Взгляд на "ленточник"  после купольных вч динамиков .  Китайский динамик из доступного сегмента .

Взгляд на "ленточник" после купольных вч динамиков . Китайский динамик из доступного сегмента .

Audio ЭкспертИза

2 года назад

27,649 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

SERG
SERG - 08.09.2023 09:08

Плоский ленточный твитер АМТ.....
И с первого взгляда видно, что никакой это не ленточный, и не АМТ. Смешали всё в кучу, дебилы. Как только не называют изодинамический твитер. И ленточным, и АМТ.... Лишь бы было побольше хайпа в заголовке😂

Ответить
Владимир Ильин
Владимир Ильин - 18.08.2023 09:56

Важны не столько искажения, сколько их расположение на звукочастотной оси. Если вы вышли за зону сензитивности уха - то искажения перестанут резать слух. Дам идёт загрубление слуха. Если вы получили (условно) 1% искажений на частотах выше 9 кГц это очень-очень мало., а если тот же 1% на 7 кГц и ниже - это очень-очень много. такие вот гримасы восприятия.

Ответить
Iliya Osnovikov
Iliya Osnovikov - 29.07.2023 11:51

Что-то я не пойму, на графике искажения "ленточной" пищалки вроде бы резко падают выше 8 кГц, а, при чтении значений по курсору, они наоборот растут. Почему так?
Я заказал себе пару таких динамиков для использования в качестве тыловых пищалок в паре с фронтальными Viawave GRT-145W. Думаю, запустить их от 8-10 кГц с делителем и фильтром первого порядка и направить их вверх с наклоном назад на 15 градусов. В этом случае важно чтобы излучение от этой пищалки не шло вперед и не мешало работе основной фронтальной пищалки. Поэтому "ленточная" пищалка с её относительно узкой вертикальной диаграммой направленности выглядит предпочтительнее.

Ответить
Серж Горелый
Серж Горелый - 28.07.2023 21:54

Ктобы что не писал про динамики хейла которые только как супертвитер в 4х полоске могут. а у hertz есть модель способная играть от 700 до 35000 как сч-вч ML500R загуглите кому интересно

Ответить
виктор маркевич
виктор маркевич - 23.06.2023 16:21

Все это китайское бездумно скопированное дерьмо а не вч не стоит и секунды обсуждения и анализа Автор копи деньги и не дури себе и другим голову

Ответить
Сергей Осипов
Сергей Осипов - 14.06.2023 10:51

Лично мне на слух лента нравится больше . Забирается гораздо выше ,отыгрывает очень детально но при этом нет колкости в звуке и песка . Речь идёт про металл ленту по типу pioneer s 955-933 . Даже в.ч из бериллия типа от yamaha ns 1000 заметно им уступает и звучит вяловато и грязновато . И ещё раз повторюсь что речь не идёт про изодинамический Твиттер с Али ) . А полноценный трансформатор хейла весом не один кг ) который играет до 100 килогерц ) .

Ответить
Radiomaster
Radiomaster - 13.06.2023 21:40

самые лучшие это советские вч динамики 3гд

Ответить
Lesh123 123
Lesh123 123 - 30.05.2023 22:54

Это имитация замеров .Жалко сколько дурачья в ютубе развелось.Строющих из себя специалистов..

Ответить
Cергей Шабанов
Cергей Шабанов - 01.05.2023 15:44

Добрый. Ленточные высокочастотники всегда использовались, как 4-й динамик в акустике-супер твитер. Но технологии меняются и материалы тоже. Обратите внимание, что в ленточниках стала не только узкая прорезь, а у более качественных широкая лента. Здесь компромисс между тяжелой подвижкой и воспроизведением высоких частот. Сейчас у меня ленточники с широкой диаграммой направленностью, резонансной частотой 300 Гц, и высокими до 60 кГц. У ленточников с понижением частоты повышаются искажения и поэтому их лучше использовать со среднечастотниками дающие до 10-12 кГц. А у излучателей Хейла наоборот с повышением частоты повышаются искажения и резонанс у них 700Гц. Это еще начало улучшения качества ленточных динамиков. К купольникам мы давно привыкли, но "воздуха" у них всегда не хватало. Только очень дорогие могли вытянуть 40кГц. А вы сравниваете дешевые ленточники с приличными купольниками. Хороший ленточник должен весить не менее 1 кг. C-Lis

Ответить
Виктор Коравцов
Виктор Коравцов - 23.04.2023 21:12

Хоть у одного человека хватитило мужества назвать говно говном.

