Что не так с американскими школами

Что не так с американскими школами

Marina Mogilko

1 год назад

293,180 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Irina-Mamina
@Irina-Mamina - 04.01.2024 03:34

Качественное образование в США сохранилось только в элитных школах, поэтому у Вас и диссонанс, т.е. Вы встречаете и очень необразованных и очень образованных.

Ответить
@plumptonplumpton2494
@plumptonplumpton2494 - 30.11.2023 19:02

Ты когда уже станешь взрослеть: не кажется ли тебе. что ты стала вести себя уже в возрасте - как заигранная пластинка?
Вроде бы пришла к человеку с просьбой рассказать как и что происходит в школах сша, ведешь себя не по взрослому, нет ни капельки серьёзности... хватит играть...
- Убери с лексикона слова паразиты.
- Обрати твнимание на то, как ведёт эстетично себя профессор и посмотри на себя, на свой "статус".

Ответить
@SemenovaAlena
@SemenovaAlena - 20.11.2023 10:29

Школа 1250! 💪

Ответить
@donitarckum
@donitarckum - 15.11.2023 16:45

Когда Марина и все около совковые бывшие ученики поймут, что глупое зазубривание с муштрой не работает в реальном мире, и что дети после школы лет через 5 не вспомнят примитивные определения за 8-9-й классы, то им будет проще отдавать детей в американскую школу. Про наркоту и школу вообще сюр)) В каждой обычной школе ребенок будет пробовать и тд, если захочет, и вы ничего не с этим не сделаете. Максимум можете притащить в наркопритон и показать путь после драга)
Остальное больше туфта про "мальчик может быть девочкой" и "как объяснять ребенку". Если ты не умеешь объяснять ребенку всё, что он не понял, а дети многое не понимают в силу возраста, отсутствия опыта и тд, то любая школа за тебя это не сделает, и придется самому это делать.
И лучшее, что можно дать ребенку в этой жизни - это научить его самому разбираться в учебном материале, искать данные, пруфы, подбивать примеры под ответы и учиться на этой основе и тд, потому что школа этому учить не будет, а ребенку еще всю жизнь жить и учиться
П.С. речь Димы "для чего создавалсь советская и амер школа" еще больший ор)) Именно поэтому в лучшей по фундаментальному образованию стране (нет) по кд взрывы бытового газа из-за нарушения правил эксплуатации и тд, и нет вообще, у большинства, какого-либо технического понимания даже в рамках базовой школы) Когда уже люди начнут понимать тот факт, что если знания и дают, то не факт, что их ребенок получает и понимает))

Ответить
@mixvon8623
@mixvon8623 - 05.11.2023 17:35

При всём сказанном нет ощущения, что их образование эффективнее, как минимум соображаю они хуже.

Ответить
@user-bu3xg1bj8i
@user-bu3xg1bj8i - 26.10.2023 22:25

Здравствуйте Марина! Супер выпуск! Я- Маша, пишу с ак мужа. Моей дочери 6 лет и в школу в следующем году, Москва. Тоже волнуюсь, т.к. образование изменилось, учебники ругают все, легче темы разбирать по советским. Начали с дочерью учить английский в группе в он-лайн школе. Я хотела поддержать ее интерес к английскому, и развивать, она прекрасно читает, лепит, но особых данных кроме творчества я не наблюдаю, и она тоже. Мы пока по промеру Пушкина читаем. Он тоже не блистал, зато мы не знаемлучших учеников его гимназии)).
Осваивать школьную программу с ней не хочу, скучно будет учится.
Профессор- супер! Нашла в нашей он-лайн школе курс по творческому мышлению и учимся учится. Будем осваивать. Спасибо

Ответить
@user-cl2tk7pk9g
@user-cl2tk7pk9g - 23.10.2023 16:28

Дима классный )

Ответить
@user-ml8ph1xt4t
@user-ml8ph1xt4t - 11.10.2023 16:32

Я бы с радостью жила в сша 🇺🇸

Ответить
@user-vv8fn3cl1y
@user-vv8fn3cl1y - 25.09.2023 11:11

Восхитительно!

