Почему я ушёл с Яндекс.Практикум спустя всего 1 неделю?

Почему я ушёл с Яндекс.Практикум спустя всего 1 неделю?

142,718 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Сторублёв
Александр Сторублёв - 05.05.2022 12:44

Если есть релевантный опыт обучения - делитесь в комментариях. С радостью ознакомлюсь с вашим мнением

Ответить
hcftvzsrgv
hcftvzsrgv - 23.09.2023 01:07

Делать вывод о том, что курсы ПО BACKEND - говно, на основании того, что на них не дают то, что требуется в вакансии на DATA ANALYST - это демонстрация уровня ICQ

Ответить
Nikita Ronin
Nikita Ronin - 19.09.2023 11:07

Привет! Поделись, какие успехи спустя год? Как я понял, решил заниматься по Лутцу. Интересны впечатления, какие были подводные камни?

Ответить
Александр Симаков
Александр Симаков - 16.09.2023 23:23

Чел, ты хоть сам понял, что записал видео, где говоришь: «я тупой идиот»…? Именно так! Потому что ожидать, что тебе дадут курс, который ты полгодика поучишь, а потом зп в 100к тебе подкинут, а через год вообще 300 - могут только дебилы. Любой курс это только структурированная инфа, которую нужно осмыслить, отпрактиковать, порвать жопу в поисках доп инфы и бегать за всеми, кто круче тебя и просить дать ОС. Задача курса только привести тебя к результату чуть быстрее за счет базовой инфы, которую подают на неумелую голову небольшими порциями, что бы она не сломалась. А ты как инфантильный мальчик мечтал, что за тебя все сделают и в рот положат. Смешно.😅😅😅

Ответить
Кирилл
Кирилл - 04.09.2023 01:32

Сори, но ролик полная Х**НЯ, чтобы не быть голословным поясню:
1) Ты соскочил через неделю, ну блин на этом можно и заканчивать, т.к ты ничего адекватно не понял, не вник в материал, не общался с ревьюером, короче не мог понять ещё ни хрена о том, как проходит обучение.
2) Ты опираешься на мнение людей, которые сказали что курсы это хрень (это очень сомнительное заявление) поясню: видимо ты не разу не пытался разобраться в ошибке в коде и я сейчас не про пропущенную ';', (привет сишники), а про реально грубую ошибку. Из своего опыта расскажу что в этом случае происходит: первые 30-40 минут (у каждого это свое время выгорания) ты пытаешься своими силами понять что не так, скорее всего у тебя не выходит, ну а что ты хотел, ты же начинающий программист. И тогда ты лезешь в интернет, где на тебя выливается Ниагара бесполезной и иногда ошибочной хрени, которая тебя запутывает ещё больше, но ты не сдаешься, т.к ты же крутой и послал курсы подальше, ещё один вариант - это начать читать документацию, хрени там нет и все по делу, что большой плюс, но 1) не факт что ты там найдешь что искал 2) если ты не очень владеешь английским, то ты страдаешь с переводчиком, который переводит через левое ухо ногой. И да документация зачастую это 100500 страниц в которых нужно найти полезную инфу.
И теперь сравни это с тем, что ты можешь спросить у:
а) ревьюера
б) наставника
в) одногрупника(ов)
почему у тебя что-то не получается и быстро получишь ответ.
3) Потом просто уморительный пример с 'тремя точками' . Ну блин так и должно быть СНАЧАЛА, на курсы приходят люди, большинство из которых знают, что питон это змея. Если бы ты поучился хоть чуть--чуть подольше то ты бы явно встретился с более сложными задачами, но ты бросил :( .
4) Про вакансии, замечательный комментарий, но к сожалению не верный, если бы ты больше вакансий изучил, то ты бы понял, что инфа которую дают на курсе релевантная. И для общего развития: numpy читается как 'нампай'. И это просто мат библиотека, которая ускоряет и улучшает жизнь, посмотреть и освоить её можно максимум за дня 3, было бы желание....
5) Лутц это топ, может единственный свет в этом видео, за это даже можно похвалить. Но этот формат обучения по книгам без помощников (описаных выше) подходит очень малому числу людей. Хотя я и не исключаю такой возможности.

