Флот в Total War. Куда пропал и как вернуть.

Флот в Total War. Куда пропал и как вернуть.

Total War CAT

2 года назад

110,127 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@KoJITyH4Nk
@KoJITyH4Nk - 24.01.2023 22:18

Мне было больно смотреть на это

Ответить
@quiethorizon1182
@quiethorizon1182 - 24.01.2023 22:20

Я обожаю флот, обожаю играть за флот, через флот. И мне обидно смотреть как его губят в Тотал вар

Ответить
@matvi7372
@matvi7372 - 02.03.2023 10:13

Первое время во флоты играть интересно, потом вечные нападения на торговые фактории только раздражают. В некоторых частях тотала и без флотов хорошо играется

Ответить
@Georgy.V
@Georgy.V - 26.03.2023 18:25

C этими сагами и Вархамеррами Total War скоро загнется.

Ответить
@александргаруля
@александргаруля - 14.04.2023 22:37

лайк и все дела.....

Ответить
@user-c2r7v
@user-c2r7v - 15.04.2023 00:10

Дайте мне Empire Total War c новой графикой и я буду счастлив

Ответить
@РоманЧесноков-у1о
@РоманЧесноков-у1о - 20.04.2023 13:10

Мои мысли по флотам в Вархаммере:

Фракциям людей ищ Старого Света можно сделать однотипные флота из начальных кораблей Импаера: галеры, фрегаты, бриги. Империи в качестве уникальных короблей можно дать галеон, фрегат с мортирами и фрегат с ракетами. То есть ваш флот расчитан на потопление оппонента на растоянии, так как при абордаже вас вырежут.
Кислеву можно дать более мощный фрегат, с ледяной броней.
Бретонцам - аналог византийских элитных кораблей.
Вообще ищ людей норм флот есть только у Империи, можно ей упор сделать на дальний бой. А абордаж слабым местом ка3 и скорость.

У дворфов наемные людские корабли. А в качестве уникального юнита - дорогущий броненосец, но который топит почти всех.

Хаоситам - различные дракарры, с мощными абордажниками - при этом они тэдолдны быть дещевле имперских кораблей. Те есть все тактика на море - бестрее доплыть и на абордаж. Можно при этом дать им галлеры охаосевших имперцев с пушками, а то и вовсе целую механику с захватом почти любого корабля для себя.

Орки- вообще копеечные абордажные лоханки которые еще и должны тонуть через раз, намекая, что море не для тебя братан.

Скавены - таже история, но с возможностью строить свой аналог фрегата с варппушками.

По эльфам:
Лесным - нах не надо. Если только наемный флот высших.
Высшие - быстроходные рейдеры, самые быстрые в игре. Из дальнобойных кораблей - корабли с лучниками и скорпионами, что могут сжигать оппонента. Можно сделать уникальным юнитом корабль с драконом, то есть у вас с палубы просто взлитает дракон и сжигает всех. Но так же дорогущий.
Темные- все как у высших, только вместо лука арбалет. А так же Ченные корабли, которы5 хрен утопищ и на которых есть все: и мощная абордажная команда (вообще у всех не людских фракций должны быть более крутые абордажники) и куча стрелков и куча скорпионов, и еще он может чуть ли не целую армию в соло перевозить.

Вампиры - флот людей. Уникальные корабли - фрегаты с непертвой командой, ну и чудища.

Зверолюды - лоханки хаоситов. Им так то флот не осоьо нужен.

Катай - разные джонки, корабли с пушками.

Отдельно некотрым фракциям можно сделать корабли с магами, что могут ветер вызыать, ускоряя свои корабли и замедляя противника. Или они могут поджигать корабли или наводить туман, пряча своих, что акутуально для тех же хаоситоу и эльфов.

Как то так. Но конечно же вместо этого нкм скорее всего выкатят тот же Ниппон по цене целой игры. Хотя при таких маштабах флот уже просто необходим, что бы можно было хотя бы войска нормально довезти. Хотя о чем это я...

