Дом Дракона эпизод 1. Что там осталось от первоисточника?

Дом Дракона эпизод 1. Что там осталось от первоисточника?

Vatnyy Liberal

15 часов назад

6,552 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ldfnhblwfnm
@ldfnhblwfnm - 24.06.2024 09:56

После второй серии я бы не сказал, что у Эймонда был бы шанс в рукопашном бою. Он на жертву Освенсена похож, а не на умелого рыцаря. Драма с выбором Хелейны всё же была, и хотя её и не показали, но она логична. Хелейна выбрала сына, потому что поняла, что выбрав дочь, она лишится в итоге обоих детей.

Ответить
@lera8520
@lera8520 - 23.06.2024 20:04

Хм, с выбором Эймонда, как цели, действительно косяк. Хотя когда смотрела с нечитавшими людьми, то настроение у всех возникло воинственное, все уже начали обсуждать, на сколько кусков Эймонд почикает мужиков. А тут бах, целью становится ребенок, это было неожиданностью.
Но мук выбора Хелейны не ощутил никто, она явно не понимает, что происходит - думает, что это рядовое ограбление, "вот вам ожерелье". И возня жестоких убийц у кроватей, решение шарад, показывает ли мать на мальчика или нет... ну камон, серьёзно? Иллюзия выбора была создана - они не могут понять, кто мальчик. Можно же было докрутить момент, поднять детей, держать их хотя бы также за рот, пусть Хелейна выбирает.
Финальные Аликоли просто шедевр, вот будет ор, если Алисента попросит Хелейну никому не рассказывать об этом😂😂

Ответить
@user-kv8ry9ig4b
@user-kv8ry9ig4b - 23.06.2024 19:06

А можно узнать , картинки которые вставлены в видео, это создали какой то мультик по книгам ? Где можно посмотреть?

Ответить
@Possalex72
@Possalex72 - 22.06.2024 19:41

хороший обзор.как в старые времена.)

Ответить
@eva_808_
@eva_808_ - 22.06.2024 19:36

Музыка из готики?))))

Ответить
@NksMultifandom
@NksMultifandom - 22.06.2024 17:09

Так с убийством ребенка зеленых в первом сезоне также оправдывали, нет?
По книгам как мне известно Эймонд не случайно убил Люка.

Ответить
@alexivanov9683
@alexivanov9683 - 21.06.2024 22:03

Сперва давать 9/10, говорить, что офигенно круто, а остальное 90% ругать, что сценаристы сделали не так ))

Ответить
@Sahi388
@Sahi388 - 21.06.2024 20:05

Я их понимаю, если всё делать как в книгах многие перестанут смотреть (те кто не читали книги и нет на это времени) просто потому, что и зелёные и черные жестокие убийцы и нет главного героя или положительных героев (белых и пушистых) как в других сериалах

Ответить
@user-kw7ee7hm7j
@user-kw7ee7hm7j - 21.06.2024 19:48

Меня бесят эта попытка обелить чёрных. Всю серию я хотел чтобы им (не считая детей рейниры) поотрубали бошки. Больше всех бесила Рейнира хоть и не знаю почему. Если честно то, что Рейнира что Эйгон так себе, но среди этих двоих я бы выбрал Эйгана, так как из-за недостатка любви он будет стараца быть максимально добрым, а Рейнира глупая лицемерка(но её муж ещё хуже).

Ответить
@user-it8lp4ox9v
@user-it8lp4ox9v - 21.06.2024 18:05

Отрадно было посмотреть ваш ролик, автор. Блестящее знание канона сочетается с умением подать и проанализировать просмотренную серию. Браво!

Ответить
@lovehentai371
@lovehentai371 - 21.06.2024 11:37

Не согласен с тем что сыр и кровь оправдывает чёрных, скорее наоборот показывает ошибки Деймона в подготовке этого убийства

Ответить
@user-ul7yd8kf1u
@user-ul7yd8kf1u - 21.06.2024 08:42

Какое обеление черных, когда в тренде очернение белых😂

Ответить
@user-ho6lf1ip6f
@user-ho6lf1ip6f - 20.06.2024 21:52

В новом сезоне слишком много повестки по сравнению с первыми сезонами игры престолов.

Ответить
@Osip503
@Osip503 - 20.06.2024 20:12

Есть у меня привычка, смотреть сезон, когда все серии выйдут, в следствии этого, сей контент, будет обязательно мной просмотрен, но, уже гораздо позже. В любом случаи, авансом ставлю одобрение, и коммент, для продвижения в массы, культуру высокого анализа сериала, с оглядкой на первоисточник.