В завершении: программист это не про то как сидеть в офисе по 8 часов, попивать кофе и получать 200К, а про то как постоянно развиваться, учится и познавать что-то новое, как в принципе и в почти любой профессии.

Ответить
аноним
аноним - 27.08.2023 12:13

Чел говорит про курсы крипты, потом стал разработчиком без желание боже мой зачем такие люди лезут в айти а потом хают нормальные площадки тока ленивый или которые ошиблись в своём выборе люди зачем то засирают площадки

Ответить
Алексей Леонов
Алексей Леонов - 26.08.2023 09:09

Хахах чепуха какая-то, у каждой организации разные задачи, курс скорее всего не адаптирует тебя под все вакансии, а даст направление и ты сам изучаешь, юморист конечно, вот что в Яндексе дорого для меня, 16,500 рубля за месяц это конечно дофига

Ответить
Eize Lichen
Eize Lichen - 19.08.2023 21:57

В октябре собираюсь засуммониться в Я.Практикум на питухонщика. На самом деле давно хотел в погромизды, но после универа пришлось чинить психику, так как в процессе получения гуманитарной(!) вышки знатно протекла крыша по части депрессии и выгорания. Как итог, осилить обучение не смог, хотя на одну галеру программистскую (кодили на HTML kappa) поработать удалось, но опыт такой, что это было давно и неправда, забыто как страшный сон.
Работаю сейчас на одну всем известную телекоммуникационную контору сисадмином. Учился на сиса самостоятельно после универа и галеры, хотя сперва пытался осилить душение Питона, но не для депрессивных гуманитарных мозгов оказалось. В нынешнюю контору меня позвал батя, подсказав что готовится вакансия и потому следует упороться в сетевые технологии, что и было сделано. Что интересно, все думали, что инженерское начальство будет против моей кандидатуры, но только местный главный инженер сказал, что не позволит мне называться инженером ("я 15 лет для этого учился, а он даже в колледже корочку технарскую не получил!"), сделав меня "специалистом", да и всё, даже Москва мгновенно подписала (больше такой скорости от Москвы никто никогда не видел) и никаких вопросов не было. В любом случае, на работе оказалось, что ни один курс в ТыТрубе не учит реальному положению дел в компании, так что, всякого я хлебнул не один раз, особенно по части старых технологий (к этому нынче тупо не готовят, приходилось искать всяких индусов в ТыТрубе) к чему призываю всех готовиться. Учёба != работа вот совсем
Жаль, что все тенденции указывают на то, что через пару лет будут сокращения, так что надо переквалифицироваться. Одни курсы (по JavaScript) я уже проходил ещё до устройства на работу, но их прервало СВО - хоть и была возможность их закончить, но мне было вот совсем не до них. ЖабаСкрипит мне не понравился, в отличие от Питона, поэтому выбрал его.
Собираюсь учесть ошибки, которые были на курсе по JS, да и в целом весь опыт учитывать. Что из курсов получится - будем посмотреть.

