Отношения с матерью: Как поднять самооценку и убрать чувство вины, если мама вечно давит на совесть

Отношения с матерью: Как поднять самооценку и убрать чувство вины, если мама вечно давит на совесть

46,563 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@yulia_53t_q918
@yulia_53t_q918 - 31.12.2023 21:44

Да. Знаю. Она была моим горем всю жизнь это длилось более 30 лет. Она сжирала все мои "соки" и делала это изощренными способами. И потом изворачивает все, как будто я ей "не благодарна" и т. д. по списку, её жалобы то на её старость, бедность, и в конце она всегда говорит, что "ты меня не слышишь", "ты не хочешь меня понять", "я для тебя все, а ты мне ничего". И она не меняется. И вот я решилась уйти навсегда из под её "доброй опеки".

Ответить
@dabala-chada
@dabala-chada - 27.11.2023 11:18

А как можно 10 лайков поставить?

Ответить
@dabala-chada
@dabala-chada - 27.11.2023 11:15

Ох, про меня. В точку!!! Но до этого сдали в интернат, а в 15 лет забрали. Низкий поклон, лучше бы там оставили. В интернате проводом от магнитофона не били и не обзывались.

Ответить
@user-hc4pi2rn9d
@user-hc4pi2rn9d - 12.11.2023 16:37

Вы думаете у сыновей такого не бывает, тогда вы сильно ошибаетесь.

Ответить
@shinebright1745
@shinebright1745 - 11.11.2023 11:20

У меня с мамой сложные отношения. Холодная,ироничная, эмоционально сложная женщина,с папой развелась и мы остались жить у бабушки.Из интересов у нее были чтение и встречи с подругами. В детстве мной не занималась, вообще, приходила и ложилась с книгой или спала. Зато в юности,поняв,что я взрослею, начала душить меня своей откуда то взявшейся любовью, лезла буквально под кожу.Потом у меня появилась личная жизнь,она и туда активно проникла. Вплоть до того,что лазила в мой телефон и читала переписку, аргументируя,"я же хочу как лучше". Подруги к этому моменту стали ей не нужны и мама занималась только моей жизнью. Затем я вышла замуж и родила. Мама переселилась к нам. Стало всё во стократ хуже. Муж не стремился домой к ребёнку, зачем, там всё и без него сделают,да и свекровь крутится все время, никакой романтики. Причем, нужно было маму развлекать: в театр, ресторан с собой брать. Получались ссоры. Я поняла, что надо спасать семью, ставить маму на место. Потом ребенок подрос и мама несколько отдалилась. У нас с мужем тоже свои интересы: то на лыжах, то в горы уезжаем на выходные. Мама стала говорить"когда было нужно воспитывать ребенка,я была нужна" или " ваш ребенок неуправляем". Я кричу: мама! Тебя слишком много,остановись,мы устали ...И она обижается. А что действительно нужно было сказать, если человек не понимает,что просто душит своей мелочной опекой. Что есть границы и понятие своя семья и личная жизнь дочери. Она не понимает и продолжает обижаться. Сейчас общение редкое, она холодно отстраняется и всё потому,чтг я не оценила "ее отношения"...

Ответить
@tanush_vasilna
@tanush_vasilna - 07.11.2023 21:55

У моей матери шизофрения и она изводит меня просьбами о помощи, у неё своя квартира, есть пенсия, но она не умеет платить по квитанциям якобы, всё надо показать и объяснить миллион раз, она плохо слышит, не знает что где находится якобы в городе, боится одна куда-то ходить, постоянно просит посмотреть информацию в интернете о чем либо, и самое главное она постоянно ноет что у неё всё плохо, но ничего делает чтоб изменить. Не отпускает меня никуда, манипулирует жалостью к себе. Я постоянно срываюсь на неё, хожу к психологу, у меня ноль энергии, никакой личной жизни и долги. Жутко

Ответить
@user-natulek
@user-natulek - 26.10.2023 20:44

Здравствуйте, я должна всё делать, но места в квартире у меня своего нет⁉️

Ответить
@user-up7jn1be2y
@user-up7jn1be2y - 03.10.2023 03:55

Выслушав вас 5 первых минут и поняла , как важно с определённого этапа жизни постоянно консультироваться с психологами

Ответить
@ladanatali
@ladanatali - 07.09.2023 16:15

А что делать, если мать насильно предлагает свою помощь, чтобы что я жила с ней в одной однокомнатной квартире? И когда я отказываюсь от этой помощи, чтобы съехать, она мне угрожает, говорит, что мне не мешает иметь свою собстаенную жизнь при совместном проживании. Нонсенс какой то.