Ответить
@highenergy6368
@highenergy6368 - 23.04.2023 18:22

Да флот убрали для минимизации затрат на производство игры! Вот и весь сказ, нахер мучиться…чтобы игроки рубились на море надо чтобы это было интересно и красиво, а если делают через жопу, то и играть никто не хочет

Ответить
@commandermemeal1155
@commandermemeal1155 - 09.05.2023 12:53

Я ещё помню те времена, когда в Сёгуне 2 корабль мог неудачно встать во время абордажа и весь экипаж массово заканчивал жизнь самоубийством, бросаясь в воду, потому что не мог допрыгнуть до вражеского корабля, вставшего слишком далеко.

Ответить
@dimon280896
@dimon280896 - 27.05.2023 09:35

По поводу кораблей во вселенной Warhammer: Fantasy Battles. Важным аспектом данного вопроса является то, что у некоторых фракций это как бы критичный момент. Темные эльфы живут на кораблях-островах, движимых магией, светлые эльфы имеют самый быстрый флот, люди - флот, похожий на обычный людской нового времени, только в мире ФБ это как бы серьезный момент из за артиллерии, у гномов свои приколы. Вообще в лор корабли вплетали в настольной игре “Dreadfleet”, материалы есть в свободном доступе на английском языке, так что можешь почитать.
А по поводу целей, скажу так:
Есть расы вх, которые не видят смысла вклиниваться в весь тот ужас, что творится на материке. Взять лизардменов - им вообще по бороде, они борется с захватчиками. Томб кинги - пустыня для скелетов, и все такое. Есть фракции, которым флот нужен по столько, по скольку, поэтому они используют пиратов/наемников/строят какие то лохани чтоб высадиться и дальше идти пешком к светлому будущему с хаосом неделимым. Так вопрос конечно поставлен правильно - не всем и не обязателен нужен флот. Но сделать дарк эльфам их ужасающие корабли уж можно было. Или огромные магические быстроходные корабли высших эльфов… короче ну такое себе

Ответить
@sogar4932
@sogar4932 - 28.05.2023 05:46

У зомби-ПИРАТОВ нет флота это бред. У темных эльфов, которые тоже пираты, нет флота, есть только бафающий караблик дающий спелы и нанимать войска как и у зомби-пиратов тфу. Нет бы столкнуть эти две морские фракции, но нет( сюки авторы(((
Там из всей вахи только у крыс и мумий нет флота.

Ответить
@sebastianosprocrastinatios2778
@sebastianosprocrastinatios2778 - 05.06.2023 01:31

Кот, рабы-гребцы на военных кораблях античности это миф. Это прерогатива торгового флота, где не требуется слаженная команда для различных манёвров

Ответить
@krokodilislezi602
@krokodilislezi602 - 06.06.2023 02:08

Говорю , как знающий лор человек : " ФЛОТ В ВАРХАМЕРЕ ЕСТЬ !!! "
Вот список фракций , которые имеют портовые города:
Империя
Бретония
Караз-Анкор ( гномье царство )
Катай
Арабия
Телея
Эсталия
Кислев
Самыми знаменитыми мореходами являются высшие эльфы с острова Ультуан ( им флот просто таки жизненно необходим ! )
Как морские разбойники известны норсканцы и тёмные эльфы.
В лоре есть упоминания о битвах высших эльфов с флотами Хаоса.