Ответить
Aleksey N
Aleksey N - 13.08.2023 03:40

Касаемо тяжести входа в IT для джунов. Сейчас мировой кризис. В кризис компании пытаются оптимизировать свою работу. В переводе на русский это значит уволить лишние рты, а их обязанности раскидать на оставшихся. Набор также заметно сокращён во многих компаниях. И это практически во всех отраслях. Это что касается зарубежа. В РФ дела обстоят ещё немного хуже именно с IT. Очень много крупных компаний ушло. Это значит, что и вакансий стало меньше. А вот желающих стать прогерами чтобы свалить из немытой стало больше в разы. Итог: предложений слишком меньше чем спроса, а джуны без коммерческого опыта нахрен никому не нужны. Хорошая новость в том, что все кризисы конечны. Кризис закончится, экономику перестанет колбасить и всё вернётся на круги своя. IT - это самая перспективная отрасль, которая 100 процентов будет только расти. А это значит, что и специалисты будут нужны. К слову мидлы и синьеры нужны и сейчас в больших количествах и их сильный недобор. Это я узнал от личного общения с hr одной очень крупной компании. Вывод: бросать учёбу или самообучение из-за того, что джуны сейчас не нужны - глупо. Они, к слову, никогда не были нужны, но люди не рождаются мидлами.

P.S. По поводу курсов скажу так: нужно чётко понимать зачем он тебе нужен и что должен дать. Идти на курс за информацией это фиаско. Информация сейчас не стоит ничего. Её с избытком и в свободном доступе. Хороший курс это: грамотная структура (последовательность или roadmap), обратная связь, качественный кодревью, командная работа (совместная разработка с другими учениками) и в целом хорошая организация учебного процесса. Но курс - это лишь часть самообучения. Нужно в параллель очень много учиться самому, делать свои пет-проекты, пробовать брать заказы на фрилансе, участвовать в хакатонах, находить единомышленников в чатах для совместной работы. Например сделать полноценный проект, который каждый сможет положить себе в портфель.

P.S.S. HH - гомносайт. Не советую искать там работу. Качайте VPN, заводите профиль в LinkedIN и пишите hr'ам напрямую. Вэлью гораздо больше, знаю по личному опыту.

Ответить
Mike NeRashid
Mike NeRashid - 16.07.2023 02:07

80% минимум с курсов кидают резюме уже на этапе 30% прохождения этих курсов.Ничего не понимая в программировании, умея переменную определить и максимум цикл(и то не факт), тем самым засерают HH. В ютубе есть видео чувака с Практикума который не знает даже с чего не может начинаться название переменной и как строку перевернуть и уже на собеседования рвется это жесть. Я вам так скажу, про курсы сейчас тенденция их обсерать,но...вы их попробуйте пройти до конца, сделав все проекты и поверьте знаний как минимум на начального джуна у вас будет достаточно!Я не буду говорить про все , но допустим курсы от Хекслета только воины до конца проходят, проекты жесть, сложно...Так что дело не в курсах, дело в людях. Одно аксиомно важно, в программисты нужно идти если кайфуешь от этого, от постоянного ощущения, что голова сейчас лопнет...если за деньгами, то мимо вам ребята.

Ответить
Николай Емельянов
Николай Емельянов - 15.07.2023 19:10

Мне кажется вместо марка лутца, стоит прочитать Тони Гэддис "начинаем программировать на Пайтон" и "Пайтон к вершинам мастерства" автора не помню

Ответить
Deep Sky
Deep Sky - 07.07.2023 22:07

А что за курс такой по крипте, в котором за месяц 50к можно зарабатывать?

Ответить
Ринат Шазизов
Ринат Шазизов - 03.07.2023 21:30

Спасибо

Ответить
Oleg Molotov
Oleg Molotov - 30.06.2023 18:58

Лутца с полного нуля лучше не читать, желание отпадет сразу)) лучше начать со Свейгарта или чего то подобного))

Ответить
Votruh
Votruh - 24.06.2023 12:45

Спасибо Саша за свои мысли, как раз кстати пришлись, ибо мечусь между разными курсами, но умом понимаю, что ничто не заменит самостоятельного изучения в конкретном проекте. Наверно так и начну )

Ответить
Умеренный пацифист
Умеренный пацифист - 16.06.2023 13:53

Что за курс по крипте?

