70% разводов, разбираемся почему//Определяем степень удовлетворения браком

70% разводов, разбираемся почему//Определяем степень удовлетворения браком

200,824 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@secret_plans_of_mushrooms
@secret_plans_of_mushrooms - 15.04.2024 10:17

а как это баллы подтянуть? ладно по быту можно договориться. по сексу - обговорить и может быть тоже (хотя тут уже сложно влиять на предпочтения). а по ценностям - как можно договориться, если вы по-разному смотрите на вещи, по-разному оцениваете? это надо прям картину мира менять, восприятие и вообще отношение к жизни.. сомневаюсь, что другой человек может повлиять на то, что я считаю важным и наоборот. а компромиссы в важных вопросах - это на горло себе наступать..

Ответить
@usermosk
@usermosk - 15.04.2024 08:19

почему не фронте, или не на произвлдстве, балабол

Ответить
@user-fo7ym3nw4b
@user-fo7ym3nw4b - 15.04.2024 07:52

Я еще не начала смотреть. Но название зацепило.Вот честно скажу, когда мусульмане говорят про многоженство, я всегда думаю, а что такого? Я и работаю, зарабатываю почти как мой муж, и детей воспитываю, и за домом слежу, и при этом общество навязывает выглядеть роскошно, заниматься собой, ещё же нужно уделять время мужу. Мне иногда хочется самой вторую жену, честное слово, чтобы хотя бы когда я бегу на работу, собрав всех в школу и приготовив обед и ужин, кое- как высушив волосы, я не думала весь день а что приготвить завтра, а останется ли у меня времени после домашки на спорт, и вообще так ли он мне нужен когда я буду валиться с ног. Хочу чтобы одна готовит, другая стирает, третья деткй на кружки водит)

Ответить
@levirichter2226
@levirichter2226 - 14.04.2024 20:24

Абсолютно несогласна с тем, что на одной и той же должности мужчины и женщины получают одинаковую зп! У нас вот недавно проводили сбор информации по зп. Прикиньте, за одну и ту же должность мужики получают на 30к больше! Смешно? Мне не очень. И это не сказки, а реальные данные.

Ответить
@user-qg6kl7wb2s
@user-qg6kl7wb2s - 14.04.2024 14:40

Женщине нужен мужчина для того что бы рожать мужики держат баб как рабынь и думают что без них нельзя прожить

Ответить
@user-ik4lo6sc5x
@user-ik4lo6sc5x - 14.04.2024 09:30

Просто роль бесплатной прислуги и проститутки уже не интересна

Ответить
@jackfil8549
@jackfil8549 - 13.04.2024 19:30

Просто люди забыли, для чего изначально существует брак.
Союз мужчины и женщины необходим для рождения и воспитания детей.
И не надо грузить брак посторонними ожиданиями и назначениями.
Чтобы получать удовольствия, кайф или бытовые удобства, брак не нужен.
Можно платить проституткам, вызывать клининг и питаться в кафе, заказывая готовую еду на дом. И никакого брака не надо.
А вот родить и воспитывать детей ответственный человек будет в браке.
Потому что хорошие здоровые и счастливые дети могут вырасти только в полной любящей семье.

Ответить
@user-fu8br7vd6w
@user-fu8br7vd6w - 13.04.2024 13:12

Такой красивый... Почти не зашло что говорил, просто любовалась рассказчиком, речью, обаянием❤

Ответить
@Noel3313
@Noel3313 - 13.04.2024 10:41

Много воды. А по факту женщину из брака гонит наличие второй и третьей смены и обесценивание ее вклада и личности вплоть до унижения.

