Насколько плоха концовка Атаки Титанов?

Насколько плоха концовка Атаки Титанов?

Velut Luna

7 месяцев назад

60,837 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kappnan635
@kappnan635 - 31.05.2024 12:03

Бро, глянь неуязвимый (invincible) мульт сериал, не хуже атаки титанов. И ждём эпохальный обзор на неуязвимого

Ответить
@Feroom_
@Feroom_ - 30.05.2024 13:42

Сделай Аватара, ато после грамотного обзора Черепашек ниндзя 2003 у тебя и посмотреть то нечего....

Ответить
@user-nj6zo4vk1w
@user-nj6zo4vk1w - 18.05.2024 21:17

"что что главные герои лишились в конце мозговой активности, а Эрен стал клоуном убившим свою семью и треть человечества потому что он идиот (практически цетата), нет это просто эмоциональные крючки."

Ответить
@user-kq9qd7iv8w
@user-kq9qd7iv8w - 29.04.2024 11:14

Как иронично мы проскочили с обзора первой трети первого сезона к концовке сериала.....
Я считаю, что конец такой, каким должен быть! 🎉

Ответить
@Markelan
@Markelan - 11.04.2024 14:13

Никто даже не радуется тому что Эрен кукич. А ведь это и спасло человечество.

Я про ту малую часть марлийцев, которая никогда не станет титанами и уничтожит парадиз, обесопачив мир от титанических войн навсегда. Это надёжнее, чем план чистки всех марлийцев.

P.S. - зло нельзя оправдывать благими намерениями. Ни план Эрена ни марлийцев не спасёт мир от войн, но титаны, как жестокое оружие, канет в лету и это хоть какой-то шаг к миру во всём мире

Ответить
@user-by6zc7dm4z
@user-by6zc7dm4z - 07.04.2024 00:32

Как же мне нравится блогеры которые 25 минут доказывают что они идиоты

Ответить
@user-by6zc7dm4z
@user-by6zc7dm4z - 07.04.2024 00:28

Хорошее видео аж рука к арматуре сама тянется

Ответить
@lisacho7867
@lisacho7867 - 04.04.2024 05:20

Нуууу, не знаю. Для меня тоже главной частью финала была не политика, а именно Эрен. Его слезы, желание не умирать, и подтверждение того что он как был плаксой и эмоционально неуравновешенным, таким и остался. В этой части я согласна. Но я также считаю что многие не понимают что Эрен уничтожил целый мир не ради друзей, и что вся тема со временем это не виденье будущего и его вариаций, а воспоминания. Раздолбав мир Эрен сохранил и «отправил» свои воспоминания бате, вынудив того следовать его плану, тем самым самого себя заключив в клетку - будущее в мире АТ нельзя изменить. И Эрен сам признается что хотел этого - он хотел уничтожить всё, и плевать ему было на людей. Это видно с самого начала - он просто хотел движа, но слишком поздно осознал что с этим движком ему еще и прилетела ответственность. И эта ответственность его убила. И вот он доходит до моря, и понимает что давление никуда ни ушло, вот он и решает избавиться от него - просто убить всех кто мешает ему жить спокойно. Но тут он также видит и будущее из воспоминаний что он сам позже отправил отцу, и просто следует им, понимая что не может ничего изменить. Вот и его дэд-инсайдовское ебало. В конце он решает подыграть и делает друзей героями, но мне реально показалось что его первоначальной целью было просто разъебать весь мир, а не делать друзей героями - просто они встали на его пути, а убивать их он не желал. В общем я поняла это как-то так. Я люблю финал, мне кажется никто не был бы рад любой концовке, и я просто рада что конец реально имеет место быть в мире АТ и имеет хоть какой-то смысл. Так что дыыы, спасибо за видос! Было интересно узнать ваше мнение, и я рил со многим согласна

Ответить
@plus5689
@plus5689 - 03.04.2024 10:03

там ебать из головы эрена дерево выросло

Ответить
@plus5689
@plus5689 - 03.04.2024 09:51

эрен 12 лет я уничтожу всех титанов эрен умирая титаны исчезли друзья живы а мой народ единственный достачно военно развит чтоб обосать вытоптаный мир пацан сказал мужик сделал

Ответить
@dicedi
@dicedi - 30.03.2024 05:07

Эрен и Микаса как брат и сестра, какая любофффф? Т_Т

Ответить
@shadraksevatorgaddon9172
@shadraksevatorgaddon9172 - 28.03.2024 19:37

Разве Хитч к Марло подкатывала? Это он с нее тащился

Ответить
@AndrewAratosik23
@AndrewAratosik23 - 28.03.2024 12:41

ура Mappa Ура

Ответить
@ПомидорыТоп
@ПомидорыТоп - 25.03.2024 17:33

Когда обзор на стоун оушен мы 1.5 года уже ждём!!!