Ответить
@1nex
@1nex - 20.06.2024 19:36

Оставлю реализм и логику на удел Клим Сраныча. Он будет метать молнии и икру от увиденного, но всё же?

Любой лох может проникнуть в Красный Замок. Ибо два бича прошли рядом с главными врагами. Что мешало Димону с финкой ЛГБТ/НКВД (Выберайте сами в зависимости от полит спектра и вас в нём) Зарезать всех в красном замке, не известно.

Кста Колян в первом сезоне он метался из угла в угол из-за того что обеты (Целомундрия?) нарушил, но во втором сезоне не против языком поработать для Алисенты. Мдя

Ответить
@bigmak5625
@bigmak5625 - 20.06.2024 18:15

Про убийсво детей, очень странно что замок пустой, а у королевы и наследников не охраны ни слуг, ходи не хочу... 😢

Ответить
@nomoremrniceguy8828
@nomoremrniceguy8828 - 20.06.2024 17:58

22 месяца а не 24? Ну спасибо, бл@ть.
Если честно, то лучшее время для выхода сериалов - осень.
Летом вообще настроение и вайб не тот, что бы подсаживаться на сериалы, игры или залипать в ютубе. Москва, в октябре, лучше подходит для подобных развлечений, чем Тай в июне.
Так что нужно не радоваться тому, что кал подали через 22 месяца, а возмущаться тому, что годноту не дали спустя двенадцать.

Ответить
@user-ek4nu4de9x
@user-ek4nu4de9x - 20.06.2024 17:14

В очередной раз согласен с твоим видением сериала. Как книжник, понимаю, что неизбежны изменения, но иногда просто невозможно понять, для чего они сделаны (как с возрастом Алина Дубового Кулака или полётами Рейниры к Штормовому Пределу). По-прежнему раздражает странный образ Миссарии, которая в оригинале куда более таинственный персонаж (эдакая Варис в юбке, хотя Вариса в сериале тоже очень странно изменили ближе к концу).
В варианте взаимоотношений Коля и Алисенты не вижу особых проблем, в рамках сериала это смотрится вполне логично, хотя по книге скорее они оба были типичными хейтерами Рейниры (которая заслужила большую часть хейта, конечно).
Пока в сериале расстраивает Деймон. Слишком импульсивный. Мне очень нравится Мэтт Смит в образе Деймона, и от этого ещё больнее видеть, какую роль для него прописали. В оригинальной истории Деймон более хладнокровный и расчетливый, что делает его более зловещим.
Эймонд пока хорош, хотя сериальный Эймонд мне лично кажется более симпатичным и неоднозначным персонажем, чем книжный
Не понравилось, что сильно скомкали ветку Джейкейриса на Севере. Я искренне надеялся на пару-тройку серий, на Сару Сноу, на более тесное общение Кригана и Джейка. Жаль(

Ответить
@muchdobro
@muchdobro - 20.06.2024 15:45

Ещё по первому сезоны было ясно, что черных будут пытаться всячески обелить, а зелёных наоборот. Я ещё тогда пробомбился)

Ответить
@hydraxzheal8870
@hydraxzheal8870 - 20.06.2024 04:22

Скорее ожидания не оправдались от этой серии, она как будто должно была быть в том сезоне, никакой драматизм не работает когда события были 2 года назад) а момент со скорпионами чето в голосину, когда Дейнерис на одном драконе размера M размазала весь в город в соло) просто скамят работяг на деньги. Ну и финальный подкуп двух мужиков и их прогулки по пустому замку в военное положение выглядит 👍. Верим. И Коль разучился отлизывать.. ну он и был лох его не жалко

Ответить
@Homyak_vos
@Homyak_vos - 20.06.2024 02:21

Ларис такой:
- Почему ОН, А НЕ Я!?