Ответить
@mikhailpolyakov1111
@mikhailpolyakov1111 - 25.06.2023 18:19

Морские сражения в Закате самураев, как и наземные тоже мне кажутся наиболее красочными и собственно эта часть меня влюбила в серию Тотал Вар. Так же из этой серии особо понравилась Импаир, а вот в Наполеон, уже не то, да грфика добротная, но не более того. Что касаемо морских сражений, выглядят хорошо, но за, исключением захвата тлрговых факторий в них смысла немного, хотя графика на высоком уровне, подчас только поэтому строил флот и начинал воевать на море. А теперь главное. У Total War есть аналог - Empaire at War, действие происходит во вселенной Звёздных воин, и сражения происходят не на море, а в космосе. И вот там наземная битва, как правило является логическим продолжением выигранной космобаталии. Да, как в Риме 2, наземные части выводятся на орбиты планет, п оттуда отправляются в нужные регионы Галактики, но эти грузовички в космосе хоть и могут стрелять, но их должно быть очень много, чтобы там полностью уничтожить даже маленький боевой корабль. Плюс существуют станции, защищающие вражеские планеты, и в этой игре флот и наземные войска должны работать при захвате планеты в единой связке. Впрочем есть возможность своими кораблями блокировать вражескую планету, чтобы противник не смог, там построить свои корабли, или большое количество наземных войск для её обороны, т.к. их излишек будет автоматически выброшен в виде грузовичков в космос на расправу сопернику. Вот если хотя бы, была реализована в Total War связка в действиях наземных войск и кораблей, как это сделано в Empaire at War уже играть в этой серии стало интереснее.

Ответить
@13vargon
@13vargon - 27.06.2023 15:37

Им бы ввести значимость товаров возимых морем и флот стал бы более значимым. Например хочешь нанять элитный отряд займи торговую точку в море или купи ресурс у соседа и содержание этого отряда требовало бы наличие этого ресурса или потеря боевого духа в битвах и невозможность пополнения после. Так же возможность накопления этих ресурсов на складах, а не просто продажа в конце хода ведь можно добавить галочку продавать его соседям или нет в разделе торговли.

Ответить
@vladosshamak3538
@vladosshamak3538 - 11.07.2023 14:30

В основном причинами почему флотам не хотят играть кроется в том,что он не удобный,баганный,сложный,медленный, из за чего я сам лично в том же Наполеоне,Импаере,Риме 2,Аттиле флотом играл только тогда,когда надо десантировать войска и даже так юниты умудряются косячить.

Ответить
@АлексейСПБ-х9ж
@АлексейСПБ-х9ж - 20.07.2023 07:40

Спс за обзор ! как всё эпично сфлотом ух !

Ответить
@railaaag
@railaaag - 10.08.2023 20:49

Флот нужен. Играю почти два года в Аттилу, но буквально позавчера открыл для себя интерес игры на море, когда за остготов гонял римские флотилии по Средиземноморью. Каждый раскалывающийся от тарана корабль, каждое сожжённое от огромных горящих валунов онагров судно радует глаз и вызывает неимоверное удовольствие. Но, конечно, от этого отказались, потому что и так схавают.

Ответить
@v_arman_z
@v_arman_z - 13.08.2023 09:10

Флот нужен

Ответить
@danber139
@danber139 - 20.08.2023 00:22

король и шут на фоне, респект!

Ответить
@ilap4627
@ilap4627 - 22.09.2023 13:11

в вахе был флот отличный был только вот прикол в том что это даже был и не флот а залупа

Ответить
@arhup_88
@arhup_88 - 02.10.2023 22:20

А видос где торпеды плывут это из какой игры ???

Ответить
@Haoddur
@Haoddur - 04.10.2023 14:32

Мне битвы на море не нравятся (в основном потому что я не понимаю как там выиграть без потери половины флота), но вот про переход сухопутной армии на море в любом месте, согласен категорически!
Но, я думаю, что транспортные корабли всё равно нужны, но не карманные, а физические. Чтобы не получилось так, что один военный кораблик перевозит полный стак сухопутной армии 😬 То есть, у кораблей должна быть вместимость.

Ответить
@hoopsaraki
@hoopsaraki - 11.10.2023 20:40

у курфюршества Нордланд, вольного города Мариенбург был свой флот, у высших эльфов был свой флот, у Норски был свой флот, да у всех там был свой флот. Просто CA превратились в контору ленивых пи..расов

Ответить
@raksamc
@raksamc - 05.11.2023 21:02

Решение тут одно. СА должны признать сто они безвозвратно просрали стратегическую часть и поэтому они должны передать стратегическую часть (политика, дипломатия, экономика и торговля, агентура и культурно-религиозный сеттинг) парадоксам. А самим заняться сухопутными сражениями, осадами и морскими баталиями. При чем именно с таким разделением. Как три отдельных направления.