Ответить
@11111....
@11111.... - 16.03.2024 16:47

только недавно дошло что атака титанов это японокопирка с Гарри Поттера

Ответить
@november_18th
@november_18th - 25.02.2024 17:37

а мне почему-то понравилась рисовка Маппы... в особенности её мрачность, цвета и освещение, черты лица персонажей, как они изменились и повзрослели (да, Микаса была будто из ДжоДжо, но потом же это исправили)

Ответить
@__-xt3et
@__-xt3et - 25.02.2024 09:42

Я вот все понять не могла, что же мне так скучно было 4-ый сезон смотреть😂 Нахуя нам кидали сцены с этими габи, шмаби, порко-хуёрко, ожившей имир? Из всего, на что интересно глядеть: 1) как кольт, сжимая тело младшего брата, Фалько, потом был съеден своим же братом; 2) разговоры армина с зиком, эреном; 3) первый и последний поцелуй микасы и эрена; 4) как все титано-носители вздохнули, увидев родственников среди выживших 20% населения земли, а потом их же через секунду превращают в чистых титанов; 5) смерть порко и реакция на это райнера, которому не дали всласть пожертвовать собой; 6) смерть ханджи, оочень эмоциональная; 7) смерть зика, оочень быстрая.

Ответить
@njone3811
@njone3811 - 19.02.2024 15:42

Большей херни и не слышал, сказки гранатик, автор даже не понял хейт концовки, такой кринж, протянул 5 минут и вырубил

Ответить
@stniko1982
@stniko1982 - 14.02.2024 09:52

Это самый худший обзор на Атаку Титанов который я видел, а видел я их немало. Даже хуже тех обзоров которые я скипнул по причине того что их делали школьники и в силу возраста неспособные сказать ничего внятного. Да, конечно, дружба, личные отношения, развитие персонажа как личности это гоооооораздо важнее общественного. То что человек социальное животное это как бы фигня. Плевать на это. И на личность человека по большей части тоже плевать. Любого человека могут просто шлёпнуть потому что он не нужен или представляет потенциальную опасность, несмотря на весь его бохатый внутренний мир. Мы за всё хорошее против всего плохого (но сначала мы их убьём )))) (с) Аким Апачев). Какой же тухлый и недоразвитый человек делал этот обзор

Ответить
@stniko1982
@stniko1982 - 14.02.2024 09:31

Ахахах, какой соевый анимешник ))))))))) Значит великаны, жрущие заживо людей это страшно, а война это так, детские сказочки? ))))))))))) Да кто вообще видел эту войну? Там же не может быть такого чтобы людей разрывало на клочки, так ведь? )))))))))))))))

Ответить
@stniko1982
@stniko1982 - 14.02.2024 09:21

Как вообще можно было смотреть три первых сезона без четвёртого? Без четвёртого сезона это обыкновенное аниме где едят людей. Как можно было его прокликивать? Аффтар, ты просто анимешник

Ответить
@Mihail_Tereschenko
@Mihail_Tereschenko - 11.02.2024 12:53

С финалом нужно пройти 5 стадий принятия от ненависти до скорби и учесть тот факт, что Eremika - канон, а Жан Пьер Польнарреф идет к черту, не знаю, не нравится он мне, он как Эрен, только не красивый бесанин.
Первые 3 сезона потихонько развивали этот маленький конфликт и ужас к Титанам, ставя такую точку с запятой, когда герои нашли море, а уже дальше непонятно зачем и нахуя Исаяма решил усложнять и усложнять, делая финал в какой-то высженной пустыне, где Эрен на месте стоит двое суток, хотя за 1 день разрушил весь остальной мир. Я не поддерживаю геноцид и идеи национального неравенства, но лучше бы Эрен не садился жопой на два стула и пытался усидеть, а хоть что-то закончил до конца, выбрав либо друзей, либо Мир.
(Ка-мон он мог просто приказать Эмир убрать проклятие 13 лет, устроить Зику брейн шторм и съебать в закат, жить с Микасой, пока все на заднем плане дохнут в войне с Марлей)