Ответить
alex perov
alex perov - 15.06.2023 02:09

Не согласен с данным видео вообще ,до конца курса доживают до 10-15 человек ,как и везде чтобы стать специалистом вам надо черпать знания по мимо данных курсов ,друзья которые работают в ит с зп 180 берут там курсы потому что там очень сильная теория ,перерастает в практику ,учится нужно всегда ,если вы наивные думаете что пройдя курсы вас больше ничего учить не надо ,вы ошибаетесь ,вам всегда нужно будет развиваться ,а то что порог входа растет каждый год это не секрет .
Автор данного видео, даже ни с одним Энтерпрайз приложением не работал ,из всего видео понятно ,что ты ждешь просто золотую пилюлю решения всех твоих проблем ,а сам напрячься и учиться не хочет,курсы очень достойные ,сам проходил ,остался доволен.
И это не реклама Яндекса ,говорю как есть .

Ответить
Александр Дусин
Александр Дусин - 11.06.2023 03:40

3 дня шурую тему для понимания с чего начать, самое толковое объяснение.

Ответить
Лена
Лена - 29.05.2023 16:49

Добрый день!
Я сам преподаватель программирования, за несколько лет обучены около 200 человек
Вы правы только в одном, что трудно устроиться на работу после курсов,
Сам я никогда не учился на курсах, только книги и позже ютуб
Но могу сказать что курсы очень экономят время, плюс есть у кого спросить, это круто
Что касается Яндекс практикум, я думаю что невозможно в пределах одного курса подготовить даже джуна, это будет очень много информации, человек не выдержит
Сейчас условия таковы: нужно учиться и практиковать около 4 лет чтобы быть востребованым, это исследование javarush
Порог входа сильно вырос в айти, плюс ИИ откусывает много рабочих мест
Так что через 4 года человеку могут сказать нет , иди практикуйся дальше
Мой совет таков: учитесь на курсах а потом идите практикантом internal на маленькую зарплату или вобще без зарплаты, в большом городе это реально

Ответить
Эвелина Хрипкова
Эвелина Хрипкова - 25.05.2023 08:33

Нет апачи, но вижу nginx (это разные вещи для одной задачи), при этом nginx многие считают лучше. Нельзя так сравнивать если нет понимания… А вообще да только спустя год - два вы выйдете на зп под 100к. А что вы хотели хахах, то есть на юриста 5 лет на врача 6 лет, а на разработчика месяц? не смешите меня)))

Ответить
Aleks Shenshin
Aleks Shenshin - 24.05.2023 22:46

Ты бросил яндекс, потому что ленивый. И скорее всего, глуповат (но не утверждаю). Ты ведь просто оправдываешь сейчас то, как ты опозорился. Не надо себя тешить тем, что ты сейчас возьмешь и выучишь махом всё сам. Бьюсь об заклад, ты не станешь программистом с таким подходом НИКОГДА. А вот те скромные ребята, кто пошли в Яндекс учиться, они закончат, будут биться как рыба об лёд, и всего добьются. А ты - нет. Свободен

Ответить
Германия для всех!
Германия для всех! - 23.05.2023 10:10

Качество звука хромает, а оак спасибо

Ответить
Ебурдей Гопрдеич
Ебурдей Гопрдеич - 22.05.2023 11:47

Бред на счёт того нужно вставить 3 точки и это один минусов , тоже самое примерно если сразу требовать с первоклассика чтоб он сам сочинение написал по " Война и мир "

Ответить
Татьяна Л
Татьяна Л - 19.05.2023 00:11

Простите, а с чего вы взяли что за какое то плевое и легкое дело будут платить большие деньги? И да, благодаря таким как вы воронка всегда сужается и до конца доходят единицы и конкуренция не велика т.к. технологии всегда развиваются. Потом еще 50% джунов отвалятся на первых месяцах поиска работы. И таким образом на выходе мы получаем минимум хороших спецов и большие зарпалаты. Ни одна платформа и ни один курс с первого раза не сделает из вас специалиста, без учебников и самообразования. В универе мы 40% слушаем лекции 60% изучаем сами, и это очень правильный подход к образованию который говорит вам, ты все можешь сам не тупи... К чему я все это... если вы не готовы отдать обучению минимум 2-3 года, делать бесплатные или дешевые проекты для создания портфолио-то вам нечего делать в этой профессии т.к. ее 1е либо нужно безответно любить. 2е либо иметь характер, упорство и безумно любить деньги. иначе ни чего не получится.

