Кто такой беклярбек Мамай?

Кто такой беклярбек Мамай?

Юрий Абарин

4 года назад

52,434 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Bahrom Alimov
Bahrom Alimov - 19.08.2023 09:24

А что тода Тюркское слово Беклярбек? По Тюркский слово Беклярбек переводится как Князь над князами тоист Великий Князь! Это звания,досих пор домах и семьях Узбеков и Казахов мальчиков называют мамы и папы Бек или Беклярбек? В центре Москвы есть улица Балчуг,балчуг по Тюркский болото а на Русском нету перевода Балчуг! Арбат тоже Тюркское слово,откуда взялись Тюркское топономика Москвы? Слово Кремль тоже Тюркское это факт! А на Украине 90 процентов топономике и слов по Тюркский, байрак,майдан,ахтирка,чапан,айдар,кахве и многое другое. Уважаемый автор,у меня много вопросов к Вам которых вы не в силе ответит! Беклярбек Мамай предок современных Казахов,Татар и Узбеков,это исторический факт!

Ответить
антитеррор
антитеррор - 08.08.2023 08:40

А что разве козаки не являются ославяненными тюрками половцами печенегами в этническом составе?
Ваша логика лишь сводится к тому что все кругом русско славянское и Крым и гуляй поле Донбасс и север Казахстана да?

Ответить
Вера Журавель
Вера Журавель - 03.07.2023 18:57

Два года пересматриваю Ваши видео.Сравнивая с другими историками Ваши лекции убеждаюсь в реальности событий именно в Вашем изложении.Мне за шестьдесят,а я сейчас как школьница учу историю .не только нашей страны,но и мира в целом
Какой бы темы Вы не касались в голове складывается - а по - другому

Ответить
Am Mk
Am Mk - 03.07.2023 09:20

🤣казахи которые калбиты сказочники ещё те

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 23.06.2023 18:07

Вставлю свои пять копеек в дискут по поводу казахских корней чингисхана,сам чингиз происходит из рода борджегинов,что переводится в прямом смысле синиокий,азиаты действительно ходили войной в российскую сторону но не сами а по приказу,както так.

Ответить
Dim Rex
Dim Rex - 13.05.2023 09:13

ТюрГа
Т = греческое =русское =Ч =Чини +Ю =Знак весы =Праведное равенство в равном и не равном =Ю
Р = РА = устроение по русски =Ра - устроитель
Га =Горово = высшее Главное - Верх Земли
Много =как Гора .
Чинящее праведное устроение для Многих или как Главное .

Ответить
Dim Rex
Dim Rex - 13.05.2023 09:06

МА= Иметь +Аз =начало -коло -круг
МАЙ =М иметь Господство =Хозяйство =АЙ = ЭЁ,ээ,ия, эй, ийе,ие,эя,ий
(Хозяин) От русского АЙ=Господин-хозяин
Средней Азии, Северного Кавказа, Западной Сибири ,
Алтая и Саян Духи постоянно пребывающие в каком -либо месте

Ответить
Очерки по реальной истории.
Очерки по реальной истории. - 29.03.2023 17:32

Раскройте карту Крыма, там десятки топонимов "кият".

Ответить
Алмат Тажибай
Алмат Тажибай - 19.03.2023 22:15

Сказочный лапшагон конечно.

Ответить
Z-O-V
Z-O-V - 11.03.2023 09:10

Согласен!

Ответить
Сергей Иванов
Сергей Иванов - 01.03.2023 10:50

Вообще то Атаман выбирался самими казаками даже если тот не хотел. Поэтому властвовать россиянами ни как НЕ МОГ ! САМОУПРАВЛЕНИЕ ! 🤚🌌⚡⚡-- НАЦИЗМ 🤚🌌⚡⚡.

Ответить
Гафиз Ашралиев
Гафиз Ашралиев - 26.02.2023 18:18

Слово "атаман" тюркского происхождения, нет?

Ответить
Аманулла Ахметзянов
Аманулла Ахметзянов - 24.02.2023 22:33

Автор, ну ты задолбал уже. Татары не являются монголоидами, они европеоиды, и ДНК-тесты показали наличие 70% славянского компонента в их крови. Мамай чистый татарин был. И при чем тут кочевые монголы. Автор зациклен на том что татары должны быть обязательно монголами. Татары это половцы - кипчаки. Автор в Казани давно был, много там монгол видел? 🤣

Ответить
Ольга Морозова
Ольга Морозова - 19.02.2023 20:05

Имя Мамай от русского имя Мамий, это имя не было редким, изменили одну букву и тут же всю историю. Спасибо вам, Юрий, очень интересно.