Ответить
кто тут
кто тут - 11.03.2023 05:34

с обмотками поиграй соотношение удивишься, ленточным, там торик есть

Ответить
Андрей Борджиа
Андрей Борджиа - 24.01.2023 23:59

Это не ленточник, а лянточник.

Ответить
Николай Антонов
Николай Антонов - 08.01.2023 10:09

Недавно пришли эти динамики, маркировка у них AL - 100, решил попробовать другой вид излучателя на замену традиционному купольнику. Наконец хоть что - то с АлиЭкспресс понравилось, правда тиховатые немного. Звучат чистенько, детально, частота раздела 2200, оставил их. Звук не прям чтобы идеальный, но по высоким понравились больше, чем медно - бериллиевые, купленные на Али, которые самые верха не доигрывают. Благодаря этим динамикам понял, что искать нормальные верха нужно скорее всего или из ленточных или из изодинамических, шёлковые и медно - бериллиевые не оправдали надежд, а тут уже какая-то победа)

Ответить
Андрей муля
Андрей муля - 29.12.2022 21:18

Приятно смотреть ваше видео

Ответить
Fazer1789
Fazer1789 - 06.11.2022 15:06

Ленточный это совсем не такой же принцип действия, купольный работает совсем по другому, советую изучить этот вопрос а не транслировать лохам свои ощущения, и в ленточном не плоская диафрагма , вы наверное путаете ленточный вч излучатель с изодинамическим! А это вообще третья история

Ответить
Наблюдатель РФ.
Наблюдатель РФ. - 06.11.2022 12:13

Ну это-ж не ленточник
а изодин..

Ответить
Романыч
Романыч - 13.10.2022 10:34

У ВЧ динамиков узкая диаграмма направленности. Вроде бы у ленточного твитера более широкая диаграмма направленности. Правда ли это? Конечно по одному динамику судить нельзя, но всё-же...

Ответить
Алексей
Алексей - 21.09.2022 12:46

Да, я же дал большего, чуть не купил. Спасибо!

Ответить
Invader
Invader - 01.08.2022 14:50

Какой смысл от этих графиков, если на слух вы не слышите разницы??? аудеофилы🤣

Ответить
orion33
orion33 - 15.07.2022 09:28

Ох уж эти китайцы. АМТ - это преобразователь Хейла. А то, что пришло - обычный изодинамический.
А ленточный твиттер - это сплошная алюминиевая фольга, подключаемая через трансформатор.

Ответить
SYNTHERS
SYNTHERS - 09.07.2022 20:52

10ГИ1-4 надо брать на феррите у него идеальная имп. х-ка и частота кроссовера от 1кГц, это куда круче чем неодимовый китай

Ответить
andrey voronkov
andrey voronkov - 23.06.2022 16:58

Я честно говоря не понимаю этого горе измерителя... что он вообще меряет??? Какая к собакам 2 гармоника??? Сначала хоть какую нибудь книжонку почитал страниц на 10, может и осилил. ВСЕГДА ИЗМЕРЕНИЯ ИСКАЖЕНИЙ ПРОВОДЯТ НА 3 ГАРМОНИКЕ! Удивляется, почему у изодинамического ( ДА - правильное название, ленточный совсем другого типа) на единичном импульсе отклик лучше... так там катушки нет, соответственно вес и инерционность с паразитными колебаниями на порядок меньше. Сначала литературу с годик хотя бы почитай, а потом мерить начинай. А то как водитель, который научился трогаться, машину расхерачит, а потом начинает пдд учить, на права сдавать. Аудио эксперт... лихо ты себя заценил, аудио балабол гораздо больше подходит.