Ответить
@user-po2yl7tg4h
@user-po2yl7tg4h - 20.06.2024 02:13

Как же у меня бомбит от ленивцев создателей которые не добавили Мейлора и Дейрона

Ответить
@user-tl4ty3yc3v
@user-tl4ty3yc3v - 20.06.2024 01:15

Уже писали ,но повторюсь .Деймон дал распоряжение ,которое они повторяли «убить сына» .не зря Сыр задал ему вопрос о том что делать ,если они не найдут Эймонда .Пересмотрите этот момент и поймёте ,что дети Хелейны и были очевидной жертвой

Ответить
@user-bc6qw7tp3z
@user-bc6qw7tp3z - 20.06.2024 00:22

Для меня одно из самых кринжовых был момент в конце
Где они расправились с сыном Хелейны
Типа звуки такие , испанский стыд
Просто куча звуков ножа вперемешку со скрипом кровати
Не такое я себе представляла

Ответить
@magipalach7264
@magipalach7264 - 20.06.2024 00:00

Эпизод не понравился.Все уже давно смерились что размах с которыми Мартин пишет свои книги реализовать невозможно, но все же как по мне даже по мере своих возможностей показали события так себе.У Кригана и Джейкериса братских отношений не видно(хотя как по мне это было важно ведь Старки сражались до конца и по сути именно они подарили победу черным), а диалог между ними было каким то неловким что ли.То что королева где то там летает на берегу днями напролет на вражеской территории тоже конечно прикол.Ну и кровь и сыр фейл сезона , если не всего сериала как будто.Все происходило стремительно , было напряжение , но например мне не понравилось что вместо передвижения по катакомбам и потайным ходам они тупо бегали по коридору , где охраны конечно не было, служанку бы хоть задушили для накала что ли.Ну и финальная сцена как будто не то совсем, прошла очень быстро , при этом если в оригинале заставляли выбирать между тем кого убить ,в сериале ее спросили «а кто мальчик??)))», ну типо невозможно же определить пол человеческой особи просто осмотрев определенную часть тела , да?Это при том что сыр сам это предложил, но непонятно как это натянули к вопросу Хелейне, которая вместо истерики слез и ужаса , всю сцену продолжала свои аутистические повадки (за что сценаристом спасибо , подумаешь здорового персонажа невнимянемым сделали, бывает ).Даже так режиссер мог преподнести сцену намного лучше , красочней , жестче и драматичней без добавления расчлененки, что бы хоть какой то накал был , а по итогу сцена по быстрому заканчивается и весь этот накопленный накал пропадает непонятно куда.Короче что то пока я недоволен

Ответить
@JUN00100
@JUN00100 - 19.06.2024 23:49

Я до сих пор в шоке с:
- "Они бастарды!"
- "Они не бастарды!"
- "От черных рождаются мулаты!"
- "..."
- "... "
- " Они не бастарды!"

Ответить
@CrazyCriceto
@CrazyCriceto - 19.06.2024 22:16

Мне очень не понравился первый сезон. Персонажи казались серыми, а повествование скучным. Одна лишь картинка радовала. Второй сезон пока выглядит куда более многообещающе! Посмотрим, как развернется конфликт.

Ответить
@lfcfunyalta
@lfcfunyalta - 19.06.2024 22:14

Держит марку ху*ты?

Ответить
@apol1137
@apol1137 - 19.06.2024 21:47

По поводу обеления чёрных. Когда Сыр хватает Хелейну, Кровь говорит "сын за сына", при этом Деймон не произносил этой фразы когда нанимал их. Значит так он и ответил на вопрос Сыра. Так что Деймон прямо приказал убить другого сына, если они не найдут Эймонда

Ответить
@arvishunt1647
@arvishunt1647 - 19.06.2024 21:43

Вы бесите...Какие нафиг спойлеры?все +- знакомые со вселенной знают итоги этой битвы, мы знаем что в этом сезоне мы лишимся Деймона и Рейниру ,зритель впринципе понимает по логике что будет.И да главный спойлер (очевидный)Караксес вцепится в горло Вхагар и убьет его, Деймон проткнет мечем еще один глаз нашему циклопу.

Ответить
@AlexKosSaheli
@AlexKosSaheli - 19.06.2024 21:26

Музыка из Ведьмака :)

Ответить
@walterwhite3222
@walterwhite3222 - 19.06.2024 21:23

Сделай ролик про кольца власти

Ответить
@user-it5zp1ue1y
@user-it5zp1ue1y - 19.06.2024 21:22

Ватный либерал просто мой любимый ютубер по игре престолов.

Ответить
@user-it5zp1ue1y
@user-it5zp1ue1y - 19.06.2024 21:22

Правельной стороны нету они оба будут совершать ужасные поступки.