Ответить
Garryka1
Garryka1 - 10.02.2023 17:21

Кто ещё думает,что этот дурачок,что то знает,я сочувствую таким людям!

Ответить
Евгений Колосов
Евгений Колосов - 09.02.2023 19:20

Живи долго!!!

Ответить
Евгений Колосов
Евгений Колосов - 09.02.2023 19:19

Автору Ура!!!

Ответить
Avgust Reikh
Avgust Reikh - 21.01.2023 15:02

ОстаТки Елены Глинской... ну-ну .

Ответить
mykola kolomiets
mykola kolomiets - 06.01.2023 16:48

А як відносно козака Мамая портрет якого був в багатьох українських хатах?
Як куча топонімів в Україні пов'язаних з Мамаєм?

Ответить
Юрий Тимирязев
Юрий Тимирязев - 12.12.2022 19:41

Я, всегда интуитивно, верил, что мы никакие ни...

Ответить
Kulaim Kairgeldina
Kulaim Kairgeldina - 23.10.2022 04:50

Да, все запутано , в нашем мире ,казахи вообще сборный народ , если подумать, мы даже по цвету кожи можем быть черными как мавры и белыми и рыжими и все это есть , старики говорили что были такие в нашем роду , кто то из далеких предков кого они видели детьми , а внуки правнуки перенимают их внешность как сказали бы сейчас "гены "надо научно подойти и обратиться помимо истории к наукам которые уже работают, (генеалогия , ДНК )хотя народы уже понимают ,что связь с древними есть только в генах рода , надо каждому отдельно искать свои корни , Вы Юрий не сердитесь на казахов (даже в слове" казах ", еще много спорного) каждый народ хочет иметь "достойного" героя своим предком , тщеславие "называется , в споре рождается истина , Вы тоже доказываете истину, большое спасибо!

Ответить
Gadji Abdoulaev
Gadji Abdoulaev - 11.10.2022 04:28

я тюрк, русский язык не родной мне, поэтому могу и ошибаться, но мне кажется что когда говорят о человеке, правильнее сказать останки а остатками могут быть остаки еды.

Ответить
Деньголюб
Деньголюб - 06.09.2022 09:40

Кияны - это же киевляне.

Ответить
Johan Doe
Johan Doe - 28.08.2022 16:50

Зачем же скрывать факт того,Мамая за четыре года до Донского,разбил Черкес Хан ,завоевавший Сарай,столицу Золотой Орды и чеканевший золотую монету).Кияты это потомки Къуй (Адыгский князь).До тех пор,пока вы не перестанете скрывать историю Черкесов,вы не установите истинную историю Украины, Хазарии и Алании.

Ответить
Svetlana Soloveva
Svetlana Soloveva - 05.08.2022 19:19

Спасибо вам за вашу работу. Очень интересно.

Ответить
I’m user
I’m user - 20.07.2022 08:39

БекларБек--Господин Господ

Ответить
Mushkat S
Mushkat S - 01.07.2022 13:51

Кият это род казах . Вы так смешно выглядите .

Ответить
Mushkat S
Mushkat S - 01.07.2022 13:49

На что вы ссылаетесь ? ДНК произвели ? Хватить и прекратите из вчерашних лаптеногих рабов , великих людей лепить . В курганах хоронили только казахи своих усопших .

Ответить
Samsung Dark
Samsung Dark - 16.06.2022 01:09

У Вас искажается и история эта не ваша, московско - ординского улуса-царства, как би ви себя не обозвали. Крепостной мужик, и вольний козак не один народ, помнится даже ваш пропагандон Шелохов в "тихий Дон" об этом сказал.

Ответить
Samsung Dark
Samsung Dark - 16.06.2022 00:51

На украинском "киевлян", жителей Київа, Киева на русском койне звучит как "киян", киевлянин в единственном числе "киянин", "казаков черкасцев и киян и других казаков.." "черкасцев" могут называться как запорізькі козаки, так и жители города Черкасси🤣🤣🤣🤣незнание славянских язиков не освобождает от ответственности.Мамай распространенная в Україні фамилия по сей день.

Ответить
Fize Hakim
Fize Hakim - 20.05.2022 15:07

много бреда, конечно.....Мамай стал славянином, как тогда обосновать его звание темник? имя сына Мансур? коню ясно, что имя Мансур чисто славянское...только абарин не обосновал это...пропустил? не думаю...

