Доска позора. Г.Гринфельд

Доска позора. Г.Гринфельд

22,087 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Benitos_rus
@Benitos_rus - 24.02.2024 16:27

фигня какая то. даже конструктивные решения другие.

Ответить
@vldauto
@vldauto - 16.01.2024 14:07

Спорное утверждение по "это не надо" "то не надо" Больше бумаги-чище....совестьС) Отдавать решение хотя бы той же отмостки на усмотрение строителей такое себе. Сделают и скажут что мы всем так делаем. В сечении стены с порядовкой должны быть узлы и по кровле , по перкрытию и по отмостке. Схема отмостки -может Заказчик собирается сам все делать и ему это лишним не будет.И еще по смете, в проектных институтах был целый отдел Сметчики.Смета нужна .Заказчик должен знать на что расчитывать.

Ответить
@vldauto
@vldauto - 16.01.2024 13:35

Не так много вариантов удобной планировки вписанной в квадрат например. Вполне может быть и похожее. Тем более что она(планировка)по функционалу скажем так ближе к народу чем какие то дизайнерские на 500-1000м2. Та и по архитектуре -двусктаная крыша, терраса. Мне кажется проблема надуманная.

Ответить
@sunsunnychku8939
@sunsunnychku8939 - 10.11.2023 18:37

Молодець:чітко, тактовно, професійно

Ответить
@AndreyMironenko88
@AndreyMironenko88 - 20.12.2021 11:22

Невозможно ничего отсудить будет, так как при изменении, уже не будет тот же самый проект. Другое дело, мог бы указать, на основе кого сделан. Тут вопрос только совести и репутациии.

Ответить
@andreygladkov9653
@andreygladkov9653 - 19.11.2021 11:09

Все типовые проекты, что я видел, бесконечное повторение нескольких концепций. Я сейчас сяду с нуля нарисую планировку и ни малейшего сомнения, найдётся типовой проект с таким же наполнением. Собственно, ровно так и было. Сидим с женой вечером планируем, потом находим идентичный проект. Весь интернет завален бесконечными дублями и в целом назвать это авторской работой сложно. Хайпануть на имени Грина и ничего более. Любая аналогия является ложной. Машины какие-то. Кто какие решения применил в проекте, надо знать историю. Вчера смотрел критику проекта Земскова, выяснилось, что часть косячных моментов были запрошены заказчиком. К Глебу я шёл с эскизом. Эскиз был сделан на основе типового проекта и переработан самостоятельно. Существуют бригады, чинящие плоские крыши. А бригад, чинящих скатные крыши нет? Ой, у меня же сосед по посёлку их чинит. Неловко получилось. Арматура слишком низко. Вы техничку открывали по чрп? Арматура там, где надо. Вот бы мне рассказали в момент монтажа, что защитный слой не обеспечивается, когда балку на стульчики ещё не положили. Ролик - тупое говно.

Ответить
@konstantinermakov7084
@konstantinermakov7084 - 17.08.2021 23:56

Насчет плоских кровель неправда. Нужно знать какие материалы применятьдля гидроизоляции и не криворукие строители.

Ответить
@konstantinermakov7084
@konstantinermakov7084 - 17.08.2021 23:49

Насчет Глеба Грина с Вами согласен. Хамоватый человек вообразивший себя богом газобетона.

Ответить
@konstantinermakov7084
@konstantinermakov7084 - 17.08.2021 23:47

Что то Вы плохо разбираетесь в авторском праве. В Гражданском Кодексе нет ничего чтобы ограничивало автора проекта передавать на него права по своему усмотрению.
Чтобы лишить автора этого права, в договоре между архитектором и заказчиком должен быть отдельный пункт по которому исключительное право передается заказчику.
По умолчанию архитектор может делать со своим проектом что угодно.

Статья 1270. Исключительное право на произведение



1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.

2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:

Федеральным законом от 12 марта 2014 г. N 35-ФЗ подпункт 1 пункта 2 статьи 1270 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;

2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

Ответить
@МаксКравцов-о1я
@МаксКравцов-о1я - 20.07.2021 02:15

Посмотрел видео и понял для себя, что специалист Вы посредственный, да и человек, наверно, неочень хороший. Поднимать столько пыли из-за того что Ваши илюстрации, доступные в открытом доступе кто-то использовал как эскиз для разработки проекта, а потом свой, только внешне похожий проект, реализует по собственному усмотрению - Вас не красит ни с какой стороны.