Ответить
Hodkor Harmony
Hodkor Harmony - 23.06.2022 11:47

ппц, у моих мидбасовых и то 0,15% в среднем, а у саба 0,4%

Ответить
Ден Kolpakov
Ден Kolpakov - 26.05.2022 18:53

Его ленточником сложно назвать, он не ленточный, изодинамик. Вот фунтек рельно ленточный.

Ответить
Uladzimir Krasnou
Uladzimir Krasnou - 25.04.2022 18:23

На ленте не должно быть столько искажений. Где-то сэкономили.

Ответить
Alex Ridar
Alex Ridar - 31.01.2022 22:05

Брал и прямоугольные и круглые маленькие изодинамические звук моё почтение небо и земля с обычными вч динамиками независимо от ачх для качественного звука лента будет всегда лучше

Ответить
Владимир Ushakov
Владимир Ushakov - 24.01.2022 13:08

Отличный динамик! У меня на всех 6 колонках домашнего кинотеатра такие стоят. И не на что его не сменю!!!
Послушал и доработал я уже кучу разных колонок, приятней этого никто не играет вч диапазон!
А по замерам ачх можно определить погоду на луне, достаточно точно. Температуру океана на глубине 5 километров.
А вот для звука лучший анализатор это ухо!

Ответить
Дмитрий Бритченко
Дмитрий Бритченко - 19.01.2022 21:25

У меня вариант за 55 дол. работает очень давно от 5к вторым порядком, искажения не измерялись и замеров не находил, это копии hivi. Да и вариантов стало меньше после того как fountek закончился в продаже. Но при любом наборе импульсный отклик ленточников для куполов недосягаем!

Ответить
exl_13
exl_13 - 26.12.2021 09:53

здравствуйте, у вас есть патреон или донат? хочу задать вопрос по апгрейду колонок, но понимаю что ответ займет какое то ваше время

Ответить
Юрий Кривощёков
Юрий Кривощёков - 23.12.2021 19:33

Ленточный, купольный. Электростатический надо ставить! Посмотрите видео Сергея Луч про электростаты. Мне очень нравится звук электростатов, сейчас их делаю себе.

Ответить
Бояров Андрей
Бояров Андрей - 22.12.2021 02:54

ленточный излучатель АЛ100 хорош в детальности и приятности на низкой громкости

Ответить
Влад Василевски
Влад Василевски - 04.12.2021 02:18

Это имитация ленточника, а ни разу ни ленточник!

Ответить
Bogdan Khmelnitsky
Bogdan Khmelnitsky - 24.11.2021 20:58

Вместо ленты я бы на супер-верх поставил пьезо. Но проблема в том, что хороших пьезо-динамиков практически нет. Но я видел и слышал ОДИН. Он пел просто божественно...

Ответить
формалин стрептоцид
формалин стрептоцид - 24.11.2021 12:04

странный вопрос....источник в идеале должен быть точечный...два точечных создают хорошую пространственную сцену и приличным разрешением....

Ответить
Виталий Нагорный
Виталий Нагорный - 16.11.2021 14:25

аж прям интересно стало достать из склепа 10ги и их послушать микрофоном... Вот было желание взять и попробовать эти динамики с али, но после замеров... да, вроде бы как, ачх точно ровнее того, что я купил в асалаб, но по искажениям... фиг его знает, как это должно звучать и разница в 2 раза - это лишь 1 и 2%, а вот шахта на 8...10 кгц в моих асалаб слышна неиллюзорно. Можно, конечно, подкрутить чем-нибудь, но проще, наверное, купить чота другое... тем более моим вч уже 15+ лет. И, вроде бы, не такая и большая цена за пару, но... 10ги они то есть. пусть оги так не выгдядят, но может играют лучше... ну раз уж захотелось вспомнить молодость и амфитоны 25ас027 свои...

