Обогреватель Теплэко спустя 2 года// Отвечаю на коментарии

Обогреватель Теплэко спустя 2 года// Отвечаю на коментарии

198,801 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@voldemar195
@voldemar195 - 05.12.2023 14:42

Приметивный обзор ни о чем учи матчасть

Ответить
@user-wv8rj9yh2m
@user-wv8rj9yh2m - 29.11.2023 08:30

Купить за 2500 обогреватель, а потом ещё варить подставку?😢
Купил бы масляный и проблем бы не было. Там и термореле и колесики и дешевле в итоге.
И греет точно также по расходу.

Ответить
@smertfashistams
@smertfashistams - 25.11.2023 13:15

Даже розетки умные а потребитель как был и&иотом так и остался купился на вашермэна!!!!!!

Ответить
@mishaplaygame.2326
@mishaplaygame.2326 - 23.11.2023 19:44

Выходит это говно изстроя ооочень быстро.

Ответить
@Naderalec
@Naderalec - 22.11.2023 15:50

Теплэко загнать в корпус, типа конвектор. И будет ..........

Ответить
@user-kt7re9od9w
@user-kt7re9od9w - 15.11.2023 07:21

Не покупайте это г. Он ни фига не экономит и не греет.

Ответить
@user-gh8ng4xv2m
@user-gh8ng4xv2m - 11.11.2023 22:24

Что то я не воткну про кпд все пишут, типа мол любой обогревтель берет энергии столько сколько и отдаёт тепла. Тут я согласен. Но прикол данного устройства по мойму в том что с умной розеткой он будет работать эффективно. Любой обогреватель выключи и кпд будет сразу 0. А тут при выключении, насколько я понял, будет довать тепло ещё какое то время практически не остывая. И при этом не потребляя ток. Надо бы купить да попробовать, а то куча экспертов, а правды не видно.

Ответить
@georgiigeo5416
@georgiigeo5416 - 06.11.2023 15:41

Как он потребляя 0,4 кВт/час может греть на больше? Где обман закона сохранения энергии?

Ответить
@user-bi5cq6vq8h
@user-bi5cq6vq8h - 03.11.2023 19:33

Полное дилетанство... Пожалейте наше время...

Ответить
@Marina-cc3hd
@Marina-cc3hd - 01.11.2023 07:45

Обогреватель г..но! у большинства людей перестаёт работать на следующий сезон без видимых на то причин!!!

Ответить
@user-bj2sf1ir3g
@user-bj2sf1ir3g - 31.10.2023 04:26

Конечно если у вас хорошо утепленный дом можно и от лапочки обогреть😊

Ответить
@user-zj6qu8ku1j
@user-zj6qu8ku1j - 27.10.2023 22:04

Я купила такой обогреватель за2400 ион ни одного дня не работал

Ответить
@Natali-2014
@Natali-2014 - 27.10.2023 16:29

Я будто в прошлый век попала с этим видео. Какой-то Теплэко.... Господи... В коммертариях думают, что выбрать - Теплэко или масляный обогреватель. Люди, откуда вы все? 21 век на дворе. Давно созданы и везде продаются замечательные электрические конвекторы с пультом, поддержанием заданной температуры, с электронным дисплеем, смарт-функциями, позволяющими управлять техникой дистанционно, со смартфона, безопасные, которые прекращают работу при падении, наклоне и т.д., которые моментально нагреваются и остывают, а также с автоматической регулировкой мощности для экономии электричества. Одним конвектором можно обогреть комнату 20 и более кв.м.! Сходите в магазины, ознакомьтесь с ассортиментом товаров, хоть для информации. И главное - все современные конвекторы доступны по цене! Что вы сидите в обнимку с этим пожароопасным и совершенно уродливым внешне Теплэко..., у которого 2 кнопки- вкл и выкл.....

Ответить
@tohamoha1
@tohamoha1 - 23.10.2023 17:46

выгони всех тараканов из своей головы...