Ответить
@dianaharutyunyan9091
@dianaharutyunyan9091 - 22.09.2023 19:37

Марина спасибо !!!

Ответить
@AndreyNikoni
@AndreyNikoni - 18.09.2023 07:18

На самом деле, качество преподнесения информации в большинстве зависит от учителя, а здесь их подбор хаотичен

Ответить
@mirrabio4363
@mirrabio4363 - 31.08.2023 12:44

У 13 ти летней девочки 3 психолога????? 😮

Ответить
@mirrabio4363
@mirrabio4363 - 31.08.2023 12:38

Основной мой довод и сравнение это то, что в подавляющем большинстве случаев, наших русских/советских/постсовеских учителей, проыессоров, специалистов зовут и заманивают в сша и на запад, а Американские преподы у нас в россии только и могут, что английский преподавать и все. Значит наши учителя ценятся за их знания и умения! А то что, чтото нам вдалбливают в голову, факты, групповые занятия - это все оболочки. Внутренность она такая, что советское /русское образование гораздо выше и ценнее

Ответить
@mary_00796
@mary_00796 - 31.08.2023 10:09

Замечательный выпуск!❤
А мне кстати наоборот не нравится праздник на 1 сентября) вот завтра опять придётся идти(((

Ответить
@olgamezhova9748
@olgamezhova9748 - 09.08.2023 20:22

Я конечно могу понять тревогу как явление, когда речь заходит о детях и чем-то неизвестном, но все равно как-то странно это все.
Профессор прям умничка, уходил от бессмысленных вопросов и про такие важные вещи говорил.

У меня была серебряная медаль в свое время. И хотя я все еще помню, где на карте Австралия, множество других заученных фактов стерлись из сознания. А вот эмпатии, эффективной работе в команде и многому другому пришлось учиться во взрослом возрасте. Ну и кому нужны это факты после этого?!
Да и факты тоже часто спорные… Как выяснилось в беседах с мужем американцем. У нас очень своеобразный истории учили.

Ответить
@hellokitty_hola
@hellokitty_hola - 04.08.2023 08:52

then go to rusZZia lol

Ответить
@hellokitty_hola
@hellokitty_hola - 04.08.2023 08:50

у нас у вас. на росию ежай

Ответить
@user-bw3fq9oe2x
@user-bw3fq9oe2x - 02.08.2023 00:08

Тема интересная, за исключением одного "но": уверена, что профессор не сказал и не скажет своего честного мнения. В некоторых моментах чувствуется самоцензура. В принципе, ещё не посмотрев интервью, я примерно представляла, что он скажет. Это не означает, что он говорит неправду. Но уверена, что он недоговаривает (и правильно делает, можно влететь в скандал, особенно сейчас). Вспомните его фразу, что медианные школы сильно хуже, то есть он говорит о топовых. Так и в Москве/Питере и любом миллионнике есть суперские школы. Если же говорить об образовании в целом, то корректно сравнивать медиану. Уважаемый автор! Ваши волнения и сомнения не напрасны. Думайте, как противостоять наркоте/шутингу/буллингу/гендерным/гомосексуальным темам. И будьте готовы, что вы можете получить не своего ребёнка, а продукт среды, и вы ничего с этим не сможете поделать. Да, такой может быть плата за миграцию. Бросьте основные силы на то, чтобы ваш ребёнок был прежде всего ВАШИМ ребёнком. Иначе Австралия будет делом десятой важности.