Ответить
@sheinavlada
@sheinavlada - 31.08.2023 12:00

Если мать по жизни пила, курила(на голодный желудок), а потом у 60-ти годам у неё случилось что-то с желудком, печенью и т.д.(болезнь из-за нездорового образа жизни), то ребёнок потом обязан за ней ухаживать? Хотя много раз говорил ей - не пей и не курила на голодный желудок... почему человек безлаберно относился к своему здоровью, но отвечать потом за это должен его ребенок-лечить , ходить по больницам, сидеть над ним?

Ответить
@tanyapak1093
@tanyapak1093 - 31.08.2023 01:37

Такие родители не изменятся, у них столько гордыни, после них головная боль и усталость сильная, муж всегда говорит не разговаривай с матерью больше 5 мин😊

Ответить
@tanyapak1093
@tanyapak1093 - 31.08.2023 01:32

У меня были родители как в сказке о рыбаке и рыбке, токсичные, никогда не признают своих ощибок, никогда не корректируют себя, вечно меня и брата критиковали и сравнивали с другими ,всех обвиняли вокруг , со всеми ругались, я от них уехала за границу, слава богу живу далеко, к детям своим не подпускаю, ни к своей семье, я им все выплатила, сколько ни дай все равно нет благодарности.

Ответить
@Womaninside2023
@Womaninside2023 - 29.08.2023 06:43

Супер, огромное спасибо за раскрытие тяжелой темы и поддержки. Прошла сложный путь и сепарацию,отъезд в другой город. Сейчас чувствую,что чуть-чуть не хватает, чтобы окрепнуть. 🥰

Ответить
@ultranova4202
@ultranova4202 - 21.08.2023 13:15

В свои 74 мать дрыгает ногами, лишь бы ею кто-то занимался…. Выпивает энергию, достает по телефону, манипулирует…. Но ей со мной не повезло 😂😂😂

Ответить
@user-xx8tj1yw8m
@user-xx8tj1yw8m - 18.08.2023 15:50

Благодарю!!!!

Ответить
@FlowerMary777
@FlowerMary777 - 09.08.2023 22:45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста психологическую методику, как мне навсегда смириться с тем, что моя мама, когда я была маленьким ребенком (да и сейчас бывает) была агрессивна, то есть сбрасывала на меня весь негатив и недооценивала меня. И я заметила, что это негативно сказалось на моей судьбе. Спасибо❤

Ответить
@user-bv4qp5hq6d
@user-bv4qp5hq6d - 01.08.2023 14:31

Очень часто родители манипулируют только потому, что не могут просто сказать, что мы им нужны. У них настолько низкая самооценка, что они не верят, что их могут любить без их настойчивых манипуляций. Так, порой, ведут себя капризные дети, на которых обращают внимание только когда они привлекают внимание чем-то неправильным. Поэтому агрессия на эти манипуляции приведет только к ещё большей неуверенности родителей. Говорите, что любите. Если можете помочь, помогайте тем, что именно им нужно. А если не можете или не хотите, сразу скажите, что этого не сделаете и напомните, что любите. Не важно, что в ответ будут говорить родители. Отнеситесь к этому с пониманием, сочувствием. Но и не забывайте, что у вас уже своя жизнь со своими приоритетами. Это очень важно помнить о приоритетах. Никакого чувства вины испытывать не надо. Обиды родителей - это их ответственность. Они не строят свою жизнь. Поэтому утопают в вас.

Ответить
@user-nx6om6up6v
@user-nx6om6up6v - 28.07.2023 13:53

Спасибо мне 30 лет я живу отдельно сама всё добилась и маме купила квартиру она только делала выходила каждый год замуж не заботилась обо мне. Росла сама по себе школу закончила и пошла работать не училась дальше потому что мне надо было купить маме жилье я жертьвала и молодость и красоту и здоровье за границей поехала чтобы заработать улучшить ее жизнь она не старая ей сейчас 50 все время я переживаю за него хоть она здорова и есть жилье благодаря меня я себе тоже купила жилье хочу семью создать рожать детей но не получается забеременеть потому что своего время сделала оборот думало у мамы нету квартира пока надо работать чтобы ей жильем обеспечивать потом рожу 😢 до сих пор если я один месяц не отправлю ей денег то я не дочь я плохая просто хочу сказать я осознала только сейчас что надо для начала о себе заботиться в этом жизни первый очередь не надо себя жертват ради выгоды родители жалеть надо себя ❤

