Что будет, если отказаться от ТО ВДГО?

Что будет, если отказаться от ТО ВДГО?

62,980 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Беспалов
Александр Беспалов - 18.09.2023 10:02

Все ЧП и пожары происходят после ТО газовиками . Эти не люди обирают деньги и ни чего не делают . Выполняют визуальный осмотр а деньги берут как за выполненную работу по ТО .У них нет расценок и норм времени за исполненную работу .В таких случаях этих нелюдей не хочется пускать в дом . заранее зная . .все что они могут сделать . это повернуть кран у газовой плиты и содрать деньги за не выполненную работу . для того .чтобы после ихнего ухода произошло ЧП .

Ответить
Зоя Тершукова
Зоя Тершукова - 17.09.2023 10:34

Да четыре года тому назад мы плотили за осмотр газового оборудование, в моем случае это газовая плита, я оплачивала счет в сумме 170 руб. А уже в течении трех лет вначале стоимость подскочила до 800 руб., а два последующих года по 1500 руб. Мрак и обдираловка за 10-ти минутное обслуживание.

Ответить
Ирина Скуратова
Ирина Скуратова - 15.09.2023 02:34

Пришёл специалист, взял и поменял за мои деньги старый кран на новый.
Всё было нормально пока кран был открыт. В закрытом состояние появился запах газа.... Дальше только мат...

Ответить
Алексей Марков
Алексей Марков - 07.09.2023 12:32

А кто мне или комуто,гарантирует испр.работу прибора и какое время. А качество ? Они приходят и спрашивают что будем делать? Почему спрашивают, идет торг, делать или сделать вид что делали. Нужно чтоб все разбирали и чтстили, если не новое. А так все это, отбор денег.

Ответить
Murat Edgul
Murat Edgul - 07.09.2023 09:21

В том то и дело! Оборудование изнашивается, а ремонт и ТО проводят домовладельцы сами своими руками или вызывают мастеров по объявлению в газетах и остановках. А у горгаза пена очень дорогая! В двух трёх местах помазали и будь добр отдай 2050 руб. за пену!
И ещё в одном селе отключили газ у женщины с 3мя детьми зимой. Они платили исправно, но контроллер увидел что в маленьком доме есть ещё одна комната , неотапливаемая по факту! Раздула шум ! Приехали и отрезали семью от газа! Круто? Там посчитали все года как газ провели и обложили штрафом плюс прошлые годы!
Сильно!
Мощно!
Расстрелять всех газовщиков в первую очередь за такое! Чем этот случай отличается от геноцида? Малых детей заморозить хотели!

Ответить
Слава Ушакоа
Слава Ушакоа - 04.09.2023 17:54

ЭтоПутинскиоброг

Ответить
Слава Ушакоа
Слава Ушакоа - 04.09.2023 17:51

Это жопу таким обраэом прикрирыва
ютпктинский оброк

Ответить
Слава Ушакоа
Слава Ушакоа - 04.09.2023 17:45

Этоденьги идут Путину

Ответить
Слава Ушакоа
Слава Ушакоа - 04.09.2023 17:42

Я полностью откзался от Газа

Ответить
Саша Мочалов
Саша Мочалов - 28.08.2023 12:14

Народное достояние народ это кто

Ответить
Николай Мажуга
Николай Мажуга - 26.08.2023 15:23

Отказ от газа набирает обороты.

Ответить
нить жизни
нить жизни - 11.08.2023 20:29

Будь прокляты те кто этот закон сочинил и те, кто его подписал!!! Подлость несусветная. Мы как рабы!!!

Ответить
Sergey
Sergey - 10.08.2023 21:28

Стоимость поставленного газа, должна учитывать и ежегодный "ТО вдго", так что за денюшкой по этому вопросу к Арашуковым обращайтесь.

Ответить
Слава Ворон
Слава Ворон - 05.08.2023 15:11

Можно ли самому заменить старую газовую плиту на новую.

Ответить
Татьяна Ломакина
Татьяна Ломакина - 02.08.2023 00:32

"Суд на вашей стороне" - это звучит, как "Негр загорает"....Что вы хрень несете....Мы платим бешеные деньги за это " достояние страны" - 5000 в месяц!!!!! Неужели в эти 5000 не входит проверка оборудования, как было раньше???? Так раньше мы копейки платили и приходили проверяли бесплатно, тетрадочка за трубой лежала и там отмечали... А сейчас хапают, все не нажрутся , и все им мало!!!!!!! Отморозки!!!!