Ответить
@RAlex123
@RAlex123 - 20.10.2023 13:39

нахрен нужен такой обогреватель если его еще нужно постепенно разогревать чтобы он не треснул 🤦‍♂

Ответить
@user-jr4sk2el5u
@user-jr4sk2el5u - 15.10.2023 23:49

👍

Ответить
@user-lp8vd7id9m
@user-lp8vd7id9m - 09.10.2023 07:41

Микатермический обогреватель купил и забыл лучше обогревателя я не видел

Ответить
@crashjar
@crashjar - 02.10.2023 13:21

Фуфло эти обогреватели. 400 ватт это смех. У меня на паяльной станции нагреватель примерно 40 на 40 мм и те же 400 ватт. Вопрос ещё в том что все давно посчитано. На дом 100 кв. м нужно примерно 10 кВт электрической мощности на обогрев. Получается на дом надо 25 таких радиаторов . Это бред. Где экономия не понимаю. В том что он маломощный. Ну по такой логике можно его сделать и 10 ватт. Тогда сотня их потребуется. И ещё в паспорте заявлено что используется аккумулятивный эффект ( эффект горячего кирпича, как они это называют). И подаётся это как преимущество. Но в чем оно не понятно. Он сколько потребил, столько и рассеял. Смысл в кирпиче этом

Ответить
@user-qs3en1ge7d
@user-qs3en1ge7d - 19.09.2023 10:13

Спасибо за честный обзор.Подскажите,пожалйста какой, по вашеиу мнению,конвектор наиболее качественный среди недорогих.конвекторов? По возможности ответьте побыстрей.Уже наступают холода.

Ответить
@user-ik9qz7bp4i
@user-ik9qz7bp4i - 16.09.2023 08:56

Спасибо

Ответить
@olegkndr2694
@olegkndr2694 - 15.09.2023 20:54

Жалкая попытка оправдать дерьмовый обогреватель

Ответить
@user-ks6qh3gl7p
@user-ks6qh3gl7p - 13.09.2023 06:17

Я не знаю Яне скажу я ошибся, обзор дерьмо.

Ответить
@shuradoroshenko8242
@shuradoroshenko8242 - 06.09.2023 05:01

У меня таких 2 шт только серых, всё устраивает 400 Вт, когда набирает рабочую температуру руку нельзя удержать на обогревателе,очень горячий, плюс экономный, так, что я не знаю от куда столько негативных отзывов, читайте инструкцию внимательно, он рассчитан на 8-9 кв. м. стоит у меня на даче в каркасном домике, утепление 100

Ответить
@user-ur1pu7sg6c
@user-ur1pu7sg6c - 04.09.2023 00:31

Всё это фуфло,нестоит покупать,площадь излучения очень маленькая,причём тут потребление,только для туалета 3кв м.комнату непргревает,личный опыт,утюг горячий но нагреть ничего несможет,только тепловой насос вода вода,а здесь сколько потребил столько и отдал,и причём тут датчик,он неэкономит нифига,невешайте лапшу людям,думаю со мной многие согласятся

Ответить
@user-ex5gd1ju2d
@user-ex5gd1ju2d - 14.08.2023 09:05

Без пользы потеряно время

Ответить
@user-rr8zt4me4p
@user-rr8zt4me4p - 23.07.2023 22:48

1986г картоху убирали в колхозе когда в технаре учился ходили на ферму за молоком там в бытовых такие стояли они их осенью вкл. Весной выкл. Только раз в 6 больше как-то так продвинулись а то отстаём импортозамещение догоним и перегоним и нечего то не меняется😅

Ответить
@robinrobin5694
@robinrobin5694 - 07.07.2023 22:36

Посмотрел Видео... И понял: Нахрена мне нужно это Гавно,....

Ответить
@user-vu2te8kp6y
@user-vu2te8kp6y - 30.05.2023 13:24

тест

Ответить
@user-vu2te8kp6y
@user-vu2te8kp6y - 30.05.2023 13:22

18м3 прогревает же до комфортной температуры. А мне например надо только на зимний сезон поддерживать в доме плюсовую температуру т.е. если на +5 настроить. зимы в среднем -10-15 С Редко до -20 Хватит 2-х на 75м3? главное требование это пожаробезопсность. Есть печка приеду когда надо и натоплю как надо. печку не хочется в минус оставлять

Ответить
@alekseyilo6482
@alekseyilo6482 - 22.05.2023 16:27

Обогреватели все абсолютно имеют 100 КПД. Экономичных вообще не существует!

Ответить
@user-vr1jc9bg3o
@user-vr1jc9bg3o - 27.04.2023 06:33

много лишней воды

Ответить
@deniskucher5728
@deniskucher5728 - 20.02.2023 17:41

Мда уж. Без контроллера эта штука работает очень плохо.

Ответить
@alexsader3470
@alexsader3470 - 07.02.2023 21:36

Звук слабый

Ответить
@user-ww5cu9lr2k
@user-ww5cu9lr2k - 01.02.2023 18:31

Полное дерьмо этот теплоэко, сгорает.

Ответить
@mishykkonstantinov9502
@mishykkonstantinov9502 - 31.12.2022 09:08

И ещё бы хотел добавить спустя время, с термодвтчиком нужно ставить промежуточные реле. Контакты все выгорели, и это я ещё подключил 3 обогревателя. Нагрузка была 1,2 кВт.