Ответить
@user-ii2sd7bo5f
@user-ii2sd7bo5f - 13.04.2024 09:29

Через полгода после свадьбы бывшая заявила, что не таким мужа у себя в голове представляла. Я тогда немного в ступоре был, так как еще не понимал этих особенностей женского мышления)) Когда спросил,мол, чем руководствовалась при выборе супруга, ответила: " я думала, что ты поменяешься") Было ощущение, что разговаривал с душевнобольной))

Ответить
@user-zd1rc7tq1o
@user-zd1rc7tq1o - 13.04.2024 08:09

Я вышла замуж и прожила с мужем год,этот год был адом,я худшего отношения к себе не видела никогда.Муж крал деньги, постоянно пробухивал зарплату с друзьями, даже наши кольца пробухал,по его мнению я женщина должна быть его рабой,все домашние дела на мне,забота за новорожденной малышкой на мне,к ней он даже не подходил практически,я должна была за ним всё убирать,мыть посуду, вытирать стульчак,мыть ванну, которая была после него чёрная,вещи свои он кидал прямо на пол,я должна была всегда поднять,постирать, сложить,в ответ меня только обсирали,что я всё время всё делаю не правильно,что я какая-то не такая, причём делаю всё не так начиная от воспитания малышки,заканчивая что я посуду мою как-то не так.За этот год,я такое про себя выслушала,он поднимал на меня руку,денег толком я от него не видела,помощи тоже, только оскорбления и усмешки...
Скажите мне,кто в здравом уме будет жить в таком браке???

Ответить
@madinagutnova6698
@madinagutnova6698 - 13.04.2024 07:35

За годы наблюдений пришла к выводу: ничто так не красит женщину, как развод! 😂

Ответить
@user-qi8sd5hh5z
@user-qi8sd5hh5z - 12.04.2024 23:01

Женщины сейчас еще терпят плохое отношение,есть еще терпилы .Либо мужчины изменят свое отношение к женщине,либо они останутся в одиночестве всю жизнь.Семья основном держится на терпении женщины .

Ответить
@user-my9og7lf7x
@user-my9og7lf7x - 12.04.2024 19:11

Ну всё и идиоты, тфу! Бабы превратились в блядей вот и всё. Психолог ёптыть, не еби мозги

Ответить
@orbisdeignis
@orbisdeignis - 12.04.2024 14:39

ну, блин, по ваше шкале я зря развелась, 22 балла, но я чувствовала себя несчастливой и нелюбимой, а оказывается, надо было оставаться.

Ответить
@user-4504Daily
@user-4504Daily - 12.04.2024 10:03

Артём, какая у вас квалификация? И сколько у вас стоит консультация индивидуальная и семейная?

Ответить
@user-sz8vl3vy4d
@user-sz8vl3vy4d - 12.04.2024 09:31

проблема в том, что стиральная машина спроектирована инженером, владеющим дифференциальным исчислением, а отношения пытается регулировать психолог, владеющий сложением. один, два балла, пирамида Маслоу, анкетирование (!). отношения - это многофакторный, изменяющийся во времени процесс. Для его прогнозирования недостаточно детских рассуждений. Нужна серьезная, сложная модель. У психологии её нет. И сами психологи никогда не смогут её создать. Им нужна помощь математиков. Но когда модель будет создана, психолог будет не в состоянии её понять. Пока не начнет действительно учиться. Дамы и господа, лучше в каждый момент времени в отношениях попытаться действовать наилучшим для взаимоотношений (как вы сами это понимаете) образом. Вы участвуете в процессе, нет там никаких пирамид-баллов. Отношения - это очень просто. По сравнению с действительно серьезными явлениями.

Ответить
@annakamikawa7689
@annakamikawa7689 - 11.04.2024 19:04

Большинство мужчин быдло, они не знают что такое гигиена, правила поведения в обществе, грамотная речь. Они воняют, матерятся, ведут себя вызывающе (вызывают достать перцовый баллончик и распылить сабжу в лицо). Быт вести не умеют, если живут одни то разводят вокруг себя вонючую свалку. Не понимаю тех девушек кто до сих пор живет со свинотой мужского пола, про секс вообще молчу. Ау 21 век на дворе