Ответить
@indre4014
@indre4014 - 09.11.2023 17:49

До сих пор играю в Империю ради возможности за какую-нибудь Османскую империю полностью выкосить флот Британии, Франции и Испании и разом парализовать всю их торговлю по морю

Ответить
@Michael_Rockefeller
@Michael_Rockefeller - 11.11.2023 00:34

Спасибо, поностальгировал)
Флот нужен, впереди Медь 3 или Рим 3, Ваха 3 уже потеряна от слова совсем!
Я как мододел могу создать и скачать нужные мне для Вахи 3 моды для более менее адекватной кампании! Жаль что все так!

Флот нужен такой как в Империи, более того нужны пираты, за которых бы давали деньги, нужна большая карта как в Империи, нужны продуманные битвы на воде и вода-суша + суша-суша, суша - вода!

На данный момент просто боюсь того что разрабы просто уничтожат и без того потерянный Тотал Вар анонсировав Медивал 3

Ответить
@vitaliy_514
@vitaliy_514 - 20.12.2023 00:17

Ладно если убрали флот что-бы проработать бальше анимацию и качество ии, но я такого не увидел. В игре мало того что убрали морские бои так и наземные бои скатились к 💩💩💩, а деньги за игру просят те же или больше

Ответить
@александркомаров-р5ч1д
@александркомаров-р5ч1д - 20.01.2024 12:30

Флот - это то единственное ради чего стоит возвращаться в Empire и Napoleon Total War!

Ответить
@sergonis8215
@sergonis8215 - 12.03.2024 22:28

Всегда прикалывала фишка бомбардирных кечей в Наполеоне. Можно было построить 6-8 таких корабликов, дать им для прикрытия пару линейных и топить на раз-два корабли 1 ранга противника хоть 10 штук, а если и ветер против них дует, то это вообще имба

Ответить
@anatolykolke939
@anatolykolke939 - 06.04.2024 16:13

Пианино на фоне это Маргарита Сипатова или Гламазда

Ответить
@mikhailpolyakov1111
@mikhailpolyakov1111 - 10.04.2024 06:43

Государство, имеющие армию и флот, две руки имеет!"- Пётр Первый. К сожалению этого нет в большинстве серий Тотал Вар. Но могло быть если б разработчики серии посмотрели, как это реализовано у Импаир Эт Вар от Лукаса, а там очень хороший баланс между флотом и армией и они работают в неразделимой связке в нападении и обороне. Более того после выигранного срадения в космосе приходится просчитывать возможность появление нового флота противника в месте недавней победы над ним, что может подставить под удар десант победителя. Стратегию и тактику в космоимперии порой приходиться просчитывать игроку от и до, кстати баланс военных и расходов на экономику и науку тоже и всё этого в условиях реального времени, когда враг параллельно с игроком действует здесь и сейчас, а не условных ходов. В целом за минусом дипломатии. Игра по ЗВ не менее привлекательна, чем Тотал, а внекоторых аспектах Импреия Эт Вар превосходит Тотал Вар.

Ответить
@РейТемпо
@РейТемпо - 16.04.2024 14:03

И флот нужен и ВДВ. За флот, за ВДВ!!!

Ответить
@ПьерБезухов-р4ш
@ПьерБезухов-р4ш - 19.04.2024 09:35

По вархаммеру флот был у многих фракций, хоть и не у всех. Есть фракции, например орки, которым флот особо то и не нужен, большинство целей у них на земле, а вот к примеру берегам вампиров флот жизнено необходимо и по лору и и в игре их хрупкие болванчики с огнесролом на кораблях игрались бы в рпзы интереснее и лучше

Ответить
@geerman1992
@geerman1992 - 21.04.2024 10:54

Спасибо большое за видео, прям поддерживаю на все 100000% без флота TW не та... Играю теперь только в те версии где он есть, ибо без него не реалистично вообще

