Так что же случилось на перевале Дятлова? Версии... Часть первая.

Так что же случилось на перевале Дятлова? Версии... Часть первая.

23,110 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ik7dx8uw5e
@user-ik7dx8uw5e - 16.01.2024 17:28

Скажите пожалуйста, ваше мнение насчёт следов вниз от палатке. Ведь такие следы столбики бывают только когда снег влажный. То есть очень тепло когда на улице. Факт. Плазмоида все таки? Да и ожоги там, даже нога обложенная может этой ногой отбивался .

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 21:02

продолжение следует?

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 21:01

какое золото и каменья? какую цену они имеют в тундре? БРЕД!!! золото уже советская власть стала искать, чтобы продавать загнивающему от изобилия западу

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 20:54

шойгу тоже шаман

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 20:52

санта-барбара - северная

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 20:49

так что, решили все свалить на манси? которым это все было нахрен не нужно? не первые и не последние туристы лезут на какую-то никому не нужную гору - и манси решили их убить? ну разве чтоб не мучались, занимаясь херней! манси такие заботливые гуманисты?

Ответить
@user-sf6oj8hd4k
@user-sf6oj8hd4k - 11.01.2024 20:28

государство, как всегда! - спиздало! - или запаздывало, как говорит лояльный государству пиздобол?

Ответить
@AcademFi
@AcademFi - 18.12.2023 16:31

Сейчас в тренде другая тема: 24 февраля, 2022 года, группа руцких туристов, в составе 356 000 человек, заблудились в Украине. Живым никто не вернулся. Так что же случилось с ребятами ???

Ответить
@user-oo7pn8kq8w
@user-oo7pn8kq8w - 11.12.2023 18:19

"Афтор" Определись сначала с погодой на перевале в феарале 1959 , а потом пиши...
Мертвые не могли постпвить палатку ...!!!

Ответить
@user-od7qt7hy6o
@user-od7qt7hy6o - 07.12.2023 03:30

В смысле, версии? Есть только одно вменяемое объяснение произошедшему, всё остальное шизофрения и ересь. Их убил холод.

Ответить
@user-be9ed2dt4p
@user-be9ed2dt4p - 01.12.2023 17:22

Нам нужны не бесконечные версии, а документы! Например реальное свидетельство о смерти Золотарева от 15 декабря 1958 года, свидетельство о смерти Никитина, Мстислава Дятлова и др. А не пустая болтовня ради видео.

Ответить
@user-sv5vg4tz3e
@user-sv5vg4tz3e - 23.11.2023 20:27

Если вы читаете уголовное дело вы никогда не разгодаете

Ответить
@user-tb2tp6if4d
@user-tb2tp6if4d - 19.11.2023 13:40

Первый убийца туристов- их одежда, второй - отсутствие спецснаряжения, третий / окончательный/ погодные условия и отсутствие опыта экстремального выживания ! Оч жаль! Они шли на Голгофу!

Ответить
@SK-li6nu
@SK-li6nu - 09.09.2023 15:38

А кто убил и зачем?!Опять ничего нет!А только пустая болтовня с перессказом уже былого!Под запретом хрущёвских времён!Хотя сейчас времена ещё похуже хрущёвских!Правда тоже запрещена в страшные пукинские времена!И правду вы узнаете лишь тогда,когда от власти уйдёт лгун пукин и придёт другой честный человек!Но не раньше этого!

Ответить
@user-uh3co9rn1q
@user-uh3co9rn1q - 24.08.2023 10:11

Определитесь сначала. Трагедия с туристами это НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ как постановило бюро Свердловского обкома КПСС 10.03.59 г. или скрытое от расследования ПРЕСТУПЛЕНИЕ?

Ответить
@SK-li6nu
@SK-li6nu - 23.08.2023 16:58

Вот тебе дизлайк за такой звук(нихрена ж не слышно!),а ещё за то,что ничего не сказано: кто убил и за что?!А следак Иванов-козёл!Да и правды вы никогда не узнаете до тех пор,пока у власти пукин,тк при нём правда запрещена,как и при хрущёве,только ещё хуже!Пока не заменят этого подлого лжеца пукина дотоле и будет привалровать ложь везде и всегда!

Ответить
@user-yl8xq7jz8w
@user-yl8xq7jz8w - 05.08.2023 14:42

Не отпадает!

Ответить
@hfhj421
@hfhj421 - 21.12.2022 17:02

Все затронуто ,осуждено ,пережовано ,ничего вы ляпольщики ,нового не скажите успакойтесь ,отебиьесь от мертвых дайте мертвым покой

Ответить
@user-bt9je1hc1q
@user-bt9je1hc1q - 11.11.2022 20:13

Какой только фигни ни наслушаешься про эту трагедию...