Ответить
@user-ly3sw9yc4l
@user-ly3sw9yc4l - 11.04.2024 14:01

Поделюсь своими мыслями.
Живу в Турции и что отмечаю это огромное количество семей и детей. Турция не богатая страна, сегодня ее экономика переживает не самые хорошие времена, тем не менее хочу отметить что семьи не разваливаются. В моем доме живет консьерж и у него жена не работает и у них трое деток. Зарабатывает мужчина не много, однако она никуда от него не уходит и тем более не изменяет ему. А он весь в работе. Знаете турция достаточно патриархальная страна, то что закономерно у нас в СНГ, у них здесь не считается нормой. Например я за полтора года жизни не увидел бомжа или валяющегося пьяного на дороге. Да и вообще-то редко встречал сильно пьяного мужчину, а уж тем более женщину. В моем уме сформировалась мысль о влиянии культуры и религии на жизнь и массовое сознание населения. То есть, конечно же здесь есть все и торговые центры и алкоголь и даже свинина. Однако ментально граждане этой страны знают что такое хорошо и что такое плохо, имеют чувство меры, воспитания.
Знаете тут никакими законами и штрафами не отрегулировать ситуацию с разводами и браками. По моему мнению, я вижу необходимость повышать и очищать нашу культуру, снижать уровень пошлости.
А еще очень важное замечание, которое я забыл упомянуть. В Турции люди друг друга уважают и я не шучу. То есть если ты где-то «сморозил глупость» у нас ты получишь долю сарказма в свой адрес, а Турки не станут смеяться, а просто помогут.
Так что ребята и девчата, давайте жить дружно и уважать друг друга.
Мне 37 был два раза в браке, развод в двух случаях по инициативе жен. Трое детей, плачу алименты. Не оставляю мыслей о вероятности создать семью третий раз, так сказать последняя попытка.

Ответить
@andreamonrose
@andreamonrose - 11.04.2024 13:08

Мы с мужем вместе с моего 10ого класса, сразу как закончила школу, переехала к нему и его родителям. Вместе уже 17 лет (живем уже отдельно от родителей, конечно же)). Наше самое большое совпадение это ценности, отношение к жизни, к людям, к отношениям, к политике и прочим вопросам. Быт... Не знаю, какую оценку бы он поставил))) Из меня отвратительная хозяйка, и он об этом знал с самого начала. Но хоть готовлю вкусно. А вот с порядком в доме и прочим бытом... У нас полный швах. Засираем вдвоем все за выходные, если в пятницу убралась. Просто тотальный дестрой умудряемся устраивать. Да я и одна могу этот самый дестрой устроить)) Убираться что для меня, что для него - подвиг, к которому каждый морально готовится и задвигает это дело до последнего (капитальную уборку делаем вместе). Мы с ним вообще очень хаотичны, и организацию в плане быта даже когда пытались выстраивать - быстро сдувались и все опять скатывалось в хаос.
Но зато нам вдвоем очень весело и уютно. Я в хорошем смысле умею быть непредсказуемой, могу приятно удивить, часто могу рассмешить и развеселить, могу придумать приключения. Он тоже меня постоянно смешит, и с радостью подхватывает мои идеи и приключения. Я более развита всесторонне в плане знаний социальных, творческих, политических, исторических, религиозных и философских, а он более развит в практических и деловых сферах, в которых я полный ноль. Так и дополняем друг друга. Ему всегда интересно услышать мои мысли по любому вопросу, и он получит советы, которые ему помогут, а я же чувствую себя защищенной, что если нас затопит (такое было), что-то конкретно сломается или вообще дом рухнет, он будет спокойно со всем разбираться и решать проблемы, когда я буду испытывать истерику и панику, и потом просто буду помогать по его инструкции.

Ответить
@user-pz7cz7ro2t
@user-pz7cz7ro2t - 11.04.2024 08:33

Как ни крути человеку нужна семья пришёл с работы весь замученный и переключился на семью обнял детей включился в бытовые проблемы и рабочее напряжение уходит. И потом брак - это тоже работа, если над браком не работать и надеяться что всё само как-то образуется это прямой путь в разочарование. Обвинять намного проще чем пойти навстречу человеку и попробовать разобраться в его проблемах попробовать его понять и решить проблему вместе. У всех подруг которые развелись мужья уроды. Но эти уроды женились второй раз и счастливы в браке. Вот и думай.

Ответить
@nataliegood9987
@nataliegood9987 - 11.04.2024 06:43

Про таежный роман не реалистично. Сколько не видела разведенных мужиков, они все себе домработницу помоложе находят, даже если жена с ними неожиданно развелась, а если он сам решил домработницу апгрейдить, то там вообще проблем нет.

