ДЮНА: ЧАСТЬ 2 – технологический шедевр!

ДЮНА: ЧАСТЬ 2 – технологический шедевр!

SokoL[off] TV

3 месяца назад

141,989 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@NVSGU7
@NVSGU7 - 20.04.2024 10:41

😂ля какой ты ребенок…

Ответить
@yaivanov
@yaivanov - 20.04.2024 00:13

Унылая какашка, а не фильм

Ответить
@poenam
@poenam - 19.04.2024 21:06

В Назад в будущее, любое твоё решение влияет на будущее. Дюна - как бы ты не сопротивлялся, тебе не избежать, того будущего, которое ты видишь.

Ответить
@MegaKentwood
@MegaKentwood - 17.04.2024 20:12

Давно конечно такой накуренной лажи Дениска не выдавал! Впрочем западный синематограф давно уже не блещет. Но тут - эталонная накуренная солевая нудная Санта-Барбара.

Ответить
@lissletto8876
@lissletto8876 - 15.04.2024 15:40

Полностью согласен что фильм очень офигенен, при этом я истинный фанат книги (читавший их десятки раз каждую) и даже у меня не возникло придирок к фильму, ибо я понимаю что показать Полностью такую детальную вселённую просто не возможно ( не за 2и не за 3 даже, фильма) так что мне очь понравилось и повествование и придержание оригинала и все, КРОМЕ 1,как бы я не понимал что срезание деталей необходимость что бы вместить книгу в 2 фильма, я категорически Не согласен с сильной заменой сюжета: Барона должна была убить сестра Пауля Алия, она рождённая чудовищный монстром (девочка с момента нахождения в утробе стала преподобной матерью как и сама её мать Ждесика, то есть в момент рождения Алия была физически грудным ребёнком а психологически и умственно человеком с паматью сотен предыдущих преподобный и ещё в колодец памяти были не только память преподобных, но и памяти обычных людей родственников(Алию совратит и натравит на Паюля, на предатество, сам Барон Харконен, и именно поэтому так важно что его должна была убить 6-7 летняя уже ражденная АЛИЯ уколов ядом, а не Пауль зарезав. Это сильно изменение лора с чем я согласится не могу. В остальном фильм почти божественен как книга.

Ответить
@Denis-zu8el
@Denis-zu8el - 15.04.2024 04:22

Не понимаю, почему такой хороший отзыв о фильме. Ни черта же непонятно. Сцены между собой не связанны, ничего не объясняется. Вот глав героя отсылают по пустыне за холм и опа! он уже атакует хорвестер через мгновение... Если для понимания нужно было читать книгу, то какой смысл смотреть фильм, зная все наперед? Калейдоскоп бреда короче.

Ответить
@fixfixsous
@fixfixsous - 14.04.2024 20:21

и все как 1 молчат про то, что во второй части Пол захватил престол, когда его сестра ещё в утробе матери, хотя в книге именно она убивает барона в возрасте 5-6 лет

Ответить
@user-vq4yb3cn1z
@user-vq4yb3cn1z - 14.04.2024 00:24

Кому как, мне эта муть не понравилась. Много мерзотных сцен, развитие сюжета тянется как резина, мешанина на философии и религии, мол сами додумывайте кто что может, а мы постоим послушаем.
Да и сложно воспринимать режиссёрский бред, если хорошо знаешь книгу. Не знакомому с произведением может и понравится.

Ответить
@andreytrava1007
@andreytrava1007 - 13.04.2024 21:38

Шедевр ? Повестка. 2030

Ответить
@user-bj5xg4jj3j
@user-bj5xg4jj3j - 13.04.2024 19:10

Давайте будем честными, читая из 2024, книга -херня. Тот случай когда фильм лучше

Ответить
@user-hm7hl6tg5l
@user-hm7hl6tg5l - 11.04.2024 19:09

очень много резких переходов, видно , что сцены вырезаны. Некоторые сцены просто обрываются , бесит такое в кинофильмах. аж глаз режет, а интрига остается(что там было снято)

Ответить
@Mwew-sz7zl
@Mwew-sz7zl - 10.04.2024 16:28

Не понимаю, что все дрочат на эту Дюну. Фильм редкостный шлак, как и унылая песочная картинка.

Ответить
@urwerk4120
@urwerk4120 - 10.04.2024 10:35

Сегодня глянул в норм качестве - и это отличный фильм !