Ответить
@ИгоКор
@ИгоКор - 30.04.2021 01:45

Во-первых, планировка - еще не проект, о воровстве тут говорить рано.
Во-вторых, почему в показанной вами бумажке про Ассоциацию производителей ГБ вы не подчеркнули главное - разработка нормативной документации (ну, и до кучи - обмен опытом по производству и применению). Нормативная документация - это то, что рассчитано и то, за что несут ответственность перед законом. Так что это не просто клуб по интересам и продвижение железобетона у них основано на подтвержденных конструктивных решениях. Я с большим интересом смотрел ваши видео, но в данном вопросе с вами не согласен. Если клиенту понравилась ваша планировка, но он не обратился к вам за полным проектом - это ваша недоработка, а не кого-то еще. К тому же, как я понимаю, этот самый Грин - как раз один из тех, кто участвует в разработке методик и формул, которыми вы и другие строители впоследствии пользуетесь. И как человек, разбирающийся в физике процессов, может спроектировать такие решения, которые вас будут пугать, но которые на конкретном объекте будут работать и за которые он будет отвечать. И именно поэтому такие решения категорически не годятся не только для самостроя, но и для обычных проектировщиков и строителей - для них есть другие, более надёжные расчеты и правила. Я не топлю ни за Грина, ни за газобетон - у всего есть свои области применения и свои бюджеты, я за справедливость. Не стоит вам публично обижаться, это вас не красит.

Ответить
@kirenef
@kirenef - 31.03.2021 22:00

Статья ГК об авторстве очень слабенькая. К сожалению повернуть её можно в обе стороны.

Ответить
@portusdelphini
@portusdelphini - 20.03.2021 00:48

Меня подбамбливает, что Сергей Петруша часто упоминает Грина как правильного строителя. Вот совершенно диссонирует с тем, что сам Петруша хорошо разбирается в том же армировании.

Ответить
@oleksandrpetrov5240
@oleksandrpetrov5240 - 08.03.2021 05:31

Уважаемый Дмитрий, восхищаюсь Вашим терпением! Увы, высокого духовного плана Люди оценивают других по себе и, увы, часто настигает разочарование в оппоненте... Надо ли метать бисер перед гринфелдами?! У них, обычно это вызывает озлобление да и только. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся деревья... По хорошему завидую Вашему оптимизму. Успеха от всего сердца в Вашем нелегком Деле!!!

Ответить
@ІгорТенз
@ІгорТенз - 12.02.2021 19:32

Він мені мовою на черновецького схожий, хто його знає шо він курить))

Ответить
@Aqsakal
@Aqsakal - 06.02.2021 02:05

После доски позора Гринфельд конечно потеряет определенное количество подписчиков.

Ответить
@КалантаевМаксим-р4н
@КалантаевМаксим-р4н - 05.02.2021 08:19

Здравствуйте можно с вами созваниваться?

Ответить
@EXdenisibl
@EXdenisibl - 04.02.2021 04:04

Дмитрий, готовлюсь к новому строительному сезону. Когда вышло это видео не стал его смотреть, т.к. не знал кто этот человек. Но могу сказать что у меня сложилось о нем такое же мнение спустя некоторое количество роликов.

Ответить
@VPolak
@VPolak - 28.01.2021 14:48

Они полуостров спиzдили, а вы про какой-то(в хорошем смысле) проект))

Ответить
@SIBIRYK_89
@SIBIRYK_89 - 23.01.2021 05:47

Нельзя ли разворачивать тему короче ? У вас с этим походу серьёзная проблемма . Который раз, смотря вас, и в конце ловишь себя на мысли что это всё можно сократить по времени раза в четыре , хорошь пиздаболить уже ......... . Нормальный парень вроде .....

Ответить
@ВасилийГайнутдинов-о6е
@ВасилийГайнутдинов-о6е - 22.01.2021 22:59

Я думал проэкты Ваши тыс 300 стоют. Спасибо за Ваши видео. Шикарный канал.