Ответить
@evgeniya6649
@evgeniya6649 - 25.07.2023 14:50

Милая женщина смотрю вас и плачу, сегодня была последняя капля от моей матери. Я нужна ей как источник финансов и пропитания. Лечиться не хочет и работать тоже. Не старая. Я ей помогала сколько могла, а сегодня она сказала что помощь была недостаочной😭я устала от нее, я мухожук😌 заблокировала. Да простит меня Господь

Ответить
@olga5235
@olga5235 - 13.07.2023 15:57

Моя домашняя террористка если я что то делаю будет сзади стоять ты все не так делаешь, не то покупаешь даже себе.не так готовишь мне 50 и я бабушка 12 лет.

Ответить
@olga5235
@olga5235 - 13.07.2023 15:48

А моя маман развлекается. Из мухи слона очень быстро.причем ещё и склероз.и уйти мне не дала манипуляции всю жизнь.мне 50 маме72

Ответить
@evgeniya6649
@evgeniya6649 - 02.07.2023 20:49

Благодарю за ролик, очень актуально для мння

Ответить
@user-nw5vx4eg5y
@user-nw5vx4eg5y - 02.07.2023 12:20

У меня сложная ситуация. Мне сейчас 23 года. От матери съехала в 21. От матери были постоянные манипуляции и абьюз. Заставляла меня сидеть с младшей сестрой, а сама в это время пила с отчимом каждый день. Моей последней точкой стал тот момент когда очередной мамин мужик буквально называл меня шлюхой и шалавой по пьяни. Я собрала вещи и ушла к знакомым жить. Затем я переехала в другой город, мать даже слово "пока" не сказала. в течение двух лет она постоянно ругалась со своим мужиком и он ее избивал. Я бросала все дела и ехала ее спасать от него. Залезала в долги чтобы купить ей билеты до дома и экстренно отправить ее домой. Но она обманывала меня несколько раз и возвращалась к нему. Затем я сказала что больше помогать не буду, она лишь сказала чтобы я не лезла в ее жизнь. Последние несколько месяцев она стала постоянно выпрашивать деньги. Я давала сколько могла, но она стала буквально наглеть. Я напоминала ей что она выбрала мужика вместо меня и теперь пусть просит у него деньги. На эти слова я получила самый ужасный ответ о том что я меркантильная, фальшивая, что мой парень меня бросит и я никому не нужна. После этого она снова попросила денег и я снова отказала, и мать так же обосрала меня. Я не знаю должна ли я ей помогать финансово. Я ничего никогда у нее не беру и не прошу. Если созваниваемся то от нее один негатив. А мамин сожитель хоть и алкаш и абьюзер и работы постоянной нет, все равно для нее ангел. Что делать в этой ситуации? Общаюсь с матерью только из за сестренки. Но и тут она устраивает манипуляции, запрещает общаться с ней и видеться, так же и мамин сожитель пишет мне угрозы о том что я больше не увижу сестру.

Ответить
@user-ft7nu8hh4w
@user-ft7nu8hh4w - 28.06.2023 23:27

Меня убила фраза, что делали родители до вашего рождения? Как выживали? Ведь мать, реально сделала все, чтоб я была уверена, что без меня она даже кнопку на телефоне не нажмёт. Я должна разбираться в поломанной техникн, врачах, электрике, сантехнике и бежать на помощь маме. Которая потом эту помощь обгадит, скажет, что такого не было и вообще я выродок. Я с рождения усыпана долгами, в отличии от моих двух братьев, которые маме ничего не должны.

Ответить
@user-eb2cv7ho8v
@user-eb2cv7ho8v - 22.06.2023 15:08

Господи, как же вы правы! Благодарю вас, поставили мне мозги на место.

Ответить
@notwwwansik
@notwwwansik - 19.06.2023 20:17

Меня мать обвиняет в своём плохом самочувствии, типо она из за меня нервничает лол, а я тут причём?