Ответить
Oleh_K
Oleh_K - 14.11.2021 18:25

Очень смешно - автор такой специалист путает ленточник, хейл и планар ))
Китайский планар (изодинамик) ни разу не ленточник и тем более не хейл, который делается гармошкой и имеет немного другой принцип работы. Ленточными называются только динамики с металлической лентой и согласующим трансформатором.

Ответить
V47
V47 - 02.11.2021 16:06

Лайк подписка колокольчик!

Ответить
Game Mariupol
Game Mariupol - 06.10.2021 07:23

И ватерфолом сравните с купольным

Ответить
Game Mariupol
Game Mariupol - 06.10.2021 07:15

Закажите и послушайте amt динамик hivi rt1c
Купил себе такой и соглашусь с описанием которые китайцы написали на Али - у этого динамика минимум отражений от пола и потолка. Я их себе когда поставил то просто прозрел. Купольные динамики после этого в прошлом. Даже в комнате с минимальной звуковой обработкой звучат невероятно.

Ответить
acrobat W
acrobat W - 04.10.2021 13:00

У меня такой стоит 2 года, при всех дорогих апгрейдах фильтров , проводов и ЦАПов, удивительным образом отзывается на все изменения, очень высокий потенциал, превосходная детализация , из недостатков может - ярчит на 10-12 кгц, более дешевые ленточники прямоугольной формы на Али играют так же детально,но нежнее, а по внешнему виду уродливы, 99% их купивших не раскроют их потенциал ...заказал на замену купольные керамические 85 баксов пара, ждуу.. .Шелк на али я тоже покупал 3 вида, самый лучший с полупрозрачным куполом, звук похож как у ленточника прямоугольного, нежный, достаточно детальный для шелка, а непрозрачный черный купол из того же шелка , слишком резал слух и не сильно высоко брал ВЧ

Ответить
Андрей
Андрей - 27.09.2021 10:53

это не ленточны а АМТ, излучатель хейла.

Ответить
Политех Иванов
Политех Иванов - 26.09.2021 14:16

Странное у вас понятие искажения.... Что вы собираетесь слушать вторую гармонику с 1% искажения? Смотрите кривую искажения, какая вам нравится и считайте дБ до полезного сигнала, чем больше - тем лучше. И вряд ли вы её услышите, ну если вы не любитель лампового звука.😏

Ответить
Serg Nova
Serg Nova - 26.09.2021 10:54

кстати , как вы относитесь к бренду HiVi ? он представлен широко на Али и Тао

Ответить
Serg Nova
Serg Nova - 26.09.2021 09:48

прошу инфу про то как правильно читать импульсную характеристику (не по интуиции ) . Ну а показывать импульсную характеристику динамика после фильтра четвертого порядка который крутит фазу... это я так понимаю не корректно в корне , это уже импульсная фильтра и чуть чуть там динамик влияет . или я что-то не понимаю ?

Ответить
Данил Гаврилов
Данил Гаврилов - 26.09.2021 09:46

я думал импульс лучше будет, а ачх хуже и искажения будут ниже чем у купола, этот динамик точно не стоит брать для чего то серьезного, обычная пищалка, интересно как обстоят дела у более дорогих вариантов, уменя в корзине аудиомании валяется Fountek NeoCD1.0, но теперь даже и не знаю стоит ли брать... по идее тут фирма должна дать более хорошие характеристики

Ответить
Serg Nova
Serg Nova - 26.09.2021 09:20

лента как и шелк мягкая для вч (ещё в добавок и лента плоская )потому очередное авно , не слышал ещё хорошую пленку хотя и не доводилось их много слышать, сочувствую потраченным денежкам, и спасибо за науку, а то мог бы и купить из за их ачх типа ровной, но вчера получил от них шелковый с ровной ачх , ужасное гавнище ))

Ответить
Анапа Море
Анапа Море - 26.09.2021 01:42

Стоит брать с али или как?

Ответить