Как общаются собаки. Сигналы примирения. Язык собак. Сигналы тела

Как общаются собаки. Сигналы примирения. Язык собак. Сигналы тела

Моя зоопсихология

4 года назад

24,308 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-oo5wh5bp1o
@user-oo5wh5bp1o - 30.12.2023 16:59

До каких пор ведущие будут говорит ВЫЛАЗИЮТ, ЗАЛАЗИЮТ.
Это что норма теперь.

Ответить
@GhostBuster_Liga_fun
@GhostBuster_Liga_fun - 24.12.2023 23:07

Подскажите, как исправить ошибку в поведении? По не знаю ругала за рык, теперь просто кусает если что-то не нравится. Собака крупная, подобрали с улицы. Также при резких движениях сильно шугается и прижимается к полу😢

Ответить
@user-cm1sn1iu1v
@user-cm1sn1iu1v - 13.10.2023 17:46

Большое спасибо вам за ваш труд!! ❤

Ответить
@systemofaddown4330
@systemofaddown4330 - 03.09.2023 21:25

как неискренне улыбается эта девушка. ужасающе холодная маска.

Ответить
@user-es3ix8fw9t
@user-es3ix8fw9t - 02.09.2023 10:51

А если котопесик спит рядом,подпирая бок и рычит если я вдруг пошевелюсь?😂

Ответить
@user-sw7ob9vr9c
@user-sw7ob9vr9c - 15.08.2023 10:49

очень много слов и воды. разочарована.

Ответить
@user-lb5hm1pb9s
@user-lb5hm1pb9s - 13.08.2023 17:23

Замечательное видео, но на мой взгляд много "воды"...

Ответить
@fabrika_podarkov_spb
@fabrika_podarkov_spb - 02.08.2023 12:14

Здравствуйте! Спасибо огромное за такое огромное количество информации❤️

Сейчас решила взять взрослую собаку из приюта и после просмотра всех ваших видео, уверена, что все пройдёт отлично!

Еще раз огромное спасибо!

Ответить
@skiller_life
@skiller_life - 28.07.2023 13:30

Щенок иногда приходит ко мне и рычит потявкивая. Смотрит на меня в упор сверля глазами. Я не понимаю, что он хочет этим сказать. Если я встану, он бежит в прихожую или к игрушке. Это явно не предупреждение за ресурс, похоже, он командует "играй со мной". Мне так кажется. Я лечу это командой "место" или ещё какой строевой подготовкой без большой похвалы. Ставлю на удержание. Потом отпускаю и сажусь работать дальше, но иногда беру игрушку и сам зову играть или вывожу на прогулку через какое-то время. Типа "я сам позвал, а не по команде собаки", но это не точно тк это мой взгляд, а как это щен понимает, я пытаюсь подгадать.

Ответить
@MariBondi
@MariBondi - 11.07.2023 11:21

Спасибо вам за это видео 🥹🐾

Ответить
@user-lz2ot4uj2k
@user-lz2ot4uj2k - 15.05.2023 17:41

Здравствуйте Юлия. Случайно наткнулся на ваш ролик про сигналы примирения. Интересная и полезная информация . Вы говорите что собаки социальные животные , значит должен быть «старший». Как им стать расскажите.

Ответить
@OnlyYUL
@OnlyYUL - 02.04.2023 16:24

У меня был такой пёсик, как на заставке к видео, рыжуля симпатяга)

Ответить
@Anhelika-749
@Anhelika-749 - 18.02.2023 17:24

Большое спасибо!

Ответить
@user-en2wq8by9i
@user-en2wq8by9i - 01.02.2023 18:06

а как на счёт хаски ? я не встречал агрессию к человеку , хотя она из оборегенных

Ответить
@nathalieb7749
@nathalieb7749 - 01.01.2023 10:46

Вы большая молодец, что делитесь такой важной информацией! Грамотно и доступно! спасибо 💗

Ответить
@krasitzwetanov879
@krasitzwetanov879 - 30.12.2022 17:30

Вы забыли упомянуть очень важный вид общения - тактильный. Он входит в репертуар собаки каждый раз, когда встречаются две собаки, независимо от того, знают они друг друга или нет...

