Идеальный МАТЕРИАЛ для улья - ППС, ППУ, или всё-таки дерево?

Идеальный МАТЕРИАЛ для улья - ППС, ППУ, или всё-таки дерево?

РУСИЧЪ

4 года назад

43,858 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Николай Могила
Николай Могила - 04.10.2023 09:49

Как медогонка так с нержавейки даже не с алюминия потому что ето очень вредно а улей с ППС ППУ а что он виделяет особенно в первые годы одному богу известно и никто об етом не говорит.

Ответить
Ласковый Май
Ласковый Май - 29.09.2023 16:39

Ваше мнение имеет право быть. Вы затронули момент гниения древесины. Продукты гниения имеют токсичный и канцерогенный характер. Скатол, индол, путресцин мощные токсины. Я бы дал предпочтения двум типам ульев: деревянные и ППУ. По поводу ППС с вами полностью согласен.

Ответить
Igor Porman
Igor Porman - 28.09.2023 19:56

Эх, народ почитайте из чего эта химия. Дерево, только дерево.

Ответить
Elena Rudenko
Elena Rudenko - 19.09.2023 12:59

Держу пчел в сосновых ульях. При изготовлении обжигаю горелкой до обугливания. Потом излишний уголь очищаю металлической щеткой, конечно кропотливо. Делаю сама. Пчелам нравится😊

Ответить
Анна Сувид
Анна Сувид - 18.09.2023 18:09

У меня недостатком пру есть постепенное коробление стенок в сборных корпусах второй недостатком кто ошкурка обизательно

Ответить
Сергей Поляков
Сергей Поляков - 12.08.2023 11:40

У меня ульи из две ещё с одной стороны глянцевое и ломающееся с трудом

Ответить
Андрей 48
Андрей 48 - 29.07.2023 20:41

Спасибо,по дереву согласен.отличный обзор.удачи.👍💯а чем деревянные красите.

Ответить
Юрий69
Юрий69 - 21.07.2023 11:33

видео понравилось! спасибо

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 30.04.2023 14:33

Подскажите пожалуйста, нужно ли прокрашивать угловое соединение в деревянных ульях?

Ответить
Владимир
Владимир - 30.04.2023 09:17

7,8

Ответить
Александр Волчков
Александр Волчков - 30.03.2023 21:27

Дно сетка сверху воздухопроницаемый холст или мешок с под сахара на сам клуб чтоб зазоры были по периметру и всё зимовка 100% в любом улье, подмора и пол стакана не наберёшь.

Ответить
FUNNY LIFE PETS
FUNNY LIFE PETS - 27.03.2023 14:08

ППУ - хорош, особенно на жарких территориях. + 23° уже выделяет 73℅ яд. США и Канада -полный запрет! Их люди химией других не кормят.

Ответить
Сергей Лисов
Сергей Лисов - 20.02.2023 09:09

Хороший обзор, спасибо. Я как то сделал улей из тополя, так вот, этот улей у меня прослужил 20 лет, потом отдал его брату и он у него исправно работает улью уже...29 лет! тополь! И причем его вообще ничем не обрабатывал, естественно снаружи периодически красили.

Ответить
Роман
Роман - 24.01.2023 20:26

🐝🍯👍

Ответить
Андрей Пасечник
Андрей Пасечник - 24.01.2023 13:15

В ппу опарыши заводиться !и моль в застаных !

Ответить
Сергей Амутнов
Сергей Амутнов - 13.01.2023 20:59

Слушал Вас как говорят с открытым ртом спасибо за информацию

Ответить
Шалом Алейхем
Шалом Алейхем - 09.01.2023 08:59

не пленка а холст, он и так не пропускает влагу.

Ответить
Шалом Алейхем
Шалом Алейхем - 09.01.2023 08:58

не нужно было мыть, протереть и заново покрасить. а в краску добавить жидкое стекло. Жидкое стекло в эмульсию. дает преимущество, что пчелки не грызут.100г. на 1 лит

Ответить
Стас Решнюк
Стас Решнюк - 25.12.2022 13:13

Рассуждает человек о вреде ппу, с ног до головы одетый в пластмассу. Автомобиль тоже много чего выделяет, вы наверное передвигаетесь на конях? Хотя и кони немало говна выделяют тоже. Классический росиянин...лапти колода балалайка

Ответить
Максим Бурлаков
Максим Бурлаков - 03.12.2022 21:26

Спасибо за правду

Ответить
Evgen Bocharov
Evgen Bocharov - 20.11.2022 22:29

Предлагаю эксперимент:покупателям ,при продаже мёда,говорить в каком улье мёд получен,ппу,ппс или дерево.Интересно какой мёд выберет покупатель.