Ответить
@us.Vudu.
@us.Vudu. - 30.07.2022 12:58

«Наконец-то зону открыли и мы можем пойти на Северный Урал»

Не мог бы ув. автор указать страницу УД на которой воспроизводится эта запись Дубининой? А то навскидку вспоминается только запись в дневнике Колмогоровой от 26/01/59 и выглядит она так:
«Нынче дорога не такая красивая, снега меньше. Зону с дороги уже сняли. Ехали долго. У меня, как всегда, опять отыскался какой-то земляк» ...
Т.е. сняли то, что нынче называется блок-постом. В предыдущие годы местность была насыщена т.н. «командировками» - лесопунктами где зэки жили и работали на расконвойке. Вот для предотвращения их «самоволок», и неконтролируемой доставки им «подогрева» с воли, и ставили на дорогах эти «зоны» 41-й квартал как раз и был раньше одной из таких «командировок»
Вот так - мэтодом испорченного телефона и создаются, понимашь, Тайны века.

Ответить
@user-dj8ld4fe9d
@user-dj8ld4fe9d - 14.07.2022 21:11

Полнейший болван!

Ответить
@TuYouBe
@TuYouBe - 28.05.2022 00:04

Случилось то, что все оказались мертвы:-(

Ответить
@user-ej9lf1fl3j
@user-ej9lf1fl3j - 10.02.2022 22:49

Да я согласна у ребят ступни ног и колени были бы равными но они не бежали по такому куррумнику да и падали бы и ладони в лохмоть х а у них наоборот костяшки казаки по нашему с биты ясно дрались а вертолёты какое то отношение имеют не поняла какое подозрительно в ели собаки но пока не укладывается

Ответить
@user-bs3pj7kj9d
@user-bs3pj7kj9d - 02.02.2022 14:43

Медведь, это единственно верная версия ну фонтазеры.

Ответить
@user-ej9lf1fl3j
@user-ej9lf1fl3j - 26.11.2021 04:32

От этих новостей на ушах мозоли и лапши тоннами развешена зачем эта передача ведь повторение за другими блогерам и ничего нового я обратила внимание манси поисковики на фотографиях имеют очень злорадствующих вид и очень даже возможно участники не только в поисках но они точно знали об убийстве слова роковые сказал лесник ппшин бабло накачиваеш вот это понятно сути все равно нетэ

Ответить
@user-nj4fd8pw6o
@user-nj4fd8pw6o - 14.10.2021 02:53

Так а пра шо эта кино?а?чи эт никино?а?
Про Тарантину

Ответить
@olgaferdina3869
@olgaferdina3869 - 29.09.2021 17:14

Мы обсудим техногенную версию, мистическую версию, версию НЛО....в общем мы обсудим всякую невозможную, неправдоподобную , выковыренную из носа хрень и размажем ее по столу.

Ответить
@vaneevevgenii1247
@vaneevevgenii1247 - 24.09.2021 11:48

Вопрос от диванного эксперта.Если 10.03.59 г. бюро Свердловского обкома КПСС признало трагедию групповым несчастным случаем,озвучило причины и поручило горкому КПСС тщательно расследовать несчастный случай,то причем здесь уголовное дело? И еще один вопрос.Кто в те годы расследовал несчастные случаи,в которых пострадало более 3 человек?

Ответить
@kakhaberkarseladze5277
@kakhaberkarseladze5277 - 23.08.2021 17:33

А мне нравиться. Поучительная лекция.....

Ответить
@nurnur1543
@nurnur1543 - 23.08.2021 06:23

Спирт не спиздили значит не манси

Ответить
@nurnur1543
@nurnur1543 - 05.08.2021 21:43

Кто мог выгнать из палатки на мороз, только йети

Ответить
@user-kz6rp6df6o
@user-kz6rp6df6o - 28.07.2021 15:50

Бред. Дружище. Дубинину ранили на охоте, прострели ли ей ногу, её несли на носилка. Юдин не нёс керн, его лошадка везла и тогда было принято что-то приносить с похода. На фото Золоторёва и правую руку, кисть и левую наколок нет. Давление когда он себе мерит. Его руки белые как холст по плечо. Как бы так.

Ответить
@user-kz6rp6df6o
@user-kz6rp6df6o - 28.07.2021 15:46

Что левая рука что правая кисть.. А Дубинина не ломала нргу её подстрелили случайно.. Готовина более мене надо..