Ответить
@vladislavkolesnyk8237
@vladislavkolesnyk8237 - 20.11.2022 22:56

Автор делай обзоры на псевдо горе кинологов, у тебя хорошо получается делать подобный контент по мимо основного,так как ты можешь все аргументировать, а у хамства аргументаций нет😶☝️

Ответить
@zarinabasova4147
@zarinabasova4147 - 19.11.2022 18:28

Юля здравствуйте! Прекрасный канал, прекрасные видео! Спасибо за Ваш труд, для тех кто хочет понять, это действительно важно.
Пока смотрела ваши видео назрел вопрос....А что же делать со щенками, которые не знают языка (рано забрали от матери, на улице совсем крохотных нашли и т.д) Как же их человек может научить правильно контактировать со всеми сородичами? Спасибо.

Ответить
@Artem_Buddha
@Artem_Buddha - 11.10.2022 13:07

Я знаю и применяю)

Ответить
@k02_kopeika
@k02_kopeika - 27.09.2022 12:20

Дохера воды

Ответить
@MariaMaria-sy1kb
@MariaMaria-sy1kb - 18.09.2022 13:40

Благодарю за информативные и интересные видео💐

Ответить
@denkozin1681
@denkozin1681 - 31.08.2022 12:48

собаки изучаемые Тюрид, это в большей степени собаки проживающие стаей. оторванный от матери щенок, в возрасте 8-12 недель воспитывающихся в человеческой среде, находящийся на карантине, мало встречающийся со своими сверстниками и добавить ещё сюда породные особенности конкретной собаки и вы получаете совсем не ту картину, которую описывала Тюрид. Во вторых, сигналы применение, это прежде всего инструмент внутривидовой коммуникации. собаки сожительствуют с человеком и уже явно выучили межвидовую систему коммуникаций, не требующий от человека виляния хвостом, изгибания позвоночника и обхода по дуге. Просто потому, что раньше собаки швыряющиеся на людей, не пасущие или жрущие овец, или проявляющие другие негативные качества, в лучшем случае отправлялись в свободное путешествие либо прекращали свое существование и возможность оставить потомков. А сейчас рабочие качества стали глубоко вторичны...со всеми вытекающими

Ответить
@user-qg6qs4ln9t
@user-qg6qs4ln9t - 08.06.2022 22:22

у меня бассет-хаунд чтобы не нависать над ним мне придётся лечь на пол =)))

Ответить
@vitalikatsura7389
@vitalikatsura7389 - 02.06.2022 10:07

Спасибо. Вы сформулировали мои мысли. Я всегда говорю, учить надо не собак, а человеков.

Ответить
@kleop504
@kleop504 - 11.04.2022 16:45

К нам на прогулке все собаки пытаются подойти познакомиться. Но мой молодой пёс на всех рычит((

Ответить
@oksanabondarenko3941
@oksanabondarenko3941 - 18.02.2022 17:34

Ох уж этот "воспитатель" с перчаткой ужас 😱🤯😥
Как же он воспитывал бы ротвейлера или питбуля хаха вряд ли бы он рискнул ударить такую собаку

Ответить
@oksanabondarenko3941
@oksanabondarenko3941 - 18.02.2022 17:26

Подскажите пожалуйста..почему на мою собаку лают все остальные собаки.

Завтра будет неделя как я взяла амстаффа из приюта. Он к другим собакам проявляет интерес. Быва5т игнорирует. Но при обнюхивании на него в 98% лают. Мы сразу же разводим собак. Иногда он может залаять в ответ, а иногда просто уходим

Ответить
@BarBer_
@BarBer_ - 02.02.2022 10:09

Большое спасибо Вам за очень полезное видео, но ? Как вы избегаете,, вообще,, контакта с другой собакой если пёс уже заметил и тянет поводок и возбуждён

Ответить
@user-iv1tt1cn3o
@user-iv1tt1cn3o - 01.02.2022 20:07

Только закончила читать книгу Тюрид и сразу наткнулась на Ваше видео ☺️ Спасибо большое!)