Ответить
я
я - 05.05.2022 18:34

Набери в Яндексе от Князя Оре до князя Мамая, путаники

Ответить
Ореке ореке
Ореке ореке - 23.04.2022 15:50

штота нето.
мамай што жил в крыму и в степях казахстана эта разные люди.

Ответить
Arslan Arslan
Arslan Arslan - 30.03.2022 00:19

Историк хренов...
Ты такой же историк как Советские лжеисторики...
Как будьто жил среди этих кочевников....
Я не знаю кем они были эти кочевники,но факт то что вы русаки под этими кочевниками жили 400-500 лет...
Если не больше....
И платили дань,и служили...
И ты теперь хочешь сказать... и Токтамыс,и Мамай славяни....
И это вообще дуризм,дорогой "историк"...

Ответить
Акан Калиакперов
Акан Калиакперов - 02.03.2022 19:17

Мы, казахи ничего не настаиваем, нам он до одного места.
Просто у казахов имя Мамай часто встречается. Никаких прав на него мы не предъявляем.
А Мамай, он из Украинских козаков, Яссы, что были в армии Мамая из города Яссы, что в Молдавии. Аланы-не кавказские аланы, а в переводе поляне, от алан-поле, т.е. поляки.
Термин монголо-татары придуманый в 19 веке.
А то, что мы казахи монополизировали киятов, это говорит о том, что мы не манкурты, как русские или другие.
Еще раз: Мамай это украинский козак, католик, яссы-это молдаване, аланы-это поляки, генуэзцы-понятно кто, это мы и без Вас знаем.
Но говорить, что было монголо-татарское иго это ложь.
Иго было католическое.

Ответить
Svetlana Martignengo
Svetlana Martignengo - 01.02.2022 12:39

Бутеговские. Урка. ................

Ответить
Владимир Скептик
Владимир Скептик - 29.12.2021 04:48

Под Мамаем скрывался Иван Вельминов темник. Которому на Куликовом поле Дмитрий Донской отрубил голову. В честь этого события Донской отчеканил монету.

Ответить
Владимир Скептик
Владимир Скептик - 29.12.2021 04:47

Малой или малый от слова малик - что от арабского князь.

Ответить
Nasih Tagirov
Nasih Tagirov - 17.12.2021 17:30

Спасибо за правдивое и понятноное изложение темы.

Ответить
Dreamtrips Kg
Dreamtrips Kg - 12.12.2021 14:01

Мамай уйгур разговаривал на уйгурском языке?
Ватикане в архивах ?????

Ответить
Slavska Nastka
Slavska Nastka - 15.11.2021 02:03

Спасибо!

Ответить
Игорь Ходаков
Игорь Ходаков - 29.10.2021 10:55

Странно, что в ссылках а литературу не упомянули фундаментальную и посвященную Мамаю работу Романа Почекаева "История "антигероя""

Ответить
Фаил Иноятов
Фаил Иноятов - 11.09.2021 19:05

Простите, столько бреда и паранои... Я как-то писал автору, что видел в Дамаске архивы, где есть рукописи и книги Ибн Халдуна и даже то, о чем он беседовал с Тамерланом... А вообще историки смеются, когда говорят о том, будто Куликовская битва имело место или так называемое ледовое побоище..

Ответить
Сергей Просперский
Сергей Просперский - 16.08.2021 00:14

Спасибо!!!

Ответить
Анатолий Железный
Анатолий Железный - 22.03.2021 12:23

Юрий Абарин! Прослушал с интересом. Спасибо. Одно замечание: северяне не славянское племя, это те же чёрные клобуки, тюркское племя. Хотите знать доказательства, пришлите свой Имейл.

Ответить
Северный Кавказ.
Северный Кавказ. - 23.02.2021 12:10

Почему не рассказываешь за НОГАЙСКУЮ ОРДУ

Ответить
Северный Кавказ.
Северный Кавказ. - 23.02.2021 12:03

Мамай это тюрок ногъай,а не казах

Ответить
Северный Кавказ.
Северный Кавказ. - 23.02.2021 12:00

МАМАЙ НОГЪАЙСКИЙ БЕКЛЯРБЕК-ВОИН, ИМЯ ЕГО МУХАММЕД ,а не татарский

Ответить
Simba LT
Simba LT - 19.02.2021 07:31

Не Кяистут,а Кестутис.Олгирд-Алгирдас.Витовт-Витаутас и т.т. а то как-то по скандинавски получается.да еще Радзивил-Радвила.

Ответить