Ответить
@user-eg6tn2gi9x
@user-eg6tn2gi9x - 06.02.2024 08:51

Исаяма пытался сделать из эрена лелуша, но не получилось, не фортануло. Ни эмоционально ему не сочувствуешь в конце, ни логически(зачем он вообще все это затеял, когда сам объяснить не может)

Ответить
@bebra_kz
@bebra_kz - 06.02.2024 04:54

Эпохалочка

Ответить
@Denis_Ley
@Denis_Ley - 05.02.2024 00:57

А где мемасы, дед?

Ответить
@andreystepanov347
@andreystepanov347 - 01.02.2024 21:37

Где блядь продолжение ебаного наруты???

Ответить
@P1doRaSS
@P1doRaSS - 30.01.2024 20:54

Проблема финала в его дырявом сюжете и роялями, поясняю.
Нам не обьяснили кто такие титаны и почему они есть(именно откуда сила, почему каждый элдиец может превращаться)? Почему если все элдийцы потомки эмир есть королевская кровь и чья это кровь? Что такое пути и как они работают? Кто сделал титана для эмир? Что это за глист из хребта? С какого перепугу атакующий может влиять на время и вообще менять? и много других лорных вопросов.
Окей измерение путей это аналог загробной жизни, глист это бог. Мотивация эмир и сама эмир особо не раскрыта, почему она лепит титанов? Почему другие шифтеры не делают? Почему она любила короля и умерла за него? Кто сделал титана для нее?
Окей, пропустим. Мотивация эрена мне не понятна.
Окей решу его проблемы, спасти друзей страну и избавить мир от титанов? Уничтожаем людей и в самый самый последний момент микаса убивает эрена(отсрочив этот момент как раз когда умрет 100% или 99.9%), далее ниче не меняем, просто убили 100%. Забудем что эрен убил свою мать, забудем что он все подстроил. Он просто видел часть будущих вопсоминаний так же как и остальные шифтеры(но из за связи с королевской кровью он увидел не все будущее, а всего лишь размытую часть в которой убили сашу и как раз исход своих действий уничтожение титанов), обыграть переигрывание зика так чтобы гриша просто(внезапно резко из за стресса) увидел воспоминания эрена, что он убил много людей, а дальше где он с зиком в путях и далее по сюжету(а то трудно поверить что он с желанием и возможностью спасти друзей, убил сашу, убил свою мать, но при этом настроил гришу). Немного больше добавить сцен с любовью к микасе и все финал хоть и не идеален, но не вызывает таких острых вопросов. А да и убрать летающего титана(не знаю там зик смог убедить шифтеров спасти и помочь в этот момент), а то получается глупый рояль. И все финал по сути своей с сюжетной части хорош и нету никаких претензий к эрену, лор желательно дописать, хотя бы пару фразами, поясняющими что улыбашка титан чувствовал гришу, эмир не бог, а раб глиста которая смогла управлять им ну и дальше можно придумать.
Люди поделились на 2 лагеря из-за финала, потому что исаяма не проработал достаточно хорошо 4 сезон/конец манги. Это уже ошибка автора, а не зрителей с надеждами и своим виденьем. Я понимаю каждый видит свое, но рояли и не полноцености сюжета/лора не заметить трудно

Ответить
@lain717
@lain717 - 28.01.2024 15:37

а я не понял, где наруто!!?!

Ответить
@iziriz
@iziriz - 24.01.2024 22:06

Когда ванпис?

Ответить
@user-oc5dy5wx2s
@user-oc5dy5wx2s - 18.01.2024 09:25

Велут выдал второстепенную тему за главную, и пытается убедить нас что Элдийский вопрос, тема свободы и прочее - ну тупа декорации и булщит. Браво. Ведро говна и дизлайк автору

Ответить
@user-pb8vl5gq3r
@user-pb8vl5gq3r - 13.01.2024 23:38

Где наруто? (

Ответить
@cuzimadoinnow
@cuzimadoinnow - 13.01.2024 00:02

спустя два года мы не удивели стоун оушен((

Ответить
@dddcc4489
@dddcc4489 - 11.01.2024 12:56

Эрена хотели сделать лелушем, но если Лелуш добился своей цели, то Эрен обосрался