Ответить
@dar.k5538
@dar.k5538 - 25.12.2021 23:44

!: Не нависать над собакой и взаимодействовать на уровне животного, не смотреть долго в глаза, не обнимать против воли, лучше не гладить по голове, научиться хозяину правильно знакомить собак, не дергать поводок, не давая собаке проявить к другому животному знаки примерения.

Ответить
@dar.k5538
@dar.k5538 - 25.12.2021 23:40

Не вставляйте больше кадры прямого насилия человека к собаке, когда её бьют. На это невыносимо тяжело смотреть.
Видео очень полезное.)

Ответить
@user-dk7jk1uz3l
@user-dk7jk1uz3l - 22.12.2021 12:11

5+

Ответить
@elisabiloshysta9386
@elisabiloshysta9386 - 10.12.2021 12:36

Супер! Щиро дякую за контент) Корисно!

Ответить
@Elena_Bel_Semsrgl
@Elena_Bel_Semsrgl - 05.12.2021 11:34

Мой с полтора месячного возраста был на передержке, с шестью собаками, там был метис басерона, английский волкодав, скотч терьер( которую он с первого дня понял что лучьше обходить страной,) 2 китайских хохлатых и корги. Всё взрослые, метис басерона был там лидером и более жоским к щенкам. Он с ними жил до 5 месяцев и сигналов от них наловил с лехвой, даже от кошки, ( он чем страшнее залезает выше) 😅, так делал в автобусе " залезла на спинку сидений"

Ответить
@Elena_Bel_Semsrgl
@Elena_Bel_Semsrgl - 05.12.2021 10:57

Здравствуйте у меня мой пёс очень серьёзно относится к этим сигналам, и при их отсутствии в ответ он меняется на глазах, из весёлого предлагающего игру в игнорируещего или если границу его личного пространства нарушит тот кого он игнорит, показывает ещё несколько жестов того что он не желает общатся, может жоско брать на испуг. Хоть повреждений от него серьёзных небыло не у одной собаки, "хотя выглядит будто грызёт", он максимум финал или царапинку поверхностно оставлял. Он перестаёт наступать когда я на него гаркну. Но люди считают это за агрессию или спрашивают об отсутствии социлизации. Я незнаю как можно загладить этот аспект чтобы он не реагировал так ярко. Были предположения что может он меня как-то копирует и по этому жоско присует. Он когда был маленький я держала его за шкирку чтобы он не убежал, чутка потрёпывая её и ругая. Он делает также, хвотая за шкирку трепет и громко рычит, а ещё может с разбегу брать на таран чтобы другой завалился и не мог бороться. У меня есть предположение что пытается добиться того чтобы другой пёс успокоился и затих, но проверять это с посторонними людьми не знающих об различие агрессии с целью загрысть и друзими порывами, не получается. Хотя он знает что к агрессивным реально подходить нельзя а перед кем можно и нужно показать брюхо или у него особый знак примерения( он поворачивается попой к морде другой собаки и поднимает заднюю лапу пытаясь держать её у пасти той собаки, или вовсе положить в пасть лапу. Я знаю что эта зона у них как и положение верх брюхом самые уезвимые, так как там расположена большая артерия которую они стараются всегда прикрывать и не всем их показывать.

Ответить
@suspiciousgoose7904
@suspiciousgoose7904 - 06.11.2021 20:54

Подхожу к лежачему псу и он поднимает заднюю лапу. При этом не сказать что у него веселый глаза, только если погладить его в определенных местах глаза начинают улыбаться. Скажите, пожалуйста, что это значит?

Ответить
@user-pq8nu1nf5k
@user-pq8nu1nf5k - 14.10.2021 18:37

После того как спикер с полной серьёзностью сослался к сериалу «обмани меня», который в свою очередь уже давно раскритикован и носит лишь развлекательный, а не научный характер, трудно воспринимать последующую информацию.