Ответить
Михаил Марков
Михаил Марков - 30.07.2023 22:15

Газпром нпшли кормушку

Ответить
Ahmed Magomedov
Ahmed Magomedov - 07.07.2023 14:29

Ни один закон или подзаконный акт, а тем более постановление не может противоречить другим федеральным законам РФ и Конституции Рф. А сбор денег под видом тех. обслуживания, когда и тех. осмотр то не проводят - это прямое нарушение кучи законов, принятых ранее. Эта услуга уже "сидит" в договоре о поставке газа и должна делаться бесплатно!

Ответить
Эмма Ламберт
Эмма Ламберт - 16.06.2023 09:21

Газовики,это шакалы,которые подбирают куски у миллера!

Ответить
Веселкова Татьяна
Веселкова Татьяна - 09.06.2023 16:34

У нас газ очень дорогой. На свою пенсию заплатишь за ЖКХ, лекарства а на еду иди по миру

Ответить
Tetu
Tetu - 05.06.2023 15:21

у нас частный дом и нас отключили в ноябре. двое детей. долг был 30 тысяч, но я каждый месяц платила по 2000. всё равно отключили. отапливали одну комнату обогревателями. дом старый и счётчик постоянно выбивало. будьте вы прокл...ты!

Ответить
Татьяна Красноружева
Татьяна Красноружева - 17.05.2023 18:45

После то через два дня котёл стал выбивать огонь через дверцу в комнату бух и потух, когда им позвонила сказали вызывайте слесарей платно конечно, ну и за что им платить? За поломку котла? Многие жалятся на проблемы после их то!

Ответить
Роман Молчанов
Роман Молчанов - 10.05.2023 22:00

С нас газовщики в Раменском Райнера, ДНП Григорович берут 7000 за обслуживания, грабеж. Зато милее в шоколаде😢

Ответить
DVM1312
DVM1312 - 09.05.2023 06:31

Через пару месяцев после посещения газовиков и заключения договора на ТО у матери, обнаружил запах газа и в последствии 2 "секущих" горелки в плите. После вскрытия 2 горелки в плите горели ещё и внутрь... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Егор Авдеев
Егор Авдеев - 24.04.2023 09:26

Здравствуйте. Подскажите имеют ли права мне перекрыть газ? Дом 1970 года, плита того же года. Утечек нет, но газовщик сказал, что пользоваться плитой нельзя и хотел составить акт. Но я его выгнал. На руках есть поверки плиты с 2007 года, с единственным пропуском в прошлом году, если можете подскажите, что делать в такой ситуации. Повторюсь, что плита в исправном состоянии и утечек нет.

Ответить
Колос Юлия
Колос Юлия - 18.04.2023 19:36

Тарифы и цены никем не назначены, вольное дело компании монополиста

Ответить
Ильяс Сулейманов
Ильяс Сулейманов - 24.03.2023 23:34

Давайте по ушам не ездите. Приходят на ТО, а Техническое обслуживание не делают, а делают только технический осмотр. А деньги берут как за техническое обслуживание. Это тоже самоё, если приедешь к дилерам в автосервис и и тебе не поменяют масло и фильтры. А просто сделают осмотр. А деньги возьмут как за замену масла и фильтров. Если что то сломалось и ли не работает по газовому оборудованию, жилец сам позвонит и вызовет мастера по ремонту газового оборудования и если необходимо поменяет на новое, А газовиковики подняли цены не реально высокие и по этому народ не хочет переплачивать огромные суммы. И договора это надуманная причина что бы деньги с народа обдирать по прейскуранту которые сами газовики придумывают. Мы платим за потребление газа и не будем еще платить за навязанные услуги. Это тоже самое, что приедешь в сервис и тебе скажут, что надо дополнительно заплатить за осмотры узлов и. т.д. хотя в реальности это и не требуется,

Ответить
Олег Кузьмин
Олег Кузьмин - 09.03.2023 19:33

Договор ТО ВДГО - это новый налог на домовладельцев, как налог на капремонт в многоквартирых домах. Времена не простые, надо помогать "национальному достоянию"...