Ответить
@user-yf6oe8pv1i
@user-yf6oe8pv1i - 10.04.2024 04:50

Интересно а дом Ордосов вообще покажут в фильме?

Ответить
@Sergoboy757
@Sergoboy757 - 07.04.2024 21:46

Фильмы великолепны, но книга лучше

Ответить
@yotoztv
@yotoztv - 07.04.2024 15:22

Вильнёв гений, на одном дыхании

Ответить
@user-qc5mv6wl1v
@user-qc5mv6wl1v - 06.04.2024 16:21

Так Дюна и писалась в 60-е, во времена экспериментов с наркотиками

Ответить
@MedProsvet_Dejurka
@MedProsvet_Dejurka - 03.04.2024 11:21

Краткое содержание видео (с которым я согласен, если что): Фильм примитивнее книги и это хорошо.

Да, это хорошо, это кино, это развлечение, и по уровню проработки мира, глубине посыла и т.д. фильм ДОЛЖЕН уступать книге.

Ответить
@vladimirpimokhov9654
@vladimirpimokhov9654 - 03.04.2024 08:45

Просто большая роль у Аньки😀

Ответить
@sindjel1866
@sindjel1866 - 31.03.2024 01:33

Если кому-то нравится Дюна и Кин-дза-дза? То я хочу посоветовать вам одно аниме под названием Навсикая из долины ветров (1984) от режиссера Хаяо Миядзаки.

Ответить
@Vi-ny5iy
@Vi-ny5iy - 31.03.2024 00:07

Не знаю, я вторую часть посмотрела сегодня, не понятно ничего. Если смотреть поверхностно, как обычный художественный фильм, то да, наверное сойдет. Но если охото понять что и почему, то вопросов больше, чем ответов. Например, почему люди, которые смогли колонизировать различные планеты в галактике, используют МЕЧИ и ножи??? это что вообще, средневековье? И почему там войны происходят? При таких технологиях, которые должны были быть, уже уничтожили бы друг друга, с такими то интригами. И почему там кнопки какие то и техника как в 60х годах?? Нет смартфонов, интернета? Ощущение, что смотришь фильм про средневековье, только с технологиями, вроде примитивными, но они перемещаются, на минуточку, по ГАЛАКТИКЕ! И зачем им эта планета с пустыней сдалась с червями? Кстати, черви тут заменяют коней, по всей видимости. В общем, как я понимаю, если нужно разобраться, то стоит читать только книги, там есть всему объяснения. А фильм сам, на мой взгляд, такое себе...логики ноль, чушь полная. На мой взгляд, не хватает коней и луков со стрелами.

Ответить
@archangelmai
@archangelmai - 29.03.2024 23:24

че сокол хотел сказать мы так и не поняли

Ответить
@user-ov3ej3zt6i
@user-ov3ej3zt6i - 28.03.2024 21:19

Пол и его речь на собрании фримэнов и их реакция это что то не вероятное😮❤

Ответить
@juliaelkanova
@juliaelkanova - 28.03.2024 20:33

Я впервые была сконцентрирована на все 99% при просмотре чего-либо, лишь на мгновение я отвлеклась на свои мысли, а потом резко вцепилась взглядом и до самого последнего кадра…

Ответить
@FarkhatBikbulatov
@FarkhatBikbulatov - 28.03.2024 15:01

Все споры по договору решаются между сторонами битвой на ножах 1 на 1. Так вот откуда этот пункт появился в договоре )

Ответить
@user-eu9vh8nw9c
@user-eu9vh8nw9c - 28.03.2024 00:20

Правильно говорить ,, в обеих картинах,, ну как так то ...(

Ответить
@pomidoravokadovich6353
@pomidoravokadovich6353 - 27.03.2024 22:59

Технически фильм сделан совершенно, пока смотрел его в кино, проблема, боюсь, в том, что фильм не зайдёт при пересмотре не в кино, это именно кинотеатральный релиз

Ответить
@bettyelgyn3071
@bettyelgyn3071 - 27.03.2024 18:24

+ восторженый человек - я
по поводу сестры Пола - они ускорили хронологию (как по мне это удачная идея - более реалистично воспринимается ход событий) и сосредоточили всё внимание на Поле, ведь это сестра в книге убивает Харконена.... она там круче Пола... и Пол как-то теряетсяяаааа... и потом ещё до кучи эта девочка вызвала б просто ещё тонну вопросов :)
Так что согласна - всё, буквально всё - работает на сюжет. Харконены не комичны, цельны ,масштабны и интересны. И не однобоки, кстати, что для злодеев прям редкость.