Ответить
@user-tc5tc2ev7h
@user-tc5tc2ev7h - 26.08.2021 16:42

Благодарю, Юля 🙏 потихонечку обнаруживаю тех, у кого можно перенять Опыт, сохранив собаку Собакой👍 СпасиБо Вам за Труд 🙏 Полностью разделяю Вашу позицию- мы партнёры человек и пёс, только человек ещё и в ответе ☺надеюсь найти в Ваших видео и другие ответы на беспокоящие меня вопросы 🤝

Ответить
@nastya_ot_boga
@nastya_ot_boga - 16.06.2021 10:11

Ну а допустим у немцев генетически заложено в глаза смотреть 🤷🏼‍♀️ Очень легко перепутать с контролем внимания и прочими сигналами)

Ответить
@user-gs9uq9jq5w
@user-gs9uq9jq5w - 22.05.2021 10:14

Очень полезная инфо.Спасибо за работу .Всегда ЛАЙК!!!

Ответить
@user-vr6ul4fg1k
@user-vr6ul4fg1k - 17.04.2021 11:27

Часто, когда тормошу свою собаку, а она хочет спокойно полежать - сразу зевок) К слову, ее "спокойно полежать" не означает не тормошить меня время от времени)

Ответить
@rudraksha_sasha
@rudraksha_sasha - 06.04.2021 18:27

Спасибо большое за полезную информацию, но пожалуйста регулируйте громкость звука в л вставках. Иногда аж подпрыгивал от неожиданности...

Ответить
@user-rj1qy9cf9c
@user-rj1qy9cf9c - 07.03.2021 05:44

Не согласна, много примеров, когда собаку учили на удавке, и она не реагирует агрессивно на других собак. Таких примеров примерно около 1000, которые я знаю. Когда собака идёт на поводке рядом, она отрабатыет конкретную задачу, такая собака не должна, в принципе, слать никаких сигналов постороннему животному.

Ответить
@annam7500
@annam7500 - 06.03.2021 09:09

очень много отвлекающих от темы вставок в видео, можно уснуть от такого монотонного рассказа.

Ответить
@Canine_psy
@Canine_psy - 09.02.2021 18:09

На нас постоянно лаят сторожевые псы, раз напала стая собак с парковки и одна укусила нашу, повезло, что вышел охранник и забрал их всех. Наша собака испугавшись уже когда они бежали начала скулить и пытаться убежать, и она тпк делает всегда когда на нее громко гавкает собака. Больших мобак она теперь боится. А вот с маленькими хорошо дружит всегда!
Вчера мы вечером шли по улицн с парнем и нашей собакой. Сдалека бежал пес с ошейником без хозяина и он напал и укусил нашу собаку, парню пришлось его отгонять. Никто его не провоцировал, а тем более не сдерживали нашу собаку, бежал он уверенно, с поднятой головой 😥

Ответить
@Canine_psy
@Canine_psy - 09.02.2021 17:58

У родителей моего парня тайский риджбек, очень любит обнимашки и целовашки, но чужих не любит. Мне как то сильно повезло и на второе посещение их дома она уже вела себя так будто я их семья. В первый раз гавкала, следила за мной что бы я много не двигалась 😂

Ответить
@user-cc2ik8ir7d
@user-cc2ik8ir7d - 26.12.2020 20:35

Спасибо, отличное видео! Очень информативно и познавательно! Юлия, вы говорите, что пытаетесь избежать общения собак при встрече, стоит ли так делать всегда? Мне почему-то становится жалко лишать этого собаку, т. к. он явно жаждет общения с сородичами. Если оппонент не против, тогда позволяю понюхаться, если нет и это грозит стычкой - отходим. В процессе общения собаки иногда запутываются, иногда даже играют, а не только общаются. Это могут быть как ранее знакомые, так и первые встречные.

Ответить
@user-km6hs2eq7s
@user-km6hs2eq7s - 02.11.2020 15:47

Спасибо большое. Узнала много нового и крайне важного. Теперь я знаю почему мой пёс пытается от меня отвернуться.

Ответить
@user-dy1ej3cu1i
@user-dy1ej3cu1i - 28.10.2020 23:02

Поменьше пустых разговоров.

Ответить