Ответить
Irene Chuprina
Irene Chuprina - 05.03.2023 10:38

Договор на вдго пытались навязать, звонили, напоминали в лк, но как только стала требовать с них договор на поставку газа (предоставить копию, реквизиты когда и кем заключён...) сразу замолчали.
Для информации мы не платим за газ, нам не выдают кассовые чеки в которых пробит - указан товар (газ * сумма и НДС) мы платим любыми способами за воздух (услуга) и приём денег нам не ничем не подтверждают, получаемая квитанция с суммой не является подтверждением покупки газа 😉 вообще.
Суть в том, что нам типа "газ" продают межрегионгаз, региональные конторы Газпрома, им не принадлежат трубы по которым газ приходит в дом, оборудование, они их не обслуживают!!! там в лучшем случае говорилки на телефоне и боты, программы которые разсылают нам долги за газ 🤣🤣🤣 они посредники - прокладки, агенты по сбору денег за воздух.

Ответить
АНДРОН - ГЛАДКЕВИЧ
АНДРОН - ГЛАДКЕВИЧ - 05.03.2023 05:43

кто его делоет обслуживания... пришли на стыки брызнули.... все... 1200 отдай.....

Ответить
Александр Бахметьев
Александр Бахметьев - 04.03.2023 22:28

Был договор на обслуживание с рога и копыта. Ничего не делали, просто иногда подписывали бумажки и уходили. Нашли другую компанию и мастера. Да, платим дороже, но я знаю, что он приезжает и реально обслуживает. Надо было поменять счётчик - позвонил, вопросы решил. Сдох циркуляционный насос, позвонил, он нашел вариант, приехал, поменял. Вот это работа. Я не знаю каким надо быть упоротым, чтобы ради столь незначительной суммы рисковать взлететь на воздух или остаться без отопления в сезон, когда котел газовый встанет, а позвонить некому. ВДГО у нас стоит 250-300 р в месяц. Вот некоторые комментарии читаю. Кто пишет какие то суммы адовые, кто пишет, что не делается ничего. Так ребят, у вас есть полное право сменить обслуживающую организацию. Или проще. Практически любой мастер, которому вы доверяете, он работает в компании у которой, как правило есть лицензия на ВДГО. А касаемо отключения, полностью поддерживаю. Это безопасность людей. Почему другие должны страдать из за того, кто пропил всё на столько, что не чем платить за элементарные вещи.

Ответить
Александр С
Александр С - 04.03.2023 20:41

Если вы прочитаете, что входит в ТО, то сильно удивитесь за что берутся такие деньги. Они прикрыли жопу своим решением по перечню работ, которым ни с кем не согласовывали. Это: проверка штатного места газовых приборов, неизменение подводящих газопроводов, отсутствие утечки ДО газовых приборов, наличие крана на газовой трубе, наличие дуновения в вытяжке. И ВСЕ!! Любые неполадки газового оборудования - вызывайте нас платно или составим акт о неисправности и опломбируем перекрытие газа в квартиру. Подключение после устранения конечно платно! В ответ естественно слышат почти всегда: мы сами позовем мастера (соседа, знакомого). А в советские времена помню и ручки смажут, и подкрутят, сняв горелки, и пламя настроят. И все за более дешевое ТО. Эти работы входили. И КАК ИХ ЗА ЭТО УВАЖАТЬ??

Ответить
Верующий Атеист
Верующий Атеист - 04.03.2023 19:50

А разве, до этого нового закона, подписанного айфончиком, у нас не было договора с поставляющей организацией??? По моему, это все было заложено в цену газа, и газовые службы иногда наведывались, осматривали оборудование. Эьо все от тупости нынешних "управленцев". Ляпнул, как буд то провел огромную работу. А воз и по ныне на месте стоит.

Кстати, вопрос такой имеется. Краны на газовых трубах вт квартире, за чей счет обязаны менять?
Приходили из какой то службы, попросил обслужить краны, так как один очень туго вращался. Мастер разобрал протер, поставил на место, а кран, так же тяжело вращается. Предложили купить у них кран, тогда его заменят.

Ответить
YAMATO
YAMATO - 04.03.2023 19:37

Измените в описании текст

Ответить
De Ferro
De Ferro - 04.03.2023 19:22

Живу московской обл., заключил договор при подключении за 14000, за что такая цена? Приехал тип, открутил два винта почистил горелку, поводил газоанализатором, сказал что надо поднять давление в системе (было 1,6) прыгнул в крузак 200 и уехал...

Ответить
Oleg Pankrashkin
Oleg Pankrashkin - 04.03.2023 17:29

👍👌👏✊🤜🤛🤝

Ответить
Сергей Есенин
Сергей Есенин - 04.03.2023 17:18

Пи... Ть надо горгаз-пи.. раз

Ответить