Ответить
@alinayurganova4585
@alinayurganova4585 - 27.07.2023 03:10

Я мама двоих детей , старшая начала ходить в кргдергарден и первый класс в Канаде Торонто , и меня так же посещали мысли и тревога об образовании? А где оно академическое, почему так лайтово , учителя детей обнимают и хвалят дети бегут в школу. Естественно добавила субботнюю русс школу с прописями и сидениями за уроками🤦‍♀️. Сейчас живем в Швейцарии-система пример одинаковая. Так как давно не живу в России могу точно сказать что сравнивать не возможно-но выигрывает конечно не российская. Академич пласт при желании можно дать-я это делаю по старинке, но вижу что смысла в этом нет большого. Дети растут грамотными, мы берём тюторов, а в России не берут!? Дети не умирают за уроками, любят школу, учителей. С каникул бегут в школу! Про первое сентября я никогда не вспоминала гулпости какие то и казарма. Важно замечание дети начинают серьезно учиться в средней ( в Швейцарии) и в хай скул( в Америке) в начальной лайтово что правильно. Таблицу умножения учат-не волнуйтесь))) и дети умножают в уме огромные числа -я так не могу. И в гуманитарном плане дети гораздо сильнее меня даже в 4 классе. Сильная программа по литературе. Опыты и наглядная демонстрация . Про оснащение школы просто промолчу-это шик. В Швейцарии после 5 класса идет разделение детей -по оценкам кто то идет в гимназию кто то в простой школе. Вот в гимназии ты при том что не уминаешь за уроками( система там выстроена) будешь на две головы выше росс детей. Просто никто не заставляет учиться детей до часу ночи с первого класса.

Ответить
@user-cv9se7kk3g
@user-cv9se7kk3g - 25.07.2023 23:03

Если стоит вопрос образования, то тут выбор очевиден, а вот хорошие знания, можно получить и в России, важно желание. Девочкам наверное важнее именно образование, да и многим ребятам тоже. В нашей школе, эффективна на 100%, только начальная школа, дальше 80% в основном просиживают штаны. Давно надо многое менять.

Ответить
@user-hw8ct7mr4u
@user-hw8ct7mr4u - 21.07.2023 00:05

Вопрос, а как много русских учащихся в англ.школе?

Ответить
@savssavs8559
@savssavs8559 - 18.07.2023 17:35

общее впечатление, людям просто спокойнее там, у нас очень сложная страна, вечный стресс и не в президенте дело, не нужно ныть. Вся история одни ужасы за другим ((( а они сидят там хрен знает где и разжигают

Ответить
@Zaremabeema
@Zaremabeema - 11.07.2023 23:50

Согласна! Наркотики с 10 лет дети принимают! Тем более легализовали марихуану, теперь еще хуже!

Ответить
@user-id3it8nd8y
@user-id3it8nd8y - 11.07.2023 17:50

Марина, уже несколько лет наблюдаю за вашим каналом, нахожу для,себя много интересного и полезного. Недавно переехав в Америку встал вопрос, на каком ресурсе можно посмотреть рейтинг населённых пунктов, школ в них, уровень зарплаты, уровень преступности и всего остального. Есть ли такие ресурсы, поделитесь пожалуйста

Ответить
@kubikrubik1642
@kubikrubik1642 - 11.07.2023 09:02

Совершенно согласна с профессором. Родилась в России и отучилась там до 6 класса, потом переехали в Германию и училась и работаю тут. В Германии всё как одностороннее движение, если ты меняешь что то в своём резюме и начинаешь делать что то другое это считывается как жёсткий недостаток. Teamwork отсутствует не прививается, все должны всё сами и вообще тут уже система побыстрей на рабочий рынок и в оплату налогов. По поводу Пола ребёнка в школах и уже в садиках, это здесь просто ад. Я живу в большом городе, в Гамбурге. Благодарю Марина за освещение этой темы.

Ответить
@danisvaliev001
@danisvaliev001 - 10.07.2023 14:01

принципиальное, ключевое отличие канала Марины от медианы на Ютубе – наличие крутых гостей! Спасибо!

Ответить
@user-qd7sg6ql8k
@user-qd7sg6ql8k - 10.07.2023 12:59

Марина, спасибо вам за крутое видео:) А вы знаете про шлколу Delphian School?

