крайней мере лично для меня.

Ответить
dtdtdudhwbw8
dtdtdudhwbw8 - 21.02.2023 20:44

ВоЮ намного сильнее, чем здесь указали. Стар Платинум никак не сможет коснуться ВоЮ, т.к. даже если Джотаро рстановит время, бедствие всё равно убьёт его. Как? Джотаро может не заметить, например, камень, ударится об столб в тайм стопе и т.д.
Кинг Кримсон? Время будет стёрто и Дьяволо не будет получать удары, конечно. Но вот только и сам он Тоору или ВоЮ тоже ударить в тайм эрейзе, лишь замахнуться. Как только время станет нормальным, Дьяволо сразу сильно навредит себе или умрёт, т.к. очень близко находится к Тоору или ВоЮ.
Крим. Айс не видит ничего во время использования Крим, пму придётся постоянно выглядывать. Он просто не сможет попасть по Тоору или ВоЮ, а если выглянет, то на него набредёт бедствие.
Таск... соожно сказать, скорее всего первые 3 акта ничего не проиивопоставят ему, но вот акт 4... шансы есть. Кстати, ещё один минус акт 4 - то, что он не может использоваться без лошади, машины или лругого средства передвижения

Ответить
Mr. Vojlovr
Mr. Vojlovr - 21.02.2023 15:29

Так МИХ и так самый сильный)

Ответить
Mr. Vojlovr
Mr. Vojlovr - 21.02.2023 15:27

Нет Гер откатывает действия направленные на джорно/на него самого как и вою

Ответить