Ответить
@colt4632
@colt4632 - 22.05.2024 17:35

В шогун 2 флот интересен только до разделов владений дальше из-за специфики игры всё сливается не в тактику а скучную рутину с авто-боем или в полный игнор. В закате самураев всё именно так как говорит Кэт. Корабельная артиллерия впечатляет имеет смысл содержать флот но и раздражающие штуки добавляются тоже.
В самом начале компьютерные игры были уникальной областью гиков. Потом вся эта культура скатилась в массовое потребление с развитием индустрии. Графика вверх = сложность вниз. Казалось что такие тенденции нельзя остановить. Но игры как врата балдура 3 вселяют надежду что хотя бы несколько раз в 10 лет мы можем получить настоящую игру. Будем надеяться что следующая на очереди - это Total War .

Ответить
@zona4897
@zona4897 - 02.06.2024 04:47

Total War к сожалению деградировала в хуету. Медь 3 и Empire 2 не будет(

Ответить
@Maroder669
@Maroder669 - 06.06.2024 17:24

Система морских боёв мне нравилась в одной старой игрушке: Империал глори вроде называлась

Ответить
@Cat__Wolf
@Cat__Wolf - 13.06.2024 11:39

Я в Эмпайере с удовольствием играл во флот, остальные игры из серии - отстой. Нужен ли? Не парило, если честно...

Ответить
@elffire
@elffire - 23.07.2024 10:28

Ну вообще, флот это одна из самых важных частей в вахе. В лоре очень много на эту тему. Те же черные ковчеги. Но тут блин спорный момент, потому что черный ковчег это буквально плавающий город на куске земли высотой как пол бурдж халифы. Хотя ничего не мешает битвы на ковчегах оставить так же, а флот переработать. Да трудно сбалансить потому что у пиратов пушки, а у эльфов одни болтометы, но их например можно попытатся например на магов заменить, хз. Вообщем сделать можно, но сложно, поэтому и не хотят.

Ответить
@ф1ь
@ф1ь - 29.10.2024 07:33

Тупо бафнуть доход от факторий в ванильном сегуне и было бы круто

Ответить
@ВладимирНовиков1978
@ВладимирНовиков1978 - 21.01.2025 10:58

Бомбический анализ флота в серии RTW. Разработчики иногда очень странные вещи делают во вред отрасли. Видимо туман войны не даёт им увидеть некоторые важнейшие нюансы интересного гейминга, который они с таким упорством сливают в унитаз. Казуальщина - это отмазка, ширма за которой скрыты болезни самих игровых студий, а не игроков. Игроков можно и даже надо воспитывать хорошей продукцией. Личинки могут что-то попроще осваивать. Этот жанр в принципе рассчитан не на них. Видимо это внутренние разборки в игровой индустрии, когда вперёд вырвались личности, заражённые маркетинговыми уловками и прочей заразой. Нарушен баланс между жаждой наживы и профессионализмом. Нужны ребята попроще и более преданные делу на уровне искусства тактико-стратегического гейминга, который может породить много других серий, даже более успешных чем RTW/

Ответить
@Михаил-н7х3щ
@Михаил-н7х3щ - 03.02.2025 12:28

Твой мысли, да издателям в головы бы. Спасибо за изучение, анализ и комплексные решения.

Ответить
@Артем-п4з8к
@Артем-п4з8к - 11.02.2025 19:36

единственное что было потерять правда грустно, это флот, сегун, империя, наполеон, рим, и аттила только из-за аспекта флота оправдывали понятие тотальная война, медь и прошлые части без флота как на мой взгляд не сильно потеряли в геймплее, но это как раз таки из за того что раньше было трудно сделать данную механику, если когда нибудь появится шанс в следующих частях на флот, я буду руками и ногами за

Ответить
@DiKa-s7z
@DiKa-s7z - 05.04.2025 11:56

Морские бои в Empire были очень затянуты. Даже просто дождаться сближения с врагом слишком муторно медленно даже с ускорением времени.

Ответить