Ответить
Ikrom Rahmonov
Ikrom Rahmonov - 31.10.2022 12:19

Пчела семи будут ли. На прдажа

Ответить
Сергей Татаринов
Сергей Татаринов - 20.09.2022 15:26

Приток кислорода делается сбоку днища, а сетка забивается подмором

Ответить
Karabas Barabas
Karabas Barabas - 15.09.2022 07:46

Звук с видео не совпадает. Хотя для рассказчика это и не критично.

Ответить
Давид Маркович
Давид Маркович - 17.08.2022 18:34

Лучше деревянного улика! Ничего нет.

Ответить
Ольга Чурбакова
Ольга Чурбакова - 13.07.2022 03:07

В 1990г брали деревянные из 30 мм сосны , без покраски , круглый год под открытым небом , скребли , обжигали , а они в отличном состоянии , стоят на 30 см подставках , брали бу . Тогда правда дерево было лучше , но сегодня можно сделать из кедра , 25 т . За м . куб. получится 10 ульев , столяру за работу 10 т . р. и красить и пропитывать не надо , хватит внукам.

Ответить
Фото Майстер
Фото Майстер - 06.07.2022 16:34

Перейменуй канал з "русіч" на "ординіч" - так буде більше відповідати дійсності.

Ответить
Иван Мисник
Иван Мисник - 26.06.2022 21:34

Благодарю Вас за видео Для меня очень полезная информация

Ответить
Spartak Hunter Duck
Spartak Hunter Duck - 19.06.2022 01:52

Я с самого начала делаю из камыша, в весе значительно легче чем деревянный, если намокает то высыхает быстрее чем дерево, мыши не лезут, плесени нету, в деревянном была у меня 🤷‍♂️, в камышовом тепло и вентиляция хорошая, летом не так жарко не выкучиваются, подумывал приобрести ппу но после рассказа о вашем опыте думаю что придётся дальше делать из камыша, третий год пчелы живут и радуются и я вместе с ними, пока проблем не увидел

Ответить
__________________
__________________ - 02.06.2022 19:59

Можно совета попросить?работа сменная 2/2, могу ли я заняться пчеловодством?

Ответить
Людмила Холодкова
Людмила Холодкова - 02.06.2022 15:36

Полностью согласна с автором ролика.

Ответить
Никифор Сидоренко
Никифор Сидоренко - 08.05.2022 10:50

ППС это отрава как для человека, так для животный и думаю пчел

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 04.04.2022 13:23

Огромное просто спасибо за УМНЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ обзор....все-таки вы разложив все плюсы дерева,я убедился,что лучше я сделаю из дерева....

Ответить
ВЛАДИМИР ЧУПРИН
ВЛАДИМИР ЧУПРИН - 31.03.2022 16:19

Пользуюсь 33% раствором перекиси водорода для мытья бассейнов и все отлично получается- обработка ппс. В этом году дятел отлично справился, как с ульем из ппс, так и с деревянным из 40-и, тряпками пока заткнул. Подмор периодически выгребаю клюкой, если есть. Пока доволен. Держу 10 деревянных, 10 из ппс, 3-е лето будет. Из ппс меда собрал 45 кг с улика, с деревянного 27 кг, посмотрим, что в этом году будет. Проверил, пчелы живые и в деревянных и ппс, в ппс пошел расплод, прикрыл сетки на 2/3, положил лепешки с ноземацидом, понос и там и там, был облет, потеплее будет буду проливать по улочкам ноземацидом двукратно, не знаю поможет, нет!?

Ответить
Ilya I
Ilya I - 27.02.2022 19:27

Здравствуйте, благодарю вас за мнение. Также ищу информацию о применении ппу и ппс материалов в ульях.
Подписываюсь под каждое ваше слово. С уважением, Илья. Ессентуки.

Ответить
Аня ( кролик )
Аня ( кролик ) - 31.01.2022 23:03

Какой приятный человек. Прям я аж за слушался. Однозначно подписка!!!