Ответить
@user-le9bf8ln4c
@user-le9bf8ln4c - 19.06.2024 21:08

Возможно Мейлора ещё покажут в сериале так как по книгам во время захвата Королевский гавани королевский гвардеец Рикард Торн должен был переправить его в Старомест но в Горьком мосту рыцарь и принц были убиты толпой горожан. После этого Дейрон мстя за племянника спалил город, а Ормунд Хайтауэр перебил всех жителей города и разграбил его под чистую, целым остался только мост для того чтобы переправить войско

Ответить
@moroka4956
@moroka4956 - 19.06.2024 21:05

Рейнис сказала "я не завидую Эдмонду" В том смысле, что сейчас Рейнина в ярости из-за смерти сына, а она как мать, которая теряла своих детей, знает на что способна такая женщина. Чтоб не спойлерить, скажу без подробностей: большего дракона побеждали на меньшем, но речь не о женщине, конечно.

Ответить
@qrr626
@qrr626 - 19.06.2024 21:04

бесит как шоуранеры пытаются отбелить черных, И МАКСИМАЛЬНО очернить зеленых

Ответить
@restoranHadson
@restoranHadson - 19.06.2024 21:01

деймон мог надеяться, что эймонда застанут спящим

Ответить
@volha8376
@volha8376 - 19.06.2024 20:41

Для меня Рейнира - чуть ли не главное искажение в сериале) Я не за черных, не за зеленых, обе стороны были способны на варварскую жестокость и подлость, как и обе стороны не думали о благе государства. Я за близость к первоисточнику)
Кстати, о повестке. Если так распространен бодипозитив, то почему шоураннеры побоялись изобразить героиню, которую они хотят протащить как положительного персонажа, в ее настоящем масштабе? Казалось бы, вот шанс, карты в руки, валяйте бодипозитив. Видимо, всё ложь, и все прекрасно понимают, что героиню с ожирением и проблемой влезть на дракона зритель воспримет хуже, чем стройную Алисенту

Ответить
@gothic_novel
@gothic_novel - 19.06.2024 20:36

Что-то книжного противостояния явно не ожидается( Судя по твиттеру и настроениям зарубежной публики, сценаристы в угоду народу "топят" за Черных. Многие списывают выбор, который предоставил Деймон, якобы в для неожиданого поворота. Нет, нет и еще раз нет. Если бы сценаристы были ближе к книге, куда уж неожиданее выбор между сыном и сыном. Да и сериальной Алисенте некогда, дорнийский мужчинка не обьезжен, где уж там детей благословлять перед сном. Понятно, что это болячка людей читавших книгу, но то что концовка могла быть мощнее, дав сезону "яркий" старт, а по факту бездарно слита, это факт.

Ответить
@faurtracstv715
@faurtracstv715 - 19.06.2024 20:35

Примечательно, что как ни зайду в западный ютуб, большинство за черных. Я думаю это разница в менталитете. А на мнение русской аудитории HBO, к сожалению, глубоко наплевать

Ответить
@Sidor_Star
@Sidor_Star - 19.06.2024 20:35

Надо было подождать выхода 2 сезона колец власти, чтобы на их фоне выглядеть не просто хорошо, а великолепно

Ответить
@user-gp2si3tt5i
@user-gp2si3tt5i - 19.06.2024 20:34

Спасибо за разбор. 1-я серия так себе, пойдёт. Посмотрим что дальше будет.)))

Ответить
@user-bj5ot7ew8p
@user-bj5ot7ew8p - 19.06.2024 20:32

Сцена с выбором Хелейны в книго-каноне слишком похожа на "Выбор Софи" (известные книга и фильм о том, как нацисты заставляют сделать аналогичный выбор еврейскую мать). От таких негативных аллюзий потом слишком сложно будет отмыть персонажей.

Ответить
@user-jd6tk3dp5u
@user-jd6tk3dp5u - 19.06.2024 20:26

Коль в первом сезоне:
- Рейнира, давай сбежим и заживëм счастливо! Я - воин чести, я дал клятву, я не могу быть твоим жигало!