Ответить
@user-kz6rp6df6o
@user-kz6rp6df6o - 28.07.2021 15:45

Ну нет наколок у Залоторёва.. Фото с похода, преподавателем. Когда он ф майке давление себе мерит.. Нет там наколок. Мать ети..

Ответить
@user-ii9wk2le1g
@user-ii9wk2le1g - 19.07.2021 23:37

А вы уверены что нет ноживых ранений тогда осмотрите тело Золотарёва и пообщайтесь по этому вопросу судмедэксп

Ответить
@user-mi9ie7wc4o
@user-mi9ie7wc4o - 07.03.2021 16:42

Некоторые блогеры, изучившие документы, уверяют, что это неправда: то, что Золотарёву "не хватало только одного похода" для повышения его статуса. Кроме того, не могли бы Вы назвать источник, подсказавший Вам, что он был якобы весь в наколках? Большинство блогеров уверены в обратном, и у них есть аргументы, иначе почему бы им до сих пор спорить, чей труп найден в ручье вместо трупа Золотарёва.

Ответить
@user-bn9ht1mj1k
@user-bn9ht1mj1k - 15.01.2021 11:47

Отвяньте от этой темы уже все перепутали и запудрили ни чего вы не скажите и ничего не знаете все лежит и пылиться на полках Это убийство или не убийство мир узнает тогда когда до этого уже не будет ни какого интересса

Ответить
@nothingtosay1812
@nothingtosay1812 - 12.10.2020 11:29

Здравствуйте! Вы сделали своеобразный дайджест на тему о перевале и гибели туристов. Есть неточности, есть ляпы... Спасибо, тем не менее. Новое видео на эту тему всегда притягивает неравнодушных людей) Удачи Вам!

Ответить
@flight765
@flight765 - 01.08.2020 00:28

От Вижая до 41-го ехали на грузовике! А от Ивделя до Вижая на автобусе! Не путайте! В дневниках все написано!

Ответить
@rcvbkrte8072
@rcvbkrte8072 - 26.07.2020 19:01

Добрый день Игорь Николаевич! Вы правильно сказали (в каждой версии все по разному) не прославитесь вы на анализах менструации мыслей диванных экспертов Изучайте уголовное дело это кладезь информации хотя выхолощенной на 40 процентов вот прямой пример Рассказали много о чуме на горе Это не чум это сбор дров хозяином хорея при попутной дороге к чуму будут вывезены на оленях Если хотите предложу вам направление исследования На одном из труппе обнаружен в кармане ковбойки моток алюминиевой проволоки длиной 68 сантиметров Что это такое поймете - размотаете что это было ПОХОД спортсменов или ЭКСПЕДИЦИЯ с КОМАНДИРОВОЧНЫМ уДОСТОВЕРЕНИЕМ в ону сторону Хант

Ответить
@user-lf8xy8yn8r
@user-lf8xy8yn8r - 16.07.2020 18:11

Юдин не тащил на себе керны ,их вез дедушка Слава.А по-поводу наград С.Золотарева разберитесь точнее(ордена?),медали за взятие городов.Дайте ссылку...

Ответить
@user-qh6pf6jm3d
@user-qh6pf6jm3d - 16.07.2020 13:48

На какой лошади они перемещались? Вдевятером сели на одну лошадь! Всё, на этом терпение лопнуло!
Бла-бла-бла... Для кого эта лекция? Эксперт, блин... Столько ляпов!

Ответить
@svetlanashirokikh3617
@svetlanashirokikh3617 - 07.07.2020 10:14

Изучите мат часть, продовольствие и деньги ребятам не выдавались, от государства они ничего не получали. Карту еле достали! За спирт отвечал Юдин, который говорил сам, что нигде не мог его достать! Это было тяжело сделать. Спирт мог только непосредственно перед началом похода Кто то из ребят принести. Но и доподлинно это неизвестно. Фото тоже проверяйте это из фильма и это только дурак может не заметить как оно отличается от остальных с перевала.

Ответить
@user-rx9lo9jo9u
@user-rx9lo9jo9u - 30.06.2020 20:46

Добрый день! Вы очень четко и логично излагаете ровно до того места, где говорите о том, что палатку резали изнутри и притом не с первой попытки- до 140 прочерков. А теперь представьте: штормовой ветер в дневниках - хоть ложись на него. Палатку ветхую от долголетнего пользования и к тому же в местах близкого нахождения горячей трубы от печки само собой уже была ткань слабая, и её просто разорвало ветром, кусок ткани даже не нашли. Шаравин признался, что палатку они разрезали, не зная что этого нельзя делать. А сотня прочерков от того, что ветер лупил по палатке почти месяц, а внутри было нечто острое. И ещё: как можно выдать чужое фото за фото Зины. Хотя бы одежду сравните, левое совсем фото.