Ответить
@olgaf620
@olgaf620 - 26.05.2023 13:49

С моим сыном 3 леткой случился несчастный случай . Он после сильной травмы перестал дышать. Видя эту картину моя свекровь. Схватилась за сердце .Ей стало плохо .. начала валиться на пол. Вы думаете я кинулась к СВЕКРУХЕ. Нет мой СЫНОЧЕК на тот момент был мне дороже. Пришлось одной рукой вызывать скорую.Полицию. Другой делать массаж сердца и исскуственное дыхание. До приезда скорой и вертолета. Все мои действия были под контролем врача. Когда у моего ребенка забилось сердце ,и он стал дышать .Я вспомнила о свекрухе. Сколько мне потом выговаривалось ,какая я жестокая. А эта мадам детский врачь с 30 стажем .Женщина которая мне и матерью не была .В дальнейшем показала свой характер.Но не мне а золовке. Та прогибалась под мать всю жизнь. Итог в 45 лет поехала кукуха.

Ответить
@FluorescentElf
@FluorescentElf - 08.05.2023 23:04

Моя мать неоднократно говорит, что якобы она не лезет в мою жизнь, но за много лет раздельной жизни она так не смирилась, что я переехала в другой город, приговаривая кто ей поможет, если будет плохо, что она умрет одна. Это невыносимо, бесконечно я должна доказывать, что я ее не бросила на произвол. По ее словам я обязана перевезти ее поближе или в помочь переехать в ее родной город, где есть родня и ей там будет лучше. НО это все должно произойти по велению волшебной палочки, то есть желательно без ее участия, она просто переедет за день из одной квартиры в другую, готовую. Никакого участия с ее стороны, что она хочет, где и какое жилье ее интересует, чтобы подобрать, ибо я естественно буду помогать, от нее за столько времени не поступило, только нытье и "нет времени", и она больная каждый раз, как будто она будет когда то более для этого здоровой, нет подходящего времени, она сидит на пенсии, ничем не занимаясь и ждет, когда я , работая в другом городе на 1.5 ставки, сделаю ВСЕ. У меня нет понимания этому, кроме как старческая вредность и желание забрать мое время и силы для нее, чтобы она почувствовала, что ею занимаются по полной. Вся семья знает ее характер и понимает, что мне действительно нелегко, но говорить ей в лицо никто не будет, она не поймет, там будет смертельная обида и новая болячка, которая появилась из-за такого отношения. Забавно, что часть детства я провела у бабушки, все без исключения каникулы, лагерь, никакого семейного отдыха у нас не было ни разу, она скидывала меня и уезжала, а теперь оскорбляется, что я трачу отпуск на путешествия, а не приезд только к ней, даже узнает работаю ли я в день отъезда и не потратила ли день отпуска на сборы или выходной вместо целого дня с ней, ну и конечно желательно чтобы уезжала я в последний день отпуска, чтобы с поезда ехать на работу. Это нечто, и я уже понимаю, что человека не поменять, но главная проблема в том, что она с годами не здоровеет и помощь реально будет нужна, но и подобное отношение я терпеть просто не могу и не хочу с ней общаться, после каждого разговора настроение на нуле, высасывает все силы, а не позвонишь-бросила, не нужна.

Ответить
@phoenix-1c9ne8br5c
@phoenix-1c9ne8br5c - 01.05.2023 06:34

Ответить
@helgascandi4226
@helgascandi4226 - 08.03.2023 09:08

Золотые слова!

Ответить
@user-sv8ys6io4z
@user-sv8ys6io4z - 06.01.2023 01:06

Моя мать меня уже добила. Я ее ненавижу. У нее еще 4 детей, но ей принципиально надо чтобы я ее досмотрела. И ей все-равно что у меня 2 кредита на квартиру (зарплату не все такую получают), рассрочка, соответственно, я работаю на 2-х работах; у меня ребенок с наследственным заболеванием, требующим наблюдение медицинское и лечение, стоящее денег. И она считает что я могу на свои плечи взвалить еще и ее, и родственники и социум ее дружненько поддерживают.
Вот у прыгаю я под гнетом этого прессинга, из ненависти к ней к желанию закончить эту жизнь...

Ответить
@user-bq6ug4lv8r
@user-bq6ug4lv8r - 02.01.2023 23:47

Что делать с сыном,он меня не слушает нив чем,ему 17

Ответить
@salam1989salam
@salam1989salam - 31.12.2022 13:57

Тьі растешь и тьі мне должна
- и мать и отец так говорят

Ответить
@user-qe1ki3ef8v
@user-qe1ki3ef8v - 29.12.2022 15:00

Ну и как быть если ходить плохо стала мать , но никогда не просит , а звонит с оскорблением матами прокленами что ты должна..должна звонить каждый день ..должна не работать а сидеть с ней ..