Ответить
@когнитивныйдиссонанс-т5б
@когнитивныйдиссонанс-т5б - 19.01.2021 12:26

В эрэф, все короли голые , сверху донизу (((. Такая страна менеджеров - обречена ! (
Странно , но ВСЕ идущие к врачу , хотят , чтобы он был профи !! (?)
Немцы -дурачки , не знали, что можно строить плоские крыши , вместо остроугольных черепичных ....)))
Приятно видеть порядочного строителя в наше время . Лайк !

Ответить
@ДмитрийЧерных-н1л
@ДмитрийЧерных-н1л - 18.01.2021 11:20

Дмитрий спасибо. Спасибо не за данный ролик, а за объективное обоснованное суждение из ряда твоих видео. Сам я инженер-строитель имею право тебя похвалить.

Ответить
@dmytromural
@dmytromural - 17.01.2021 20:22

Вы всё по верхам.... Планировки не являются объектом авторского права (узлы - да, но нужно доказать), так же как и сам факт применение окон или дверей - тоже не является объектом авторского права, даже если вы их особым образом завернете и кто-то это повторит. И применение колодезной кладки - тоже. Как и хождение при помощи поперменного перставления ног. А вот если чужой проект прям весь взять, поменять штампы и тутульники - то так да. А если прям серьезно, то планировка - это идея, на нее авторское право не распространяется (прям по тому закону на который вы ссылаетесь - ст.6, п.4), а вот сам чертеж (целостный, прям украденный с проекта один к одному или его часть) - это объект АП. Т.е. если позамиствовать чертежи - это плагиат, если взять чертеж и перечертить его полностью - это заимствование ИДЕИ. Целое видео - просто ПШИК.

Ответить
@БорисЯрославский-х6д
@БорисЯрославский-х6д - 11.01.2021 01:40

Не Гринфельд - Грин! :)

Ответить
@pfuseruid1129
@pfuseruid1129 - 09.01.2021 01:51

По противопожарным нормам, двери должны открываться наружу, так что Глеб просто перерисовал их согласно нормам, если после этого они стали дверьми-убийцами, то тут вопрос к пожарным, что лучше умереть от пожара или удара дверью)

Ответить
@mini6842
@mini6842 - 07.01.2021 15:58

Грин тот еще диванный эксперт. Молодец хорошо прошелся, главное знаешь что обидно, ну ладно уперли, так еще же портят своей бездарностью проекты, улучшить не могут, а вот испохабить это только дай.
У меня вот тоже постоянно прут проекты, но чаще всего просто картинки с планировками у себя на сайтах размещают, но иногда и пытаются переделывать, так блин ну жалко смотреть на эти поделки, никакого внимания к деталям или к эргономике. Но я не блогер, посему и особо негде рассказывать о них.

Предлагаю открыть на твоем канале рубрику про подобных воришек, не только с твоими проектами, могу и свои предоставить))

Ответить
@ВасилийБаркин-и4р
@ВасилийБаркин-и4р - 31.12.2020 11:06

Почитал комментарий Грина и лично для себя сделал вывод, что Дмитрий сам себя в моих глазах повесил на доску позора. Всех с наступающим Новым годом!

Ответить
@yndx
@yndx - 25.12.2020 13:05

Жаль, что увидел данное видео уже после того, как заказал у Глеба проект (о чем также пожалел)

Ответить
@МаксимВолков-э3щ
@МаксимВолков-э3щ - 16.12.2020 20:40

Дмитрий, вы утверждаете, что плоская кровля не подходит к нашему климату. Но позвольте, ведь множество многоэтажных (многоквартирных) домов как раз с такими крышами (те же "хрущевки"), множество зданий промышленного назначения, так же с плоскими кровлями. И нет никаких проблем, а если и есть, то не более, чем в случае скатной кровли.

Ответить
@blAGAFON
@blAGAFON - 08.12.2020 20:10

Хочу построить дом сам и часто смотрю разных блогеров, и залип на этом канале уже года 2,и всё вроде грамотно и как-то очевидно и понятно, какие то вещи вообще мне говорили в магазинах и на рынках по-другому, везде только лишь бы продать.
То-то я Грина смотрел и нестыковки какие-то, постоянно. То он говорит что газобетон не надо утеплять, потом говорит что надо, корочее теперь всё понятно. Спасибо автору! И самое главное, что Вы даже как-то его с добротой отругали 😁 респект и уважуха!