Ответить
@apus
@apus - 30.06.2020 08:48

Ну сколько можно полоскать гибель бедных ребят? Да еще с такими ляпами. Версии нет, так будем миллион раз молоть общеизвестную информацию?

Ответить
@dvidz100
@dvidz100 - 28.06.2020 19:38

Господа! Когда вы смотрите на закаты, восходы, небо, облака... Это не обязательно обсуждать. Достаточно просто видеть и быть сопричастным. Перед нами - явление природы: Игорь Николаевич Ганник. Редко, но вот - случилось!
Просто смотрите и слушайте. И берегите его, помогайте, если можете помочь.

Ответить
@Daxi007
@Daxi007 - 28.06.2020 18:55

Бредятина...Очередной мерзавец в теме гибели ребят.

Ответить
@user-rt9lr4sz2y
@user-rt9lr4sz2y - 27.06.2020 21:17

Какой смысл сооружать знак что здесь был лось? Что за ерунда? К тому же лоси зимой по склонам гор не бегают. Эта конструкция жертвенное сооружение, а рога атрибут бескровной жертвы. Подобное сооружение из культуры манси. К тому же этот "чум" не засыпан снегом, а значит он свежий и поставлен недавно. Вероятно уже после трагедии.
35.50 - зачем приобщать совершенно не имеющую отношения к делу эту левую фотку? Может вы нам еще кадры из фильмов покажете как оно все происходило? Последняя теплая ночевка ГД это 2-й северный, а не 41-й квартал который вы показыааете на фото. И кто вам сказал что тела были не засыпаны? Только Дятлова нашли по выступающей из под снега руке, остальные на склоне(Колмогорова и Слободин) лежали под 15-20см снега. И ничего сверхстрашного идти разутым по курумнику нет. Есть видео дятловеда где он в одних носках ходил по склону туда и обратно безо всяких проблем. Плохо подготовились. По подобным ляпам вас действительно дальше можно не слушать.

Ответить
@user-qx6pj9hm8w
@user-qx6pj9hm8w - 27.06.2020 13:40

Отличная информационная подача материала, за исключением отдельных неточностей(местами значительных). Радует что пока нет информационного мусора в виде криминальных предположений и возможных инсценировок. Понимаю, что помнить все нюансы невозможно, но все же район Северного Урала был уже достаточно освоен туристами. Из группы Дятлова все (за исключением Колеватова и Золотарева) имели опыт зимних походов-двоек по Северному Уралу в период 1957-1958 гг. Из них Дятлов, Колмогорова, Кривонищенко имели опыт руководителя походов по этим местам. Слабо освоенным было направление именно на Отортен. Фотография трупа Колмогоровой вызывает вопросы - этой фотографии вроде бы не было в материалах уголовного дела, цвет руки(в позе эмбриона) выглядит подозрительно "живым". На фотографии у палатки поисковиков не было лесника Ремпеля и даже лесника Пашина и др. Но эти мелкие неточности лично для меня были перекрыты одним значительным плюсом - новым материалом по теме. Особенно хочу отметить вашу мысль про фейковый катпос с маркировкой 1958 г. В связи с этим моментом хочу предложить следующую теорию: Похожий мансийский знак был изображен в дневнике Колмогоровой с маркировкой 1958 г. и инициалами Анямовых(но инициалы предположительно не настоящие), соответственно, Зина нарисовала его на 41-м квартале со слов лесорубов, предположительно Огнева. Судя по рисунку в дневнике - там именно попытка объяснения расшифровки катпоса, а внизу этой же страницы реальные перерисованные зарубки Колмогоровой. (есть даже такая фотография) Отсюда можно логически предположить следующую логическую цепочку по этому катпосу 1958 года - Кто-то из лесорубов с 41-го квартала (предположительно Огнев) в 1958 году могли быть на совместной охоте с Анямовыми, но этот катпос делали не Анямовы, а товарищи по охоте - отсюда и появление маркировки - 1958 г., что не типично для мансийских знаков. То что знак с маркировкой 1958 год сделан не Анямовыми подтверждается так же отсутствием знака убитого животного. (лось, медведь и т.д.)Все же вряд ли простые туристы, предположительно в 1958 году, могли понимать, знать (помнить) катпос Анямовых и иметь фейковое намерение для оставления ложного мансийского знака.

Ответить