Ответить
@kolo_sha
@kolo_sha - 27.12.2022 21:33

Нашёл теперь родителя в виде миллиона таких видео на ютюбе. Учат учат, вы должны не должны. Было бы так легко избавиться от чувства вины, никто бы не парился.

Ответить
@AlenaUfa63
@AlenaUfa63 - 20.12.2022 14:33

Злобными становятся родители, которых игнорят взрослые дети!

Ответить
@AlenaUfa63
@AlenaUfa63 - 20.12.2022 14:30

Будьте уверены,дети, если вы похерите родителей, то ваши дети похерят вас 🤷

Ответить
@s_em
@s_em - 20.12.2022 08:09

Матери-манипуляторы несчастные люди, не имеющие никаких интересов, хобби, занятий, им только есть дело что лезть туда куда их не просят, вызывать чувство стыда и вины у своих детей к ним, вместо того чтобы занять себя чем-то полезным и интересным,

Ответить
@Preobrazhensky99.
@Preobrazhensky99. - 20.12.2022 06:11

Если такая маман осталась одна с сыном, то единственное ему спасение это уехать подальше и не видеться никогда.

Ответить
@user-nq2qg1qv8v
@user-nq2qg1qv8v - 15.10.2022 09:19

Поставить детей на ноги : они также скажут : у меня свои дети : папа-мама тебе нечего не должен)

Ответить
@virveb
@virveb - 30.08.2022 17:36

У моей абьюзера матери две дочери Я и моя сестра мою сестру Она любит обожает и охраняет А меня она ненавидит и всякими способами она хочет на меня давить так чтобы я сошла с ума и потом всем рассказывает что я плохая но она живёт со мной я ухаживаю за ней ей 88 лет а мне уже 60 я так и не вышла замуж и мне очень-очень жаль что я такая несчастная всю жизнь под каблуком у неё

Ответить
@user-if2cx3ij4d
@user-if2cx3ij4d - 18.08.2022 20:13

Моя говорит, ты вся в своего ублюдка отца, ая его с трёх лет не видела, и не могу с этим жить! И познакомиться с ним не могу, умер!

Ответить
@IOANNA43
@IOANNA43 - 17.08.2022 07:29

А если дети выросли, привели в дом жениха и сели на шею?! В доме они ничего не делают, постоянный срач в квартире

Ответить
@user-dr4pn9uz6d
@user-dr4pn9uz6d - 16.08.2022 00:06

Сколько развелось глупых психологов. А ещё больше глупых слушателей без своей головы.

Ответить
@kote519
@kote519 - 15.08.2022 13:33

У меня нет детей. А вот мать 90 лет есть. И я понимаю ,что за мной некому будет ухаживать. Что я на ногах должна быть. Что мне ухаживать за собой самой. А мозг выносит конкретно. Ещё и гадости говорит. Которые в самое сердце. Вот бывает и так.

Ответить
@kris9356
@kris9356 - 04.08.2022 14:51

Моя мать такая, постоянно прививает чувство вины тип я ей по жизни должна, обязана, должна, должна..... Манипулирует на чувстве вины вечно
Потом я поняла, что это ужас полный , что зачем мне убивать свою жизнь. Мать , имея жизнь собственную , отнимает еще и мою. Сказала, что хватит. Жёстко с ней поговорила. Она обиделась, трубку сбросила, написала, что я неблагодарная , наглая, глупая дочь. И перестала она со мной общаться

Ответить
@user-ob2yd4kx9e
@user-ob2yd4kx9e - 25.07.2022 16:33

А что делать, если мама пытается через меня (молодую и перспективную!) воплотить свои нереализованные желания (например, поехать в тот тур, который нравился бы маме, а не мне)?

Ответить
@user-wu4pv9nk1k
@user-wu4pv9nk1k - 16.07.2022 22:26

Моя мать говорит я же мать

Ответить
@user-bl5rj6zz7s
@user-bl5rj6zz7s - 10.07.2022 21:27

Умничка

Ответить
@user-gq2ci4ku5p
@user-gq2ci4ku5p - 10.06.2022 00:22

Моя проблема! Слава Богу сбежала …живу теперь с чувством вины, но сбежала, иначе сдохла бы от невроза и панических атак

Ответить