Ответить
@kirillpaygin9125
@kirillpaygin9125 - 10.01.2024 07:36

Что интересно, в разговоре с Армином Эрен не говорит, что хотел бы быть вместе с Микасой или что он ее любит. Он говорит, что хочет, чтобы она его любила и дальше, то есть ему нравится это чувство привязанности с ее стороны, но ответных чувств от него мы не видим

Ответить
@user-wb2tm3hv8w
@user-wb2tm3hv8w - 07.01.2024 05:38

Вырубаю видео на первой же минуте: да, после таймскипа настигает разочарование, но в этом и смысл. Для персонажей мир за пределами Парадиза был не меньшим разочарованием.

Ответить
@user-ii5ps9np1l
@user-ii5ps9np1l - 06.01.2024 20:10

Комментарий для продвижения видео.
Ждём контента по наруточке и его возлюбленного вкущущу.

Ответить
@user-xn8pd8bk4u
@user-xn8pd8bk4u - 05.01.2024 22:13

не поняла прикола претензий к 4-сезону. тоесть, вы хотели, чтобы история и дальше разжевывалась от лица разведки? тогда наши наивные зрители подумали бы, что марлийцы плохеши, которых нужно уничтожить, в таком случае все разочаровались в финале ещё больше.)) в целом, 4-сезон отвечает на все вопросы, на которые зритель не мог ответить все 3 сезона до этого, из-за банальной недостачи фактов. с вашими выводами вообще не согласна, вы в прямом смысле обосрали лор атаки говном, списывая всё на 4-сезон. понимаете, все 3 сезона всё шло к раскрытию лора, а не к романтическим фантазиям персонажей. атака вообще не про это. конечно, каждый зритель находит в произведении свою собственную истину, но чёрт, не такую же простую и фальшивую. именно благодаря 4-сезону мы обрели прекрасную возможность выйти на новую планку понимания этого произведения, всё не заканчивается на больных чувствах и эмоциях, мы стали свидетелями войны с двух сторон медали и вывод напрашивается сам на себя - не бывает плохого и хорошего. не думаю, что мы смогли бы сделать такой вывод, будь весь 4-сезон от лица разведки.) мне кажется, в атаке вы нашли смысл для себя в эмоциях именно потому, что она сумела искусно передать их и достучаться к каждому из зрителей. но попробуйте смотреть на вещи глубже, и не срите то, чего не понимаете.) конечно 4-сезон, в прямом смысле слова, переворачивает всё наше представление о произведении и кажеться, что всё происходит сликшом быстро, но нам и требовалось преобрести новых красок, стать независимым зрителем и начать думать своей головой. про арку с эреном и микасей скажу, что раскрыта она прелестно, и начинала своё раскрытие с самой первой серии. лично мне настроение подпортил именно финал, а не 4-сезон целиком, исаяма просто не смог вытянуть так много, но попытался придумать один из самых логичных вариантов финала. больше всего меня беспокоили развития персонажей, точнее, они будто перестали нормально раскрыватья(банально необдуманные действия того самого армина), и колко, что о об этой проблеме уже мало кто говорит.)

Ответить
@y4ixadeh4ik22
@y4ixadeh4ik22 - 04.01.2024 23:09

Когда 6-ая часть Джоджо?

Ответить
@user-zp4nb9ub2y
@user-zp4nb9ub2y - 04.01.2024 01:18

Не понравился 4 сезон; пауза; дизлайк...автор тупой

Ответить
@Black9861
@Black9861 - 03.01.2024 02:40

когда эпохальный обзор ласт жожи?)

Ответить
@Kainer_tea
@Kainer_tea - 02.01.2024 20:33

Ну и когда обзор 6-й части ДжоДжо?