Удивляюсь, что в рф есть мужики, которые никому не нужны. Это, наверно, редкостное дно🤷‍♀️

Ответить
@nataliegood9987
@nataliegood9987 - 11.04.2024 06:40

Анекдот:
- Надо полку прибить.
- Я ж не плотник.
- Кран течет.
- Я ж не сантехник…
Приходит домой, всё сделано.
- Кто сделал?
- Сосед.
- Что попросил в замен?
- Либо пирог, либо секс.
- Ну, и с чем пирог был?
- Я ж не кухарка🤷‍♀️

Ответить
@nataliegood9987
@nataliegood9987 - 11.04.2024 06:37

Мне понравился ответ на одно высказывание:
- Разводов было бы меньше, если бы мужчины выбирали жену, как машину.
- Браков не было бы совсем, если бы у женщин были чуть выше стандарты!

То есть им с детства промывают мозги, что надо замуж. Они туда по инерции сходят и вылетают пулей со словами «чур меня чур».

Ответить
@viktorkulichenko5476
@viktorkulichenko5476 - 10.04.2024 22:02

80 проц. инициатива при начале и конце отношений зависит от женщины. Это надо вбивать в детском саду всем мальчишкам. - В 70 процентах тебя обманут, и постараются выставить на деньги и ограбить.Брак тебе не выгоден, но природа будет заставлять с ними общаться как можно теснее.По этому будь крайне осторожен и изворотлив. все недвижку оформлять до брака, всегда храни чеки . Не вкладывайся в нее сильно .Не доверяй все. Только самореализованный мужчина собирает всех женщин толпами. И если ты миллионер и ы позовешь любую из это толпы, то большинство женщин бросят самых любящих их мужчин. Зачастую и детей бросят .

Ответить
@marinataraniuk7607
@marinataraniuk7607 - 10.04.2024 09:00

Тоже прожили 18 лет , развелись... В быту муж устраивал , надоело тыканье разводом ", при ссорах, вместо диалога и решения . Исчез секс .., проблемы у него с этим*винил меня , потом отдаление друг от друга..

Ответить
@user-qi2rt7nj1x
@user-qi2rt7nj1x - 10.04.2024 08:45

Сейчас брак это игра в русскую рулетку где в барабане пистолета четыре пули из пяти и поэтому подумайте мужчины стоит ли так рисковать

Ответить
@user-lq8de8nj5t
@user-lq8de8nj5t - 10.04.2024 05:16

"Смешно слышать, потому что это некого не интересует" вот это аргумент. Ответь на вопрос "почему?" пять раз, и ты поймёшь.

Ответить
@turwe
@turwe - 10.04.2024 03:07

Спасибо за концепцию СБЦ❤

Ответить
@turwe
@turwe - 10.04.2024 02:52

Спасибо за Ваш труд!!!❤

Ответить
@sagan8197
@sagan8197 - 10.04.2024 00:22

У меня был хороший брак. Росли с мужем вместе. Но когда он добился значимого успеха, все испортилось. Стал относиться, как начальник к работнику. Шланговал вопрос рождения детей. Влюбился в тренершу свою плюс ко всему.
В какой-то момент заявил, что детей не хочет будет ходить к своей тренерше в гости, и что он меня сильно духовно перерос (так-то я тоже не говна кусок далеко, но в тот момент только начинала свое дело и была подавлена сильно из-за бесплодия нашего).
Я тут же сказала, что это означает развод.
И? :)
И он отказался. Ты что, говорит, я не готов, давай попробуем все восстановить. Надо время, чтобы все понять. Ну ок. При этом разговоров избегает, ходит к своей тренерше, разговаривает через губу.
И я, конечно, быстро поняла, что он ждет, когда я приму решение и свалю из любимой квартиры, а он такой беленький и чистый - ты же сама, мол, приняла решение.
Сейчас мы уже в разводе, я , правда, ушла. Он был очень удивлен, когда я отказалась сваливать в старую однушку. еще бы! Всю жизнь непритязательная, ничего не просила, на двух люксовых машинах не разъезжала, в отличие от него, по заграницам отдыхать не ездила по первой прихоти, а если и ездила куда-то, то за свои кровные! А тут какие-то претензии!
В общем, забрала я процентов 30 общего имущества, и то ему обидно было. Жалится, как много работал, и тут такое.
А я типа баклуши била, ага. А я все это время не была рядом?! Не кормила, не поила?! Муженьку надо одеваться в ЦУМе, у него же бизнес. А я так, в Юникло сбегаю. Муженька надо выслушать. Муженек ходит мрачный, т.к. устает.