Ответить
Василий Берестнев
Василий Берестнев - 25.01.2022 21:27

Пенополистирольные улья я варил из сырья в специальной форме и уже использую более 30 лет довольно таки успешно ,хочу отметить что Ваше видео достаточно объективное ,а также желаю Вам успеха .

Ответить
Пчеловоды
Пчеловоды - 23.01.2022 04:33

ППУ не имел у себя но мнение свое высказал основываясь на ульях из ППС. Не грызёт их не моль ни пчелы не надо выдумывать! Сам уже 3 года использую 12ти рамочные корпуса Нижегородцы в количестве 70ти штук и все целы и в строю. И даже не красил их ещё. А то, что возможно выделяется из них при контакте с лучами солнца пчел и меда не касается ведь они-то внутри а солнце снаружи.

Ответить
GAndriukas
GAndriukas - 12.12.2021 08:01

BRAVO!!!

Ответить
Alexandr Kutenev
Alexandr Kutenev - 12.11.2021 09:09

Вот сейчас для развития пасеки тоже думаю про ульи... И Всеравно, глаз ложится к деревянным... Ну не доверяю я практику....
Максимамум для развития отводков в виде 6-7 рамочников как временное содержание для ускорения их развития

Ответить
Иван Засадный
Иван Засадный - 11.11.2021 08:17

На счёт вредности не доказано, а пчеле нравится.

Ответить
ceша 77
ceша 77 - 13.10.2021 12:24

Какая толщина доски у вашего улья ?

Ответить
Владимир Карачевский
Владимир Карачевский - 23.09.2021 07:38

Спасибо большое за информацию и честное видео.

Ответить
Иван Жуков
Иван Жуков - 20.07.2021 01:24

Натуральный материал дерево - натуральный мед

Ответить
Серж Михалыч
Серж Михалыч - 06.07.2021 23:33

Ничего толкового

Ответить
volodymyr kurchinskiy
volodymyr kurchinskiy - 05.07.2021 13:35

Улья из ППС, ППУ - это, как презерватив. Использовал его - и выбрось. А относительно кочевки с этими новшествами - максимум на пару сезонов и то сомнительно. На эти корпуса пасечники "дышать" боятся. Не надо изобретать велосипед. Да, а качество меда? Ведь почему то этой "химией", дома для утепления, оббвивают снаружи. Внутри никто не рекомендует. Потому, чтооооо идут вредоносные испарения.

Ответить
Ivan Furman
Ivan Furman - 04.07.2021 23:22

Скажите пожалуйста из липы и черешни можно делать улей? Спасибо большое за ранее

Ответить
Александр Барабанщиков
Александр Барабанщиков - 04.07.2021 18:28

Здравствуйте! Как то мне пришлось поработать на производстве ППУ. Пенополиуретан. Составляющие - изоционат и полиол . Делайте выводы.
Метаболизм и токсикокинетика изоцианатов изучены недостаточно хорошо. Исследования показали, что вскоре после воздействия изоцианаты превращаются в амины, содержащие изоцианаты, и в конечном итоге выводятся через мочу.

Первые сведения об астме, развившейся в результате воздействия изоцианатов была сделана фирмой «Фукс и Валаде» в 1951 году (Fuchs & Valade 1951). В целом, воздействие изоцианатов раздражает кожу, слизистые оболочки, дыхательные пути, а также глаза. Наиболее распространенным неблагоприятным воздействием на здоровье, связанным с воздействием изоцианатов, является астма.

Исследования как на животных, так и на людях продемонстрировали общее воспаление дыхательных путей, неиммунную реакцию, а также иммунные реакции, такие как аллергия.

Для развития астмы после воздействия изоцианата обычно требуются месяцы и годы, однако имеются сообщения о развитии астматического состояния после воздействия одной высокой дозы.

Другими, менее распространенными негативными последствиями для здоровья являются раздражающие и аллергические формы контактного дерматита с такими симптомами, как сыпь, зуд, крапивница и отек конечностей. Еще одним менее распространенным эффектом воздействия изоцианатов является гиперчувствительный пневмонит — воспаление альвеол, вызванное вдыханием изоцианатов.

Ответить
Нижбогатырское пчеловодство и не только
Нижбогатырское пчеловодство и не только - 15.06.2021 18:27

Подписался 🤝

Ответить