Ответить
@user-ni3rp5xo3e
@user-ni3rp5xo3e - 08.12.2022 12:05

Тепло, если сидеть к нему на расстоянии полметра, не обогревает даже утеплённый вагончик 7 кв м. Обман людей. Давно уже пора прекратить выпуск этих бесполезных электроприборов

Ответить
@virt635
@virt635 - 08.12.2022 07:30

Вообще ерунда полная а не нагреватель бесполезная вещь не берите люди.одна реклама

Ответить
@user-wh4km9kx5j
@user-wh4km9kx5j - 07.12.2022 12:12

Вот пример

Ответить
@user-hr4jc8ge6z
@user-hr4jc8ge6z - 30.11.2022 21:46

Вассерману за рекламу НЕ ГОДНЫХ обогревателей ТЭПЛЭКО надо башку разбить

Ответить
@user-bk5st6gr9e
@user-bk5st6gr9e - 29.11.2022 17:49

Хватит Врать, это выброшенные деньги люди не слушайте, ничего не греют! Нет нет нет.

Ответить
@oneone8321
@oneone8321 - 26.11.2022 13:57

КПД любого! электро обогревателя 98-99%
И если необходимо для обогрева 1квт на 10квм, то хоть из чистого золота сделай обогреватель, пока 1квт не сожжешь тепла не будет

Ответить
@I-am369
@I-am369 - 20.11.2022 15:30

Полотенце загорелось? А пишут, что пожаробезопасность - это одно из основных его преимуществ...

Ответить
@user-bz8nx4ts8h
@user-bz8nx4ts8h - 14.11.2022 19:24

Хрень полная эти обогреватели! Надёжнее масляного нету!

Ответить
@user-jo9zn4hp9x
@user-jo9zn4hp9x - 12.11.2022 12:04

Мда, теплотехники и электрики молчат, народ придумывает и надумывает всякое, а реклама-двигатель торговли, но реклама не для экономии ваших денег ни на секунду и ни разу. Обмануть многих легко.

Ответить
@user-we3gs1ur4s
@user-we3gs1ur4s - 07.11.2022 18:42

Что Вы болтаете, Вы же не специалист, а разлагаетесь как будто Вы сами изобрели. Мужик не сображаешь так нечего время наше отвоекать.

Ответить
@user-vr5jd6xs1f
@user-vr5jd6xs1f - 31.10.2022 15:00

Нужно для начало физику знать прежде чем верить что говорят по телевизору за любые деньги хоть кто что скажут даже Вассерман больше верти за месяц лихо на мотает

Ответить
@deniss4497
@deniss4497 - 26.10.2022 09:59

Как может загорается полотенце??? Температура нагрева 98 градусов 🤔

Ответить
@user-mm3go7xd6o
@user-mm3go7xd6o - 25.10.2022 06:33

Тупо и бестолково... готовиться надо, если хотите людям что-то то сказать. Тут не знаю, там не помню...

Ответить
@eugenenechaev5735
@eugenenechaev5735 - 24.10.2022 15:52

Неужели никто не понимает, что для обогрева помещения важно знать, как теплоизолировано помещение. И, посчитав, какая должна быть удельная мощность Вт/м2 (от 50до 100), уже можно подбирать ЛЮБОЙ нагревательный прибор. И какой смысл говорить, что нагреватель долго остывает, если он ровно также долго нагревается.

Ответить
@Rio-hz3so
@Rio-hz3so - 22.10.2022 11:16

Молодой человек, при всем уважении, но вынужден констатировать - Вы плохо учились в школе.
Запомните простые вещи:
1. Любой нагревательный прибор компенсирует теплопотери дома. Поэтому не важен тип прибора, впжна его способность вылать определенное количество тепловой энергии за единицу времени. Т.е. слова о том, что еоеыекутор хорош при плохом утеплении, а теплэко при хорошем - чушь. Просто теплэко маломощный (400 ватт) поэтому не в силах компенсировать большие теплопотери, а конвекторы бывают и киловат и полтора и два
2. Все электрические нагревательные приборы имеют одинаковую эффективность преобразования электрической энергии в тепловую. Да и кпд передачи тепла в помещение одинаков под 100% - иначе они расплавились бы от накопленной и непереданной в помещение энергии.

А что хреново в теплэко - почти 100 градусная температура. Это и высокая вероятность ожога и вероятность пожара. Уже за одно возгорание полотенца на этом "приборе" проищводителя нужно лишать лицензии на производство этого опасного дерьма

Ответить