Ответить
@DmitRich
@DmitRich - 05.12.2020 10:25

1. Чувак, я так понял ты по факту продаешь проекты стадии П, но не РП, но люди то не понимают в чем разница и думают наверно, что у тебя полноценный проект. Шарящий понятно, что поймет в чем подвох, но большинство приходят сюда за информацией, и скорее всего думают, что так и должны стоить проекты и что в составе проекта должна быть планировка и один разрез. У тебя архитектура понятно не сложная, коробочки, но не всем нравятся дома-гаражи, кто то хочет себе современный дом снаружи, или хотя бы архитектурно сложный.
2. Скажи мне пожалуйста, сколько уходит времени на один проект у тебя, примерно 200 кв, допустим дом не кубик, а с эркерами к примеру, консолями, сложной планировкой, не стандартными пролетами, ломаной крышей в два этажа, и при этом заказчик который выносит тебе мозг, классика жанра? Плюс по этому проекту должны строить люди без образования и вообще Джамшуды. Сделаешь такой развернутый проект листов на 100 за 300 баксов?))) Ты будешь банкротом уже после первого проекта, если ты конечно только проектируешь, 100%, это факт. 300 баксов за нормальный проект это не то что смешно, это стыдно и позорно. Типовой проект, шаблонный, то что ты пропагандируешь, это одно, а индивидуальный, совершенно другое, дома как бы разные бывают, думаю ты в курсе. Ты просто позоришь и унижаешь всех инженеров и архитекторов, и вообще данную профессию, при чем намеренно. Увлекшись рекламой самого себя, наверно даже не понимаешь, что делаешь.
Я так понимаю ты зарабатываешь на стройке в основном? А проектировщики тут причем, не же все строят. Ты будешь работать за 150$ в месяц, и при этом ты еще обязан взять на себя криминальную ответственно на 10 лет за данный проект, снимать офис, платить налоги, сертификат, рекламу и еще что-то пожрать нужно и детей одеть? Реально, ты просто издеваешься над людьми, и намеренно не договариваешь информацию, при этом унижая просто всех подряд!!! Получается унижая других, идя по головам, хочешь вылезти выше всех. Так не делаются дела, ты меня извини.
Я знаю строй фирмы которые делают проекты вообще бесплатно, при условии заказа стройки. Так что теперь, проектировщики от этого стали меньше ценится или должны бесплатно работать?
Ты то свои прорабские 10-20к зелени полижешь в карман и пойдешь домой кушать шашлычок, а архитекторы по твоему должны дворы заметать?
Я давно хотел высказаться по этому поводу, потому, что развели бардак на ютубе строй блогеры в СНГ.
Пожалуйста следи за своей речью и не говори не реальных вещей. А то ты мне напоминаешь товарища, который строит дома из газобетона, с несущими стенами 100мм.

Покажи всем хоть один свой проект, аж интересно. А то ты рассказываешь всем, а на деле никто не видел.
Спасибо!

Ответить
@MrOnlineName
@MrOnlineName - 01.12.2020 00:29

Красава мужик! Строитель и Продаван виден сразу, но не Всем! (((

Ответить
@ЮляДолгошеева-з7ж
@ЮляДолгошеева-з7ж - 26.11.2020 01:29

Мама родная, я чуть газобетон не купила с плотностью 300. Как страшно. Вот бы построила домик своей мечты на который зарабатывала своим горбом. А я и думаю, что это сосед (возит газобетон нашего местного завода) на меня как на ..нездравую смотрит, когда я ему с энтузиазмом начала про этот блок толкать тему. Аж плохо стало. Да ещё ролик с испытанием блоков посмотрела. Уснуть не могу теперь. Во вляпалась бы. Как страшно жить. Люди со спокойной совестью советуют невменяемые решения и живут себе спокойно. А где же совесть? Зачем так??? Неужели оно того стоит? Во привезли бы мне этот блок, а потом бы видео увидела.... У меня б, наверно, сердце остановилось. И так стройка - дело не очень располагающее к спокойствию.
Спасибо вам! За ролик с испытанием блоков - спасибо, и за то, что не дали совершить непоправимого решения с покупкой этих блоков, а так соблазнительно сумма звучала с доставкой за 600км.