Не ценят они вообще скромных и верных женщин. И никогда не принимают неудобные решения сами, если можно это дело спихнуть на ближнего своего. Все мои подруги разошлись с мужьями по своей инициативе, да, но мужья сделали все, чтобы жены приняли и реализовали такое решение сами.

Ему жалко свои 30 процентов имущества (товарищ не знает, что я в курсе, что после развода он еще два объекта недвижимости прикупил), а мне жалко, что я осталась без детей, что все мои доходы сейчас уходят на эко от донора, из-за его вранья потеряно море времени.

А он бедный и несчастный, его жена бросила.

Думаю в брак я больше не вступлю. Я сильно эмоционально вложилась в эти отношения, и была раздавлена разводом. Не вижу никого рядом с собой.

И самый прикол, что как только я съехала от богатого мужа, денег у меня стало намного больше, ибо очень много средств я тратила на совместный быт и коммунальные платежи по его недвиге.

Ответить
@user-yu6iv7ym4u
@user-yu6iv7ym4u - 09.04.2024 16:13

Я считаю что если муж работает, а жена нет, я сама ухаживаю за домом и готовлю при этом муж содержит меня тут не только дом,еда но и женские хотелки с мужа, а дети на обоих (детей делали оба, они общие) а если я как и муж работает, опять же дети общие, а по дому например сегодня я готовлю, а муж убирает, в следующий раз я убираю, он готовит. Равноправие)
(Если кому-то что-то не нравится можно просто ПОГОВОРИТЬ и все обязанности разделить что,кому и всë)

Ответить
@4est_elf
@4est_elf - 09.04.2024 13:39

Люди не понимают, как составляется эта статистика. Это не про то, что 70% всех браков распадутся, нет. Она про соотношение новых браков и разводов ежегодно. Вот, допустим, в вашей деревне 100 пар. В этом году ещё 10 пар образовалось, а 7 из имеющихся 100 развелись. Итого в этом году 70% разводов, потому что на 10 новых браков 7 разводов. Но по факту у вас было 100 семей, а стало 103, а развелись всего 7 пар.

Ответить
@user-rr7py8lh1r
@user-rr7py8lh1r - 09.04.2024 13:18

Как откуда? Мужчины становятся детьми и подростками, а не парой

Ответить
@anastasiaondar6576
@anastasiaondar6576 - 09.04.2024 12:46

9 балов

Ответить
@BB-ti9bf
@BB-ti9bf - 09.04.2024 12:12

Тут 22 минуты "бла бла бла" объяснял одной фразой профессор Сввельев. "разная конструкция мозга. Фищичесхки разная, и никогда вы с таким человеком не договоритесь".

Ответить
@rookiekryukie4067
@rookiekryukie4067 - 09.04.2024 09:43

Ну какое невротизирование? Просто сейчас тренд на равные роли в браке, а когда женщина делает по дому всё, растит детей, работает, а мужчина при этом сидит смотрит телек - ну такое.
Плюс у нас почти отсутствует ответственное отцовство - мужчина в таком случае просто донор спермы.
А когда женщина уставшая,с депрессией (в том числе послеродовой) хочет полежать и отдохнуть - то она сразу ленивая, потому что не пляшет вокруг мужика. А что сам мужик сделал, чтобы вокруг него выплясывали? А, ну он мужик, у него есть член и яица.
Я уж молчу про бытовую беспомощность мужчин. Они заявляют, что они сильный пол, но при этом не могут ни постирать, ни приготовить, у них ведь лапки.
Когда мужчины научатся преодолевать мужскую гендерную социализацию, а женщины - вестись на развод, будто выйти замуж и иметь мужика под боком предел мечтаний, то всё станет лучше.
Ну и ещё. На браке мир клинрм не сошёлся. Как вы правильно заметили, жить и быть счастливыми можно и без него.