Ответить
@user-qd7sg6ql8k
@user-qd7sg6ql8k - 10.07.2023 12:55

Ответить
@pompeza
@pompeza - 09.07.2023 05:34

🤔 Так режет слух, когда Марина слушает собеседника и при этом после каждого его предложения Марина: Хм, хм, Хм.
Пришлось перекручивать интервью.

Ответить
@Nemovapsychologist
@Nemovapsychologist - 07.07.2023 20:20

Марина, я прохожу сейчас с двумя детьми опыт их обучения в школах Нью-Йорка и могу сказать, что самое главное - это то, какие навыки есть у ребенка к 7-ми годам!!
Я в Украине была основателем vs владельцем детских садов и частной школы, и всегда в моих методиках делала ставку на : умения формулировать свою точку зрения, умение ее находить, любовь к процессу получения знаний и навыки самодисциплины. А еще : целеустремленность😅. Ну вот прямо учили детей : подумал, пришла мысль - иди и делай !!

И тогда никакая пропаганда и всё такое не будет иметь максимального влияния на ребенка. Окружение будет конечно пытаться продвигать свои интересы и темы - но ребенок имеет свою точку зрения и ее может даже объяснить 😂 А еще имеет опору в виде семьи и семейных традиций, ценностей и насмотренности .

У моих детей и всех выпускников не было сложностей с адаптацией в школах вообще.

Я с радостью поделюсь с родителями своей стратегией которая сработала на все 100% .

Марина , а вы будете в Нью-Йорке ? Давайте встретимся ? 🎉

Ответить
@dziiyana
@dziiyana - 06.07.2023 02:04

Очень интересно слушать профессора Стребулаева, и также очень здорово, что своим мнением поделилась Соня. Их мнения здесь наиболее актуальны, тк из всех спикеров в этом видео они единственные, чьи представления о американских школах основаны не на страхах или мифах, а на собственном опыте (профессор преподает в американском учебном учреждении, а Соня учится в американской школе).

Также мне кажется важно отметить: если в России не говорят про самоубийства школьников, это не значит, что их нет. И проблема с употреблением спайсов среди школьников СНГ никуда не делась. Это не локальные проблемы американских школ (в отличие от того же шутинга).

Ответить
@user-qe9dy5dg3r
@user-qe9dy5dg3r - 04.07.2023 00:15

Спасибо за видео!!! 👍🏻👏🏻

Ответить
@MuhammadBoburmirzo_
@MuhammadBoburmirzo_ - 02.07.2023 17:09

Assalomu aleykum. Man sizni videolaringizni kuzatib boraman va til o‘rganaman.

Ответить
@user-zn2gr6pe8j
@user-zn2gr6pe8j - 02.07.2023 07:21

Ооо, да тут сплошняком руссоненавистники собрались. 😂.
Что еще у нас не так? А вы не задавали себе вопрос, почему при вот таком всем полемичном и дискуссиооном американском образовании, в итоге, американцы просто не образованны, в массе своей просто тупы, и к чему идет социальная состовляющая общества? 89 полов, приходы наркотические и транспереходы. Это и есть благая цель? Этому они учат, видимо, не плохо😅

Ответить
@dMaxsimus2
@dMaxsimus2 - 29.06.2023 08:31

Как же тема о пропаганде смены пола в школах, как то грамотно обошли ее, думаю у родителей эта тема вызывает наибольшее беспокойство.

Ответить
@Yasmin-gv3yf
@Yasmin-gv3yf - 28.06.2023 17:58

Марина, спасибо за интервью и за этот выпуск🙏🏻
Это так важно, информация - 🔥

Ответить
@user-qc7ql9ie1p
@user-qc7ql9ie1p - 28.06.2023 13:41

Я считаю что в Российских школах есть стандарт и всех заставляют им следовать. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО . Дети не гайки у станка кому-то не даётся фимия но он прекрасно рисует. Замете на собраниях в школе некогда него варят у вашего ребенка способности к чему-то всегда говарят дети неуспевают по таким то предметам талько негатив.