Ответить
@ОксанаКолышева-ю3ш
@ОксанаКолышева-ю3ш - 24.11.2020 04:56

Дальше смотрю... фу... у Вас , Дмитрий, про стройку лучше получается, чем весь этот «хайП» , очень некрасиво

Ответить
@ОксанаКолышева-ю3ш
@ОксанаКолышева-ю3ш - 24.11.2020 04:37

Думаю, что плагиат это когда украли полностью весь проект, всю документацию, а не примерную планировку.

Ответить
@filin232.90
@filin232.90 - 23.11.2020 21:48

Не услышал, а может и прослушал мнение про стены обсуждаемой стройки Глеба Гринфельда. Как Вы считаете пример стройки из низкоплотного газобетона (к примеру хотя бы двухэтажного дома из D400 B2,5 с перекрытием из плит) допустимы? Если есть ссылка на подобную тему, буду благодарен

Ответить
@Okeangmailcom
@Okeangmailcom - 08.11.2020 10:42

Дмитрий скажите как можно с вами пообщаться по поводу купли проэкта .Мой тел 89025064696 -Дмитрий

Ответить
@Smt379
@Smt379 - 30.10.2020 21:50

тоже мало доверия Грину, хоть и строим из газоблока

Ответить
@psp8446
@psp8446 - 30.10.2020 11:37

Притянуто за уши на мой взгляд. У Вас в лучшем случае посмотрели планировку как я понял, остальной труд был Глеба.

Ответить
@igorvlasiuk6432
@igorvlasiuk6432 - 29.10.2020 21:50

Все чітко розписав. Якшо замовник прийшов з картінкою - то звичайно його кантора мала право клієнту намалювати технічне рішення. Але не мала права то продавати як свою розробку

Ответить
@bvz_bvz
@bvz_bvz - 28.10.2020 00:46

посмотрел Ваш ролик про утепление откосов эппс, ничего так, есть над чем подумать). правда не знаю как ваш земляк "главный проектировщик всея снг" одобрил бы такой подход. с его слов, они прямо в узлы проекта закладывают вставки эппс на откосы.
п.с цена проектов объекта разбираемых в ролике, бомбическая.

Ответить
@АлександрНовиков-г2л
@АлександрНовиков-г2л - 26.10.2020 23:02

Дмитрий, я заказывал индивидуальный проект у некой компании, брал основу на чешском сайте. Сам проект хрень конечно, куча ошибок и мало расчётов. Если Вам интересно, я могу Вам его продать за 1 рубль. Снимите видео для людей, как их обманывают на проектах.

Ответить
@Игорь-б8ъ7й
@Игорь-б8ъ7й - 24.10.2020 15:21

Будучи не строителем, но много времени уже интересующимся темой строительства, ролики Грина мне показались очень поверхностными, не интересными и безответственными по части " и так сойдет ". Честно смог осилить штуки три. Вас, Дмитрий, смотрю с удовольствием и благодарю вас за этот труд.

Ответить
@АлександрАнатольевич-щ5и
@АлександрАнатольевич-щ5и - 22.10.2020 20:42

Мололец! Так держать!

Ответить
@ВсёПройдет-я5щ
@ВсёПройдет-я5щ - 22.10.2020 13:16

Дима, при всем уважении и хорошем к вам отношении, не стоит апеллировать к маразматическим законам ( а их, в неустоявшемся законодательном поле, как грязи). В том числе в статьях об авторском праве.
Для примера:
"Статья 1259. Объекты авторских прав.
1. Объектами авторских прав являются...
.... произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; (всё ??????)
... другие произведения (??????)."
В сочетании с
"4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей." (это как ????) :-((
получается полный бред и идиотизм.
По нему можно, допустим вас, обвинить в тотальном воровстве проектов. А почему нет? Стены-то есть? Есть. Крыши, двери, веранды есть? Есть. Ну, и получите порцию исков и неприятностей.
Поэтому не стоит до базарных склок со ссылками на законодательство опускаться.
А так, удачи вам и успехов.

Ответить
@mihail_2856
@mihail_2856 - 21.10.2020 23:48

Ты дурак?))
Какие нахрен права на коробку 6*6)) ?
Планировка неповтарима)) .
Важны технические решения, а не коридорчик со спаленкой))

Ответить
@ЕвгенияМасимова-ф4е
@ЕвгенияМасимова-ф4е - 21.10.2020 20:56

Ну столько ненависти и зависти, что может исходить только с Украины. Вещайте на мове на свою страну и не переживайте за российских строителей и застройщиков

Ответить