Ответить
@user-xq6ph3vs2m
@user-xq6ph3vs2m - 26.03.2024 12:59

Иди в баню

Ответить
@them1gre
@them1gre - 26.03.2024 11:19

фильм полное гавно

Ответить
@olegpos93
@olegpos93 - 25.03.2024 22:38

Драки у вильнева поставлены невнятно как-то , смазано, скучно . А их довольно много , и с финальной уж можно было бы постараться в зрелещность

Ответить
@VitILS
@VitILS - 25.03.2024 22:27

Насчёт роликов "не поймёте Дюну" - я как раз недавно посмотрел очень хороший разбор: там пояснялось, и почему персонажи "роботы", и почему 60-е США, и даже почему нет внятных подробностей - касательно книги. Вкратце (сильно вкратце) - потому что а) автор писал архетипичных персонажей, потому что сосредоточен был на другом; б) писал как раз тогда, и размышлял в т.ч. на тему влияния веществ; в) технические подробности тоже не относились к теме. Т.е. ему для создания сеттинга нужно было, чтобы были щиты, и чтобы они при попадании лазера взрывались. А какая у этого техническая подоплёка - вообще не важно. Заодно в том же разборе было и почему Вильнёв выбрал именно то, что выбрал для показа. Хорошо, в общем. Могу поискать ссылку

Ответить
@anarbekiazaliev1763
@anarbekiazaliev1763 - 25.03.2024 16:55

Актеры как роботы ходить чем понравился кино не понимаю оба части какашка

Ответить
@user-yi4pf7ug2r
@user-yi4pf7ug2r - 25.03.2024 06:48

Как по мне слишком быстро развивается сюжет и тут финал,лучше бы на 2 части разделили

Ответить
@talifasuyunova
@talifasuyunova - 25.03.2024 03:21

Я поняла что Вам понравился фильм, но больше ничего. 14 мин зря потраченного времени 😒

Ответить
@MUT3NGO
@MUT3NGO - 25.03.2024 00:35

Фильм хороший, очень ужатая история конечно вышла, но это я могу понять.
Но к сожалению очень испортил впечатление мощный киноляп в конце с ножом, вот это прям огорчило меня(

Ответить
@hc8828
@hc8828 - 24.03.2024 23:45

Странная картина, нет в ней души, а ещё видна постобработка ИИ, или я 1 заметил ЭТО. Как будто ИИ весь фильм сделал, зловещей долиной от него так и веет.

Ответить
@user-gn2te3fq8f
@user-gn2te3fq8f - 24.03.2024 20:38

Ааа 😅😅Да что за чушь. Вообще ни чего не объясняют. ФИЛЬМ ПОЛНАЯ ХУЙ... НЯ. важных Диалогов ИХ просто нет. Вы посмотрели фильм. Почему гильдия отреклась от шаддама и перешла на сторону пауля?? Кто нибудь понял?

Ответить
@blenderpainter3292
@blenderpainter3292 - 24.03.2024 16:53

фильм для фанатов - лично я ничего не понял и не смотрел

Ответить
@blenderpainter3292
@blenderpainter3292 - 24.03.2024 16:52

а дубинка то резиновая - РЕКЛАМА

Ответить
@kolovrat1.0games26
@kolovrat1.0games26 - 24.03.2024 11:05

Согласен второй фильм вышел отличным. Но все же хочу заметить очень сильный косяк которого как раз таки не было в книге.
Великие Дома не признали Пола..... Тобишь фильм должен закончится тем что на Аракис высаживаются Армии всех великих домов с миллиона миров Империи падишах Императора, и просто стирают фрименов и Пола, а после грызутся между собой за трон.

Прикол то был в том что папка Пола был очень популярен среди великих домов, он и герой войны, и родственник Импи (что даёт право взойти на престол) и помогал все кому не лень из за чего многие скованы с ним договорами ну или просто по человечески к нему хорошо относятся, плюс он буквально помог иксикансам когда Импи на них наехал в результате чего многие увидели в Атредесах тех кто в случае чего может потушить Императора когда он начинает слишком много на себя брать. Именно поэтому Импи и пошёл на союз с Харконненом, которого сам не очень то и жаловал.
В итоге когда Пол хоть и силой но взял Ирулан в жёны, те самые Дома что до этого только и ждали возможности поставить Атрейдесов на престол сразу же признали Пола, ведь по сути все законно, ещё часть домов просто решили что главное свергнуть Импи а там уже будет возможность свергнуть Пола ну или как минимум получить за свою поддержку новые привелегии. Тобишь в книге все логично, часть поддержали искренне часть с расчётом, ну и лишь самые амбициозные не признали Пола. И вот с ними уже в последствии начался тот самый джихад.