Ответить
@alisslo1982
@alisslo1982 - 09.04.2024 06:59

Я насчитала 28 баллов. Мы в браке уже 6 лет, а вместе 10 лет. Но иногда возникает вопрос: а у меня все в порядке? Потому что вокруг сплошь и рядом все разводятся. Спасибо за информацию ❤❤❤😢

Ответить
@user-br1cb9tf3t
@user-br1cb9tf3t - 09.04.2024 06:10

Так... С этим понятно, но кто нибудь может мне объяснить про какую пирамиду "маслоу" он говорит пожалуйста?)

Ответить
@missactionfigure
@missactionfigure - 09.04.2024 04:10

Благодарю вас 😊

Ответить
@RussianUkrainian9
@RussianUkrainian9 - 08.04.2024 22:49

Артем, абсолютное большинство ваших подписчиков – женщины? Иначе как обьяснить весь этот бред?

Ответить
@xxxserginiokozhemxxx441
@xxxserginiokozhemxxx441 - 08.04.2024 22:42

Каждая женская истоия тут просто поражает своей фантастичностью🤣 Одна на 5 работах работала бедная,вторая всё на себе тянула) Вы бы хоть правду говорили а не придумывали себе оправдания

Ответить
@RussianUkrainian9
@RussianUkrainian9 - 08.04.2024 22:34

Я, как мужчина, надеюсь на увеличение количества разводов до 100%
Свободу мужчинам! ✊

Ответить
@user-fs3gf3fg6y
@user-fs3gf3fg6y - 08.04.2024 18:54

Когда посмотрел Топлеса и решил снять видео по теме 😂 "списывай но не один в один '

Ответить
@anatolisc3511
@anatolisc3511 - 08.04.2024 15:14

Такие красивые слова, лишь что бы не брать ответственность за действие, парень лучше сам обратись к психологу.

Ответить
@user-tb3uy1ez5s
@user-tb3uy1ez5s - 08.04.2024 14:24

Ха- ха. Действительно, почему? Слежу за собой, похудела, крашусь, маникюр, секса нет, внимания нет, цветов нет, комплиментов нет. Работаю, двое детей. Вся моя зп- коммуналка, сад, еда, одежда, его- копит на новую машину, сделал себе зубы, дом ( общий правда) достраивает. Дома- уборка каждодневная( в т.ч. генеральная) только я, готовка - только, занятия с детьми- только я ( может правда иногда поиграть), оплата счётов, родительские собрания, кружки, поликлинники я. Боже, как я устала. Уже ы уме подсчитала, что после развода у меня будет значительно больше денег, чем сейчас. Сейчас их нет в принципе. Надоел этот вечно недостроенный дом, эта вечно ломающихся машина. Останавливает то, что дети любят папу, ну и человек он в принципе не плохой, ни разу не оскорбил, ни разу не поднял руку, ни разу серьёзно не поругались. Он на 10 лет старше. Изначально проскочила такая фраза "я воспитал себе жену". А я молодая была, влюбилась по уши... Нет, человек он неплохой, только вот я всё чаще ловлю себя на мысли, что я несчастна. Из меня этот брак только высасывает.

Ответить
@striker_mk
@striker_mk - 08.04.2024 14:03

Достаточно почитать семейный кодекс, чтобы понять, что это развод чистой воды. Вступают в брак, чтобы выгодно развестись. Экономическая ситуация, равно как и "успешные" дамы сопособствуют разрушению семей. Всеобщая незрелость, деградация и упадок. В подобной ситуации виноваты как мужчины, так и женщины. Но у женщины есть очень мощный союзник, это государство, которое отберёт тебя до нитки если захочет, так что вступать в брак сейчас хотят только те, кто не обжёгся на подобном лохотроне

Ответить
@user-gy9ok2gj7r
@user-gy9ok2gj7r - 08.04.2024 12:37

Купила книгу!🎉

Ответить
@kusulka
@kusulka - 08.04.2024 11:07

Свою жену не ругаю, никогда я ее не брошу. Это со мной она стала плохая, а брал я её хорошей. В этих стихах вся суть брака: что женщина в браке чахнет.

Ответить
@BF3_Gamer
@BF3_Gamer - 08.04.2024 10:47

Пока люди не будут людьми и будут уважать друг друга, то вот тогда может быть и что то исправиться

Ответить