Ответить
Dushnila
Dushnila - 15.05.2023 12:11

все делить на 10 - не согласен, хотя я вкатился довольно давно, поэтому трудно судить объективно

Ответить
Сергей Викторович
Сергей Викторович - 12.05.2023 08:17

Братан, как много ты трещишь лишней информации. Устал слушать, как ты пи...добрлишь😅

Ответить
Колуманщик
Колуманщик - 04.05.2023 14:53

ахах, 2 часа. Сейчас на степике курс прохожу, вчера задачу 1 решал только 2,5 часа и кроме этого перед задачей ещё час- 1,5 на изучение темы (на изучение и вникание в принцип работы, а не просто чтение)

Ответить
Александр Патрушев
Александр Патрушев - 04.05.2023 14:13

И зачем ты задание с бесплатной вводной части показываешь?😅

Ответить
Алексей Нагаев
Алексей Нагаев - 26.04.2023 06:05

20 не получает никто. я как джун реально получаю 90. в яндексе я не учился. суть не в том что яндекс плохой. суть в том что у автора субъективные ожидания не оправдались.

Ответить
Алексей Нагаев
Алексей Нагаев - 26.04.2023 06:02

видео ни о чем

Ответить
Torbjorn 3000
Torbjorn 3000 - 25.04.2023 12:19

За пайтон-питон респект. А все кто программирует на пайтоне пусть жрут хамбага вместо гамбургера.

Ответить
FozGenKo
FozGenKo - 24.04.2023 03:16

По поводу JS волне нужен redux и typescript , а в курсе за 140к на 10 месяцев нет такого, зато это есть в курсе на 18 месяцев...😅😅😅

Ответить
Sergey Bazhukov
Sergey Bazhukov - 18.04.2023 17:32

посмотрел 5 минут данного видео и все понял - автор видео просто тупой, а видео можно было бы назвать "Я ушёл с Яндекс.Практикум спустя всего 1 неделю потому что я тупой"

Ответить
Евгений Александрович
Евгений Александрович - 17.04.2023 14:28

А шо за курсы по криптовалют?

Ответить
Татьяна Данилова
Татьяна Данилова - 12.04.2023 11:06

что за херню он несет) особенно про доход хахаха)) на 17 минуте отключила. если у junior знания хорошие То берут если не хватает ( нужные проекты которые ты сам написал) они о твоих навыках и знаниях куда больше говорят.

Ответить
inferion
inferion - 04.04.2023 00:19

Найс, чел не может "будет плюсом" от "требуется" отличить.

Ответить
Romain Demarche
Romain Demarche - 29.03.2023 02:20

Что за курс по крипте, который ты упоминаешь?

Ответить
Денис Другой
Денис Другой - 25.03.2023 20:16

Привет! Я тоже учился на яндекспрактикум и прошёл до конца. Не хочу защищать яндекс, курс у них действительно 4 из 10. Времени пришлось тратить очень много. Ты показываешь в начале видео пример из бесплатной части там на самом деле не всё так просто, не путай людей. В курсе действительно придётся много писать, решать, задавать вопросов и думать. Я перед покупкой курса посмотрел твой видос и подумал что у них курс очень простой а на самом деле он тяжёлый.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 20.03.2023 12:24

уберег мои финансы. спасибо!