В фильме же просто какой-то бред, во первых Ирулан Полу вообще не нужна, раз его и так никто не признал. А главное что он сможет сделать с кучкой Фрименов против сотни великих домов у каждого из которых не одна а несколько планет во владении, у каждого дома есть своя армия, да это далеко не сардаукары, но и фримены круты только в условиях Аракиса, на других планетах другие условия, и самое главное там не будет ограничений в использовании щитов. Ну представьте что фримены это не большая страна в нашем мире, да у этой страны хорошие войны с невероятным боевым духом, но все же их страна это по большей мере пустыня а следовательно и плотность населения меньше чем в других государствах. А теперь что будет если эта страна решит начать войну буквально со всем миром в одиночку. И не так чтобы разрезать войну против одной страны а потом другой и так далее, нет буквально против всех стран разом.
И вот в фильме сейчас такая ситуация, фримены сходятся в космические корабли под пафосный музон, чтобы что? Они разделятся и полетят на разные планеты? Сколько их там пару миллионов (что явно не так) ну ок в империи миллион планет, 2-3фримена на одну планетку получается, много они наверное навоюют. Ок всей толпой нападут на одну планету, ну ок она запросит подкрепление у других домов, а ведь ещё надо и Аракис оборонять. Как не крути, даже если фримены это прям космодесантники каждый из которых стоит тысячи солдат, они обречены, их просто закидают шапками.

В книге все было логично, главы Великих домов поддержавших Пола дали Полу и ресурсы и людей для подавления остальных, фримены просто были своеобразной элитой всего этого действа.

Ответить
@vush_badass
@vush_badass - 24.03.2024 09:17

Почему Пол не снял маску когда убивал Барона,своего деда? Обычно ГГ должны легко просматриваться. широко откыты глаза если нужно укрыться от песка, или зимой ходят без шапок что бы лицо Ггероев было видно. Или у меня паранойя? )

Ответить
@andrewdc8635
@andrewdc8635 - 23.03.2024 17:00

вчера как раз посмотрел, шикарнущая картина

Ответить
@user-tt7pc6fo9w
@user-tt7pc6fo9w - 23.03.2024 03:21

Сюжет говно, да картинка хорошая,мно все перехваливают. Стадный инстинкт, своих мозгов нет, вот и подняли хайп середнячку.

Ответить
@georg.sabantchiev
@georg.sabantchiev - 23.03.2024 02:45

Фильм хороший, но меня всё время напрягали люди неожиданно выскакивающие из песка. Кто их туда закопал? Когда? Сколько они там пролежали? Когда ты несколько часов лёжа и без движения неожиданно резко вскочишь, головушка не закружиться? В глазах не потемнеет? Или опять, наркота всё решает?

Да и со специями у меня проблемы. Я никогда не видел, чтобы наркотики делали людей сильней, здоровей, умней. Или чтобы алкашей в армию брали, потому что они выносливей и сильней тех, кто не пьёт. А тут вся планета обдалбывается какими-то специями, и все такими прям продвинутыми и прокачанными становятся.

А так, фильм хороший.
P.S. лучшее в фильме, это Ханс Циммер.
P.P.S. отдельная благодарность Вильнёву за то, что он не прогнулся перед повесточкой и в его фильме нет непонятных негров, просто ради какой-то там толерантности.

Ответить
@user-yr6to2xx3u
@user-yr6to2xx3u - 22.03.2024 20:00

Я со времен войны бесконечности не видел на большом экране ничего ничего, что бы заставляло просто вжиматься в кресло от увиденного, Дюна 2 это исправила

Ответить
@Obzor_kino_
@Obzor_kino_ - 22.03.2024 16:42

Годный обзорчик 👍 спасибо

Ответить
@selimbaikhojayev
@selimbaikhojayev - 22.03.2024 06:42

Одноразовый фильм для меня. Максимум семёрка фильму. Кто ещё смеет сравнивать с Властелин колец, я не понимаю. Властелину колец - это шедевр, а Дюна проходняк.

Ответить
@jankr2404
@jankr2404 - 22.03.2024 01:32

Сестра Пола и сын Харконена в утрробе, его наминальной жены - это третья часть.

Ответить