Ответить
@nataliazubkova8128
@nataliazubkova8128 - 27.06.2023 22:41

Не знаю почему, но я так горжусь умными талантливыми людьми, что они есть, очень рада за вас, спасибо ❤🎉

Ответить
@MirthaSchatkowsky
@MirthaSchatkowsky - 27.06.2023 15:01

извините, не соглашусь. Учится спорить, обсуждать, ид это важно. НО нельзя просто вычекиватьт факты, данные, точности науки. Извините, но когда историк не может сказать в каком веке жил фараон, ну простите ... с таким подходом медик может не знать где расположено сердце или почки? Нет уж простите, точность в науке также важна так как в природе есть так называемые законы природы. Все технические науки держатся на фактах и расчетах, а не на спорах

Ответить
@ostapgerashchenko
@ostapgerashchenko - 26.06.2023 16:55

Да и самое интересное, насколько бесплатное обучение в Америке плохое по сравнению с платным.
Какой климат в бесплатных школах.
Все ли платные школы хорошие.
Груба говоря во всех ли платных школах учат учится.

Ответить
@ostapgerashchenko
@ostapgerashchenko - 26.06.2023 16:50

Очень интересный выпуск!
Хотя можно было бы его сделать более расширенным.
К примеру интервью с Американским профессором, который в Америке родился учился и в конце стал профессором.
Интервью с Американскими учителями, почему так ведётся обучение.
Больше дитей русским которые учились и там и здесь.

Ответить
@alin_kino2954
@alin_kino2954 - 26.06.2023 14:32

Очень ждём Ваш обзор на обычные школы "по прописке"))
Немного складывается впечатление, что такую жизнь и образование, как Вы показываете могут позволить себе только состоятельные люди. Интересно, какое образование Америка предлагает семьям со средним уровнем дохода.

Ответить
@alin_kino2954
@alin_kino2954 - 26.06.2023 14:28

Здравствуйте, Марина, благодарю за такой чудесный материал! Очень интересно 👍👍👍
Немного резало глаз в моменте интервью Ваших соседей, когда вы были рядом будто бы случайно (имеется в виду визуал) Может быть, грамотнее было бы за кадром, чтобы девочки на Вас смотрели) А так, всё идеально)
Ещё раз благодарю 💎💎💎

Ответить
@Anna-lm4sg
@Anna-lm4sg - 25.06.2023 09:39

У меня нет опыта с американскими, но есть с британскими в сравнении с русскими сейчас. Для меня лично самое большое отличие в отношении к домашним заданиями. В британской школе дз для учителя. Ребенок делает как делает, учитель проверяет и делает вывод от том, что ребенку нужно додать. А в русской системе дз учитель оценивает и задача сделать хорошо. Родители помогают и теряется объективность оценки. Ну и отношение конечно. Что касается математики, в начальной школе в британской системе она сильнее в началке. В y3 (7 лет) уже умножение, деление. Но в старшей уровень русской школы выше. То, о чем говорит профессор, про проекты, дебаты и прочее, это все уже есть. И выбор предметов и деление на уровни на математике в нашей школе в Москве есть. Но у нас очень хорошая частная школа

Ответить
@user-lo8ix4rg8s
@user-lo8ix4rg8s - 23.06.2023 19:53

Есть у нас проекты!! Проектная грамотность, предмет целый. Большая перемена и т.д

Ответить
@user-fc7xi3iq2g
@user-fc7xi3iq2g - 23.06.2023 10:35

Ну если человек работает в этой системе вряд ли он скажет про нее что-то плохое

Ответить
@WowladyRu
@WowladyRu - 23.06.2023 04:37

Повесьте карты по всему дому, вот и будут знать, где Австралия. Что за проблема?

Ответить
@user-pu3em8oo3e
@user-pu3em8oo3e - 22.06.2023 13:48

Наша система готовит хороших специалистов. У нас тоже много умов!

Ответить
@rayofsunshine3437
@rayofsunshine3437 - 22.06.2023 13:46

Про работу в команде сейчас в России могу сказать, как школьник средних классов, что эту способность очень активно стараются сейчас развивать

Ответить