Ответить
Aaron Esh
Aaron Esh - 20.03.2023 11:51

Блин, хотел про содержание курса, но придется самому приоткрыть тайну. Учусь тоже на Python-разработчика на Яндекс.Практикуме уже 9 месяцев - курсы ДНИЩЕ! Основная проблема - в теории основы-основы, а в финальном спринте - невъебические задачи, про решение которых ничего не сказано в теории. Нет плавной подводки к решению задач. Реально гавенные курсы, которые у вас отобьют все желание программировать

Ответить
Иван Юрьевич
Иван Юрьевич - 20.03.2023 09:59

Курсы пробывал больше 2 месяцев. Во 1 очень много воды и лишний информации. 2 не очень понята подача и сама тема курса. 3 не кто не помогает до домумывайся сам.
Я тоже не советую эту дырявую контору. Попробуйте самостоятельно с помощью ютуб и информацией в интернете.

Ответить
SuperMoto channel
SuperMoto channel - 19.03.2023 11:34

А нет случайно ссылки на курсы по крипте?)

Ответить
Арутунянг
Арутунянг - 16.03.2023 14:54

Яндекс-практикум это замануха - вы заплатите и на вас наплюют. Как на меня!

Ответить
Wind of Change
Wind of Change - 11.03.2023 09:30

Самый лучший способ попасть в разрабы через инженера. Условия такие же как у разраба (зп чуть меньше), очень быстро всему учишься. Щас я инженер, а весь наш огромный проект написан на Java. За год работы в джаве я стал раз в 10 лучше шарить)
Если искать щас работу разрабом то минимум мидл. Это не сложно)
Да, работодатели оч не любят тех кто прошел курсы «стань Джуном за неделю» 😅

Ответить
Ум Счастья
Ум Счастья - 04.03.2023 19:35

привет, а какие курсы крипты ты нашел?

Ответить
Hard Di
Hard Di - 01.03.2023 12:10

В яндексе есть такая штука для учителей, да и не только учителей, зарегаться может каждый, как ЯндексУчебник и в нем «Курс повышения квалификации», проходил «Углубленное программирование на Python для учителей» и обливался слезами от криво составленных задачек и подачи материала… это заставило меня призадуматься, а так ли хорош Яндекс в обучении.

Ответить
Жюль Верн
Жюль Верн - 27.02.2023 12:26

Не соглашусь, что выпуск идет по 300 человек с когорты. Там отсеиваются из-за розовых представлений об айти и остается процентов 30%

Ответить
Жюль Верн
Жюль Верн - 27.02.2023 12:24

Собственно, даже если бы ты остался, то не вывез бы. Курс очень сложный и для "я вложусь в крипту" или "хочу в айти там есть печеньки и кофе по утрам в офисе" не подходит. Тут надо трудиться и работать над собой. Яндекс практикум заканчиваю через месяц. Очень доволен.

Ответить
xSEMx -_-
xSEMx -_- - 27.02.2023 03:12

Просмотрев половину видеоролика у меня уже вырываются слова о том, что, да, вам все курсы гарантируют, что вы после их прохождения практически сразу устроитесь, но, господи, должны же вы понимать, что не всё так просто, на зарплаты от 70к нигде вас не устроют сразу после обучения (спойлер: если вы, конечно, не занимались самообразование в большом количестве), так вот, всё это можно так же понять, так как огромное количество других профессий повторяют ту же тенденцию, только в намного более крупном масштабе, объясняю: курсы-университет, гарантия маркетолога-мнение огромного количества людей, junior-юрист, всё то же самое штампуют тысячами, они нахрен никому не сдались, по крайней мере не так всё просто, и подобных примеров огромное количество. Люди, никто вам никогда ничего просто так не даст, ни за деньги, ни за что-либо ещё, всё будет гладко либо в случае, если вы будете заниматься вне курсов по несколько часов в день (для школьников это просто наилучший вариант), либо ваш отец middle, и всю жизнь был вашим наставником, тогда да, перенять все издержки будет в разы проще, но и тут конечно без практики никак

Ответить