Ответить
@user-vm3zr2pt3z
@user-vm3zr2pt3z - 02.01.2024 18:08

Ждём эпохальный обзор Стоун Оушен, день: 1,5 года

Ответить
@Megatron_die_alone
@Megatron_die_alone - 02.01.2024 01:41

Я сначала тоже подумал:мда,Эрен был гигачад сигма,а потом заплакал и все этл маска ?.
Хм,а давайте вообще разберемся в том -а что такое гигачад и что его делает таковым?
В многих аниме персонаж,что мы зовем,да сигма гигачад имеет проблемы и сопли,он очень эмоционален,плаксив на деле и слаб,но это и делает его сильным,именно это.Все те усилия,что он прикладывает ,следуя своей цели,сдерживая свои слабости,свою плаксивоть и желания.Весь этот комок слабости (в его сердце) пытается вырваться и все сильнее он сжимает свое тело не девая эмоциям показать себя,терзает себя мыслями о лучшей жизни и почему так тяжело дается счастье(да не сому я спатььььь,когда же я буду счастливым) и делает его ,как мне кажется,гигачадом,что перед смертью,в финале своего пути,может расслабиться и заплакать ,признаться в своих чувствах .Как и было с Эреном,Один из таких примеров Бэтмен,вы создаете 2 личность и наделяете ее такими качествами,что она может преодолеть все и разовать мир если нужно,но моментами вы впадаете в размышления и депрессию,после лишь сильнне усугубляя все.Это тяжелая жизнь и такие люжи реально сильны,тк они знаю сторону этой слабости и намеренно держат ее в узде,Это как бесконечно стоять в планке,ожидая момента,когда скажут -стоп.Такие люди как правило имеют плохое детство(не нужно даже,чтобы их били млм унижали,но это тоже )достаточно жить неудовлетворенно,сомневаться в себе.Если у человека нет ничего такого,то он обычный средний чел,просто чилит ,мейби он хороший человек.По мне ,так гигачад-змей мидгарда ,пожираешь сам себя этлй бесконечной борьбой.живя иллюзиями,что реально делают тебя сильным.Не каждый сможет,но и не всем это нужно.

Ответить
@user-er3qn1ww2f
@user-er3qn1ww2f - 28.12.2023 23:41

Очень не хочешь разбирать каменный океан?..

Ответить
@RickyBlackwell_X
@RickyBlackwell_X - 27.12.2023 06:41

Печально, что разбора Аватара так и не случится(

Ответить
@Jojo_bidon
@Jojo_bidon - 23.12.2023 14:47

Какая атака титанов где Блич

Ответить
@user-tv2lc9gh3r
@user-tv2lc9gh3r - 21.12.2023 09:58

Считаю важным ответить на тейк про то, что опасность титанов описывали 3 сезона, а опасность войны подразумевается в 4 изначально (ну показали как брали форт в начале, оке).

Здесь важно вспомнить ебейший опенинг и прямую аллюзию с гитлеровской Германией. Таким образом, через сопоставление, мы понимаем опасность войны не через показанные истории в Аниме, а через имеюшиейся у нас истории в реальной жизни.

Да блин, даже испольщование Титана коллоса именно в 4 сезона стало аллегорическим описанием ядерной бомбы, тут не нужно объяснять почему это страшно, особенно для азиатов.

В то же время, опасность титанов, не существуюших в реальном мире, раскрывали долго и планомерно, потому что мы понимаем что они убивают, но в реальности то мы титанов не видели. Нам не страшно.

И именно странные формы, уоыбки и тд, прививают нам лискомфорт и планимерное раскритые этой опасности заставляет и нас бояться этого противка.

Поэтому из и раскрывали 3 сезона, а войну лишь 1.

Ответить
@arastepan71
@arastepan71 - 21.12.2023 01:41

Я уж думал, что Эрен наконец-то сел и обдумал дальнейшие действия, не как раньше просто метался туда-сюда хаотично, а, раз уж у него в запасе было всё время мира, он стал мужиком, пожил во вражеском обществе, потрудился выработать самый проработанный план, выбрал, по его мнению, самое оптимальное решение и взял на себя за него ответственность. Вот он, рост персонажа. Но нет, в процессе просто раскис, как обычно. Вот это было моим разочарованием. Но сейчас автор видео мне говорит, что это нормально, потому что Эрен всегда таким был.

Ответить
@ilviisi0n
@ilviisi0n - 17.12.2023 20:04

знаете, я фанатка атаки уже почти как 10 лет и мне искренне интересно смотреть и слушать разные мнения людей на счет тайтла, который мне действительно дорог. и насколько бы радикально противоположны не были взгляды, я понимаю, что согласна в чем-то со всеми. и все же удивительно наблюдать за тем, что тайтл собрал вокруг себя столько интересных людей.
дед велут, спасибо за ролик, было интересно тебя послушать.

Ответить