Коль во втором сезоне:
- Я - подстилка королевы Олисенты 🤘🤘🤘

Ответить
@PiXX136
@PiXX136 - 19.06.2024 20:15

Будет уместно сказать что обеляют не только сторону черных, но и зеленых

Ответить
@user-kb1ub4im4p
@user-kb1ub4im4p - 19.06.2024 20:09

За музыку из готики лайк😊

Ответить
@user-cg8fh6qw1o
@user-cg8fh6qw1o - 19.06.2024 20:01

Макс Б. Я смотрю, что в комментариях собрались только те, кто заметили только обеление Чёрных (Деймона и Рейниры). А ничего, что одноглазого Эйемонда обеляют ещё больше? Ни слова про то, как этот дегенерат хвастался всем убийством племянника! В прошлом сезоне он тоже якобы случайно это сделал, а не целенаправленно, как в книгах. Уже жду, что в сериале он не будет лить кровь вокруг и жечь мирняу, казнить пленных и т.д.
И, кстати, Эйегон 2 в книгах тоже косячащий дегенерат, то издевающийся над телами Рейенис и Мелейс, то массово убивающий "чёрных" заложников, всех невинных крысоловов в столице. А ведь это десятки детей.
Автор, если уж взялись делать объективный разбор, то надо упомянуть про обеление не только Деймона и Рейниры, но и Эйемонда!
P. S. А вот жаль , что вырезали Дейрона и Мейелора. Не увидим мстящих за деда Алана Бисбери и мужа леди Касвелл.

Ответить
@user-uh3lb6bn6c
@user-uh3lb6bn6c - 19.06.2024 19:50

Сериальная адаптация КиС - лютый позор. Сцена скомканая и невнятная, абсолютно не вызывает эмоций. Хотя это должна была быть самая лютая сцена, буквально вторая красная свадьба. На добивочку еще и Алиска првгающая на Коле что б максимально внимание с КиС перетянуть. А вообще, где вся стража? Где тяжелый моральный выбор Хелейны? Куда третьего ребенка дели? Единственный плюс серии - Эйгон. Вот порадовал, прям отдушина. Извиняйте за простыню текста уж очень меня бомбануло
P. S. Тому гению что додумался до Али/Коля черная команда должна золота отсыпать. Я на сценах с ними чуть не обблевалась

Ответить
@momot_
@momot_ - 19.06.2024 19:30

Для меня эпизод был поделен на 2 половины: 1я - кринжовейшая, наполненная отстраненными кадрами пейзажей и глупыми высокими аля-поэтичными разговарами, как в Кольцах Власти. И вторая половина, когда начинается старая добрая Игра Престолов, где каждый персонаж та ещё мразюка и презирает всех окружающих. Вторая половина начинается с великолепнейшего разговора Лариса с Эйгоном, когда первый намекает королю что десница Отто пытается контролировать его как слабого короля, как делал это с Визерисом. На этом моменте я прям почуял запах говна, исходящий из персонажей, которые даже в критический момент, когда нужно сплотиться против врага, пытаются плести интриги и поднасрать друг другу. Жаль только что перед этой сценой была кринжовейшая сцена с прошением у Эйгона в тронном зале, единственный посыл которой - показать, что Отто пытается контролировать Эйгона, а последнему это не нравится (причем показано это так примитивно и так в лоб, что смотреть это было скучно). Из минусов эпизода можно так же назвать абсолютную тупость персонажей Алисенты и Отто, которые будто бы не понимают, что после смерти Люцериса Рейниру пощадить невозможно, потому что либо вы убьете её, либо она убьёт вас. И вообще, мне не нравится сам персонаж Отто: книгу Пламя и Кровь я не читал, читал лишь Мир Льда и Пламени, но это было так давно, что из эпизода Танца Драконов я помню почти ничего. Но насколько помнится мне, Отто - Тайвин Ланнистер своего времени, холодный, проницательный, расчётливый, и самое главное - решительный. В сериале же это просто душный дед, который сначала ждет, ждет, потом ждет, и просто сдерживает Эймонда непонятно для чего, в ту самую минуту, когда от решительных действий зависит все. Ну и конечно линия Крови и Сыра просто ужасна. С одной стороны, вроде понимаешь что драматургически там выстроено все так, чтобы вызвать сильные эмоции у зрителя, но логически - где блять охрана у сука Королевских Покоев? То есть они проникли на этаж, где живёт половина королевской семьи, и спокойно шлялись по этому этажу, не наткнувшись ни на одного гвардейца. Вот что мешало сценаристам тупо скопировать книжную версию событий, когда убийцы сразу проникли в охраняемые покои, а не шлялись по асболютно пустому замку 2 минуты хронометража? Вообщем, ставлю эпизоду 7/10, причем я ставлю эту оценку скорее как обычный зритель, потому что как я сказал выше, первоисточник я помню очень плохо , да и то в основном ключевые события войны, а не детали (историю про Кровь и Сыр я освежил с помощью вики)

Ответить